Страницы: 1 2 О КОМПЛЕКСЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА 2008-2010 ГОДЫ (Редакция на 28.07.2009) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 23 октября 2007 г. N 920-ПП (ЮИАИ) В целях реализации государственной политики в области охраны труда, в соответствии с Законом города Москвы от 14 марта 2001 г. N 7 "Об охране труда в городе Москве", Положением о системе государственного управления охраной труда в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 1997 г. N 900 (в редакции постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 249-ПП) Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Комплекс программных мероприятий города Москвы по охране труда на 2008-2010 годы (далее - Комплекс мероприятий) согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Департаменту труда и занятости населения города Москвы совместно с Межведомственной комиссией по охране труда при Правительстве Москвы обеспечить координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы и взаимодействие с московскими объединениями профсоюзов и работодателей, федеральными органами надзора и контроля, Государственным учреждением Московским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Москве по реализации Комплекса мероприятий. 3. Департаменту труда и занятости населения города Москвы в соответствии с пунктом 6.5 постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 555-ПП "Об итогах исполнения бюджета города Москвы за 2006 год и о среднесрочном финансовом плане города Москвы на 2008-2010 гг." включить в Реестр расходных обязательств города Москвы показатели Комплекса мероприятий, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 4. Департаментам, комитетам, управлениям, префектурам административных округов города Москвы, участвующим в реализации Комплекса мероприятий, обеспечить их выполнение и представлять ежеквартально в Департамент труда и занятости населения города Москвы информацию о ходе выполнения Комплекса программных мероприятий по охране труда. 5. Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы регулярно рассматривать на своих заседаниях вопросы Комплекса мероприятий, информировать Правительство Москвы о ходе их реализации. 6. Установить, что расходы на реализацию Комплекса мероприятий осуществляются департаментами, комитетами, управлениями, префектурами административных округов города Москвы, участвующими в их реализации, в пределах средств, предусмотренных им в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год. 7. Определить государственным заказчиком Комплекса мероприятий Департамент труда и занятости населения города Москвы. Персональным руководителем Комплекса мероприятий назначить председателя Департамента труда и занятости населения города Москвы Чистякова А.В. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 23 октября 2007 г. N 920-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 23 октября 2007 года N 920-ПП КОМПЛЕКС ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА 2008-2010 ГОДЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N п/п | Мероприятия | Ответственные исполнители |Сроки |Объем финансирования (тыс. руб.)|Источники финансирования |Ожидаемые результаты | | | | | |-------------|------------------| | | | | | | |Всего |По годам | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Москве | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: Повышение эффективности реализации программных мероприятий. Снижение уровня производственного травматизма: 2008 г. Кч = 1,5;2009 г. Кч = 1,45; | | | 2010 г. Кч = 1,4 | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Организация работы и проведение | Межведомственная комиссия |2008 г. - 2010 г.| 420,0|2008 г. - 120,0 |Текущее бюджетное |Принятие совместных решений | | | ежеквартальных заседаний | по охране труда | | |2009 г. - 140,0 |финансирование |по повышению уровня | | | Межведомственной комиссии по охране| при Правительстве Москвы | | |2010 г. - 160,0 | |регулирования обеспечения охраны| | | труда при Правительстве | Департамент труда и | | | | |труда. | | | Москвы и заседаний рабочей группы | занятости населения | | | | |Количество рассмотренных | | | Комиссии | города Москвы | | | | |Комиссией вопросов, не менее: | | | | | | | | |2008 г. - 8 | | | | | | | | |2009 г. - 8 | | | | | | | | |2010 г. - 8 | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |2. | Обеспечение работы отраслевых | Департаменты, комитеты, |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Рассмотрение вопросов | | | комиссий по охране труда, | управления города Москвы | | | |финансирования |в соответствии с планами работы | | | межведомственных комиссий по охране| Префектуры административных| | | |исполнителей мероприятия |комиссий, направленных | | | труда при префектурах | округов города Москвы | | | | |на обеспечение безопасных | | | административных округов, комиссий | Управы районов города | | | | |и здоровых условий труда | | | и рабочих групп при управах районов| Москвы | | | | |в организациях | | | города Москвы | Государственное учреждение | | | | | | | | | города Москвы "Московский | | | | | | | | | городской центр условий | | | | | | | | | и охраны труда" | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |3. | Подготовка и представление | Государственная инспекция |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Принятие эффективных мер, | | | в Департамент труда и занятости | труда в городе Москве | | | |финансирования |направленных на снижение | | | населения города Москвы оперативной| | | | |исполнителей мероприятия |производственного травматизма. | | | информации о несчастных случаях | | | | | |Представление оперативной | | | на производстве (групповых, тяжелых| | | | | |информации ежемесячно | | | и со смертельным исходом) | | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |4. | Подготовка аналитической информации| Организации, привлекаемые |2008 г. - 2010 г.| 515,0|2008 г. - 155,0 |Текущее бюджетное |Принятие эффективных мер, | | | и статистических данных по формам | на конкурсной основе | | |2009 г. - 170,0 |финансирование |направленных на снижение уровня | | | 1Т - условия труда, 7 - травматизм,| | | |2010 г. - 190,0 | |производственного травматизма | | | П4, ПМ и представление их в | | | | | |и профессиональной | | | Департамент труда и занятости | | | | | |заболеваемости. | | | населения города Москвы | | | | | |Представление информации | | | | | | | | |ежегодно до 30 марта | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |5. | Подготовка и представление | Управление Роспотребнадзора|2008 г. - 2010 г.| | |Текущее бюджетное |Принятие мер для снижения уровня| | | в префектуры административных | по городу Москве | | | |финансирование |производственного травматизма | | | округов города Москвы аналитической| | | | | |и профессиональной | | | информации о состоянии условий | | | | | |заболеваемости. | | | труда в организациях | | | | | |Представление аналитической | | | | | | | | |информации один раз в полугодие | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |6. | Участие представителей органов | Департаменты, комитеты, |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Рост количества организаций, | | | исполнительной власти города Москвы| управления города Москвы | | | |финансирования |не имеющих случаев | | | в расследовании несчастных случаев | Префектуры административных| | | |исполнителей мероприятия |производственного травматизма | | | на производстве, рассмотрении | округов города Москвы | | | | |(групповые, с тяжелым | | | материалов расследования и принятие| Управы районов города | | | | |и смертельным исходом), в %: | | | мер по устранению причин, вызвавших| Москвы | | | | |2008 г. - 2,0 | | | эти несчастные случаи | Отраслевые комиссии | | | | |2009 г. - 2,2 | | | | по охране труда | | | | |2010 г. - 2,4 | | | | Межведомственные комиссии | | | | | | | | | по охране труда | | | | | | | | | при префектурах | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | округов | | | | | | | | | Межведомственные комиссии | | | | | | | | | по охране труда и рабочие | | | | | | | | | группы при управах районов | | | | | | | | | Государственная инспекция | | | | | | | | | труда в городе Москве | | | | | | | | | Организации города | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |7. | Проведение анализа состояния | Отраслевые органы |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Снижение уровня | | | условий и охраны труда, причин | исполнительной власти | | | |финансирования |производственного травматизма | | | производственного травматизма | города Москвы | | | |исполнителей мероприятия |в отраслях экономики | | | и профессиональной заболеваемости | Префектуры административных| | | | |и административных округах в %: | | | в организациях города. Принятие | округов города Москвы | | | | |2008 г. - 3,0 | | | и реализация предупредительных | Департамент труда и | | | | |2009 г. - 3,1 | | | и профилактических мер по снижению | занятости населения | | | | |2010 г. - 3,2 | | | уровня производственного | города Москвы | | | | | | | | травматизма и профессиональной | Московская федерация | | | | | | | | заболеваемости | профсоюзов | | | | | | | | | Государственная инспекция | | | | | | | | | труда в городе Москве | | | | | | | | | Управление Роспотребнадзора| | | | | | | | | по городу Москве | | | | | | | | | Организации города | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |8. | Подготовка предложений по созданию | Департамент труда и |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Принятие социальными партнерами | | | безопасных условий и охраны труда | занятости населения города | | | |финансирования |эффективных мер в сфере | | | для включения в проекты | Москвы | | | |исполнителей мероприятия |регулирования обеспечения охраны| | | трехсторонних городских, отраслевых| Департаменты, комитеты, | | | | |труда | | | и территориальных соглашений | управления города Москвы | | | | | | | | в рамках системы социального | Префектуры административных| | | | | | | | партнерства. Контроль | округов города Москвы | | | | | | | | за выполнением соглашений | Московская федерация | | | | | | | | | профсоюзов | | | | | | | | | Московская конфедерация | | | | | | | | | промышленников | | | | | | | | | и предпринимателей | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |9. | Оценка соответствия государственным| Комитет города Москвы |2008 г. - 2010 г.| | |Средства организаций |Соответствие производственных | | | нормативным требованиям охраны | по государственной | | | |города |помещений и рабочих мест | | | труда при проектировании, | экспертизе проектов | | | | |требованиям охраны труда | | | строительстве (реконструкции) | и ценообразования | | | | | | | | и эксплуатации объектов, | в строительстве | | | | | | | | конструировании машин, механизмов | Департамент труда и | | | | | | | | и другого оборудования, разработке | занятости населения города | | | | | | | | технологических процессов, | Москвы | | | | | | | | организации производства и труда | | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |10. | Разработка проекта Городской | Организации, привлекаемые |2009 г. | 380,0|2009 г. - 380,0 |Текущее бюджетное |Разработка мероприятий | | | программы по охране труда | на конкурсной основе | | | |финансирование |по дальнейшему повышению уровня | | | на 2011-2013 годы | | | | | |безопасности труда на рабочих | | | | | | | | |местах. | | | | | | | | |Подготовка основных оценочных | | | | | | | | |показателей Программы | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |11. | Методическое обеспечение | Организации, привлекаемые |2008 г. - 2010 г.| 1090,0|2008 г. - 280,0 |Текущее бюджетное |Повышение уровня квалификации | | | по вопросам охраны труда субъектов | на конкурсной основе | | |2009 г. - 360,0 |финансирование |работников органов | | | государственного управления охраной| | | |2010 г. - 450,0 | |исполнительной власти, | | | труда в городе Москве | | | | | |объединений профсоюзов | | | | | | | | |и работодателей, органов | | | | | | | | |государственного надзора | | | | | | | | |и контроля | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |12. | Подготовка предложений о внесении | Департамент труда и |По мере | | |Средства текущего |Утверждение нормативных правовых| | | изменений в правовые акты города | занятости населения города |необходимости | | |финансирования |актов, совершенствование | | | Москвы в сфере охраны труда | Москвы | | | |исполнителей мероприятия |городской нормативной базы | | | | Органы исполнительной | | | | |в области охраны труда | | | | власти города Москвы | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |13. | Содействие префектурам | Государственное учреждение |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Повышение уровня регулирования | | | административных округов | города Москвы "Московский | | | |финансирования |обеспечения охраны труда | | | и отраслевым органам исполнительной| городской центр условий | | | |исполнителей мероприятия | | | | власти города Москвы в реализации | и охраны труда" | | | | | | | | основных направлений | Департамент труда и | | | | | | | | государственной политики в области | занятости населения города | | | | | | | | охраны труда окружными базовыми | Москвы | | | | | | | | центрами по охране труда | | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |14. | Разработка методов и средств | Организации, привлекаемые |2008 г. - 2009 г.| 3000,0|2008 г. - 1000,0 |Текущее бюджетное |Предотвращение случаев | | | для обеспечения безопасности | на конкурсной основе | | |2009 г. - 2000,0 |финансирование |производственного травматизма | | | строительно-монтажных работ | | | | | |(в т.ч. с летальным исходом), | | | при возведении монолитных зданий | | | | | |связанного с недостатками | | | в городе Москве. Создание Альбома | | | | | |в проектных решениях | | | типовых решений по организации | | | | | |по обеспечению безопасных | | | и обеспечению безопасности работ | | | | | |условий труда | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |15. | Направление в Департамент труда и | Государственное учреждение |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Принятие эффективных мер, | | | занятости населения города Москвы | Московское региональное | | | |финансирования |направленных на улучшение | | | информации о реализации | отделение Фонда социального| | | |исполнителей мероприятия |условий и охраны труда | | | Федерального закона | страхования Российской | | | | |на рабочих местах | | | "Об обязательном социальном | Федерации | | | | | | | | страховании от несчастных случаев | | | | | | | | | на производстве и профессиональных | | | | | | | | | заболеваний", в том числе | | | | | | | | | информации о несчастных случаях | | | | | | | | | на производстве, с их | | | | | | | | | распределением по отраслям | | | | | | | | | экономики, административным | | | | | | | | | округам, между крупными, средними | | | | | | | | | организациями и организациями | | | | | | | | | малого предпринимательства | | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Развитие городской инфраструктуры обеспечения охраны труда | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: Создание работодателям благоприятных условий для обеспечения охраны труда на рабочих местах. Увеличение количества организаций, не имеющих случаев | | | производственного травматизма, в %: 2008 г. - 2,0; 2009 г. - 2,2; 2010 г. - 2,4 | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.1. Регулирование обеспечения охраны труда | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: Снижение уровня производственного травматизма в отраслях экономики и административных округах, в %: 2008 г. - 3,0; 2009 г. - 3,1; 2010 г. - 3,2 | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Взаимодействие с организациями | Организации, привлекаемые |2008 г. - 2010 г.| 3700,0|2008 г. - 1070,0 |Текущее бюджетное |Оказание практической | | | по вопросам обучения по охране | на конкурсной основе | | |2009 г. - 1230,0 |финансирование |и методической помощи | | | труда, научного обеспечения охраны | | | |2010 г. - 1400,0 | |организациям города | | | труда, обеспечения средствами | | | | | |в организации работ по охране | | | индивидуальной защиты | | | | | |труда | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |2. | Реализация предупредительных мер | Государственное учреждение |2008 г. - 2010 г.| 820144,8|2008 г. - 258181,6|Средства Государственного |Улучшение условий и охраны труда| | | по сокращению производственного | - Московское региональное | | |2009 г. - 273381,6|учреждения - Московского |в организациях города | | | травматизма и профессиональных | отделение Фонда социального| | |2010 г. - 288581,6|регионального отделения | | | | заболеваний работников города | страхования Российской | | | |Фонда социального | | | | Москвы | Федерации | | | |страхования Российской | | | | | Государственное учреждение | | | |Федерации | | | | | города Москвы "Московский | | | | | | | | | городской центр условий | | | | | | | | | и охраны труда" | | | | | | | | | Московская федерация | | | | | | | | | профсоюзов | | | | | | | | | Московская конфедерация | | | | | | | | | промышленников | | | | | | | | | и предпринимателей | | | | | | | | | Организации города | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |3. | Включение мероприятий | Департаменты, комитеты, |2008 г. - 2010 г.|Объемы и источники финансирования определяются бюджетом |Внедрение в производство | | | по обеспечению охраны труда | управления города Москвы | |города и внебюджетных источников в рамках программ |безопасных: | | | в концепции, городские целевые | Префектуры административных| |и концепций |оборудования, машин, механизмов | | | программы социально-экономического | округов города Москвы | | |и технологических процессов; | | | развития административных округов | | | |обеспечение безопасности труда | | | города Москвы | | | |при строительстве зданий | | | | | | |и сооружений и их дальнейшей | | | | | | |эксплуатации | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |4. | Организация и проведение | Департамент труда и |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Повышение эффективности услуг, | | | уведомительной регистрации | занятости населения города | | | |финансирования |оказываемых организациям города | | | организаций и специалистов, | Москвы | | | |исполнителей мероприятия |в обеспечении безопасности | | | оказывающих услуги в области охраны| Государственное учреждение | | | | |труда, создание городской базы | | | труда | города Москвы "Московский | | | | |данных о видах услуг в сфере | | | | городской центр условий | | | | |охраны труда | | | | и охраны труда" | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |5. | Установление работодателям скидок | Государственное учреждение |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Снижение уровня профессиональных| | | и надбавок к страховым тарифам | - Московское региональное | | | |финансирования |рисков и принятие | | | на обязательное социальное | отделение Фонда социального| | | |исполнителей мероприятия |предупредительных мер | | | страхование от несчастных случаев | страхования Российской | | | | |по сокращению производственного | | | на производстве и профессиональных | Федерации | | | | |травматизма и профессиональных | | | заболеваний | Организации города | | | | |заболеваний | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |6. | Проведение экспертизы коллективных | Департамент труда и |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Соответствие принятых | | | договоров, поступающих | занятости населения | | | |финансирования |обязательств действующему | | | на уведомительную регистрацию, | города Москвы | | | |исполнителей мероприятия |законодательству | | | в части соблюдения законодательства| Государственное учреждение | | | | | | | | об охране труда | города Москвы "Московский | | | | | | | | | городской центр условий | | | | | | | | | и охраны труда" | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.2. Информационное обеспечение охраны труда | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: Формирование общественного мнения о необходимости соблюдения требований охраны труда | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Содействие органам власти города | Комитет |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Повышение уровня информирования | | | Москвы в размещении материалов | по телекоммуникациям | | | |финансирования |работодателей и населения | | | и информации по вопросам охраны | и средствам массовой | | | |исполнителей мероприятия |по вопросам охраны труда | | | труда в городских средствах | информации города Москвы | | | | | | | | массовой информации, в том числе | Пресс-служба Мэра | | | | | | | | освещении деятельности | и Правительства Москвы | | | | | | | | Межведомственной комиссии по охране| | | | | | | | | труда при Правительстве Москвы | | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |2. | Организационное содействие органам | Департамент труда и |2008 г. - 2010 г.| | |Текущее бюджетное |Использование наружной рекламы | | | исполнительной власти города Москвы| занятости населения города | | | |финансирование |для освещения проводимых | | | в размещении социальной рекламы | Москвы | | | | |мероприятий в области охраны | | | (социально значимой городской | | | | | |труда | | | рекламы) на тему охраны труда | | | | | | | | | на объектах наружной рекламы | | | | | | | | | в соответствии с правовыми актами | | | | | | | | | города Москвы. Обеспечение | | | | | | | | | изготовления монтажа и демонтажа | | | | | | | | | социальной рекламы (социально | | | | | | | | | значимой городской рекламы) на тему| | | | | | | | | охраны труда в соответствии | | | | | | | | | с п. 4.1 распоряжения Правительства| | | | | | | | | Москвы от 04.12.2006 N 2499-РП | | | | | | | | | "О распространении социальной | | | | | | | | | рекламы и социально значимой | | | | | | | | | рекламы в городе Москве" | | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |3. | Проведение опроса общественного | Комитет |2008 г. - 2009 г.| | |Средства текущего |Разработка предложений | | | мнения по приоритетным направлениям| по телекоммуникациям | | | |финансирования |по повышению уровня | | | создания условий работодателям | и средствам массовой | | | |исполнителей мероприятия |государственного регулирования | | | для обеспечения безопасных условий | информации города Москвы | | | | |обеспечения охраны труда | | | и охраны труда на рабочих местах. | Государственное учреждение | | | | | | | | Подготовка и издание | города Москвы "Московский | | | | | | | | информационно-аналитического | городской центр условий | | | | | | | | сборника | и охраны труда" | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |4. | Проведение социологического | Комитет |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Разработка предложений | | | исследования эффективности | по телекоммуникациям | | | |финансирования |по повышению эффективности | | | реализации приоритетных направлений| и средствам массовой | | | |исполнителей мероприятия |по реализации основных | | | государственной политики в сфере | информации города Москвы | | | | |направлений государственной | | | охраны труда. Подготовка и издание | Государственное учреждение | | | | |политики | | | информационно-аналитического | города Москвы "Московский | | | | | | | | сборника | городской центр условий | | | | | | | | | и охраны труда" | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |5. | Организация и проведение | Комитет |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Формирование общественного | | | в Информационном центре | по телекоммуникациям | | | |финансирования |мнения о работе системы | | | Правительства Москвы | и средствам массовой | | | |исполнителей мероприятия |государственного регулирования | | | пресс-конференций о ходе выполнения| информации города Москвы | | | | |обеспечения охраны труда | | | Комплекса программных мероприятий | Департамент труда и | | | | | | | | по охране труда | занятости населения города | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | | Государственное учреждение | | | | | | | | | города Москвы "Московский | | | | | | | | | городской центр условий | | | | | | | | | и охраны труда" | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |6. | Подготовка, издание | Организации, привлекаемые |2008 г. - 2010 г.| 660,0|2008 г. - 200,0 |Текущее бюджетное |Использование материалов доклада| | | и распространение ежегодных | на конкурсной основе | | |2009 г. - 220,0 |финансирование |для принятия эффективных мер | | | докладов о состоянии условий | | | |2010 г. - 240,0 | |по обеспечению охраны труда | | | и охраны труда в городе Москве | | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |7. | Проведение и участие в организации | Организации, привлекаемые |2008 г. - 2010 г.| 5288,0|2008 г. - 1023,0 |Текущее бюджетное |Повышение информированности | Страницы: 1 2 |