ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 22.08.09 144

Оглавление

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
         ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА
                   ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
                                   
                          22 августа 2009 г. 
                                N 144
     
                                 (Д)
                                   
    
     В  соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской
Федерации,   утвержденным   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  30  июля  2004  г.  N 395, а также на основании Приказа
Министерства  транспорта Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. N 55
"О  структуре центрального аппарата Министерства транспорта Российской
Федерации" приказываю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте государственной
политики   в   области  дорожного  хозяйства  Министерства  транспорта
Российской Федерации.
    
Министр
                                                           И.Е.ЛЕВИТИН
22 августа 2009 г. 
N 144
    
    
                                                            Утверждено
                                             Приказом Минтранса России
                                                 от 22 августа 2009 г. 
                                                                 N 144
    
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО
         ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    
                           I. Общие положения
    
     1.  Департамент  государственной  политики  в  области  дорожного
хозяйства  (далее  - Департамент) является самостоятельным структурным
подразделением    центрального    аппарата   Министерства   транспорта
Российской Федерации (далее - Министерство).
     2.   Деятельность   Департамента   координирует   и  контролирует
заместитель   Министра   транспорта   Российской  Федерации  (далее  -
заместитель Министра).
     3.  В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, международными договорами Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями   Правительства   Российской  Федерации,  Положением  о
Министерстве,   приказами  и  распоряжениями  Министерства,  решениями
коллегии и руководства Министерства, а также настоящим Положением.
     4.   Департамент   взаимодействует   с   другими   департаментами
Министерства,   федеральной   службой   и   федеральными  агентствами,
находящимися  в  ведении  Министерства,  их территориальными органами,
организациями   транспортного  комплекса  и  их  объединениями,  иными
организациями в пределах своей компетенции.
     
                     II. Основные задачи и функции
     
     5. Основными задачами Департамента являются:
     1)   выработка   государственной   политики   в  сфере  дорожного
хозяйства,  включая  развитие сети автомобильных дорог и осуществление
дорожной деятельности;
     2)   обеспечение   совершенствования   нормативной   правовой   и
нормативно-технической базы в сфере дорожного хозяйства;
     3)    обеспечение    взаимодействия   с   федеральными   органами
исполнительной   власти,   органами  исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными
организациями  по  вопросам  выработки  и  реализации  государственной
политики в области дорожного хозяйства;
     4) координация деятельности Федеральной службы по надзору в сфере
транспорта  и  Федерального  дорожного  агентства  в  части  дорожного
хозяйства;
     5)   документационное   обеспечение   деятельности   заместителей
Министра.
     6.  Департамент  в  пределах  своей  компетенции в соответствии с
возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
     1) разрабатывает предложения к транспортной стратегии и стратегии
развития  транспорта  в сфере дорожного хозяйства, а также предложения
по их корректировке;
     2)   разрабатывает   предложения   по   концепциям  и  программам
социально-экономического  развития  на  среднесрочный  и  долгосрочный
периоды  в сфере дорожного хозяйства, готовит информацию о результатах
их реализации;
     3)  разрабатывает  основные направления формирования и реализации
государственной политики в области использования автомобильных дорог и
осуществления  дорожной  деятельности, в том числе в отношении платных
автомобильных дорог;
     4)  разрабатывает  и  в части вопросов, относящихся к компетенции
Департамента,  участвует в реализации мер поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства в сфере дорожного хозяйства, направленных
на  их  развитие,  включая  разработку  соответствующих  ведомственных
целевых  программ,  осуществляет координацию деятельности Федерального
дорожного агентства по реализации указанных мер и программ;
     5)   принимает  участие  в  разработке  и  реализации  документов
территориального  планирования Российской Федерации в области развития
сети автомобильных дорог;
     6)  разрабатывает  предложения  к  программным документам в сфере
дорожного хозяйства, а также предложения по их корректировке;
     7)   разрабатывает   предложения   по  совершенствованию  системы
государственного  регулирования,  контроля и надзора в сфере дорожного
хозяйства;
     8)    принимает    участие    в    формировании   государственной
инвестиционной политики в сфере дорожного хозяйства;
     9)  принимает  участие  в  подготовке  предложений  по  выработке
государственной инновационной политики в сфере дорожного хозяйства;
     10)  формирует  техническую и научно-техническую политику в сфере
дорожного хозяйства, а также принимает в установленном порядке участие
в   работе   межведомственных   комиссий,   связанных   с  реализацией
технической политики в сфере дорожного хозяйства;
     11)    разрабатывает   предложения   по   нормативно-техническому
регулированию  в  сфере  дорожного  хозяйства,  в  том  числе принимая
участие в разработке проектов соответствующих документов;
     12)   разрабатывает   предложения   по  совершенствованию  систем
управления в сфере дорожного хозяйства;
     13)     осуществляет     анализ    правоприменения,    разработку
законодательных   и   иных   нормативных  правовых  актов,  касающихся
осуществления   дорожной  деятельности  и  функционирования  дорожного
хозяйства, а также подготовку предложений по внесению в них изменений,
в том числе в отношении:
     правил  учета  автомобильных дорог в целях формирования и ведения
единого государственного реестра автомобильных дорог (далее - ЕГРАД);
     правил формирования и ведения ЕГРАД;
     порядка предоставления сведений, содержащихся в ЕГРАД;
     актов,   устанавливающих   классификацию  работ  по  капитальному
ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
     актов  в  области  сметного  нормирования  и  ценообразования при
проведении   работ   по   строительству,  реконструкции,  капитальному
ремонту,   ремонту   и  содержанию  автомобильных  дорог  федерального
значения   и  искусственных  сооружений  на  них  (отраслевые  сметные
нормативы);
     порядка  проведения  оценки  технического состояния автомобильных
дорог;
     актов,  устанавливающих  стоимость  и объем услуг, оказываемых по
договору  о  присоединении  объектов дорожного сервиса к автомобильным
дорогам общего пользования федерального значения;
     порядка  установления  и использования полос отвода автомобильных
дорог федерального значения;
     порядка    установления   и   использования   придорожных   полос
автомобильных дорог федерального значения;
     порядка   осуществления  временных  ограничений  или  прекращения
движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
     порядка   выдачи   специального   разрешения   на   движение   по
автомобильным    дорогам   транспортного   средства,   осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
     порядка    осуществления    весового   и   габаритного   контроля
транспортных  средств,  в  том  числе  организации  пунктов весового и
габаритного контроля транспортных средств;
     порядка установления постоянного маршрута транспортного средства,
осуществляющего   перевозки   тяжеловесных  и  (или)  крупногабаритных
грузов;
     установления   общих   требований  к  осуществлению  контроля  за
обеспечением сохранности автомобильных дорог;
     порядка   присвоения   автомобильным   дорогам  идентификационных
номеров;
     порядка   подготовки   документации   по  планировке  территории,
предназначенной  для размещения автомобильных дорог общего пользования
федерального значения;
     порядка  подготовки документации по включению автомобильных дорог
в  перечень  автомобильных  дорог  федерального  значения и исключению
автомобильных  дорог из перечня автомобильных дорог общего пользования
федерального значения;
     внесения   изменений   в   перечни   автомобильных  дорог  общего
пользования федерального значения;
     актов,    устанавливающих    порядок    выполнения    работ   для
государственных  нужд по проектированию, строительству, реконструкции,
капитальному  ремонту,  ремонту и содержанию федеральных автомобильных
дорог  и  сооружений  на  них,  длительность  производственного  цикла
выполнения   которых  превышает  срок  действия  утвержденных  лимитов
бюджетных обязательств;
     использования федеральных автомобильных дорог на платной основе;
     установления  требований к перечню минимальных услуг, оказываемых
на объектах дорожного сервиса;
     норм  отвода земель для размещения автомобильных дорог и объектов
дорожного сервиса;
     установления требований к составу и содержанию разделов проектной
документации для федеральных автомобильных дорог, их участков и этапов
строительства и реконструкции;
     нормативов  денежных  затрат  на  содержание и ремонт федеральных
автомобильных  дорог  и сооружений на них и правил определения размера
ассигнований из федерального бюджета на указанные цели;
     порядка  определения  размера  и  возмещения  вреда, причиняемого
федеральным    автомобильным    дорогам    транспортными   средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов;
     обустройства  участков автомобильных дорог на подъездах к пунктам
пропуска транспортных средств через государственную границу Российской
Федерации;
     иных законодательных и нормативных правовых актов в установленной
сфере деятельности;
     14) принимает участие в подготовке проектов заключений, изменений
и  официальных отзывов по проектам законов, нормативных правовых актов
Президента  Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
поступивших  в  Министерство  из  федеральных  органов  исполнительной
власти,  Правительства  Российской Федерации, от Президента Российской
Федерации, по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
     15)  готовит  предложения  в  проекты  планов  законопроектной  и
нормотворческой  деятельности,  а также в проект плана Министерства по
подготовке  актов  Правительства  Российской  Федерации  по  вопросам,
отнесенным   к   компетенции   Департамента,   нормативного  правового
регулирования   в   сфере  дорожного  хозяйства  и  информацию  об  их
выполнении;
     16)  разрабатывает  предложения  по  позиции  Министерства, в том
числе  в  контексте  работы  межправительственных  комиссий  (МПК)  по
сотрудничеству    между    Российской    Федерацией   и   иностранными
государствами,  подкомиссий и рабочих групп по транспорту, созданных в
рамках таких МПК, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     17)  готовит  предложения  к  материалам  для  совещаний  рабочих
органов  Правительства Российской Федерации по вопросам международного
сотрудничества  в  сфере  дорожного  хозяйства,  а  также  участвует в
реализации решений, принятых в рамках этих органов;
     18)  разрабатывает  проекты  международных  договоров  Российской
Федерации,  готовит  предложения  по внесению изменений и дополнений в
международные  договоры Российской Федерации по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента;
     19)   готовит   необходимые  материалы  по  вопросам  подписания,
внесения  изменений,  дополнений,  денонсации, пересмотра, ратификации
международных  договоров  и  межправительственных  соглашений  в сфере
дорожного хозяйства;
     20) организует разработку мер по реализации Российской Федерацией
положений  международных договоров и межправительственных соглашений в
сфере дорожного хозяйства;
     21)   принимает   в   установленном   порядке  участие  в  работе
международных  организаций  и  создаваемых  ими  органов,  а  также  в
переговорах с российской стороны по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента;
     22)  готовит  информационные  материалы  к  встречам  Министра  и
заместителей   Министра  с  официальными  представителями  иностранных
государств,   международных  организаций  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Департамента;
     23)  участвует  в  подготовке  предложений  в  области  дорожного
хозяйства   по   формированию  и  развитию  на  территории  Российской
Федерации международных и внутренних транспортных коридоров;
     24)   осуществляет  подготовку  предложений  по  целесообразности
проведения   международных   мероприятий   в   сфере   развития   сети
автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
     25) участвует в установленном порядке в подготовке предложений по
вопросам установления и функционирования пунктов пропуска транспортных
средств  через  государственную  границу Российской Федерации, а также
организации их работы;
     26)   принимает  участие  в  формировании  проектов  федеральных,
ведомственных  целевых  программ (подпрограмм) и в разработке проектов
федеральных   адресных   инвестиционных  программ  в  сфере  дорожного
хозяйства, а также в их корректировке;
     27)  осуществляет  анализ  выполнения  федеральных, ведомственных
целевых и иных программ (подпрограмм) в сфере дорожного хозяйства;
     28)  принимает  в  установленном  порядке  участие  в  подготовке
предложений  в  проект  федерального бюджета по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента;
     29)   готовит   предложения   в   ежегодные   планы   мероприятий
Министерства   как   субъекта  бюджетного  планирования  по  повышению
результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением
бюджетного  законодательства  Российской  Федерации  в сфере дорожного
хозяйства,   реализует   в   пределах  своей  компетенции  мероприятия
указанных планов, а также предоставляет отчеты об их выполнении;
     30)  готовит  материалы  к  ежегодному  докладу  о  результатах и
основных   направлениях   деятельности   Министерства   как   субъекта
бюджетного планирования в пределах компетенции Департамента;
     31)  готовит  в  установленном  порядке  предложения  по  системе
показателей,   характеризующих  эффективность  деятельности  дорожного
хозяйства;
     32)  рассматривает  и  согласовывает  ежегодные  проекты  планов,
отчеты  об  исполнении  плана  показателей  деятельности  Федерального
дорожного агентства и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
в части, отнесенной к компетенции Департамента;
     33)  рассматривает  и согласовывает бюджетную заявку Федерального
дорожного агентства и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     34) готовит аналитические материалы для составления среднесрочных
и    долгосрочных    прогнозов    социально-экономического    развития
транспортного комплекса в сфере дорожного хозяйства;
     35) готовит информационно-аналитические материалы для обеспечения
взаимодействия Министерства с органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства;
     36)  принимает  участие  в  работе  по  координации  деятельности
Федерального  дорожного  агентства  и  Федеральной службы по надзору в
сфере транспорта по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     37)   разрабатывает   предложения   в   проект   плана   действий
Министерства  в сфере дорожного хозяйства и готовит информацию в отчет
о его выполнении;
     38)    готовит    предложения    по   совершенствованию   системы
статистического наблюдения и отчетности в сфере дорожного хозяйства;
     39)   осуществляет   анализ  статистической  информации  в  сфере
дорожного хозяйства;
     40)   осуществляет  мониторинг  состояния  и  развития  дорожного
хозяйства;
     41)  принимает  участие  в рассмотрении и согласовании документов
территориального планирования и программ развития субъектов Российской
Федерации   и   муниципальных  образований  в  области  развития  сети
автомобильных дорог;
     42) принимает участие в рассмотрении и согласовании:
     порядка   выдачи   специального   разрешения   на   движение   по
автомобильным   дорогам,   в  том  числе  в  международном  сообщении,
транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;
     порядка установления постоянного маршрута транспортного средства,
осуществляющего перевозки опасных грузов;
     43) осуществляет подготовку предложений по передаче в федеральную
собственность  автомобильных  дорог  либо их участков из собственности
субъектов Российской Федерации либо муниципальных образований, а также
участков  автомобильных  дорог,  утративших  федеральное  значение, из
собственности   Российской   Федерации   в   собственность   субъектов
Российской Федерации;
     44)  готовит предложения по разработке и реализации мер поддержки
субъектов  малого  и  среднего предпринимательства, направленных на их
развитие в сфере дорожного хозяйства;
     45)  принимает  участие в подготовке предложений по регулированию
имущественных,  земельных  и  лесных  отношений  в сфере развития сети
автомобильных дорог;
     46)  участвует  в  подготовке  предложений по оптимизации состава
федерального имущества в сфере дорожного хозяйства;
     47)  участвует  в подготовке предложений по созданию, внедрению и
применению инновационных механизмов управления транспортными потоками;
     48)  участвует  в  работе по подготовке предложений по механизмам
привлечения  внебюджетных источников финансирования развития дорожного
хозяйства;
     49) участвует в работе координационных совещательных и экспертных
органов   (советы,   комиссии,   группы,   коллегии),   в   том  числе
межведомственных, в пределах компетенции Департамента;
     50)  участвует  в  реализации  государственной политики в области
обеспечения транспортной безопасности на объектах дорожного хозяйства;
     51)    участвует   в   работе   по   мобилизационной   подготовке
автомобильных дорог;
     52)    готовит   предложения   по   вопросам   развития   системы
профессионального образования в сфере дорожного хозяйства;
     53)   выступает  заказчиком  проведения  научно-исследовательских
работ,  финансируемых Министерством из средств федерального бюджета, в
области дорожного хозяйства;
     54)  принимает  участие  в  работе  выставок,  научно-технических
конференций,   симпозиумов,   семинаров   по  вопросам  развития  сети
автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
     55) осуществляет рассмотрение обращений граждан и юридических лиц
по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     56)   согласовывает   в   установленном   порядке   материалы  на
награждение  работников дорожного хозяйства государственными наградами
Российской Федерации и ведомственными наградами Министерства;
     57)    готовит   предложения   и   согласовывает   годовой   план
загранкомандировок  работников  Министерства  в  части,  отнесенной  к
компетенции Департамента;
     58)  участвует  в  подготовке  соглашений  о сотрудничестве между
Министерством и различными общественными организациями;
     59)   обеспечивает   подготовку   материалов   для   брифингов  и
пресс-конференций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     60)  готовит  материалы  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции
Департамента,    для    размещения   на   официальном   Интернет-сайте
Министерства;
     61)  взаимодействует со структурными подразделениями Министерства
по  вопросам  обеспечения  выполнения  в установленные сроки решений и
поручений заместителей Министра;
     62)   проводит   мероприятия,   направленные   на  предупреждение
несвоевременного выполнения решений и поручений заместителей Министра;
     63)   подготавливает   необходимую  информацию  для  заместителей
Министра по обращениям граждан и организует их личный прием;
     64)  осуществляет  мероприятия,  направленные на повышение уровня
работы   со   служебными   документами  в  секретариатах  заместителей
Министра,  а  также  осуществляет  мероприятия  по улучшению состояния
делопроизводства в секретариатах;
     65)    обеспечивает    функционирование    электронной    системы
документооборота в секретариатах заместителей Министра;
     66)  ведет  учет  и  регистрацию  документов, поступающих в адрес
заместителей Министра;
     67)  осуществляет  в  установленном  порядке  архивное хранение и
передачу в архив Министерства служебных документов;
     68) организует и осуществляет контроль за содержанием помещений и
противопожарной    безопасностью   в   помещениях,   закрепленных   за
заместителями Министра;
     69)  оказывает содействие в протокольном обеспечении мероприятий,
проводимых под руководством и с участием заместителей Министра;
     70)  проводит  необходимые  мероприятия  по  обеспечению выезда в
служебные командировки заместителей Министра;
     71) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента,  если такие функции предусмотрены федеральными законами,
нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации или
Правительства    Российской   Федерации,   поручениями   Правительства
Российской   Федерации,   приказами,   распоряжениями   и  поручениями
руководства Министерства.
     
                        III. Права и обязанности
     
     7. Департамент имеет право:
     1)  вносить  руководству  Министерства  предложения  по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;
     2)   знакомиться   с  документами,  необходимыми  для  выполнения
возложенных на Департамент задач и функций;
     3)   запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке  от
департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств,
находящихся  в  ведении  Министерства,  и  их территориальных органов,
соответствующих   подразделений   федеральных  органов  исполнительной
власти,  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов   местного   самоуправления,   организаций  независимо  от  их
организационно-правовой   формы  материалы,  необходимые  для  решения
вопросов, входящих в компетенцию Департамента;
     4)   вести  переписку  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Департамента;
     5)   готовить   проекты   нормативных  правовых  актов  и  других
документов  в  соответствии  с  функциями  и задачами, возложенными на
Департамент,   и   направлять   их   на  рассмотрение  соответствующим
департаментам Министерства;
     6)  принимать  участие  в конференциях, совещаниях и семинарах по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     7)   осуществлять   иные   полномочия,   входящие  в  компетенцию
Департамента.
     8. Департамент обязан:
     1)  предоставлять по запросам руководства Министерства информацию
и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     2) рассматривать в установленные сроки материалы, предоставленные
в Департамент;
     3)     обеспечивать     защиту     служебной     информации    от
несанкционированного доступа;
     4)   вести   делопроизводство   в  соответствии  с  установленным
порядком.
     9.   Департамент   в   пределах  своей  компетенции  осуществляет
деятельность   на   основе  планов  работы,  приказов  и  распоряжений
Министерства.
     10.  Работники Департамента несут персональную ответственность за
выполнение поручений руководства Министерства и директора Департамента
и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
     
                      IV. Руководство Департамента
     
     11.  Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый
и освобождаемый от должности Министром.
     12.  Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью
Департамента    на    основе    единоначалия,    несет    персональную
ответственность:
     за   выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на  Департамент
настоящим   Положением,   приказами   и   распоряжениями   руководства
Министерства;
     за  сохранность  имущества  и  документов,  находящихся в ведении
Департамента;
     за  соблюдение  работниками  Департамента  служебного  распорядка
Министерства и исполнительской дисциплины.
     13. Директор Департамента:
     1)  представляет Департамент во взаимоотношениях с руководством и
другими    департаментами    Министерства,   федеральной   службой   и
федеральными  агентствами,  находящимися  в ведении Министерства, и их
территориальными     органами,     соответствующими    подразделениями
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органов    местного
самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;
     2)    по    поручению   руководства   Министерства   представляет
Министерство  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции Департамента, в
органах   государственной  власти  Российской  Федерации  и  субъектов
Российской Федерации;
     3)  вносит  в  установленном  порядке представления о назначении,
перемещении   и   увольнении  работников  Департамента,  о  присвоении
классных  чинов,  поощрении  работников  за  успешное и добросовестное
исполнение  должностных  обязанностей  и  плановых  заданий, а также о
применении   дисциплинарных   взысканий   к   работникам,  совершившим
дисциплинарный проступок;
     4)  принимает  в  установленном порядке участие в работе коллегии
Министерства,   а   также   в   совещаниях,   проводимых  руководством
Министерства,   вносит   предложения   по   вопросам,   относящимся  к
компетенции Департамента;
     5)  организует  и  проводит  в  установленном порядке совещания и
семинары  с участием представителей других департаментов Министерства,
федеральной  службы  и  федеральных  агентств,  находящихся  в ведении
Министерства,  и  их  территориальных  органов и других организаций по
вопросам,  относящимся к компетенции Департамента, принимает участие в
работе  совещаний  и  семинаров,  организуемых  другими департаментами
Министерства;
     6)  дает  работникам  Департамента  обязательные  для  исполнения
поручения  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Департамента,  и
требует  от них отчета об исполнении этих поручений, организует работу
отделов,  устанавливает  круг  вопросов, относящихся к компетенции его
заместителей,   начальников  отделов,  организует  их  взаимодействие,
осуществляет контроль их деятельности;
     7)   распределяет   обязанности   между   своими   заместителями,
утверждает  положения об отделах и должностные регламенты заместителей
директора Департамента, начальников отделов и работников Департамента;
     8)   проводит   совещания  по  текущим  вопросам  деятельности  с
работниками Департамента;
     9)   подписывает   служебную   документацию   в   пределах  своей
компетенции.
     14.  Директор  Департамента  имеет  заместителей.  Назначение  на
должность   и   освобождение   от   должности  заместителей  директора
Департамента   осуществляется  Министром  по  представлению  директора
Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и
контролирующим работу Департамента.
     15.   Заместитель   директора   Департамента   в  соответствии  с
распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:
     1) координирует и контролирует работу отделов Департамента;
     2)  принимает  в  установленном  порядке  участие  в  совещаниях,
проводимых в Министерстве и других ведомствах;
     3)  замещает  в  установленном  порядке директора Департамента во
время его отсутствия;
     4)    обеспечивает   своевременную   подготовку   соответствующих
материалов, а также выполняет другие поручения.
     16.   Отделы  Департамента  возглавляются  начальниками  отделов.
Назначение  на  должность  и  освобождение  от  должности  начальников
отделов    осуществляется   Министром   по   представлению   директора
Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и
контролирующим работу Департамента.
     17. Начальник отдела:
     1) осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет
персональную   ответственность   за   выполнение   задач   и  функций,
возложенных на отдел;
     2)  по  поручениям  директора Департамента, заместителя директора
Департамента  принимает  в установленном порядке участие в совещаниях,
проводимых   в   Министерстве   и   других  ведомствах,  по  вопросам,
относящимся к компетенции отдела;
     3)   организует   работу  отдела,  устанавливает  круг  вопросов,
относящихся  к  компетенции  его  заместителя  и  специалистов отдела,
организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
     4)  дает  работникам отдела обязательные для исполнения поручения
по  вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и требует от них отчета
об исполнении этих поручений.
Оглавление