О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 235. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 15.04.09 134

                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
                  В РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
        МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
        УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 235

                                ПРИКАЗ

                 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
                                   
                          15 апреля 2009 г. 
                                N 134
     
                                 (Д)
                                   
                                   
     В   соответствии   с   Постановлениями  Правительства  Российской
Федерации  от  5 марта 2009 г. N 195 "Об утверждении Правил проведения
экспертизы  проектов  нормативных  правовых  актов и иных документов в
целях  выявления  в них положений, способствующих созданию условий для
проявления  коррупции"  и  от  10  марта  2009  г.  N  202 "О внесении
изменений в Регламент Правительства Российской Федерации" приказываю:
     Утвердить  прилагаемые  изменения,  которые  вносятся в Регламент
внутренней  организации  Министерства  образования  и науки Российской
Федерации,  утвержденный  Приказом  Министерства  образования  и науки
Российской  Федерации от 1 сентября 2005 г. N 235 (в редакции Приказов
Министерства  образования и науки Российской Федерации от 21 июня 2006
г. N 158, от 19 апреля 2007 г. N 122, от 6 ноября 2007 г. N 299, от 16
мая 2008 г. N 149 и от 10 ноября 2008 г. N 345).
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя Министра Фридлянова В.Н.
    
Министр
                                                            А.ФУРСЕНКО
15 апреля 2009 г. 
N 134
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                                      
                                                            Утверждены
                                                 Приказом Министерства
                                                   образования и науки
                                                  Российской Федерации
                                                  от 15 апреля 2009 г. 
                                                                 N 134
                                   
                               ИЗМЕНЕНИЯ,
          КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
         МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
         УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 235
         (В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ИЮНЯ 2006 Г. N 158, ОТ 19 АПРЕЛЯ
          2007 Г. N 122, ОТ 6 НОЯБРЯ 2007 Г. N 299, ОТ 16 МАЯ
              2008 Г. N 149 И ОТ 10 НОЯБРЯ 2008 Г. N 345)
    
     1. В пункте 5.1:
     а)  в  абзаце  третьем слова "передается в установленном порядке"
заменить  словами  "направляется в установленном порядке в Департамент
комплексной  координации  программ  в  сфере  образования  и  науки  и
организации бюджетного процесса";
     б) дополнить абзацами следующего содержания:
     "Для  проведения  независимой  экспертизы  на коррупциогенность в
соответствии  с  Правилами  проведения экспертизы проектов нормативных
правовых  актов  и  иных документов в целях выявления в них положений,
способствующих    созданию    условий    для   проявления   коррупции,
утвержденными  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 5
марта  2009 г. N 195, проекты нормативных правовых актов Министерства,
затрагивающие  права,  свободы и обязанности человека, устанавливающие
правовой  статус  организаций  или  имеющие межведомственный характер,
размещаются  структурными  подразделениями - головными исполнителями в
установленном   порядке  на  официальном  сайте  Министерства  в  сети
Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления в
Департамент  комплексной  координации  программ  в сфере образования и
науки и организации бюджетного процесса.
     Срок   проведения  независимой  экспертизы  на  коррупциогенность
указанных  проектов  нормативных  правовых актов Министерства не может
быть менее 7 дней.".
     2.  В  пункте  5.3  слова  "(а  в  его  отсутствие  - заместителю
начальника  Отдела)"  заменить  словами  ",  а в случае его отсутствия
лицу, его замещающему,".
     3. Дополнить пунктом 6.2.1 следующего содержания:
     "6.2.1.  Проекты  актов до их внесения в Правительство Российской
Федерации  подлежат  обязательному  согласованию  с  заинтересованными
государственными   органами   и  организациями  (далее  -  согласующие
органы).  Проекты  актов вносятся в Правительство Российской Федерации
при  наличии  согласований  или при наличии разногласий, оформленных в
установленном порядке.
     В   случае   неполучения  завизированного  согласующими  органами
проекта  акта  в  3-дневный  срок  с даты истечения установленного для
согласования  срока  проект  акта  может  быть  внесен Министерством в
Правительство Российской Федерации без согласований.
     В   случае   неполучения   протокола  согласительного  совещания,
подписанного  руководителями (заместителями руководителей) согласующих
органов,  в  5-дневный  срок  с  даты  поступления в согласующий орган
указанного  протокола  проект  акта  может быть внесен Министерством в
Правительство   Российской   Федерации  с  протоколом  согласительного
совещания  без  подписей  руководителей  (заместителей  руководителей)
согласующих органов.".
     4. Дополнить пунктом 6.4.1 следующего содержания:
     "6.4.1.     Для     проведения    независимой    экспертизы    на
коррупциогенность  в  соответствии  с  Правилами проведения экспертизы
проектов   нормативных  правовых  актов  и  иных  документов  в  целях
выявления   в  них  положений,  способствующих  созданию  условий  для
проявления   коррупции,   утвержденными  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  5  марта 2009 г. N 195, проекты федеральных
законов,   указов   Президента   Российской  Федерации,  постановлений
Правительства  Российской  Федерации,  а  также  концепции  и  проекты
технических   заданий   на  разработку  проектов  федеральных  законов
размещаются    подготовившими    их    структурными    подразделениями
Министерства в установленном порядке на официальном сайте Министерства
в  сети  Интернет  в  течение  рабочего  дня,  соответствующего дню их
направления  на  согласование  в  согласующие  органы в соответствии с
пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации.
     Срок   проведения  независимой  экспертизы  на  коррупциогенность
указанных  проектов  не может быть меньше срока, установленного для их
рассмотрения согласующими органами.".
     5. В пункте 6.5:
     а)  в  абзаце  пятом  слова  "а  в  его отсутствие - заместителем
начальника  Отдела"  заменить  словами  ",  а  в случае его отсутствия
лицом, его замещающим,";
     б) дополнить абзацем следующего содержания:
     "Проекты   актов   рассматриваются   ответственными  структурными
подразделениями  Министерства  и  визируются не более чем в 10-дневный
срок с даты их поступления на согласование.".
     6. Пункт 7.14 изложить в следующей редакции:
     "7.14.  Министерство  также  участвует  в  формировании  проектов
планов    законопроектной    деятельности   Правительства   Российской
Федерации.  Предложения  о  разработке  законопроектов для включения в
проект  плана  законопроектной  деятельности  Правительства Российской
Федерации  представляются  структурными подразделениями Министерства в
Отдел правовой экспертизы.
     Указанные предложения должны содержать:
     рабочее наименование законопроекта;
     перечень  соисполнителей  (заинтересованных  федеральных  органов
исполнительной власти и других государственных органов и организаций);
     ориентировочные  сроки  (с  указанием месяца и года) рассмотрения
проекта  федерального  закона  в  Правительстве Российской Федерации и
внесения  его  в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации.
     В   случае   необходимости  указанные  предложения  должны  также
содержать:
     концепцию  проекта  федерального  закона  и  проект  технического
задания на его разработку;
     копии  писем  соисполнителей  о  согласовании  концепции  проекта
федерального закона и проекта технического задания на его разработку;
     копию   правового   заключения   Института   законодательства   и
сравнительного  правоведения при Правительстве Российской Федерации на
концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на
его разработку.
     Необходимость   разработки   и  представления  концепции  проекта
федерального  закона  и проекта технического задания на его разработку
определяется Министром.
     Поступившие  предложения рассматриваются и визируются начальником
Отдела  правовой  экспертизы,  а  в  случае  его отсутствия лицом, его
замещающим,   и  направляются  Департаментом  комплексной  координации
программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса
в установленном порядке в Министерство юстиции Российской Федерации".
     7.   В  пункте  9.1  слова  "(в  его  отсутствие  -  заместителем
начальника  Отдела)"  заменить  словами  ",  а в случае его отсутствия
лицом, его замещающим,".