О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 Г. N 908-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 17.11.09 1279-ПП

                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 Г. N 908-ПП

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          17 ноября 2009 г.
                              N 1279-ПП

                                (ПРМ)


     В целях   дальнейшего   совершенствования   порядка  установки  и
эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, а
также   механизмов   управления,   обеспечивающих   реализацию  единой
городской  политики  по  оптимальному  и  эффективному   использованию
рекламного    пространства   города   Москвы,   Правительство   Москвы
постановляет:
     1. Внести  изменения  в  постановление Правительства Москвы от 21
ноября 2006 г.  N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации  объектов
наружной  рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки
документов Комитетом рекламы,  информации и оформления  города  Москвы
заявителям   в   режиме   "одного   окна"  (в  редакции  постановлений
Правительства Москвы от 16 октября 2007 г.  N 900-ПП,  от  25  декабря
2007 г.  N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008
г.  N 111-ПП,  от 25 марта 2008 г.  N 213-ПП,  от 30 июня  2009  г.  N
624-ПП,  от  11  августа  2009  г.  N  773-ПП,от 13 октября 2009 г.  N
1085-ПП):
     1.1. Дополнить постановление пунктом 19 в следующей редакции:
     "19. Функции,  предусмотренные  пунктами  2.2.8,  3.2.8,   3.3.3,
3.3.5,  3.3.16,  7.4.8  приложения  1 к настоящему постановлению будут
осуществляться   Государственным   унитарным   предприятием   г.Москвы
"Городская реклама и информация" до 1 января 2010 г.".
     1.2. Пункты  19,  20,  21  постановления  считать  соответственно
пунктами 20, 21, 22.
     1.3. Приложение 1  к  постановлению  дополнить  пунктом  2.2.8  в
следующей редакции:
     "2.2.8. Техническую работу по ведению и  актуализации  городского
реестра рекламных мест выполняет Государственное унитарное предприятие
г.Москвы "Городская реклама и  информация"  (ГУП  "Горинфор"),  в  том
числе  в  части  занесения  в указанный реестр информации о подготовке
Комитетом рекламы,  информации и оформления  города  Москвы  в  режиме
"одного  окна" разрешительной документации на установку и эксплуатацию
объектов наружной рекламы и информации.".
     1.4. Пункты  2.2.8  - 2.2.10 приложения 1 к постановлению считать
соответственно пунктами 2.2.9 - 2.2.11.
     1.5. Приложение  1  к  постановлению  дополнить  пунктом  3.2.8 в
следующей редакции:
     "3.2.8. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по подготовке
проектов разрешений.".
     1.6. Пункт  3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "3.3. Договор   на  установку  и  эксплуатацию  объекта  наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы
     3.3.1. По  договору  на установку и эксплуатацию объекта наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы город  Москва  в  лице
Комитета рекламы,  информации и оформления города Москвы предоставляет
владельцу   объекта   наружной   рекламы   и   информации   (далее   -
рекламораспространитель)    за    плату   возможность   установить   и
эксплуатировать объект в целях  распространения  наружной  рекламы  на
землях  общего  пользования,  земельных  участках  и  другом имуществе
города  Москвы,  в  том  числе  переданном  в  хозяйственное  ведение,
оперативное или доверительное управление.
     3.3.2. Размер платы по договору определяется на основании расчета
в порядке, установленном в приложении 1 к настоящим Правилам.
     3.3.3. ГУП  "Горинфор"  выполняет  техническую  работу  по  учету
доходов  за  установку  и  эксплуатацию  объектов  наружной  рекламы и
информации на имуществе города Москвы,  выставлению проектов  расчетов
размера  платы  по  договору  от установки объектов наружной рекламы и
информации на имуществе города Москвы,  а  также  подготовке  расчетов
сумм  платежей  за  фактическое размещение объектов наружной рекламы и
информации на имуществе города Москвы.
     3.3.4. После  заключения  договора рекламораспространитель обязан
установить  объект  наружной   рекламы   и   информации   на   объекте
недвижимости  города  Москвы  в  течение  30  дней  в  соответствии  с
проектной документацией.  По  заявлению  рекламораспространителя  срок
установки  технически  сложного  объекта наружной рекламы и информации
может быть увеличен по согласованию с Комитетом рекламы,  информации и
оформления города Москвы.
     3.3.5. ГУП  "Горинфор"  выполняет  техническую  работу  по  учету
периодов  размещения  рекламораспространителем  социальной  рекламы  и
рекламы,  представляющей особую общественную значимость,  с занесением
информации в городской реестр рекламных мест.
     3.3.6. Рекламораспространитель   обязан    использовать    объект
наружной  рекламы  и  информации исключительно в целях распространения
рекламы  или  социальной   рекламы.   Материалы   социальной   рекламы
представляются  Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления  города
Москвы и размещаются рекламораспространителем на рекламной конструкции
в соответствии с действующим федеральным законодательством.
     3.3.7. Рекламораспространитель  имеет   доступ   и   осуществляет
эксплуатацию   объекта   наружной  рекламы  и  информации  в  порядке,
определенном договором на установку и  эксплуатацию  объекта  наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы.
     3.3.8. Договор  на  установку  и  эксплуатацию  объекта  наружной
рекламы   и  информации  на  имуществе  города  Москвы  заключается  с
рекламораспространителем на  срок,  установленный  Комитетом  рекламы,
информации и оформления города Москвы.
     3.3.9. В      соответствии       с       условиями       договора
рекламораспространитель   устанавливает   объект  наружной  рекламы  и
информации, прошедший техническую экспертизу проектной документации, а
также  заключает  договор  страхования  гражданской ответственности за
ущерб,  который  может  быть  причинен  объектом  наружной  рекламы  и
информации третьим лицам.
     3.3.10. Установка и  эксплуатация  объектов  наружной  рекламы  и
информации  на  имуществе  города  Москвы  без договора на установку и
эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города
Москвы  с Комитетом рекламы,  информации и оформления города Москвы не
допускается.
     3.3.11. Комитет  рекламы,  информации  и оформления города Москвы
совместно с Объединением административно-технических инспекций  города
Москвы  и  другими  городскими  организациями осуществляет контроль за
техническим состоянием и  эксплуатацией  объекта  наружной  рекламы  и
информации.
     3.3.12. Договор  может   быть   расторгнут   Комитетом   рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы  в  одностороннем  порядке в
случаях:
     3.3.12.1. Размещения  на  объекте  наружной  рекламы и информации
материалов,  не относящихся к  рекламе  или  социальной  рекламе,  или
использования  объекта  наружной  рекламы  и информации не по целевому
назначению.
     3.3.12.2. Не внесения платы, предусмотренной договором, в течение
20 календарных дней.
     3.3.12.3. Досрочного аннулирования или признания недействительным
разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации.
     3.3.12.4. Невыполнения  рекламораспространителем  обязанности  по
размещению социальной рекламы.
     3.3.12.5. Несоответствия  установленного объекта наружной рекламы
и информации технической документации,  указанной в заявлении о выдаче
разрешения.
     3.3.12.6. Неоднократного  невыполнения   рекламораспространителем
требований  об  устранении  несоответствия  объекта наружной рекламы и
информации техническим требованиям, установленным для объектов данного
типа.
     3.3.12.7. Изменения градостроительной ситуации,  в том числе  при
реализации  концепт-программы  установок  объектов наружной рекламы на
территории,  на которой  устанавливается  объект  наружной  рекламы  и
информации.
     3.3.13. После        прекращения        действия         договора
рекламораспространитель  обязан в течение 10 дней демонтировать объект
наружной  рекламы  и  информации,  для  объектов  наружной  рекламы  и
информации  большого  и сверхбольшого формата - в срок,  установленный
Комитетом рекламы,  информации и оформления города  Москвы.  В  случае
невыполнения  обязательств  по  демонтажу  объекта  наружной рекламы и
информации Комитет рекламы,  информации  и  оформления  города  Москвы
осуществляет   принудительный  демонтаж  объекта  наружной  рекламы  и
информации и вправе требовать  от  рекламораспространителя  возмещения
расходов по демонтажу.
      3.3.14. За     несвоевременную      оплату      по      договору
рекламораспространитель уплачивает неустойку (пени) в размере 0,05% от
суммы просроченного платежа за один день просрочки.
     3.3.15. В   случае  использования  имущества  города  Москвы  для
установки и эксплуатации объектов наружной рекламы  и  информации  без
договора Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы вправе
осуществить  демонтаж  таких  конструкций  и  потребовать   возмещения
убытков  в  размере  платы  за фактическое размещение объекта наружной
рекламы и информации, расходов по демонтажу, хранению, а в необходимых
случаях утилизации демонтированных объектов.
     3.3.16. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по подготовке
проектов договоров и дополнительных соглашений к ним.
     3.3.17. Договор на  установку  и  эксплуатацию  объекта  наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы, в том числе на землях
общего пользования,  заключается с победителями конкурсов  (аукционов)
на право заключения соответствующих договоров.".
     1.7. Приложение 1  к  постановлению  дополнить  пунктом  7.4.8  в
следующей редакции:
     "7.4.8. ГУП   "Горинфор"   выполняет   технические   функции   по
обследованию  объектов  наружной рекламы и информации,  мест установки
(предполагаемой установки) объектов наружной рекламы и  информации  на
предмет  учета  объектов  наружной рекламы и информации и актуализации
городского реестра рекламных мест,  соответствия  настоящим  Правилам,
соблюдения   владельцами   объектов   наружной  рекламы  и  информации
требований по  надлежащему  содержанию  объектов  наружной  рекламы  и
информации  (техническое  состояние,  внешний вид,  уборка территории,
прилегающей  к  объекту  наружной  рекламы  и  информации),  выявления
нарушений  требований  законодательства  при  установке и эксплуатации
объектов  наружной  рекламы  и  информации,   целевого   использования
объектов  наружной  рекламы  и  информации для распространения рекламы
либо социальной рекламы и рекламы,  представляющей особую общественную
значимость,  а  также в целях разработки и реализации концепт-программ
освоения рекламного пространства города Москвы, подготовки технических
заключений и разрешительной документации.
    Вышеуказанную информацию ГУП  "Горинфор"  представляет  в  Комитет
рекламы,  информации  и  оформления  города  Москвы,  а также в другие
городские организации, осуществляющие контроль в этой сфере.".
     2. Комитету  рекламы,  информации и оформления города Москвы до 1
января 2010 г.  совместно  с  Департаментом  имущества  города  Москвы
подготовить проект правового акта Правительства Москвы о реорганизации
Государственного унитарного предприятия г.Москвы "Городская реклама  и
информация".
     3. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления  города  Москвы,
Государственному  унитарному предприятию г.Москвы "Городская реклама и
информация" до 1 января 2010 г.  подготовить  необходимые  предложения
для осуществления реорганизации.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Мэра   Москвы   в   Правительстве   Москвы  по  вопросам
межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
17 ноября 2009 г.
N 1279-ПП