Страницы: 1 2 |6.6. КПП | | |---------------------------------------------------------------|---------| |6.7. Код ОГРН | | |---------------------------------------------------------------|---------| |6.8. Код ОКВЭД | | |---------------------------------------------------------------|---------| |6.9. Код ОКПО | | |---------------------------------------------------------------|---------| |6.10. Код ОКАТО | | |---------------------------------------------------------------|---------| |6.11. Код ОКФС | | |---------------------------------------------------------------|---------| |6.9. Код ОКОГУ | | |---------------------------------------------------------------|---------| |6.10. Код ОКОПФ | | |-------------------------------------------------------------------------| |Примечание: | |Должна быть представлена информация обо всех открытых счетах. | |Вышеуказанные данные могут быть подтверждены путем предоставления письма | |из финансирующего банка об открытии расчетного счета | |-------------------------------------------------------------------------| |7. Сведения о дочерних и зависимых предприятиях, аффилированных| | |лицах (о лицах, входящих с участником конкурсного отбора в одну| | |группу лиц (в ред. ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том| | |числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением | | |понятия "аффилированного лица" в статье 4 Федерального закона | | |"О конкуренции и ограничении монополистической деятельности" | | |N 948-1 от 22.03.1991) | | |---------------------------------------------------------------|---------| |8. Сведения о научно-производственной и (или) инновационной | | |деятельности | | |---------------------------------------------------------------|---------| |9. Сведения о деятельности участника конкурсного отбора, | | |имеющей экспортную направленность | | --------------------------------------------------------------------------- В подтверждение отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по усмотрению участника конкурсного отбора может быть представлен акт сверки, выданный ИФНС, о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, заверенный печатью организации. В случае если для подтверждения данных, указанных в анкете, требуются дополнительные документы, не указанные в конкурсной документации, эти документы прилагаются к заявке и указываются в описи документов. Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных в анкете. Участник конкурсного отбора (уполномоченный представитель) ------------------- ------------------- (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Главный бухгалтер ------------------- ------------------- (подпись) (Ф.И.О.) 5. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов участника конкурсного отбора Дата, исх. номер ДОВЕРЕННОСТЬ N ----- г. Москва ---------------------------------------------------------------------- (прописью число, месяц и год выдачи доверенности) Участник конкурсного отбора: ---------------------------------------------------------------------- (наименование юридического лица) доверяет ---------------------------------------------------------------------- (фамилия, имя, отчество, должность) паспорт: серия -------------, N -------------, выдан ----------- "---" представлять интересы ---------------------------------------------------------------------- (наименование организации) на конкурсном отборе инновационных проектов субъектов малого предпринимательства, создающих и реализующих инновационную продукцию в научно-технической сфере (товары, технологии, работы, услуги), для предоставления в 2009 году субсидий для оплаты затрат на патентно-лицензионную работу, брендинг и защиту интеллектуальной собственности, проводимом Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. В целях выполнения данного поручения он уполномочен представлять конкурсной комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени организации-доверителя все документы, связанные с его выполнением. Подпись ------------------------- ------------------------ (подпись удостоверяемого) (Ф.И.О. удостоверяемого) удостоверяем. Доверенность действительна по "---" ---------- г. Руководитель организации --------------------- ------------------- (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Главный бухгалтер --------------------- ------------------- (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 4 к распоряжению Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы от 5 февраля 2009 года N 18 РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ВИДЕ СУБСИДИИ ДЛЯ ОПЛАТЫ В 2009 ГОДУ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАЮЩИХ И РЕАЛИЗУЮЩИХ ИННОВАЦИОННУЮ ПРОДУКЦИЮ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ, НА УЧАСТИЕ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ (ВЫСТАВКАХ, ЯРМАРКАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан на основе Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг., Положения о порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе Москве, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 09.09.2008 N 818-ПП и Положения о проведении конкурсного отбора инновационных проектов субъектов малого предпринимательства, создающих и реализующих инновационную продукцию в научно-технической сфере (товары, технологии, работы, услуги), для предоставления в 2009 году субсидий на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции, патентно-лицензионную работу, брендинг и защиту интеллектуальной собственности (далее - Положение). 1.2. Регламент определяет порядок проведения экспертизы инновационных проектов в ходе отбора субъектов малого предпринимательства города Москвы на право заключения договора о предоставлении целевых бюджетных денежных средств в виде субсидии для оплаты в 2009 году затрат малых инновационных предприятий на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции (выставках, ярмарках, конференциях). 1.2. Данный Регламент определяет порядок конкурсного отбора инновационных проектов субъектов малого предпринимательства города Москвы на право заключения договора о предоставлении целевых бюджетных денежных средств в виде субсидии для оплаты в 2009 году затрат малых инновационных предприятий на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции (выставках, ярмарках, конференциях). 1.3. Предоставление субсидий для оплаты затрат на патентно-лицензионную работу, брендинг и защиту интеллектуальной собственности осуществляется в соответствии с Положением о порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 09.09.2008 N 818-ПП. 2. Условия и размер финансовой бюджетной поддержки в виде субсидии субъектам малого предпринимательства 2.1. Субсидии предоставляются в размере до 250000 рублей на финансирование затрат участника, выполнившего условия конкурсного отбора на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции в сфере малого предпринимательства на территории Российской Федерации и за рубежом, при условии привлечения внебюджетных средств (включая собственные), при этом размер субсидии не должен превышать 50% от общего объема средств, необходимых для реализации проекта. Привлечение заявителем в проект внебюджетных средств (включая собственные) должно быть подтверждено финансовым отчетом по результатам реализации проекта. 2.2. Материалы, обосновывающие затраты, включаемые в конкурсную заявку, должны отражать описание результатов научно-технической деятельности, требующих продвижения на рынок. Кроме этого, должны быть приняты меры, обеспечивающие правовую охрану результатов научно-технической деятельности малого предприятия, составляющих объект выставочно-ярмарочной экспозиции. 2.3. Субсидии участникам настоящего конкурсного отбора предоставляются на оплату расходов, связанных с проведением следующих видов работ и услуг: составления юридических документов на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции (выставках, ярмарках, конференциях); аренды выставочных площадей и аренды открытых площадок; аренды выставочного оборудования; размещения информации и рекламы в официальном каталоге выставки или конференции (форуме, конгрессе, съезде и т.п.); изготовления и оформления выставочных образцов, выставочных и экспозиционных стендов, плакатов; аккредитации представителей участника и персонала стенда выставки (ярмарки, конгресса, форума, конференции, "круглого стола" и т.п.); регистрационных взносов, связанных с участием в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий; сервисных услуг выставочного комитета и услуг переводчиков; страхования выставочных грузов; транспортных расходов по доставке и перемещению выставочных грузов, таможенного и транспортно-экспедиторского обслуживания, погрузочно - разгрузочных работ на территории выставки. 3. Требования к заявителям 3.1. Право на получение субсидий предоставляется субъекту малого предпринимательства, соответствующему указанным ниже условиям: 3.1.1. Заявитель внесен в Реестр субъектов малого предпринимательства города Москвы. 3.1.2. Заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, основанной на решении территориального органа федеральной налоговой службы или решении суда, а также по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед обращением отчетную дату. 3.1.3. В отношении заявителя не проводятся процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя. 3.1.4. Деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе. 3.2. При оценке материалов конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе по предоставлению целевых бюджетных денежных средств для оплаты затрат на участие малых инновационных предприятий в специализированных мероприятиях по продвижению продукции (выставках, ярмарках, конференциях) используется система оценочных показателей, приведенная в разделе 4 настоящего Регламента. 4. Система оценочных показателей отбора заявок на право заключения договора о предоставлении целевых бюджетных денежных средств в виде субсидии для оплаты в 2009 году затрат на выставочно-ярмарочную и конгрессную деятельность в сфере малого предпринимательства Максимальная оценка инновационного проекта составляет 1000 баллов. В ходе конкурсного отбора используются следующие группы показателей: 4.1. Оценка соответствия результатов научно-технической деятельности (РНТД) заявителя приоритетным направлениям реализации политики Правительства Москвы в области поддержки и развития малого предпринимательства. Интегральное значение ограничено в пределах -1000... +100. Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оцениваемый параметр |Соответствует|Не соответствует| |------------------------------------------|-------------|----------------| |Соответствие направлениям реализации | 0| -1000| |политики Правительства Москвы и | | | |требованиям постановления Правительства | | | |Москвы от 20 июня 2006 г. N 420-ПП | | | |------------------------------------------|-------------|----------------| |Наличие рекомендаций от организаций | +35| 0| |инфраструктуры поддержки малого | | | |предпринимательства и организаций, | | | |работающих в сфере инновационной | | | |деятельности | | | |------------------------------------------|-------------|----------------| |Заявитель является победителем конкурсов, | +35| 0| |проводимых под патронажем Правительства | | | |Москвы | | | |------------------------------------------|-------------|----------------| |Наличие в штатной структуре организации | +30| 0| |(заявителя) сотрудников, прошедших | | | |обучение в рамках Комплексной целевой | | | |программы развития и поддержки малого | | | |предпринимательства в городе Москве на | | | |2007-2009 гг. | | | --------------------------------------------------------------------------- 4.2. Сравнительный уровень результатов научно-технической деятельности заявителя на отечественном и зарубежном рынках. Интегральное значение ограничено в пределах -300... +300. 4.2.1. Оценка перспективности. Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Параметр |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |Новое направление в технике | +150| |---------------------------------------------------|---------------------| |Основа модернизации многих видов техники | +125| |---------------------------------------------------|---------------------| |Улучшает характеристики техники данной отрасли | +75| |---------------------------------------------------|---------------------| |Эффект применения не очевиден | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |Перспективность сомнительна | -150| --------------------------------------------------------------------------- 4.2.2. Оценка новизны технического решения и принципиальных отличий. Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Параметр |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |Продукция или технологии - аналоги отсутствуют | +150| |(неизвестны), пионерское решение | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Принципиально новое решение, существенно улучшающее| +125| |аналоги | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Полезная модификация известных технических решений | +75| |---------------------------------------------------|---------------------| |Полезный эффект достигнут за счет других | +25| |(организационных и т.п.) решений | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Улучшения технологий-аналогов не очевидны и | -100| |сомнительны | | --------------------------------------------------------------------------- 4.3. Оценка готовности к участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Интегральное значение ограничено в пределах -300... +300. Методика оценки: экспертная, сумма выбранных параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Параметр |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |Вид выставочно-ярмарочной деятельности |+25 - | | |специализированная; | | |+15 - межотраслевая; | | |+10 - региональные | |---------------------------------------------------|---------------------| |Тип участия в выставочно-ярмарочной деятельности |0 - текстовая и | | |графическая | | |презентация; | | |+50 - демонстрация | | |экспериментального | | |или лабораторного | | |образца; | | |+100 - демонстрация | | |промышленного образца| |---------------------------------------------------|---------------------| |Соответствие намерения об участии в | +10| |выставочно-ярмарочных мероприятиях целям маркетинга| | |предприятия | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Наличие целей участия в выставке/ярмарке | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |Наличие четкой программы выставочной политики | +25| |---------------------------------------------------|---------------------| |Наличие определенной группы адресатов-партнеров | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |Соответствие тематики выставки целям и объектам | +5| |экспонирования | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Соответствие экспонируемой продукции | +5| |технологическим и качественным параметрам, принятым| | |у конкурентов | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Наличие специально подготовленного персонала, | +25| |способного выполнить предвыставочные, выставочные и| | |послевыставочные программы | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Наличие программы действий в послевыставочный | +50| |период | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Наличие опыта участия в выставках |+15 - за участие в | | |специализированных | | |выставках; | | |+10 - за участие в | | |межотраслевых и | | |региональных | | |выставках | |---------------------------------------------------|---------------------| |Наличие достаточного количества времени для | +10| |подготовки к выставке/ярмарке | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Наличие условий, обеспечивающих реализацию программ| +10| |партнерского взаимодействия с посетителями | | |выставки-ярмарки | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Отсутствие целей участия в выставке/ярмарке или | -200| |четкой программы выставочной политики | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Отсутствие программы действий в послевыставочный | -100| |период | | --------------------------------------------------------------------------- 4.4. Критерии оценки экономической перспективности (целесообразности) выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности. Интегральное значение ограничено в пределах -300... +300. 4.4.1. Экономические показатели заявителя. Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Срок деятельности малого предприятия (в месяцах) |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |до 6 месяцев | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 6 до 12 месяцев | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 12 до 36 месяцев | +15| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 36 месяцев | +10| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Количество сотрудников на малом предприятии |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |1 человек | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 1 до 5 человек | +5| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 5 | +10| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Объем налоговых выплат в бюджет за последний год |Оценка | |(тыс. руб.) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |до 50 тыс. руб. | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 50 до 300 тыс. руб. | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 300 тыс. руб. | +15| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Количество ненулевых отчетных периодов |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |нет | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |за последний год или последний отчетный период | +10| |текущего года (1 отчетный период) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |за последний год и последний отчетный период | +15| |текущего года (2 отчетных периода) | | --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Наличие управленческой отчетности у заявителя |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |Нет | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |В формате ДДС или отчета о прибылях и убытках | +5| |---------------------------------------------------|---------------------| |В формате баланса + отчета о прибылях и убытках | +10| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка прироста выручки за последние 3 отчетных |Оценка | |периода (в % от значения первого ненулевого | | |отчетного периода) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |менее 0% | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 0 до 50% | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 50% | +15| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка прироста чистой прибыли за последние 3 |Оценка | |отчетных периода (в % от значения первого | | |ненулевого отчетного периода) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |менее 0% | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 0 до 20% | +5| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 20% | +10| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка привлеченных внебюджетных инвестиций в |Оценка | |бизнес до реализации проекта | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Нет | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |До размера запрашиваемой субсидии | +5| |---------------------------------------------------|---------------------| |Более размера запрашиваемой субсидии | +10| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка наличия собственного имущества |Оценка | |(недвижимость, оборудование, автотранспорт) на | | |балансе организации до реализации проекта | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Нет | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |До размера запрашиваемой субсидии | +5| |---------------------------------------------------|---------------------| |Более размера запрашиваемой субсидии | +10| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка коэффициента общей ликвидности (L1) |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |До 1 | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |Более 1 | +10| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка коэффициента автономии (U1) |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |До 0,4 | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |Более 0,4 | +10| --------------------------------------------------------------------------- 4.4.2. Прогнозные показатели заявителя по результатам выполнения проекта. Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Создание новых рабочих мест |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |не предусмотрено | -75| |---------------------------------------------------|---------------------| |1 человек | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 2 до 5 человек | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 5 человек | +15| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Объем налоговых выплат в бюджет, равных по сумме |Оценка | |размеру предоставляемой субсидии после реализации | | |проекта (лет после проекта) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Не предусмотрен | -50| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 3 лет | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |От 2 до 3 лет | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |До 1 года | +15| --------------------------------------------------------------------------- 4.4.3. Маркетинг проекта. Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка конкурентов |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |Оценка не производилась | -15| |---------------------------------------------------|---------------------| |Наличие списка основных конкурентов | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |Наличие оценки доли рынка, занимаемой основными | +15| |конкурентами | | --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка рынка сбыта возможных потребителей (тыс. |Оценка | |руб. в год) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Оценка не производилась | -15| |---------------------------------------------------|---------------------| |до 1000 | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 1000 до 10000 т. р. | +5| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 10000 до 50000 т. р. | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 50000 т. р. | +15| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка маркетингового плана реализации продукции |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |маркетинговый план отсутствует (нет списка | -85| |возможных потребителей) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |маркетинговый план не конкретизирован | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |маркетинговый план включает описание общих | +15| |направлений реализации (есть список возможных | | |потребителей, есть информационные данные по спросу | | |на аналоги) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |маркетинговый план конкретизирован до уровня | +30| |описания каналов реализации (определен спрос | | |возможных потребителей на продукцию, есть | | |информационные данные по спросу на аналоги) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |маркетинговый план включает каналы реализации и | +40| |подтверждается расчетами (определен спрос возможных| | |потребителей на продукцию, есть информационные | | |данные по спросу на аналоги, есть конкретные | | |заявки, договоры) | | --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Наличие у Заявителя прогноза движения денежных |Оценка | |средств (ДДС) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Отсутствует | -20| |---------------------------------------------------|---------------------| |Сделан на срок действия проекта | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |Сделан на срок до 12 месяцев после завершения | +15| |проекта | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Сделан на срок до 24 месяцев после завершения | +20| |проекта | | --------------------------------------------------------------------------- 4.4.4. Оценка реализуемости и возможных рисков невыполнения проекта. Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка доступности ресурсов, необходимых для |Оценка | |выполнения проекта | | |---------------------------------------------------|---------------------| |доступны все виды, в том числе частично финансовые | +15| |---------------------------------------------------|---------------------| |доступны все виды, кроме финансовых | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |требуется незначительная модернизация сооружений и | +5| |оборудования | | |---------------------------------------------------|---------------------| |требуются капстроительство и новое оборудование | -10| |---------------------------------------------------|---------------------| |требуется сырье, в том числе дефицитное | -15| |---------------------------------------------------|---------------------| |требуется изготовление нестандартных деталей и | -15| |оборудования | | |---------------------------------------------------|---------------------| |требуются специалисты | -10| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка имеющегося у заявителя технического и |Оценка | |технологического задела | | |---------------------------------------------------|---------------------| |смонтирована и испытана экспериментальная установка| +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |наличие готового оборудования в объеме 80% | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |наличие готового оборудования в объеме 40% | +5| |---------------------------------------------------|---------------------| |имеются только отдельные части установки | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |имеется только эскизный проект | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |имеется только предшествующая интеллектуальная | -10| |собственность | | --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка способности заявителя выполнить работы, |Оценка | |предусмотренные проектом | | |---------------------------------------------------|---------------------| |самостоятельно | +15| |---------------------------------------------------|---------------------| |с привлечением сторонних организаций в объеме до | +10| |30% | | |---------------------------------------------------|---------------------| |с привлечением сторонних организаций в объеме до | +5| |50% | | |---------------------------------------------------|---------------------| |с привлечением сторонних организаций в объеме более| 0| |50% | | |---------------------------------------------------|---------------------| |требуется кооперация более двух организаций | -10| |---------------------------------------------------|---------------------| |организация не может быть головной в проекте | -15| --------------------------------------------------------------------------- Методика расчета интегрального показателя включает следующие этапы: 1. Экспертную и экспертно-расчетную оценку локальных показателей с обоснованием принятых решений. 2. Сведение (суммирование или выбор) полученных экспертным путем значений локальных показателей в соответствующие табличные подгруппы (при наличии) и получение промежуточных суммарных значений. 3. Получение интегральных групповых значений параметров с учетом численных ограничений на каждую группу и их суммирование. Итоговое значение классифицируется по трем группам отбора: 1. Рекомендованный для финансирования "зеленый сектор" для заявок с итоговой оценкой более 670. 2. Требующий дополнительного обсуждения заявок конкурсной комиссией "желтый сектор" с итоговой оценкой от 330 до 670. 3. Не рекомендуемый к финансированию "красный сектор" для заявок с итоговой оценкой менее 330. 5. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов 5.1. С заявкой участник конкурсного отбора проектов представляет: 5.1.1. Письмо-заявление на имя руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 5.1.2. Заявку на предоставление финансовой поддержки по установленной форме. 5.1.3. Технико-экономическое обоснование затрат на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции (выставках, ярмарках, конференциях). 5.1.4. Смету расходов с расшифровкой статей расходов. 5.1.5. Анкету участника конкурсного отбора. 5.1.6. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). 5.1.7. Копию информационного письма Госкомстата России об учете в ЕГРПО. 5.1.8. Копию учредительных документов субъекта малого предпринимательства (юридического лица). 5.1.9. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. 5.1.10. Копия документов о назначении единоличного исполнительного органа (руководителя) субъекта малого предпринимательства (для юридических лиц), и главного бухгалтера. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора. 5.1.11. Копию документов, удостоверяющих личность первых лиц - руководителя и главного бухгалтера (паспорт). 5.1.12. Справку из банка о наличии и состоянии банковских счетов участника конкурсного отбора. 5.1.13. Справку налогового органа об отсутствии у участника конкурсного отбора просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на последнюю перед обращением отчетную дату. 5.1.14. Формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" для организаций с основной системой налогообложения или налоговые декларации для организаций с упрощенной системой налогообложения и индивидуальных предпринимателей за два предыдущих года и последний отчетный период текущего года с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации. 5.1.15. Список кредиторов и должников с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженности с указанием сумм, сроков возникновения и плановой даты погашения. 5.1.16. Копию действующего на срок действия проекта свидетельства о внесении заявителя в Реестр субъектов малого предпринимательства города Москвы со сроком подтверждения соответствия установленным критериям не позднее чем предполагаемая дата заключения договора о предоставлении субсидии. 5.1.17. Копию действующих договоров аренды на срок реализации проекта. 5.1.18. Копию договоров, необходимых для реализации проекта. 5.1.19. Копию лицензий на текущие и планируемые к осуществлению виды деятельности (если данный вид деятельности лицензируется). 5.1.20. Паспорт предприятия. 5.1.21. Другие документы, касающиеся реализации проекта. 6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения заявок от субъектов малого предпринимательства для получения субсидии 6.1. Прием заявок от субъектов малого предпринимательства, а также иных документов лично от заявителей или их представителей ведет уполномоченная Организатором конкурсного отбора уполномоченная организация. 6.2. Подведение итогов рассмотрения заявок субъектов малого предпринимательства осуществляется один раз в квартал. Срок окончания подачи заявок субъектами малого предпринимательства в 2009 году - 01.12.2009. 6.3. Каждая заявка, поступившая в срок, установленный для подачи заявок, регистрируется уполномоченной организацией в Журнале регистрации заявок в порядке их поступления. Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью принимающей организации. 6.4. Запись регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего заявку. 6.5. Заявки на участие в конкурсном отборе подаются по адресу, указанному в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора проектов. 6.6. Уполномоченная Организатором конкурсного отбора уполномоченная организация, получив предоставленную заявку, осуществляет экспертизу полученных материалов в составе заявки и организует рассмотрение результатов экспертизы на заседании Научно-технического совета. Общий срок рассмотрения материалов заявки не должен превышать двух месяцев. 6.7. Участник конкурсного отбора вправе подать только одну заявку. 6.8. По требованию лицу, вручившему заявку на участие в конкурсном отборе, уполномоченной организацией выдается расписка в получении заявки. Такая расписка должна содержать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи должностного лица, получившего заявку, указанные в Журнале регистрации заявок. 6.9. Конкурсная комиссия, Организатор конкурсного отбора и уполномоченная организация обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках. 6.10. Участник конкурсного отбора, которому отказано в предоставлении субсидии по результатам рассмотрения его заявки либо не допущенный к участию в конкурсном отборе в связи с несоответствием предоставленных документов и условий его проекта требованиям Регламента, вправе еще один раз в срок, установленный для подачи заявок, обратиться с новой заявкой. 6.11. Уполномоченная организация обеспечивает проведение специализированных экспертиз и передает полученные результаты на рассмотрение экспертных групп Научно-технического совета по комплексной экспертизе инновационных проектов субъектов малого предпринимательства. Общий срок рассмотрения материалов заявки уполномоченной организацией не должен превышать полутора месяцев. 6.12. Научно-технический совет обеспечивает проведение комплексной экспертизы. Комплексное заключение Научно-технического совета о результатах комплексной экспертизы материалов заявки передается на рассмотрение конкурсной комиссии. 6.13. Принятие решений конкурсной комиссией по отбору проектов производится в соответствии с разделом 3 Положения. 7. Оформление договора о предоставлении субсидии 7.1. Предоставление финансовой поддержки в виде бюджетной субсидии для компенсации затрат малых предприятий на выполнение инновационных проектов осуществляется по Договору между Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и участником конкурсного отбора. 7.2. Договор о предоставлении субсидии между Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и участником конкурсного отбора должен быть заключен в течение 30 (тридцати) дней с даты принятия решения конкурсной комиссией. 7.3. При отсутствии документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Регламента, Договор о предоставлении субсидии не заключается. 7.4. Субсидия перечисляется Организатором конкурсного отбора непосредственно на счет субъекта малого предпринимательства в кредитной организации (банке). Приложение 5 к распоряжению Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы от 5 февраля 2009 года N 18 РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ВИДЕ СУБСИДИИ ДЛЯ ОПЛАТЫ В 2009 ГОДУ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАЮЩИХ И РЕАЛИЗУЮЩИХ ИННОВАЦИОННУЮ ПРОДУКЦИЮ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ, НА ПАТЕНТНО-ЛИЦЕНЗИОННУЮ РАБОТУ, БРЕНДИНГ И ЗАЩИТУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан на основе Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг., Положения о порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе Москве, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 09.09.2008 N 818-ПП, и Положения о проведении конкурсного отбора инновационных проектов субъектов малого предпринимательства, создающих и реализующих инновационную продукцию в научно-технической сфере (товары, технологии, работы, услуги), для предоставления в 2009 году субсидий на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции, патентно-лицензионную работу, брендинг и защиту интеллектуальной собственности (далее - Положение). 1.2. Регламент определяет порядок проведения экспертизы инновационных проектов в ходе отбора субъектов малого предпринимательства города Москвы на право заключения договора о предоставлении целевых бюджетных денежных средств в виде субсидии для оплаты в 2009 году затрат на патентно-лицензионную работу, брендинг и защиту интеллектуальной собственности. 1.3. Предоставление субсидий для оплаты затрат на патентно-лицензионную работу, брендинг и защиту интеллектуальной собственности осуществляется в соответствии с Положением о порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 09.09.2008 N 818-ПП. 2. Размер и условия предоставления финансовой бюджетной поддержки в виде субсидии субъектам малого предпринимательства 2.1. Субсидии предоставляются в размере: до 500000 рублей на финансирование затрат по патентованию, оформлению и защите прав интеллектуальной собственности на территории Российской Федерации; до 1000000 рублей на финансирование затрат по патентованию, оформлению и защите прав интеллектуальной собственности за рубежом. Субсидии предоставляются при условии привлечения внебюджетных средств (включая собственные), при этом размер субсидии не должен превышать 50% от общего объема средств, необходимых для реализации проекта. Привлечение заявителем в проект внебюджетных средств (включая собственные) должно быть подтверждено финансовым отчетом по результатам реализации проекта. 2.2. Субсидии участникам настоящего конкурсного отбора предоставляются на проведение следующих видов работ: составление договоров патентообладателя с авторами об уступке права на получение патента; составление договоров уступки прав на патент; составление договоров о передаче прав на получение охранных документов на объекты промышленной собственности, программы для ЭВМ, базы данных и топологий интегральных микросхем; подготовку текста лицензионного соглашения/контракта; подготовку заявок на выдачу охранных документов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, товарные знаки, наименование мест происхождения товара, программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем; изготовление чертежей, иллюстраций, изображений для заявок на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, товарные знаки, наименование мест происхождения товара, программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем; ведение делопроизводства по заявке на выдачу охранных документов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, товарные знаки, наименование мест происхождения товара, программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем; представление интересов и защиту прав владельцев интеллектуальной собственности на территории РФ и за рубежом; проведение патентных исследований, проводимых в соответствии с ГОСТ Р 15.011-96; поддержание в силе охранных документов, внесение изменений в охранные документы; проведение экспертизы текстов лицензионных соглашений, контрактов и др. документов; проведение работ по инвентаризации используемых в производстве результатов научно-технической деятельности в соответствии с Положением об инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности (утверждено постановлением Правительства РФ N 7 от 14.01.2002); подготовку заключений по вопросам использования объектов промышленной собственности, программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем; расчет цены лицензии (по исходным данным участника конкурсного отбора и других источников информации); расчет стоимости прав на объект интеллектуальной стоимости отдельно и в составе сложных объектов техники; составление исковых заявлений в компетентные органы по вопросам нарушения исключительных прав на объекты промышленной собственности, программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем; оспаривание решений экспертизы, выдачи и действия охранных документов третьих лиц; комплексное ведение дел по защите прав на объекты промышленной собственности, программы ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем; обеспечение мер охраны прав владельцев интеллектуальной собственности на выставках и ярмарочно-конгрессных мероприятиях. 3. Требования к заявителям 3.1. Право на получение субсидий предоставляется субъекту малого предпринимательства, соответствующему указанным ниже условиям: 3.1.1. Заявитель внесен в Реестр субъектов малого предпринимательства города Москвы. 3.1.2. Заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, основанной на решении территориального органа федеральной налоговой службы или решении суда, а также по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед обращением отчетную дату. 3.1.3. В отношении заявителя не проводятся процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя. 3.1.4. Деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе. 3.2. При оценке материалов конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе по предоставлению целевых бюджетных денежных средств для оплаты затрат малых инновационных предприятий на патентно-лицензионную работу, брендинг и защиту интеллектуальной собственности используется система оценочных показателей, приведенная в разделе 4 настоящего Регламента. 4. Система оценочных показателей отбора проектов на право заключения договора о предоставлении целевых бюджетных денежных средств для оплаты затрат на патентно-лицензионную работу, брендинг и защиту интеллектуальной собственности субъектами малого предпринимательства города Москвы В ходе отбора производятся комплексная оценка состояния патентно-правовой охраны результатов научно-технической деятельности (РНТД) участника конкурсного отбора, ее научно-техническая и экономическая перспективность при использовании РНТД в гражданско-правовом (хозяйственном) обороте. Максимальная оценка инновационного проекта составляет 1000 баллов. При этом используются следующие группы показателей. 4.1. Оценка соответствия представленных материалов и результатов научно-технической деятельности (РНТД) заявителя приоритетным направлениям реализации политики Правительства Москвы в области поддержки и развития малого предпринимательства и требованиям постановления Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 420-ПП. Интегральное значение ограничено в пределах -1000... +100. Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оцениваемый параметр |Соответствует|Не соответствует| |------------------------------------------|-------------|----------------| |Соответствие направлениям реализации | 0| -1000| |политики Правительства Москвы и | | | |требованиям постановления Правительства | | | |Москвы от 20 июня 2006 г. N 420-ПП | | | |------------------------------------------|-------------|----------------| |Наличие рекомендаций от организаций | +35| 0| |инфраструктуры поддержки малого | | | |предпринимательства и организаций, | | | |работающих в сфере инновационной | | | |деятельности | | | |------------------------------------------|-------------|----------------| |Заявитель является победителем конкурсов, | +35| 0| |проводимых под патронажем Правительства | | | |Москвы | | | |------------------------------------------|-------------|----------------| |Наличие в штатной структуре организации | +30| 0| |(Заявителя) сотрудников, прошедших | | | |обучение в рамках Комплексной целевой | | | |программы развития и поддержки малого | | | |предпринимательства в городе Москве на | | | |2007-2009 гг. | | | --------------------------------------------------------------------------- 4.2. Сравнительный уровень РНТД заявителя на отечественном и зарубежном рынках. Интегральное значение ограничено в пределах -300... +300. 4.2.1. Оценка перспективности (практическая польза нововведения). Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оцениваемый параметр |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |Новое направление в технике | +150| |---------------------------------------------------|---------------------| |Основа модернизации многих видов техники | +125| |---------------------------------------------------|---------------------| |Улучшает характеристики техники данной отрасли | +75| |---------------------------------------------------|---------------------| |Эффект применения не очевиден | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |Перспективность реализации обоснована недостаточно,| -150| |результаты реализации проекта не определены или не | | |обоснованы | | --------------------------------------------------------------------------- 4.2.2. Оценка научно-технического уровня предлагаемых решений и новизны их принципиальных отличий от аналогов. Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оцениваемый параметр |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |Отсутствие аналогов для продукции или технологий | +150| |(аналоги неизвестны), пионерское решение | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Принципиально новое решение, имеющее прикладное | +125| |значение и (или) существенно улучшающее аналоги | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Полезная модификация известных технических решений | +75| |---------------------------------------------------|---------------------| |Полезный эффект достигнут за счет других | +25| |(организационных и т.п.) решений | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Улучшения продуктов-аналогов не очевидны и | -150| |сомнительны | | --------------------------------------------------------------------------- 4.3. Оценка состояния патентно-правовой охраны результатов научно-технической деятельности (РНТД) участника конкурсного отбора на момент подачи заявки. Интегральное значение ограничено в пределах 0... +200. Методика оценки: экспертная, суммирование показателей. --------------------------------------------------------------------------- |Оцениваемый параметр |Патенты РФ |Патенты в |Патенты в | | | |рамках |стадии | | | |Договора о |национальной | | | |международной |фазы | | | |патентной | | | | |кооперации | | | | |(РСТ) | | |---------------------------|---------------|--------------|--------------| |Имеются положительные | +10| +10| +10| |результаты исследований | | | | |рынка интеллектуальной | | | | |собственности в предметной | | | | |области проекта | | | | |---------------------------|---------------|--------------|--------------| |Заявка подана в Патентное | +20| +25| +25| |ведомство РФ | | | | |---------------------------|---------------|--------------|--------------| |Совершены юридические | +10| +10| +10| |действия по защите | | | | |исключительных прав на | | | | |полученные результаты | | | | |---------------------------|---------------|--------------|--------------| |Наличие у заявителя |+25 за каждый, |+25 за |+25 за | |зарегистрированных объектов|но не более 45 |каждый, но не |каждый, но не | |интеллектуальной | |более 45 |более 45 | |собственности в предметной | | | | |области проекта | | | | |---------------------------|---------------|--------------|--------------| |Из них находятся на балансе|+5 за каждый |+5 за каждый |+5 за каждый | |предприятия в качестве |поставленный, |поставленный, |поставленный, | |нематериальных активов |но не более 15 |но не более 15|но не более 15| |---------------------------|---------------|--------------|--------------| |Имеются выявленные на |+5 за каждый |+5 за каждый |+5 за каждый | |ранней стадии их получения |поставленный, |поставленный, |поставленный, | |оформленные инвентаризацией|но не более 15 |но не более 15|но не более 15| |"оборотоспособные" РНТД | | | | |---------------------------|---------------|--------------|--------------| |Имеется оценка ожидаемого | +35| +35| +35| |положительного эффекта от | | | | |закрепления исключительных | | | | |прав | | | | |---------------------------|---------------|--------------|--------------| |РНТД использован в | +35| +35| +35| |собственном производстве | | | | |---------------------------|---------------|--------------|--------------| |Наличие договора о долевом | +10| +10| +10| |участии сообладателей прав | | | | |на РНТД | | | | --------------------------------------------------------------------------- 4.4. Критерии оценки экономической перспективности (целесообразности) патентно-лицензионной работы. Интегральное значение ограничено в пределах -400... +400. 4.4.1. Экономические показатели заявителя. Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Срок деятельности малого предприятия (в месяцах) |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |до 6 месяцев | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 6 до 12 месяцев | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 12 до 36 месяцев | +15| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 36 месяцев | +10| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Количество сотрудников на малом предприятии |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |1 человек | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 1 до 5 человек | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 5 | +15| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Объем налоговых выплат в бюджет за последний год |Оценка | |(тыс. руб.) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |до 50 тыс. руб. | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 50 до 300 тыс. руб. | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 300 тыс. руб. | +15| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Количество ненулевых отчетных периодов |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |нет | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |за последний год или последний отчетный период | +15| |текущего года (1 отчетный период) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |за последний год и последний отчетный период | +20| |текущего года (2 отчетных периода) | | --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Наличие управленческой отчетности у заявителя |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |Нет | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |В формате ДДС или отчета о прибылях и убытках | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |В формате баланса + отчета о прибылях и убытках | +15| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка прироста выручки за последние 3 отчетных | Оценка | |периода (в % от значения первого ненулевого | | |отчетного периода) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |менее 0% | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 0 до 50% | +15| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 50% | +20| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка прироста чистой прибыли за последние 3 |Оценка | |отчетных периода (в % от значения первого | | |ненулевого отчетного периода) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |менее 0% | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 0 до 20% | +5| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 20% | +10| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка привлеченных внебюджетных инвестиций в |Оценка | |бизнес до реализации проекта | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Нет | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |До размера запрашиваемой субсидии | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |Более размера запрашиваемой субсидии | +15| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертно-вычислительная, выбор параметров. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка наличия собственного имущества |Оценка | |(недвижимость, оборудование, автотранспорт) на | | |балансе организации до реализации проекта | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Нет | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |До размера запрашиваемой субсидии | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |Более размера запрашиваемой субсидии | +15| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка коэффициента общей ликвидности (L1) |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |До 1 | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |Более 1 | +10| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка коэффициента автономии (U1) |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |До 0,4 | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |Более 0,4 | +10| --------------------------------------------------------------------------- 4.4.2. Прогнозные показатели заявителя по результатам выполнения проекта. Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Создание новых рабочих мест |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |не предусмотрено | -100| |---------------------------------------------------|---------------------| |до 1 человека | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 2 до 5 человек | +15| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 5 человек | +25| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Объем налоговых выплат в бюджет, равных по сумме |Оценка | |размеру предоставляемой субсидии после реализации | | |проекта (лет после проекта) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |до 1 года | +20| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 2 до 3 лет | +15| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 3 лет | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |не предусмотрен | -75| --------------------------------------------------------------------------- 4.4.2. Маркетинг проекта. Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка конкурентов |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |Оценка не производилась | -25| |---------------------------------------------------|---------------------| |Наличие списка основных конкурентов | +15| |---------------------------------------------------|---------------------| |Наличие оценки доли рынка, занимаемой основными | +25| |конкурентами | | --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка рынка сбыта возможных потребителей (тыс. |Оценка | |руб. в год) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Оценка не производилась | -20| |---------------------------------------------------|---------------------| |до 1000 | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 1000 до 10000 т. р. | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |от 10000 до 50000 т. р. | +15| |---------------------------------------------------|---------------------| |более 50000 т. р. | +20| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка маркетингового плана реализации продукции |Оценка | |---------------------------------------------------|---------------------| |маркетинговый план отсутствует (нет списка | -100| |возможных потребителей) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |маркетинговый план не конкретизирован | +15| |---------------------------------------------------|---------------------| |маркетинговый план включает описание общих | +20| |направлений реализации (есть список возможных | | |потребителей, есть информационные данные по спросу | | |на аналоги) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |маркетинговый план конкретизирован до уровня | +40| |описания каналов реализации (определен спрос | | |возможных потребителей на продукцию, есть | | |информационные данные по спросу на аналоги) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |маркетинговый план включает каналы реализации и | +55| |подтверждается расчетами (определен спрос возможных| | |потребителей на продукцию, есть информационные | | |данные по спросу на аналоги, есть конкретные | | |заявки, договоры) | | --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Наличие у заявителя прогноза движения денежных |Оценка | |средств (ДДС) | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Отсутствует | -25| |---------------------------------------------------|---------------------| |Сделан на срок действия проекта | +15| |---------------------------------------------------|---------------------| |Сделан на срок до 12 месяцев после завершения | +20| |проекта | | |---------------------------------------------------|---------------------| |Сделан на срок до 24 месяцев после завершения | +25| |проекта | | --------------------------------------------------------------------------- 4.4.3. Оценка реализуемости и возможных рисков невыполнения проекта. Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка доступности ресурсов, необходимых для |Оценка | |выполнения проекта | | |---------------------------------------------------|---------------------| |доступны все виды, в том числе частично финансовые | 20| |---------------------------------------------------|---------------------| |доступны все виды, кроме финансовых | 15| |---------------------------------------------------|---------------------| |требуются незначительная модернизация сооружений и | 10| |оборудования | | |---------------------------------------------------|---------------------| |требуется капстроительство и новое оборудование | -15| |---------------------------------------------------|---------------------| |требуется сырье, в том числе дефицитное | -20| |---------------------------------------------------|---------------------| |требуется изготовление нестандартных деталей и | -20| |оборудования | | |---------------------------------------------------|---------------------| |требуются специалисты | -15| --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка имеющегося у заявителя технического и |Оценка | |технологического задела | | |---------------------------------------------------|---------------------| |смонтирована и испытана экспериментальная установка| +20| |---------------------------------------------------|---------------------| |наличие готового оборудования в объеме 80% | +15| |---------------------------------------------------|---------------------| |наличие готового оборудования в объеме 40% | +10| |---------------------------------------------------|---------------------| |имеются только отдельные части установки | +5| |---------------------------------------------------|---------------------| |имеется только эскизный проект | 0| |---------------------------------------------------|---------------------| |имеется только предшествующая интеллектуальная | -15| |собственность | | --------------------------------------------------------------------------- Методика оценки: экспертная, выбор параметра. --------------------------------------------------------------------------- |Оценка способности заявителя выполнить работы, |Оценка | |предусмотренные проектом | | |---------------------------------------------------|---------------------| |самостоятельно | +20| |---------------------------------------------------|---------------------| |с привлечением сторонних организаций в объеме до | +15| |30% | | |---------------------------------------------------|---------------------| |с привлечением сторонних организаций в объеме до | +10| |50% | | |---------------------------------------------------|---------------------| |с привлечением сторонних организаций в объеме более| 0| |50% | | |---------------------------------------------------|---------------------| |требуется кооперация более двух организаций | -15| |---------------------------------------------------|---------------------| |организация не может быть головной в проекте | -20| --------------------------------------------------------------------------- Методика расчета интегрального показателя включает следующие этапы: 1. Экспертную и экспертно-расчетную оценку локальных показателей с обоснованием принятых решений. 2. Сведение (суммирование или выбор) полученных экспертным путем значений локальных показателей в соответствующие табличные подгруппы (при наличии) и получение промежуточных суммарных значений. 3. Получение интегральных групповых значений параметров с учетом численных ограничений на каждую группу и их суммирование. Итоговое значение классифицируется по трем группам отбора: 1. Рекомендованный для финансирования "зеленый сектор" для заявок с итоговой оценкой более 670 (проект заслуживает поддержки). 2. Требующий дополнительного рассмотрения заявок "желтый сектор" с итоговой оценкой от 330 до 670 (проект может быть поддержан). 3. Не рекомендуемый к финансированию "красный сектор" для заявок с итоговой оценкой менее 330 (проект не заслуживает поддержки). 6. Перечень документов, подлежащих оценке и представляемых участником конкурсного отбора в составе проекта 6.1. Письмо-заявление на имя руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 6.2. Заявка на предоставление финансовой поддержки по установленной форме. 6.3. Технико-экономическое обоснование инновационного проекта. 6.4. Смета расходов с расшифровкой статей расходов. 6.5. Анкета участника конкурсного отбора. 6.6. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). 6.7. Копия информационного письма Госкомстата России об учете в ЕГРПО. 6.8. Копия учредительных документов субъекта малого предпринимательства (юридического лица или индивидуального предпринимателя). 6.9. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. 6.10. Копии документов о назначении единоличного исполнительного органа (руководителя) субъекта малого предпринимательства (для юридических лиц) и главного бухгалтера. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора. 6.11. Копии документов, удостоверяющих личность первых лиц - руководителя и главного бухгалтера (паспорт). 6.12. Справка из банка о наличии и состоянии банковских счетов участника конкурсного отбора. 6.13. Справка налогового органа об отсутствии у участника конкурсного отбора просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на последнюю перед обращением отчетную дату. 6.14. Формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" для организаций с основной системой налогообложения или налоговые декларации для организаций с упрощенной системой налогообложения и индивидуальных предпринимателей за два предыдущих года и последний отчетный период текущего года с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации. 6.15. Список кредиторов и должников с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженности с указанием сумм, сроков возникновения и плановой даты погашения. 6.16. Копия действующего на срок действия проекта свидетельства о внесении заявителя в Реестр субъектов малого предпринимательства города Москвы со сроком подтверждения соответствия установленным критериям не позднее чем предполагаемая дата заключения договора о предоставлении субсидии. 6.17. Копии действующих договоров аренды на срок реализации проекта. 6.18. Копии договоров, необходимых для реализации проекта. 6.19. Копии лицензий на текущие и планируемые к осуществлению виды деятельности (если данный вид деятельности лицензируется). 6.20. Паспорт предприятия. 6.21. Другие документы, касающиеся реализации проекта, включая отзывы и рецензии профильных научно-технологических центров на материалы проекта, а также документы и рекомендации от организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и организаций, работающих в сфере инновационной деятельности, подтверждающие поощрения и награды заявителя, а также квалификационный уровень специалистов предприятия. Приложение 6 к распоряжению Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы от 5 февраля 2009 года N 18 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАЮЩИХ И РЕАЛИЗУЮЩИХ ИННОВАЦИОННУЮ ПРОДУКЦИЮ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ (ТОВАРЫ, ТЕХНОЛОГИИ, РАБОТЫ, УСЛУГИ), ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ НА УЧАСТИЕ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ, ПАТЕНТНО-ЛИЦЕНЗИОННУЮ РАБОТУ, БРЕНДИНГ И ЗАЩИТУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1. Организатор конкурсного отбора: Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Адрес: 123100, Москва, Шмитовский проезд, д. 2, стр. 1. Тел.: 259-69-10. Контактное лицо: Куракина Екатерина Евгеньевна. 2. Конкурсная комиссия: Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства. 3. Предмет конкурсного отбора. Предметом конкурсного отбора является право заключения договора о предоставлении целевых бюджетных денежных средств в виде субсидии для оплаты в 2009 году затрат на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции (выставки, ярмарки, конференции), патентно-лицензионную работу, брендинг и защиту интеллектуальной собственности. 4. Участник конкурсного отбора. Субъект малого предпринимательства, создающий и реализующий инновационную продукцию в научно-технической сфере (товары, технологии, работы, услуги) и претендующий на получение бюджетных ассигнований с целью поддержки и развития собственной финансово-хозяйственной деятельности. 5. Условия и порядок проведения конкурсного отбора. Субсидии участникам конкурсного отбора предоставляются Организатором конкурсного отбора за счет средств бюджета города Москвы. Субсидии для оплаты затрат на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции предоставляются в размере до 250000 рублей при условии привлечения внебюджетных средств (включая собственные), при этом размер субсидии не должен превышать 50% от общего объема средств, необходимых для реализации проекта. Субсидии для оплаты затрат на патентно-лицензионную работу, брендинг и защиту интеллектуальной собственности предоставляются в размере: - до 500000 рублей на финансирование затрат по патентованию, оформлению и защите прав интеллектуальной собственности на территории Российской Федерации; - до 1000000 рублей на финансирование затрат по патентованию, оформлению и защите прав интеллектуальной собственности за рубежом. Субсидии для оплаты затрат на патентно-лицензионную работу, брендинг и защиту интеллектуальной собственности предоставляются при условии привлечения внебюджетных средств (включая собственные), при этом размер субсидии не должен превышать 50% от общего объема средств, необходимых для реализации проекта. Прием заявок на участие в конкурсном отборе лично от участников конкурсного отбора (их представителей) производится Организатором конкурсного отбора проектов по адресу: 123100, Москва, Шмитовский проезд, д. 2, стр. 1, 3-й этаж, каб. 308 в рабочие дни с 10.00 до 17.00 часов до окончательного срока подачи конкурсных заявок, который устанавливается 15 ноября 2009 г. Заявки, поданные позднее установленного срока, не принимаются. Уполномоченная организация - НП "Агентство по развитию инновационного предпринимательства", расположенная по адресу: 127018, г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 16, корпус 4 (тел. 730-62-90). 7. Принятие решения по конкурсному отбору. Победители конкурсного отбора определяются конкурсной комиссией на основании результатов комплексной экспертизы материалов поданных заявок. 8. Заключение договора с победителями конкурсного отбора. Предоставление финансовой поддержки в виде бюджетной субсидии на реализацию инновационных проектов осуществляется по Договору между Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и участником конкурсного отбора. Договор о предоставлении субсидии между Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и участником конкурсного отбора должен быть заключен в течение 30 (тридцати) дней с даты принятия решения конкурсной комиссией. Субсидия перечисляется Организатором конкурсного отбора непосредственно на счет субъекта малого предпринимательства в кредитной организации (банке). Страницы: 1 2 |