ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 07.07.09 НЛ-678ФС

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
           ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

                                ПРИКАЗ

           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
                                   
                            7 июля 2009 г. 
                              N НЛ-678фс
     
                                 (Д)
                                   
                                   
     В  соответствии  с  Положением  о Федеральной службе по надзору в
сфере транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации  от  30 июля 2004 г. N 398, и Приказом Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта от 8 июня 2009 г. N НЛ-565фс "Об увеличении
штатной   численности,   изменений  структуры  и  штатного  расписания
центрального   аппарата   Федеральной   службы   по  надзору  в  сфере
транспорта" приказываю:
     1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Финансовом  управлении
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
     2.  Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы по надзору
в  сфере  транспорта от 14 сентября 2007 г. N ГК-741фс "Об утверждении
положения  о  Финансовом  управлении  Федеральной  службы по надзору в
сфере транспорта".
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
начальника  Управления  правового и документационного обеспечения А.А.
Новик.
    
И.о. руководителя
                                                             Н.С.ЛЯМОВ
7 июля 2009 г. 
N НЛ-678фс
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждено
                                           Приказом Федеральной службы
                                         по надзору в сфере транспорта
                                                     от 7 июля 2009 г. 
                                                            N НЛ-678фс
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                     ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
                                   
                           I. Общие положения
                                   
     1.1.  Финансовое управление Федеральной службы по надзору в сфере
транспорта  (далее  -  Управление) является структурным подразделением
центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
(далее - Служба).
     1.2. Сокращенное наименование Управления - ФУ.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
федеральных  органов  исполнительной  власти,  Положениями  о  Службе,
Регламентом   Службы,  приказами  и  распоряжениями  Службы,  а  также
настоящим Положением.
     1.4. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно во
взаимодействии  со  структурными подразделениями центрального аппарата
Службы  и  ее  территориальными  органами, а также во взаимодействии с
другими   федеральными   органами   исполнительной   власти,  органами
исполнительной   власти   субъектов   Российской  Федерации,  органами
местного   самоуправления,   общественными   организациями   и   иными
объединениями.
     
                         II. Сфера деятельности
                                   
     2.   В  сферу  деятельности  Управления  входит  деятельность  по
реализации  государственной  финансовой  политики  непосредственно,  а
также через руководителей финансовых подразделений или соответствующих
должностных лиц территориальных органов Службы.
     2.1. Основные задачи Управления:
     2.1.1.   Обеспечение   реализации   федеральных  законов  и  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации в части, относящейся к
компетенции Управления.
     2.1.2. Обеспечение реализации руководителем Службы его полномочий
по решению финансовых вопросов.
     2.1.3.     Участие     в    реализации    основных    направлений
финансово-бюджетной    политики    государства   и   совершенствование
организации бюджетного планирования, исполнения федерального бюджета в
Службе.
     2.1.4.  Подготовка  предложений  по  формированию  приоритетов  в
расходовании    государственных   финансовых   ресурсов   в   объемах,
необходимых  для осуществления контрольной и надзорной деятельности по
обеспечению  безопасного  функционирования  организаций  транспортного
комплекса.
     2.1.5.    Организационно-финансовое    обеспечение   деятельности
центрального  аппарата  Службы  и  в пределах компетенции Управления -
территориальных органов Службы.
     2.1.6.  Организация  и  совершенствование  бухгалтерского учета и
отчетности в Службе и ее территориальных органах.
     2.1.7.   Формирование   и  представление  сведений  о  финансовой
деятельности  центрального  аппарата  Службы  и об исполнении сметы ее
расходов  руководителю  Службы,  а также соответствующим пользователям
бухгалтерской отчетности.
     2.1.8.  Осуществление  контроля  за деятельностью территориальных
органов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     2.1.9. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных
средств, выделенных Службе из федерального бюджета.
     2.1.10.    Проведение    единой   политики   Службы   в   области
информатизации во всех подведомственных структурных подразделениях.
     2.1.11. Организация работы по федеральным и ведомственным целевым
программам.
     2.1.12.   Организация   работы   по   научно-исследовательским  и
опытно-конструкторским работам.
     
                        III. Функции Управления
                                   
     3.1.    Организация    эффективного    функционирования   системы
государственной   службы,   бюджетного   планирования   и   исполнения
федерального  бюджета в центральном аппарате и территориальных органах
Службы.
     3.2.  Внесение  предложений  руководителю  Службы  по  реализации
федеральных  законов  и  иных  нормативно-правовых  актов  о бюджетной
деятельности,  бухгалтерском учете, информатизационной, инвестиционной
и научной деятельности.
     3.3.      Подготовка     в     пределах     своей     компетенции
информационно-аналитических   материалов,   статистических  отчетов  и
представление их руководству и заинтересованным организациям.
     3.4.  Подготовка  заключений  на  проекты  индивидуально-правовых
актов по вопросам, находящимся в ведении Управления.
     3.5. Подготовка предложений к проектам актов Службы по финансовым
вопросам и вопросам программ развития.
     3.6. Подготовка предложений по проведению научных исследований по
вопросам,    отнесенным    к    компетенции    Управления,    оказание
организационно-методической  помощи  по  внедрению результатов научных
разработок в деятельность заинтересованных структурных подразделений и
территориальных органов Службы.
     3.7. В части финансово-экономической деятельности:
     3.7.1.  Участие  в  подготовке прогнозов социально-экономического
развития на предстоящий год, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
     3.7.2.   Планирование   потребностей   центрального   аппарата  и
территориальных  органов  Службы  в  бюджетных  ассигнованиях и других
видах государственной финансовой поддержки.
     3.7.3.   Создание   и   ведение  в  Службе  совместно  с  Главным
управлением   федерального   казначейства   Минфина   России   реестра
распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
     3.7.4.  Организационно-методическое  обеспечение проведения работ
по  подготовке  предложений  к  проекту  федерального бюджета в части,
касающейся  структуры  расходов Службы и ее территориальных органов на
очередной бюджетный год и на перспективу.
     3.7.5.  Подготовка  к рассмотрению руководителем Службы бюджетных
заявок,  проектировок  и  иных  документов,  подтверждающих  право  на
получение бюджетных средств организациям Службы.
     3.7.6. Формирование сводного проекта федерального бюджета в части
структуры расходов Службы.
     3.7.7.   Формирование   росписи   структуры  расходов  Службы  по
предметным  статьям и подстатьям экономической бюджетной классификации
в   соответствии  с  федеральным  законом  о  федеральном  бюджете  на
соответствующий финансовый год.
     3.7.8.   Распределение   объемов   бюджетного  финансирования  на
соответствующий    период    (год,   квартал,   месяц)   в   структуре
функциональной  и  экономической  классификации  расходов федерального
бюджета по Службе в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом.
     3.7.9.   Доведение   объемов  бюджетных  ассигнований  и  лимитов
бюджетных   обязательств,   а  также  ежемесячных  предельных  объемов
финансирования до подведомственных организаций Службы.
     3.7.10.  Внесение  изменений  в  роспись  ведомственной структуры
расходов  федерального  бюджета  Службы  в  течение финансового года в
порядке,  предусмотренном  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     3.7.11.  Участие совместно со структурными подразделениями Службы
в   обосновании  потребности  в  финансовых  ресурсах  для  выполнения
мероприятий  мобилизационной  готовности  и гражданской обороны (в том
числе в составе сметы чрезвычайных расходов).
     3.7.12.  Ведение  сводной  базы данных по планируемым показателям
бюджетного  финансирования  в структуре функциональной и экономической
классификации расходов федерального бюджета.
     3.7.13.  Определение  лимитов потребления топливно-энергетических
ресурсов  в  натуральном  и  стоимостном выражении для территориальных
органов Службы, финансируемых из федерального бюджета.
     3.7.14.   Осуществление   ведомственного   контроля   за  целевым
использованием   средств,   выделяемых   из  федерального  бюджета,  в
соответствии  с утвержденными Службой планами проверок деятельности ее
территориальных органов.
     3.7.15.  Подготовка  представления  в  Счетную  палату Российской
Федерации   ежемесячных   и   квартальных   отчетов  о  поступлении  и
расходовании средств федерального бюджета.
     3.7.16.  Организация  мониторинга  в  отношении  объемов остатков
средств федерального бюджета на лицевых счетах.
     3.7.17.   Осуществление  контроля  за  использованием  имущества,
находящегося   в   ведении   Службы,  соблюдением  нормативных  актов,
определяющих   порядок   его   списания   и   изъятия,  с  подготовкой
соответствующей документации.
     3.7.18.  Участие  в  проведении  конкурсов  на  поставки товаров,
выполнение  работ  и  оказание  услуг  для  нужд центрального аппарата
Службы, осуществление методического содействия организации этой работы
в ее территориальных органах, составление соответствующей отчетности.
     3.7.19.   Подготовка   отчетов   по   установленным   для  Службы
статистическим наблюдениям.
     3.7.20.  Подготовка  генерального  разрешения  Минфина  России  и
дополнений  к  нему  на  открытие  в органах Федерального казначейства
лицевых  счетов  по учету средств, получаемых от предпринимательской и
иной  деятельности,  приносящей  доход,  а  также  регистрацию, учет и
выдачу  соответствующих  разрешений  по  подведомственным организациям
Службы.
     3.7.21.   Подготовка   предложений   по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции   главных   распорядителей   бюджетных  средств,  проектам
нормативных правовых актов об исполнении федерального бюджета, а также
о  порядке  финансирования бюджетных учреждений, находящихся в ведении
Службы,  за  счет  средств,  получаемых  от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности.
     3.7.22.   Осуществление   мер   по  предотвращению  отрицательных
результатов    хозяйственной    деятельности    Службы   и   выявлению
внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
     3.8. В части бухгалтерского учета и отчетности:
     3.8.1.  Составление и представление в соответствующие федеральные
органы   сводных   бухгалтерских  отчетов  по  центральному  аппарату,
территориальным органам, подведомственным организациям Службы.
     3.8.2. Осуществление анализа, обобщения, рассмотрения результатов
проверок     казначействами,     контрольно-ревизионным    управлением
Министерства  финансов  Российской  Федерации  финансово-хозяйственной
деятельности  территориальных  органов,  подведомственных  организаций
Службы.
     3.8.3.  Обеспечение кассовой и расчетной дисциплины, расходования
полученных в банке денежных средств по предназначению, порядка выписки
чеков и хранения чековых книжек в центральном аппарате Службы.
     3.8.4.  Осуществление банковских, кассовых операций и в том числе
учета по заграничным командировкам.
     3.8.5. Установление и доведение до территориальных органов Службы
и  подведомственных  ей  федеральных государственных учреждений сроков
представления квартальной и бухгалтерской отчетности.
     3.8.6.  Составление  сметы  расходов  на  содержание центрального
аппарата Службы.
     3.8.7.  Ведение расчетов и бухгалтерского учета денежных средств,
поступающих на счета Службы.
     3.8.8.   Осуществление   в   установленном  порядке  контроля  за
сохранностью материально-технических ценностей Службы.
     3.8.9.   Проведение   своевременного   и  правильного  начисления
заработной  платы,  премий и прочих начислений работникам центрального
аппарата Службы, удержания налогов и других платежей, своевременного и
правильного  расчета  листков по временной нетрудоспособности и других
выплат, установленных законодательством Российской Федерации.
     3.8.10.   Своевременное   проведение   инвентаризации  имущества,
финансовых  обязательств  с  отображением  ее  результатов  на  счетах
бухгалтерского  учета  центрального  аппарата  Службы, а также выверки
проводимых  Службой  расчетов  с  поставщиками  за  товары,  работы  и
оказанные ей услуги.
     3.8.11.   Проведение   инструктивно-методических   мероприятий  с
бухгалтерскими  работниками территориальных органов Службы по вопросам
совершенствования организации бухгалтерской работы.
     3.8.12.  Обеспечение  ведения  и хранения первичных бухгалтерских
документов,  реестров  бухгалтерского учета, смет расходов, расчетов к
ним, а также передачи их в архивные органы в установленном порядке.
     3.9. В части финансового контроля:
     3.9.1.  Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  финансовый
контроль  за  своевременным,  целевым  и  рациональным  использованием
бюджетных   и   внебюджетных   средств   в   центральном   аппарате  и
территориальных управлениях Службы.
     3.9.2.         Разрабатывает        методологию        проведения
контрольно-ревизионной   работы   и   подготовки   проектов  служебных
документов  по  контролю за финансовой и хозяйственной деятельностью с
определением   целей,   содержания,   направлений  и  конкретных  форм
осуществления контроля.
     3.9.3.   Разрабатывает   ежегодный  проект  плана  документальных
ревизий  финансовой  и  хозяйственной  деятельности  распорядителей  и
получателей  финансовых  средств  в  Ространснадзоре для утверждения в
установленном порядке.
     3.9.4.   Осуществляет   контроль   за   выполнением   в   системе
Ространснадзора   законодательных   и   нормативных   правовых   актов
Российской  Федерации,  директив,  приказов  и  распоряжений Минтранса
России   по  вопросам  финансовой  и  хозяйственной  деятельности,  за
соблюдением  законности  и  государственной дисциплины в использовании
материальных и денежных средств.
     3.9.5.  Осуществляет  проведение плановых и внеплановых ревизий и
проверок  отдельных вопросов финансовой и хозяйственной деятельности в
системе Ространснадзора.
     3.9.6.    Осуществляет   контроль   за   использованием   средств
федерального  бюджета,  материальных  средств,  выполнением  трудового
законодательства в системе Службы и обязательств перед государственным
бюджетом,  внебюджетными  фондами  Российской  Федерации, финансовыми,
кредитными и другими организациями.
     3.9.7.  Осуществляет  контроль  за  своевременностью  и  полнотой
устранения нарушений финансово-хозяйственной деятельности центрального
аппарата и территориальных управлений Службы.
     3.9.8.   Организует   работу  по  анализу  причин  недостатков  и
нарушений в финансовой и хозяйственной деятельности Службы, подготовку
предложений   по   их   предупреждению,  устранению  и  своевременному
возмещению причиненного материального ущерба.
     3.9.9.  Осуществляет  взаимодействие  с органами государственного
финансового   контроля,   службами  финансового  контроля  федеральных
органов   исполнительной   власти   и  органами  финансового  контроля
субъектов  Российской  Федерации  по  вопросам, входящим в компетенцию
Отдела.
     3.10. В части программ развития:
     3.10.1.  Организация  работ  по внедрению информационных систем в
Службе  на  основе  современных технологий сбора, обработки и передачи
информации, внедрения новых программно-технических комплексов.
     3.10.2.  Организация  устойчивой  эксплуатации автоматизированных
систем.
     3.10.3.  Разработка и организация выполнения перспективных планов
развития        информатизации        Службы,        совершенствования
программно-технических   комплексов   и  внедрения  автоматизированных
систем.
     3.10.4.   Анализ  качества  предоставляемых  Службе  ИТ-услуг  их
поставщиками и разработка мероприятий по совершенствованию этих услуг.
     3.10.5.  Организация  работ  по  сопряжению информационных систем
Службы  с  аналогичными  информационными  системами других федеральных
органов исполнительной власти.
     3.10.6.   Контроль  за  выполнением  политики  Службы  в  области
информатизации во всех структурных подразделениях.
     3.10.7.  Разработка  обоснования целесообразности и экономической
эффективности    государственных    инвестиций    и   других   средств
государственной  поддержки,  направляемых на реализацию инвестиционных
проектов  в Службе, на основании предложений структурных подразделений
и территориальных органов Службы.
     3.10.8.  Подготовка  предложений  по  формированию  и  проведению
государственной  инвестиционной  политики,  направленной  на  развитие
технической  базы  Ространснадзора,  а также на разработку и внедрение
автоматизированных систем в Службе.
     3.10.9.  Разработка  обоснования целесообразности и экономической
эффективности    государственных    инвестиций    и   других   средств
государственной  поддержки,  направляемых на реализацию инвестиционных
проектов в Службе.
     3.10.10.    Участие   в   разработке   проектов   федеральных   и
ведомственных целевых программ.
     3.10.11.   Сопровождение   и  подготовка  предложений  Службы  по
корректировке федеральных и ведомственных целевых программ.
     3.10.12.  Формирование отчетов Службы по выполнению федеральных и
ведомственных целевых программ.
     3.10.13.  Формирование  проекта  плана научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ Ространснадзора.
     3.10.14.   Мониторинг   исполнения   научно-исследовательских   и
опытно-конструкторских работ.
     3.10.15.    Координация   деятельности   Службы   по   реализации
информационно-технических проектов.
     3.11.  Для  осуществления  своих задач и функций Управление имеет
право:
     3.11.1.  Вносить  руководителю  Службы  предложения  по вопросам,
относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении.
     3.11.2. Знакомиться с документами и материалами, необходимыми для
выполнения возложенных на Управление задач и функций.
     3.11.3. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы,
необходимые  для  решения вопросов, входящих в компетенцию Управления,
от  структурных  подразделений центрального аппарата и территориальных
органов  Службы,  соответствующих  подразделений  федеральных  органов
исполнительной   власти,   органов   исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от иных
организаций и должностных лиц.
     3.11.4.   Вести   самостоятельную  переписку  с  организациями  и
должностными лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.11.5.  Готовить  предложения  к  проектам  нормативных  актов и
другим  документам в соответствии с задачами и функциями, возложенными
на   Управление,  и  направлять  их  на  согласование  соответствующим
структурным подразделениям Службы.
     3.11.6.  Принимать  участие в контроле и координации деятельности
территориальных  органов  Службы  по  вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
     3.11.7.  Принимать  участие  в разработке предложений о создании,
реорганизации,  ликвидации  территориальных  органов Службы и внесении
изменений в их структуру и штатные расписания.
     3.11.8.  Вносить  предложения  о привлечении научных организаций,
ученых  и  специалистов  к  решению проблем, относящихся к компетенции
Управления, в том числе на договорной основе.
     3.11.9.  Проводить конференции, совещания и семинары по тематике,
отнесенной к компетенции Управления.
     3.11.10.  Вносить предложения об установлении для территориальных
органов  Службы  перечня  и  форм отчетности по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления.
     3.11.11.  Давать  разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
     3.11.12.  Осуществлять  иные  полномочия,  входящие в компетенцию
Управления.
     3.11.13.  Управление при реализации своих функций взаимодействует
с   другими   структурными  подразделениями  центрального  аппарата  и
территориальными  органами  Службы,  соответствующими  подразделениями
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органов    местного
самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.
     
                      IV. Организация деятельности
                                   
     4. В состав Управления входят:
     отдел бюджетного планирования и финансирования;
     отдел бухгалтерского учета и отчетности;
     отдел финансового контроля;
     отдел программ развития.
     4.1.  Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник
Финансового  управления (далее - начальник Управления), назначаемый на
должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.
     Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность
и  освобождаемых  от  должности  руководителем Службы по представлению
начальника Управления.
     Руководство   деятельностью   отделов   осуществляют   начальники
отделов,   назначаемые  на  должность  и  освобождаемые  от  должности
руководителем   Службы  по  представлению  начальника  Управления.  На
заместителя   начальника   Управления,   курирующего   работу   отдела
бухгалтерского  учета  и  отчетности, возлагаются обязанности главного
бухгалтера Службы.
     4.2. Начальник Управления:
     4.2.1.  Осуществляет  руководство деятельностью Управления, несет
ответственность   за   выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на
Управление настоящим Положением, а также актами Службы.
     4.2.2. Утверждает положения об отделах Управления.
     4.2.3.  Распределяет  обязанности  между  своими  заместителями и
начальниками отделов.
     4.2.4. Обеспечивает сохранность имущества, документов находящихся
в ведении Управления.
     4.2.5. Обеспечивает соблюдение работниками Управления внутреннего
трудового  распорядка (служебного распорядка) Службы и исполнительской
дисциплины.
     4.2.6.  Представляет  Управление  по  вопросам,  отнесенным к его
ведению,    во    взаимоотношениях    с   руководством,   структурными
подразделениями     Службы    и    ее    территориальными    органами,
соответствующими  подразделениями  федеральных  органов исполнительной
власти,  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов  местного самоуправления, общественными объединениями, другими
организациями и гражданами.
     4.2.7.  По  поручению  руководителя Службы представляет Службу по
вопросам,    отнесенным    к   компетенции   Управления,   в   органах
государственной  власти  Российской  Федерации,  субъектов  Российской
Федерации  и  иностранных государств, органах местного самоуправления,
иных российских и международных организациях.
     4.2.8. Вносит в установленном порядке представления о назначении,
перемещении    и    увольнении   работников   Управления,   присвоении
квалификационных  разрядов  (классных  чинов), поощрении работников за
успешное   и   добросовестное   исполнение  должностных  обязанностей,
наложении  дисциплинарных  взысканий  на  лиц, допустивших должностной
проступок.
     4.2.9. Вносит на рассмотрение руководителю Службы в установленном
порядке   проекты   актов   по   вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления.
     4.2.10. Организует в установленном порядке совещания и семинары с
участием    представителей    других   структурных   подразделений   и
территориальных  органов  Службы по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления.
     4.2.11.  Дает  работникам  Управления обязательные для исполнения
указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления,
в  пределах  их  должностных  обязанностей и получает от них отчеты об
исполнении этих указаний и поручений.
     4.2.12. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
     4.2.13.  Подписывает  служебную  документацию  в  пределах  своей
компетенции и полномочий.
     4.2.14. Организует делопроизводство в Управлении.
     4.2.15.  Пользуется печатью Федеральной службы по надзору в сфере
транспорта.
     4.2.16.  В  установленном  порядке  осуществляет взаимодействие с
государственными  органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными,
общественными  и другими организациями, с представителями государств -
участников  СНГ  и международных организаций, с зарубежными экспертами
по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     4.3.   Заместитель   начальника   Управления  несет  персональную
ответственность  за  организацию  и качество работы на закрепленных за
ним  направлениях  деятельности,  контролирует  и  координирует работу
отделов Управления, обеспечивает своевременную подготовку документов и
материалов, а также выполняет иные служебные поручения.
     4.3.1. Осуществляет руководство в порученной сфере деятельности в
пределах,    соответствующих   обязанностям   начальника   Управления,
предусмотренных пунктами 4.2.3 - 4.2.13 настоящего Положения.
     4.4. Начальник отдела Управления:
     4.4.1.   Осуществляет  руководство  отделом,  несет  персональную
ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел.
     4.4.2.   По   поручениям   руководства   Управления  принимает  в
установленном  порядке  участие  в совещаниях, проводимых в Службе, по
вопросам, относящимся к компетенции отдела.
     4.4.3.  Организует  работу  отдела,  устанавливает круг вопросов,
относящихся  к компетенции и обязанностям его заместителя и работников
отдела,  организует  их взаимодействие в работе, осуществляет контроль
за их деятельностью.
     4.4.4.   Дает   работникам  отдела  обязательные  для  исполнения
указания  и  поручения  в пределах их должностных обязанностей и имеет
право требовать от них отчета об исполнении этих указаний и поручений.
     4.5.  Работник  Управления  несет персональную ответственность за
выполнение  обязанностей,  возложенных  на  него руководством отдела и
Управления, а также должностным регламентом.