ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ" В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 17 ноября 2009 г. N 2959-РП (ПРМ) Информирование населения, принятие оперативных мер по обращениям москвичей является важнейшей составляющей работы территориальных органов исполнительной власти города Москвы. Важное место в системе информирования должна занимать работа, направленная на получение от москвичей информации о ходе реализации городских целевых программ, затрагивающих интересы большого количества граждан, проживающих на территории города Москвы, на принятие оперативных мер по выявленным недостаткам при их реализации. В целях обеспечения дополнительных мер по информированию населения города Москвы: 1. Признать целесообразным организацию телефонных "горячих линий" в управах районов города Москвы при реализации городских целевых программ, затрагивающих интересы большого количества москвичей. 2. Установить, что: 2.1. Решение о необходимости организации телефонных "горячих линий" в управах районов города Москвы (далее - управы районов) принимается Правительством Москвы при утверждении соответствующей городской целевой программы и внесении изменений в распорядительные документы Правительства Москвы, которыми утверждены действующие городские целевые программы. 2.2. При принятии решения об организации в управах районов телефонных "горячих линий" в управах районов выделяются отдельные номера телефонов и обеспечивается дежурство специалистов, к должностным обязанностям которых отнесено решение вопросов, реализуемых в рамках соответствующей городской целевой программы. 2.3. Информация о работе телефонных "горячих линий" в управах районов публикуется в окружных и районных средствах массовой информации, размещается на сайтах территориальных органов исполнительной власти и информационных стендах. 2.4. Работа "горячих линий" осуществляется по рабочим дням с 09.00 до 18.00. 2.5. При работе телефонных "горячих линий" специалисты управ районов организуют регистрацию обращений, поступивших на "горячую линию", в специальном журнале. В журнал вносятся фамилия, имя и отчество обратившегося на "горячую линию" гражданина, адрес его места жительства (места пребывания), суть обращения и меры, принятые по обращению. 2.6. Информация о поступивших обращениях на телефонную "горячую линию" в управы районов ежемесячно обобщается префектурами административных округов города Москвы и направляется в орган власти города Москвы, выполняющий функции заказчика (заказчика-координатора) соответствующей целевой программы. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Виноградова В.Ю. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 17 ноября 2009 г. N 2959-РП |