О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 04.12.2007). Постановление. Правительство Москвы. 03.07.07 546-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  


| 1726  | 2501  | 3020  | 3586  | 4107  | 4808  | 5792  | 6453  | 7137  | 7847  | 8641  |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| Среднемесячная зарплата на одного работающего, рублей                                 |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 3229  | 4924  | 6388  | 8612  |10634  |14425  |17998  |22767  |27588  |32265  |37420  |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| Среднемесячная зарплата в социальной сфере, рублей                                    |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 2406  | 3672  | 5416  | 6975  | 8803  |10552  |15651  |20346  |25229  |31285  |37229  |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| Соотношение зарплаты в социальной сфере к средней по городу (%)                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|   74,5|   74,6|   84,8|   81,0|   82,8|   73,2|   87,0|   89,4|   91,4|   97,0|   99,5|
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| Величина прожиточного минимума пенсионера, рублей                                     |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 1786  | 1832  | 1969  | 2248  | 2474  | 2851  | 3531  | 3940  | 4338  | 4778  | 5263  |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| Численность пенсионеров, получающих городские доплаты (тыс. чел.)                     |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 1976  | 1847,7| 1950,6| 1950,3| 1950  | 1972  | 1985,5| 1992  | 2010  | 2030  | 2050  |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| Средний размер городских доплат (руб.)                                                |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|  288  |  460  |  588  |  851  |  980  | 1030  | 1160  | 1290  | 1423  | 1568  | 1728  |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| Предусмотрено в бюджете и перспективном финансовом плане на доплаты к пенсиям         |
| (млн. руб.)                                                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 4745,2| 8977,5|12291,2|16772,2|22721,7|23565,8|27925,3|31610  |35201,1|37745  |41657,2|
-----------------------------------------------------------------------------------------


                       Отрасли социальной сферы

     В сфере образования будут продолжены совершенствование и развитие
материальной   базы   учреждений.   К   2011  году  численность  детей
дошкольного  возраста  возрастет в сравнении с 2006 годом более чем на
50  тыс.,  что  требует дополнительных мер по строительству дошкольных
учреждений.  В  то  же  время  численность  детей  школьного возраста,
сократившаяся с 2000 по 2006 год на 309,1 тыс., уменьшится еще на 19,6
тыс.  Однако  после  2009  года  она  начнет  нарастать, в связи с чем
необходимо   предусмотреть   меры   по   сохранению  школьного  фонда.
Одновременно   для   обеспечения  населения  новых  районов  жилищного
строительства  предстоит  построить  85  школьных  зданий  и 62 здания
взамен  школ устаревших конструкций. Сокращение контингента учащихся и
строительство   новых   школьных   зданий  позволили  сократить  число
учащихся,  занимающихся  во вторую смену, с 6,6% в 2000 году до 1,1% в
настоящее  время.  Новое  строительство  школьных  зданий позволит еще
больше сократить эту цифру и повысить качество школьного фонда.
     Нарастающее сокращение численности квалифицированных специалистов
в  связи  с  увеличением  числа  лиц,  достигших пенсионного возраста,
предъявляет  новые  требования  к  системе  специального  образования,
переданного  в  2005  году  в  ведение  города  Москвы,  в связи с чем
предстоят    приведение   профессионально-квалификационной   структуры
подготовки  кадров  в  соответствие  с  потребностями  рынка  труда  и
перспективами  развития  экономики,  а также модернизация и обновление
профессионального  образования,  расширение подготовки специалистов по
договорам с юридическими и физическими лицами.
     В   рамках  национального  проекта  предусматривается  дальнейшая
поддержка    вузов,    школ,    учреждений   начального   и   среднего
профобразования,  внедряющих  инновационные образовательные программы,
поддержка талантливой молодежи.
     Продолжатся  выплаты  дополнительного ежемесячного вознаграждения
классным   руководителям,   поощрение   лучших  учителей,  подключение
образовательных учреждений к сети Интернет, оснащение школ комплектами
учебно-наглядных  пособий  и оборудования по физике, химии, географии,
биологии, интерактивными аппаратными комплексами.
     В здравоохранении в рамках реализации национального проекта будет
продолжена  деятельность  по  повышению  качества  медицинской помощи,
усилению    профилактики    заболеваний,    совершенствованию   ранней
диагностики заболеваний.
     Намечено   реализовать   мероприятия   по   дальнейшему  развитию
материальной  базы  городского  здравоохранения.  С 2000 по 2006 год в
городе  взамен  устаревших  существующих корпусов построены и оснащены
современным  медицинским оборудованием новые больничные корпуса на 3,9
тыс.   коек,   поликлиники   и   стационары   оснащались   современным
высокотехнологичным  оборудованием. Смертность населения понизилась за
это  время  с  13,1  до 12,2 на 1000 жителей, в том числе младенческая
смертность - со 108,7 до 79,2 на 10 тыс. новорожденных.
     Предстоит  завершить  реконструкцию старейших стационаров: НИИ СП
им.  Н.В.  Склифосовского,  городской  клинической  больницы  N  1 им.
Пирогова,   городской  инфекционной  больницы  N  2.  Особое  внимание
планируется  уделить  детскому  здравоохранению.  В  рамках реализации
программы   по   развитию   материально-технической  базы  организаций
детского  здравоохранения будет проведена реконструкция и осуществлено
строительство    новых   корпусов   лечебно-диагностического   корпуса
городской   больницы   N  13  им.  Н.Ф.  Филатова,  детской  городской
клинической  больницы  N  9  им. Г.Н. Сперанского, Морозовской детской
клинической    городской   больницы,   Тушинской   детской   городской
клинической   больницы,  Измайловской  детской  городской  клинической
больницы,  детской  городской  клинической больницы Св. Владимира, НИИ
неотложной  детской  хирургии  и  травматологии. При выполнении данной
программы  будут  построены  новая  многопрофильная детская больница в
Юго-Западном  административном  округе города Москвы на 1000 коек, два
дома  ребенка,  новые  корпуса  в трех детских санаториях на 420 коек,
начато  строительство  пристроек  к  взрослым  (для  вывода 25 женских
консультаций  из первых этажей жилых зданий) и детским поликлиникам, а
также  строительство  новых детских поликлиник (32 детские поликлиники
размещены на первых этажах жилых домов).
     Будет    продолжено    совершенствование    системы   социального
обслуживания    людей   пожилого   возраста   и   инвалидов,   уровень
обеспеченности    населения    местами   в   учреждениях   социального
обслуживания  людей  пожилого возраста и инвалидов вырастет с 15,95 до
19,1   места  на  10  тыс.  жителей.  К  2011  году  будет  введено  в
эксплуатацию  16  новых  учреждений социальной защиты. Особое внимание
будет уделено совершенствованию системы реабилитации инвалидов.
     В  целях  решения  проблемы  социального  сиротства предусмотрено
усилить  работу  по  защите  прав  и  интересов социально незащищенных
детей, противодействию социальному сиротству, детской беспризорности и
безнадзорности.   Будет   продолжена   практика  предоставления  жилья
выпускникам  детских  домов,  выделены  средства на поддержку детей из
малообеспеченных  семей, посещающих платные учреждения дополнительного
образования (секции, кружки и т.п.).
     Развитие  материальной  базы  физической культуры и спорта города
Москвы,  в  том  числе  новое  строительство  и  реконструкция,  будет
осуществляться  за  счет средств федерального бюджета и бюджета города
Москвы, а также внебюджетных источников.
     Продолжится    модернизация    учебных    заведений    спортивной
направленности,  будут  начаты работы по реконструкции и строительству
инфраструктурных   объектов   для   8  детско-юношеских  школ  системы
Москомспорта.
     В  целях  формирования благоприятных условий для массовых занятий
населения  физической  культурой  и  спортом  планируется  осуществить
комплекс     мероприятий,     направленных     на     создание    сети
физкультурно-оздоровительных  комплексов шаговой доступности. Ежегодно
предполагается   осуществлять   строительство   не   менее   45  таких
комплексов.
     Продолжится  проектирование  и строительство горнолыжных склонов,
плоскостных   сооружений   спортивной   направленности,  в  том  числе
футбольных  полей  с  искусственным  покрытием  и  специализированными
тренировочными городками.
     В  целях  создания  инфраструктуры,  необходимой  для  проведения
соревнований  по  конному спорту как международного, так и российского
уровня,  будут  продолжены  работы  по  реконструкции  и  модернизации
существующих,  а  также строительству новых объектов конно-спортивного
комплекса "Битца".
     Планируется  реализация крупномасштабных инвестиционных проектов,
связанных   со  строительством  Центра  всесезонных  видов  спорта  на
Электролитном     проезде,     созданием    на    территории    города
многофункционального   спортивного   экстрим-центра  и  реконструкцией
легкоатлетического    ядра   для   государственного   образовательного
учреждения  экспериментальной  школы  высшего  спортивного  мастерства
"Москвич".
     В  целях  сохранения  и развития территории природного комплекса,
организации и сохранения ландшафтных особенностей в долине реки Сходни
и  на  прилегающих  территориях района Куркино планируется осуществить
реализацию проекта по созданию комплекса гольф-полей с соответствующей
инфраструктурой.
     В  рамках развития материально-технической базы объектов культуры
предусматривается  завершить  реконструкцию и строительство московских
театров   "Геликон-опера",   "Глас",  под  руководством  О.  Табакова,
Мультимедийного  комплекса  актуальных  искусств, картинной галереи В.
Нестеренко, музыкальных школ имени Гнесиных и Ю. Шапорина.
     Будут продолжены работы по строительству и реконструкции объектов
музеев-заповедников  "Коломенское"  и  "Царицыно", Академии акварели и
изящных  искусств  С.  Андрияки,  Московского  зоопарка, Музея истории
города  Москвы,  Музейно-мемориального комплекса Военно-морского флота
Российской Федерации, детских музыкальных школ и других объектов.
     С  целью  улучшения  жилищных  условий  населения в 2008-2011 гг.
предусмотрено  реализовать  программу жилищного строительства в объеме
24,3  млн.  кв.  метров жилой площади, в том числе 8,9 млн. кв. метров
для  решения  общегородских  социальных  программ. Будет завершен снос
пятиэтажных домов первого поколения индустриального домостроения.
     Главная  задача  развития  туризма  до  2011 года - становление в
городе    Москве    полноценной    туристской   отрасли   с   развитой
инфраструктурой, сохранение историко-культурного наследия города.
     Запланированы      работы      по      комплексному      развитию
туристско-рекреационной  зоны  "Золотое  кольцо  Москвы",  продолжение
формирования  и  развития  комплекса  пешеходного туристского маршрута
"Нескучный  сад - ММДЦ "Москва-Сити", создания туристско-рекреационной
зоны в Северо-Восточном административном округе города Москвы.
     Будет  продолжена  работа  в  рамках Генеральной схемы размещения
гостиниц.  На  начало  2007  года  в городе Москве функционировало 203
гостиницы   на   68,4  тыс.  мест.  На  различных  стадиях  реализации
инвестиционного  проекта  находятся 243 гостиницы. В течение 2007 года
предусмотрено завершение строительства 20 гостиниц на 4,3 тыс. мест, к
концу  2011  года  количество  гостиниц достигнет 554 единицы на 186,2
тыс. мест.
     Для  обеспечения строящихся объектов квалифицированным персоналом
продолжится    комплексное   развитие   материально-технической   базы
Московской  академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при
Правительстве Москвы.
     В  целях  развития туризма предусматриваются масштабные рекламные
кампании  для  презентации  города  Москвы  в  качестве международного
туристского центра, участие города в крупных международных выставках и
ярмарках.
     В  2007  году  в  столице ожидается туристский поток около 4 млн.
иностранных и 7 млн. российских туристов, число иностранных туристов к
2011 году предполагается увеличить до 5 млн. человек.
     Особое   значение   в  среднесрочной  перспективе  будет  уделено
мероприятиям,  направленным  на  улучшение  экологической обстановки в
городе Москве.
     Приоритетными   задачами   в   области  охраны  окружающей  среды
определены:
     - снижение  уровня  загрязнения атмосферного воздуха не менее чем
на  10%  по  следующим  загрязняющим  веществам:  оксиды  азота, оксид
углерода, акролеин, бензол, конденсированные ароматические соединения;
     - снижение  заболеваемости  населения  на  5%  болезнями  органов
дыхания,  в том числе пневмонией, аллергическим ринитом и бронхиальной
астмой,     болезнями    органов    кровообращения,    онкологическими
заболеваниями;
     - реабилитация  500  га  территорий  водоохранных  зон  и 1500 га
почвенного покрова;
     - достижение    среднедушевого   показателя   водопотребления   в
жилищно-коммунальной  сфере  в  размере  250  л/сут.  при  нормативном
показателе 235 л/сут.;
     - образование  особо  охраняемых  природных территорий на площади
4342 га.
     Снижение  негативного  воздействия реального сектора экономики на
окружающую    среду    предусматривается    за    счет    модернизации
производственных    мощностей,   внедрения   современных   энерго-   и
ресурсосберегающих    технологий,    вывода   "вредных"   промышленных
производств с территории города, снижение выбросов от автотранспортных
средств  -  за  счет перехода на использование качественного моторного
топлива.
     В  настоящее  время около 25 кв. км почвенного покрова территории
города   нуждается   в   первоочередной  реабилитации.  До  2011  года
планируется   создание   системы  экологического  мониторинга  почв  и
почвогрунтов,   проведение   комплекса  мероприятий  по  их  охране  и
реабилитации.
     Предусматривается  дальнейшая деятельность по защите населения от
воздействия шума.
     К 2011 году предполагается довести площадь озеленения в городе до
800 га.
     В  целях  решения  проблемы  образования, накопления и утилизации
отходов   производства   и   потребления   в   прогнозируемом  периоде
предусмотрено  увеличение  объемов промышленной переработки отходов на
927  тыс.  тонн  за  счет  ввода  новых  мощностей объектов санитарной
очистки, что позволит сократить общий вывоз твердых бытовых отходов на
полигоны  в  2,2  раза, а прямой вывоз твердых бытовых отходов - в 3,7
раза по сравнению с 2006 годом.
     Повышение  эффективности  функционирования  системы  обращения  с
бытовыми отходами предполагается осуществить за счет:
     - развития  и совершенствования системы раздельного сбора отходов
и  создания производств по переработке вторичного сырья (стационарные,
передвижные  пункты платного приема вторсырья от населения, расширение
парка   специализированных  контейнеров  и  транспортных  средств  для
раздельного  сбора,  организация  производств  по переработке основных
видов вторичного сырья);
     - максимально     возможного    использования    высококалорийной
неутилизируемой   фракции   крупногабаритного  мусора,  выделяемой  на
сортировочных  комплексах,  для повышения энергетической эффективности
заводов  по  термической переработке за счет кондиционирования твердых
бытовых отходов;
     - унификации    основного    технологического    оборудования   и
максимально  возможного  снижения доли импортного оборудования с целью
минимизации  эксплуатационных  и  капитальных  затрат на строительство
объектов  по промышленной переработке, а также повышения эффективности
выработки  тепловой  и  электрической  энергии на объектах термической
переработки  отходов  с  доведением этих показателей до уровня мировых
стандартов - не менее 400-450 кВтч электрической энергии на одну тонну
отходов;
     - создания  на  базе  предприятий термической переработки отходов
производственных   комплексов  по  сортировке,  переработке  отдельных
фракций отходов в товарную продукцию.
     В 2007-2010 гг. планируется за счет средств бюджета города Москвы
и   привлеченных   инвесторов   создать   производства   по  первичной
переработке  ПЭТФ-тары  (1-й Котляковский пер., 15; ввод в 2008 году),
по  термическому  обезвреживанию опасных видов отходов (Угрешская, 22;
ввод  -  2010  год),  приступить к созданию производств по переработке
токсичных,    гальванических,    ртутьсодержащих    отходов,   отходов
кинопроизводств (срок ввода - 2011 год).
     В  целях  улучшения экологического и санитарного состояния города
предусмотрены  мероприятия  по  развитию  и  совершенствованию системы
канализации,   реконструкции   сооружений   канализации  с  внедрением
новейших технологий очистки сточных вод с глубоким удалением биогенных
элементов  (экспериментальный  блок  комплексной  очистки Курьяновских
очистных   сооружений   и   со  строительством  дополнительного  блока
биологической  очистки с удалением биогенных элементов), строительству
новых   и   реконструкции  существующих  станций  аэрации  (сооружения
механической   и   биологической  очистки  Люберецких  и  Курьяновских
очистных         сооружений),        реконструкции        существующих
канализационно-насосных     станций    (КНС)    с    увеличением    их
производительности     (Хорошевская    КНС,    Ново-Кунцевская    КНС,
Ново-Солнцевская   КНС),   строительству   канализационных  каналов  и
коллекторов (дюкера Юго-Западных каналов, Чертановский канал глубокого
заложения, дюкера Филевского канала).
     В  рамках  управления государственным имуществом будет продолжена
работа    по    реструктуризации   портфеля   акций,   находящихся   в
государственной собственности города Москвы.
     В  акционерных обществах, акции которых находятся в собственности
города  Москвы, будут внедрены принципы стратегического и оперативного
планирования их деятельности.
     Предстоит    завершить    работу   по   реорганизации   унитарных
предприятий,  регистрации  прав  на  находящееся  у  них  имущество  и
сокращению их количества.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 3 июля 2007 года
                                                              N 546-ПП


             ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
                 РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Показатели                          |Единица   |2006 г., |2007 г.,|Прогноз                                |
|                                     |измерения |отчет    |оценка  |---------------------------------------|
|                                     |          |         |        |2008 г.  |2009 г. |2010 г.  |2011 г.   |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Численность населения               |тыс. чел. |10433,9  |10452,3 | 10472,5 |10494,4 | 10516,5 | 10536,0  |
| (среднегодовая)                     |          |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| В том числе в трудоспособном        |тыс. чел. | 6766,0  | 6700,0 |  6620,0 | 6537,0 |  6458,0 |  6380,0  |
| возрасте                            |          |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Валовой региональный продукт        |в % к     |  110,5  |  107,5 |   107,3 |  107,0 |   107,5 |   107,5  |
| (в сопоставимых основных ценах)     |пред. году| (оценка)|        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Индекс потребительских цен:         |          |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| в среднем за год                    |%         |  109,3  |  109,0 |   108,0 |  107,0 |   106,5 |   105,5  |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| декабрь к декабрю                   |%         |  109,0  |  108,0 |   106,7 |  106,5 |   106,2 |   105,0  |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Индекс промышленного производства   |в % к     |  119,6  |  111,0 |   112,0 |  112,0 |   112,0 |   111,3  |
|                                     |пред. году|         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Индекс оптовых цен:                 |          |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| в среднем за год                    |%         |  109,6  |  110,5 |   108,0 |  107,5 |   107,0 |   106,0  |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| декабрь к декабрю                   |%         |  111,5  |  115,5 |   108,5 |  107,0 |   107,3 |   105,8  |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Индекс-дефлятор по объему работ,    |          |         |        |         |        |         |          |
| выполненных по виду деятельности    |          |         |        |         |        |         |          |
| "Строительство":                    |          |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| декабрь к декабрю                   |%         |  113,1  |  117,6 |   116,5 |  111,8 |   109,1 |   107,1  |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Объем инвестиций в основной капитал |млрд. руб.|  555,8  |  718,9 |   896,2 | 1067,1 |  1234,0 |  1405,9  |
| за счет всех источников             |----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| финансирования (территория города   |% к пред. |  109,4  |  110,0 |   107,0 |  106,5 |   106,0 |   105,0  |
| Москвы)                             |году      |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Инвестиции в основной капитал       |млрд. руб.|  391,0  |  499,67|   540,03|  473,20|   551,60|   563,66 |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| по программе Правительства Москвы   |% к пред. |  142,3  |  108,7 |    92,8 |   78,4 |   106,8 |    94,2  |
| за счет всех источников             |году      |         |        |         |        |         |          |
| финансирования                      |          |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Из них за счет средств городского   |млрд. руб.|  275,39 |  369,73|   405,82|  331,40|   403,21|   423,37 |
| бюджета                             |----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
|                                     |% к пред. |  148,8  |  114,2 |    94,1 |   73,0 |   111,5 |    96,8  |
|                                     |году      |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Трудовые ресурсы                    |тыс. чел. | 8482,0  | 8504,0 |  8520,0 | 8537,0 |  8555,0 |  8575,0  |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Уровень общей безработицы           |в  %      |    1,5  |    1,4 |     1,4 |    1,4 |     1,4 |     1,3  |
| (по методологии МОТ)                |          |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| В том числе официально              |в  %      |    0,5  |    0,5 |     0,5 |    0,5 |     0,5 |     0,5  |
| зарегистрированных безработных      |          |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Среднемесячная заработная плата:    |          |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| - номинальная                       |рублей    |17998    |22767   | 27588   |32265   | 37420   | 43031    |
|                                     |----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
|                                     |% к пред. |  124,8  |  126,4 |   121,2 |  117,0 |   116,0 |   115,0  |
|                                     |году      |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| - реальная                          |% к пред. |  114,2  |  116,0 |   112,2 |  109,3 |   108,9 |   109,0  |
|                                     |году      |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Реальные располагаемые денежные     |% к пред. |  107,1  |  105,9 |   106,8 |  105,9 |   105,0 |   104,9  |
| доходы населения                    |году      |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Прожиточный минимум на душу         |рублей    | 5122    | 5703   |  6306   | 6934   |  7635   |  8344    |
| населения                           |          |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| В том числе:                        |          |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| трудоспособное                      |рублей    | 5792    | 6453   |  7137   | 7847   |  8641   |  9431    |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| пенсионеры                          |рублей    | 3531    | 3940   |  4338   | 4778   |  5263   |  5786    |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| дети                                |рублей    | 4393    | 4878   |  5383   | 5913   |  6498   |  7108    |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Оборот розничной торговли           |млрд. руб.| 1817,8  | 2051,4 |  2294,0 | 2505,0 |  2712,0 |  2919,0  |
|                                     |----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
|                                     |% к пред. |  107,1  |  105,5 |   105,0 |  104,0 |   103,6 |   103,0  |
|                                     |году      |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Объем платных услуг населению       |млрд. руб.|  659,2  |  766,5 |   873,0 |  991,0 |  1121,0 |  1226,0  |
|                                     |----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
|                                     |% к пред. |  107,2  |  101,0 |   101,0 |  100,5 |   100,5 |   100,5  |
|                                     |году      |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| В том числе услуги гостиниц и       |млрд. руб.|   32,79 |   36,5 |    41,1 |   51,1 |    67,55|   111,4  |
| аналогичных мест размещения         |----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
|                                     |% к пред. |  111,0  |  102,0 |   104,0 |  116,0 |   123,0 |   165,0  |
|                                     |году      |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Внешнеторговый оборот (товаров и    |млн. долл.|61461,4  |73159,5 | 82484,8 |93286,5 |103817,6 |112123,0  |
| услуг)                              |США       |         |        |         |        |         |          |
| В том числе:                        |          |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Экспорт (товаров и услуг)           |млн. долл.|13662,8  |14245,3 | 14478,3 |15336,8 | 15995,5 | 16635,3  |
|                                     |США       |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Из него экспорт товаров             |млн. долл.|12515,6  |12970,8 | 13142,7 |13937,4 | 14516,9 | 15050,7  |
|                                     |США       |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Импорт (товаров и услуг)            |млн. долл.|47798,6  |58914,2 | 68006,5 |77950,0 | 87822,1 | 95487,7  |
|                                     |США       |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Из него импорт товаров              |млн. долл.|47105,7  |58214,4 | 67299,7 |77237,5 | 87094,0 | 94740,7  |
|                                     |США       |         |        |         |        |         |          |
|-------------------------------------|----------|---------|--------|---------|--------|---------|----------|
| Объем вредных веществ, выбрасываемых|тыс. тонн |   95,0  |   89,9 |    81,6 |   74,6 |    66,1 |    66,1  |
| в атмосферный воздух стационарными  |          |         |        |         |        |         |          |
| источниками загрязнения             |          |         |        |         |        |         |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              

                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 3 июля 2007 года
                                                              N 546-ПП


                             ПОКАЗАТЕЛИ,
           ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
                      ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Показатели                     | Единица        |2006 г., |2007 г.,  |Прогноз                                       |
|                                | измерения      |отчет    |оценка    |----------------------------------------------|
|                                |                |         |          |2008 г.    |2009 г.    |2010 г.   |2011 г.    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Демографическая ситуация                                                                                            |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Рождаемость                    | человек на 1000|    9,0  |     9,2  |      9,3  |      9,4  |     9,4  |      9,2  |
|                                | человек        |         |          |           |           |          |           |
|                                | населения      |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Смертность                     | человек на 1000|   12,2  |    12,1  |     12,1  |     12,0  |    12,0  |     12,0  |
|                                | человек        |         |          |           |           |          |           |
|                                | населения      |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Младенческая смертность        | человек на 1000|    7,9  |     7,7  |      7,5  |      7,3  |     7,1  |      7,0  |
|                                | родившихся     |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Численность детей в учреждениях| тыс. человек   |  259,6  |   275,1  |    285,1  |    298,7  |   310,7  |    315,2  |
| дошкольного образования        |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Численность учащихся в         | тыс. человек   |  765,3  |   742,8  |    731,2  |    733,7  |   752,3  |    772,6  |
| учреждениях общего образования |                |         |          |           |           |          |           |
| (дневные государственные       |                |         |          |           |           |          |           |
| общеобразовательные школы)     |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Численность пенсионеров,       | тыс. человек   | 2456,5  |  2483,6  |   2506,2  |   2540,4  |  2580,1  |   2613,6  |
| состоящих на учете в Пенсионном|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| фонде                          | человек на 1000|  235,6  |   237,6  |    239,3  |    242,1  |   245,3  |    248,2  |
|                                | человек        |         |          |           |           |          |           |
|                                | населения      |         |          |           |           |          |           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Социальная защита населения                                                                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Ежемесячные городские доплаты к| млрд. руб.     |   27,93 |    31,61 |     35,20 |     37,75 |    41,66 |     45,81 |
| пенсиям до прожиточного        |                |         |          |           |           |          |           |
| минимума пенсионера            |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Количество  пенсионеров,       | тыс. человек   | 1985,5  |  1992,0  |   2010,0  |   2030,0  |  2050,0  |   2070,0  |
| получающих доплату             |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Ежемесячные городские денежные | млрд. руб.     |    2,27 |     2,64 |      3,14 |      3,21 |     3,57 |      3,80 |
| выплаты (ЕГДВ)                 |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Количество человек, получающих | тыс. человек   |  784,2  |   789,5  |    791,5  |    792,6  |   793,5  |    794,0  |
| денежную выплату               |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Компенсация за пользование     | млрд. руб.     |    1,01 |     2,07 |      2,3  |      2,61 |     2,95 |      3,15 |
| городским телефоном            |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Количество человек, получающих | тыс. человек   |  853,9  |   867,0  |    885,4  |    905,7  |   930,8  |    930,8  |
| компенсации                    |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Бесплатные и льготные          | млрд. руб.     |    3,86 |     4,68 |      5,03 |      5,41 |     5,79 |      6,25 |
| медикаменты, зубопротезирование|                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Ежемесячные пособия гражданам, | млрд. руб.     |    1,56 |     3,11 |      4,80 |      6,71 |     8,66 |     10,60 |
| имеющим детей                  |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Количество человек, получающих | тыс. человек   |  696,6  |   800,0  |    800,0  |    800,0  |   800,0  |    800,0  |
| пособия                        |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Субсидии на реализацию мер     | млрд. руб.     |   15,30 |    20,46 |     28,04 |     31,67 |    36,32 |     40,68 |
| социальной поддержки по оплате |                |         |          |           |           |          |           |
| проезда на городском           |                |         |          |           |           |          |           |
| пассажирском транспорте и      |                |         |          |           |           |          |           |
| московском метрополитене       |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Субсидии на реализацию мер     | млрд. руб.     |    0,63 |     0,94 |      0,98 |      1,02 |     1,03 |      1,04 |
| социальной поддержки по оплате |                |         |          |           |           |          |           |
| проезда на пригородном         |                |         |          |           |           |          |           |
| пассажирском транспорте        |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Денежные компенсации взамен    | млрд. руб.     |    0,03 |     0,04 |      0,05 |      0,07 |     0,08 |      0,09 |
| натуральных льгот              |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Количество человек, получающих | тыс. человек   |   17,0  |    31,3  |     38,6  |     46,6  |    56,5  |     56,5  |
| денежную компенсацию           |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Субсидии на оплату жилищно-    | млрд. руб.     |    4,84 |     6,16 |      9,07 |     11,56 |    15,34 |     18,41 |
| коммунальных услуг             |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Льготы по оплате жилищно-      | млрд. руб.     |   11,78 |    14,14 |     16,82 |     21,04 |    25,09 |     29,98 |
| коммунальных услуг             |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| В том числе за счет средств    | млрд. руб.     |    3,43 |     8,31 |     10,70 |     14,56 |    17,87 |     20,49 |
| городского бюджета             |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Капитальный ремонт жилищного   | млрд. руб.     |   17,47 |    25,54 |     40,00 |     40,00 |    40,00 |     40,00 |
| фонда                          |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Расходы по эксплуатации        | млрд. руб.     |   22,14 |    31,49 |     41,05 |     52,38 |    61,59 |     63,84 |
| жилищного фонда                |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Ввод объектов по отрасли       |                |         |          |           |           |          |           |
| "Образование":                 |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| общеобразовательные школы      | ед./мест       |22/14235 | 20/10695 | 23/14295  | 24/13105  | 40/19690 | 40/23375  |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| блоки начальных классов        | ед./мест       | 4/1090  |  4/1150  |  4/1250   | 10/2790   | 15/4550  |  5/1250   |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| детские дошкольные учреждения  | ед./мест       |96/14855 |100/15750 |100/12020  |100/13770  | 40/6420  | 35/5800   |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| профессионально-технические    | ед./мест       |   -     |  2/1050  |  2/1050   |  2/800    |  2/800   |  2/1100   |
| училища                        |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| физкультурно-оздоровительные   | ед.            |   -     |     2    |      5    |      1    |     4    |      4    |
| комплексы к школам, бассейны и |                |         |          |           |           |          |           |
| прочие объекты                 |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Ввод объектов по отрасли       |                |         |          |           |           |          |           |
| "Здравоохранение":             |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| поликлиники                    | ед./мест       | 2/1170  |  1/320   |  2/1500   |  2/610    |  5/3200  |  2/1400   |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| пристройки к поликлиникам и    | ед./мест       | 1/372   |  1/400   |    -      |  1/60     |  1/150   |    -      |
| больницам                      |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| хосписы                        | ед./мест       | 1/30    |    -     |    -      |  1/30     |    -     |    -      |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| роддома                        | ед./мест       |   -     |  1/240   |  1/110    |    -      |  1/140   |    -      |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| подстанции скорой  медицинской | ед.            |   -     |    -     |    -      |      1    |     6    |    -      |
| помощи                         |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| другие объекты                 | ед./мест       | 5/1192  |  6/300   |  2/376    |  3/120    |  3/100   |      3    |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Ввод объектов по отрасли       |                |         |          |           |           |          |           |
| "Физическая культура и спорт": |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| детско-юношеские спортивные    | ед.            |   -     |     1    |      2    |      4    |     4    |      3    |
| школы                          |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| физкультурно-оздоровительные   | ед.            |   -     |    43    |     58    |     47    |    28    |     28    |
| комплексы                      |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| ВМХ-велодромы                  | ед.            |   -     |     1    |    -      |    -      |    -     |    -      |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| спортсооружения из             | ед.            |   -     |    -     |    -      |    -      |    -     |    -      |
| быстровозводимых конструкций   |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| горнолыжные склоны             | ед.            |   -     |    -     |      2    |    -      |    -     |    -      |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| другие объекты                 | ед.            |    3    |     1    |      1    |      7    |     8    |    -      |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Строительство и ввод           | ед.            |   15    |    17    |     55    |    157    |    91    |    -      |
| гостиничных объектов           |----------------|---------|----------|-----------|----------------------|-----------|
|                                | мест           | 2972    |  3938    |  15413    |         98655        |    -      |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|----------------------|-----------|
| Обеспеченность населения:      |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| больничными койками            | коек на 10 тыс.|  101,7  |   102,1  |    102,3  |    102,4  |   102,5  |    102,6  |
|                                | жителей        |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| амбулаторно-поликлиническими   | посещений в    |  352,7  |   353,5  |    354,5  |    354,8  |   355,1  |    355,3  |
| учреждениями                   | смену на       |         |          |           |           |          |           |
|                                | 10 тыс.        |         |          |           |           |          |           |
|                                | жителей        |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| врачами                        | чел. на 10 тыс.|   76,2  |    76,2  |     76,3  |     76,4  |    76,5  |     76,6  |
|                                | жителей        |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| средним медицинским персоналом | чел. на 10 тыс.|   95,3  |    95,3  |     95,4  |     95,5  |    95,6  |     95,7  |
|                                | жителей        |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| стационарными учреждениями     | мест на 10 тыс.|   15,92 |    15,95 |     16,21 |     17,04 |    19,10 |     19,86 |
| социального обслуживания       | жителей        |         |          |           |           |          |           |
| престарелых и инвалидов        |                |         |          |           |           |          |           |
| (взрослых и детей)             |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| дошкольными образовательными   | мест на 100    |   69,5  |    71,3  |     69,7  |     68,8  |    68,4  |     68,7  |
| учреждениями                   | детей          |         |          |           |           |          |           |
|                                | дошкольного    |         |          |           |           |          |           |
|                                | возраста       |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| общеобразовательными школами   | мест на 100    |  107,9  |   113,2  |    116,7  |    118,5  |   118,0  |    117,7  |
|                                | детей          |         |          |           |           |          |           |
|                                | школьного      |         |          |           |           |          |           |
|                                | возраста       |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| общедоступными библиотеками    | учреждений на  |    4,49 |     4,46 |      4,46 |      4,46 |     4,46 |      4,46 |
|                                | 100 тыс.       |         |          |           |           |          |           |
|                                | населения      |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| учреждениями культурно-        | учреждений на  |    1,11 |     1,11 |      1,14 |      1,16 |     1,19 |      1,21 |
| досугового типа                | 100 тыс.       |         |          |           |           |          |           |
|                                | населения      |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| общей площадью жилых помещений | кв. метров на  |   19,7  |    20,1  |     20,6  |     21,1  |    21,1  |     21,1  |
|                                | одного жителя  |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Новое жилищное строительство на| тыс. кв. м     | 4779,7  |  4800,0  |   5300,0  |   6000,0  |  6500,0  |   6500,0  |
| территории города Москвы -     |                |         |          |           |           |          |           |
| всего                          |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Площади жилых помещений,       | тыс. кв. м     | 1870,0  |  2234,0  |   2584,0  |   2543,0  |  2129,0  |   1670,0  |
| необходимые для решения        |                |         |          |           |           |     <*>  |      <*>  |
| общегородских социальных задач |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| В том числе по программам:     |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| "Молодой семье - доступное     | тыс. кв. м     |  234,4  |   370,0  |    470,0  |    570,0  |   670,0  |    670,0  |
| жилье"                         |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Социальной ипотеки             | тыс. кв. м     |  134,3  |   200,0  |    200,0  |    310,0  |   630,0  |    630,0  |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Снос пятиэтажного жилищного    | тыс. кв. м     |  456,0  |   501,8  |    725,3  |    980,3  |   994,2  |    -      |
| фонда первого периода          |                |         |          |           |           |          |           |
| индустриального домостроения   |                |         |          |           |           |          |           |
| (сносимые серии) <**>          |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Обеспечение жильем             | тыс. квартир   |    3,909|     3,715|    -      |    -      |    -     |    -      |
| военнослужащих Вооруженных сил |                |         |          |           |           |          |           |
| Российской Федерации           |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Количество семей, признанных   | тыс. семей     |  185,6  |   176,3  |    167,5  |    157,5  |   143,3  |    129,3  |
| нуждающимися в улучшении       |                |         |          |           |           |          |           |
| жилищных условий по состоянию  |                |         |          |           |           |          |           |
| на 31 декабря текущего года    |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Количество семей из числа      | тыс. семей     |    8,6  |    10,526|     10,526|     12,281|    17,544|     17,544|
| граждан, признанных            |                |         |          |           |           |          |           |
| нуждающимися, улучшивших       |                |         |          |           |           |          |           |
| жилищные условия по состоянию  |                |         |          |           |           |          |           |
| на 31 декабря текущего года    |                |         |          |           |           |          |           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Обеспеченность инфраструктурой и ресурсами                                                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Объем поставки водоснабжения   | млн. куб. м    | 1616,5  |  1577,9  |   1547,9  |   1519,4  |  1491,8  |   1464,9  |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| В том числе на нужды населения | млн. куб. м    | 1125,0  |  1089,4  |   1057,4  |   1026,6  |   996,7  |    967,8  |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Строительство и  реконструкция | км             |   12,56 |    19,8  |     20,0  |     22,4  |     6,0  |      3,0  |
| дорог, финансируемых за счет   |                |         |          |           |           |          |           |
| средств целевого бюджетного    |                |         |          |           |           |          |           |
| территориального дорожного     |                |         |          |           |           |          |           |
| фонда                          |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Ввод дорог за счет средств     | км             |   28,8  |    14,0  |     30,0  |     32,0  |    34,0  |     36,0  |
| городского бюджета             |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Протяженность эксплуатационного| км             |   -     |    15,22 |    -      |      8,68 |    -     |      7,8  |
| пути метрополитена в двухпутном|                |         |          |           |           |          |           |
| исчислении                     |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Строительство станций          | единиц         |   -     |     6    |     -     |5 + 1 депо |    -     |3 + 1 депо |
| метрополитена                  |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Объем организованных поставок  | млн. тонн      |    8,99 |     9,44 |      9,7  |     10,0  |    10,4  |     10,8  |
| продовольствия                 |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| В том числе:                   |                |         |          |           |           |          |           |
| поставок продовольствия из     | млн. тонн      |    7,33 |     7,7  |      8,1  |      8,5  |     8,8  |      9,2  |
| регионов России                |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| Из них:                        |                |         |          |           |           |          |           |
| объем поставок продовольствия  | млн. тонн      |    1,2  |     1,5  |      1,7  |      1,9  |     2,0  |      2,1  |
| московскими агрохолдингами     |                |         |          |           |           |          |           |
|--------------------------------|----------------|---------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|
| объем поставок продовольствия  | млн. тонн      |    1,54 |     1,59 |      1,65 |      1,72 |     1,79 |      1,86 |
| по годовым программам оптовых  |                |         |          |           |           |          |           |
| закупок (поставок) предприятий |                |         |          |           |           |          |           |
| с финансовой поддержкой        |                |         |          |           |           |          |           |
| Правительства Москвы           |                |         |          |           |           |          |           |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              
--------------------------------
     <*> Снижение объема площадей обусловлено завершением в 2010  году
программы  переселения  жителей  из сносимых пятиэтажных домов первого
периода индустриального домостроения.
     <**> Объемы ежегодно уточняются в городских жилищных программах.


                                                          Приложение 4

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 3 июля 2007 года
                                                              N 546-ПП
                              
                             ПРОЕКТИРОВКИ
            РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА
               ЭКОНОМИКИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2011 ГГ.
                              
                                    (в действующих ценах каждого года)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Показатели                                 |Единица   |2006 г.|2007 г.|Прогноз                        |
|                                            |измерения |отчет  |оценка |-------------------------------|
|                                            |          |       |       |2008 г.|2009 г.|2010 г.|2011 г.|
|--------------------------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| Объем промышленной продукции (работ, услуг)|млн. руб. | 150700| 137000| 172800| 162500| 138300| 138300|
| (без НДС и акцизов)                        |          |       |       |       |       |       |       |
|--------------------------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| Инвестиции в  основной капитал предприятия |млн. руб. |  48000|  54000|  56000|  56000|  54000|  53000|
| за счет всех источников финансирования -   |          |       |       |       |       |       |       |
| всего                                      |          |       |       |       |       |       |       |
|--------------------------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| В том числе за счет бюджета города Москвы  |млн. руб. |  30900|  34500|  34500|  42000|  42000|  41500|
|--------------------------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| Численность работников                     |тыс. чел. |    220|    215|    202|    185|    145|    127|
|--------------------------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| Фонд заработной платы работников           |млн. руб. |  42300|  46700|  48500|  44500|  38300|  40000|
|--------------------------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| Количество предприятий на конец года       |единиц    |    621|    611|    611|    433|    341|    356|
|--------------------------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| Количество приватизируемых организаций     |единиц    |     55|    174|    172|     66|     63|     10|
| - всего                                    |          |       |       |       |       |       |       |
| В том числе:                               |          |       |       |       |       |       |       |
|--------------------------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| ГУП                                        |единиц    |     45|    164|    162|     56|     53|      0|
|--------------------------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| ОАО (акции которых подлежат продаже)       |единиц    |     10|     10|     10|     10|     10|     10|
---------------------------------------------------------------------------------------------------------


Страницы: 1  2  


Оглавление