конкурса только одного участника конкурса, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. 7.3.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором, специализированной организацией на сайте Правительства Москвы. 7.3.7. Участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 7.4. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, допущенными к участию в конкурсе. 7.5. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 7.6. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий размещения объектов наружной рекламы в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации, руководствуясь заключением, представленным комиссией по рассмотрению конкурсных заявок, созданной организатором конкурса. Критерии, метод оценки и сопоставления заявок определяются в конкурсной документации. 7.7. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия размещения объектов наружной рекламы и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 7.8. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и организатором конкурса в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора. 7.9. Организатор в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. 7.10. Указанный протокол размещается на сайте Правительства Москвы в течение одного дня и опубликовывается в Бюллетене оперативной информации "Московские торги" в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола. 8. Порядок заключения договора с победителями конкурсов (аукционов) 8.1. Организатор в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок передает победителю конкурса проект договора, который составляется путем включения условий установки объектов наружной рекламы и информации, предложенных победителем конкурса в конкурсной заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. 8.2. Победитель конкурса должен подписать и заверить печатью указанный проект договора и вернуть его организатору в срок, установленный в конкурсной документации. Срок должен составлять не менее чем десять дней и не должен превышать двадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок участников. 8.3. В случае если победитель конкурса уклоняется от заключения договора, то договор заключается с участником конкурса, конкурсной заявке которого на участие в конкурсе присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. 8.4. Конкурс считается состоявшимся со дня заключения договора. 9. Расходы на подготовку и проведение конкурсов (аукционов) 9.1. Расходы специализированной организации, связанные с подготовкой и проведением конкурса (аукциона), оплачиваются организатором конкурса. 9.2. Конкурсная документация представляется участникам конкурса по цене, не превышающей затрат на ее подготовку, изготовление и рассылку, или на безвозмездной основе. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ) НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Городская конкурсная комиссия по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (далее - конкурсная комиссия) является коллегиальным органом, созданным для подготовки и проведения открытых конкурсов (аукционов) на установку объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы и определения их победителей. Конкурсная комиссия создается в соответствии с требованиями Положения о проведении конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. 2. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Москвы. В состав конкурсной комиссии включаются представители Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектуры, Москомнаследия, ОАТИ и Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы. Представители префектур административных округов города Москвы, комитетов и департаментов города Москвы включаются в состав конкурсной комиссии с учетом особенностей проводимых конкурсов (аукционов) по согласованию. Указанный перечень является открытым. 3. Конкурсная комиссия формируется в составе не менее 9 человек, в том числе: председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии. При определении персонального состава конкурсной комиссии организатор конкурса исходит из того, что указанные лица не являются аффилированными лицами по отношению к кому-либо из участников конкурса. 4. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы, правилами и настоящим Регламентом. 5. Организатор осуществляет следующие функции: - организует и в соответствии с утвержденными правилами осуществляет конкурсную процедуру; - производит вскрытие конвертов с конкурсными заявками; - производит рассмотрение конкурсных заявок; - производит оценку и сопоставление конкурсных заявок, принимает решение о победителе конкурса; осуществляет иные функции, входящие в его компетенцию. 6. Конкурсная комиссия вправе: - привлекать консультантов и экспертов, не входящих в состав конкурсной комиссии, для экспертной оценки заявок на участие в конкурсе при их рассмотрении для определения победителя конкурса; - формировать рабочие группы по подготовке материалов к заседаниям конкурсной комиссии; - приглашать на заседание конкурсной комиссии до двух специалистов (экспертов, консультантов) с правом совещательного голоса; - приглашать представителей префектур административных округов города Москвы, комитетов и департаментов города Москвы и включать в состав Городской конкурсной комиссии с учетом особенностей проводимых конкурсов (аукционов). 7. Организация работы конкурсной комиссии возлагается на председателя конкурсной комиссии. 8. Председатель конкурсной комиссии: - руководит деятельностью конкурсной комиссии, организует ее работу в соответствии с правилами и настоящим Регламентом; - назначает заседания конкурсной комиссии, определяет время и место их проведения; - контролирует подготовку материалов и документов к заседаниям конкурсной комиссии; - ведет заседания конкурсной комиссии; - обеспечивает конфиденциальность информации, связанной с деятельностью конкурсной комиссии. По поручению председателя конкурсной комиссии заседания конкурсной комиссии могут проводиться его заместителем. 9. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его функции выполняет заместитель председателя. 10. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 ее состава. При отсутствии кворума заседание переносится на другой срок. 11. Секретарь конкурсной комиссии: - извещает лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала; - обеспечивает лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, необходимыми материалами и документами; - ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии и передает их на подпись председателю; - выполняет поручения председателя по другим вопросам, связанным с деятельностью конкурсной комиссии. 12. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии председателем (заместителем председателя) конкурсной комиссии. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями сведения о наименованиях и адресах участников конкурса, о прилагаемых к заявке на участие в конкурсе документах оглашаются и заносятся в протокол об итогах вскрытия конвертов. 13. Конверт с конкурсным предложением не вскрывается и возвращается участнику конкурса в следующих случаях: - получения конкурсного предложения с опозданием; - отзыва конкурсного предложения. 14. Конкурсная комиссия рассматривает представленные участниками конкурса заявки и принимает решение об их допуске к участию в конкурсе. 15. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участника конкурса разъяснения положений поданных ими заявок на участие в конкурсе и приложенных к ним документов, а участники конкурса обязаны представить такие разъяснения по форме и в сроки, установленные конкурсной документацией. 16. Конкурсная комиссия отклоняет представленное участником конкурса конкурсное предложение в следующих случаях: - непредставления определенных информационной картой конкурса документов в составе заявки на участие в конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике конкурса или о работах, на выполнение которых проводится конкурс; - несоответствия требованиям, установленным к участнику конкурса; - отсутствия в составе заявки банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения конкурсной заявки; - несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации; - несоответствия предложения участника конкурса по функциональным и качественным характеристикам работ техническим условиям конкурсной документации, указанным в конкурсной документации. 17. Конкурсная комиссия с учетом предложений рабочей группы (в случае, если таковая формировалась) принимает решение о результатах конкурса и определяет победителя (победителей) конкурса в соответствии с установленной конкурсной документацией. В случае если на конкурс было выставлено несколько лотов, победители определяются конкурсной комиссией по каждому из лотов. 18. Все решения по рассматриваемым конкурсной комиссией вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя). 19. Члены конкурсной комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме. 20. Все заседания конкурсной комиссии являются открытыми, если иное не определено условиями конкурса. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывают члены комиссии и утверждается председателем конкурсной комиссии. 21. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность и не допускать разглашения информации, раскрытие которой противоречит федеральному законодательству, препятствует исполнению законодательства о конкурсном отборе, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ) НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ Председатель комиссии: Макаров В.П. - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Заместитель председателя комиссии: Менчук А.Д. - первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Пасенко В.В. - начальник Управления комплексного благоустройства города ГлавАПУ Москомархитектуры Члены комиссии: Шумайлов В.А. - начальник инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ Емец А.Н. - заместитель начальника КРО при Управлении ГИБДД ГУВД г. Москвы Карташев Н.Е. - вице-президент, генеральный директор Московской торгово-промышленной палаты Текутьев В.К. - заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы (по согласованию) Богданова М.А. - начальник отдела городской рекламы и информации Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Гаврилов И.В. - советник отдела городской рекламы и информации Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Матысяк И.О. - председатель Московской рекламной гильдии при МТПП Ответственный секретарь комиссии: Линькова Н.А. - ведущий специалист отдела городской рекламы и информации Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП РЕГЛАМЕНТ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ ОНРИ И ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОНРИ НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Срок | Документы, требуемые от | Наименования | Срок | Стоимость со ссылкой на | | оформления| заявителя | организаций, | представления | устанавливающие и (или) | | документа | | участвующих в | дополнительных | обосновывающие ее правовые | | | | подготовке и | документов и (или)| акты, распорядительные | | | | согласовании | согласований | документы Правительства | | | | документов | (экспертиз) | Российской Федерации, | | | | | | Правительства Москвы | |-----------|-----------------------------|----------------------|-------------------|---------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------|-----------------------------|----------------------|-------------------|---------------------------------| | Не более | 1. Документ, подтверждающий | 1. Комитет по | Не более 14 дней | Постановление Правительства | | 45 дней | права владения конструкцией.| культурному | | Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП | | | 2. Заключение | наследию города | | "О порядке установки и | | | Мосгосэкспертизы для | Москвы. | | эксплуатации объектов наружной | | | отдельно стоящих особо | 2. Комитет по | | рекламы и информации в | | | сложных ОНРИ | архитектуре и | | городе Москве и регламенте | | | в соответствии с Правилами. | градостроительству | | подготовки документов Комитетом | | | 3. Заключение по технической| города | | рекламы, информации и | | | экспертизе проектной | Москвы. | | оформления города Москвы | | | документации и | 3. Объединение | | заявителям в режиме "одного | | | электроустановки конструкции| административно - | | окна" | | | объекта с оформленной | технических | | | | | в установленном порядке | инспекций города | | | | | проектной документацией | Москвы. | | | | | при пролонгации на | 4. УГИБДД ГУВД | | | | | установленную конструкцию. | по г. Москве | | | | | 4. Заявление на выдачу | | | | | | разрешения с приложением | | | | | | технического паспорта | | | | | | рекламного места. | | | | | | 5. Информационное письмо | | | | | | установленной формы для | | | | | | УГИБДД ГУВД по г. Москве. | | | | | | 6. Карта-схема масштаба | | | | | | 1:2000 предполагаемого | | | | | | места размещения ОНРИ. | | | | | | 7. Копия ордера на | | | | | | производство строительных | | | | | | работ, заверенная | | | | | | заявителем. | | | | | | 8. Нотариально заверенная | | | | | | копия свидетельства о праве | | | | | | собственности на здание, | | | | | | сооружение, иной объект | | | | | | или договор с собственником | | | | | | либо с лицом, обладающим | | | | | | вещными правами | | | | | | на имущество. | | | | | | 9. Разрешение | | | | | | соответствующего органа, | | | | | | ответственного | | | | | | за эксплуатацию воздушного | | | | | | пространства города Москвы, | | | | | | при необходимости. | | | | | | 10. Разрешение, выданное | | | | | | органом исполнительной | | | | | | власти города Москвы на | | | | | | использование | | | | | | государственной символики | | | | | | города Москвы. | | | | | | 11. Схема организации | | | | | | движения транспорта при | | | | | | производстве работ по | | | | | | устройству объекта. | | | | | | 12. Для объектов, не | | | | | | подлежащих технической | | | | | | экспертизе, в соответствии | | | | | | с утвержденными Правилами | | | | | | технический чертеж | | | | | | конструкции с элементами | | | | | | крепления и схема | | | | | | электрической части. | | | | | | 13. Техническое заключение | | | | | | на соответствие места | | | | | | размещения объекта Правилам | | | | | | размещения объектов наружной| | | | | | рекламы и информации | | | | | | территориального | | | | | | планирования или | | | | | | генеральному плану. | | | | | | 14. Техническое заключение | | | | | | на установленную конструкцию| | | | | | объекта с оформленной | | | | | | в установленном порядке | | | | | | проектной документацией | | | | | | при пролонгации | | | | | | на установленную | | | | | | конструкцию. | | | | | | 15. Техническое заключение | | | | | | о возможности размещения | | | | | | объекта с учетом | | | | | | геодезических особенностей | | | | | | и подземных коммуникаций | | | | | | при необходимости. | | | | | | 16. Техническое заключение | | | | | | о соответствии | | | | | | предполагаемой установки | | | | | | объекта наружной рекламы | | | | | | внешнему архитектурному | | | | | | облику сложившейся застройки| | | | | | города с приложением | | | | | | утвержденного | | | | | | дизайн-проекта. | | | | | | 17. Фотография рекламного | | | | | | места размещения ОНРИ | | | | | | (для вновь устанавливаемых | | | | | | конструкций фотомонтажа). | | | | | | В случае согласования | | | | | | рекламного места в | | | | | | Управлении ГИБДД ГУВД по | | | | | | г. Москве фотография | | | | | | должна быть выполнена по | | | | | | ходу движения транспорта, | | | | | | с обзором территории и | | | | | | возможностью оценки дорожной| | | | | | обстановки | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Документы, | Действие | Результат | Подготовленные по | Ответственный | Организация | Используемые | Срок | |п/п| этапа | необходимые | | | результатам | исполнитель | | информационные | выполнения | | | Регламента | для выполнения | | | выполнения | | | системы | | | | | этапа | | | документы | | | | | |---|--------------------|--------------------|----------------------|----------------------|--------------------|--------------------|--------------------|---------------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---|--------------------|--------------------|----------------------|----------------------|--------------------|--------------------|--------------------|---------------------|------------| |1 | Проверка | 1. Документ, | Проверяет на | В случае | 1. Пакет | Специалист службы | Комитет | - | В момент | | | комплектности | подтверждающий | соответствие | некомплектности | документов. | "одного окна" | рекламы, | | обращения | | | документов, | права владения | требованиям | документов, | 2. Заявление | | информации | | | | | представленных | конструкцией. | документы, | представленных | | | и | | | | | Заявителем | 2. Заключение | представленные | Заявителем, | | | оформления | | | | | | Мосгосэкспертизы | Заявителем | определяет | | | города | | | | | | для отдельно | | необходимость выдачи | | | Москвы | | | | | | стоящих особо | | мотивированного | | | | | | | | | сложных ОНРИ в | | отказа (далее п. 2). | | | | | | | | | соответствии с | | Документы | | | | | | | | | Правилами. | | соответствуют | | | | | | | | | 3. Заключение по | | требованиям (далее | | | | | | | | | технической | | п. 3) | | | | | | | | | экспертизе | | | | | | | | | | | проектной | | | | | | | | | | | документации и | | | | | | | | | | | электроустановки | | | | | | | | | | | конструкции | | | | | | | | | | | объекта с | | | | | | | | | | | оформленной в | | | | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | | | порядке | | | | | | | | | | | проектной | | | | | | | | | | | документацией | | | | | | | | | | | при пролонгации | | | | | | | | | | | на установленную | | | | | | | | | | | конструкцию. | | | | | | | | | | | 4. Заявление на | | | | | | | | | | | выдачу | | | | | | | | | | | разрешения с | | | | | | | | | | | приложением | | | | | | | | | | | технического | | | | | | | | | | | паспорта | | | | | | | | | | | рекламного | | | | | | | | | | | места. | | | | | | | | | | | 5. Информационное | | | | | | | | | | | письмо | | | | | | | | | | | установленной | | | | | | | | | | | формы для УГИБДД | | | | | | | | | | | ГУВД по | | | | | | | | | | | г. Москве. | | | | | | | | | | | 6. Карта-схема | | | | | | | | | | | масштаба 1:2000 | | | | | | | | | | | предполагаемого | | | | | | | | | | | места размещения | | | | | | | | | | | ОНРИ. | | | | | | | | | | | 7. Копия ордера | | | | | | | | | | | на производство | | | | | | | | | | | строительных | | | | | | | | | | | работ, заверенная | | | | | | | | | | | Заявителем. | | | | | | | | | | | 8. Нотариально | | | | | | | | | | | заверенная копия | | | | | | | | | | | свидетельства о | | | | | | | | | | | праве | | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | | | на здание, | | | | | | | | | | | сооружение, иной | | | | | | | | | | | объект или | | | | | | | | | | | договор с | | | | | | | | | | | собственником | | | | | | | | | | | либо с лицом, | | | | | | | | | | | обладающим | | | | | | | | | | | вещными правами | | | | | | | | | | | на имущество. | | | | | | | | | | | 9. Разрешение | | | | | | | | | | | соответствующего | | | | | | | | | | | органа, | | | | | | | | | | | ответственного | | | | | | | | | | | за эксплуатацию | | | | | | | | | | | воздушного | | | | | | | | | | | пространства | | | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | | | | | при | | | | | | | | | | | необходимости. | | | | | | | | | | | 10. Разрешение, | | | | | | | | | | | выданное органом | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти города | | | | | | | | | | | Москвы на | | | | | | | | | | | использование | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | символики города | | | | | | | | | | | Москвы. | | | | | | | | | | | 11. Схема | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | | транспорта при | | | | | | | | | | | производстве | | | | | | | | | | | работ по | | | | | | | | | | | устройству | | | | | | | | | | | объекта. | | | | | | | | | | | 12. Для объектов, | | | | | | | | | | | не подлежащих | | | | | | | | | | | технической | | | | | | | | | | | экспертизе, | | | | | | | | | | | в соответствии | | | | | | | | | | | с утвержденными | | | | | | | | | | | Правилами | | | | | | | | | | | технический | | | | | | | | | | | чертеж | | | | | | | | | | | конструкции с | | | | | | | | | | | элементами | | | | | | | | | | | крепления и | | | | | | | | | | | схема | | | | | | | | | | | электрической | | | | | | | | | | | части. | | | | | | | | | | | 13. Техническое | | | | | | | | | | | заключение на | | | | | | | | | | | соответствие | | | | | | | | | | | места размещения | | | | | | | | | | | объекта Правилам | | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | наружной рекламы | | | | | | | | | | | и информации | | | | | | | | | | | территориального | | | | | | | | | | | планирования | | | | | | | | | | | или генеральному | | | | | | | | | | | плану. | | | | | | | | | | | 14. Техническое | | | | | | | | | | | заключение на | | | | | | | | | | | установленную | | | | | | | | | | | конструкцию | | | | | | | | | | | объекта с | | | | | | | | | | | оформленной в | | | | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | | | порядке проектной | | | | | | | | | | | документацией | | | | | | | | | | | при пролонгации | | | | | | | | | | | на установленную | | | | | | | | | | | конструкцию. | | | | | | | | | | | 15. Техническое | | | | | | | | | | | заключение о | | | | | | | | | | | возможности | | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | | объекта с учетом | | | | | | | | | | | геодезических | | | | | | | | | | | особенностей | | | | | | | | | | | и подземных | | | | | | | | | | | коммуникаций при | | | | | | | | | | | необходимости. | | | | | | | | | | | 16. Техническое | | | | | | | | | | | заключение | | | | | | | | | | | о соответствии | | | | | | | | | | | предполагаемой | | | | | | | | | | | установки объекта | | | | | | | | | | | наружной рекламы | | | | | | | | | | | внешнему | | | | | | | | | | | архитектурному | | | | | | | | | | | облику | | | | | | | | | | | сложившейся | | | | | | | | | | | застройки города | | | | | | | | | | | с приложением | | | | | | | | | | | утвержденного | | | | | | | | | | | дизайн-проекта. | | | | | | | | | | | 17. Фотография | | | | | | | | | | | рекламного места | | | | | | | | | | | размещения ОНРИ | | | | | | | | | | | (для вновь | | | | | | | | | | | устанавливаемых | | | | | | | | | | | конструкций | | | | | | | | | | | фотомонтажа). | | | | | | | | | | | В случае | | | | | | | | | | | согласования | | | | | | | | | | | рекламного места | | | | | | | | | | | в Управлении | | | | | | | | | | | ГИБДД ГУВД | | | | | | | | | | | по г. Москве | | | | | | | | | | | фотография должна | | | | | | | | | | | быть выполнена | | | | | | | | | | | по ходу движения | | | | | | | | | | | транспорта, с | | | | | | | | | | | обзором | | | | | | | | | | | территории и | | | | | | | | | | | возможностью | | | | | | | | | | | оценки дорожной | | | | | | | | | | | обстановки | | | | | | | | |---|--------------------|--------------------|----------------------|----------------------|--------------------|--------------------|--------------------|---------------------|------------| |2 | Выдача | - | В случае | Документы | 1. Заявление. | Специалист службы | Комитет | - | В момент | | | документов | | некомплектности | выданы | 2. Пакет | "одного окна" | рекламы, | | обращения | | | Заявителю | | пакета | Заявителю | документов | | информации | | | | | | | документов | | | | и оформления | | | | | | | возвращает | | | | города | | | | | | | документы | | | | Москвы | | | | | | | Заявителю | | | | | | | |---|--------------------|--------------------|----------------------|----------------------|--------------------|--------------------|--------------------|---------------------|------------| |3 | Заполнение | 1. Заявление. | Заполняет | Информация | 1. Заявление. | Специалист службы | Комитет | Автоматизированная | В момент | | | информации | 2. Пакет | информацию | по обращению | 2. Заявление | "одного окна" | рекламы, | система | обращения | | | по обращению | документов | по обращению | заполнена | (в электронном | | информации | "одно окно" | | | | | | | (далее п. 4) | виде). | | и | Комитета | | | | | | | | 3. Учетная | | оформления | рекламы, | | | | | | | | карточка | | города | информации и | | | | | | | | обращения (в | | Москвы | оформления | | | | | | | | электронном | | | города Москвы | | |---|--------------------|--------------------|----------------------|----------------------|--------------------|--------------------|--------------------|---------------------|------------| |4 | Анализ | 1. Пакет | Проверяет наличие, | Принято решение | - | Специалист службы | Комитет | - | 1 день | | | документов | документов. | состав и подлинность | подготовить письмо - | | "одного окна" | рекламы, | | | | | | 2. Заявление | предоставленных | уведомление о ходе | | | информации | | | | | | | Заявителем | рассмотрения заявки | | | и | | | | | | | документов. А также | (далее п. 10) | | | оформления | | | | | | | проверяет наличие | | | | города | | | | | | | оформленных ранее | | | | Москвы | | | | | | | договорных отношений | | | | | | | | | | | на данный объект, | | | | | | | | | | | наличие финансовой | | | | | | | | | | | задолженности по | | | | | | | | | | | ранее заключенным | | | | | | | | | | | договорам | | | | | | | | | | | | | Принято | | | | | | | | | | | решение | | | | | | | | | | | подготовить | | | | | | | | | | | и выдать | | | | | | | | | | | решение об | | | | | | | | | | | отказе | | | | | | | | | | | (далее п. 5) | | | | | |---|--------------------|--------------------|----------------------|----------------------|--------------------|--------------------|--------------------|---------------------|------------| |5 | Подготовка | 1. Учетная | Готовит | Проект письма - | 1. Проект | Специалист службы | Комитет | Автоматизированная | 3 дня | | | проекта | карточка | проект | уведомления | письма - | "одного окна" | рекламы, | система | | | | письма - | обращения (в | письма - | подготовлен (далее | уведомления | | информации | "одно окно" | | | | уведомления | электронном виде) | уведомления | п. 6) | об отказе (в | | и | Комитета | | | | об отказе | | об отказе | | электронном | | оформления | рекламы, | | | | | | | | виде) | | города | информации и | | | | | | | | | | Москвы | оформления | | | | | | | | | | | города Москвы | | |---|--------------------|--------------------|----------------------|----------------------|--------------------|--------------------|--------------------|---------------------|------------| |6 | Подписание | 1. Учетная | Принимает | Письмо - уведомление | 1. Письмо- | Руководитель | Комитет | Автоматизированная | 2 дня | | | документов | карточка | решение по | об отказе подписано | уведомление | службы "одного | рекламы, | система | | | | | обращения (в | заявлению | (далее п. 7) | об отказе (в | окна" | информации | "одно окно" | | | | | электронном виде) | | | электронном | | и | Комитета | | | | | 2. Проект письма- | | | виде). | | оформления | рекламы, | | | | | уведомления об | | | 2. Письмо- | | города | информации | | | | | отказе (в | | | уведомление | | Москвы | и оформления | | | | | электронном виде) | | | об отказе | | | города Москвы | | |---|--------------------|--------------------|----------------------|----------------------|--------------------|--------------------|--------------------|---------------------|------------| |7 | Регистрация | 1. Письмо- | Заносит | Мотивированное | - | Специалист службы | Комитет | Автоматизированная | 10 минут | | | мотивированного | уведомление об | информацию | отрицательное | | "одного окна" | рекламы, | система | | | | отрицательного | отказе (в | об отказе | решение | | | информации | "одно окно" | | | | решения | электронном виде) | в выдаче | зарегистрировано | | | и | Комитета | | | | | 2. Учетная | запрашиваемого | (далее п. 8) | | | оформления | рекламы, | | | | | карточка | документа в | | | | города | информации | | | | | обращения (в | журнал | | | | Москвы | и оформления | | | | | электронном виде) | регистрации | | | | | города Москвы | | | | | | и контроля | | | | | | | | | | | службы "одного | | | | | | | | | | | окна" | | | | | | | |---|--------------------|--------------------|----------------------|----------------------|--------------------|--------------------|--------------------|---------------------|------------| |8 | Отправка | - | Извещает | Письмо - уведомление | 1. Письмо- | Специалист службы | Комитет | - | 10 минут | | | письма- | | Заявителя | об отказе отправлено | уведомление | "одного окна" | рекламы, | | | | | уведомления | | о несоответствии | Заявителю (далее п. | об отказе | | информации | | | | | об отказе | | представленных | 9) | | | и | | | | | Заявителю | | документов | | | | оформления | | | | | | | требованиям, | | | | города | | | | | | | направляет | | | | Москвы | | | | | | | письмо- | | | | | | | | | | | уведомление | | | | | | | | | | | об отказе в | | | | | | | | | | | выдаче | | | | | | | | | | | документов | | | | | | | | | | | по заявлению | | | | | | | |