О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ВЫДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОКУМЕНТОВ ВНЕ РЕЖИМА "ОДНОГО ОКНА". Распоряжение. Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. 27.08.09 1546

     О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ВЫДАЧИ
          ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОКУМЕНТОВ ВНЕ РЕЖИМА "ОДНОГО ОКНА"

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

      ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. МОСКВЫ

                          27 августа 2009 г.
                                N 1546

                                 (Д)


     В  соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы  от  31
октября   2006   года   N   856-ПП   "О  дальнейшем  совершенствовании
деятельности    органов    исполнительной    власти   города   Москвы,
государственных  учреждений  и  государственных  унитарных предприятий
города  Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" и в целях
окончательной  реализации Плана автоматизации регламентов подготовки и
согласования  документов  на  2008 г., утвержденного Мэром Москвы Ю.М.
Лужковым:
     1.  Утвердить разработанные Управлением информационных технологий
Департамента  совместно  с  Управлением  информатизации  города Москвы
автоматизированные    регламенты   подготовки   следующих   документов
Департамента  жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города  Москвы,
выдаваемых вне режима "одного окна" (приложения 1, 2, 3):
     - извещение   о   внесении  изменений  в  учетные  дела  граждан,
состоящих  на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися
в  содействии  города  Москвы  в приобретении жилых помещений в рамках
городских жилищных программ;
     - извещение  о  снятии  с  учета  граждан,  состоящих на жилищном
учете,  а  также  граждан, признанных нуждающимися в содействии города
Москвы  в  приобретении  жилых  помещений  в рамках городских жилищных
программ;
     - договор  (социального найма) и/или дополнительное соглашение на
право  пользования  жилым помещением по обращению заявителя и/или акта
передачи  жилого помещения Департаментом жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы.
     2.   Принять  к  сведению,  что  совместно  с  разработчиком  ЗАО
"Научно-Технологический Центр ИРМ" проведена модернизация программного
обеспечения  информационной системы "Служба "одного окна" Департамента
жилищной   политики  и  жилищного  фонда  города  Москвы".  Работы  по
модернизации ИС выполнены в части организации обеспечения электронного
взаимодействия  на основе вэб-сервисов с Государственными учреждениями
города  Москвы  "Инженерная  служба  района"  (АСУ  ЕИРЦ) и МосгорБТИ,
позволяющих  в процессе подготовки вышеуказанных документов оперативно
получать  на  рабочие  места  сотрудников  управлений  Департамента  в
административных  округах в электронном виде Единый жилищный документ,
экспликацию и поэтажный план.
     3.  Во  исполнение вышеуказанного Плана автоматизации регламентов
подготовки и согласования документов на 2008 г.:
     3.1.  Ввести  в эксплуатацию автоматизированные регламенты выдачи
документов  Департамента  жилищной  политики  и жилищного фонда города
Москвы вне режима "одного окна" (приложения 1, 2, 3) с 1 сентября 2009
года.
     3.2. Управлениям Департамента жилищной политики и жилищного фонда
города   Москвы   в   административных   округах   (кроме   Управления
Департамента  жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города Москвы в
Зеленоградском   административном  округе)  с  1  сентября  2009  года
обеспечить  регистрацию  обращений  (заявлений)  и  выдачу документов,
указанных  в  п.  1, в соответствии с автоматизированными регламентами
подготовки вышеуказанных документов.
     3.3.  Принимая во внимание, что в Зеленоградском административном
округе   работа  по  приему  заявлений  и  выдаче  готовых  документов
осуществляется  через  Центр  обслуживания  населения в соответствии с
регламентами,       утвержденными       префектом      Зеленоградского
административного  округа, с 1 сентября 2009 года Управлению сохранить
действующий  порядок  в  части  приема  заявлений  от граждан и выдачи
готовых  документов  через  Центр  обслуживания  населения. Управлению
обеспечить  регистрацию  обращений  и  регистрацию выдачи документов в
соответствии  с автоматизированными регламентами подготовки документов
при поступлении пакетов документов из Центра обслуживания населения.
     3.4. Управлению информационных технологий (Мартынов Ю.Д.):
     - обеспечить     по    заявкам    управлений    Департамента    в
административных  округах установку и настройку информационных систем,
используемых согласно автоматизированным регламентам на рабочих местах
по  адресам  подразделений Департамента, выдающих документы вне режима
"одного окна";
     - осуществлять  техническую  поддержку  информационных  систем, а
также обеспечивать пользователей необходимой документацией и проводить
обучение  работе с программами исполнителей в управлениях Департамента
в административных округах.
     4.  Контроль  за исполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя руководителя Н.В. Федосеева.

Руководитель
                                                         П.В. Сапрыкин
27 августа 2009 г.
N 1546


----------------------------------------------------------------------
     Примечание. Приложения  к  данному документу будут представлены в
ближайшее время.