Без названия. Телеграмма. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 07.07.09 ЦФТОУК-18/247/ЦФ


                              ТЕЛЕГРАММА

                   ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
                                   
                            7 июля 2009 г. 
                      N ЦФТОУК-18/247/ЦФДР-16/58
     
                                 (Д)
                                   
    
     В  связи с поступающими запросами дорог по вопросу предъявления и
рассмотрения   претензий,   связанных  с  осуществлением  расчетов  за
перевозку  грузов,  в  соответствии  с  методикой  ведения расчетов за
перевозки  с  применением  единого лицевого счета плательщика (далее -
ЕЛС)  с оплатой через пункт ведения ЕЛС - железную дорогу, до внесения
изменений  в Приказ ОАО "РЖД" N 84 от 06.06.2005 объявляется следующий
временный  порядок.  Претензии,  возникшие  в  связи  с осуществлением
расчетов  за  перевозку грузов и связанных с ними услуг, предъявляются
грузоотправителем,  грузополучателем,  страховщиком,  который выплатил
страховое возмещение грузоотправителю, грузополучателю, или владельцем
пути  необщего пользования в ДЦФТО железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
по  месту  ведения ЕЛС. В течение одних суток специалисты ДЦФТО дороги
ведения  ЕЛС  регистрируют  поступившие  претензии  в  ЕАСАПР  СФТО со
сканированием  претензионных  документов. В случае если дорога ведения
ЕЛС  совпадает  с  дорогой  оказания  услуг, претензия рассматривается
порядком,  установленным распоряжением ОАО "РЖД" N 872р от 9 июня 2005
г.  В  случае  если  пункт ведения ЕЛС не совпадает с дорогой оказания
услуг,  зарегистрированная  в ЕАСАПР СФТО претензия с прикрепленными к
ней    отсканированными   документами   автоматически   поступает   на
рассмотрение  в  ДЦФТО  дороги,  где  оказана  услуга  (далее  - ДЦФТО
оказания  услуги).  Железная  дорога оказания услуги в течение 22 дней
рассматривает  предъявленные  претензионные  требования (поступившие в
отсканированном  виде)  и  принимает  обоснованное  решение  порядком,
установленным  распоряжением  ОАО  "РЖД"  N  872р  от  9  июня 2005 г.
Железная  дорога оказания услуг несет ответственность за своевременное
и  качественное рассмотрение претензий и передачу материалов на дорогу
ведения  ЕЛС.  Работники ДЦФТО оказания услуги в течение одних суток с
момента  поступления  документов  из  службы, рассмотревшей претензию,
оформляют  в  ЕАСАПР  СФТО  принятое  решение,  которое  автоматически
поступает  в ДЦФТО ведения ЕЛС. Работники ДЦФТО ведения ЕЛС в суточный
срок  с  момента  получения  решения по претензионному делу направляют
мотивированный  ответ  заявителю претензии с приложением претензионных
документов.  Копия  ответа,  направленного  заявителю,  сканируется  и
прикрепляется  к  претензионному  делу  в  ЕАСАПР СФТО. После чего она
становится  доступна  ДЦФТО  оказания  услуг.  При принятии решения об
удовлетворении  в полном объеме или частичном удовлетворении претензии
служба,   рассмотревшая  претензию,  оформляет  учетную  форму  ФДУ-22
"Извещение",  состоящую  из  3  листов - извещения об оплате претензии
(далее  -  извещение),  приказа  об оплате претензии (далее - приказ),
корешка   приказа,   которую  с  визой  начальника  службы  или  лица,
исполняющего  его  обязанности,  направляет  в  ДЦФТО оказания услуг с
приложением   всех  претензионных  материалов.  ДЦФТО  оказания  услуг
визирует  учетную  форму  ФДУ-22 и в суточный срок с момента получения
претензионных  материалов  направляет (в отсканированном виде) в ДЦФТО
ведения  ЕЛС  для подписания. В течение одних суток после подписания в
ДЦФТО   ведения   ЕЛС  учетной  формы  ФДУ-22  приказ  направляется  в
бухгалтерию   пункта  ведения  ЕЛС  для  оплаты  претензии.  Заявителю
претензии  высылается  извещение.  В  случае частичного удовлетворения
претензии  к  извещению  прикладываются претензионные документы для их
возврата  заявителю.  При  удовлетворении  претензии  в  полном объеме
претензионные   документы   хранятся  в  делах  службы,  рассмотревшей
претензию. В службу, которая рассмотрела претензию, передается корешок
приказа.  При  несогласии  пользователя  услуг  с  суммой  начисленных
платежей  он  совместно с перевозчиком может урегулировать разногласия
до предъявления претензии в порядке, установленном договором.
    
Первый заместитель генерального
директора ЦФТО ОАО "РЖД"
                                                          С.КОЛЕСНИКОВ
                                                                      
Заместитель начальника
департамента корпоративных
финансов ОАО "РЖД"
                                                            Е.КОВЫРНОВ
7 июля 2009 г. 
N ЦФТОУК-18/247/ЦФДР-16/58