О СОЗДАНИИ КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНОПАРК "СТРОГИНО" И ОБЕСПЕЧЕНИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТЕХНОПАРКА МАЛОГО БИЗНЕСА С БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОМ ПО АДРЕСУ: УЛ. ТВАРДОВСКОГО, ВЛ. 8 (Редакция на 04.08.2009) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 10 апреля 2007 г. N 266-ПП (ЮИАИ) В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 419-ПП "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы", в связи с предстоящим в 2007 году вводом в эксплуатацию комплекса зданий многофункционального технопарка малого бизнеса с бизнес-инкубатором по адресу: Москва, ул. Твардовского, вл. 8 и необходимостью обеспечить его функционирование, в целях реализации социально значимых программ развития и поддержки малого предпринимательства, создания благоприятных условий для развития малого инновационного и производственного предпринимательства, а также поддержки начинающих субъектов малого предпринимательства посредством бизнес-инкубирования Правительство Москвы постановляет: 1. Принять предложение Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы о создании в ведомственном подчинении Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы Казенного предприятия города Москвы "Технопарк "Строгино" (КП "Технопарк "Строгино") для реализации социально значимых программ развития и поддержки малого предпринимательства в инновационной и производственной сфере, эффективного управления комплексом зданий многофункционального технопарка малого бизнеса с бизнес-инкубатором по адресу: Москва, ул. Твардовского, вл. 8, вводимым в эксплуатацию в районе Строгино (Северо-Западный административный округ). 2. Утвердить Концепцию функционирования многофункционального технопарка малого бизнеса с бизнес-инкубатором по адресу: Москва, ул. Твардовского, вл. 8 (приложение 1). 3. Возложить на КП "Технопарк "Строгино" обязанности: 3.1. Осуществлять функции управляющей компании, обеспечивать создание и последующее функционирование многофункционального технопарка малого бизнеса с бизнес-инкубатором по адресу: Москва, ул. Твардовского, вл. 8 (далее - многофункциональный технопарк) в соответствии с утвержденной Концепцией (п. 2). 3.2. Участвовать в координации процесса завершения строительства комплекса зданий многофункционального технопарка. 3.3. Участвовать в работе приемочной комиссии при сдаче комплекса зданий многофункционального технопарка в эксплуатацию. 3.4. Осуществлять функции по эксплуатации и техническому обслуживанию комплекса зданий многофункционального технопарка. 3.5. Оказывать субъектам малого предпринимательства, размещенным в многофункциональном технопарке с бизнес-инкубатором, комплекс услуг в порядке, определенном настоящим постановлением. 3.6. Осуществлять представление Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Департаменту имущества города Москвы и префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы необходимой информации (отчетов) по вопросам функционирования многофункционального технопарка с бизнес-инкубатором, о заключенных договорах аренды и наличии в бизнес-инкубаторе свободных нежилых помещений для размещения субъектов малого предпринимательства, а также отчетов по форме, установленной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 17 января 2006 г. N 3 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 14 июня 2005 г. N 127 "Об утверждении перечней, форм и сроков представления документов победителями конкурса по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2005 году субсидий бюджетам Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации". 3.7. Оформить в Департаменте имущества города Москвы документы на право оперативного управления на объекты нежилого фонда первого пускового комплекса многофункционального технопарка, указанные в приложении 2. 3.8. После приобретения имущества для оснащения здания бизнес-инкубатора (п. 5.2.1) оформить в установленном порядке в Департаменте имущества города Москвы право оперативного управления на имущество. 4. Департаменту имущества города Москвы: 4.1. Выступить от имени Правительства Москвы учредителем КП "Технопарк "Строгино" и утвердить его устав по представлению Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы. 4.2. Передать в оперативное управление КП "Технопарк "Строгино" объекты нежилого фонда первого пускового комплекса многофункционального технопарка общей площадью 11156,1 кв. м, общая рыночная стоимость которых на основании заключения независимого оценщика составляет 536820000 руб. (без учета налога на добавленную стоимость), согласно приложению 2. 5. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы: 5.1. Совместно с префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы: 5.1.1. Согласовать в месячный срок с момента выхода настоящего постановления устав КП "Технопарк "Строгино" и направить его для утверждения в Департамент имущества города Москвы. 5.1.2. Назначить руководителя КП "Технопарк "Строгино" и заключить с ним трудовой договор по согласованию с Департаментом имущества города Москвы. 5.1.3. Утвердить по согласованию с Департаментом имущества города Москвы смету доходов и расходов КП "Технопарк "Строгино" на 2007 год. 5.1.4. Осуществлять контроль за хозяйственной деятельностью предприятия (п. 1) в пределах, установленных действующим законодательством. 5.1.5. Осуществлять контроль за реализацией КП "Технопарк "Строгино" показателей технико-экономического обоснования учреждения Казенного предприятия города Москвы "Технопарк "Строгино" и ежеквартально представлять в Департамент имущества города Москвы информацию о выполнении (невыполнении) показателей. 5.2. В пределах ассигнований бюджета города Москвы на поддержку малого предпринимательства (по разделу 2.1 Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007 - 2009 гг.): 5.2.1. Выделить финансовые средства в размере 14748500 руб. для технического оснащения здания бизнес-инкубатора в соответствии с Общими требованиями к бизнес-инкубатору и порядку предоставления помещений и оказанию услуг субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе, утвержденными приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 5 мая 2005 года N 93 "О мерах по реализации в 2005 году мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства". 5.2.2. Выделить в 2007 году после государственной регистрации юридического лица в установленном порядке субвенцию в размере 696400 руб. КП "Технопарк "Строгино" для обеспечения деятельности предприятия на начальном этапе в соответствии с уставными целями и технико - экономическим обоснованием и субсидию в размере 2653590 рублей на покрытие расходов его функционирования. 6. Принять к сведению, что после оформления имущественных прав на комплекс зданий многофункционального технопарка малого бизнеса с бизнес-инкубатором по адресу: Москва, ул. Твардовского, вл. 8 земельно-правовые отношения будут оформлены КП "Технопарк "Строгино" в установленном порядке на основании имущественных прав. 7. Возложить на Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы функции уполномоченного органа государственной власти города Москвы, ответственного за создание и деятельность многофункционального технопарка малого бизнеса с бизнес-инкубатором по адресу: Москва, ул. Твардовского, вл. 8. 8. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы совместно с префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и КП "Технопарк "Строгино" обеспечить сохранение в течение не менее 10 лет целевого назначения отдельно стоящего здания общей площадью 6105 кв. м по адресу: Москва, ул. Твардовского, д. 8, стр. 1, предоставленного для бизнес-инкубатора. 9. Утвердить состав Конкурсной комиссии по предоставлению нежилых помещений в технопарке (бизнес-инкубаторе) согласно приложению 3. 10. Утвердить Положение о Конкурсной комиссии по предоставлению нежилых помещений в технопарке (бизнес-инкубаторе) согласно приложению 4. 11. Утратил силу. 12. Конкурсной комиссии по предоставлению нежилых помещений в технопарке (бизнес-инкубаторе) (п. 10) в соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" обеспечить проведение конкурса среди субъектов малого предпринимательства на право заключения договоров аренды нежилых помещений в многофункциональном технопарке малого бизнеса (бизнес-инкубаторе). 13. Установить, что КП "Технопарк "Строгино" вправе по согласованию с Департаментом имущества города Москвы сдавать в аренду нежилые помещения комплекса зданий многофункционального технопарка малого бизнеса в установленном порядке (п. 11). 14. Префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы оказывать необходимое содействие Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства и КП "Технопарк "Строгино" в обеспечении функционирования многофункционального технопарка. 15. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы во II квартале 2008 г. в установленном порядке доложить Мэру Москвы о ходе выполнения настоящего постановления, включая оценку целесообразности управления многофункциональным технопарком с бизнес-инкубатором в форме казенного предприятия. 16. Утратил силу. 17. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 420-ПП "О Комплексной целевой программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг." (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2006 г. N 743-ПП), изложив раздел 2.1 "Имущественная поддержка малого предпринимательства" Плана мероприятий приложения 1 к постановлению в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению. 18. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Вышегородцева М.М. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 10 апреля 2007 г. N 266-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 апреля 2007 года N 266-ПП КОНЦЕПЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТЕХНОПАРКА МАЛОГО БИЗНЕСА С БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОМ ПО АДРЕСУ: МОСКВА, УЛ. ТВАРДОВСКОГО, ВЛ. 8 1. Общие положения 1.1. Концепция функционирования многофункционального технопарка малого бизнеса с бизнес-инкубатором по адресу: Москва, ул. Твардовского, вл. 8 (далее - Концепция) определяет основные принципы функционирования технопарка, общий порядок проведения конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (субъектов малого предпринимательства) на право заключения договора аренды нежилого помещения в технопарке (бизнес-инкубаторе), порядок оказания услуг субъектам малого предпринимательства, размещенным в технопарке (бизнес-инкубаторе). 1.2. Настоящая Концепция разработана в соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249 "Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 5 мая 2005 г. N 93 "О мерах по реализации в 2005 году мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства", постановлением Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 420-ПП "О Комплексной целевой программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг.". 1.3. Многофункциональный технопарк малого бизнеса (далее - технопарк) размещается на базе комплекса зданий по адресу: ул. Твардовского, вл. 8. 1.4. В составе технопарка функционирует бизнес-инкубатор, который размещается в отдельно стоящем здании по адресу: ул. Твардовского, д. 8, стр. 1 общей площадью 6105 кв. м. 1.5. Целевое назначение здания бизнес-инкубатора по адресу: ул. Твардовского, д. 8, стр. 1 общей площадью 6105 кв. м сохраняется в течение не менее 10 лет. 1.6. Организацию деятельности и эксплуатацию технопарка с бизнес-инкубатором осуществляет управляющая компания (уполномоченное юридическое лицо) - казенное предприятие города Москвы "Технопарк "Строгино" (далее - КП "Технопарк "Строгино"), созданное в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. N 266-ПП "О создании Казенного предприятия города Москвы "Технопарк "Строгино" и обеспечении функционирования многофункционального технопарка малого бизнеса с бизнес-инкубатором по адресу: ул. Твардовского, вл. 8" и имеющее право на использование имущественного комплекса технопарка в порядке, определяемом Правительством Москвы. КП "Технопарк "Строгино" имеет право по согласованию с Департаментом имущества города Москвы сдавать в аренду нежилые помещения комплекса зданий технопарка с бизнес-инкубатором в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и настоящей Концепцией. 1.7. В своей деятельности КП "Технопарк "Строгино" взаимодействует с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы, другими органами исполнительной власти города Москвы, организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. 2. Цели деятельности и специализация Технопарка 2.1. Основной целью деятельности технопарка является создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сфере путем создания материально-технической, экономической, информационной и социальной базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых инновационных и производственных предприятий, производственного освоения научных знаний и наукоемких технологий. 2.2. Специализация технопарка (бизнес-инкубатора) научно-техническая, инновационная, производственная. 2.3. Деятельность технопарка осуществляется с учетом приоритетных для города Москвы направлений развития науки и технологий. 2.4. Деятельность технопарка направлена на: - создание условий для привлечения в научно-производственную сферу города высококвалифицированных кадров; - увеличение числа действующих высокотехнологичных предприятий; - увеличение числа работников, занятых в инновационной и производственной сфере. 2.5. Деятельность технопарка осуществляется во взаимодействии с высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими институтами и центрами, ведущими научными организациями, расположенными на территории города Москвы. 2.6. В составе технопарка функционирует бизнес-инкубатор, осуществляющий поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности, путем предоставления в аренду нежилых помещений и оказания консультационных, бухгалтерских, юридических и прочих услуг. 2.7. Для размещения в технопарке (бизнес-инкубаторе) на конкурсной основе привлекаются субъекты малого предпринимательства, осуществляющие разработку перспективных видов продукции и технологий, которые могут быть доведены до серийного выпуска, востребованы на рынке и способны обеспечить устойчивые темпы роста объемов продаж и собственной капитализации предприятия за период его нахождения в технопарке (бизнес-инкубаторе). 3. Основной перечень базовых и дополнительных услуг технопарка 3.1. В технопарке обеспечивается предоставление по выбору субъекта малого предпринимательства набора базовых услуг, необходимых для размещения и обеспечения деятельности малых предприятий, в том числе: - предоставление в пользование на праве аренды и эксплуатация адаптированных к потребностям малых предприятий производственных, офисных и складских помещений; - консультационные услуги в области финансового менеджмента, кредитования, бухгалтерского учета, гражданского, корпоративного и налогового права; - предоставление переговорных помещений и оборудованного зала (мебель, доска, проектор, телефон) для проведения лекций и семинаров; - услуги по обслуживанию и ремонту компьютеров, оргтехники и доступ к сети Интернет; - маркетинговые услуги (помощь в проведении маркетинговых исследований); - организация участия в российских и международных выставках; - широкое распространение информации о продукции, производимой малыми предприятиями, на семинарах, конференциях и т.д.; - клининговые услуги и услуги по эксплуатации и ремонту инженерно-технологических систем технопарка; - услуги общественного питания; - предоставление парковочных мест. 3.2. С учетом специализации технопарка субъектам малого предпринимательства обеспечивается предоставление комплекса специализированных услуг, ориентированных на инновационные растущие компании: - экспертиза проектов и помощь в подготовке бизнес-планов; - привлечение инвестиций венчурных фондов и иных инвесторов (бизнес-ангелов); - консультации по защите и управлению интеллектуальной собственностью; - тренинг по инновационному менеджменту и управлению проектами; - доступ к электронным базам данных. 3.3. Для начинающих субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, дополнительно обеспечивается предоставление услуг, направленных на сокращение затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (организационных и финансовых издержек): - услуги коллективного секретариата (прием телефонных звонков, факсов, прием и отправка почтовой корреспонденции и другие); - предоставление в пользование (в аренду) компьютеров; - организация центра коллективного пользования дорогостоящей офисной техникой (цветной принтер, сканер, факс, многофункциональный копир); - бухгалтерские и юридические услуги. 3.4. Комплекс услуг, предоставляемых КП "Технопарк "Строгино" субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе, оказывается в соответствии с расценками, утвержденными Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 3.5. Финансовой основой деятельности КП "Технопарк "Строгино" являются доходы от оказания резидентам технопарка и бизнес-инкубатора базовых и дополнительных услуг, в том числе арендная плата (100%) за нежилые помещения, а также оплата субъектами малого предпринимательства (резидентами) услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию комплекса зданий технопарка. 3.6. В технопарке могут осуществлять свою деятельность организации, оказывающие субъектам малого предпринимательства юридические, финансовые, информационно-технологические, маркетинговые и другие услуги, включая бытовые услуги и услуги общественного питания. 3.7. Общая площадь, занимаемая организациями, оказывающими на территории технопарка: - услуги общественного питания - не может превышать 610 кв. м; - юридические, финансовые, информационно-технологические, маркетинговые и другие услуги - не может превышать 920 кв. м. 3.8. Общая площадь нежилых помещений, предоставленных в бизнес-инкубаторе в аренду одному субъекту малого предпринимательства, не должна превышать 15% от площади нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства. 4. Принципы конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений в технопарке и бизнес-инкубаторе 4.1. Отбор субъектов малого предпринимательства для размещения в технопарке и бизнес-инкубаторе осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 4.2. Участниками конкурса являются субъекты малого предпринимательства - зарегистрированные в Москве юридические лица и индивидуальные предприниматели. 4.3. Предметом конкурса является право на заключение договора аренды нежилого помещения в технопарке (бизнес-инкубаторе). 4.4. Организатором конкурса выступает Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (далее - организатор конкурса). 4.5. Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы осуществляет утверждение конкурсной документации, внесение изменений в конкурсную документацию. 4.6. Конкурсная документация должна содержать: 4.6.1. Условия конкурса. 4.6.2. Перечень и описание нежилых помещений технопарка (бизнес-инкубатора), в отношении которых проводится конкурс. 4.6.3. Требования, которые предъявляются к участникам конкурса. 4.6.4. Критерии конкурса. 4.6.5. Перечень документов и материалов, формы их представления заявителями (участниками конкурса), в том числе документов и материалов, подтверждающих: - соответствие заявителей требованиям, установленным конкурсной документацией и предъявляемым к участникам конкурса; - соответствие заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией. 4.6.6. Срок опубликования, размещения сообщения о проведении конкурса. 4.6.7. Порядок представления заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к ним. 4.6.8. Место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты и время начала и истечения этого срока). 4.6.9. Порядок, место и срок представления конкурсной документации. 4.6.10. Порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации. 4.6.11. Порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок на участие в конкурсе. 4.6.12. Методические рекомендации по составлению бизнес-плана проекта (технико-экономического обоснования). 4.6.13. Порядок и место рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 4.6.14. Порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений. 4.6.15. Порядок определения победителей конкурса. 4.6.16. Срок подписания протокола о результатах проведения конкурса. 4.6.17. Срок подписания договора аренды нежилого помещения технопарка (бизнес-инкубатора) с управляющей компанией. 4.6.18. Иную информацию, предусмотренную действующим законодательством. 4.7. Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы размещает конкурсную документацию на своем официальном сайте в сети Интернет не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе одновременно с размещением сообщения о проведении конкурса. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы в сети Интернет, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. 4.8. Со дня опубликования в определенном Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы официальном издании и размещения на официальном сайте в сети Интернет сообщения о проведении конкурса организатор конкурса, Конкурсная комиссия обязаны на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица представлять такому лицу конкурсную документацию в порядке и в сроки, указанные в сообщении о проведении конкурса. 4.9. Организатор конкурса или Конкурсная комиссия обязаны предоставлять в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей, если такие запросы поступили к организатору конкурса или в конкурсную комиссию не позднее чем за десять рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Разъяснения положений конкурсной документации направляются организатором конкурса или Конкурсной комиссией каждому заявителю в сроки, установленные конкурсной документацией, но не позднее чем за пять рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, также размещаются на официальном сайте в сети Интернет. Запросы заявителей и разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, могут также направляться им в электронной форме. 4.10. Для проведения конкурса и принятия решения о его победителях в порядке, определенном Правительством Москвы, создается Конкурсная комиссия, в состав которой входят представители Департамента имущества города Москвы, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы. Председателем Конкурсной комиссии является руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 4.11. Число членов Конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов Конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя Конкурсной комиссии считается решающим. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании Конкурсной комиссии. 4.12. Заседания Конкурсной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал по мере поступления заявок. 4.13. Сообщение о проведении конкурса опубликовывается Конкурсной комиссией в определяемом организатором конкурса официальном издании и размещается на официальном сайте Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы в сети Интернет. 4.14. В сообщении о проведении конкурса должны быть указаны: - наименование, место нахождения, почтовый адрес, реквизиты счетов, номера телефонов организатора конкурса, адрес его официального сайта в сети Интернет, данные должностных лиц и иная аналогичная информация; - предмет конкурса; - срок действия договора аренды нежилых помещений в технопарке (бизнес-инкубаторе); - требования к участникам конкурса; - критерии конкурса; - порядок, место и срок предоставления конкурсной документации; - место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов Конкурсной комиссии и иная аналогичная информация о ней; - порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты и время начала и истечения этого срока); - порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - порядок определения победителей конкурса; - срок подписания членами Конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса; - срок подписания договора аренды нежилых помещений в технопарке (бизнес-инкубаторе); - иная информация, предусмотренная действующим законодательством. 4.15. Основные условия допуска субъектов малого предпринимательства к участию в конкурсе: - вид деятельности субъекта малого предпринимательства соответствует специализации технопарка (бизнес-инкубатора); - в установленные сроки представлены надлежащим образом оформленная заявка (технико-экономическое обоснование или бизнес-план) с обоснованием целесообразности размещения субъекта малого предпринимательства в технопарке (бизнес-инкубаторе), а также необходимые документы, указанные в конкурсной документации. К участию в конкурсе на право заключения договора аренды нежилых помещений в бизнес-инкубаторе допускаются субъекты малого предпринимательства, срок деятельности которых с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает один год. 4.16. К участию в конкурсном отборе не допускаются субъекты малого предпринимательства, являющиеся банкротами, находящиеся на стадии ликвидации или реорганизации. 4.17. В соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 5 мая 2005 г. N 93 "О мерах по реализации в 2005 году мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства" в бизнес-инкубаторе (ул. Твардовского, д. 8, стр. 1) не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности: - финансовые, страховые услуги; - розничная / оптовая торговля; - строительство; - услуги адвокатов, нотариат; - бытовые услуги; - медицинские услуги; - общественное питание; - операции с недвижимостью; - производство подакцизных товаров; - добыча и реализация полезных ископаемых; - игорный бизнес. В технопарке не допускается размещение субъектов малого предпринимательства: - являющихся страховыми организациями, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; - осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых; - являющихся участниками соглашений о разделе продукции; - осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; - являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных международными договорами. 4.18. Заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. 4.19. Субъекты малого предпринимательства, претендующие на предоставление нежилых помещений в технопарке (бизнес-инкубаторе), представляют в Конкурсную комиссию следующие материалы: - заявку на участие в конкурсе (по установленной форме); - анкету участника конкурса (по установленной форме); - личную анкету руководителей предприятия (по установленной форме); - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса, в случае необходимости - доверенность по установленной форме, свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для заявителя (участника конкурса); - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); - нотариально заверенную копию устава организации; - нотариально заверенную копию учредительного договора организации; - копию справки из органов статистики (коды ОКВЭД, ОКПО, ОКАТО, ОКОГУ); - технико-экономическое обоснование (бизнес-план) проекта; - другие документы, подтверждающие сведения, изложенные в конкурсной заявке. 4.20. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в письменной форме, удостоверяется подписью заявителя и печатью организации и представляется в Конкурсную комиссию в порядке, установленном конкурсной документацией. К заявке на участие в конкурсе прилагается удостоверенная подписью заявителя опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в Конкурсной комиссии, копия - у заявителя. 4.21. Представленная в Конкурсную комиссию заявка на участие в конкурсе подлежит регистрации в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления. На копии описи представленных заявителем документов и материалов делается отметка о дате и времени представления заявки на участие в конкурсе с указанием номера этой заявки. 4.22. Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока представления в Конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе. Изменение заявки на участие в конкурсе или уведомление о ее отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в Конкурсную комиссию до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. 4.23. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается Конкурсной комиссией в случае, если: - заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса; - заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией; - представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны. 4.24. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.25. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, представленных участниками конкурса, осуществляются в установленном конкурсной документацией порядке Конкурсной комиссией, которая определяет соответствие заявки требованиям конкурсной документации и проводит оценку заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями конкурса в целях определения победителей конкурса. 4.26. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе проводится методом экспертной оценки. 4.27. В целях обеспечения эффективности и компетентности принимаемых решений Конкурсная комиссия вправе направить поступающие заявки на участие в конкурсе (бизнес-планы) субъектов малого предпринимательства для проведения экспертизы в созданный при КП "Технопарк "Строгино" экспертный совет. В состав экспертного совета могут входить представители органов исполнительной власти города Москвы, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы, Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, частных венчурных фондов, индивидуальных инвесторов, специализирующихся на ранних стадиях поддержки инновационных технологий (бизнес-ангелов). 4.28. Основным критерием конкурса среди субъектов малого предпринимательства на право заключения договора аренды нежилых помещений технопарка (бизнес-инкубатора) является качество поданной на конкурс заявки (технико-экономического обоснования или бизнес-плана), в том числе: - соответствие представленной заявки (проекта) приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники; - конкурентоспособность производимого (разрабатываемого) продукта, преимущества товара или услуги в сравнении с существующими аналогами; - качество маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития проекта; - долгосрочная финансовая привлекательность проекта; - социальный эффект от реализации проекта (количество и качество создаваемых рабочих мест, фактор экологической безопасности, потенциальные налоговые поступления и др.). 4.29. Преимущественное право на размещение в технопарке (бизнес-инкубаторе) имеют субъекты малого предпринимательства, осуществляющие инновационную деятельность в соответствии с приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и городе Москве. 4.30. Конкурсный отбор начинающих субъектов малого предпринимательства на право заключения договора аренды нежилых помещений в бизнес-инкубаторе осуществляется в соответствии с утверждаемым Правительством Москвы Положением о порядке отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений, порядке предоставления нежилых помещений и оказания услуг субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе. 4.31. Решение об определении победителей конкурса оформляется протоколом Конкурсной комиссии, в котором указываются: - сведения о заявителях, подавших заявки на участие в конкурсе; - список членов Конкурсной комиссии, принявших участие в заседании; - результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с указанием заявок, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации; - наименование и место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуальных предпринимателей) победителей конкурса; - информация о нежилых помещениях технопарка (бизнес-инкубатора), передаваемых в аренду победителям конкурса, включая площадь нежилых помещений и их целевое назначение (использование); - срок, на который заключаются договоры аренды нежилых помещений технопарка (бизнес-инкубатора); - иные обстоятельства (решения) по ходу заседания Конкурсной комиссии, требующие отражения в протоколе. 4.32. Решение о признании заявителя (участника конкурса) победителем конкурса может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.33. Конкурсная комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса обязана направить уведомление заявителям (участникам конкурса) о результатах проведения конкурса. Указанное уведомление может также направляться в электронной форме. 4.34. Любой заявитель (участник конкурса) вправе обратиться к организатору конкурса за разъяснениями результатов проведения конкурса, и организатор конкурса обязан представить ему в письменной форме соответствующие разъяснения в течение тридцати дней со дня получения такого обращения. 4.35. С субъектами малого предпринимательства, признанными Конкурсной комиссией победителями конкурса, КП "Технопарк "Строгино" заключает соответствующие договоры аренды нежилых помещений в технопарке (бизнес-инкубаторе). 4.36. Для победителей конкурса устанавливаются следующие ставки арендной платы за один квадратный метр нежилой площади: - в бизнес-инкубаторе для начинающих предпринимателей - 40, 60 и 80% от рыночной ставки арендной платы, определенной на основании заключения независимого оценщика, в первый, второй и третий год аренды соответственно; - в технопарке - рыночная ставка арендной платы, определенная на основании заключения независимого оценщика. 5. Принципы конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих субъектам малого предпринимательства юридические, финансовые, информационно-технологические, маркетинговые и другие услуги, для предоставления нежилых помещений в технопарке 5.1. Организатор конкурса проводит среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих субъектам малого предпринимательства юридические, финансовые, информационно - технологические, маркетинговые и другие услуги, специализированный конкурс на право заключения договора нежилого помещения в технопарке. 5.2. Основным критерием определения победителей специализированного конкурса является качество услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства - резидентам технопарка (бизнес-инкубатора), с учетом таких показателей, как: - наличие у заявителя материальных, финансовых, технологических и кадровых ресурсов, обеспечивающих предоставление субъектам малого предпринимательства качественных услуг; - наличие у заявителя положительной репутации и достаточного опыта работы в заявленной области деятельности. 5.3. Организатор конкурса, Конкурсная комиссия могут предусматривать в конкурсной документации (условиях конкурса) дополнительные требования к участникам конкурса в зависимости от вида услуг, оказываемых субъектам малого предпринимательства - резидентам технопарка (бизнес-инкубатора). 5.4. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, выполнившие следующие требования: - вид деятельности заявителя соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса; - не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами; - деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными законодательными актами Российской Федерации, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе; - не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства; - на имущество которых не наложен арест. 5.5. С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, признанными Конкурсной комиссией победителями конкурса, КП "Технопарк "Строгино" заключает соответствующие договоры аренды нежилых помещений в технопарке по рыночной ставке годовой арендной платы за один квадратный метр нежилой площади, установленной по заключению независимого оценщика. 6. Порядок заключения договора аренды нежилого помещения технопарка (бизнес-инкубатора) 6.1. По итогам конкурса с победителями КП "Технопарк "Строгино" оформляет договор аренды нежилого помещения технопарка (бизнес-инкубатора). 6.2. Договор аренды нежилого помещения технопарка (бизнес-инкубатора) должен быть подписан в срок, установленный конкурсной документацией и указанный в сообщении о проведении конкурса. Указанный срок не может превышать 30 дней. 6.3. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок договора аренды, а также непредставления им необходимых документов для заключения договора аренды он утрачивает право на заключение указанного договора. 6.4. Договор аренды нежилого помещения технопарка (бизнес - инкубатора) заключается между КП "Технопарк "Строгино" и победителем конкурса на срок, указанный в протоколе Конкурсной комиссии. 6.5. Договоры аренды нежилых помещений бизнес-инкубатора заключаются на срок до трех лет включительно, договоры аренды нежилых помещений технопарка - на срок до пяти лет включительно. 6.6. В течение первого года оплата аренды производится по ставке, указанной в конкурсной документации, в последующие годы ставка корректируется на уровень инфляции (дефлятора), определяемый Минэкономразвития России ежегодно. 6.7. В арендную плату не включаются: - плата за пользование соответствующей долей в земельном участке, на котором расположен объект аренды; - плата за эксплуатационное обслуживание; - плата за предоставляемые коммунальные услуги. 6.8. Договоры аренды нежилых помещений технопарка (бизнес - инкубатора) подлежат обязательному согласованию с Департаментом имущества города Москвы. 6.9. Передача нежилого помещения технопарка (бизнес-инкубатора) производится по акту приема-передачи, который подписывается КП "Технопарк "Строгино" и победителем конкурса не позднее 14 дней с момента подписания сторонами договора аренды. 6.10. В случае уклонения победителя конкурса от подписания акта приема-передачи в течение одного месяца с момента подписания договора аренды указанный договор считается не заключенным. 6.11. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок договора аренды организатор конкурса вправе предложить заключить договор аренды участнику конкурса, заявка которого по результатам рассмотрения и оценки заявок содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. 6.12. При истечении срока действия договора аренды победитель конкурса (арендатор) передает нежилое помещение КП "Технопарк "Строгино" по акту приема-передачи не позднее 14 дней с момента прекращения действия договора аренды. 6.13. При возврате нежилого помещения в состоянии худшем, чем оно было передано победителю конкурса (арендатору) по акту приема-передачи (с учетом нормального износа), в акте приема-передачи отражаются ущерб, нанесенный нежилому помещению, сумма ущерба и сроки ее уплаты. 6.14. При прекращении и/или расторжении договоров аренды нежилых помещений технопарка (бизнес-инкубатора) КП "Технопарк "Строгино" информирует об этом организатора конкурса, Конкурсную комиссию в целях организации проведения конкурса на право аренды указанных нежилых помещений. 7. Обязанности арендаторов при использовании помещений технопарка (бизнес-инкубатора) 7.1. В случае использования арендатором занимаемых им помещений, помещений общего пользования и инфраструктуры технопарка (бизнес - инкубатора) не по целевому назначению договор аренды незамедлительно расторгается в одностороннем порядке (часть 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации), а арендатор обязан освободить помещение в двухнедельный срок, что оговаривается в договоре аренды. 7.2. В договоре аренды содержатся обязательства управляющей компании своевременно знакомить арендатора с приказами, распоряжениями, инструкциями и т.п. по технопарку (бизнес-инкубатору), затрагивающими деятельность арендатора (изменение условий пропускного режима, внутреннего распорядка технопарка (бизнес-инкубатора), планового отключения энергоресурсов и т.п.), а также порядок такого ознакомления. 7.3. Действуя в технопарке (бизнес-инкубаторе), арендатор обязан: - своевременно уплачивать арендную плату за используемые помещения, производить оплату коммунальных, а также иных услуг; - соблюдать правила эксплуатации помещений и коллективных сооружений, противопожарной безопасности, следить за санитарным состоянием используемого помещения и выполнять внутренний распорядок технопарка (бизнес-инкубатора); - обеспечивать сохранность, исправное состояние и надлежащее использование в соответствии с их назначением предоставленных ему помещений, мебели и других офисных средств до момента передачи их управляющей компании после окончания срока действия договора аренды; - своевременно производить за свой счет ремонт помещения при возникновении аварий, произошедших по вине арендатора, а также внеочередной ремонт, обусловленный деятельностью арендатора, повлекшей ухудшение внешнего вида, дизайна и состояния арендуемого помещения. При этом объем и сроки ремонта арендатор обязан согласовать с управляющей компанией. 7.4. В случае задержки арендатором платежей более чем на 10 рабочих дней управляющая компания письменно уведомляет арендатора о претензиях, после чего арендатор в течение 10 рабочих дней должен согласовать с управляющей компанией и подписать двухсторонний договор урегулирования претензий. В противном случае после повторного уведомления арендатора управляющая компания в течение 10 рабочих дней вправе расторгнуть договор аренды в одностороннем порядке. 7.5. Управляющая компания вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор аренды в случае невыполнения арендатором своих обязательств по договору, заблаговременно письменно уведомив арендатора о причинах и условиях расторжения договора. 7.6. При расторжении договора аренды независимо от причин арендатор обязан погасить все задолженности по указанному договору, передать управляющей компании по акту сдачи-приемки помещение, мебель и офисное оборудование в исправном состоянии с учетом нормального износа. 7.7. В случае расторжения договора по инициативе арендатора последний должен письменно уведомить о своем намерении управляющую компанию и освободить занимаемые им площади в течение заранее оговоренного в договоре срока. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 10 апреля 2007 года N 266-ПП ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА ПЕРВОГО ПУСКОВОГО КОМПЛЕКСА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТЕХНОПАРКА МАЛОГО БИЗНЕСА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕДАЧЕ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЗЕННОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНОПАРК "СТРОГИНО" ---------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование объекта|Адрес |Площадь |Рыночная | |п/п| | |(кв. м) |стоимость | | | | | |объекта, руб.| | | | | |(без учета | | | | | |НДС) | |---|---------------------|-------------------------|--------|-------------| |1. | Здание |Москва, ул. Твардовского,| 6105,0| 309649000| | | бизнес-инкубатора |д. 8, стр. 1 | | | |---|---------------------|-------------------------|--------|-------------| |2. | Проходная |Москва, ул. Твардовского,| 13,6| 776000| | | |д. 8, стр. 2 | | | |---|---------------------|-------------------------|--------|-------------| |3. | Проходная |Москва, ул. Твардовского,| 13,4| 808000| | | |д. 8, стр. 4 | | | |---|---------------------|-------------------------|--------|-------------| |4. | Очистные сооружения |Москва, ул. Твардовского,| 102,1| 2668000| | | |д. 8, стр. 5 | | | |---|---------------------|-------------------------|--------|-------------| |5. | Часть здания (корпус|Москва, ул. Твардовского,| 4922,0| 222919000| | | "А") |д. 8 | | | | | многофункционального| | | | | | технопарка | | | | |---|-----------------------------------------------|--------|-------------| | | Всего | 11156,1| 536820000| ---------------------------------------------------------------------------- Примечание. Рыночная стоимость объектов определена на основании заключения независимого оценщика. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 10 апреля 2007 года N 266-ПП СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТЕХНОПАРКЕ (БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЕ) Председатель Комиссии: Вышегородцев - руководитель Департамента поддержки и развития Михаил Михайлович малого предпринимательства города Москвы Заместитель председателя Комиссии: Пименов - первый заместитель префекта Северо-Западного Анатолий Николаевич административного округа города Москвы Члены Комиссии: Сухов - директор Северо-Западного территориального Василий Николаевич агентства Департамента имущества города Москвы Трикоз - начальник управления экономики и перспективного Марина Владимировна развития префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы Фролова - начальник отдела имущественной поддержки Татьяна Васильевна Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Ответственный секретарь Комиссии: Ермишин - ведущий специалист отдела имущественной поддержки Андрей Сергеевич Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 10 апреля 2007 года N 266-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТЕХНОПАРКЕ (БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЕ) 1. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия по предоставлению нежилых помещений в технопарке (бизнес-инкубаторе) (далее - Конкурсная комиссия) является координационным рабочим органом Правительства Москвы, созданным для решения вопросов, связанных с проведением конкурса на право заключения договора аренды нежилых помещений в многофункциональном технопарке малого бизнеса (далее - технопарк) с бизнес-инкубатором. 1.2. Предметом конкурса является право заключения договора аренды нежилых помещений в технопарке (бизнес-инкубаторе) по адресу: ул. Твардовского, д. 8 и Твардовского, д. 8, стр. 1. 1.3. Конкурсная комиссия создается, реорганизуется и ликвидируется на основании постановления Правительства Москвы. 1.4. Для осуществления своей деятельности Конкурсная комиссия имеет бланки документов с изображением герба города Москвы. 2. Задачи, функции и права Конкурсной комиссии 2.1. Конкурсная комиссия выполняет следующие задачи и функции: 2.1.1. Опубликовывает и размещает сообщение о проведении конкурса. 2.1.2. Опубликовывает и размещает сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию. 2.1.3. Принимает заявки на участие в конкурсе. 2.1.4. Предоставляет конкурсную документацию, а также в установленном порядке предоставляет разъяснения положений конкурсной документации. 2.1.5. Осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе. 2.1.6. Проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах. 2.1.7. Устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией. 2.1.8. В случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений. 2.1.9. Определяет победителей конкурса и направляет им уведомления о признании их победителями. 2.1.10. Подписывает протоколы о результатах проведения конкурса. 2.1.11. Уведомляет заявителей, участников конкурса о результатах проведения конкурса. 2.1.12. Опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса. 2.1.13. Анализирует эффективность использования нежилых помещений технопарка (бизнес-инкубатора) субъектами малого предпринимательства. 2.1.14. Рассматривает (в рамках своей компетенции) спорные вопросы и жалобы, возникающие при размещении субъектов малого предпринимательства в технопарке (бизнес-инкубаторе). 2.2. Конкурсная комиссия имеет право: 2.2.1. Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на Конкурсную комиссию задач. 2.2.2. Приглашать на заседания Конкурсной комиссии и заслушивать представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (субъектов малого предпринимательства), принимающих участие в конкурсе. 2.2.3. Получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в конкурсе, разъяснения по существу поданных ими заявок (представленных бизнес-планов). 2.2.4. Заслушивать и получать информацию (отчеты) управляющей компании - казенного предприятия города Москвы "Технопарк "Строгино" (далее - КП "Технопарк "Строгино") о проводимой работе по обеспечению функционирования технопарка (бизнес-инкубатора), наличии в технопарке (бизнес-инкубаторе) свободных помещений для размещения субъектов малого предпринимательства, об оформленных по итогам проведения конкурса договорах аренды. 2.2.5. Утверждать перечень средств массовой информации для официальной публикации информации о проведении конкурса. 2.2.6. Определять порядок проведения комплексной экспертизы поступивших на конкурс заявок. 2.2.7. Привлекать к участию в работе Конкурсной комиссии представителей организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, объединений предпринимателей, независимых экспертов, аудиторские, консультационные и иные специализированные организации. 2.3. При осуществлении своих полномочий Конкурсная комиссия действует в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Федеральными законами от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", нормативными актами города Москвы и настоящим Положением. 3. Состав и порядок работы Конкурсной комиссии 3.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Москвы. 3.2. Число членов Конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. В состав Конкурсной комиссии входят представители Департамента имущества города Москвы, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы. 3.3. Конкурсную комиссию возглавляет председатель. Председатель Конкурсной комиссии вправе поручить временное исполнение своих полномочий или их части заместителю председателя Конкурсной комиссии. 3.4. Председатель Конкурсной комиссии: 3.4.1. Организует работу Конкурсной комиссии. 3.4.2. Вносит предложения по внесению изменений в персональный состав Конкурсной комиссии. 3.4.3. Представляет Конкурсную комиссию при взаимодействии с федеральными органами государственной власти и органами исполнительной власти города Москвы, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии. 3.4.4. Проводит заседания Конкурсной комиссии. 3.5. Для участия в работе Конкурсной комиссии при обсуждении вопросов, находящихся в их ведении, могут приглашаться представители органов исполнительной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, Московской федерации профсоюзов, общественных объединений предпринимателей, руководители организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, эксперты и консультанты. 3.6. Организационно-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии осуществляет Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 3.7. Организатором конкурса является Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, который: 3.7.1. Публикует в московских средствах массовой информации и на официальном сайте Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы в сети Интернет информационное сообщение (извещение) о проведении конкурса, содержащее информацию о предмете и порядке проведения конкурса, в том числе о сроках, месте и порядке представления конкурсной документации и подачи заявок на участие в конкурсе, времени и месте проведения конкурса, времени и порядке ознакомления с нежилыми помещениями технопарка (бизнес - инкубатора), критериях оценки заявок на участие в конкурсе и определении победителей, условиях передачи в аренду нежилых помещений в бизнес-инкубаторе, информацию о сроке, предоставляемом для заключения договора аренды нежилого помещения в технопарке (бизнес-инкубаторе) по итогам проведения конкурса, а также иную информацию, предусмотренную действующим законодательством. 3.7.2. Организует прием заявок на участие в конкурсе (бизнес-планов). 3.7.3. Обеспечивает проведение комплексной экспертизы поступивших заявок на участие в конкурсе (бизнес-планов). При проведении комплексной экспертизы проверяются соответствие представленных заявок (бизнес-планов) условиям конкурсного отбора, требованиям конкурсной документации, правильность и обоснованность расчетов, оцениваются актуальность проекта и его соответствие стратегии развития отрасли, финансовое состояние субъектов малого предпринимательства - заявителей (соискателей), техническая и технологическая возможность и целесообразность размещения в технопарке (бизнес-инкубаторе), реальность выполнения намеченных мероприятий, научно-технический уровень привлекаемых и (или) создаваемых технологий, конкурентоспособность производимой продукции (работ, услуг) и перспективность рынков сбыта, эффективность стратегии маркетинга, экономическая и социальная эффективность проектов, а также иные показатели, необходимые для принятия Конкурсной комиссией обоснованного решения. 3.8. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии: 3.8.1. Организует подготовку и формирует повестку заседания Конкурсной комиссии. 3.8.2. Подготавливает проекты решений и план работы Конкурсной комиссии. 3.8.3. Обеспечивает организацию документооборота и делопроизводства Конкурсной комиссии. 3.8.4. Организует ведение протоколов Конкурсной комиссии, оформление решений и выписок из решений Конкурсной комиссии, других документов Конкурсной комиссии. 3.8.5. Обеспечивает рассылку протоколов и выписок из протоколов Конкурсной комиссии. 3.9. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. 3.10. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов Конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя Конкурсной комиссии считается решающим. 3.11. Решения Конкурсной комиссии оформляются в течение 10 календарных дней протоколами, которые подписывают председатель Конкурсной комиссии или его заместитель, проводивший заседание, и ответственный секретарь Конкурсной комиссии. Протоколы Конкурсной комиссии размещаются на официальном сайте Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы в сети Интернет в течение трех дней со дня их подписания. Конкурсная комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса обязана направить уведомление заявителям (участникам конкурса) о результатах проведения конкурса. Указанное уведомление может также направляться в электронной форме. По результатам обсуждения отдельных вопросов могут оформляться выписки из протоколов заседаний Конкурсной комиссии. Протоколы заседания Конкурсной комиссии хранятся в Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 3.12. Рассмотрение вопросов на заседаниях Конкурсной комиссии осуществляется, как правило, с приглашением уполномоченных представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (субъектов малого предпринимательства), подавших заявки на участие в конкурсе. 3.13. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, признанные Конкурсной комиссией победителями конкурса, имеют право на оформление договора аренды нежилых помещений в технопарке (бизнес-инкубаторе) с управляющей компанией - КП "Технопарк "Строгино". 3.14. Решение о дате проведения заседания принимается председателем (заместителем председателя) Конкурсной комиссии. 3.15. Повестку дня заседания Конкурсной комиссии подписывает председатель (заместитель председателя) Конкурсной комиссии. 3.16. Повестка дня заседания Конкурсной комиссии с указанием даты и времени проведения заседания представляется членам Конкурсной комиссии не позднее чем за три дня до заседания. 3.17. Заседания Конкурсной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал по мере поступления заявок на участие в конкурсе. 3.18. Член Конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к соответствующему протоколу заседания Конкурсной комиссии. 3.19. Участники заседания Конкурсной комиссии несут ответственность за разглашение сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.20. Решения Конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 10 апреля 2007 года N 266-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЕ Утратило силу. Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 10 апреля 2007 года N 266-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 9 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 14 МАРТА 2006 Г. N 172-ПП Утратило силу. Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 10 апреля 2007 года N 266-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 20 ИЮНЯ 2006 Г. N 420-ПП 4. План мероприятий Подпрограмма 2. Усиление рыночных позиций малого предпринимательства ------------------------------------------------------------------------ | Раздел 2.1. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА | |----------------------------------------------------------------------| |П. 2.1.1 | Обеспечение субъектов малого предпринимательства и | |Плана | организаций инфраструктуры нежилыми помещениями | |мероприятий | | |--------------|-------------------------------------------------------| |Цель | Обеспечение малых предприятий и организаций | | | инфраструктуры поддержки малого предпринимательства | | | города Москвы нежилыми помещениями, отвечающими | | | современным функциональным, технологическим и | | | экологическим требованиям, вовлечение малых | | | предприятий в инвестиционные процессы строительства | | | имущественных комплексов | |--------------|-------------------------------------------------------| |Содержание | Подготовка совместно с префектурами административных | |работ | округов технических заданий на строительство объектов | | | для размещения субъектов малого предпринимательства | | | (технопарки, многофункциональные деловые центры, | | | бизнес-инкубаторы и т.д.). | | | Подбор совместно с префектурами административных | | | округов и Москомархитектурой земельных участков для | | | размещения объектов малого предпринимательства. | | | Подготовка актов разрешенного использования земельных | | | участков. Разработка предпроектной и проектно-сметной | | | документации на строительство объектов малого | | | предпринимательства. | | | Конкурсный отбор (создание) управляющих компаний. | | | Привлечение субъектов малого предпринимательства в | | | качестве соинвесторов на строительство объектов для | | | малого предпринимательства. | | | Выполнение работ, связанных с проектированием, | | | организацией строительства и ввода в эксплуатацию | | | объектов для малого предпринимательства. | | | Создание и развитие производственно-технологических | | | объектов для малых предприятий Москвы, в том числе | | | логистических и распределительных центров. | | | Подготовка необходимой документации для проведения | | | работ по ремонту нежилых помещений организаций | | | городской и окружной инфраструктур поддержки малого | | | предпринимательства. Проведение текущего и | | | капитального ремонта нежилых помещений, | | | технологическое оснащение и ввод в эксплуатацию | | | объектов организаций городской и окружной | | | инфраструктур. | | | Техническое оснащение здания бизнес-инкубатора | | | многофункционального технопарка малого бизнеса по | | | адресу: ул. Твардовского, 8. | | | Предоставление субвенции управляющей компании | | | многофункционального технопарка малого бизнеса по | | | адресу: ул. Твардовского, 8, создаваемой в форме | | | казенного предприятия города Москвы, на начальном | | | этапе функционирования | |--------------|-------------------------------------------------------| |Ожидаемые | Количество объектов недвижимости, не менее, - 50. | |результаты | Общая площадь, тыс. кв. м, не менее, - 1000,0. | | | Создание новых рабочих мест, тыс. чел., не менее: | | |-------------------------------------------------------| | | 2007 - 5,0 | 2008 - 20,0 | 2009 - 25,0 | | |-------------------------------------------------------| | | Объем привлеченных инвестиций, млн. руб.: | | |-------------------------------------------------------| | | 2007 - 5600 | 2008 - 7600 | 2009 - 15300 | | |-------------------------------------------------------| | | Строительство объектов, тыс. кв. м: | | |-------------------------------------------------------| | | 2007 - 60,0 | 2008 - 340,0 | 2009 - 600,0 | |--------------|-------------|------------------|----------------------| |Ресурсное | Источник |2007 |2008 |2009 |Всего | |обеспечение |-------------|---------|--------|--------|-------------| |(млн. руб.) | Бюджет | 380,0| 375,0| 540,0| 1295,0| | |-------------|---------|--------|--------|-------------| | | Внебюджетные| 5600,0| 7600,0| 15300,0| 28500,0| | | источники | | | | | | |-------------|---------|--------|--------|-------------| | | Итого | 5980,0| 7975,0| 15840,0| 29795,0| ------------------------------------------------------------------------ |