| Алтайский край | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Сибирский | 41 627,0 | 11 000,0 | 19 000,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Красноярский край | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Солнечный | 33 873,0 | 6 400,0 | 4 000,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Кедровый | 20 380,0 | 5 800,0 | 1 940,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Железногорск | 603 664,0 | 10 000,0 | 100 000,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Зеленогорск | 196 082,0 | | 127 489,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Приморский край | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Фокино | 219 452,0 | 8 993,0 | 20 000,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Большой Камень | 256 510,0 | 2 000,0 | 20 000,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Амурская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Углегорск | 37 519,0 | 1 400,0 | 2 300,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Архангельская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Мирный | 58 223,0 | 32 700,0 | 15 175,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Астраханская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Знаменск | 248 723,0 | 6 600,0 | 65 686,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Владимирская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Радужный | 136 040,0 | 4 155,0 | 39 400,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Камчатская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Вилючинск | 380 025,0 | 11 400,0 | 27 298,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Кировская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Первомайский | 13 478,0 | 4 430,0 | 3 350,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Московская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Краснознаменск | 86 938,0 | 1 000,0 | 199 500,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Молодежный | 7 766,0 | 3 740,0 | 4 500,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Мурманская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Снежногорск | 173 096,0 | 18 000,0 | 39 030,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Скалистый | 180 328,0 | 18 850,0 | 27 739,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Островной | 241 653,0 | 30 000,0 | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Заозерск | 198 351,0 | 10 000,0 | 34 326,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Полярный | 197 150,0 | 13 000,0 | 29 773,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Североморск | 524 381,0 | 60 000,0 | 50 000,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Нижегородская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Саров | 315 083,0 | | 147 700,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Оренбургская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Комаровский | 52 589,0 | 10 700,0 | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Пензенская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Заречный | 313 075,0 | 7 000,0 | 45 000,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Пермская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Звездный | 50 757,0 | 15 000,0 | 19 036,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Саратовская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Светлый | 24 576,0 | 15 800,0 | 2 600,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Шиханы | 56 862,0 | 3 500,0 | 10 000,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Свердловская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Уральский | 5 534,0 | 4 000,0 | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Свободный | 27 797,0 | 11 600,0 | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Новоуральск | | 12 000,0 | 297 514,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Лесной | 82 486,0 | 5 000,0 | 59 980,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Тверская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Озерный | 72 838,0 | 15 600,0 | 8 600,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Солнечный | 33 408,0 | 804,0 | 6 800,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Томская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Северск | 355 245,0 | 10 000,0 | 150 000,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Челябинская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Озерск | 260 821,0 | 6 156,0 | 100 000,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | г. Снежинск | | | 358 789,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Локомотивный | 21 599,0 | 6 700,0 | 8 900,0 | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | Читинская область | | | | |--------------------------|--------------|------------|--------------| | пос. Горный | 22 965,0 | 2 300,0 | 2 300,0 | ----------------------------------------------------------------------- Направить в 2001 году из федерального бюджета субвенции бюджетам закрытых административно - территориальных образований в сумме 1500000,0 тыс. рублей на финансирование программ развития закрытых административно - территориальных образований. Правительство Российской Федерации по представлению глав администраций закрытых административно - территориальных образований утверждает программы развития закрытых административно - территориальных образований. Направить в 2001 году дотации бюджетам закрытых административно - территориальных образований на финансирование расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства, принимаемых в 2001 году от учреждений Министерства обороны Российской Федерации в собственность и ведение органов местного самоуправления, в сумме 453 886,0 тыс. рублей. Статья 50. Предусмотреть в 2001 году бюджету города Байконура (Республика Казахстан) дотацию из федерального бюджета на содержание инфраструктуры города Байконура, связанной с арендой космодрома Байконур, для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами, в сумме 449 449,0 тыс. рублей и субвенции в сумме, 250 551,0 тыс. рублей, в том числе субвенцию на отселение граждан Российской Федерации на ее территорию - 200 000,0 тыс. рублей и субвенцию на капитальные вложения - 50 551,0 тыс. рублей. Установить, что в 2001 году в соответствии с пунктом 2 статьи 10 и пунктом 2 статьи 12 Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти все доходы от уплаты налогов и сборов, собираемых на территории города Байконура в соответствии с законодательством Российской Федерации в 2001 году, в полном объеме зачисляются в бюджет города Байконура для решения задач в соответствии с договором аренды комплекса Байконур. Правительство Российской Федерации обеспечивает контроль за соблюдением положений Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти в части ограничения полномочий главы администрации города Байконура по предоставлению налогоплательщикам, зарегистрированным на территории города Байконура, льгот по уплате федеральных регулирующих налогов, доходы от уплаты которых в порядке межбюджетного регулирования зачисляются в бюджет города Байконура для решения задач в соответствии с договором аренды комплекса Байконур. Правительство Российской Федерации в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан об основных принципах и условиях использования космодрома Байконур и Договором аренды комплекса Байконур для рассмотрения уведомляет Правительство Республики Казахстан о выделении бюджету города Байконура средств на финансирование капитальных вложений в сумме 50 551,0 тыс. рублей и возможности их зачета в счет арендной платы за пользование космодромом Байконур. Статья 51. Правительство Российской Федерации вправе в пределах средств, утвержденных статьями 49 и 50 настоящего Федерального закона, перераспределять в течение 2001 года размеры указанных дотаций по результатам исполнения доходной части бюджетов закрытых административно - территориальных образований и бюджета города Байконура, а также размеры субвенций с учетом их целевого использования в закрытых административно - территориальных образованиях и городе Байконуре по состоянию на 1 октября 2001 года. Статья 52. Приостановить до 31 декабря 2001 года действие абзаца второго пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно - территориальном образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1915; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5503; 1998, N 31, ст. 3822; 1999, N 14, ст. 1665; 2000, N 1, ст. 10), абзаца второго пункта 1, пункта 3 статьи 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), пункта 4 статьи 3 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1426; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 3, ст. 102; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 10, ст. 1108; 1997, N 22, ст. 2545). Установить, что в 2001 году поступающие с территорий закрытых административно - территориальных образований доходы от уплаты федеральных налогов и сборов в части, определенной статьями 9, 10 и 11 настоящего Федерального закона, зачисляются в доходы федерального бюджета, в остальной части - в доходы бюджетов закрытых административно - территориальных образований. Доходы от уплаты налога на пользователей автомобильных дорог, собираемого на территориях закрытых административно - территориальных образований, в полном объеме зачисляются в бюджеты закрытых административно - территориальных образований. Доходы от уплаты региональных и местных налогов и сборов, собираемых на территориях закрытых административно - территориальных образований, в полном объеме зачисляются в бюджеты закрытых административно - территориальных образований. Установить, что дополнительные налоговые льготы, предусмотренные абзацем третьим пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно - территориальном образовании", предоставляются по региональным и местным налогам и сборам, зачисляемым в доходы бюджетов закрытых административно - территориальных образований, с учетом положений частей первой и второй настоящей статьи. По федеральным налогам органами местного самоуправления закрытых административно - территориальных образований дополнительные льготы предоставляются только по налогу на прибыль в части ставок и в пределах сумм, исчисляемых и уплачиваемых в доходы бюджетов закрытых административно - территориальных образований. Статья 53. Установить, что для обеспечения целевого использования средств расходы федерального бюджета, предусмотренные статьями 37, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 и 70 настоящего Федерального закона, на: субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства; субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области; субвенции на реализацию Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"; субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; субвенции на капитальные вложения; субвенции на отселение; субвенции на финансирование программ развития закрытых административно - территориальных образований; субвенции на реализацию программ развития городов как наукоградов Российской Федерации; субвенция на премирование победителей Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России"; субвенции и субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них; субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, не имеющих достаточных собственных средств на содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них; ассигнования, передаваемые в бюджеты субъектов Российской Федерации по взаимным расчетам на реализацию федеральных полномочий в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ), осуществляются в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, через счета по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации и закрытых административно - территориальных образований, открытые в органах федерального казначейства, а субвенции из федерального бюджета на финансирование федеральных программ развития регионов осуществляются в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, через счета по учету средств федерального бюджета. Неиспользованные или использованные не по целевому назначению средства подлежат изъятию в федеральный бюджет. Статья 54. Установить в 2001 году предельный размер дотации из федерального бюджета бюджету города - курорта Сочи в сумме 761 500,0 тыс. рублей. Статья 55. Правительство Российской Федерации в 2001 году вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из федерального бюджета беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам субъектов Российской Федерации на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации. Продлить до 1 июля 2001 года срок возврата бюджетных ссуд, выделенных в 1999 и 2000 годах из федерального бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, в сумме до 5 000,0 млн. рублей. @ Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Статьи 55.1: редакция 6 - Федеральный закон от 14.12.01 N 161-ФЗ @ Статья 55.1. Продлить до 31 декабря 2001 года срок возврата бюджетных ссуд, выделенных в 2001 году из федерального бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, в сумме до 7 800,0 млн. рублей. Статья 56. Правительству Российской Федерации предоставить Правительству Республики Ингушетия отсрочку до 1 января 2002 года по погашению задолженности по бюджетным ссудам, полученным в 1995, 1996 и 1997 годах из федерального бюджета, и по уплате начисленных процентов за пользование указанными ссудами. @ Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Статьи 57: редакция 4 - Федеральный закон от 08.08.01 N 132-ФЗ @ Статья 57. Правительство Российской Федерации определяет порядок возмещения из федерального бюджета разницы процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях: организациями топливно - энергетического комплекса, осуществляющими сезонные заготовки топлива на электростанциях, включая атомные, закачку газа в подземные хранилища, проведение мероприятий по ремонту энергооборудования, а также для обеспечения населения топливом, в пределах средств, предусмотренных по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями и организациями агропромышленного комплекса всех форм собственности и фермерами для целей закупки сельскохозяйственного сырья для промышленной переработки, горюче - смазочных материалов, минеральных удобрений, средств защиты растений и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, при этом возмещение осуществляется ежемесячно в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, в пределах средств, предусмотренных настоящим Федеральным законом по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; предприятиями морского, речного и воздушного транспорта для строительства морских, речных и воздушных судов на российских предприятиях, в пределах средств, предусмотренных по разделу "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; организациями угольной промышленности на осуществление инвестиционных проектов в пределах средств, предусмотренных по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; организациями легкой и текстильной промышленности для сезонной закупки сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно - технического назначения и предприятиями лесной промышленности для создания межсезонных запасов древесины, сырья и топлива, в пределах средств, предусмотренных по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Продлить до 1 июля 2001 года срок возврата бюджетных ссуд, выданных в 2000 году из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации для сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также для обеспечения населения топливом. @ Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Статьи 58: редакция 4 - Федеральный закон от 08.08.01 N 132-ФЗ @ Статья 58. Правительство Российской Федерации в пределах средств, установленных статьей 30 настоящего Федерального закона по соответствующим разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета, предоставляет бюджетные кредиты на: осуществление инвестиционных проектов в угольной отрасли на конкурсной основе на срок до трех лет в сумме, не превышающей 1,7 млрд. рублей с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере 12 процентов годовых; выполнение высокоэффективных научно - технических разработок, имеющих коммерческую значимость, на срок до двух лет в пределах 1 процента ассигнований, предусмотренных на разработку перспективных технологий и приоритетных направлений научно - технического прогресса, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере 12 процентов годовых; приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования федеральных дорог, на срок до четырех лет в сумме до 500,0 млн. рублей с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере 12 процентов годовых. Статья 59. Установить, что Правительство Российской Федерации вправе предоставлять из средств федерального бюджета бюджетные кредиты российским юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными организациями, только под банковские гарантии, поручительства (за исключением поручительств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов с учетом начисленных процентов по ним. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Статья 60. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в федеральный бюджет или направления использования по целевому назначению. Статья 61. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из федерального бюджета бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в федеральный бюджет. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет. @ Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Статьи 61.1: редакция 6 - Федеральный закон от 14.12.01 N 161-ФЗ @ Статья 61.1. Средства на возмещение расходов по ликвидации последствий стихийных бедствий в сельском хозяйстве в сумме 2 192,4 млн. рублей подлежат выделению субъектам Российской Федерации за счет сумм, поступающих в погашение задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации перед федеральным бюджетом по ранее выданным бюджетным ссудам, кредитам, другим видам задолженности, включая задолженность по регулируемым доходам от уплаты федеральных налогов и сборов, земельного налога и арендной платы, с отражением указанной операции по разделам "Финансовая помощь бюджетам других уровней" и "Прочие расходы" функциональной классификации расходов федерального бюджета. Рекомендовать исполнительным органам субъектов Российской Федерации возместить за счет средств соответствующих бюджетов расходы по ликвидации последствий стихийных бедствий сельскохозяйственным товаропроизводителям в указанном объеме согласно приложению 42. Статья 62. Установить на 2001 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате федеральных налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в федеральный бюджет, в сумме не более 2,0 млрд. рублей, из них до 25 процентов сельскохозяйственным организациям. Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации настоящей статьи. Статья 63. Правительство Российской Федерации определяет порядок проведения реструктуризации задолженности субъектов Российской Федерации по облигациям субъектов Российской Федерации, находящимся в собственности Российской Федерации, предусматривающий выплату не менее 20 процентов задолженности как условие проведения реструктуризации, а погашение оставшейся части задолженности осуществляется путем замены указанных облигаций на новые облигации субъектов Российской Федерации, погашаемые в течение 2002 - 2005 годов. Правительство Российской Федерации вправе осуществлять реализацию облигаций субъектов Российской Федерации, находящихся в собственности Российской Федерации, в том числе облигаций, не погашенных в установленный при их выпуске срок. @ Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Примечания: редакция 7 - Федеральный закон от 30.12.01 N 194-ФЗ @ Примечание. Действие статьи 63 продлено на 2002 год. Статья 64. Правительство Российской Федерации вправе производить зачет встречных требований между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных субъектом Российской Федерации обязательств. Статья 65. Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации, предприятиям и организациям под гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и использовании их не по целевому назначению, а также при использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетам закрытых административно - территориальных образований на безвозвратной основе, сокращается предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетам закрытых административно - территориальных образований всех видов финансовой помощи, предусмотренных настоящим Федеральным законом, или взыскивается сумма средств федерального бюджета, использованная не по целевому назначению. Погашение задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов закрытых административно - территориальных образований, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производятся путем обращения взыскания на взаимные расчеты федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации, бюджетами закрытых административно - территориальных образований в части средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, и иных средств федерального бюджета, предусмотренных в соответствии с настоящим Федеральным законом к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно - территориальных образований, а также за счет доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, подлежащих согласно статьям 10, 11 и 27 настоящего Федерального закона зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно - территориальных образований. @ Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Статьи 66: редакции 4 - Федеральный закон от 08.08.01 N 132-ФЗ, 6 - Федеральный закон от 14.12.01 N 161-ФЗ @ Статья 66. Отсрочить сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям по обслуживанию сельскохозяйственных товаропроизводителей, организациям перерабатывающей промышленности, 51 процент голосующих акций (паев, долей) которых принадлежит сельскохозяйственным товаропроизводителям, а также организациям потребительской кооперации и организациям, осуществляющим завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, погашение задолженности федеральному бюджету по переоформленным в государственный внутренний долг Российской Федерации централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам. Погашение задолженности перед федеральным бюджетом по указанным централизованным кредитам и начисленным по ним процентам производится с 1 января 2005 года до 1 декабря 2010 года ежегодно равными долями. Погашение задолженности перед федеральным бюджетом по выплате процентов, начисленных за период с 1 апреля 1995 года по 2001 год за обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации по указанным централизованным кредитам и начисленным по ним процентам, производится с 1 января 2002 года до 1 декабря 2005 года ежегодно равными долями. Выплата процентов за обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации по указанным централизованным кредитам и начисленным по ним процентам производится с 1 января 2002 года до 1 декабря 2010 года ежегодно в размере 5 процентов годовых. Признать утратившей силу статью 71 Федерального закона от 26 марта 1998 года N 42-ФЗ "О федеральном бюджете на 1998 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1464) в части сроков возврата задолженности федеральному бюджету по переоформленным в государственный внутренний долг Российской Федерации централизованным кредитам и начисленным по ним процентам организациями - заемщиками, указанными в настоящей статье, а также в части установления размера платы за обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации по указанным централизованным кредитам и начисленным по ним процентам. Освободить предприятия и организации агропромышленного комплекса, погасившие до 1 декабря 2001 года задолженность по основному долгу средств специального бюджетного фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях, полученных в 1997 - 2000 годах, и начисленным процентам за пользование указанными средствами, от уплаты начисленных сумм штрафов и пеней. @ Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Примечания: редакция 7 - Федеральный закон от 30.12.01 N 194-ФЗ @ Примечание. Статья 66 утратила силу в части начисления и выплаты процентов за обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций по обслуживанию сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций перерабатывающей промышленности, 51 процент голосующих акций (паев, долей) которых принадлежит сельскохозяйственным товаропроизводителям, а также организаций потребительской кооперации и организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам. Статья 67. Распространить на 2001 год условия предоставления и порядок получения жилищных субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета гражданам Российской Федерации, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, установленные Федеральным законом от 25 июля 1998 года N 131-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3809). Правительство Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона утверждает распределение средств федерального бюджета на жилищные субсидии гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также на строительство жилья взамен ветхого в зоне БАМа по субъектам Российской Федерации. Статья 68. Правительство Российской Федерации передает с 1 января 2001 года в собственность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на формирование региональных продовольственных фондов средства федерального бюджета, направленные в их распоряжение в 1994 году на создание региональных фондов зерна и переданные им в последующие годы в управление, а затем во владение, пользование и распоряжение на формирование региональных продовольственных фондов, а также средства, начисленные в 1994 - 1998 годах в виде платы за пользование ими, и средства, начисленные в 1999 - 2000 годах пользователям в виде платы за пользование переданными во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации бюджетными средствами на формирование региональных продовольственных фондов. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлять указанные средства предприятиям и организациям на условиях возвратности и платности с взиманием платы за пользование этими средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации. @ Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Статьи 69: редакция 6 - Федеральный закон от 14.12.01 N 161-ФЗ @ Статья 69. Направить в 2001 году средства федерального бюджета, предусмотренные по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, на государственную поддержку дорожного хозяйства в сумме 28 418,0 млн. рублей по направлениям в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона. Установить, что финансирование из федерального бюджета расходов на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них осуществляется исключительно по объектам федеральной собственности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Установить, что средства, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2001 года по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также суммы штрафов и пеней за несвоевременную уплату указанного налога в полном объеме зачисляются в доходы территориальных дорожных фондов субъектов Российской Федерации. Правительство Российской Федерации утверждает: порядок использования резерва средств на финансирование работ, проводимых на федеральных автомобильных дорогах и имущественных комплексах, необходимых для содержания федеральных автомобильных дорог, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы; порядок использования доходов, поступающих в федеральный бюджет от уплаты недоимки, пеней и штрафов по налогу на реализацию горюче - смазочных материалов, образовавшихся по состоянию на 1 января 2001 года, - на цели государственной поддержки дорожного хозяйства по подразделу "Дорожное хозяйство" раздела "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; перечень платных услуг и сборов, осуществляемых организациями дорожного хозяйства, порядок направления и использования этих средств. Установить, что средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации в сумме 1 524 639,1 тыс. рублей, поступившие в январе 2001 года на лицевые счета, открытые на балансовом счете N 40407 "Федеральный дорожный фонд Российской Федерации" в Банке России, до их закрытия, направляются на погашение кредиторской задолженности прошлых лет в дорожном хозяйстве сверх ассигнований, установленных статьей 30 настоящего Федерального закона. Статья 70. Направить в 2001 году средства федерального бюджета, предусмотренные по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на государственную поддержку дорожного хозяйства бюджетам субъектов Российской Федерации, в сумме 20 300,0 млн. рублей, в том числе: (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Субвенции и субсидии бюджетам субъектов Российской | | | Федерации на строительство и реконструкцию | | | автомобильных дорог общего пользования и | | | искусственных сооружений на них, субсидии бюджетам | | | субъектов Российской Федерации на приведение в | | | нормативное состояние проезжей части улично - | | | дорожной сети для проезда транзитного транспорта, на | | | приведение в нормативное состояние связывающих | | | населенные пункты сельских автомобильных дорог для | | | приемки их в сеть автомобильных дорог общего | | | пользования, на проведение штатных мероприятий по | | | обеспечению сохранности автомобильных дорог и | | | организации дорожного движения | 20 300,0 | |-------------------------------------------------------|------------| | из них: | | |-------------------------------------------------------|------------| | резерв средств, направляемых Правительством | | | Российской Федерации на увеличение размеров | | | субвенций и субсидий бюджетам субъектов | | | Российской Федерации на финансирование работ на | | | автомобильных дорогах общего пользования, | | | подвергшихся разрушению в результате | | | обстоятельств непреодолимой силы. | 80,0 | ---------------------------------------------------------------------- Утвердить размеры субвенций и субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование дорожного хозяйства согласно приложению 28. Субвенции и субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование дорожного хозяйства направляются на финансирование объектов строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них: включенных в целевые региональные инвестиционные программы совершенствования и развития территориальных автомобильных дорог субъектов Российской Федерации; по которым на 1 декабря 2000 года имеются утвержденные в установленном порядке проектно - сметная документация и титульные списки; по которым заключены государственные контракты на основании проведенных в установленном порядке подрядных торгов; по которым в установленном порядке подтвержден факт выполнения работ (этапов работ), предусмотренных проектно - сметной документацией и договором подряда. Субвенции и субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование дорожного хозяйства не могут направляться на финансирование строительства, реконструкции и ремонта городских улиц и искусственных сооружений на них (за исключением улично - дорожной сети для проезда транзитного транспорта). Установить, что субвенции и субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование дорожного хозяйства, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются при условии наличия договоров, заключенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с федеральным органом исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами. Порядок разработки, экспертизы и утверждения проектно - сметной документации, а также порядок проведения подрядных торгов по объектам, финансируемым в соответствии с настоящей статьей, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Перечисление средств в соответствии с настоящей статьей приостанавливается в случаях: установления факта использования не по целевому назначению субвенций и субсидий на финансирование дорожного хозяйства; неисполнения администрацией субъекта Российской Федерации обязательств по долевому финансированию совместных проектов строительства и реконструкции. Правительство Российской Федерации определяет порядок использования средств, направляемых на увеличение размеров субвенций и субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование работ на автомобильных дорогах общего пользования субъектов Российской Федерации, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы. Статья 71. Разрешить субъектам Российской Федерации по решению законодательных органов власти субъектов Российской Федерации использовать в 2001 году дополнительные доходы их территориальных дорожных фондов на финансирование работ по развитию метрополитенов. Статья 72. Установить, что приходящаяся на стоимость работ разделения выручка за поставляемый в США низкообогащенный уран, являющийся федеральной собственностью, в рамках исполнения обязательств Российской Федерации в области разоружения и контроля над вооружениями, зачисляется в 2001 году в доход федерального бюджета и направляется на формирование Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии в размере 13 893,9 млн. рублей. Правительство Российской Федерации разрабатывает и утверждает порядок учета и расходования средств указанного Фонда. Правительству Российской Федерации до 31 марта 2001 года разработать и утвердить программу использования средств Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии по следующим направлениям: компенсации организациям, участвующим в исполнении принятых Российской Федерацией обязательств в области разоружения и контроля над вооружениями, расходов, связанных с исполнением указанных обязательств; финансовому обеспечению мероприятий по повышению ядерной и радиационной безопасности, экологических программ и поддержки фундаментальной и прикладной науки; финансированию работ, связанных с реструктуризацией и конверсией предприятий и организаций Министерства Российской Федерации по атомной энергии; финансированию других расходов, связанных с деятельностью ядерного комплекса, включая мероприятия по утилизации вооружений. Установить, что средства, поступающие в 2001 году в Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии сверх сумм, утвержденных настоящей статьей, направляются на цели, предусмотренные настоящей статьей за счет средств Фонда. Расходование указанных средств осуществляется в валюте Российской Федерации. Статья 73. В целях реализации пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" установить на 2001 год минимальное среднегодовое соотношение: минимального размера оплаты труда к величине прожиточного минимума трудоспособного населения - 16,7 процента; минимального размера пенсии по старости к величине прожиточного минимума пенсионера - 16,8 процента. Статья 74. В целях реализации части второй статьи 2 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 134-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" установить на 2001 год, что показатель отношения среднедушевого дохода семьи к величине прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, не должен превышать 100 процентов. Статья 75. Возмещение расходов на выплату государственных пенсий и пособий, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, а также расходов на их доставку производится в 2001 году Пенсионному фонду Российской Федерации в сумме 34 039,0 млн. рублей, в том числе 789,5 млн. рублей на погашение задолженности федерального бюджета перед Пенсионным фондом Российской Федерации, фактически сложившейся в 1999 году по финансированию выплаты пенсий в части, определяемой включением в трудовой стаж, дающий право на пенсию, периодов, не связанных с уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. Статья 76. Выделить в 2001 году 90 000,0 тыс. рублей на финансирование федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000 - 2001 годы. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок расходования выделяемых средств. Статья 77. Выделить в 2001 году Министерству по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации средства из федерального бюджета в сумме до 500,0 млн. рублей на содержание и питание граждан, временно покинувших места постоянного проживания на территории Чеченской Республики и находящихся в местах временного размещения на территории Российской Федерации, а также на оплату проезда и провоза багажа указанных граждан к местам их проживания на территории Чеченской Республики. Финансирование указанных расходов осуществлять в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 78. Установить, что средства, поступающие от реализации вооружения, военной и специальной техники и иного движимого имущества, от военно - технического сотрудничества, подготовки военных кадров в интересах иностранных государств, а также от оказания на договорной основе услуг, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, финансирование которых производится по разделам "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства" и "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, направляются на материально - техническое обеспечение и решение социальных проблем военнослужащих и приравненных к ним лиц, если иной порядок их расходования не установлен законодательством Российской Федерации. Установить, что учет операций с указанными средствами осуществляется на счетах по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемых в установленном порядке соответствующим федеральным органам исполнительной власти в органах федерального казначейства. Статья 79. Установить, что доходы, получаемые организациями, находящимися в ведении Министерства обороны Российской Федерации, финансируемыми на основании сметы доходов и расходов, от оказания услуг на договорной основе, за реализацию вооружения, военной техники и военного имущества из наличия Министерства обороны Российской Федерации при осуществлении военно - технического сотрудничества, за подготовку военных кадров в интересах иностранных государств, а также в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации приносящей доход деятельности после уплаты налогов и иных обязательных платежей и возмещения затрат, связанных с этими видами деятельности, зачисляются в полном объеме на счета Министерства обороны Российской Федерации по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке в органах федерального казначейства. Поступившие средства в полном объеме направляются на финансовое обеспечение деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации в порядке, устанавливаемом министром обороны Российской Федерации. Статья 80. Установить, что в 2001 году финансовое обеспечение мероприятий по реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" осуществляется в составе расходов федерального бюджета на государственные капитальные вложения в объеме 4 800,0 млн. рублей. Дополнительно на погашение выданных в 2000 году государственных жилищных сертификатов направляются остатки средств по состоянию на 1 января 2001 года утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год" ассигнований на финансирование государственных жилищных сертификатов. Возложить функции финансирования мероприятий по реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" на Министерство финансов Российской Федерации, осуществляющее в установленном порядке выпуск и погашение государственных жилищных сертификатов. Статья 81. Правительство Российской Федерации направляет в 2001 году средства федерального бюджета на увеличение уставных капиталов с оформлением участия Российской Федерации в уставных капиталах банков: Российского банка развития - в сумме 1,0 млрд. рублей, предусмотренных по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; Российского сельскохозяйственного банка - в сумме 2,0 млрд. рублей, предусмотренных по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Статья 82. Установить, что средства, поступающие в федеральный бюджет от возврата ранее выданных бюджетных ссуд на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно - технического назначения легкой и текстильной промышленности, на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива для предприятий лесной промышленности, на покрытие убытков речного транспорта, связанных с возникновением в отрасли кассовых разрывов сезонного характера, на финансирование высокоэффективных инвестиционных проектов конверсии оборонной промышленности, а также плата за пользование указанными средствами сверх суммы 500,0 млн. рублей направляются на увеличение уставного капитала Российского банка развития сверх суммы, установленной статьей 81 настоящего Федерального закона, при этом оформляется соответствующее участие Российской Федерации в уставном капитале указанного банка. Продлить до 1 июля 2001 года срок возврата бюджетных ссуд, выданных в 2000 году на указанные в настоящей статье цели. Статья 83. Установить, что средства, поступающие в федеральный бюджет от возврата ранее выданных на возвратной основе средств федерального бюджета на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга), на сезонное кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса, а также плата за пользование ими сверх суммы 4,0 млрд. рублей направляются на увеличение уставного капитала Российского сельскохозяйственного банка сверх суммы, установленной статьей 81 настоящего Федерального закона, с оформлением соответствующего участия Российской Федерации в уставном капитале указанного банка. Статья 84. Установить, что в 2001 году Российский банк развития и Российский сельскохозяйственный банк являются агентами Правительства Российской Федерации, обеспечивающими по поручению и в порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, возврат задолженности юридических лиц по средствам федерального бюджета, выданным на возвратной основе с 1992 по 1999 годы и указанным в статьях 82 и 83 настоящего Федерального закона. @ Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Статьи 85: редакция 2 - Федеральный закон от 24.03.01 N 34-ФЗ @ Статья 85. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2002 года по долговым обязательствам Российской Федерации в сумме 610,7 млрд. рублей, по целевым долговым обязательствам Российской Федерации в сумме 30,0 млрд. долговых рублей. Правительство Российской Федерации вправе определять объемы выпуска, формы и методы эмиссии государственных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами Российской Федерации, и осуществлять их эмиссию в объеме, не приводящем к превышению установленного частью первой настоящей статьи верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами. Статья 86. Продлить срок действия Федерального закона от 8 июля 1999 года N 139-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3472) до 1 января 2002 года. Статья 87. Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации переоформляют принадлежащие по состоянию на 1 января 2001 года Центральному банку Российской Федерации векселя Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения до 31 декабря 2001 года и причитающиеся к оплате по ним проценты, исчисленные на 1 января 2001 года, в государственные ценные бумаги со сроками погашения с 2019 по 2023 год с выплатой дохода один раз в год начиная с 2002 года в размере 1 процента годовых. Центральному банку Российской Федерации приостановить с 1 января 2001 года начисление процентов по векселям Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения до 31 декабря 2001 года, принадлежащим Центральному банку Российской Федерации, до завершения их переоформления в государственные ценные бумаги. Статья 88. Продлить на 2001 год действие статьи 96 Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093; 2000, N 1, ст. 10) и установить, что Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации осуществляют обмен принадлежащих Центральному банку Российской Федерации на дату переоформления облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом с выплатой процентного дохода один раз в год в размере 1 процента годовых начиная с 2002 года со сроком погашения в 2005 году. Центральному банку Российской Федерации приостановить с 1 января 1999 года начисление процентов по облигациям Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года, принадлежащим Центральному банку Российской Федерации, до завершения их обмена на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом. Статья 89. Продлить на 2001 год действие статьи 95 Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093; 2000, N 1, ст. 10) и статьи 112 Федерального закона от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1, ст. 10) и установить, что выплата дохода по выпускаемым в соответствии с данными статьями государственным ценным бумагам производится один раз в год в размере 1 процента годовых начиная с 2002 года. Статья 90. Установить, что в 2001 году на финансирование расходов, связанных с погашением Правительством Российской Федерации государственных долговых товарных обязательств, направляются средства федерального бюджета в сумме 3 000,0 млн. рублей. Статья 91. Правительство Российской Федерации обеспечивает исполнение государственных гарантий по облигациям Российского акционерного общества "Высокоскоростные магистрали" (РАО "ВСМ") путем погашения задолженности по указанным облигациям, находящимся в собственности инвесторов, в объеме номинальной стоимости облигаций, а также сумм невыплаченного купонного дохода по облигациям. Ставки купонного дохода по облигациям РАО "ВСМ", которые не могут быть определены в порядке, установленном проспектом эмиссии облигаций, принимаются равными ставкам купонного дохода, которые были установлены по облигациям федерального займа с фиксированным купонным доходом (ОФЗ - ФД) с соответствующим сроком выплаты купонного дохода. Правительство Российской Федерации принимает меры по взысканию с РАО "ВСМ" средств федерального бюджета, израсходованных на исполнение государственных гарантий по обязательствам указанного акционерного общества, а также по прекращению части обязательств РАО "ВСМ" перед федеральным бюджетом путем передачи в федеральную собственность незавершенного строительства транспортно - коммерческого центра в городе Санкт - Петербурге в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 92. Финансирование из федерального бюджета расходов государственной корпорации "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" (АРКО) осуществляется в качестве имущественного взноса Российской Федерации в имущество АРКО. Установить, что средства, поступающие в результате погашения образовавшейся по состоянию на дату перехода кредитных организаций под управление АРКО задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом, налоговым и иным обязательным платежам кредитных организаций, включая пени и штрафы кредитных организаций, а также по не исполненным ими поручениям (распоряжениям) о перечислении налоговых и иных обязательных платежей, включая пени и штрафы, направляются в качестве имущественного взноса в имущество АРКО. Правительство Российской Федерации обеспечивает направление в 2001 году в АРКО из средств федерального бюджета 375,0 млн. рублей на компенсацию взносов в уставный капитал открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк", произведенных государственной корпорацией АРКО, с последующей передачей данной государственной корпорацией акций открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк" Правительству Российской Федерации на указанную сумму по номинальной стоимости. Установить, что при передаче государственной корпорацией АРКО Правительству Российской Федерации акций открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк" статья 21 Федерального закона от 8 июля 1999 года N 144-ФЗ "О реструктуризации кредитных организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3477) не применяется. Статья 93. Установить, что в 2001 году в части связанных кредитов правительств иностранных государств, банков и фирм, предоставляемых российским заемщикам на возвратной основе, реализации подлежат только договоры о получении связанных кредитов (займов), утвержденные Федеральным законом от 10 июля 2000 года N 94-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2000 год". Статья 94. Установить предельный размер государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2001 год в сумме 5,0 млрд. долларов США. Правительство Российской Федерации вправе осуществлять внешние заимствования с превышением предельного размера государственных внешних заимствований с целью реструктуризации государственного внешнего долга Российской Федерации и снижения совокупных затрат по его обслуживанию и погашению. Правительство Российской Федерации вправе определять объемы, формы, срок, методы и стоимостные условия государственных внешних заимствований. Статья 95. Установить по состоянию на 1 января 2002 года: верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации в сумме 148,2 млрд. долларов США (включая выданные гарантии третьим лицам на привлечение внешних заимствований и задолженность по кредитам, предоставленным Внешэкономбанком Министерству финансов Российской Федерации в 1998 - 1999 годах за счет средств Центрального банка Российской Федерации в иностранной валюте для расчетов по государственному внешнему долгу Российской Федерации); верхний предел государственного внешнего долга перед Российской Федерацией (за исключением государств - участников Содружества Независимых Государств) в сумме 86,6 млрд. долларов США; верхний предел государственного внешнего долга перед Российской Федерацией государств - участников Содружества Независимых Государств в сумме 3,2 млрд. долларов США; предел предоставления гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований в сумме 4,4 млрд. долларов США. Статья 96. Правительство Российской Федерации вправе направлять экономию расходов по обслуживанию государственного внешнего долга Российской Федерации на увеличение ассигнований по погашению государственного внешнего долга Российской Федерации. Статья 97. Правительство Российской Федерации вправе предоставлять в 2001 году российским заемщикам средства федерального бюджета на возвратной основе в счет связанных кредитов правительств иностранных государств, банков и фирм при одновременном соблюдении следующих условий: отсутствия у заемщика, а также у поручителей (гарантов) по указанным кредитам просроченной задолженности по платежам в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; предоставления заемщиком (за исключением заемщика - субъекта Российской Федерации) обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации; финансирования закупок по импорту оборудования, других товаров и услуг только для инвестиционных проектов. Статья 98. Правительству Российской Федерации рассмотреть в рамках установленного предельного размера государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2001 год возможность привлечения связанных иностранных кредитов в случае предоставления приемлемых условий иностранными кредиторами, а также в установленном порядке оформить необходимый пакет документов по привлечению и использованию иностранных кредитов для следующих юридических лиц: Главного военного клинического госпиталя им. Н.Н. Бурденко - на закупку медицинского оборудования и медикаментов; Третьего центрального военного клинического госпиталя им. А.А. Вишневского - на закупку медицинского оборудования и медикаментов; Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии Российской академии медицинских наук - на закупку медицинского оборудования; Медицинского радиологического научного центра РАН (г. Обнинск Калужской области) - на закупку медицинского оборудования; транснационального объединения "Славянская бумага" (Республика Северная Осетия - Алания) - на закупку оборудования для размещения его на Алагирском заводе сопротивлений; московского государственного унитарного предприятия "Мосводоканал" - на закупку оборудования для строительства юго - западной водопроводной станции в г. Москве; Детского онкологического Центра (НИИ детской онкологии и гематологии РАМН, г. Москва); Авиакомпании ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" - на лизинг самолетов Ил-96Т. Статья 99. Денежные средства, полученные от приватизации федеральной собственности на аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, в полном объеме поступают на счета, открытые в органах федерального казначейства, и распределяются в соответствии со следующими нормативами: (в процентах) ---------------------------------------------------------------------- | федеральный бюджет | 89,0 | |-------------------------------------------------------|------------| | бюджеты субъектов Российской Федерации | 10,0 | |-------------------------------------------------------|------------| | Российский фонд федерального имущества | 1,0 | ---------------------------------------------------------------------- Статья 100. До вступления в силу федерального закона о государственной программе приватизации государственного имущества в Российской Федерации не подлежат приватизации в течение 2001 года находящиеся в федеральной собственности акции акционерных обществ, балансовая стоимость основных фондов которых, рассчитанная по консолидированному балансу, включающему в себя активы дочерних и зависимых обществ, превышает на 1 января 2000 года 50 миллионов установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда. Статья 101. Правительству Российской Федерации представить в Государственную Думу: до 1 апреля 2001 года информацию об итогах приватизации в 2000 году; до 1 марта 2001 года проект Федерального закона "О Программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в 2001 году". При формировании проекта указанной Программы в перечень приватизируемых предприятий не включаются государственные пакеты акций, предприятий, созданных в соответствии с международными договорами и межправительственными соглашениями, по приватизации которых не достигнуто согласие сторон, в том числе российско - белорусской нефтегазовой компании "Славнефть". Статья 102. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с Федеральной адресной инвестиционной программой на 2001 год по перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд. Предоставить Правительству Российской Федерации право при отсутствии проектно - сметной документации и при незаключении договоров с акционерными обществами на передачу в федеральную собственность акций по объектам, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу по состоянию на 1 апреля 2001 года, перераспределять объемы предусмотренных к выделению средств. Главные распорядители средств федерального бюджета - государственные заказчики Федеральной адресной инвестиционной программы на 2001 год вправе направлять средства, предусмотренные им на финансирование государственных капитальных вложений, на оплату подтвержденных обязательств (непогашенной кредиторской задолженности), возникших у них в предшествующие годы по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд. @ Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Статьи 102.1: редакция 6 - Федеральный закон от 14.12.01 N 161-ФЗ @ Статья 102.1. Правительство Российской Федерации вправе в установленном порядке урегулировать задолженность в сумме 327,0 млн. рублей между федеральным бюджетом и бюджетом Кемеровской области путем завершения передачи в федеральную собственность искусственной взлетно - посадочной полосы аэропорта в городе Кемерово, строительство которой осуществлено за счет средств бюджета Кемеровской области. @ Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Статьи 103: редакции 5 - Федеральный закон от 17.10.01 N 135-ФЗ, 6 - Федеральный закон от 14.12.01 N 161-ФЗ @ Статья 103. Правительство Российской Федерации в 2001 году в установленном порядке: предоставляет государственные гарантии по заимствованиям Агентства по ипотечному жилищному кредитованию в размере до 2,0 млрд. рублей; направляет 80,0 млн. рублей в качестве взноса в уставный капитал Агентства по ипотечному жилищному кредитованию в пределах ассигнований, предусмотренных по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; впредь до проведения конкурса предоставляет государственные гарантии открытому акционерному обществу "Страховая компания "Москва" при страховании военного риска ответственности российских авиаперевозчиков перед третьими лицами на срок до 31 декабря 2001 года в размере до 30 млрд. рублей. Порядок и случаи, при наступлении которых предоставляются государственные гарантии, определяются Правительством Российской Федерации; направляет средства федерального бюджета, предусмотренные в счет дополнительных доходов по разделу "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, на увеличение уставного капитала (с оформлением участия Российской Федерации в уставном капитале лизинговой компании) победителю конкурса по отбору инвестиционных проектов лизинга отечественных воздушных судов, порядок проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации, в целях приобретения государством пакета акций в сумме 1,0 млрд. рублей. Статья 104. Установить, что численность судей судов Российской Федерации (кроме Конституционного Суда Российской Федерации) и работников аппарата судов (без персонала по охране и обслуживанию зданий) утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Статья 105. Финансирование судов осуществляется в пределах расходов, утвержденных по разделу "Судебная власть" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, исходя из следующей численности по состоянию на 31 декабря 2001 года: судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 17 242 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 35 098 единиц; персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации, устанавливаемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах выделенного фонда оплаты труда; федеральных государственных служащих Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации - 5 571 единица, в том числе центральный аппарат - 310 единиц; судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) - 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 687 единиц; судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации - 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 345 единиц; судей системы арбитражных судов Российской Федерации - 3 068 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий) - 4 114 единицы. Статья 106. Установить, что в 2001 году впредь до передачи в установленном порядке ассигнований на финансирование и материально - техническое обеспечение военных судов и Главного управления обеспечения деятельности военных судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации их финансирование и материально - техническое обеспечение осуществляются Министерством обороны Российской Федерации за счет ассигнований, предусмотренных по разделу "Национальная оборона" ведомственной структуры федерального бюджета, утвержденных статьей 30 настоящего Федерального закона. Министерству обороны Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации до 1 июня 2001 года оформить в соответствии со статьей 32 Федерального конституционного закона от 23 июня 1999 года N 1-ФКЗ "О военных судах Российской Федерации" в установленном порядке передачу полномочий по финансированию (кроме материально - технического обеспечения) численности военных судей, работников аппаратов военных судов и Главного управления обеспечения деятельности военных судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Статья 107. Правительству Российской Федерации в 2001 году провести реструктуризацию задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по начисленным пеням и штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из федерального бюджета на возвратной основе, и за просрочку уплаты процентов за пользование ими по состоянию на 1 января 2001 года в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 141 Федерального закона от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год". Статья 108. Установить, что порядок списания задолженности перед федеральным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими и штрафным санкциям, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть погашена, установленный в соответствии со статьей 142 Федерального закона от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год", действует до его отмены в установленном порядке. Статья 109. Установить, что обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств федерального бюджета, с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим Федеральным законом в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджетов Российской Федерации. В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств федерального бюджета, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 110. Исполнительные листы судебных органов по искам к казне Российской Федерации направляются для исполнения в Министерство финансов Российской Федерации и исполняются им в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Исполнение судебных решений по искам к казне Российской Федерации осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Федеральным законом. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих утвержденные настоящим Федеральным законом ассигнования на эти цели. Статья 111. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов федерального бюджета. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета на текущий финансовый год. Правительство Российской Федерации обеспечивает в установленном порядке через органы федерального казначейства учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов (показателей) бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется Правительством Российской Федерации. Органы федерального казначейства в процессе кассового исполнения федерального бюджета имеют право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Правительством Российской Федерации порядок учета обязательств. Договор, заключенный бюджетным учреждением или федеральным органом исполнительной власти (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства федерального бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию судом недействительным по иску вышестоящей организации или органа федерального казначейства. Рекомендовать субъектам Российской Федерации принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов. @ Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Статьи 112: редакция 6 - Федеральный закон от 14.12.01 N 161-ФЗ @ Статья 112. Направить в 2001 году на финансирование расходов на обеспечение неотложных социально необходимых нужд граждан, которым принадлежат права по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", средства, предусмотренные настоящим Федеральным законом на погашение государственного внутреннего долга Российской Федерации, в сумме 12,0 млрд. рублей, в том числе: на выплату предварительной компенсации вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года - в сумме 10,0 млрд. рублей; на выплату предварительной компенсации вкладов (взносов) в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года - в сумме 2,0 млрд. рублей. До вступления в силу федерального закона, устанавливающего порядок обслуживания целевых долговых обязательств Российской Федерации в целях обеспечения неотложных социально необходимых нужд граждан по гарантированным сбережениям, указанные в настоящей статье средства федерального бюджета направляются Правительством Российской Федерации на выплату предварительной компенсации отдельным категориям граждан Российской Федерации по их вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладам (взносам) в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации". Правительство Российской Федерации обеспечивает выплату предварительной компенсации вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) в сумме до 1,0 тыс. рублей следующим категориям граждан Российской Федерации (в том числе наследникам первой очереди, относящимся к указанным категориям граждан): гражданам Российской Федерации по 1932 год рождения включительно; инвалидам I группы; участникам Великой Отечественной войны; инвалидам II группы по 1940 год рождения включительно; родителям детей - инвалидов. Выплата предварительной компенсации производится вкладчикам организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществ) исходя из размера уплаченных в период до 1 января 1992 года страховых взносов по закончившимся договорам страхования. В случае смерти владельца гарантированных сбережений наследникам на оплату ритуальных услуг выплачивать компенсацию: в размере 6 тыс. рублей, если сумма вкладов либо уплаченных взносов умершего владельца больше 400 рублей или равна 400 рублям (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году); в размере, равном сумме вкладов либо уплаченных взносов умершего владельца, умноженной на коэффициент 15, если сумма вкладов (взносов) меньше 400,0 рублей (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году). В случае, если владелец гарантированных сбережений ранее получал предварительную компенсацию по вкладу в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года или в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года, сумма компенсации, выплачиваемая наследникам умершего владельца гарантированных сбережений на оплату ритуальных услуг в соответствии с настоящей статьей, уменьшается на сумму предварительной компенсации, полученной владельцем гарантированных сбережений ранее. Предоставить право Правительству Российской Федерации использовать остатки средств, выделенных Правительством Российской Федерации Сберегательному банку Российской Федерации в 2000 году на проведение предварительной компенсации вкладов отдельных категорий граждан в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", на указанные цели в 2001 году. Предоставить право Правительству Российской Федерации использовать часть средств, предусмотренных статьей 90 настоящего Федерального закона, а также средства от реализации автомобилей, не реализованных владельцам целевых расчетных чеков с правом приобретения легковых автомобилей в 1991 - 1992 годах, на проведение предварительной компенсации вкладов отдельных категорий граждан Российской Федерации в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года по гарантированным сбережениям. Правительству Российской Федерации в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона утвердить порядок проведения в 2001 году предварительной компенсации вкладов отдельных категорий граждан Российской Федерации по их вкладам (взносам) в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации". Правительство Российской Федерации обеспечивает выплату предварительной компенсации вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года в сумме до 1 тыс. рублей по целевым вкладам (взносам) на детей. Статья 113. Правительство Российской Федерации вправе выделять в 2001 году субвенции и субсидии организациям любой организационно - правовой формы и формы собственности и определять порядок их предоставления. Статья 114. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств федерального бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в органах федерального казначейства, и расходуются бюджетными учреждениями самостоятельно в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации обслуживают счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые органам федерального казначейства, без взимания платы. Правительство Российской Федерации на основании информации Центрального банка Российской Федерации об остатках средств на счетах по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также отчетов федеральных органов государственной власти и иных получателей средств федерального бюджета обеспечивает в 2001 году осуществление ежеквартального мониторинга объемов и направлений использования указанных средств. Результаты мониторинга направляются в Федеральное Собрание Российской Федерации одновременно с ежеквартальным отчетом об исполнении федерального бюджета. @ Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений Статьи 115: редакции 2 - Федеральный закон от 24.03.01 N 34-ФЗ, 6 - Федеральный закон от 14.12.01 N 161-ФЗ @ Статья 115. Установить, что остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2001 года на счетах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" с последующими изменениями и дополнениями, направляются Правительством Российской Федерации до 31 декабря 2001 года в качестве дополнительного финансирования расходов 2001 года по соответствующим разделам расходов федерального бюджета сверх ассигнований, установленных статьей 30 настоящего Федерального закона. Правительству Российской Федерации направить переходящий остаток средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации, образовавшийся в связи с упразднением Федерального дорожного фонда Российской Федерации, и средства по погашению недоимки предприятий и организаций по налогу на реализацию горюче - смазочных материалов, подлежащие зачислению в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации и учтенные на счетах органов федерального казначейства, на погашение кредиторской задолженности прошлых лет в дорожном хозяйстве сверх ассигнований, установленных статьей 30 настоящего Федерального закона. Статья 116. Установить, что остатки средств бюджета Государственного фонда занятости населения Российской Федерации по состоянию на 1 января 2001 года, зачисленные на счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, направляются на мероприятия, связанные с реорганизацией органов Федеральной государственной службы занятости населения, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 117. Правительство Российской Федерации одновременно с отчетом об исполнении федерального бюджета за I квартал 2001 года представляет в Государственную Думу сведения об объеме и о структуре остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2001 года и предложения по их использованию. Предварительная информация об объемах указанных остатков представляется в Государственную Думу до 1 марта 2001 года. Статья 118. Правительство Российской Федерации направляет в 2001 году 70,4 млн. рублей за счет средств, предусмотренных по разделу "Национальная оборона" функциональной структуры расходов федерального бюджета, в виде субвенций казенным предприятиям оборонной промышленности при недостаточности у них доходов от реализации |