ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В 2000-2001 ГГ. РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 4 октября 2000 г. N 1045-РМ (ПРМ) В целях дальнейшего развития информационных технологий: 1. Утвердить: 1.1. Отчет о выполнении Плана разработки информационных технологий за 1999 год и основные направления на 2000 год (приложение 1). 1.2. План разработки информационных технологий на 2000-2001 годы (приложение 2). 1.3. Положение о внедрении общероссийских и общемосковских классификаторов в информационных системах города (приложение 3); 2. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы: 2.1. Вносить в План разработки информационных технологий изменения на основании распоряжений Мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы и распоряжений Премьера Правительства Москвы в пределах утвержденных лимитов для комплексов городского управления по строке бюджета города Москвы "Разработка информационных технологий". 2.2. При выполнении Плана разработки информационных технологий сэкономленные средства, образовывающиеся при заключении договоров на выполнение НИОКР и поставку вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, направлять по предложениям городских заказчиков на проведение дополнительных НИОКР и поставок, включенных в План разработки информационных технологий на 2000-2001 годы. 2.3. Изменения Плана разработки информационных технологий на 2000-2001 годы утверждать распоряжением заместителя Премьера Правительства Москвы по экономической политике. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 4 октября 2000 г. N 1045-РМ Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 4 октября 2000 года N 1045-РМ Отчет о выполнении Плана разработки информационных технологий за 1999 год и основные направления на 2000 год 1. Выполнение работ по информатизации в 1999 году В 1999 году работы по информатизации органов власти и городских организаций Москвы проводились в соответствии с планами, утвержденными распоряжением Премьера от 16.07.98 N 771-РП "О работах по информатизации органов власти и городских организаций Москвы и утверждении плана работ по информатизации на 1998 год", и распоряжением Мэра Москвы от 16.09.99 N 1028-РМ "Об утверждении документов по разработке информационных технологий". На 1999 год было запланировано 192 проекта, в том числе 61 - переходящий с 1998 года. В соответствии с Законом г.Москвы от 24.02.99 N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год" лимит финансирования разработки информационных технологий на 1999 год был установлен в размере 80000 тыс.руб. на НИОКР и 80000 тыс.руб. на оснащение средствами вычислительной техники (СВТ) органов городского управления в 1999 году. Бюджетное финансирование работ обеспечено в полном объеме. Привлеченные сверх лимита средства Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы и Московского земельного комитета составили 44000 тыс.руб. и были направлены на развитие, соответственно, единой информационной системы (ЕИС) "Жилище" и автоматизированной информационной системы (АИС) Государственного земельного кадастра. Завершены работы по 42 проектам. Все завершенные работы принимались в строгом соответствии с действующим Временным положением о прохождении и финансировании заказов на создание и модернизацию информационных систем в г.Москве. Выпущен ряд распоряжений заместителя Премьера Правительства Москвы, а также приказов Департамента экономической политики и развития г.Москвы, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" и организаций-пользователей информационных систем о проведении приемок работ и систем, сдающихся в эксплуатацию, и назначении соответствующих приемочных комиссий. По результатам работы комиссий оформлялись акты приемки информационных систем в эксплуатацию. Были проведены конкурсы: - за право поставки средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для органов власти и городских организаций Москвы; - на определение головного исполнителя по разработке и созданию единой информационно-технологической системы Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы; - за право поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей. 2. Основные итоги работ по информатизации в 1999 году и задачи на 2000 год Основной целью работ по информатизации в 1999 году являлась информационная поддержка решения крупных экономических и социальных задач, стоящих перед городом. Разработан и внесен в Московскую городскую Думу законопроект "Об информационных ресурсах и информатизации в Москве", в котором определяются правовые отношения процесса формирования информационных ресурсов города Москвы, их использования для удовлетворения потребностей населения города, органов государственной власти, органов городского управления и иных организаций. Разработаны и в установленном порядке утверждены Положения: "О Реестре информационных ресурсов и систем г.Москвы"; "О службе ведения Реестра информационных ресурсов и систем г. Москвы"; "О службе ведения общегородских классификаторов"; "О внедрении общероссийских и общемосковских классификаторов в информационных системах города". 2.1. Общесистемное обеспечение городской информационной инфраструктуры Разработан системный проект развития общегородской информационной системы. Одновременно с продолжением работ в направлении создания информационных систем в интересах подразделений Правительства Москвы уже накопленные информационные ресурсы позволили начать процесс интеграции информационных систем на межкомплексном уровне, в частности, систем Комплекса городского хозяйства и Комплекса по имущественно-земельным отношениям. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.01.99 N 24 "О внедрении Единой государственной картографической основы г.Москвы для решения задач управления городским хозяйством с использованием автоматизированных технологий" разрабатывается Единая государственная картографическая основа г.Москвы с целью создания условий для эффективного управления развитием городского хозяйства и оперативного решения задач жизнеобеспечения города с использованием автоматизированных информационных технологий в интересах всех комплексов городского управления. Проведена модернизация локальных сетей Комитета территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Московской лицензионной палаты. Утверждены общемосковские классификаторы улиц и территориальных единиц. В 1999 году в рамках работ по проекту "Карта москвича" развернут экспериментальный образец платежно-идентификационной системы в Зеленограде. Создан и ведется реестр городских информационных систем. Информация о реестре и включенных в него информационных системах размещена на сайте: http://klad.iccm.ru В 64-х городских организациях проведена инвентаризация и тестирование средств вычислительной техники и информационных систем по "Проблеме-2000", что позволило разработать методические рекомендации по замене средств вычислительной техники и модернизации программного обеспечения. Профинансированы начальные работы по решению "Проблемы-2000" в городских организациях за счет остатка лимита капитальных вложений, предусмотренных на информатизацию в рамках Инвестиционной программы г.Москвы. 2.2. Создание единой городской телекоммуникационной инфраструктуры Завершены работы по созданию и внедрению 2-й очереди территориальной сети Мэрии и Московской городской Думы, а также 2-й очереди локальной вычислительной сети в здании на Тверской ул., д.11. Корпорацией КОМКОР продолжались работы по развитию оптоволоконной сети передачи данных, а также созданию системы диспетчеризации городского хозяйства. Завершаются работы по подключению приемных депутатов Московской городской Думы (МГД) в административных округах к локальной сети МГД. 2.3. Информатизация центральных органов городского управления Завершаются работы по созданию интегрированной базы данных г.Москвы для аппарата Вице-мэра. Для информационного обеспечения центрального аппарата Мэрии, Правительства Москвы и Московской городской Думы заканчивается создание информационных систем: - регистрации и контроля выполнения поручений по служебной корреспонденции и письменным обращениям граждан; - контроля исполнения нормативно-распорядительных документов Мэрии и Московской городской Думы; - контроля за ходом выполнения поручений Премьера Правительства Москвы; - электронного архива подразделений Мэрии и Правительства Москвы. 2.4. Информатизация органов территориального управления Сдана в промышленную эксплуатацию распределенная система отображения информации о ходе и предварительных результатах голосования, которая применялась во время подготовки и проведения выборов 19 декабря 1999 года. Система была развернута в 15 окружных избирательных комиссиях, в пресс-центре Московской городской избирательной комиссии и в 10 префектурах. Информация о проводимых выборах в режиме реального времени публиковалась в сети Интернет и по телевизионным каналам. Программный комплекс "Отображение" можно использовать в составе других автоматизированных систем, а также автономно для проведения пресс-конференций, презентаций, совещаний и других мероприятий. В Восточном, Южном, Юго-Восточном административных округах продолжалось внедрение автоматизированного интегрированного банка данных "Население", интегрирующего информационные ресурсы о населении в унифицированной открытой межотраслевой системе в интересах органов внутренних дел, префектур, Управ районов и других субъектов органов власти. Осуществлено тиражирование во всех префектурах г.Москвы информационной системы управления административным округом "Исток". Начата разработка (и в 2000 году планируется внедрение) системы планирования и прогнозирования социально-экономического развития административных округов и районов. По поручению Вице-мэра и Московской городской Думы проводится автоматизация деятельности окружных военкоматов г.Москвы. Планируется создание системы управления жилищно-коммунальным хозяйством округа и системы мониторинга строительства и реконструкции объектов административного округа. 2.5. Информационное обеспечение комплексов по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Для реализации интеграционных процессов комплекса разработаны технологии по информационно-функциональному взаимодействию информационных систем, объединенных решением его общих задач. Базовые программные средства, обеспечивающие технологии по интеграции информационных систем комплекса, отработаны на стенде. Параллельно при обмене информацией с другими информационными системами комплекса идет промышленное внедрение этой технологии в АИС "Государственная городская инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г.Москве" и в АИС "Москомрегистрация". Работы по автоматизации деятельности Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г.Москве позволят повысить качество проверок использования нежилого фонда и, как следствие, будут способствовать пополнению городского бюджета за счет выплат по штрафам, по арендным платам, от продаж, за переоформление и т.д. В рамках проекта АИС "Налог-сеть-Москва" создан опытный участок информационно-вычислительной сети, обеспечивающий в автоматизированном режиме информационное взаимодействие территориально удаленных подразделений Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Москве и других структур при решении задач контроля и управления процессами налогообложения. Результаты опытной эксплуатации показали, что созданный участок сети обеспечивает оперативный и защищенный доступ к информационным ресурсам Управления. Система внедрена в Управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и в 13 территориальных налоговых инспекциях. К числу внедренных в 1999 г. систем комплекса относятся: - 1-я очередь автоматизированной системы "Единый реестр долговых обязательств г.Москвы" для обеспечения процесса привлечения и обслуживания долговых обязательств Москвы. В соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 08.06 2000 N 575-РП "О передаче автоматизированной системы планирования, учета и контроля исполнения долговых обязательств Правительству Республики Бурятия" программное обеспечение передано республике на безвозмездной основе; - комплексная автоматизированная информационная система прогнозирования и управления процессом формирования доходной части городского бюджета для органов городского управления; - сетевая автоматизированная система групповой подготовки ответов и решений по распорядительным документам с интеграцией в нее сертифицированных технологий цифровой подписи. Продолжались работы по созданию: - автоматизированной информационной системы Государственной налоговой инспекции по г.Москве с целью обеспечения учета налогоплательщиков и полноты поступления налоговых сборов в бюджет (АИС "Налог-2-Москва"); - автоматизированной технологии регистрации адресов объектов недвижимости (жилых и нежилых строений) на территории г.Москвы для обеспечения правильности оформления имущественных и иных актов, связанных с объектами недвижимости, и в целях согласованного ведения государственных градостроительного и земельного кадастров, создания единой системы информации о недвижимости, интеграции информационных систем г.Москвы; - системы межотраслевых классификаторов, предназначенных для интеграции информационных систем Комплекса экономической политики и развития, Комплекса по имущественно-земельным отношениям и Комплекса городского хозяйства. Московским земельным комитетом продолжались работы по созданию и ведению Государственного земельного кадастра, в том числе обеспечивающие взаимодействие с Государственным градостроительным кадастром. 2.6. Информационное обеспечение Комплекса социальной сферы В соответствии с комплексной целевой программой "Реабилитация инвалидов Москвы" на 1998-2000 годы внедрена в промышленную эксплуатацию 1-я очередь базы данных "Инвалиды", а также начались работы по созданию автоматизированной системы, обеспечивающей контроль за реализацией индивидуальных программ реабилитации инвалидов. Первичное формирование базы данных (БД) "Инвалиды" было осуществлено на основе сведений об инвалидах, содержащихся в общегородском банке данных "Соцзащита" (около 900 тыс.человек). База данных "Инвалиды" актуализируется на основе документа "Выписка из акта освидетельствования". Для реализации интеграционных процессов комплекса разработаны технологии по информационно-функциональному взаимодействию информационных систем "Соцзащита" и "ЗАГС", сдана в опытную эксплуатацию информационная модель справочной системы социальной защиты населения, функционирующая по технологии распределенных информационно-справочных систем. Сдана в промышленную эксплуатацию автоматизированная система управления процессами образования (АСУ ПО). АСУ ПО обеспечивает компьютерную поддержку трехуровневого управления процессами образования: комитет-окружное управление-образовательное учреждение и автоматизирует организационно-педагогическую, методическую и инспекционную деятельность Московского комитета образования. Сдана в промышленную эксплуатацию АИС "Молодежь" Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы. В процессе создания системы решены задачи интеграции с информационными системами структур Мэрии и Правительства Москвы, содержащими данные по той же тематике, что и тематические разделы АИС "Молодежь": обучение, социальное обеспечение, работа и конъюнктура рынка труда, административно-правовое обеспечение, культура. Сдана в опытную эксплуатацию единая общегородская АИС мониторинга здоровья населения, включающая подсистему оперативного мониторинга воды, воздуха и радиации. Система позволила осуществлять обработку данных для выявления территориальных объектов и факторов риска, анализа связей показателей среды обитания и здоровья населения на отдельных территориях города, принятие обоснованных управленческих решений по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Москвы. Создана и внедряется типовая автоматизированная подсистема социально-гигиенического мониторинга в административных округах с использованием геоинформационных технологий. Система, разрабатываемая на базе программно-функциональной системы "Исток", предназначена для решения задач организации и ведения социально-гигиенического мониторинга на местном (окружном, районном) уровне с использованием пространственных данных о санитарно-эпидемиологическом состоянии среды обитания, о заболеваемости населения в Москве. Для входящих в комплекс организаций продолжались работы: - по развитию единой информационной системы "Жилище" Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы; - по развитию комплексной автоматизированной системы управления деятельностью станции скорой и неотложной медицинской помощи; - автоматизированной информационной системы управления научнотехническим развитием города для Департамента науки и промышленной политики. 2.7. Информационное обеспечение Комплекса городского хозяйства Для Департамента продовольственных ресурсов внедрена система "Товародвижение плодоовощной продукции" на 26 плодоовощных предприятиях, которая позволяет получать оперативную информацию о поступлении плодоовощной продукции в Москву (в разрезе стран, регионов, видов плодоовощной продукции), оперативные сведения о наличии, реализации, остатках и действующих отпускных ценах на плодоовощную продукцию на отчетную дату. Для информационной поддержки оптовых продовольственных рынков создается единая информационная система (ЕИС) оптовой продовольственной торговли г.Москвы. Структурно ЕИС "Оптпродрынок" представляет набор типовых локальных вычислительных сетей (ЛВС) оптовых продовольственных рынков и ЛВС "Центр" ОАО "Оптпродрынок", объединенных в глобальную вычислительную сеть. В 1999 году в единой информационной системе работают Департамент продовольственных ресурсов и рынки "Садовод", "Отрадное". Для Департамента потребительского рынка и услуг разработана и внедрена общегородская отраслевая информационная система контроля и анализа деятельности предприятий потребительского рынка города Москвы. Система охватывает структуру городского управления: Департамент потребительского рынка и услуг-префектуры- Управы районов. Одним из основных результатов эксплуатации системы является повышение контроля за деятельностью предприятий за счет увязки объектов потребительского рынка и услуг с их юридическими собственниками. Сдана в опытную эксплуатацию система идентификации качества алкогольной продукции и контроля за ее производством, хранением и реализацией. После подготовки нормативно-правовой базы разрабатываемой системы, доработки отдельных элементов и внедрения ее в промышленную эксплуатацию в Департаменте потребительского рынка и услуг и ГУП "Мосалкогольконтроль" система будет тиражироваться среди членов Национальной алкогольной ассоциации. В соответствии с распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы и первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства начато создание: - единой системы оперативно-диспетчерского управления действиями в чрезвычайных ситуациях для решения задач Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Москвы; - автоматизированной системы учета и управления объектами Комплекса городского хозяйства в целях оптимизации планирования работ, проводимых предприятиями комплекса. Внедрена 1-я очередь АИС "ЧС Москва" по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях в г.Москве. В 2000 году для Комплекса городского хозяйства предусмотрено начало работ по таким проектам, как: - создание автоматизированной информационной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей; - создание системы анализа и прогнозирования объемов дотаций по результатам деятельности подведомственных предприятий комплекса. 2.8. Информационное обеспечение перспективного развития города Разработана и вводится в промышленную эксплуатацию автоматизированная система ведения реестров строительных объектов и организаций-участников инвестиционно-строительной деятельности на территории города, доступ к информационным ресурсам которой может быть осуществлен как в служебном порядке, так и через Интернет. Ведется и постоянно расширяется WEB-сервер комплекса "Строительный Мир", ссылка на который имеется с WEB-сервера Мэрии Москвы. Продолжались работы по развитию интегрированной автоматизированной системы Государственного градостроительного кадастра с целью информационно-правового обеспечения градостроительной, проектной и строительной деятельности в г.Москве. В рамках разработки и внедрения корпоративной телекоммуникационной сети строительного комплекса г.Москвы был проведен анализ существующих городских сетей, определены оптимальные варианты построения телекоммуникационной сети, разработаны технический проект и технико-экономическое обоснование ее создания с целью обеспечения эффективной, надежной и защищенной информационной среды взаимодействия всех подразделений строительного комплекса. Система сдана в промышленную эксплуатацию на объектах первоочередного внедрения (Москомархитектура, Москапстрой, Москомзем). Созданы: - интегрированная система информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности в Москве, позволяющая осуществлять информационное взаимодействие структур комплекса на всех этапах производства (планирование - проектирование - материально-техническое обеспечение - строительство); - распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для планирования производства и снабжения строительными деталями и стройматериалами объектов строительства города. Завершается разработка и внедрение автоматизированной информационной системы поддержки процесса регулирования, учета и контроля за перемещением грунта, включая формирование маршрутов перевозок на строительные объекты Москвы. Система предназначена для обеспечения эффективного и целевого использования грунта в интересах города, снижения затрат на транспортные перевозки, уменьшения нагрузки на транспортные магистрали и улучшения экологической обстановки в городе. 2.9. Информационное обеспечение управления общественной безопасностью По созданию Комплексной автоматизированной системы управления (КАСУ) Дежурной части ГУВД г.Москвы были выполнены следующие работы: - исследованы параметры объектовой электромагнитной совместимости нового здания ДЧ ГУВД для последующего размещения радиопередающего оборудования на объект ДЧ ГУВД (ул.Петровка, д.38). В результате была обеспечена электромагнитная совместимость между радиопередающим оборудованием нового здания ДЧ ГУВД и респондентами, расположенными на территории Москвы. - разработан проект 2-й очереди создания КАСУ, связи и контроля ДЧ ГУВД "Цитадель", типовой технический проект оснащения ОУВД и ОВД и выпущена проектная документация для технологических и слаботочных систем дежурных частей ГУВД г.Москвы. В 1999 году была внедрена в промышленную эксплуатацию АИС "Арбитраж-Округ" в Федеральном арбитражном суде Московского округа (кассационная инстанция) для автоматизации процесса регистрации, распределения и ведения арбитражных дел и получения автоматизированных форм отчетности. В следственном управлении ГУВД г.Москвы сдана в промышленную эксплуатацию автоматизированная технология контроля за расследованием уголовных дел, анализа работы следственных подразделений, обработки статистических данных и формирования отчетных документов. Завершены работы по модернизации программного обеспечения информационно-вычислительной сети УВИР ГУВД г.Москвы. 3. Основные проекты информатизации на 2000-2001 годы В целях интеграции информационных ресурсов и обеспечения межкомплексного взаимодействия информационных систем городских организаций, одновременно с продолжением работ в направлении создания информационных систем в интересах подразделений Правительства Москвы основными задачами на 2000-2001 годы являются: - создание автоматизированной системы обработки информации о доходах бюджета города Москвы с учетом исполнения целевых бюджетных фондов; - создание автоматизированной информационной системы учета налогоплательщиков и контроля за поступлением налоговых сборов в бюджет города Москвы (АИС "Налог-2-Москва"); - создание системы автоматизации управления, связи и информационного обеспечения Дежурной части ГУВД г.Москвы, относящейся к числу приоритетных проектов по повышению эффективности деятельности правоохранительных органов; - создание комплексной автоматизированной системы управления деятельностью станции скорой и неотложной медицинской помощи; - создание автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей; - создание единой государственной картографической основы г.Москвы в интересах городского хозяйства; - создание единой системы оперативно-диспетчерского управления действиями в чрезвычайных ситуациях; - создание автоматизированной системы учета и управления объектами Комплекса городского хозяйства в целях оптимизации планирования работ, проводимых предприятиями комплекса; - создание автоматизированной системы банка данных "Население" и внедрение в ее городе; - развитие и совершенствование информационной системы Управления транспорта и связи Правительства Москвы на базе интеграции с АИС Комплекса городского хозяйства и ее взаимодействия со смежными системами. Необходимо продолжить развитие нормативно-правовой базы, тиражирование типовых информационных технологий в территориальных подразделениях и службах органов городского управления, а также осуществлять их коммерческую реализацию в другие регионы Российской Федерации. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 4 октября 2000 года N 1045-РМ План разработки информационных технологий на 2000 - 2001 годы 0сновные показатели Плана работ по информатизации на 2000 г. Разделы Плана разработки информационных технологий на 2000 - 2001 годы приведены в соответствие с распоряжением Мэра Москвы от 21 января 2000 года N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы". В соответствии с Законом о бюджете города Москвы на 2000 год лимит финансирования работ по информатизации установлен в размере 90000 тыс.руб. на НИОКР и 80000 тыс.руб. на оснащение СВТ органов городского управления. Предполагаемые дополнительные объемы финансирования составляют порядка 165 млн.руб. на НИОКР и 77 млн.руб. на СВТ за счет средств Департамента муниципального жилья и жилищной политики, Правительства Москвы, Москомзема, Комитета труда и занятости, Москомзайма, ГНИ по г.Москве, ГУВД г.Москвы. Финансирование работ осуществляется в соответствии с распоряжением Мэра от 29 мая 2000 года N 570-РМ "О порядке финансирования и реализации городского заказа на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы". Общее количество запланированных в 2000 году проектов - 214, в том числе - 108 переходящих с 1999 года. Предполагаемое распределение средств по разделам Плана приведено в таблице. Таблица Финансирование НИОКР и выделение капитальных вложений в 2000 году через городских заказчиков (тыс.руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | | | Департамент | | | Департамент | Иные источники | | | | | экономической | | | муниципального | (средства префектур, | | N | Наименование раздела | Всего | политики и | ОАО "МКНТ" | Москомзем | жилья и | организаций, других | | | | | развития г.Москвы | | | жилищной политики | статей бюджета) | |----|-----------------------------|----------------------|-------------------|--------------------|-------------------|-------------------|---------------------------| | | | НИОКР | Кап.вл. | НИОКР | Кап.вл. | НИОКР | Кап.вл. | НИОКР | Кап.вл. | НИОКР | Кап.вл. | НИОКР | Кап.вл. | |----|-----------------------------|-----------|----------|--------|----------|---------|----------|--------|----------|--------|----------|---------|-----------------| | 1 | Общесистемное обеспечение | 14219,4 | 0 | 4869,4 | 0 | 7520 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1830 | 0 | | | городской информационной | | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | |----|-----------------------------|-----------|----------|--------|----------|---------|----------|--------|----------|--------|----------|---------|-----------------| | 2 | Создание единой городской | 1448 | 700 | 45 | 0 | 1403 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 700 | | | телекоммуникационной среды | | | | | | | | | | | | | |----|-----------------------------|-----------|----------|--------|----------|---------|----------|--------|----------|--------|----------|---------|-----------------| | 3 | Информатизация органов | 16196 | 30725 | 9857 | 20575 | 4039 | 6550 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2300 | 3600 | | | городского управления | | | | | | | | | | | | | |----|-----------------------------|-----------|----------|--------|----------|---------|----------|--------|----------|--------|----------|---------|-----------------| | 4 | Информационное обеспечение | 13506 | 14100 | 2635 | 2100 | 871 | 0 | 10000 | 12000 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | комплекса по имущественно - | | | | | | | | | | | | | | | земельным отношениям | | | | | | | | | | | | | |----|-----------------------------|-----------|----------|--------|----------|---------|----------|--------|----------|--------|----------|---------|-----------------| | 5 | Информационное обеспечение | 120312 | 16715 | 8157,2 | 3925 | 5255 | 3090 | 0 | 0 | 0 | 0 | 106900 | 9700 | | | комплекса экономической | | | | | | | | | | | | | | | политики и развития | | | | | | | | | | | | | |----|-----------------------------|-----------|----------|--------|----------|---------|----------|--------|----------|--------|----------|---------|-----------------| | 6 | Информационное обеспечение | 34807,5 | 32275 | 210 | 3085 | 11359,5 | 12790 | 0 | 0 | 20728 | 12000 | 2510 | 4400 | | | комплекса социальной сферы | | | | | | | | | | | | | |----|-----------------------------|-----------|----------|--------|----------|---------|----------|--------|----------|--------|----------|---------|-----------------| | 7 | Информационное обеспечение | 11266,4 | 13255 | 7833,9 | 6115 | 3302,5 | 7140 | 0 | 0 | 0 | 0 | 130 | 0 | | | комплекса городского | | | | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | | | |----|-----------------------------|-----------|----------|--------|----------|---------|----------|--------|----------|--------|----------|---------|-----------------| | 8 | Информационное обеспечение | 14142,5 | 4700 | 9362,5 | 3000 | 4780 | 1700 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | комплекса архитектуры, | | | | | | | | | | | | | | | строительства, развития и | | | | | | | | | | | | | | | реконструкции города | | | | | | | | | | | | | |----|-----------------------------|-----------|----------|--------|----------|---------|----------|--------|----------|--------|----------|---------|-----------------| | 9 | Информационное обеспечение | 27896 | 53364 | 540 | 0 | 7960 | 9930 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19396 | 43434 | | | управления общественной | | | | | | | | | | | | | | | безопасностью | | | | | | | | | | | | | |----|-----------------------------|-----------|----------|--------|----------|---------|----------|--------|----------|--------|----------|---------|-----------------| | | Итого: | 253794 | 165834 | 43510 | 38800 | 46490 | 41200 | 10000 | 12000 | 20728 | 12000 | 133066 | 61834 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ План разработки информационных технологий на 2000 - 2001 годы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Заказчик | Начало | Объем финансирования (тыс. руб.) | Капитальные вложения | Пользователь | Эффект реализации | | | | -------------- | ------- |---------------------------------------------------|-----------------------|------------------------- | проекта для города | | N | Название | Исполнитель | Конец | НИОКР | ВСЕГО | НИОКР | 1999 г. | бюджет | иные | Базовая организация | | | | | | | бюджет | иные | бюджет | иные | | | | | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1. Общесистемное обеспечение городской информационной инфраструктуры | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.1. Нормативно-правовое обеспечение | | | | | | | | | | | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.1.01 | Разработка концепции движения Москвы | ДЭПиР | 20.09.1999 | 350,0 | | 175,0 | | | | Правительство Москвы | Разработка документов по | | Договор | в информационное общество | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | интеграции Москвы и | | 1-1-01/99 | | Институт развития | 31.08.2000 | | | | | | | ДЭПиР | российских регионов в | | | | информационного | | | | | | | | | информационное общество | | | | общества | | | | | | | | | | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.1.02 | Разработка проекта законодательного | ДЭПиР | 20.09.1999 | 400,0 | | 200,0 | | 0,0 | | ДЭПиР | Нормативно-правовое | | Договор | документа "Об информационных ресурсах | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | регулирование процессов | | | 1-1-02/99 | г. Москвы" | ОАО "МКНТ" | 31.08.2000 | | | | | | | ДЭПиР | информатизации в городе | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.1.03 | Формирование информационного ресурса по | ДЭПиР | 01.09.2000 | 500,0 | | 250,0 | | | | ДЭПиР | Информационный ресурс по | | | нормативно-технической базе создания, | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | методологии формирования и | | | сопровождения и развития открытых | ОАО "МКНТ" | 30.09.2001 | | | | | | | ДЭПиР | применения профилей открытых | | | информационных систем | | | | | | | | | | информационных систем | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.1.04 | Разработка пакета нормативно-правовых | ДЭПиР | 01.09.2000 | 1000,0 | | 500,0 | | | | ДЭПиР | Нормативно-правовые | | | документов по управлению проектами | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | документы, определяющие | | | информатизации органов городского | ОАО "МКНТ" | 31.12.2001 | | | | | | | ДЭПиР | задачи управления проектами, | | | управления | | | | | | | | | | требования к организациям | | | | | | | | | | | | | подрядчикам, внедрению и | | | | | | | | | | | | | сопровождению информационных | | | | | | | | | | | | | систем | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.1.05 | Разработка комплексной программы | ДЭПиР | 01.09.2000 | 600,0 | | 450,0 | | | | Правительство Москвы | Основные направления | | | движения Москвы в информационное | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | развития городской | | | общество | Институт развития | 31.03.2001 | | | | | | | ДЭПиР | информационно - | | | | информационного | | | | | | | | | телекоммуникационной | | | | общества | | | | | | | | | инфраструктуры, | | | | | | | | | | | | | информационных ресурсов и | | | | | | | | | | | | | услуг, совершенствования | | | | | | | | | | | | | нормативно-правовой базы | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | | Всего 5 проектов на сумму: | | | 2850 | 0 | 1575 | 0 | 0 | 0 | | | |----------------------------------------------------------------------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.2. Единая государственная картографическая основа г.Москвы | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.2.01 | Создание Единой государственной | ДЭПиР | 20.07.1999 | 4500,0 | | 2200,0 | | | | Органы городского | Решение задач управления | | Договор | картографической основы г. Москвы (от | -------------------- | ----------- | | | | | | | управления | городским хозяйством с | | Н/2850-99 | 19.01.99г. N 24-ПП) | Мосгоргеотрест | 31.12.2001 | | | | | | | ------------------------ | использованием | | | | | | | | | | | | МГГТ | автоматизированных | | | | | | | | | | | | | технологий | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | | Всего 1 проект на сумму: | | | 4500 | 0 | 2200 | 0 | 0 | 0 | | | |----------------------------------------------------------------------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.3. Формирование общегородской системы информационных ресурсов | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.3.01 | Разработка системного проекта развития | АО МКНТ | 25.11.1997 | 1400,0 | | 250,0 | | 0,0 | | ДЭПиР | Системный проект | | Договор | общегородской информационной системы | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | общегородской информационной | | 41-И/7 | (ОИС) | ОАО "Комкор" | 28.02.2000 | | | | | | | Органы городского | системы | | | | | | | | | | | | управления и др. | | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.3.02 | Инвентаризация, тестирование и | АО МКНТ | 01.04.1999 | 3250,0 | | 300,0 | | 0,0 | | ДЭПиР | Подготовка методических | | Договор | сертификация средст вычислительной | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | рекомендаций по решению | | 47-И/9 | техники и информационных систем по | МП "Экономика" | 20.02.2000 | | | | | | | Органы городского | "Проблемы 2000" в | | | "Проблеме 2000", разработка методических | | | | | | | | | управления | общегородской информационной | | | рекомендаций и материалов по | | | | | | | | | | системе. | | | реинжинирингу программного обеспечения, | | | | | | | | | | | | | тестирование и сертификация | | | | | | | | | | | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.3.03 | Разработка автоматизированной | АО МКНТ | 01.06.1998 | 995,0 | | 130,0 | | 0,0 | | ДПМП | Создание справочной системы | | Договор | информационной системы интегрированных | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | массового обслуживания с | | 3-И/8 | баз данных о предприятиях и организациях | ОАО "ГИВЦ Москвы" | 30.07.2000 | | | | | | | ДПМП | интегрированной информацией | | | г. Москвы (N860-ПП от 15.10.96г. ) | | | | | | | | | | по предприятим и | | | | | | | | | | | | | организациям г. Москвы на | | | | | | | | | | | | | всех этапах жизненного цикла | | | | | | | | | | | | | (юридический статус, | | | | | | | | | | | | | финансы, | | | | | | | | | | | | | внешне-экономическая | | | | | | | | | | | | | деятельность, товары и | | | | | | | | | | | | | услуги, претензии, реклама) | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.3.04 | Инвентаризация и тестирование средств | ДЭПиР | 01.10.1999 | 750,0 | | 204,4 | | | | Органы городского | Подготовка ИС органов | | Договор | вычислительной техники и информационных | -------------------- | ----------- | | | | | | | управления | городского управления к | | 9н/99 | систем по "Проблеме 2000", разработка | МП "Экономика" | 21.02.2000 | | | | | | | ------------------------ | переходу на 2000 год | | | методических рекомендаций по | | | | | | | | | Органы исполнительной | | | | реинжинирингу средств вычислительной | | | | | | | | | власти | | | | техники и программного обеспечения | | | | | | | | | | | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.3.05 | Создание автоматизированной технологии | ДЭПиР | 01.10.1996 | 955,0 | 0,0 | 380,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Органы городского | Внедрение технологии | | Договор | регистрации адресов объектов | -------------------- | ----------- | | | | | | | управления | регистрации адресов | | 12-И/96 | недвижимости (жилых и нежилых строений) | МосгорБТИ | 31.12.2000 | | | | | | | ------------------------ | | | | на территории г. Москвы | | | | | | | | | Служба адресного | | | | | | | | | | | | | реестра | | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.3.06 | Создание базы данных и | АО МКНТ | 01.08.2000 | 900,0 | | 350,0 | | 0,0 | | ДЭПиР | Своевременная подготовка | | | информационно-аналитической системы для | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | рекомендаций по | | | прогнозирования развития | МП "Экономика" | 30.07.2001 | | | | | | | ДЭПиР | ликвидированию "узких мест" | | | программно-технической среды | | | | | | | | | | общегородской | | | информационных систем комплексов | | | | | | | | | | интегрированной | | | городского управления | | | | | | | | | | информационной системы | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.3.07 | Разработка основных положений технологии | АО МКНТ | 01.04.2001 | 500,0 | | 0,0 | | 0,0 | | ДЭПиР | Стандартизованное описание | | | взаимосвязи информационных систем г. | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | интерфейсов между | | | Москвы. | ИРИО | 20.12.2001 | | | | | | | ДЭПиР | программными, аппаратными и | | | | | | | | | | | | | информационными компанентами | | | | | | | | | | | | | информационных систем. | | | | | | | | | | | | | Создание технологических | | | | | | | | | | | | | основ интеграции | | | | | | | | | | | | | информационных систем | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.3.08 | Разработка и внедрение общегородского | ДЭПиР | 01.01.2001 | 600,0 | | 0,0 | | | | Органы городского | Обеспечение городских | | | справочника по зонам обслуживания | -------------------- | ----------- | | | | | | | управления | организаций комплексными | | | городскими организациями и системы его | ОАО "ГИВЦ Москвы" | 31.12.2001 | | | | | | | ------------------------ | нормативно-справочными | | | ведения и использования | | | | | | | | | ДЭПиР | данными | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | | Всего 8 проектов на сумму: | | | 9350 | 0 | 1614,4 | 0 | 0 | 0 | | | |----------------------------------------------------------------------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4. Карта москвича | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.01 | Внедрение многофункциональной карты | АО МКНТ | 05.05.1999 | 585,0 | | 261,0 | | 0,0 | | Префектура ЗелАО | Реализация пилотного проекта | | Договор | москвича в опытной зоне г. Зеленограда | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | в г. Зеленограде | | 14-И/9 | | ЗАО "Анкей-Холдинг" | 30.03.2000 | | | | | | | | | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.02 | Разработка методики и состава | АО МКНТ | 01.01.1999 | 280,0 | | 168,0 | | 0,0 | | ДПРиУ | Обеспечение контроля | | Договор | технологического комплекса для | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | соответствия пластиковых | | 36-И/9 | проведения сертификации пластиковых карт | Рускарт | 31.07.2000 | | | | | | | | карт стандартам и | | | | | | | | | | | | | требованиям проекта "Карта | | | | | | | | | | | | | Москвича" | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.03 | Опытная эксплуатация многофункциональной | АО МКНТ | 05.05.1999 | 585,0 | | 351,0 | | 0,0 | | Префектура ЗелАО | Реализация пилотного проекта | | Договор | карты москвича в опытной зоне г. | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | в г. Зеленограде | | 15-И/9 | Зеленограда | ЗАО "Анкей-Холдинг" | 30.03.2000 | | | | | | | | | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.04 | Создание и монтаж опытной системы "Карты | АО МКНТ | 01.10.1999 | 615,0 | | 615,0 | | 0,0 | | ДПРиУ | Обеспечение целевого | | Договор | учащегося" в лингвистической гимназии | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | испльзования дотаций на | | 59-И/9 | N 1531 г. Москвы | ООО "Ситекс" | 30.03.2000 | | | | | | | | питание школьников | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.05 | Разработка техно-рабочего проекта пункта | АО МКНТ | 01.04.2000 | 430,0 | | 430,0 | | 0,0 | | Комитет образования | Обеспечение целевого | | | персонализации "Карты учащегося" | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | использования дотаций на | | | | ООО "Ситекс" | 30.07.2000 | | | | | | | | питание школьников | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.06 | Разработка концепции и московской | АО МКНТ | 01.04.2000 | 240,0 | | 240,0 | | 0,0 | | Комитет образования | Обеспечение целевого | | | городской комплексной программы по | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | использования дотаций на | | | внедрению в школах г. Москвы | ООО "Ситекс" | 30.06.2000 | | | | | | | | питание школьников | | | информационно-расчетных технологий на | | | | | | | | | | | | | основе пластиковых карт в рамках проекта | | | | | | | | | | | | | "Карта москвича" - Проект "Карта | | | | | | | | | | | | | учащегося" | | | | | | | | | | | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.07 | Разработка техно-рабочего проекта | АО МКНТ | 01.01.2000 | 580,0 | | 580,0 | | 0,0 | | Комитет образования | Обеспечение целевого | | | автоматизированной системы | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | использования дотаций на | | | расчетно-платежных приложений "Карты | ООО "Ситекс" | 30.06.2000 | | | | | | | | питание школьников | | | учащегося" | | | | | | | | | | | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.08 | Разработка рабочего проекта "Подсистема | АО МКНТ | 01.05.2000 | 920,0 | | 570,0 | | 0,0 | | ДЭПиР | Обеспечение условий для | | | накопления и обработки идентификационной | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | выполнения функций МЭЦ | | | информации приложений "Карты москвича" | ООО НПО "ЦФТ" | 30.05.2001 | | | | | | | | согласно ППМ N 962 от | | | | | | | | | | | | | 15.12.98 г. | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.09 | Разработка второй очереди опытной | АО МКНТ | 01.04.2000 | 680,0 | | 680,0 | | 0,0 | | Комитет образования | Обеспечение целевого | | | системы "Карты учащегося" в | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | использования дотаций на | | | лингвистической гимназии N 1531 | ООО "Ситекс" | 30.06.2000 | | | | | | | | питание школьников | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.10 | Разработка технического проекта | АО МКНТ | 01.04.2000 | 650,0 | | 650,0 | | 0,0 | | ДЭПиР | Обеспечение условий для | | | многофункциональной | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | выполнения функций МЭЦ | | | идентификационно-расчетной системы | ООО НПО "ЦФТ" | 30.09.2000 | | | | | | | | согласно ППМ N 962 от | | | Московского эмиссионного центра. | | | | | | | | | | 15.12.98 г. | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.11 | Разработка техно-рабочего проекта | АО МКНТ | 01.04.2000 | 940,0 | | 610,0 | | 0,0 | | ДЭПиР | Обеспечение условий для | | | комплексной системы безопасности | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | выполнения функций МЭЦ | | | многофункциональной | ЗАО "Анкад" | 30.08.2001 | | | | | | | | согласно ППМ N 962 от | | | идентификационно-расчетной системы | | | | | | | | | | 15.12.98 г. | | | Московского эмиссионного центра. | | | | | | | | | | | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.12 | Разработка рабочего проекта "Технология | АО МКНТ | 01.10.2000 | 590,0 | | 290,0 | | 0,0 | | ДЭПиР | Обеспечение условий для | | | сбора и обработки первичной информации | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | выполнения функций МЭЦ | | | для персонализации и выдачи "Карты | ООО НПО "ЦФТ" | 30.04.2001 | | | | | | | | согласно ППМ N 962 от | | | москвича" | | | | | | | | | | 15.12.98 г. | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.13 | Разработка рабочего проекта "Подсистема | АО МКНТ | 01.05.2000 | 730,0 | | 480,0 | | 0,0 | | ДЭПиР | Обеспечение условий для | | | персонализации и подготовки к выдаче | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | выполнения функций МЭЦ | | | "Карты москвича" | ООО НПО "ЦФТ" | 30.06.2001 | | | | | | | | согласно ППМ N 962 от | | | | | | | | | | | | | 15.12.98 г. | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.14 | Создание системы "Карта учащегося" в 20 | АО МКНТ | 01.09.2000 | 945,0 | | 565,0 | | 0,0 | | Комитет образования | Обеспечение целевого | | | московских школах | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | использования дотаций на | | | | ООО "Ситекс" | 30.06.2001 | | | | | | | | питание школьников | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.15 | Разработка техно-рабочего проекта | АО МКНТ | 01.05.2000 | | 770,0 | | 770,0 | | 0,0 | ДЭПиР | Обеспечение выполнения | | | системы сбора, обработки и хранения | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | функций МГПС согласно ППМ | | | транзакций МГПС | ООО НПО "ЦФТ" | 20.12.2000 | | | | | | | | N 962 от 15.12.98 г. | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.16 | Разработка техно-рабочего проекта | АО МКНТ | 01.05.2000 | | 610,0 | | 610,0 | | 0,0 | ДЭПиР | Обеспечение выполнения | | | системы инициализации чипов пластиковых | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | функций МГПС согласно ППМ | | | карт для работы в составе МГПС | ООО НПО "ЦФТ" | 20.12.2000 | | | | | | | | N 962 от 15.12.98 г. | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.17 | Исследование состояния рынка дисконтных | ДЭПиР | 01.05.2000 | 510,0 | | 510,0 | | 0,0 | | ДПРиУ | Регулирование рынка | | | систем и разработка предложений по его | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | дисконтных систем в городе, | | | регулированию | ОАО "МКНТ" | 30.11.2000 | | | | | | | | защита прав потребителей | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 1.4.18 | Разработка комплекта документов МГПС | ДЭПиР | 01.05.2000 | | 450,0 | | 450,0 | | 0,0 | ДЭПиР | Обеспечение выполнения | | | | -------------------- | ----------- | | | | | | | ------------------------ | функций МГПС согласно ППМ | | | | ОАО "МКНТ" | 20.12.2000 | | | | | | | | N 962 от 15.12.98 г. | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | | Всего 18 проектов на сумму: | | | 9280 | 1830 | 7000 | 1830 | 0 | 0 | | | |---------------|------------------------------------------|-----------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | | Всего 32 проекта на сумму: | | | 25980 | 1830 | 12389,4 | 1830 | 0 | 0 | | | |----------------------------------------------------------------------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 2. Создание единой городской телекоммуникационной среды | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------|-----------------|------------|------------|-------------|-----------|-------------|---------|---------------------------|------------------------------| | 2.1. Территориальная сеть Мэрии | | | | | | | | | | |