О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 235 ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 15 апреля 2009 г. N 134 (Д) В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" и от 10 марта 2009 г. N 202 "О внесении изменений в Регламент Правительства Российской Федерации" приказываю: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент внутренней организации Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 сентября 2005 г. N 235 (в редакции Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 июня 2006 г. N 158, от 19 апреля 2007 г. N 122, от 6 ноября 2007 г. N 299, от 16 мая 2008 г. N 149 и от 10 ноября 2008 г. N 345). 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Фридлянова В.Н. Министр А.ФУРСЕНКО 15 апреля 2009 г. N 134 Приложение Утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. N 134 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 235 (В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ИЮНЯ 2006 Г. N 158, ОТ 19 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 122, ОТ 6 НОЯБРЯ 2007 Г. N 299, ОТ 16 МАЯ 2008 Г. N 149 И ОТ 10 НОЯБРЯ 2008 Г. N 345) 1. В пункте 5.1: а) в абзаце третьем слова "передается в установленном порядке" заменить словами "направляется в установленном порядке в Департамент комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса"; б) дополнить абзацами следующего содержания: "Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195, проекты нормативных правовых актов Министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, размещаются структурными подразделениями - головными исполнителями в установленном порядке на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления в Департамент комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса. Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность указанных проектов нормативных правовых актов Министерства не может быть менее 7 дней.". 2. В пункте 5.3 слова "(а в его отсутствие - заместителю начальника Отдела)" заменить словами ", а в случае его отсутствия лицу, его замещающему,". 3. Дополнить пунктом 6.2.1 следующего содержания: "6.2.1. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с заинтересованными государственными органами и организациями (далее - согласующие органы). Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации при наличии согласований или при наличии разногласий, оформленных в установленном порядке. В случае неполучения завизированного согласующими органами проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект акта может быть внесен Министерством в Правительство Российской Федерации без согласований. В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов, в 5-дневный срок с даты поступления в согласующий орган указанного протокола проект акта может быть внесен Министерством в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов.". 4. Дополнить пунктом 6.4.1 следующего содержания: "6.4.1. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195, проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, а также концепции и проекты технических заданий на разработку проектов федеральных законов размещаются подготовившими их структурными подразделениями Министерства в установленном порядке на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в согласующие органы в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации. Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность указанных проектов не может быть меньше срока, установленного для их рассмотрения согласующими органами.". 5. В пункте 6.5: а) в абзаце пятом слова "а в его отсутствие - заместителем начальника Отдела" заменить словами ", а в случае его отсутствия лицом, его замещающим,"; б) дополнить абзацем следующего содержания: "Проекты актов рассматриваются ответственными структурными подразделениями Министерства и визируются не более чем в 10-дневный срок с даты их поступления на согласование.". 6. Пункт 7.14 изложить в следующей редакции: "7.14. Министерство также участвует в формировании проектов планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. Предложения о разработке законопроектов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются структурными подразделениями Министерства в Отдел правовой экспертизы. Указанные предложения должны содержать: рабочее наименование законопроекта; перечень соисполнителей (заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и других государственных органов и организаций); ориентировочные сроки (с указанием месяца и года) рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. В случае необходимости указанные предложения должны также содержать: концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку; копии писем соисполнителей о согласовании концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку; копию правового заключения Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации на концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку. Необходимость разработки и представления концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку определяется Министром. Поступившие предложения рассматриваются и визируются начальником Отдела правовой экспертизы, а в случае его отсутствия лицом, его замещающим, и направляются Департаментом комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса в установленном порядке в Министерство юстиции Российской Федерации". 7. В пункте 9.1 слова "(в его отсутствие - заместителем начальника Отдела)" заменить словами ", а в случае его отсутствия лицом, его замещающим,". |