О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 10 ИЮНЯ 2009 Г. N 70-01-77/9. Приказ. Департамент г. Москвы по конкурентной политике. 22.10.09 70-01-137/9

Оглавление


Страницы: 1  2  



       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДА МОСКВЫ
       ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 10 ИЮНЯ 2009 Г. N 70-01-77/9

                                ПРИКАЗ

            ДЕПАРТАМЕНТ Г. МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ

                          22 октября 2009 г.
                            N 70-01-137/9

                                 (Д)


     Во  исполнение  положений  постановления Правительства Российской
Федерации  от  10 сентября 2009 г. N 722 "Об утверждении Правил оценки
заявок  на  участие  в конкурсе на право заключить государственный или
муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных или муниципальных нужд", в целях дальнейшего
совершенствования  системы  размещения  государственного заказа города
Москвы приказываю:
     1.  Внести  изменения  в  приказ  Департамента  города  Москвы по
конкурентной  политике от 10 июня 2009 г. N 70-01-77/9 "Об утверждении
примерных  форм  конкурсной документации и документации об аукционе по
размещению государственного заказа города Москвы" (в редакции приказов
Департамента  от 16 июля 2009 г. N 70-01-94/9, от 31 августа 2009 г. N
70-01-112/9) согласно приложению к настоящему приказу.
     2.  Начальнику  Отдела  пресс-службы и коммуникационной стратегии
Департамента  города Москвы по конкурентной политике Кочетковой А.В. в
трехдневный  срок  со дня подписания настоящего приказа разместить его
на  официальном  сайте  города  Москвы  в сети Интернет для размещения
информации   о   размещении   государственного  заказа  города  Москвы
(www.tender.mos.ru) и в справочных правовых системах.
     3.   Заместителю   руководителя  Департамента  города  Москвы  по
конкурентной   политике   Данилову   А.Л.  в  трехдневный  срок  после
подписания  настоящего приказа внести соответствующие изменения (пункт
1) в функционал и шаблоны документации ЕАИСТ.
     4. Первому заместителю руководителя Департамента города Москвы по
конкурентной  политике  Зайцеву С.И. довести данный приказ до сведения
государственных заказчиков.
     5.  Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
первого   заместителя   руководителя  Департамента  города  Москвы  по
конкурентной политике Зайцева С.И.

Руководитель Департамента
                                                           Г.В. Дегтев
22 октября 2009 г.
N 70-01-137/9


                                                            Приложение

                                                             к приказу
                                            Департамента города Москвы
                                              по конкурентной политике
                                               от 22 октября 2009 года
                                                         N 70-01-137/9

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
      ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДА МОСКВЫ
       ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 10 ИЮНЯ 2009 Г. N 70-01-77/9
         (В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 16 ИЮЛЯ 2009 Г.
         N 70-01-94/9, ОТ 31 АВГУСТА 2009 ГОДА N 70-01-112/9)

     1. Внести в примерную форму конкурсной документации (приложение 1
к  приказу  Департамента  города Москвы по конкурентной политике от 10
июня 2009 г. N 70-01-77/9 (в редакции приказов Департамента от 16 июля
2009  г.  N  70-01-94/9,  от  31  августа  2009  года  N 70-01-112/9))
изменения:
     1.1.  В  заголовке приложения 1 слова "ПРИМЕРНАЯ ФОРМА КОНКУРСНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ"    заменить    словами   "ПРИМЕРНАЯ   ФОРМА   КОНКУРСНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ  ПО  ПРОВЕДЕНИЮ  ОТКРЫТОГО  КОНКУРСА  НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА".
     1.2.  Пункт  5.4  части  II  "Общие  условия проведения конкурса"
изложить в следующей редакции:

        "5.4. Порядок и методика оценки и сопоставления заявок
                        на участие в конкурсе

     5.4.1.  Оценка  и  сопоставление  заявок  на  участие  в конкурсе
осуществляются  конкурсной  комиссией в целях выявления лучших условий
исполнения  государственного контракта в соответствии с критериями, их
содержанием и значимостью, установленными в подразделе 5.3.
     5.4.2.  Оценка  и  сопоставление  заявок  на  участие  в конкурсе
осуществляются   непосредственно   конкурсной   комиссией,  исходя  из
критериев  оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе,  их  содержания и
значимости,  указанных  в приложении 1 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
КОНКУРСА".  Конкурсная  комиссия при проведении оценки и сопоставлении
заявок  может  руководствоваться мнением экспертов, которых она вправе
привлекать к своей деятельности в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
     5.4.3.  Срок  оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
не   может   превышать   десяти   дней  со  дня  подписания  протокола
рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе,  а в случае проведения
конкурса   на  право  заключить  государственный  контракт,  начальная
(максимальная)  цена  которого  превышает  пятьдесят миллионов рублей,
либо на  право заключить государственный контракт на выполнение научно
- исследовательских,  опытно-конструкторских или технологических работ
-  не  может  превышать  тридцати  дней  со  дня  подписания протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
     5.4.4.  В случае если в извещении о проведении конкурса (с учетом
всех   изменений   извещения   о   проведении   конкурса,   являющихся
неотъемлемой  частью  извещения о проведении конкурса) и в пункте 8.12
части  III  "ИНФОРМАЦИОННАЯ  КАРТА  КОНКУРСА"  содержится  указание на
преимущества,     предоставляемые     учреждениям    и    предприятиям
уголовно-исполнительной  системы  и  (или) организациям инвалидов, при
оценке  и  сопоставлении  заявок  на  участие  в  конкурсе  конкурсная
комиссия  учитывает  такие  преимущества  в пользу заявок на участие в
конкурсе указанных участников конкурса.
     5.4.5.  Оценка  и  сопоставление  заявок  на  участие  в конкурсе
осуществляются  в  порядке, установленном постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  10  сентября  2009 г. N 722 "Об утверждении
Правил  оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе  на  право  заключить
государственный   или  муниципальный  контракт  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд".
     5.4.6.   Порядок   оценки   и  сопоставления  заявок,  содержащих
предложения  о  поставке  товаров иностранного происхождения, в случае
если сведения о предоставлении вышеуказанных преимуществ (пункт 1.9.3)
содержатся  в пункте 8.12.2 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА",
указан в части III "Информационная карта конкурса" (приложение 1).
     5.4.7.  В  случае  если  в  соответствии с пунктом 1.9.3 части II
"ОБЩИЕ  УСЛОВИЯ  ПРОВЕДЕНИЯ  КОНКУРСА"  и  пунктом  8.12.2  части  III
"ИНФОРМАЦИОННАЯ  КАРТА  КОНКУРСА"  для  участников  размещения заказа,
заявки  на  участие в конкурсе которых содержат предложения о поставке
товаров    российского    происхождения,   установлены   преимущества,
конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении таких заявок на участие
в   конкурсе  применяет  порядок,  установленный  федеральным  органом
исполнительной    власти,    осуществляющим    нормативное    правовое
регулирование  в  сфере  размещения заказов, и учитывает преимущества,
указанные  в  пункте 8.12.2 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА".
При  этом  государственный  контракт  должен  быть  заключен  по  цене
контракта,  предложенной участником конкурса в своей заявке на участие
в конкурсе.
     5.4.8. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе указан в части
III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА" (приложение 1).
     5.4.9.  Решение  конкурсной комиссии оформляется в виде протокола
оценки   и   сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе,  который
подписывается  всеми  присутствующими  членами  конкурсной  комиссии и
государственным  заказчиком,  уполномоченным  органом  в  течение дня,
следующего  после  дня  окончания  проведения  оценки  и сопоставления
заявок на участие в конкурсе.
     5.4.10.  Уполномоченный орган, государственный заказчик в течение
трех  рабочих  дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления
заявок  на  участие  в  конкурсе  передают  победителю  конкурса  один
экземпляр протокола.
     5.4.11.    Указанный    протокол    размещается   государственным
заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на
официальном  сайте  www.tender.mos.ru  в течение дня, следующего после
дня  подписания  указанного протокола, и опубликовывается в "Бюллетене
оперативной  информации "Московские торги" в течение пяти рабочих дней
после дня подписания указанного протокола".
     1.3.   Пункт  8.12  части  III  "Информационная  карта  конкурса"
изложить в редакции согласно приложению 1 к Изменениям.
     1.4.  Приложение  1  к  Информационной  карте конкурса изложить в
редакции согласно приложению 2 к Изменениям.
     1.5.  Форму  2  "Заявка  на участие в конкурсе" части IV "Образцы
форм  и  документов  для  заполнения  участниками  размещения  заказа"
изложить в редакции согласно приложению 3 к Изменениям.
     1.6.  Форму  13  "Декларация  соответствия участника требованиям,
установленным  статьей  4  Федерального  закона  от  24 июля 2007 г. N
209-ФЗ  "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации"   части  IV  "Образцы  форм  и  документов  для  заполнения
участниками размещения заказа" изложить в редакции согласно приложению
4 к Изменениям.
     2.  Внести в примерную форму документации об аукционе (приложение
2  к приказу Департамента города Москвы по конкурентной политике от 10
июня 2009 г. N 70-01-77/9 (в редакции приказов Департамента от 16 июля
2009  г.  N  70-01-94/9,  от  31  августа  2009  года  N 70-01-112/9))
изменения:
     2.1. В заголовке приложения 2 слова "ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОКУМЕНТАЦИИ
ОБ   АУКЦИОНЕ"  заменить  словами  "ПРИМЕРНАЯ  ФОРМА  ДОКУМЕНТАЦИИ  ОБ
АУКЦИОНЕ   ПО   ПРОВЕДЕНИЮ  ОТКРЫТОГО  АУКЦИОНА  НА  ПРАВО  ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА".
     2.2.  Пункт  4.1.6  части  II "Общие условия проведения аукциона"
изложить в следующей редакции:
     "4.1.6.  Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок,
указанный  в пунктах 4.1.1 и 4.1.2 настоящей документации об аукционе,
регистрируется   уполномоченными  лицами  государственного  заказчика,
уполномоченного  органа, специализированной организацией и маркируется
путем  нанесения  на  заявку индивидуального кода. При этом требования
предоставления  документов,  подтверждающих полномочия лица, подавшего
заявку на участие в аукционе, на осуществление таких действий от имени
участника размещения заказа, не допускается".
     2.3.  Пункт  6.2.4  части  II "Общие условия проведения аукциона"
изложить в следующей редакции:
     "6.2.4.   Заказ   признается   размещенным   со   дня  заключения
государственного  контракта.  Цена государственного контракта является
твердой  и  не  может изменяться в ходе его исполнения, за исключением
случаев,   указанных  в  пунктах  6.5.3,  6.5.4.  Оплата  поставляемых
товаров,  выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене,
установленной   государственным   контрактом.   Цена  государственного
контракта  может  быть  снижена  по  соглашению  сторон  без изменения
предусмотренных  контрактом  количества товаров, объема работ, услуг и
иных условий исполнения государственного контракта".
     2.4.  Пункт  6.4.3  части  II "Общие условия проведения аукциона"
изложить в следующей редакции:
     "6.4.3.  В  случае  если  победителем  аукциона  признан участник
размещения заказа, представивший заявку на участие в аукционе, которая
содержит   предложение   о   поставке  товаров,  в  отношении  которых
федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное
правовое   регулирование   в  сфере  размещения  заказов,  установлены
указанные  в  пункте  1.9.2.1  условия  и государственным заказчиком в
пункте  8.14.2  части  III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА" установлены
преимущества  для  участников  размещения  заказа, заявки на участие в
аукционе  которых  содержат предложения о поставке товаров российского
происхождения,  государственный  контракт с таким победителем аукциона
заключается  по  цене,  предложенной участником аукциона, сниженной на
указанный  в  пункте  8.14.2 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА"
размер процентов от предложенной цены государственного контракта".
     2.5.   Пункт  8.10  части  III  "Информационная  карта  аукциона"
изложить в редакции согласно приложению 5 к Изменениям.
     2.6.  Форму  2  "Заявка  на участие в аукционе" части IV "Образцы
форм  и  документов  для  заполнения  участниками  размещения  заказа"
изложить в редакции согласно приложению 6 к Изменениям.
     2.7.  Форму  7  "Декларация  соответствия  участника требованиям,
установленным статьей  4  Федерального  закона  от  24  июля  2007  г.
N 209-ФЗ  "О  развитии  малого  и   среднего   предпринимательства   в
Российской   Федерации"  части  IV  "Образцы  форм  и  документов  для
заполнения участниками размещения заказа" изложить в редакции согласно
приложению 7 к Изменениям.


                                                          Приложение 1

                                                          к Изменениям

                 8. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВОДИМОМ КОНКУРСЕ

-----------------------------------------------------------------------------
|N      |Ссылка на  | Наименование      | Информация                        |
|пункта |разделы,   |                   |                                   |
|       |подразделы,|                   |                                   |
|       |пункты и   |                   |                                   |
|       |подпункты  |                   |                                   |
|       |части      |                   |                                   |
|       |"ОБЩИЕ     |                   |                                   |
|       |УСЛОВИЯ    |                   |                                   |
|       |ПРОВЕДЕНИЯ |                   |                                   |
|       |КОНКУРСА"  |                   |                                   |
|-------|-----------|-------------------|-----------------------------------|
|8.12.  |1.9.1,     | Преимущества,     |                                   |
|       |1.9.2,     | предоставляемые   |                                   |
|       |1.9.3,     | при участии в     |                                   |
|       |5.4.4,     | конкурсе (лоте)   |                                   |
|       |5.4.7      |                   |                                   |
|-------|-----------|-------------------|-----------------------------------|
|8.12.1.|1.9.1,     | Преимущества,     | Предоставляются/не предоставляются|
|       |1.9.2,     | предоставляемые   | (выбрать нужное)                  |
|       |5.4.4      | при участии в     |                                   |
|       |           | конкурсе (лоте)   | Размер --------- % от цены        |
|       |           | учреждений        | государственного контракта.       |
|       |           | и предприятий     | ЛОТ N 2 - ------------------------|
|       |           | уголовно-         | ЛОТ N 1 - ------------------------|
|       |           | исполнительной    |                                   |
|       |           | системы и         |                                   |
|       |           | организаций       |                                   |
|       |           | инвалидов. Процент|                                   |
|       |           | предоставляемых   |                                   |
|       |           | преимуществ       |                                   |
|-------|-----------|-------------------|-----------------------------------|
|8.12.2.|5.4.7      | Преимущества,     | Предоставляются/не предоставляются|
|       |           | предоставляемые   | (выбрать нужное)                  |
|       |           | при участии в     |                                   |
|       |           | конкурсе (лоте)   | Размер --------- % от цены        |
|       |           | участников        | государственного контракта.       |
|       |           | размещения заказа,| ЛОТ N 1 - ------------------------|
|       |           | заявки на участие | ЛОТ N 2 - ------------------------|
|       |           | в конкурсе которых|                                   |
|       |           | содержат          |                                   |
|       |           | предложения о     |                                   |
|       |           | поставке товаров  |                                   |
|       |           | российского       |                                   |
|       |           | происхождения.    |                                   |
|       |           | Процент           |                                   |
|       |           | предоставляемых   |                                   |
|       |           | преимуществ       |                                   |
-----------------------------------------------------------------------------
                           

                                                          Приложение 2

                                                          к Изменениям

                                                          Приложение 1

                                       к Информационной карте конкурса
                           
                               КРИТЕРИИ
      ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (ЛОТЕ), ИХ СОДЕРЖАНИЕ,
                   ЗНАЧИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ <18>
                           
--------------------------------
     <18> Описание  критериев  оценки  заявок  "б"-"з"  осуществляется
государственным  заказчиком  в  строгом  соответствии с требованиями и
сведениями,  содержащимися в части VI  "ТЕХНИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ  КОНКУРСНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ".

     Оценка заявок  производится с использованием не менее 2 критериев
оценки заявок.
     Сумма значимостей   критериев   оценки  заявок,  установленных  в
конкурсной документации, составляет 100 процентов.

                             ЛОТ N ------

     а) цена государственного контракта (в денежных единицах)
     Значимость критерия: ---%
     Содержание: -----------------------------------------------------
     а) цена единицы товара, работы, услуги (в денежных единицах)
     Значимость критерия: ---%
     Содержание: -----------------------------------------------------
     Порядок оценки заявок по критерию:
     Оценка и сопоставление заявок на участие в  конкурсе  по  данному
критерию  осуществляются  в  соответствии  с подпунктом "а" пункта 2 и
пунктами 6,  11,  14-18 Правил оценки заявок на участие в конкурсе  на
право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных    нужд,   утвержденных   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 10 сентября 2009  г.  N  722  "Об  утверждении
Правил  оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе  на  право  заключить
государственный  или  муниципальный  контракт  на  поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд":
     "2. Оценка   заявок  осуществляется  с  использованием  следующих
критериев оценки заявок:
     а) цена контракта;
     цена контракта  за  единицу  товара,  работы,   услуги,   которая
включает в себя:
     цену единицы  товара,  услуги  в  случае  размещения  заказа   на
поставку технических средств реабилитации инвалидов,  оказание услуг в
сфере   образования,   услуг   по   санаторно-курортному   лечению   и
оздоровлению   для  государственных  или  муниципальных  нужд  -  если
конкурсной  документацией  предусмотрено  право  заказчика   заключить
контракт с несколькими участниками размещения заказа;
     цену запасных частей  к  технике,  оборудованию  и  цену  единицы
работы,  услуги  -  если  при  проведении  конкурса на право заключить
государственный или муниципальный контракт на выполнение  технического
обслуживания  и  (или)  на  ремонт  техники,  оборудования  конкурсной
документацией предусмотрена  начальная  (максимальная)  цена  запасных
частей к технике, оборудованию;
     цену единицы услуги -  если  при  проведении  конкурса  на  право
заключить государственный или муниципальный контракт на оказание услуг
связи,  юридических  услуг  конкурсной   документацией   предусмотрена
начальная (максимальная) цена единицы услуги.
     6. Оценка  заявок  производится  с  использованием  не  менее   2
критериев  оценки  заявок,  одним  из  которых является критерий "Цена
контракта" ("Цена  контракта  за  единицу  товара,  работы,  услуги"),
значимость которого не может быть менее 35 процентов.
     11. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по
каждой  заявке.  Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения
рейтингов  по  каждому  критерию  оценки  заявки,   установленному   в
конкурсной документации, умноженных на их значимость.
     14. При  оценке  заявок  по  критерию  "Цена  контракта"   ("Цена
контракта   за   единицу   товара,   работы,   услуги")  использования
подкритериев не допускается.
     15. Для  определения рейтинга заявки по критерию "Цена контракта"
("Цена контракта за единицу  товара,  работы,  услуги")  в  конкурсной
документации  устанавливается  начальная (максимальная) цена контракта
(сумма начальных (максимальных) цен за единицу товара, работы, услуги,
предусмотренных  в конкурсной документации,  если применяется критерий
"Цена контракта за единицу товара, работы, услуги").
     16. Рейтинг,  присуждаемый  заявке  по  критерию "Цена контракта"
("Цена контракта за единицу товара,  работы, услуги"), определяется по
формуле:
                           
                                Amax - Ai
                          Ra  = ---------- x 100,
                            i      Amax

     где:
     Ra  - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
       i
     Amax -  начальная (максимальная) цена контракта,  установленная в
конкурсной документации;
     Ai - предложение i-го участника конкурса по цене контракта.
     17. Для расчета итогового рейтинга по  заявке  в  соответствии  с
пунктом  11  настоящих  Правил  рейтинг,  присуждаемый  этой заявке по
критерию "Цена контракта" ("Цена контракта за единицу товара,  работы,
услуги"),    умножается   на   соответствующую   указанному   критерию
значимость.
     18. При   оценке  заявок  по  критерию  "Цена  контракта"  ("Цена
контракта  за  единицу  товара,  работы,  услуги")   лучшим   условием
исполнения  государственного  (муниципального) контракта по указанному
критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей  ценой
контракта (с наименьшей суммой цен за единицу товара, работы, услуги).
     Государственный (муниципальный) контракт заключается на  условиях
по данному критерию, указанных в заявке".
     В пункте  8.12.2  части  III  "ИНФОРМАЦИОННАЯ   КАРТА   КОНКУРСА"
установлен  приоритет для товаров российского происхождения.  Рейтинг,
присуждаемый  заявке,  содержащей  предложение  о   поставке   товаров
иностранного происхождения, по критерию "Цена контракта", определяется
по формуле:
                           
                             Amax - Ai x 1,15
                       Ra  = ---------------- x 100,
                         i         Amax

     где:
     1,15 -   повышающий   15-процентный   коэффициент,  установленный
пунктом 3 приказа Минэкономразвития РФ от 5 декабря 2008 г.  N 427 "Об
условиях допуска товаров,  происходящих из иностранных государств, для
целей размещения заказов на поставки товаров для  государственных  или
муниципальных нужд";
     б) функциональные характеристики (потребительские  свойства)  или
качественные характеристики товара <I>
--------------------------------
     <I> В соответствии с пунктом 10 Правил оценки заявок на участие в
конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд,  утвержденных  постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 10 сентября 2009 г.  N 722 "Об
утверждении Правил оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе  на  право
заключить  государственный  или  муниципальный  контракт  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд",  значимость  каждого  из критериев "б" и "в",  а
также совокупная значимость указанных критериев  не  может  составлять
более 20 процентов.
     В случае   проведения   конкурса   на   выполнение    научно    -
исследовательских,  опытно-конструкторских  или технологических работ,
на  разработку  документов,  регламентирующих  обучение,   воспитание,
контроль  качества  образования  в  соответствии  с  законодательством
Российской   Федерации   в   области   образования,   на    выполнение
аварийно-спасательных   работ,  на  реставрацию  объектов  культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного
фонда Российской  Федерации,  документов  Архивного  фонда  Российской
Федерации,  особо  ценных  и  редких  документов,  входящих  в  состав
библиотечных фондов,  на оказание медицинских  услуг,  образовательных
услуг (обучение,  воспитание),  юридических услуг, услуг по проведению
экспертизы,  услуг по обслуживанию официального  сайта  и  обеспечению
функционирования  такого сайта,  услуг специализированной организации,
уполномоченной  на  осуществление  функций   по   размещению   заказа,
совокупная  значимость,  а также значимость каждого из критериев "б" и
"в", не может составлять более 45 процентов.
                           
     Значимость критерия: ---%
     Предмет оценки: -------------------------------------------------
     Сумма максимальных  значений  всех  показателей  критерия  -  100
баллов
     Характеристика (потребительское свойство) B1: -------------------.
     Максимальное значение показателя составляет ----- баллов.
     Характеристика (потребительское свойство) B2: -------------------.
     Максимальное значение показателя составляет ----- баллов.
     ...
     Характеристика (потребительское свойство) Bk: -------------------.
     Максимальное значение показателя составляет ----- баллов.
     Порядок оценки заявок по критерию:
     Оценка и сопоставление заявок на участие в  конкурсе  по  данному
критерию  осуществляются  в  соответствии с пунктами 11,  19-25 Правил
оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный
или  муниципальный  контракт  на  поставки товаров,  выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,  утвержденных
постановлением  Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009
г. N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на
право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд":
     "11. Для оценки заявки осуществляется расчет  итогового  рейтинга
по   каждой  заявке.  Итоговый  рейтинг  заявки  рассчитывается  путем
сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в
конкурсной документации, умноженных на их значимость.
     19. Оценка  заявок  по  критерию  "Функциональные  характеристики
(потребительские  свойства)  или  качественные  характеристики товара"
может  производиться,  в  случае  если  предметом  конкурса   является
поставка товаров,  а также если предметом конкурса является выполнение
работ, оказание услуг, в результате которых создается товар.
     Содержание указанного   критерия,   включающее  в  себя  перечень
функциональных    характеристик    (потребительских    свойств)    или
качественных    характеристик    товара   либо   одну   функциональную
характеристику    (потребительское    свойство)    или    качественную
характеристику   товара,  определяется  в  конкурсной  документации  в
отношении товара,  являющегося предметом конкурса, или товара, который
должен быть создан в результате выполнения работ, оказания услуг.
     При этом не допускается определять содержание указанного критерия
через  квалификацию участника конкурса (в том числе через опыт работы,
деловую репутацию,  производственные  мощности,  наличие  у  участника
конкурса технологического оборудования,  трудовых, финансовых и других
ресурсов).
     20. Для  оценки заявок по критерию "Функциональные характеристики
(потребительские свойства)  или  качественные  характеристики  товара"
каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.  В случае если
в  конкурсной  документации   установлено   несколько   функциональных
характеристик (потребительских свойств) или качественных характеристик
товара,    сумма    максимальных    значений    всех     характеристик
(потребительских  свойств)  указанного  критерия должна составлять 100
баллов.
     21. Для  определения  рейтинга заявки по критерию "Функциональные
характеристики    (потребительские    свойства)    или    качественные
характеристики товара" в конкурсной документации устанавливаются:
     предмет оценки,     исчерпывающий     перечень     функциональных
характеристик (потребительских свойств) или качественных характеристик
товара  по  указанному  критерию  либо   одна   такая   характеристика
(потребительское свойство);
     максимальное значение  в   баллах   для   каждой   характеристики
(потребительского свойства),  установленных в конкурсной документации,
-  в  случае  применения   нескольких   функциональных   характеристик
(потребительских  свойств) или качественных характеристик товара,  при
этом сумма  максимальных  значений  всех  установленных  характеристик
(потребительских свойств) должна составлять 100 баллов.
     В случае   применения   одного   показателя    критерия    (одной
функциональной    характеристики   (потребительского   свойства)   или
качественной   характеристики   товара)   для   него   устанавливается
максимальное значение, равное 100 баллам.
     22. Рейтинг,  присуждаемый  заявке  по  критерию  "Функциональные
характеристики    (потребительские    свойства)    или    качественные
характеристики товара", определяется как среднее арифметическое оценок
в баллах всех членов конкурсной комиссии,  присуждаемых этой заявке по
указанному критерию.  В случае  применения  нескольких  функциональных
характеристик (потребительских свойств) или качественных характеристик
товара рейтинг,  присуждаемый i-й заявке по  критерию  "Функциональные
характеристики    (потребительские    свойства)    или    качественные
характеристики товара", определяется по формуле:

                                i    i          i
                         Rb  = B  + B  + ... + B ,
                           i    1    2          k

     где:
     Rb  - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
       i
      i
     B - значение в баллах (среднее  арифметическое  оценок  в  баллах
      k
всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке по
k-й характеристике (потребительскому свойству),  где  k  -  количество
установленных характеристик (потребительских свойств).
     23. Для  получения  оценки  (значения  в  баллах)   по   критерию
(отдельной  характеристике  (потребительскому  свойству))  для  каждой
заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных
всеми    членами    конкурсной   комиссии   по   критерию   (отдельной
характеристике (потребительскому свойству)).
     Для получения  итогового  рейтинга  по  заявке  в  соответствии с
пунктом 11 настоящих  Правил  рейтинг,  присуждаемый  этой  заявке  по
критерию "Функциональные характеристики (потребительские свойства) или
качественные характеристики  товара",  умножается  на  соответствующую
указанному критерию значимость.
     24. При оценке заявок по критерию "Функциональные  характеристики
(потребительские  свойства)  или  качественные  характеристики товара"
заявке  с  лучшим  предложением  по   функциональным   характеристикам
(потребительским  свойствам)  или  качественным характеристикам товара
присваивается наибольшее количество баллов.
     25. При  оценке заявок по критерию "Функциональные характеристики
(потребительские свойства)  или  качественные  характеристики  товара"
заявкам  с одинаковыми предложениями по функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) или  качественным  характеристикам  товара
присваивается одинаковое количество баллов";
     в) качество работ,  услуг (и) или квалификация участника конкурса
при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг <I>:
--------------------------------
     <I> В соответствии с пунктом 10 Правил оценки заявок на участие в
конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд,  утвержденных  постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 10 сентября 2009 г.  N 722 "Об
утверждении Правил оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе  на  право
заключить  государственный  или  муниципальный  контракт  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд",  значимость  каждого  из критериев "б" и "в",  а
также совокупная значимость указанных критериев  не  может  составлять
более 20 процентов.
     В случае    проведения    конкурса   на   выполнение   научно   -
исследовательских,  опытно-конструкторских или технологических  работ,
на   разработку  документов,  регламентирующих  обучение,  воспитание,
контроль  качества  образования  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации  в области образования,  на выполнение аварийно -
спасательных  работ,  на  реставрацию  объектов  культурного  наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных
предметов и музейных коллекций,  включенных в состав  Музейного  фонда
Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации,
особо ценных и  редких  документов,  входящих  в  состав  библиотечных
фондов,   на   оказание   медицинских   услуг,  образовательных  услуг
(обучение,  воспитание),  юридических  услуг,  услуг   по   проведению
экспертизы,  услуг  по  обслуживанию  официального сайта и обеспечению
функционирования такого сайта,  услуг специализированной  организации,
уполномоченной   для   осуществления  функций  по  размещению  заказа,
совокупная значимость,  а также значимость каждого из критериев "б"  и
"в" не может составлять более 45 процентов.
                           
     Значимость критерия: ---%
     Предмет оценки: -------------------------------------------------
     Сумма максимальных  значений  всех  показателей  критерия  -  100
баллов
     Показатель C1: -------------------------------------------------.
     Максимальное значение показателя составляет ----- баллов.
     Показатель C2: -------------------------------------------------.
     Максимальное значение показателя составляет ----- баллов.
     ...
     Показатель Ck: -------------------------------------------------.
     Максимальное значение показателя составляет ----- баллов.
     Порядок оценки заявок по критерию:
     Оценка и сопоставление заявок на участие в  конкурсе  по  данному
критерию  осуществляются  в  соответствии с пунктами 11,  26-32 Правил
оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный
или  муниципальный  контракт  на  поставки товаров,  выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,  утвержденных
постановлением  Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009
г. N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на
право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд":
     "11. Для  оценки  заявки осуществляется расчет итогового рейтинга
по  каждой  заявке.  Итоговый  рейтинг  заявки  рассчитывается   путем
сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в
конкурсной документации, умноженных на их значимость.
     26. Оценка  заявок  по  критерию  "Качество работ,  услуг и (или)
квалификация участника конкурса при размещении  заказа  на  выполнение
работ,  оказание  услуг" может производиться,  в случае если предметом
конкурса является выполнение работ, оказание услуг.
     Содержание указанного  критерия,  в  том  числе  его  показатели,
определяется в конкурсной документации в  соответствии  с  частью  4.1
статьи 28 Федерального закона.
     27. Для оценки заявок по критерию "Качество работ,  услуг и (или)
квалификация  участника  конкурса  при размещении заказа на выполнение
работ, оказание услуг" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100
баллов.  В  случае  если  показатели  указанного критерия установлены,
сумма  максимальных  значений   всех   показателей   этого   критерия,
установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.
     28. Для определения рейтинга заявки по критерию "Качество  работ,
услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на
выполнение  работ,   оказание   услуг"   в   конкурсной   документации
устанавливаются:
     а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному
критерию;
     б) максимальное  значение  в  баллах   для   каждого   показателя
указанного критерия - в случае применения нескольких показателей.  При
этом  сумма  максимальных  значений  всех  установленных   показателей
составляет 100 баллов;
     в) максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное
100 баллам, - в случае неприменения показателей.
     29. Рейтинг,  присуждаемый заявке по  критерию  "Качество  работ,
услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на
выполнение  работ,   оказание   услуг",   определяется   как   среднее
арифметическое  оценок  в  баллах  всех  членов  конкурсной  комиссии,
присуждаемых этой заявке по указанному критерию.  В случае  применения
показателей  рейтинг,  присуждаемый  i-й  заявке по критерию "Качество
работ,  услуг и (или) квалификация участника конкурса  при  размещении
заказа на выполнение работ, оказание услуг", определяется по формуле:
                           
                                i    i          i
                         Rc  = C  + C  + ... + C ,
                           i    1    2          k

     где:
     Rc  - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
       i
      i
     C  - значение  в  баллах  (среднее арифметическое оценок в баллах
      k
всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на
участие   в   конкурсе   по   k-му  показателю,  где  k  -  количество
установленных показателей.
     30. Для  получения  оценки  (значения  в  баллах)   по   критерию
(показателю)  для  каждой  заявки  вычисляется  среднее арифметическое
оценок в баллах,  присвоенных всеми  членами  конкурсной  комиссии  по
критерию (показателю).
     31. Для получения итогового рейтинга по заявке в  соответствии  с
пунктом  11  настоящих  Правил  рейтинг,  присуждаемый  этой заявке по
критерию  "Качество  работ,  услуг  и  (или)  квалификация   участника
конкурса  при размещении заказа на выполнение работ,  оказание услуг",
умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
     32. При оценке заявок по критерию "Качество работ,  услуг и (или)
квалификация участника конкурса при размещении  заказа  на  выполнение
работ,  оказание  услуг"  наибольшее  количество  баллов присваивается
заявке  с  лучшим  предложением  по  качеству  работ,  услуг  и  (или)
квалификации   участника   конкурса,   а  в  случае  если  результатом
выполнения работ (оказания услуг) является создание товара  -  лучшему
предложению   по   функциональным   характеристикам   (потребительским
свойствам) или качественным характеристикам создаваемого товара";
     г) расходы на эксплуатацию товара <II>, <III>:
--------------------------------
     <II> В соответствии с пунктом 8 Правил оценки заявок на участие в
конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд,  утвержденных  постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 10 сентября 2009 г.  N 722 "Об
утверждении Правил оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе  на  право
заключить  государственный  или  муниципальный  контракт  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд", значимость каждого из критериев "г", "д" и "ж" не
может составлять более 10 процентов,  при этом сумма  значимостей  при
одновременном  использовании  указанных  критериев не может составлять
более 20 процентов.
     <III> В  соответствии с пунктом 9 Правил оценки заявок на участие
в  конкурсе  на  право  заключить  государственный  или  муниципальный
контракт  на  поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для
государственных  и  муниципальных  нужд,  утвержденных  постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 10 сентября 2009 г.  N 722 "Об
утверждении Правил оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе  на  право
заключить  государственный  или  муниципальный  контракт  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд", значимость каждого из критериев "г", "д" и "з" не
может составлять более 10 процентов,  при этом сумма  значимостей  при
одновременном  использовании  указанных  критериев не может составлять
более 20 процентов.
                           
     Значимость критерия: ---%
     Содержание: -----------------------------------------------------
     а) исчерпывающий перечень либо один вид эксплуатационных расходов
и режим эксплуатации товара: ----------------------------------------;
     б) единица измерения расходов на эксплуатацию  товара  в  валюте,
используемой  для  формирования  цены контракта,  на срок эксплуатации
товара: -------------------------------------------------------------;
     в) максимальная  (предельная)  стоимость расходов на эксплуатацию
товара в расчете на срок эксплуатации товара  (в  кварталах,  неделях,
днях, часах): -------------------------------------------------------;
     г) срок эксплуатации товара (в кварталах, месяцах, неделях, днях,
часах): -------------------------------------------------------------.
     Порядок оценки заявок по критерию:
     Оценка и сопоставление заявок на участие в  конкурсе  по  данному
критерию  осуществляются  в  соответствии с пунктами 11,  33-42 Правил
оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный
или  муниципальный  контракт  на  поставки товаров,  выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,  утвержденных
постановлением  Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009
г. N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на
право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд":
     "11. Для оценки заявки осуществляется расчет  итогового  рейтинга
по   каждой  заявке.  Итоговый  рейтинг  заявки  рассчитывается  путем
сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в
конкурсной документации, умноженных на их значимость.
     33. Оценка заявок по критерию "Расходы  на  эксплуатацию  товара"
может производиться при размещении заказа на поставку товаров, а также
на  выполнение  работ   (оказание   услуг),   результатом   выполнения
(оказания) которых является создание товаров.
     При оценке   заявок   по   указанному   критерию    использования
подкритериев не допускается.
     34. Для определения  рейтинга  заявки  по  критерию  "Расходы  на
эксплуатацию товара" в конкурсной документации устанавливаются:
     а) исчерпывающий перечень либо один вид эксплуатационных расходов
и  режим  эксплуатации  товара,  в  отношении  которых устанавливается
критерий;
     б) единица  измерения  расходов  на эксплуатацию товара в валюте,
используемой для формирования цены  контракта,  на  срок  эксплуатации
товара,  который для оценки по указанному критерию составляет не более
1 года с даты поставки товара, указанной в конкурсной документации;
     в) максимальная  (предельная)  стоимость расходов на эксплуатацию
товара в расчете на срок эксплуатации товара  (в  кварталах,  неделях,
днях,  часах),  который  для  оценки  по  указанному  критерию  заявок
составляет не более  1  года  с  даты  поставки  товара,  указанной  в
конкурсной  документации,  при  этом минимальная стоимость расходов на
эксплуатацию товара не устанавливается;
     г) срок эксплуатации товара (в кварталах, месяцах, неделях, днях,
часах).
     35. В   случае  если  конкурсная  документация  не  соответствует
требованиям,  предусмотренным  пунктом  34  настоящих  Правил,  оценка
заявок по критерию "Расходы на эксплуатацию товара" не производится, а
значимость этого критерия при оценке заявок суммируется со значимостью
критерия "Цена контракта" ("Цена контракта за единицу товара,  работы,
услуги").  Оценка заявок по критерию "Цена контракта" ("Цена контракта
за единицу товара,  работы,  услуги") производится с учетом применения
новой значимости этого критерия.
     36. В случае если в конкурсной документации используется критерий
"Расходы   на   эксплуатацию   товара"   и   конкурсная   документация
соответствует   требованиям,   предусмотренным  пунктом  34  настоящих
Правил,  предложения в  заявках  в  отношении  стоимости  расходов  на
эксплуатацию  товара указываются в единице измерения,  установленной в
конкурсной документации в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил.
     37. Рейтинг,  присуждаемый  i-й  заявке  по  критерию "Расходы на
эксплуатацию товара", определяется по формуле:
                           
                                Dmax - Di
                          Rd  = ---------- x 100,
                            i      Dmax

     где:
     Rd  - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
       i
     Dmax - максимальная стоимость расходов  на  эксплуатацию  товара,
установленная  в  конкурсной  документации в соответствии с пунктом 34
настоящих Правил;
     Di -   предложение   i-го  участника  по  стоимости  расходов  на
эксплуатацию товара.
     38. Для  получения  итогового рейтинга по заявке в соответствии с
пунктом 11 настоящих Правил рейтинг,  присуждаемый по этой  заявке  по
критерию    "Расходы    на   эксплуатацию   товара",   умножается   на
соответствующую указанному критерию значимость.
     39. При  оценке  заявок  по  критерию  "расходы  на  эксплуатацию
товара" лучшим условием исполнения  государственного  (муниципального)
контракта  по  указанному критерию признается предложение с наименьшей
стоимостью расходов на эксплуатацию товара.
     В целях   оценки   и   сопоставления  предложений  в  заявках  со
стоимостью расходов на  эксплуатацию  товара,  составляющей  значение,
равное   или   меньше  половины  максимальной  стоимости  расходов  на
эксплуатацию товара,  установленной в конкурсной  документации,  таким
заявкам присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 50.
     При этом государственный (муниципальный) контракт заключается  на
условиях по данному критерию, указанных в заявке.
     40. В случае если  расходы  на  эксплуатацию  товара  включены  в
начальную    максимальную   цену   государственного   (муниципального)
контракта,  установленную в конкурсной документации  (сумму  начальных
(максимальных) цен за единицу товара,  работы, услуги, установленных в
конкурсной документации), исполнение государственного (муниципального)
контракта   в   части  условий  по  расходам  на  эксплуатацию  товара
осуществляется участником конкурса,  с которым заключается контракт, в
рамках  цены  указанного контракта.  Критерий "Расходы на эксплуатацию
товара" в таком случае не применяется.
     41. В  случае  если  расходы  на  эксплуатацию  товара включены в
начальную  (максимальную)   цену   государственного   (муниципального)
контракта,  установленную  в  конкурсной документации (сумму начальных
(максимальных) цен за единицу товара,  работы, услуги, установленных в
конкурсной  документации) и при этом дополнительно установлен критерий
"Расходы на  эксплуатацию  товара",  оценка  по  данному  критерию  не
производится,  а  значимость этого критерия суммируется со значимостью
критерия "Цена контракта" ("Цена контракта за единицу товара,  работы,
услуги") в порядке, предусмотренном пунктом 35 настоящих Правил.
     42. В случае если расходы на эксплуатацию товара  не  включены  в
начальную   (максимальную)   цену   государственного  (муниципального)
контракта,  установленную в конкурсной документации  (сумму  начальных
(максимальных) цен за единицу товара,  работы, услуги, установленных в
конкурсной   документации),   оплата   исполнения    данных    условий
государственного   (муниципального)  контракта  осуществляется  не  по
данному  контракту,  а  по  иным  контрактам   и   гражданско-правовым
договорам, заключаемым в соответствии с Федеральным законом";
     д) расходы на техническое обслуживание товара <II>, <III>
--------------------------------
     <II> В соответствии с пунктом 8 Правил оценки заявок на участие в
конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных  и  муниципальных  нужд,  утвержденных  постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г.  N  722  "Об
утверждении  Правил  оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе на право
заключить  государственный  или  муниципальный  контракт  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд", значимость каждого из критериев "г", "д" и "ж" не
может  составлять  более 10 процентов,  при этом сумма значимостей при
одновременном использовании указанных критериев  не  может  составлять
более 20 процентов.
     <III> В соответствии с пунктом 9 Правил оценки заявок на  участие
в  конкурсе  на  право  заключить  государственный  или  муниципальный
контракт на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание  услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд,  утвержденных  постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г.  N  722  "Об
утверждении  Правил  оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе на право
заключить  государственный  или  муниципальный  контракт  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд", значимость каждого из критериев "г", "д" и "ж" не
может  составлять  более 10 процентов,  при этом сумма значимостей при
одновременном использовании указанных критериев  не  может  составлять
более 20 процентов.
                           
     Значимость критерия: ---%
     Содержание: -----------------------------------------------------
     а) исчерпывающий  перечень  либо один вид расходов на техническое
обслуживание и режим технического обслуживания товара: ---------------
---------------------------------------------------------------------;
     б) единица  измерения  расходов  на  техническое  обслуживание  в
валюте,   используемой   для  формирования  цены  контракта,  на  срок
технического обслуживания товара: -----------------------------------;
     в) максимальная  (предельная)  стоимость  расходов на техническое
обслуживание товара в расчете на срок технического обслуживания товара
(в кварталах, месяцах, неделях, днях, часах): -----------------------;
     г) срок технического обслуживания товара (в  кварталах,  месяцах,
неделях, днях, часах): ----------------------------------------------.
     Порядок оценки заявок по критерию:
     Оценка и  сопоставление  заявок  на участие в конкурсе по данному
критерию осуществляются в соответствии с  пунктами  11,  43-52  Правил
оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный
или муниципальный контракт  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,  утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября  2009
г. N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на
право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд":
     "11. Для оценки заявки осуществляется расчет  итогового  рейтинга
по   каждой  заявке.  Итоговый  рейтинг  заявки  рассчитывается  путем
сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в
конкурсной документации, умноженных на их значимость.
     43. Оценка   заявок   по   критерию   "Расходы   на   техническое
обслуживание  товара"  может  производиться  при  размещении заказа на
поставку  товаров,  а  также  выполнение   работ   (оказание   услуг),
результатом выполнения (оказания) которых является создание товаров.
     При оценке   заявок   по   указанному   критерию    использования
подкритериев не допускается.
     44. Для определения  рейтинга  заявки  по  критерию  "Расходы  на
техническое    обслуживание    товара"   в   конкурсной   документации
устанавливаются:
     а) исчерпывающий  перечень  либо один вид расходов на техническое
обслуживание и режим технического  обслуживания  товара,  в  отношении
которых устанавливается критерий;
     б) единица  измерения  расходов  на  техническое  обслуживание  в
валюте,   используемой   для  формирования  цены  контракта,  на  срок
технического  обслуживания  товара,  который  для  оценки  по  данному
критерию  заявок  составляет  не  более 1 года с даты поставки товара,
указанной в конкурсной документации;
     в) максимальная  (предельная)  стоимость  расходов на техническое
обслуживание товара в расчете на срок технического обслуживания товара
(в кварталах,  месяцах,  неделях,  днях, часах), который для оценки по
данному критерию заявок составляет не более 1  года  с  даты  поставки
товара,  указанной  в  конкурсной  документации,  при этом минимальная
стоимость   расходов   на   техническое   обслуживание    товара    не
устанавливается;
     г) срок технического обслуживания товара (в  кварталах,  месяцах,
неделях, днях, часах).
     45. В  случае  если  конкурсная  документация  не   соответствует
требованиям,  предусмотренным  пунктом  44  настоящих  Правил,  оценка
заявок по критерию "Расходы на  техническое  обслуживание  товара"  не
производится,   а   значимость   этого   критерия  при  оценке  заявок
суммируется со значимостью критерия "Цена контракта" ("Цена  контракта
за  единицу товара,  работы,  услуги").  Оценка заявок производится по
критерию "Цена контракта" ("Цена контракта за единицу товара,  работы,
услуги") с новой значимостью этого критерия.
     46. В случае если в конкурсной документации используется критерий
"Расходы на техническое обслуживание товара" и конкурсная документация
соответствует  требованиям,  предусмотренным  пунктом   44   настоящих
Правил,  предложения  в  заявках  по стоимости расходов на техническое
обслуживание товара указываются в единице измерения,  установленной  в
конкурсной документации в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил.
     47. Рейтинг,  присуждаемый i-й заявке  по  критерию  "Расходы  на
техническое обслуживание товара", определяется по формуле:
                           
                                Emax - Ei
                          Re  = ---------- x 100,
                            i      Emax

     где:
     Re  - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
       i
     Emax -   максимальная   стоимость   расходов    на    техническое
обслуживание   товара,   установленная  в  конкурсной  документации  в
соответствии с пунктом 44 настоящих Правил;
     Ei -   предложение   i-го  участника  по  стоимости  расходов  на
техническое обслуживание товара.
     48. Для  получения  итогового рейтинга по заявке в соответствии с
пунктом 11 настоящих  Правил  рейтинг,  присуждаемый  этой  заявке  по
критерию  "Расходы на техническое обслуживание товара",  умножается на
соответствующую указанному критерию значимость.
     49. При   оценке  заявок  по  критерию  "Расходы  на  техническое
обслуживание  товара"  лучшим  условием  исполнения   государственного
(муниципального)   контракта   по   указанному   критерию   признается
предложение  с   наименьшей   стоимостью   расходов   на   техническое
обслуживание товара.
     При этом государственный (муниципальный) контракт заключается  на
условиях по данному критерию, указанных в заявке.
     50. В случае если  расходы  на  техническое  обслуживание  товара
включены    в    начальную    максимальную    цену    государственного
(муниципального) контракта,  установленную в  конкурсной  документации
(сумму начальных (максимальных) цен за единицу товара, работы, услуги,
установленных в конкурсной документации),  исполнение государственного
(муниципального)  контракта в части условий по расходам на техническое
обслуживание товара  осуществляется  участником  конкурса,  с  которым
заключается  контракт,  в  рамках  цены  данного  контракта.  Критерий
"Расходы на  техническое  обслуживание  товара"  в  данном  случае  не
применяется.
     51. В случае если  расходы  на  техническое  обслуживание  товара
включены    в    начальную    (максимальную)   цену   государственного
(муниципального) контракта,  установленную в  конкурсной  документации
(сумму начальных (максимальных) цен за единицу товара, работы, услуги,
установленных в конкурсной документации),  и  при  этом  дополнительно
установлен  критерий  "Расходы  на  техническое  обслуживание товара",
оценка  по  данному  критерию  не  производится,  а   его   значимость
суммируется  со значимостью критерия "Цена контракта" ("Цена контракта
за единицу товара, работы, услуги") в порядке, предусмотренном пунктом
45 настоящих Правил.
     52. В случае если расходы на техническое обслуживание  товара  не
включены    в    начальную    (максимальную)   цену   государственного
(муниципального) контракта,  установленную в  конкурсной  документации
(сумму начальных (максимальных) цен за единицу товара, работы, услуги,
установленных в конкурсной  документации),  оплата  исполнения  данных
условий  государственного (муниципального) контракта осуществляется не
по данному контракту,  а  по  иным  контрактам  и  гражданско-правовым
договорам, заключаемым в соответствии с Федеральным законом";
     е) сроки (периоды) поставки товара,  выполнения  работ,  оказания
услуг:
     Значимость критерия: ---%
     Содержание: -----------------------------------------------------
     Единица измерения срока (периода) поставки: ---------------------
     Порядок оценки заявок по критерию:
     Оценка и  сопоставление  заявок  на участие в конкурсе по данному
критерию осуществляются в соответствии с  пунктами  11,  53-60  Правил
оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный
или муниципальный контракт  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,  утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября  2009
г. N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на
право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд":
     "11. Для  оценки  заявки осуществляется расчет итогового рейтинга
по  каждой  заявке.  Итоговый  рейтинг  заявки  рассчитывается   путем
сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в
конкурсной документации, умноженных на их значимость.
     53. Оценка   заявок  осуществляется  по  одному  сроку  (периоду)
поставки товара,  выполнения работ,  оказания услуг либо по нескольким
срокам  (периодам) поставки товара,  выполнения работ,  оказания услуг
(далее - срок (период) поставки, сроки (периоды) поставки).
     При оценке  заявок по данному критерию использования подкритериев
не допускается.
     В рамках  указанного  критерия оценивается срок (период) поставки
либо несколько сроков (периодов) поставки,  в течение которых участник
конкурса  в  случае заключения с ним государственного (муниципального)
контракта должен поставить товары (выполнить работы, оказать услуги).
     54. Для  определения рейтинга заявки по критерию "Сроки (периоды)
поставки  товара,  выполнения  работ,  оказания  услуг"  в  конкурсной
документации   устанавливается   единица   измерения  срока  (периода)
поставки в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах.
     В случае  применения  нескольких  сроков  (периодов) поставки они
устанавливаются в одной  единице  измерения:  либо  в  годах,  либо  в
кварталах, либо в месяцах, либо в неделях, либо в днях, либо в часах.
     Для оценки заявок по указанному критерию срок  (период)  поставки
не устанавливается в календарных датах (например, до 1 марта 2008 г.).
В случае если срок (период) поставки либо один  из  сроков  (периодов)
поставки  устанавливаются  в  календарной  дате,  такой  срок (период)
поставки не может применяться в целях оценки по указанному критерию.
     Для оценки  заявок  по указанному критерию (если применяется один
срок (период)  поставки)  разница  между  максимальным  и  минимальным
сроками  (периодами)  поставки не может составлять меньше 25 процентов
максимального  срока  поставки  с  даты  заключения   государственного
(муниципального)   контракта.   Для   государственных  (муниципальных)
контрактов на  выполнение  поисковых  научно-исследовательских  работ,
срок   исполнения  которых  составляет  более  3  лет,  разница  между
максимальным и минимальным сроками поставки не может составлять меньше
10  процентов  максимального  срока  поставки с даты заключения такого
контракта.
     В случае применения нескольких сроков (периодов) поставки разница
между суммой максимальных сроков поставки каждого периода  поставки  и
суммой минимальных сроков поставки каждого периода не может составлять
меньше 25 процентов суммы максимальных сроков поставки каждого периода
с  даты  заключения  государственного (муниципального) контракта.  Для
государственных (муниципальных)  контрактов  на  выполнение  поисковых
научно-исследовательских  работ,  срок  исполнения  которых составляет
более 3 лет, разница между суммой максимальных сроков поставки каждого
периода  поставки и суммой минимальных сроков поставки каждого периода
не может составлять меньше  10  процентов  суммы  максимальных  сроков
поставки   каждого   периода   с   даты   заключения  государственного
(муниципального) контракта.
     В случае    применения    одного    срока    (периода)   поставки
устанавливаются максимальный срок поставки и минимальный срок поставки
в  единицах  измерения  срока поставки (в годах,  кварталах,  месяцах,
неделях,   днях,   часах)   с   даты    заключения    государственного
(муниципального)  контракта  либо  устанавливается только максимальный
срок поставки,  при этом минимальный срок поставки принимается  равным
0.
     В случае  применения  нескольких   сроков   (периодов)   поставки
устанавливаются  максимальный срок поставки по каждому сроку (периоду)
поставки и  минимальный  срок  поставки  по  каждому  сроку  (периоду)
поставки  в  единицах  измерения  срока  (периода)  поставки (в годах,
кварталах,  месяцах,  неделях,  днях,   часах)   с   даты   заключения
государственного (муниципального) контракта.
     55. В  случае  если  конкурсная  документация  не   соответствует
требованиям,  предусмотренным  пунктом  54  настоящих  Правил,  оценка
заявок по критерию "Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ,
оказания  услуг"  не  производится,  а  его  значимость суммируется со
значимостью критерия "Цена  контракта"  ("Цена  контракта  за  единицу
товара, работы, услуги"). Оценка заявок производится по критерию "Цена
контракта" ("Цена контракта за  единицу  товара,  работы,  услуги")  с
новой значимостью этого критерия.
     56. В случае если в конкурсной документации используется критерий
"Сроки (периоды) поставки товара,  выполнения работ, оказания услуг" и
конкурсная  документация  соответствует  требованиям,  предусмотренным
пунктом  54  настоящих  Правил,  предложения  в  заявках указываются в
пределах  сроков  (периодов)  поставки  в  единицах  измерения  сроков
(периодов)   поставки,   установленных  в  конкурсной  документации  в
соответствии с пунктом 54 настоящих Правил.
     57. В  случае применения одного срока (периода) поставки рейтинг,
присуждаемый i-й заявке по критерию "Сроки (периоды) поставки  товара,
выполнения работ, оказания услуг", определяется по формуле:
                           
                                  max    i
                                 F    - F
                           Rf  = ----------- x 100,
                             i    max    min
                                 F    - F

     где:
     Rf  - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
       i
      max
     F      - максимальный  срок поставки в единицах измерения   срока
(периода) поставки (количество лет,  кварталов, месяцев, недель, дней,
часов) с даты заключения государственного (муниципального) контракта;
      min
     F    -   минимальный  срок поставки в единицах  измерения   срока
(периода) поставки (количество лет,  кварталов, месяцев, недель, дней,
часов) с даты заключения государственного (муниципального) контракта;
      i
     F  - предложение,  содержащееся в i-й заявке по сроку поставки, в
единицах  измерения  срока   (периода)   поставки   (количество   лет,
кварталов,   месяцев,   недель,   дней,   часов)   с  даты  заключения
государственного (муниципального) контракта.
     58. В  случае  применения  нескольких  сроков (периодов) поставки
рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "сроки (периоды) поставки
товара, выполнения работ, оказания услуг", определяется по формуле:
                           
                         max     i         max     i
                       (F     - F    ) + (F     - F    ) +
                         пер1    пер1      пер2    пер2
                 Rf  = -----------------------------------
                   i     max     min       max     min
                       (F     - F    ) + (F     - F    ) +
                         пер1    пер1      пер2    пер2

                              max     i
                          + (F     - F    )
                              перk    перk
                         ------------------ x 100,
                              max     min
                          + (F     - F    )
                              перk    перk

     где:
     Rf  - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
       i
      max
     F   - максимальный срок поставки по k-му сроку (периоду) поставки
      перk
в единицах   измерения   срока  (периода)  поставки  (количество  лет,
кварталов,  месяцев,  недель,   дней,   часов)   с   даты   заключения
государственного (муниципального) контракта;
      min
     F    - минимальный срок поставки по k-му сроку (периоду) поставки
      перk
в единицах   измерения   срока  (периода)  поставки  (количество  лет,
кварталов,  месяцев,  недель,   дней,   часов)   с   даты   заключения

Страницы: 1  2  


Оглавление