О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2005 Г. N 609 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 26 ноября 2009 г. N 956 (Д) Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 "Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4395; 2006, N 50, ст. 5341). 2. Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники при документальном подтверждении ее соответствия требованиям к экологическому классу, действующим на момент оформления паспорта, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ". 3. Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники, относящейся к субпозициям ТН ВЭД России 8701 20, 8704 22, 8704 23 и помещенной под таможенный режим временного ввоза до вступления настоящего Постановления в силу, после завершения ее таможенного оформления в соответствии с таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления при документальном подтверждении соответствия такой автомобильной техники требованиям к экологическому классу, действующим на момент подачи таможенной декларации при помещении под таможенный режим временного ввоза, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ". 4. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН 26 ноября 2009 г. N 956 УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2005 Г. N 609 1. В наименовании, абзацах первом и втором пункта 1 слово "специальный" в соответствующем падеже исключить. 2. В пункте 2 слова "со специальным техническим регламентом" заменить словами "с техническим регламентом". 3. В специальном техническом регламенте "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденном указанным Постановлением: а) в наименовании слово "специальный" исключить; б) в пункте 3: абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: "автомобильная техника" - колесные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов (седельные тягачи), перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, и подлежащие регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; "автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации" - не находившаяся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленная в Российской Федерации (в условиях серийного производства и в единичных экземплярах) или ввозимая на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации автомобильная техника независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства;"; абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции: "технические нормативы выбросов" - устанавливаемые в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания нормативы выбросов, которые отражают максимально допустимую массу выбросов в атмосферу в расчете на единицу произведенной автомобильной техникой и двигателями внутреннего сгорания работы или пробега; "экологический класс" - классификационный код, характеризующий автомобильную технику и двигатель внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов;"; после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания: "двигатели внутреннего сгорания, выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации" - изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на территорию Российской Федерации двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий M максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , 1 2 3 2 3 подлежащей оценке соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом;"; после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания: "одобрение типа транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие автомобильной техники, выпускаемой в обращение, отнесенной к одному типу, требованиям, установленным в отношении этого типа;"; в) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Объектами технического регулирования являются автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий M максимальной массой 1 свыше 3,5 т, M , M , N , N , выпускаемые в обращение на территории 2 3 2 3 Российской Федерации. Действие настоящего регламента не распространяется на: а) автомобильную технику категории M , с даты выпуска которой 1 прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния; б) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами; в) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации физическими лицами, постоянно проживающими в Российской Федерации, приобретенную ими до вступления в силу настоящего регламента; г) автомобильную технику, принадлежащую физическим лицам, ранее зарегистрированную в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации; д) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые в качестве запасных частей с целью ремонта находящейся в эксплуатации автомобильной техники; е) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые с целью установки на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска в обращение на территории Российской Федерации."; г) в пункте 5: подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а) легковые автомобили (код ТН ВЭД России 8703 (кроме 8703 10), код ОКП 45 1400 (кроме 45 1460, 45 1482)) категории M с двигателями 1 внутреннего сгорания, используемые для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места водителя;"; абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции: "б) автобусы (код ТН ВЭД России 8702, код ОКП 45 1700 (кроме 45 1782)), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:"; абзац первый подпункта "в" изложить в следующей редакции: "в) грузовые автомобили (коды ТН ВЭД России 8701, 8704, 8705, коды ОКП 45 1100, 45 2100, 45 2210, 45 2220, 45 2310, 45 2320, 45 2330), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:"; д) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания подразделяются на экологические классы согласно приложению N 2."; е) в пункте 8: в абзаце первом слова "установленным на ней" исключить; в подпункте "а": по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий"; абзац первый изложить в следующей редакции: "а) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 2:"; в абзаце четвертом слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)"; дополнить текстом следующего содержания: "дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 1 3,5 т, M , M , N , N , N , - технические нормативы выбросов, 2 3 1 2 3 предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов B), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей); искровых двигателей (бензиновых), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной 1 массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , - технические нормативы 2 3 2 3 выбросов (CO - 55 г/кВт.ч, C H - 2,4 г/кВт.ч, NO - 10 г/кВт.ч) при m n x испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-03 (испытательный цикл ESC);"; в подпункте "б": по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий"; абзац первый изложить в следующей редакции: "б) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3:"; в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5" заменить словами "с исправлениями и дополнениями"; в абзаце четвертом: слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)"; слова "испытательный цикл ETC" заменить словами "испытательный цикл ESC"; в абзаце пятом слова "с дополнениями 1, 2" заменить словами "с дополнениями"; дополнить текстом следующего содержания: "дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 1 3,5 т, M , M , N , N , N , - технические нормативы выбросов, 2 3 1 2 3 предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов A), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей); дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , 1 2 3 1 2 N повышенной проходимости, - технические нормативы выбросов, 3 предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01, 24-03 с дополнением 1; искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной 1 массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , - технические нормативы 2 3 2 3 выбросов (CO - 20 г/кВт.ч, C H - 1,1 г/кВт.ч, NO - 7 г/кВт.ч) при m n x испытаниях, предусмотренных Правилами N 49-03 (испытательный цикл ESC);"; в подпункте "в": по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий"; абзац первый изложить в следующей редакции: "в) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4:"; в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5" заменить словами "с исправлениями и дополнениями"; абзац третий изложить в следующей редакции: "автомобильной техники категорий M максимальной массой свыше 1 3,5 т, M , M , N , N , N с дизелями и газовыми двигателями - 2 3 1 2 3 технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов B1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B1);"; в абзаце четвертом: слова "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)"; слова "испытательный цикл ETC" заменить словами "испытательный цикл ESC"; дополнить текстом следующего содержания: "автомобильной техники категорий M максимальной массой свыше 1 3,5 т, M , M , N , N повышенной проходимости, с приводом на все 2 3 2 3 колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, автомобильной техники категорий N , N специального назначения, 2 3 классифицируемой по коду ТН ВЭД России 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовой автомобильной техники, предназначенной для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, с дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей); дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 3,5 1 т, M , M , N , N , N , - технические нормативы выбросов, 2 3 1 2 3 предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов B1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B1); дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , 1 2 3 1 2 N повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с 3 отключаемым приводом одной из осей, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, 24-03 с дополнением 1; искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной 1 массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , - технические нормативы 2 3 2 3 выбросов (CO - 4 г/кВт.ч, C H - 0,55 г/кВт.ч, NO - 2 г / кВт.ч) m n x при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC);"; подпункт "г" изложить в следующей редакции: "г) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 5: автомобильной техники категорий M , N , а также M , N (в 1 1 2 2 соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83-06) с газовыми, искровыми (бензиновыми) двигателями и дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-06 (уровень выбросов Евро-5), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей); автомобильной техники категорий M максимальной массой свыше 1 3,5 т, M , M , N , N , N с дизелями и газовыми двигателями - 2 3 1 2 3 технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровни выбросов B2, C), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей); дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 3,5 1 т, M , M , N , N , N , - технические нормативы выбросов, 2 3 1 2 3 предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B2, C), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей)."; ж) пункт 9 признать утратившим силу; з) пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента. Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента."; и) в пунктах 11 и 12 слова "установленных на ней двигателей" заменить словами "двигателей внутреннего сгорания"; к) пункт 13 изложить в следующей редакции: "13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет. Максимальный срок действия одобрения типа транспортного средства не превышает 3 лет. Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 со сроком окончания действия 31 декабря 2009 г. продлевается до 31 декабря 2011 г. Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4, выданных до 31 декабря 2013 г., продлевается до 31 декабря 2014 г. Выдача одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса допускается не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений на возможность оформления одобрений типа транспортного средства в отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, а также на возможность изменения действующих одобрений типа транспортного средства и распространения их действия на модификации типов транспортных средств с внесенными изменениями в конструкцию, не влияющими на выполнение технических требований, указанных в пункте 8 настоящего регламента. В отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений типа транспортного средства ограничивается следующими сроками: при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 3 - 31 декабря 2012 г.; при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 4 - 31 декабря 2015 г."; л) абзац первый пункта 14 после слов "на территории Российской Федерации," дополнить словами "и двигателей внутреннего сгорания"; м) в приложении N 1 к указанному регламенту: в наименовании и нумерационном заголовке слово "специальный" в соответствующем падеже исключить; в пункте 2 слова "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04 <*>)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04, 49-05 <*>)"; в пункте 3 слова "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05 <*>)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05, 83-06 <*>)"; в пункте 4 слова "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01 <*>)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01, 96-02 <*>)"; н) приложение N 2 к указанному регламенту изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к техническому регламенту "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 года N 956) ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ ---------------------------------------------------------------------------------------- | Экологический | Категории и подгруппы | Нормативные документы, | | класс | автомобильной техники и | устанавливающие требования к | | | двигателей внутреннего | экологическим характеристикам | | | сгорания | автомобильной техники и | | | | двигателей внутреннего сгорания | | | | (технические нормативы выбросов) | |---------------|---------------------------------|------------------------------------| | 0 | M , M максимальной массой не | Правила ЕЭК ООН | | | 1 2 | N 83-02, уровень выбросов A | | | более 3,5 т, N с искровыми | | | | 1 | | | | (бензиновыми, газовыми) | | | | двигателями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | M максимальной массой свыше | Правила ЕЭК ООН N 49-01 | | | 1 | | | | 3,5 т, M , M , N , N , N с | | | | 2 3 1 2 3 | | | | дизелями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | M максимальной массой свыше | CO - 85 г/кВт.ч, C H - | | | 1 | m n | | | 3,5 т, M , M , N , N с | 5 г/кВт.ч, NO - 17 г/кВт.ч | | | 2 3 2 3 | x | | | искровыми (бензиновыми) | (9-режимный испытательный цикл) | | | двигателями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | дизели и газовые двигатели, | Правила ЕЭК ООН N 49-01 | | | предназначенные для установки | | | | на автомобильную технику | | | | категорий M максимальной | | | | 1 | | | | массой свыше 3,5 т, M , M , | | | | 2 3 | | | | N , N , N | | | | 1 2 3 | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | искровые (бензиновые) | CO - 85 г/кВт.ч, C H - | | | двигатели, предназначенные для | m n | | | установки на автомобильную | 5 г/кВт.ч, NO - 17 г/кВт.ч | | | технику категорий M | x | | | 1 | (9-режимный испытательный цикл) | | | максимальной массой свыше 3,5 | | | | т, M , M , N , N , N | | | | 2 3 1 2 3 | | |---------------|---------------------------------|------------------------------------| | 1 | M , M максимальной массой не | Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровни | | | 1 2 | выбросов B, C соответственно | | | более 3,5 т, N с искровыми | | | | 1 | | | | (бензиновыми, газовыми) | | | | двигателями и дизелями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | M максимальной массой свыше | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень | | | 1 | выбросов A | | | 3,5 т, M , M , N , N , N с | | | | 2 3 1 2 3 | | | | газовыми двигателями и | | | | дизелями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | M максимальной массой свыше | CO - 72 г/кВт.ч, C H - | | | 1 | m n | | | 3,5 т, M , M , N , N с | 4 г/кВт.ч, NO - 14 г/кВт.ч | | | 2 3 2 3 | x | | | искровыми (бензиновыми) | (9-режимный испытательный цикл) | | | двигателями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | дизели и газовые двигатели, | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень | | | предназначенные для установки | выбросов A | | | на автомобильную технику | | | | категорий M максимальной | | | | 1 | | | | массой свыше 3,5 т, M , M , | | | | 2 3 | | | | N , N , N | | | | 1 2 3 | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | искровые (бензиновые) | CO - 72 г/кВт.ч, C H - | | | двигатели, предназначенные для | m n | | | установки на автомобильную | 4 г/кВт.ч, NO - 14 г/кВт.ч | | | технику категорий M | x | | | 1 | (9-режимный испытательный цикл) | | | максимальной массой свыше 3,5 | | | | т, M , M , N , N , N | | | | 2 3 1 2 3 | | |---------------|---------------------------------|------------------------------------| | 2 | M , M максимальной массой не | Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни | | | 1 2 | выбросов B, C, D соответственно | | | более 3,5 т, N с искровыми | | | | 1 | | | | (бензиновыми, газовыми) | | | | двигателями и дизелями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | M максимальной массой свыше | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень | | | 1 | выбросов B | | | 3,5 т, M , M , N , N , N с | | | | 2 3 1 2 3 | | | | газовыми двигателями и | | | | дизелями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | M максимальной массой свыше | CO - 55 г/кВт.ч, C H - | | | 1 | m n | | | 3,5 т, M , M , N , N с | 2,4 г/кВт.ч, NO - 10 г/кВт.ч | | | 2 3 2 3 | x | | | искровыми (бензиновыми) | (при испытаниях по Правилам ЕЭК | | | двигателями | ООН N 49-03, испытательный цикл | | | | ESC) | | |---------------------------------|------------------------------------| | | дизели и газовые двигатели, | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень | | | предназначенные для установки | выбросов B | | | на автомобильную технику | | | | категорий M максимальной | | | | 1 | | | | массой свыше 3,5 т, M , M , | | | | 2 3 | | | | N , N , N | | | | 1 2 3 | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | искровые (бензиновые) | CO - 55 г/кВт.ч, C H - | | | двигатели, предназначенные для | m n | | | установки на автомобильную | 2,4 г/кВт.ч, NO - 10 г/кВт.ч | | | технику категорий M | x | | | 1 | (при испытаниях по Правилам ЕЭК | | | максимальной массой свыше 3,5 | ООН N 49-03, испытательный цикл | | | т, M , M , N , N , N | ESC) | | | 2 3 1 2 3 | | |---------------|---------------------------------|------------------------------------| | 3 | M , M максимальной массой не | Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень | | | 1 2 | выбросов A | | | более 3,5 т, N с искровыми | | | | 1 | | | | (бензиновыми, газовыми) | | | | двигателями и дизелями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | M максимальной массой свыше | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень | | | 1 | выбросов A | | | 3,5 т, M , M , N , N , N с | | | | 2 3 1 2 3 | | | | газовыми двигателями и | | | | дизелями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | M максимальной массой свыше | Правила ЕЭК ООН N 96-01 | | | 1 | | | | 3,5 т, M , M , N , N , N | | | | 2 3 1 2 3 | | | | повышенной проходимости с | | | | дизелями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | M максимальной массой свыше | CO - 20 г/кВт.ч, C H - | | | 1 | m n | | | 3,5 т, M , M , N , N с | 1,1 г/кВт.ч, NO - 7 г/кВт.ч | | | 2 3 2 3 | x | | | искровыми (бензиновыми) | (при испытаниях по Правилам ЕЭК | | | двигателями | ООН N 49-03, испытательный цикл | | | | ESC) | | |---------------------------------|------------------------------------| | | дизели и газовые двигатели, | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень | | | предназначенные для установки | выбросов A | | | на автомобильную технику | | | | категорий M максимальной | | | | 1 | | | | массой свыше 3,5 т, M , M , | | | | 2 3 | | | | N , N , N | | | | 1 2 3 | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | дизели, предназначенные для | Правила ЕЭК ООН N 96-01 | | | установки на автомобильную | | | | технику категорий M | | | | 1 | | | | максимальной массой свыше 3,5 | | | | т, M , M , N , N , N | | | | 2 3 1 2 3 | | | | повышенной проходимости, с | | | | приводом на все колеса, в том | | | | числе с отключаемым приводом | | | | одной из осей | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | искровые (бензиновые) | CO - 20 г/кВт.ч, C H - | | | двигатели, предназначенные для | m n | | | установки на автомобильную | 1,1 г/кВт.ч, NO - 7 г/кВт.ч | | | технику категорий M | x | | | 1 | (при испытаниях по Правилам ЕЭК | | | максимальной массой свыше 3,5 | ООН N 49-03, испытательный цикл | | | т, M , M , N , N , N | ESC) | | | 2 3 1 2 3 | | |---------------|---------------------------------|------------------------------------| | 4 | M , M максимальной массой не | Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень | | | 1 2 | выбросов B | | | более 3,5 т, N с искровыми | | | | 1 | | | | (бензиновыми, газовыми) | | | | двигателями и дизелями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | M максимальной массой свыше | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень | | | 1 | выбросов B1 - до 31 декабря 2011 | | | 3,5 т, M , M , N , N , N с | г. | | | 2 3 1 2 3 | Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень | | | газовыми двигателями и | выбросов B1 - с 1 января 2012 г. | | | дизелями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | M максимальной массой свыше | Правила ЕЭК ООН N 96-02 | | | 1 | | | | 3,5 т, M , M , N , N , N | | | | 2 3 1 2 3 | | | | повышенной проходимости, с | | | | приводом на все колеса, в том | | | | числе с отключаемым приводом | | | | одной из осей, с дизелями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | M максимальной массой свыше | CO - 4 г/кВт.ч, C H - | | | 1 | m n | | | 3,5 т, M , M , N , N с | 0,55 г/кВт.ч, NO - 2 г/кВт.ч | | | 2 3 2 3 | x | | | искровыми (бензиновыми) | (при испытаниях по Правилам ЕЭК | | | двигателями | ООН N 49-03, испытательный цикл | | | | ESC) | | |---------------------------------|------------------------------------| | | дизели и газовые двигатели, | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень | | | предназначенные для установки | выбросов B1 - до 31 декабря 2011 | | | на автомобильную технику | г. | | | категорий M максимальной | Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень | | | 1 | выбросов B1 - с 1 января 2012 г. | | | массой свыше 3,5 т, M , M , | | | | 2 3 | | | | N , N , N | | | | 1 2 3 | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | дизели, предназначенные для | Правила ЕЭК ООН N 96-02 | | | установки на автомобильную | | | | технику категорий M | | | | 1 | | | | максимальной массой свыше 3,5 | | | | т, M , M , N , N , N | | | | 2 3 1 2 3 | | | | повышенной проходимости, с | | | | приводом на все колеса, в том | | | | числе с отключаемым приводом | | | | одной из осей | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | искровые (бензиновые) | CO - 4 г/кВт.ч, C H - | | | двигатели, предназначенные для | m n | | | установки на автомобильную | 0,55 г/кВт.ч, NO - 2 г/кВт.ч | | | технику категорий M | x | | | 1 | (при испытаниях по Правилам ЕЭК | | | максимальной массой свыше 3,5 | ООН N 49-03, испытательный цикл | | | т, M , M , N , N , N | ESC) | | | 2 3 1 2 3 | | |---------------|---------------------------------|------------------------------------| | 5 | M , M максимальной массой не | Правила ЕЭК ООН N 83-06, уровень | | | 1 2 | выбросов Евро-5 | | | более 3,5 т, N с искровыми | | | | 1 | | | | (бензиновыми, газовыми) | | | | двигателями и дизелями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | M максимальной массой свыше | Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень | | | 1 | выбросов B2, C | | | 3,5 т, M , M , N , N , N с | | | | 2 3 1 2 3 | | | | газовыми двигателями и | | | | дизелями | | | |---------------------------------|------------------------------------| | | дизели и газовые двигатели, | Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень | | | предназначенные для установки | выбросов B2, C"; | | | на автомобильную технику | | | | категорий M максимальной | | | | 1 | | | | массой свыше 3,5 т, M , M , | | | | 2 3 | | | | N , N , N | | | | 1 2 3 | | ---------------------------------------------------------------------------------------- о) приложение N 3 к указанному регламенту исключить. |