|1.1.| Разработка |2009 |Москомархитектура |Бюджет города |0412 1021007 214 226|221160| | | 221160| | | и утверждение | | |Москвы |"Прочие расходы - | | | | | | | градостроительной | | | |прочие отрасли | | | | | | | документации, | | | |хозяйства" | | | | | | | предпроектные | | | |Капитальные вложения| | | | | | | работы | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |1.2.| Проектирование |2009-2010 |Департамент |Бюджет города |Социальное |130950| 305550| | 436550| | | центров по работе | |городского заказа |Москвы |обслуживание | | | | | | | с населением | |капитального | |населения | | | | | | | и организациями | |строительства | |1002 1021001 214 226| | | | | | | (новое | |города Москвы | |Капитальные вложения| | | | | | | строительство, | | | | | | | | | | | реконструкция) | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |1.3.| Проектирование |2009-2010 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 28350| 66150| | 94500| | | центров по работе | |государственных |Москвы | | | | | | | | с населением | |услуг города Москвы| | | | | | | | | и организациями | | | | | | | | | | | (приспособление | | | | | | | | | | | существующих | | | | | | | | | | | помещений) | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |1.4.| Проведение |2010-2011 |Департамент |Бюджет города |Социальное | |1309500|3055500|4365000| | | общестроительных | |городского заказа |Москвы |обслуживание | | | | | | | работ по созданию | |капитального | |населения | | | | | | | Центров (новое | |строительства | |1002 1021001 214 310| | | | | | | строительство, | |города Москвы | |Капитальные вложения| | | | | | | реконструкция) | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |1.5.| Проведение |2010-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) |181725| 290775| 472500| 945000| | | общестроительных | |государственных |Москвы | | | | | | | | работ по созданию | |услуг города Москвы| | | | | | | | | Центров | | | | | | | | | | | (приспособление | | | | | | | | | | | существующих | | | | | | | | | | | помещений) | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |1.6.| Оснащение Центров |2010-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 51000| 402130| 903470|1356600| | | офисной мебелью | |государственных |Москвы | | | | | | | | | |услуг города Москвы| | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| | | Итого | | | | |613185|2374105|4431470|7418760| |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Объемы капитальных вложений уточняются показателями Адресной инвестиционной программы Правительства Москвы | | | на соответствующий год. | | | Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет проведение необходимых подготовительных | | | мероприятий и дальнейшее создание помещений центров обслуживания населения и организаций (в результате строительства | | | и реконструкции), а также оборудование их необходимой офисной мебелью в соответствии с планом-графиком ввода Центров | | | в эксплуатацию | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Программно-техническое обеспечение создания окружных и районных центров обслуживания населения и организаций | | | по принципу "одного окна" | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1.| Проектирование |2009-2011 |Управление |За счет средств, предусмотренных | | | | | | | и создание | |информатизации |в рамках распоряжения Правительства | | | | | | | информационной | |города Москвы |Москвы от 11.04.2008 N 753-РП | | | | | | | системы работы | | | | | | | | | | Центров, включая | | | | | | | | | | унифицированное | | | | | | | | | | рабочее место | | | | | | | | | | оператора | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------| |2.2.| Приобретение, |2009-2011 |Управление |Бюджет города |0410 3300300 |389709| 109962| 292186| 791857| | | монтаж и настройка| |информатизации |Москвы | | | | | | | | оборудования | |города Москвы | | | | | | | | | и программного | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | Call-центров | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |2.3.| Приобретение, |2009-2011 |Управление |Бюджет города |0410 3300300 | 13142| 91996| 244445| 349513| | | монтаж, настройка | |информатизации |Москвы | | | | | | | | оборудования | |города Москвы | | | | | | | | | и программного | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | рабочих мест | | | | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | | Центров, включая | | | | | | | | | | | оснащение рабочих | | | | | | | | | | | мест необходимым | | | | | | | | | | | программным | | | | | | | | | | | обеспечением, | | | | | | | | | | | компьютерной | | | | | | | | | | | техникой | | | | | | | | | | | и средствами связи| | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |2.4.| Проведение работ |2009-2011 |Управление |Бюджет города |0410 3300300 | 12000| 84000| 223200| 319200| | | по организации | |информатизации |Москвы | | | | | | | | локальной сети | |города Москвы | | | | | | | | | Центра и | | | | | | | | | | | подключению к ГМТС| | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |2.5.| Приобретение, |2009-2011 |Управление |Бюджет города |0410 3300300 | 9000| 63000| 167400| 239400| | | монтаж и настройка| |информатизации |Москвы | | | | | | | | вспомогательного | |города Москвы | | | | | | | | | оборудования, | | | | | | | | | | | включая | | | | | | | | | | | информационные | | | | | | | | | | | плазменные панели,| | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | видеонаблюдения, | | | | | | | | | | | системы управления| | | | | | | | | | | электронной | | | | | | | | | | | очередью | | | | | | | | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | * В расчетах не учитывались затраты на оснащение рабочих мест сотрудников отраслевых и территориальных органов | | | исполнительной власти и городских организаций, не участвующих в процессе непосредственного взаимодействия | | | с заявителями (функциональные подразделения городских организаций, территориально размещенные в Центре) | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет разработка информационной системы | | | Центров, оснащение их программным обеспечением и компьютерной техникой, создание Call-центров обслуживания населения | | | и организаций в соответствии с планом-графиком введения Центров в эксплуатацию, а также реализация электронных | | | регламентов предоставления государственных услуг | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Совершенствование нормативной правовой базы деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских | | | организаций при создании и обеспечении функционирования окружных и районных центров обслуживания населения | | | и организаций по принципу "одного окна" | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.| Разработка проекта|2009-2010 |Комитет |За счет средств| | | | | | | | закона города | |государственных |текущего | | | | | | | | Москвы | |услуг города Москвы|финансирования | | | | | | | | "Об оказании | | |исполнителя | | | | | | | | государственных | | |мероприятия | | | | | | | | услуг населению | | | | | | | | | | | и организациям | | | | | | | | | | | в городе Москве" | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |3.2.| Разработка |2009-2011 |Отраслевые органы |За счет средств| | | | | | | | отраслевых | |исполнительной |текущего | | | | | | | | программ | |власти города |финансирования | | | | | | | | совершенствования | |Москвы |исполнителя | | | | | | | | деятельности | | |мероприятия | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти города | | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | | | | по взаимодействию | | | | | | | | | | | с заявителями при | | | | | | | | | | | выдаче | | | | | | | | | | | запрашиваемых | | | | | | | | | | | документов | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |3.3.| Корректировка |2009-2011 |Отраслевые органы |За счет средств| | | | | | | | регламентов | |исполнительной |текущего | | | | | | | | подготовки | |власти города |финансирования | | | | | | | | отдельных видов | |Москвы, |исполнителя | | | | | | | | документов в связи| |Департамент |мероприятия | | | | | | | | с организацией их | |территориальных | | | | | | | | | выдачи в окружных | |органов | | | | | | | | | и районных Центрах| |исполнительной | | | | | | | | | | |власти города | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |3.4.| Разработка типовых|2009-2011 |Комитет |За счет средств| | | | | | | | регламентов и иной| |государственных |текущего | | | | | | | | документации для | |услуг города Москвы|финансирования | | | | | | | | обеспечения | | |исполнителя | | | | | | | | функционирования | | |мероприятия | | | | | | | | центров | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | и организаций | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |3.5.| Совершенствование |2009-2011 |Комитет |За счет средств| | | | | | | | регламентов | |государственных |текущего | | | | | | | | межведомственного | |услуг города |финансирования | | | | | | | | взаимодействия при| |Москвы, |исполнителя | | | | | | | | подготовке, | |отраслевые органы |мероприятия | | | | | | | | согласовании | |исполнительной | | | | | | | | | и выдаче | |власти города | | | | | | | | | запрашиваемых | |Москвы, | | | | | | | | | документов, | |Департамент | | | | | | | | | в том числе и с | |территориальных | | | | | | | | | территориальными | |органов | | | | | | | | | органами | |исполнительной | | | | | | | | | федеральных | |власти города | | | | | | | | | органов | |Москвы | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти по городу | | | | | | | | | | | Москве | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |3.6.| Инвентаризация и |2009-2011 |Комитет |За счет средств| | | | | | | | анализ действующих| |государственных |текущего | | | | | | | | правовых актов | |услуг города |финансирования | | | | | | | | с целью | |Москвы, |исполнителя | | | | | | | | совершенствования | |отраслевые органы |мероприятия | | | | | | | | и упрощения | |исполнительной | | | | | | | | | процедур | |власти города | | | | | | | | | подготовки | |Москвы, | | | | | | | | | запрашиваемых | |Департамент | | | | | | | | | документов | |территориальных | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | | |власти города | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет совершенствование нормативной правовой | | | базы деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по оказанию государственных | | | услуг населению, а также подготовка необходимых регламентов и иной документации для обеспечения обслуживания | | | заявителей в окружных и районных Центрах | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Информационное обеспечение создания и функционирования окружных и районных центров обслуживания населения | | | и организаций по принципу "одного окна" | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1.| Организация |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 1500| 1500| 1500| 4500| | | предоставления | |государственных |Москвы | | | | | | | | информации | |услуг города Москвы| | | | | | | | | о работе Центров | | | | | | | | | | | через | | | | | | | | | | | информационные | | | | | | | | | | | справочные | | | | | | | | | | | терминалы | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |4.2.| Изготовление |2010-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | | 3500| 7000| 10500| | | уличных указателей| |государственных |Москвы | | | | | | | | окружных | |услуг города | | | | | | | | | и районных Центров| |Москвы, | | | | | | | | | и организация | |Комитет рекламы, | | | | | | | | | их размещения | |информации | | | | | | | | | | |и оформления города| | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |4.3.| Изготовление |2010-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | | 3500| 7000| 10500| | | вывесок окружных | |государственных |Москвы | | | | | | | | и районных Центров| |услуг города | | | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | | | |Комитет рекламы, | | | | | | | | | | |информации | | | | | | | | | | |и оформления города| | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |4.4.| Изготовление, |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 5000| 15000| 30000| 50000| | | размещение | |государственных |Москвы | | | | | | | | и актуализация | |услуг города | | | | | | | | | сведений | |Москвы, | | | | | | | | | информационных | |префектуры | | | | | | | | | стендов, стоек для| |административных | | | | | | | | | заявителей | |округов, | | | | | | | | | | |управы районов | | | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |4.5.| Подготовка |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 4000| 4000| 4000| 12000| | | и размещение | |государственных |Москвы | | | | | | | | информации | |услуг города | | | | | | | | | о функционировании| |Москвы, | | | | | | | | | окружных | |Комитет по | | | | | | | | | и районных Центров| |телекоммуникациям | | | | | | | | | в средствах | |и средствам | | | | | | | | | массовой | |массовой информации| | | | | | | | | информации. | |города Москвы, | | | | | | | | | Информационное | |префектуры | | | | | | | | | освещение работы | |административных | | | | | | | | | окружных | |округов города | | | | | | | | | и районных Центров| |Москвы, | | | | | | | | | на телеканалах | |управы районов | | | | | | | | | "Столица" | |административных | | | | | | | | | и "Столица плюс" | |округов города | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |4.6.| Подготовка |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 20000| 23000| 20000| 63000| | | и рассылка | |государственных |Москвы | | | | | | | | (поквартирная) | |услуг города | | | | | | | | | брошюр (листовок) | |Москвы, | | | | | | | | | с информацией | |префектуры | | | | | | | | | об окружных | |административных | | | | | | | | | и районных Центрах| |округов города | | | | | | | | | и отраслевых | |Москвы | | | | | | | | | службах "одного | | | | | | | | | | | окна" | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |4.7.| Размещение |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 5000| 5000| 5000| 15000| | | информации | |государственных |Москвы | | | | | | | | о Центрах | |услуг города | | | | | | | | | на средствах | |Москвы, | | | | | | | | | наружной рекламы | |Комитет рекламы, | | | | | | | | | и информации | |информации | | | | | | | | | | |и оформления города| | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |4.8.| Развитие и |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 5000| 5000| 5000| 15000| | | совершенствование | |государственных |Москвы | | | | | | | | предоставления | |услуг города | | | | | | | | | услуг через | |Москвы, | | | | | | | | | Call-центры | |префектуры | | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | |округов, | | | | | | | | | | |управы районов | | | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |4.9.| Актуализация |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 53000| 40000| 10000| 103000| | | типовых требований| |государственных |Москвы | | | | | | | | к предоставлению | |услуг города Москвы| | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | услуг в режиме | | | | | | | | | | | "одного окна", | | | | | | | | | | | оказываемых | | | | | | | | | | | в центрах | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | и организаций | | | | | | | | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет распространение среди граждан | | | и организаций исчерпывающих сведений о местонахождении, порядке работы и наборе услуг центров обслуживания населения и| | | организаций, создание информационного портала "Центры обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна", | | | а также размещение элементов внешнего (вывески, указатели) и внутреннего (стенды, стойки) оформления Центров | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Москвы при | | | оказании государственных услуг по выдаче запрашиваемых документов | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1.| Проведение |2009 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 3000| | | 3000| | | обследования | |государственных |Москвы | | | | | | | | и анализа | |услуг города | | | | | | | | | существующего | |Москвы, | | | | | | | | | порядка | |территориальные | | | | | | | | | предоставления | |органы федеральных | | | | | | | | | государственных | |органов | | | | | | | | | услуг по выдаче | |исполнительной | | | | | | | | | запрашиваемых | |власти по городу | | | | | | | | | документов | |Москве | | | | | | | | | в территориальных | | | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | | | федеральных | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти по городу | | | | | | | | | | | Москве | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |5.2.| Формирование |2009 |Комитет |За счет средств| | | | | | | | окончательного | |государственных |текущего | | | | | | | | перечня | |услуг города |финансирования | | | | | | | | государственных | |Москвы, |исполнителя | | | | | | | | услуг, оказываемых| |территориальные |мероприятия | | | | | | | | в Центрах | |органы федеральных | | | | | | | | | территориальными | |органов | | | | | | | | | органами | |исполнительной | | | | | | | | | федеральных | |власти по городу | | | | | | | | | органов | |Москве | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти по городу | | | | | | | | | | | Москве | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |5.3.| Определение формы |2009 |Комитет |За счет средств| | | | | | | | участия в работе | |государственных |текущего | | | | | | | | Центров | |услуг города |финансирования | | | | | | | | сотрудников | |Москвы, |исполнителя | | | | | | | | территориальных | |территориальные |мероприятия | | | | | | | | органов | |органы федеральных | | | | | | | | | федеральных | |органов | | | | | | | | | органов | |исполнительной | | | | | | | | | исполнительной | |власти по городу | | | | | | | | | власти по городу | |Москве | | | | | | | | | Москве (размещение| | | | | | | | | | | собственных | | | | | | | | | | | специалистов, | | | | | | | | | | | делегирование | | | | | | | | | | | функций) | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |5.4.| Размещение |2010-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | | 20000| 20000| 40000| | | необходимого | |государственных |Москвы | | | | | | | | количества | |услуг города | | | | | | | | | специалистов | |Москвы, | | | | | | | | | территориальных | |префектуры | | | | | | | | | органов | |административных | | | | | | | | | федеральных | |округов города | | | | | | | | | органов | |Москвы, | | | | | | | | | исполнительной | |территориальные | | | | | | | | | власти по городу | |органы федеральных | | | | | | | | | Москве, | |органов | | | | | | | | | оказывающих | |исполнительной | | | | | | | | | государственные | |власти по городу | | | | | | | | | услуги по выдаче | |Москве | | | | | | | | | запрашиваемых | | | | | | | | | | | документов | | | | | | | | | | | по перечню, | | | | | | | | | | | сформированному | | | | | | | | | | | в соответствии | | | | | | | | | | | с пунктом 5.2 | | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |5.5.| Организация |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 30000| 30000| 30000| 90000| | | информационного | |государственных |Москвы | | | | | | | | взаимодействия | |услуг города | | | | | | | | | с территориальными| |Москвы, | | | | | | | | | органами | |Управление | | | | | | | | | федеральных | |информатизации | | | | | | | | | органов | |города Москвы, | | | | | | | | | исполнительной | |территориальные | | | | | | | | | власти по городу | |органы федеральных | | | | | | | | | Москве в рамках | |органов | | | | | | | | | совместного | |исполнительной | | | | | | | | | оказания | |власти по городу | | | | | | | | | государственных | |Москве | | | | | | | | | услуг по выдаче | | | | | | | | | | | документов | | | | | | | | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет организация предоставления в окружных и | | | районных центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" максимально возможного количества | | | услуг по выдаче документов, непосредственное оформление которых осуществляют территориальные органы федеральных | | | органов исполнительной власти по городу Москве, а также налаживание и совершенствование информационного взаимодействия| | | с указанными структурами | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 6. Обмен опытом в части реализации принципов "одного окна" и организации взаимодействия органов власти с населением | | | в регионах Российской Федерации и зарубежных странах | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1.| Проведение |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 3000| 5000| 5000| 13000| | | конференций, | |государственных |Москвы | | | | | | | | семинаров | |услуг города Москвы| | | | | | | | | по вопросам | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |6.2.| Организация |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 800| 1000| 1200| 3000| | | изучения опыта | |государственных |Москвы | | | | | | | | функционирования | |услуг города | | | | | | | | | центров | |Москвы, | | | | | | | | | обслуживания | |Комитет | | | | | | | | | населения | |межрегиональных | | | | | | | | | и организаций | |связей и | | | | | | | | | по принципу | |национальной | | | | | | | | | "одного окна" | |политики города | | | | | | | | | в регионах | |Москвы | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |6.3.| Изучение опыта |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 1500| 1500| 1500| 4500| | | предоставления | |государственных |Москвы | | | | | | | | государственных | |услуг города | | | | | | | | | услуг населению | |Москвы, | | | | | | | | | в зарубежных | |Департамент | | | | | | | | | странах, в том | |внешнеэкономических| | | | | | | | | числе путем | |и международных | | | | | | | | | проведения | |связей города | | | | | | | | | международных | |Москвы | | | | | | | | | видеоконференций | | | | | | | | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет изучение опыта по взаимодействию | | | государственной и муниципальной власти с жителями и предпринимателями в регионах Российской Федерации и странах | | | дальнего зарубежья для его последующего внедрения в практику работы системы предоставления государственных услуг | | | в городе Москве | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 7. Обучение сотрудников окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7.1.| Разработка учебно-|2009 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 9500| | | 9500| | | тематических | |государственных |Москвы | | | | | | | | планов | |услуг города Москвы| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | программ повышения| | | | | | | | | | | квалификации для | | | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | | | | | окружных | | | | | | | | | | | и районных центров| | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | и организаций | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |7.2.| Разработка |2009 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 6500| | | 6500| | | и опытная | |государственных |Москвы | | | | | | | | апробация | |услуг города | | | | | | | | | мультимедиакурса | |Москвы, | | | | | | | | | дистанционного | |Управление | | | | | | | | | обучения | |информатизации | | | | | | | | | специалистов | |города Москвы | | | | | | | | | окружных | | | | | | | | | | | и районных центров| | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |7.3.| Обучение, в том |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 3500| 19500| 40000| 63000| | | числе | |государственных |Москвы | | | | | | | | дистанционное, | |услуг города | | | | | | | | | сотрудников | |Москвы, | | | | | | | | | Центров, | |Московский | | | | | | | | | осуществляющих | |городской | | | | | | | | | предоставление | |университет | | | | | | | | | государственных | |управления | | | | | | | | | услуг по выдаче | |Правительства | | | | | | | | | запрашиваемых | |Москвы, | | | | | | | | | документов | |учебные заведения, | | | | | | | | | | |победившие | | | | | | | | | | |в конкурсе | | | | | | | | | | |на проведение | | | | | | | | | | |обучения | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |7.4.| Проведение |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 6000| 7000| 7000| 20000| | | тестирований, | |государственных |Москвы | | | | | | | | опросов | |услуг города Москвы| | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | | Центров на предмет| | | | | | | | | | | определения | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | | | и психологической | | | | | | | | | | | совместимости для | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | с гражданами | | | | | | | | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет обеспечение уровня знаний, навыков | | | и умений сотрудников центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на уровне, достаточном для| | | выполнения требований к предоставлению государственных услуг, информирования и консультирования, а также исполнения | | | административных регламентов в установленные сроки и с требуемым качеством | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 8. Обратная связь с населением | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |8.1.| Разработка |2009 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 4500| | | 4500| | | и апробация | |государственных |Москвы | | | | | | | | методических | |услуг города Москвы| | | | | | | | | материалов | | | | | | | | | | | по проведению | | | | | | | | | | | опросов | | | | | | | | | | | получателей | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |8.2.| Проведение опросов|2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 2000| 2000| 2000| 6000| | | получателей | |государственных |Москвы | | | | | | | | государственных | |услуг города | | | | | | | | | услуг в режиме | |Москвы, | | | | | | | | | "одного окна" | |Комитет по | | | | | | | | | о функционировании| |телекоммуникациям | | | | | | | | | Центров, | |и средствам | | | | | | | | | о замечаниях | |массовой информации| | | | | | | | | и предложениях | |города Москвы | | | | | | | | | по их работе, | | | | | | | | | | | корректировка | | | | | | | | | | | существующих | | | | | | | | | | | требований | | | | | | | | | | | и регламентов | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |8.3.| Определение |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | | 4000| 6000| 10000| | | направлений | |государственных |Москвы | | | | | | | | оптимизации услуг | |услуг города | | | | | | | | | Центров путем | |Москвы, | | | | | | | | | их тестирования | |Комитет по | | | | | | | | | на фокус-группах | |телекоммуникациям и| | | | | | | | | получателей | |средствам массовой | | | | | | | | | государственных | |информации города | | | | | | | | | услуг в режиме | |Москвы | | | | | | | | | "одного окна" | | | | | | | | | | | о функционировании| | | | | | | | | | | Центров, | | | | | | | | | | | о замечаниях | | | | | | | | | | | и предложениях | | | | | | | | | | | по их работе, | | | | | | | | | | | корректировка | | | | | | | | | | | существующих | | | | | | | | | | | требований | | | | | | | | | | | и регламентов | | | | | | | | | |----|-------------------|-----------|-------------------|---------------|--------------------|------|-------|-------|-------| |8.4.| Мониторинг прессы |2009-2011 |Комитет |Бюджет города |(КБК не присвоен) | 3600| 3600| 3600| 10800| | | в части | |государственных |Москвы | | | | | | | | функционирования | |услуг города | | | | | | | | | системы "одного | |Москвы, | | | | | | | | | окна" | |Комитет по | | | | | | | | | | |телекоммуникациям | | | | | | | | | | |и средствам | | | | | | | | | | |массовой информации| | | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: результатом реализации данной группы мероприятий станет обеспечение обратной связи, выяснение | | | мнения граждан и организаций о порядке работы центров обслуживания и уровне качества предоставляемых государственных | | | услуг, а также дальнейшая корректировка соответствующих требований к предоставлению государственных услуг | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения целевой программы Программа представляет собой комплексную систему мероприятий, направленных на достижение социально-экономических результатов путем привлечения финансовых, земельных, административно-правовых, организационных и информационных ресурсов города Москвы. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, привлечение средств из внебюджетных источников не планируется. Финансовые ресурсы города Москвы направляются на реализацию мероприятий по следующим основным направлениям: - создание центров по работе с населением и организациями по принципу "одного окна", их материально-техническое обеспечение; - программно-техническое оснащение системы Центров; - информационное обеспечение работы Центров; - оптимизация процессов оказания услуг и межведомственных взаимодействий; - создание единого защищенного информационного пространства для межведомственных взаимодействий; - обучение сотрудников окружных и районных Центров; - организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве; - проведение мероприятий по обмену опытом; - установление обратной связи с населением. Источники финансовых ресурсов реализации Программы: - бюджет города Москвы; - Адресная инвестиционная программа города Москвы. Общий объем финансирования Программы на 2009-2011 гг. составляет 9686100 тысяч рублей. В том числе: - в 2009 году - 1204436 тыс. рублей; - в 2010 году - 2917163 тыс. рублей; - в 2011 году - 5564501 тыс. рублей. В общем объеме финансовых ресурсов, предусмотренных для реализации мероприятий Программы, наибольший размер средств будет направлен на финансирование работ, связанных с проектированием и дальнейшим строительством (реконструкцией) объектов для размещения окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" за счет капитальных вложений, предусматриваемых в Адресной инвестиционной программе города Москвы. Объем и динамика расходов бюджета на реализацию Программы по отдельным направлениям в соответствии со структурой бюджетной классификации определяются характером и временными рамками реализуемых мероприятий. Максимальный объем бюджетного финансирования в 2011 году обусловлен выходом Программы на наиболее ресурсоемкий этап завершения ввода в эксплуатацию объектов для размещения окружных и районных Центров на всей территории города Москвы и внедрения унифицированной модели их функционирования. Земельные, административно-правовые, организационные и информационные ресурсы используются при выполнении целевых мероприятий Программы, а также для обеспечения управления ходом работ. Предоставление бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Законом города Москвы от 11.07.2001 N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", другими правовыми актами города Москвы. 6. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей При выбранной в Программе стратегии ее мероприятия разработаны с учетом действующего федерального законодательства и городских нормативных правовых актов в сфере проведения административной реформы, а также положительных результатов проведенного эксперимента по созданию и организации работы центров обслуживания населения по принципу "одного окна" в трех административных округах города Москвы. Результаты выполнения Программы зависят от динамики развития административных преобразований в городе Москве в части совершенствования и развития деятельности органов исполнительной власти и городских организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы. С целью обеспечения стабильности Городской программы в условиях возможного влияния внешних факторов при ее формировании обеспечено применение единого системного подхода, характеризующегося следующими основными принципами: согласованность мероприятий Программы по ресурсам, исполнителям, источникам финансирования, а также по срокам их выполнения, обеспечение неразрывности приоритетных задач социально - экономического развития города Москвы; отношение к созданию центров по работе с населением и организациями как ценностной ориентации населения, обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти, городских организаций и государственных унитарных предприятий города Москвы, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городе Москве при выполнении Программы. Выполнение Программы по оптимистическому сценарию обеспечит наиболее полное достижение намеченных целей, в том числе и на перспективу в части повышения уровня оказания государственных услуг заявителям в городе Москве. Достижение поставленных задач возможно при финансировании программных мероприятий в заявленных размерах. Уменьшение размера финансирования не позволит осуществлять в полной мере реализацию программных мероприятий и достижение поставленных целей. Основными внешними факторами, влияющими на достижение поставленных целей, являются: 1. Нарушение планов создания (строительства, реконструкции и т.п.) Центров, а также всех видов обеспечения ввиду невыполнения обязательств исполнителей по государственным контрактам. Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как: - назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий проекта создания каждого Центра; - принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы. 2. Нерегламентированные затруднения и сбои при взаимодействии специалистов Центров и заявителей в "переходный период". Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия: - оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер; - тренинги и обучение служащих, осуществляющих предоставление государственных услуг; - изменение системы премирования государственных служащих в зависимости от результатов исполнения типовых требований к предоставлению государственных услуг. Наиболее существенным является риск нарушения графиков создания (строительства, реконструкции и т.п.) Центров, в зависимости от которого могут определены сценарии реализации Программы: - оптимистический (в случае выполнения подрядных работ по строительству или реконструкции помещений для Центров с опережением утвержденных графиков); - реалистический (в случае выполнения подрядных работ по строительству или реконструкции помещений для Центров в соответствии с утвержденными графиками); - пессимистический (в случае выполнения подрядных работ по строительству или реконструкции помещений для Центров с отставанием от утвержденных графиков). Учитывая примененный при разработке Программы системный подход и предусмотренную гибкость в реализации ее мероприятий, данный вариант Программы является наиболее реалистическим и предполагает своевременное достижение намеченных целей. 7. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков В целях повышения уровня эффективного взаимодействия органов государственной власти, предприятий и организаций - исполнителей Программы в интересах достижения выдвинутых целей и решения поставленных задач формируется система управления и контроля за реализацией Программы. В соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" и постановлением Правительства Москвы от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве", с учетом межотраслевого характера решения поставленных задач и достижения выдвинутых целей создается Координационный совет Программы, который возглавляет председатель Комитета государственных услуг города Москвы, являющегося государственным заказчиком - координатором целевой Программы. Координационный совет в рамках реализации Программы осуществляет следующие основные функции: - организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы - исполнителей Программы, а также городских организаций, задействованных в решении поставленных задач; - разработку и реализацию согласованных предложений по правовому регулированию деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, участвующих в деятельности Центров; - организацию взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве в решении задач реализации Программы; - формирование системы информационно-коммуникационного обеспечения Центров. Председатель Комитета государственных услуг города Москвы несет персональную ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы и имеет право вносить предложения: - по изменению размеров финансовых ресурсов, направляемых на решение отдельных задач целевой программы; - по уточнению результатов Программы при изменении объема бюджетного финансирования программных мероприятий; - по уточнению срока реализации целевой программы, перечня программных мероприятий. Текущее управление Программой осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Комитет государственных услуг города Москвы. Финансирование программных мероприятий осуществляется через государственного заказчика-координатора Программы - Комитет государственных услуг города Москвы и иных государственных заказчиков, определенных программными мероприятиями. Для обеспечения финансирования Программы государственный заказчик-координатор совместно с Координационным советом Программы и основными исполнителями Программы проводит расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам предоставления бюджетных средств (оплаты работ, услуг) с указанием цели и ожидаемых результатов и до 15 апреля года, предшествующего планируемому, представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы. Государственный заказчик-координатор отслеживает отклонения фактических показателей (как натуральных, так и стоимостных) реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы, составу исполнителей. При необходимости государственный заказчик-координатор вносит в Правительство Москвы предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы. Государственный заказчик-координатор обеспечивает мониторинг всех программных мероприятий и Программы в целом. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы государственный заказчик-координатор представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполнения программных мероприятий: - 1 марта - за отчетный год; - 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год. Отчеты должны включать: - результаты реализации Программы за отчетный год (ожидаемые результаты за год) и их соответствие целевым показателям Программы; |