О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 18 МАЯ 1999 Г. N 442 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ". Постановление. Правительство Москвы. 05.09.00 723-ПП

         О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
            МОСКВЫ ОТ 18 МАЯ 1999 Г. N 442 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
              ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                      И ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ"

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          5 сентября 2000 г.
                                N 723

                                (ПРМ)


     В целях  усиления  контроля  за  соблюдением  Правил   размещения
средств  наружной  рекламы  и  информации  в  г.Москве  при  установке
рекламных конструкций на Московской  кольцевой  автомобильной  дороге,
Киевском  и  Ленинградском  шоссе,  на подъездных дорогах к аэропортам
"Внуково-I",   "Внуково-II",   "Шереметьево-I"   и    "Шереметьево-II"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести дополнения в приложение к  постановлению  Правительства
Москвы  от  18  мая  1999  г.  N 442 "Об утверждении Правил размещения
средств наружной рекламы и информации в г.Москве":
     1.1. Пункт  2.6  Правил  размещения  средств  наружной  рекламы и
информации в г.Москве изложить в следующей редакции:
     "2.6. Городские  организации  -  Управление  ГИБДД ГУВД г.Москвы,
Управление топливно-энергетического  хозяйства  (Московское  городское
предприятие    "Мосгорсвет"),    Управление    транспорта    и   связи
(Государственная       компания       "Мосгортранс",        Московский
метрополитен,Московская       железная       дорога),       Управление
жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства  (Государственное
унитарное   предприятие  "Доринвест",  специализированное  предприятие
"Гормост",  Государственное  унитарное   предприятие   "Мосзеленхоз"),
Москомархитектура   (отдел   подземных   сооружений   Мосгоргеотреста)
проводят экспертизу и согласование средств наружной рекламы и мест  их
размещения".
     1.2. Дополнить приложение к Правилам размещения средств  наружной
рекламы  и  информации  в  г.Москве  пунктом  10 в редакции,  согласно
приложению.
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы по вопросам  информации  и  общественных
связей Музыкантского А.И.

Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
5 сентября 2000 г.
N 723


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 5 сентября 2000 года
                                                                 N 723

        10. Государственное унитарное предприятие "Доринвест"

     Для оформления согласования размещения средств наружной рекламы в
полосах    отводах    Московской   кольцевой   автомобильной   дороге,
Ленинградского и Киевского шоссе и на подъездных дорогах к  аэропортам
"Внуково -I",  "Внуково - II",  "Шереметьево - I" и "Шереметьево - II"
необходимо  представить  в  ГУП  "Доринвест"  следующие  материалы   и
документы:
     10.1.Письменное обращение в ГУП  "Доринвест"  с  указанием  типов
средств  наружной  рекламы  и  информации  и  предполагаемых  мест  их
размещения (схема).
     10.2. Предварительное   согласование   мест   установки   средств
наружной рекламы и информации:
     - на  Московской  кольцевой  автомобильной  дороге с ДГУП "Служба
эксплуатации МКАД";
     - на  Киевском шоссе и подъездных дорогах к аэропортам "Внуково -
I" и "Внуково - II" с ДГУП "Кремлевское кольцо";
     - на  Ленинградском  шоссе  и  подъездных  дорогах  к  аэропортам
"Шереметьево - I" и "Шереметьево - II" с 000 ДРСУ "Северное".
     10.3. При  размещении  рекламной  установки на указанных объектах
(зеленые  насаждения,   находящиеся   в   ведении   ГУП   "Доринвест")
согласование  разрешительной  документации  производится при наличии у
рекламораспространителя  лицензии  на  благоустройство  и   озеленение
территорий,    а    при    ее    отсутствии    -    после   заключения
рекламораспространителем договора на восстановление газона в  зоне  ее
размещения  и  уход  за ним с дочерними и подрядными предприятиями ГУП
"Доринвест", указанным в п.10.2.
     10.4. Монтаж   рекламной   установки   должен   производиться   в
присутствии представителя организации,  с которой заключен договор  на
восстановление газона и уход за ним.
     10.5. Монтаж рекламных  установок  и  последующее  восстановление
газона  должны проводиться в срок не более 2 суток (зеленые насаждения
городского значения). В зимний период в те же сроки выполняются работы
по вывозу некачественного грунта, завозу и подсыпке сухой растительной
земли и ее разравниванию.  Посев семян газонных  трав  производится  в
удобные агротехнические сроки (с конца апреля до середины октября).
     10.6. Фундаменты должны заглубляться  на  15-20  см  ниже  уровня
существующей  поверхности,  с  последующим  восстановлением газона над
ним.
     10.7. Смену  изображений  на  рекламных  конструкциях  необходимо
производить без заезда автотранспорта на газоны.
     10.8. Демонтаж  рекламных установок необходимо производить вместе
с  их  фундаментом  с  последующим  восстановлением  газона  за   счет
владельца рекламной установки.
     10.9. Оформление оснований рекламных установок в виде скамеек  на
указанных объектах не допускается.
     10.10. Не допускается размещение рекламных установок в  следующих
случаях:  на существующих цветниках; на объектах, по которым в текущем
году планируется капитальный ремонт и реконструкция;  если монтаж  или
крепление  средств  наружной рекламы и информации повреждает деревья и
кустарники; на крутых склонах и откосах.
     10.11. В случае,  если средство наружной рекламы смонтировано или
эксплуатируется с грубыми нарушениями требований настоящих Правил, ГУП
"Доринвест"  имеет  право  отозвать  ранее  выданное  согласование  на
размещение  средства  наружной  рекламы  и  информации  до  устранения
рекламораспространителем выявленных нарушений.