О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2005 Г. N 609. Постановление. Правительство РФ. 26.11.09 956

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2005 Г. N 609

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          26 ноября 2009 г.
                                N 956

                                 (Д)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     1.   Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся  в
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г.
N   609   "Об  утверждении  специального  технического  регламента  "О
требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение
на  территории  Российской  Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4395;
2006, N 50, ст. 5341).
     2.   Производить  оформление  паспортов  транспортных  средств  в
отношении  автомобильной  техники  при документальном подтверждении ее
соответствия  требованиям  к  экологическому  классу,  действующим  на
момент   оформления   паспорта,   или  требованиям  к  более  высокому
экологическому  классу  в  соответствии  с  требованиями  технического
регламента   "О   требованиях   к   выбросам  автомобильной  техникой,
выпускаемой  в  обращение  на территории Российской Федерации, вредных
(загрязняющих) веществ".
     3.   Производить  оформление  паспортов  транспортных  средств  в
отношении  автомобильной  техники,  относящейся  к  субпозициям ТН ВЭД
России  8701  20,  8704  22, 8704 23 и помещенной под таможенный режим
временного  ввоза до вступления настоящего Постановления в силу, после
завершения  ее  таможенного  оформления  в  соответствии  с таможенным
режимом   выпуска   для  внутреннего  потребления  при  документальном
подтверждении  соответствия  такой автомобильной техники требованиям к
экологическому   классу,   действующим  на  момент  подачи  таможенной
декларации  при  помещении  под таможенный режим временного ввоза, или
требованиям  к  более  высокому экологическому классу в соответствии с
требованиями   технического   регламента  "О  требованиях  к  выбросам
автомобильной   техникой,   выпускаемой   в  обращение  на  территории
Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".
     4.  Настоящее  Постановление  вступает в силу по истечении одного
месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
26 ноября 2009 г.
N 956


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                от 26 ноября 2009 года
                                                                 N 956

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
            КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2005 Г. N 609

     1.  В  наименовании,  абзацах  первом  и  втором  пункта  1 слово
"специальный" в соответствующем падеже исключить.
     2.  В  пункте  2  слова  "со специальным техническим регламентом"
заменить словами "с техническим регламентом".
     3. В специальном техническом регламенте "О требованиях к выбросам
автомобильной   техникой,   выпускаемой   в  обращение  на  территории
Российской  Федерации,  вредных  (загрязняющих) веществ", утвержденном
указанным Постановлением:
     а) в наименовании слово "специальный" исключить;
     б) в пункте 3:
     абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
     "автомобильная   техника"   -   колесные  транспортные  средства,
предназначенные   для   буксировки  полуприцепов  (седельные  тягачи),
перевозки  людей,  грузов  или  оборудования, установленного на них, и
подлежащие  регистрации  в  подразделениях  Государственной  инспекции
безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской
Федерации;
     "автомобильная  техника,  выпускаемая  в  обращение на территории
Российской  Федерации"  -  не  находившаяся  ранее  в  эксплуатации на
территории  Российской Федерации, изготовленная в Российской Федерации
(в  условиях  серийного  производства  и  в единичных экземплярах) или
ввозимая  на  срок  более  чем  6  месяцев  на  территорию  Российской
Федерации автомобильная техника независимо от объема ввозимой партии и
даты  выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного
средства;";
     абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
     "технические  нормативы  выбросов"  - устанавливаемые в отношении
автомобильной  техники  и  двигателей  внутреннего  сгорания нормативы
выбросов,  которые  отражают  максимально  допустимую массу выбросов в
атмосферу  в расчете на единицу произведенной автомобильной техникой и
двигателями внутреннего сгорания работы или пробега;
     "экологический  класс"  -  классификационный код, характеризующий
автомобильную  технику  и двигатель внутреннего сгорания в зависимости
от уровня выбросов;";
     после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
     "двигатели внутреннего   сгорания,  выпускаемые  в  обращение  на
территории  Российской  Федерации"  -   изготовленные   в   Российской
Федерации  или  ввозимые  на территорию Российской Федерации двигатели
внутреннего сгорания,  предназначенные для установки на  автомобильной
технике категорий M максимальной массой свыше 3,5 т,  M ,  M , N , N ,
                   1                                   2    3   2   3
подлежащей оценке  соответствия  требованиям,  установленным настоящим
регламентом;";
     после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
     "одобрение типа     транспортного     средства"    -    документ,
удостоверяющий  соответствие  автомобильной  техники,  выпускаемой   в
обращение,  отнесенной  к  одному типу,  требованиям,  установленным в
отношении этого типа;";
     в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Объектами  технического  регулирования являются автомобильная
техника  и  двигатели  внутреннего   сгорания,   предназначенные   для
установки  на  автомобильной  технике категорий M  максимальной массой
                                                 1
свыше 3,5 т,  M ,  M ,  N ,  N , выпускаемые в обращение на территории
               2    3    2    3
Российской    Федерации.    Действие    настоящего    регламента    не
распространяется на:
     а) автомобильную  технику  категории  M ,  с даты выпуска которой
                                            1
прошло 30 и более лет,  с  оригинальными  двигателем,  кузовом  и  при
наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального
состояния;
     б) автомобильную  технику,  ввозимую  на  территорию   Российской
Федерации в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися
участниками   Государственной   программы   по   оказанию   содействия
добровольному  переселению  в  Российскую Федерацию соотечественников,
проживающих за  рубежом,  либо  признанными  в  установленном  порядке
беженцами или вынужденными переселенцами;
     в) автомобильную  технику,  ввозимую  на  территорию   Российской
Федерации  физическими  лицами,  постоянно  проживающими  в Российской
Федерации,  приобретенную  ими  до  вступления   в   силу   настоящего
регламента;
     г) автомобильную технику,  принадлежащую физическим лицам,  ранее
зарегистрированную    в   подразделениях   Государственной   инспекции
безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской
Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации;
     д) двигатели  внутреннего  сгорания,  поставляемые   в   качестве
запасных   частей   с   целью   ремонта   находящейся  в  эксплуатации
автомобильной техники;
     е) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые с целью установки
на автомобильную технику,  не предназначенную для выпуска в  обращение
на территории Российской Федерации.";
     г) в пункте 5:
     подпункт "а" изложить в следующей редакции:
     "а) легковые автомобили (код ТН ВЭД России 8703 (кроме 8703  10),
код  ОКП 45 1400 (кроме 45 1460,  45 1482)) категории M  с двигателями
                                                       1
внутреннего сгорания,  используемые для перевозки пассажиров,  имеющие
не более 8 мест для сидения, кроме места водителя;";
     абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции:
     "б) автобусы (код ТН ВЭД России 8702,  код ОКП 45 1700 (кроме  45
1782)),  а  также  изготовленная  на  их  базе  автомобильная  техника
специального назначения,  имеющая свои коды ТН ВЭД  России  и  ОКП,  с
двигателями внутреннего сгорания категорий:";
     абзац первый подпункта "в" изложить в следующей редакции:
     "в) грузовые  автомобили  (коды ТН ВЭД России 8701,  8704,  8705,
коды ОКП 45 1100,  45 2100,  45 2210,  45 2220,  45 2310,  45 2320, 45
2330),   а  также  изготовленная  на  их  базе  автомобильная  техника
специального назначения,  имеющая свои коды ТН ВЭД  России  и  ОКП,  с
двигателями внутреннего сгорания категорий:";
     д) пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6. Автомобильная   техника   и  двигатели  внутреннего  сгорания
подразделяются на экологические классы согласно приложению N 2.";
     е) в пункте 8:
     в абзаце первом слова "установленным на ней" исключить;
     в подпункте "а":
     по тексту   подпункта   слово   "категорий"   заменить    словами
"автомобильной техники категорий";
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "а) в  отношении  автомобильной  техники и двигателей внутреннего
сгорания экологического класса 2:";
     в абзаце   четвертом   слово   "бензиновыми"   заменить   словами
"искровыми (бензиновыми)";
     дополнить текстом следующего содержания:
     "дизелей  и  газовых двигателей,  предназначенных  для  установки
на  автомобильную  технику  категорий M  максимальной   массой   свыше
                                        1
3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N ,  N , - технические   нормативы   выбросов,
          2    3    1    2    3
предусмотренные Правилами  ЕЭК  ООН  N  49-02  (уровень  выбросов  B),
Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
     искровых    двигателей     (бензиновых),    предназначенных   для
установки    на  автомобильную    технику  категорий  M   максимальной
                                                       1
массой  свыше  3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N , - технические     нормативы
                         2    3    2    3
выбросов  (CO - 55 г/кВт.ч, C H  - 2,4 г/кВт.ч, NO  - 10  г/кВт.ч) при
                             m n                  x
испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N  49-03  (испытательный
цикл ESC);";
     в подпункте "б":
     по тексту    подпункта   слово   "категорий"   заменить   словами
"автомобильной техники категорий";
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "б) в отношении автомобильной техники  и  двигателей  внутреннего
сгорания экологического класса 3:";
     в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5"
заменить словами "с исправлениями и дополнениями";
     в абзаце четвертом:
     слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";
     слова "испытательный цикл ETC"  заменить  словами  "испытательный
цикл ESC";
     в абзаце пятом слова "с дополнениями 1,  2" заменить  словами  "с
дополнениями";
     дополнить текстом следующего содержания:
     "дизелей  и  газовых двигателей, предназначенных  для   установки
на  автомобильную  технику  категорий M    максимальной   массой свыше
                                       1
3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N ,  N , -   технические нормативы   выбросов,
          2    3    1    2    3
предусмотренные Правилами  ЕЭК  ООН  N  49-04  (уровень  выбросов  A),
Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
     дизелей,   предназначенных   для  установки   на    автомобильную
технику  категорий M  максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N ,
                    1                                   2   3   1   2
N  повышенной  проходимости,   -   технические   нормативы   выбросов,
 3
предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01, 24-03 с дополнением 1;
     искровых    (бензиновых)   двигателей,     предназначенных    для
установки  на  автомобильную  технику  категорий  M       максимальной
                                                   1
массой  свыше  3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N , -   технические   нормативы
                         2    3    2    3
выбросов  (CO  -  20 г/кВт.ч, C H  - 1,1 г/кВт.ч, NO  - 7 г/кВт.ч) при
                               m n                  x
испытаниях, предусмотренных  Правилами  N  49-03  (испытательный  цикл
ESC);";
     в подпункте "в":
     по тексту   подпункта   слово   "категорий"   заменить    словами
"автомобильной техники категорий";
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "в) в  отношении  автомобильной  техники и двигателей внутреннего
сгорания экологического класса 4:";
     в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5"
заменить словами "с исправлениями и дополнениями";
     абзац третий изложить в следующей редакции:
     "автомобильной  техники категорий M  максимальной   массой  свыше
                                        1
3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N , N  с дизелями и   газовыми   двигателями -
          2    3    1    2   3
технические нормативы выбросов,  предусмотренные Правилами ЕЭК  ООН  N
24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011
г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов B1) и с 1 января 2012
г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B1);";
     в абзаце четвертом:
     слова "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";
     слова "испытательный цикл ETC"  заменить  словами  "испытательный
цикл ESC";
     дополнить текстом следующего содержания:
     "автомобильной  техники категорий M  максимальной  массой   свыше
                                        1
3,5  т,  M , M , N , N  повышенной проходимости,  с   приводом  на все
          2   3   2   3
колеса, в   том   числе   с   отключаемым   приводом  одной  из  осей,
автомобильной  техники  категорий  N  ,  N  специального   назначения,
                                    2     3
классифицируемой  по  коду ТН ВЭД России 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43
0000,  а также  базовой  автомобильной  техники,  предназначенной  для
изготовления  указанной автомобильной техники специального назначения,
с дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами
ЕЭК ООН N 96-02, Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для
дизелей);
     дизелей и газовых двигателей, предназначенных для   установки  на
автомобильную  технику  категорий M    максимальной   массой свыше 3,5
                                   1
т,   M ,  M ,  N ,  N ,  N ,  -    технические    нормативы  выбросов,
      2    3    1    2    3
предусмотренные Правилами  ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для
дизелей),  а также до 31 декабря 2011 г.  - Правилами ЕЭК ООН N  49-04
(уровень выбросов B1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05
(уровень выбросов B1);
     дизелей,   предназначенных   для  установки   на    автомобильную
технику  категорий M  максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N ,
                    1                                   2   3   1   2
N  повышенной проходимости,  с приводом на все колеса,  в том  числе с
 3
отключаемым приводом одной из осей,  - технические нормативы выбросов,
предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, 24-03 с дополнением 1;
     искровых    (бензиновых)    двигателей,     предназначенных   для
установки  на  автомобильную  технику  категорий  M       максимальной
                                                   1
массой  свыше  3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N , -   технические   нормативы
                         2    3    2    3
выбросов  (CO  -  4 г/кВт.ч, C H  - 0,55 г/кВт.ч, NO  - 2   г / кВт.ч)
                              m n                   x
при испытаниях,    предусмотренных   Правилами   ЕЭК   ООН   N   49-04
(испытательный цикл ESC);";
     подпункт "г" изложить в следующей редакции:
     "г) в отношении автомобильной техники  и  двигателей  внутреннего
сгорания экологического класса 5:
     автомобильной  техники  категорий  M ,  N ,  а также M , N     (в
                                         1    1            2   2
соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83-06) с газовыми,
искровыми (бензиновыми) двигателями и дизелями - технические нормативы
выбросов,  предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-06 (уровень выбросов
Евро-5),  Правилами  ЕЭК  ООН  N  24-03  с  дополнением  1 (только для
дизелей);
     автомобильной  техники  категорий M  максимальной  массой   свыше
                                        1
3,5  т,  M ,  M ,  N ,  N , N  с дизелями и   газовыми   двигателями -
          2    3    1    2   3
технические нормативы  выбросов,  предусмотренные  Правилами ЕЭК ООН N
49-05 (уровни выбросов B2, C), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением
1 (только для дизелей);
     дизелей и газовых двигателей, предназначенных для  установки   на
автомобильную  технику  категорий M    максимальной   массой свыше 3,5
                                   1
т,   M ,  M ,  N ,  N ,  N ,  -    технические    нормативы  выбросов,
      2    3    1    2    3
предусмотренные Правилами  ЕЭК  ООН N 49-05 (уровень выбросов B2,  C),
Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей).";
     ж) пункт 9 признать утратившим силу;
     з) пункт 10 изложить в следующей редакции:
     "10. Уровень   выбросов   автомобильной   техники   и  двигателей
внутреннего сгорания,  выпускаемых в обращение,  на дату производства,
не  должен  превышать  технические  нормативы,  указанные  в  пункте 8
настоящего регламента.
     Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей
внутреннего  сгорания,  имеющих  экологический класс ниже действующего
экологического  класса,  после  даты  вступления  в  силу   требований
следующего экологического класса,  установленной пунктом 14 настоящего
регламента.  Указанное положение не распространяется на  автомобильную
технику  и  двигатели  внутреннего  сгорания,  имеющие соответствующие
документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.";
     и) в  пунктах  11  и  12  слова "установленных на ней двигателей"
заменить словами "двигателей внутреннего сгорания";
     к) пункт 13 изложить в следующей редакции:
     "13. Максимальный   срок   действия   сертификатов   соответствия
настоящему регламенту не превышает 4 лет.
     Максимальный срок действия одобрения типа транспортного  средства
не превышает 3 лет.
     Срок действия   одобрений   типа   транспортного    средства    и
сертификатов    соответствия   в   отношении   автомобильной   техники
экологического  класса  3  и  сертификатов  соответствия  в  отношении
двигателей  внутреннего  сгорания  экологического  класса  3 со сроком
окончания действия 31 декабря 2009 г.  продлевается до 31 декабря 2011
г.
     Срок действия   одобрений   типа   транспортного    средства    и
сертификатов    соответствия   в   отношении   автомобильной   техники
экологического  класса  4  и  сертификатов  соответствия  в  отношении
двигателей  внутреннего сгорания экологического класса 4,  выданных до
31 декабря 2013 г., продлевается до 31 декабря 2014 г.
     Выдача одобрений   типа  транспортного  средства  и  сертификатов
соответствия  в  отношении  автомобильной   техники   соответствующего
экологического   класса   и   сертификатов  соответствия  в  отношении
двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса
допускается  не позднее сроков,  предусмотренных пунктом 14 настоящего
регламента.  Указанное  положение  не   накладывает   ограничений   на
возможность   оформления   одобрений  типа  транспортного  средства  в
отношении  автомобильной  техники,  изготавливаемой  с  использованием
выпущенной  в  обращение  базовой автомобильной техники,  производимой
другими изготовителями,  а также на возможность изменения  действующих
одобрений типа транспортного средства и распространения их действия на
модификации типов транспортных  средств  с  внесенными  изменениями  в
конструкцию,   не  влияющими  на  выполнение  технических  требований,
указанных в пункте 8 настоящего регламента.
     В отношении     автомобильной    техники,    изготавливаемой    с
использованием выпущенной в обращение базовой  автомобильной  техники,
производимой   другими   изготовителями,   действие   одобрений   типа
транспортного средства ограничивается следующими сроками:
     при использовании  базовой  автомобильной  техники экологического
класса 3 - 31 декабря 2012 г.;
     при использовании  базовой  автомобильной  техники экологического
класса 4 - 31 декабря 2015 г.";
     л) абзац  первый  пункта  14 после слов "на территории Российской
Федерации," дополнить словами "и двигателей внутреннего сгорания";
     м) в приложении N 1 к указанному регламенту:
     в наименовании и нумерационном заголовке  слово  "специальный"  в
соответствующем падеже исключить;
     в пункте 2 слова "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04 <*>)"
заменить  словами "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02,  49-03,  49-04,  49-05
<*>)";
     в пункте  3  слова  "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02,  83-03,  83-04,
83-05 <*>)" заменить словами "Правила ЕЭК  ООН  N  83  (83-02,  83-03,
83-04, 83-05, 83-06 <*>)";
     в пункте 4 слова "Правила ЕЭК ООН  N  96  (96-01  <*>)"  заменить
словами "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01, 96-02 <*>)";
     н) приложение N 2 к указанному регламенту  изложить  в  следующей
редакции:
     
                                                       "Приложение N 2

                                             к техническому регламенту
                               "О требованиях к выбросам автомобильной
                                     техникой, выпускаемой в обращение
                                   на территории Российской Федерации,
                                       вредных (загрязняющих) веществ"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                                от 26 ноября 2009 года
                                                                N 956)
     
                     ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
       АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
               В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ
                        (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ
     
----------------------------------------------------------------------------------------
| Экологический |     Категории и подгруппы       |      Нормативные документы,        |
| класс         |    автомобильной техники и      |   устанавливающие требования к     |
|               |     двигателей внутреннего      |   экологическим характеристикам    |
|               |            сгорания             |      автомобильной техники и       |
|               |                                 |  двигателей внутреннего сгорания   |
|               |                                 | (технические нормативы выбросов)   |
|---------------|---------------------------------|------------------------------------|
|    0          | M , M  максимальной массой не   | Правила ЕЭК ООН                    |
|               |  1   2                          | N 83-02, уровень выбросов A        |
|               | более 3,5 т, N  с искровыми     |                                    |
|               |               1                 |                                    |
|               | (бензиновыми, газовыми)         |                                    |
|               | двигателями                     |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | M  максимальной массой свыше    | Правила ЕЭК ООН N 49-01            |
|               |  1                              |                                    |
|               | 3,5 т, M , M , N , N , N  с     |                                    |
|               |         2   3   1   2   3       |                                    |
|               | дизелями                        |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | M  максимальной массой свыше    | CO - 85 г/кВт.ч, C H  -            |
|               |  1                              |                   m n              |
|               | 3,5 т, M , M , N , N  с         | 5 г/кВт.ч, NO  - 17 г/кВт.ч        |
|               |         2   3   2   3           |              x                     |
|               | искровыми (бензиновыми)         | (9-режимный испытательный цикл)    |
|               | двигателями                     |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | дизели и газовые двигатели,     | Правила ЕЭК ООН N 49-01            |
|               | предназначенные для установки   |                                    |
|               | на автомобильную технику        |                                    |
|               | категорий M  максимальной       |                                    |
|               |            1                    |                                    |
|               | массой свыше 3,5 т, M , M ,     |                                    |
|               |                      2   3      |                                    |
|               | N , N , N                       |                                    |
|               |  1   2   3                      |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | искровые (бензиновые)           | CO - 85 г/кВт.ч, C H  -            |
|               | двигатели, предназначенные для  |                   m n              |
|               | установки на автомобильную      | 5 г/кВт.ч, NO  - 17 г/кВт.ч        |
|               | технику категорий M             |              x                     |
|               |                    1            | (9-режимный испытательный цикл)    |
|               | максимальной массой свыше 3,5   |                                    |
|               | т, M , M , N , N , N            |                                    |
|               |     2   3   1   2   3           |                                    |
|---------------|---------------------------------|------------------------------------|
|    1          | M , M  максимальной массой не   | Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровни    |
|               |  1   2                          | выбросов B, C соответственно       |
|               | более 3,5 т, N  с искровыми     |                                    |
|               |               1                 |                                    |
|               | (бензиновыми, газовыми)         |                                    |
|               | двигателями и дизелями          |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | M  максимальной массой свыше    | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень   |
|               |  1                              | выбросов A                         |
|               | 3,5 т, M , M , N , N , N  с     |                                    |
|               |         2   3   1   2   3       |                                    |
|               | газовыми двигателями и          |                                    |
|               | дизелями                        |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | M  максимальной массой свыше    | CO - 72 г/кВт.ч, C H  -            |
|               |  1                              |                   m n              |
|               | 3,5 т, M , M , N , N  с         | 4 г/кВт.ч, NO  - 14 г/кВт.ч        |
|               |         2   3   2   3           |              x                     |
|               | искровыми (бензиновыми)         | (9-режимный испытательный цикл)    |
|               | двигателями                     |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | дизели и газовые двигатели,     | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень   |
|               | предназначенные для установки   | выбросов A                         |
|               | на автомобильную технику        |                                    |
|               | категорий M  максимальной       |                                    |
|               |            1                    |                                    |
|               | массой свыше 3,5 т, M , M ,     |                                    |
|               |                      2   3      |                                    |
|               | N , N , N                       |                                    |
|               |  1   2   3                      |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | искровые (бензиновые)           | CO - 72 г/кВт.ч, C H  -            |
|               | двигатели, предназначенные для  |                   m n              |
|               | установки на автомобильную      | 4 г/кВт.ч, NO  - 14 г/кВт.ч        |
|               | технику категорий M             |              x                     |
|               |                    1            | (9-режимный испытательный цикл)    |
|               | максимальной массой свыше 3,5   |                                    |
|               | т, M , M , N , N , N            |                                    |
|               |     2   3   1   2   3           |                                    |
|---------------|---------------------------------|------------------------------------|
|    2          | M , M  максимальной массой не   | Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни    |
|               |  1   2                          | выбросов B, C, D соответственно    |
|               | более 3,5 т, N  с искровыми     |                                    |
|               |               1                 |                                    |
|               | (бензиновыми, газовыми)         |                                    |
|               | двигателями и дизелями          |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | M  максимальной массой свыше    | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень   |
|               |  1                              | выбросов B                         |
|               | 3,5 т, M , M , N , N , N  с     |                                    |
|               |         2   3   1   2   3       |                                    |
|               | газовыми двигателями и          |                                    |
|               | дизелями                        |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | M  максимальной массой свыше    | CO - 55 г/кВт.ч, C H  -            |
|               |  1                              |                   m n              |
|               | 3,5 т, M , M , N , N  с         | 2,4 г/кВт.ч, NO  - 10 г/кВт.ч      |
|               |         2   3   2   3           |                x                   |
|               | искровыми (бензиновыми)         | (при испытаниях по Правилам ЕЭК    |
|               | двигателями                     | ООН N 49-03, испытательный цикл    |
|               |                                 | ESC)                               |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | дизели и газовые двигатели,     | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень   |
|               | предназначенные для установки   | выбросов B                         |
|               | на автомобильную технику        |                                    |
|               | категорий M  максимальной       |                                    |
|               |            1                    |                                    |
|               | массой свыше 3,5 т, M , M ,     |                                    |
|               |                      2   3      |                                    |
|               | N , N , N                       |                                    |
|               |  1   2   3                      |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | искровые (бензиновые)           | CO - 55 г/кВт.ч, C H  -            |
|               | двигатели, предназначенные для  |                   m n              |
|               | установки на автомобильную      | 2,4 г/кВт.ч, NO  - 10 г/кВт.ч      |
|               | технику категорий M             |                x                   |
|               |                    1            | (при испытаниях по Правилам ЕЭК    |
|               | максимальной массой свыше 3,5   | ООН N 49-03, испытательный цикл    |
|               | т, M , M , N , N , N            | ESC)                               |
|               |     2   3   1   2   3           |                                    |
|---------------|---------------------------------|------------------------------------|
|    3          | M , M  максимальной массой не   | Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень   |
|               |  1   2                          | выбросов A                         |
|               | более 3,5 т, N  с искровыми     |                                    |
|               |               1                 |                                    |
|               | (бензиновыми, газовыми)         |                                    |
|               | двигателями и дизелями          |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | M  максимальной массой свыше    | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень   |
|               |  1                              | выбросов A                         |
|               | 3,5 т, M , M , N , N , N  с     |                                    |
|               |         2   3   1   2   3       |                                    |
|               | газовыми двигателями и          |                                    |
|               | дизелями                        |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | M  максимальной массой свыше    | Правила ЕЭК ООН N 96-01            |
|               |  1                              |                                    |
|               | 3,5 т, M , M , N , N , N        |                                    |
|               |         2   3   1   2   3       |                                    |
|               | повышенной проходимости с       |                                    |
|               | дизелями                        |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | M  максимальной массой свыше    | CO - 20 г/кВт.ч, C H  -            |
|               |  1                              |                   m n              |
|               | 3,5 т, M , M , N , N  с         | 1,1 г/кВт.ч, NO  - 7 г/кВт.ч       |
|               |         2   3   2   3           |                x                   |
|               | искровыми (бензиновыми)         | (при испытаниях по Правилам ЕЭК    |
|               | двигателями                     | ООН N 49-03, испытательный цикл    |
|               |                                 | ESC)                               |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | дизели и газовые двигатели,     | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень   |
|               | предназначенные для установки   | выбросов A                         |
|               | на автомобильную технику        |                                    |
|               | категорий M  максимальной       |                                    |
|               |            1                    |                                    |
|               | массой свыше 3,5 т, M , M ,     |                                    |
|               |                      2   3      |                                    |
|               | N , N , N                       |                                    |
|               |  1   2   3                      |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | дизели, предназначенные для     | Правила ЕЭК ООН N 96-01            |
|               | установки на автомобильную      |                                    |
|               | технику категорий M             |                                    |
|               |                    1            |                                    |
|               | максимальной массой свыше 3,5   |                                    |
|               | т, M , M , N , N , N            |                                    |
|               |     2   3   1   2   3           |                                    |
|               | повышенной проходимости, с      |                                    |
|               | приводом на все колеса, в том   |                                    |
|               | числе с отключаемым приводом    |                                    |
|               | одной из осей                   |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | искровые (бензиновые)           | CO - 20 г/кВт.ч, C H  -            |
|               | двигатели, предназначенные для  |                   m n              |
|               | установки на автомобильную      | 1,1 г/кВт.ч, NO  - 7 г/кВт.ч       |
|               | технику категорий M             |                x                   |
|               |                    1            | (при испытаниях по Правилам ЕЭК    |
|               | максимальной массой свыше 3,5   | ООН N 49-03, испытательный цикл    |
|               | т, M , M , N , N , N            | ESC)                               |
|               |     2   3   1   2   3           |                                    |
|---------------|---------------------------------|------------------------------------|
|    4          | M , M  максимальной массой не   | Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень   |
|               |  1   2                          | выбросов B                         |
|               | более 3,5 т, N  с искровыми     |                                    |
|               |               1                 |                                    |
|               | (бензиновыми, газовыми)         |                                    |
|               | двигателями и дизелями          |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | M  максимальной массой свыше    | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень   |
|               |  1                              | выбросов B1 - до 31 декабря 2011   |
|               | 3,5 т, M , M , N , N , N  с     | г.                                 |
|               |         2   3   1   2   3       | Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень   |
|               | газовыми двигателями и          | выбросов B1 - с 1 января 2012 г.   |
|               | дизелями                        |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | M  максимальной массой свыше    | Правила ЕЭК ООН N 96-02            |
|               |  1                              |                                    |
|               | 3,5 т, M , M , N , N , N        |                                    |
|               |         2   3   1   2   3       |                                    |
|               | повышенной проходимости, с      |                                    |
|               | приводом на все колеса, в том   |                                    |
|               | числе с отключаемым приводом    |                                    |
|               | одной из осей, с дизелями       |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | M  максимальной массой свыше    | CO - 4 г/кВт.ч, C H  -             |
|               |  1                              |                  m n               |
|               | 3,5 т, M , M , N , N  с         | 0,55 г/кВт.ч, NO  - 2 г/кВт.ч      |
|               |         2   3   2   3           |                 x                  |
|               | искровыми (бензиновыми)         | (при испытаниях по Правилам ЕЭК    |
|               | двигателями                     | ООН N 49-03, испытательный цикл    |
|               |                                 | ESC)                               |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | дизели и газовые двигатели,     | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень   |
|               | предназначенные для установки   | выбросов B1 - до 31 декабря 2011   |
|               | на автомобильную технику        | г.                                 |
|               | категорий M  максимальной       | Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень   |
|               |            1                    | выбросов B1 - с 1 января 2012 г.   |
|               | массой свыше 3,5 т, M , M ,     |                                    |
|               |                      2   3      |                                    |
|               | N , N , N                       |                                    |
|               |  1   2   3                      |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | дизели, предназначенные для     | Правила ЕЭК ООН N 96-02            |
|               | установки на автомобильную      |                                    |
|               | технику категорий M             |                                    |
|               |                    1            |                                    |
|               | максимальной массой свыше 3,5   |                                    |
|               | т, M , M , N , N , N            |                                    |
|               |     2   3   1   2   3           |                                    |
|               | повышенной проходимости, с      |                                    |
|               | приводом на все колеса, в том   |                                    |
|               | числе с отключаемым приводом    |                                    |
|               | одной из осей                   |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | искровые (бензиновые)           | CO - 4 г/кВт.ч, C H  -             |
|               | двигатели, предназначенные для  |                  m n               |
|               | установки на автомобильную      | 0,55 г/кВт.ч, NO  - 2 г/кВт.ч      |
|               | технику категорий M             |                 x                  |
|               |                    1            | (при испытаниях по Правилам ЕЭК    |
|               | максимальной массой свыше 3,5   | ООН N 49-03, испытательный цикл    |
|               | т, M , M , N , N , N            | ESC)                               |
|               |     2   3   1   2   3           |                                    |
|---------------|---------------------------------|------------------------------------|
|    5          | M , M  максимальной массой не   | Правила ЕЭК ООН N 83-06, уровень   |
|               |  1   2                          | выбросов Евро-5                    |
|               | более 3,5 т, N  с искровыми     |                                    |
|               |               1                 |                                    |
|               | (бензиновыми, газовыми)         |                                    |
|               | двигателями и дизелями          |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | M  максимальной массой свыше    | Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень   |
|               |  1                              | выбросов B2, C                     |
|               | 3,5 т, M , M , N , N , N  с     |                                    |
|               |         2   3   1   2   3       |                                    |
|               | газовыми двигателями и          |                                    |
|               | дизелями                        |                                    |
|               |---------------------------------|------------------------------------|
|               | дизели и газовые двигатели,     | Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень   |
|               | предназначенные для установки   | выбросов B2, C";                   |
|               | на автомобильную технику        |                                    |
|               | категорий M  максимальной       |                                    |
|               |            1                    |                                    |
|               | массой свыше 3,5 т, M , M ,     |                                    |
|               |                      2   3      |                                    |
|               | N , N , N                       |                                    |
|               |  1   2   3                      |                                    |
----------------------------------------------------------------------------------------

     о) приложение N 3 к указанному регламенту исключить.