О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 12.11.98 N 1142-РМ. Распоряжение. Мэр Москвы. 05.10.00 1050-РМ

           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
                        ОТ 12.11.98 N 1142-РМ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                          5 октября 2000 г.
                              N 1050-РМ

                                (ПРМ)


     В целях значительного пополнения бюджета города Москвы, а также в
целях совершенствования организации и проведения  конкурсов  на  право
размещения  средств  наружной  рекламы  и  информации внести следующие
изменения  в  распоряжение  Мэра  Москвы  от  12.11.98  N  1142-РМ  "О
проведении  конкурсов  на  право размещения средств наружной рекламы и
информации в г.Москве" и в приложение к нему  -  Положение  о  порядке
подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной
рекламы и информации в г.Москве (далее - Положение):
     1. Изложить пункт 1 распоряжения в следующей редакции:
     "Управлению Правительства  Москвы  по  делам  наружной   рекламы,
информации  и оформления города организовывать и проводить конкурсы на
право размещения средств наружной рекламы и  информации  по  отдельным
рекламным   местам,   свободным  от  обязательств,  участкам  и  зонам
городской  среды  за  исключением   средств   рекламно-информационного
оформления предприятий и организаций".
     2. Изложить подпункты 2.1 и 2.2 Положения в следующей редакции:
     "2.1. Предмет   конкурса  -  право  размещения  средств  наружной
рекламы и информации на отдельных местах,  свободных от  обязательств,
участках   и   территориях   города   и  других  объектах  либо  право
распространения наружной  рекламы  на  средствах  наружной  рекламы  и
информации,  находящихся в собственности города,  на срок, оговоренный
конкурсными условиями.
     Право размещения  средств  наружной  рекламы  и  информации может
являться  предметом  конкурса  лишь   при   наличии   оформленного   в
установленном порядке паспорта рекламного места,  включая согласования
городских организаций,  предусмотренные Правилами  размещения  средств
наружной  рекламы  и  информации  в  г.Москве.  Оформление  паспорта и
получение согласований выполняют уполномоченные предприятия  на  этапе
подготовки конкурса.
     2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права размещения средств
наружной  рекламы  и  информации  либо  права распространения наружной
рекламы."
     3. Исключить  подпункты  5.1  и 5.2 Положения.  Пункт 5 Положения
изложить в следующей редакции:
     "Конкурсы на   право   размещения   средств  наружной  рекламы  и
информации во всех случаях являются открытыми."
     4. Дополнить    подпункт   8.5   Положения   абзацем   следующего
содержания:
     "Претенденту, который  имеет  или  имел  в  период  до проведения
конкурса право размещения средства наружной рекламы  и  информации  на
месте,  являющемся  предметом  конкурса,  предоставляется преимущество
перед другими претендентами при прочих равных условиях".
     5. Подпункт  8.2 Положения исключить с соответствующим изменением
нумерации последующих подпунктов.
     6. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
5 октября 2000 г.
N 1050-РМ