О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 8 декабря 2009 г. N 1338-ПП (ПРМ) В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом города Москвы от 26 ноября 2008 г. N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве", в целях совершенствования мер и механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства, оптимизации осуществления учета и мониторинга Правительство Москвы постановляет: 1. Признать информационные ресурсы и правоотношения по данным информационным ресурсам, возникшие в результате функционирования Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы, информационными ресурсами и правоотношениями Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы. 2. Установить, что льготы и формы поддержки, ранее установленные действующими нормативными документами Правительства Москвы для субъектов малого предпринимательства, включенных в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы, в полной мере распространяются на субъекты малого предпринимательства, включенные в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы. 3. Определить держателем Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (далее - Реестр) в рамках полномочий, определенных распоряжением Правительства Москвы от 4 мая 2007 г. N 832-РП "О вводе в промышленную эксплуатацию информационно-аналитической системы "Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы", Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы. 4. Утвердить Положение о Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (приложение 1). 5. Утвердить Регламент ведения Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (приложение 2). 6. Установить, что уполномоченный представитель держателя Реестра, осуществляющий организационное, технологическое и методическое обеспечение Реестра, определяется на конкурсной основе среди организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 7. Определить, что на базе центров развития предпринимательства административных округов города Москвы создаются регистрационные подразделения Реестра, осуществляющие прием заявлений на внесение в Реестр, консультирование предпринимателей по вопросам внесения в Реестр. 8. Установить, что работы по организационному, технологическому и методическому обеспечению Реестра финансируются за счет средств, выделяемых в рамках городских целевых программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве. 9. Установить, что на территории города Москвы в рамках реализации части 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" добровольное внесение претендента на поддержку в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы является подтверждением соответствия данного претендента условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства. 10. Департаменту поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы: 10.1. Обеспечить функционирование и ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 10.2. По обращениям хозяйствующих субъектов осуществлять анализ их соответствия критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, определенным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", вносить информацию в Реестр и обеспечивать размещение персонифицированной информации о соответствии на официальном сайте www.dmpmos.ru. 11. Органам исполнительной власти города Москвы при определении отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого и среднего предпринимательства для целей оказания государственной поддержки руководствоваться информацией публично представляемой Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы об отнесении хозяйствующих субъектов к категории микропредприятий, малых и средних предприятий, открыто публикуемой на сайте держателя Реестра www.dmpmos.ru. 12. Установить, что с даты выпуска настоящего постановления свидетельство о внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы на бумажных носителях не выдается. 13. Признать действие ранее выданных свидетельств о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы до истечения срока их подтверждения. 14. Определить, что форма заявления на внесение в Реестр, а также перечень документов для подтверждения статуса субъекта малого или среднего предпринимательства устанавливаются держателем Реестра. 15. Признать утратившими силу: - распоряжение Мэра Москвы от 7 мая 1997 г. N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы"; - постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2007 г. N 97-ПП "Об утверждении Регламента подготовки Свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме "одного окна"; - пункт 438 раздела "Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (Центры развития предпринимательства города Москвы)" приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 914-ПП и от 9 сентября 2008 г. N 802-ПП); - раздел "Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (Центры развития предпринимательства)", включающий пункт 169, приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям". 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Вышегородцева М.М. Премьер правительства Мэр Москвы Ю.М.Лужков 8 декабря 2009 г. N 1338-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1338-ПП Положение о Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы 1. Введение 1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (далее - Реестр), основные принципы его функционирования, установления перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра. 1.2. Положение разработано на основании Закона города Москвы от 26 ноября 2008 г. N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 1.3. Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы - систематизированная база данных о субъектах малого и среднего предпринимательства, прошедших в добровольном порядке проверку на соответствие критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 1.4. Внесение в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы является для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подтверждением условий отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в целях предоставления поддержки со стороны органов исполнительной власти города Москвы. 2. Цели создания и основные сведения, содержащиеся в * Реестре 2.1. Реестр создается в целях: - реализации упрощенной процедуры проверки отнесения субъектов предпринимательской деятельности к категории малых или средних предприятий в соответствии с критериями, определенными статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в рамках реализации части 2 статьи 14 указанного закона; - хранения и обновления информации о субъектах малого и среднего предпринимательства, обеспечения оперативного доступа к ней; - анализа результатов мониторинга развития малого и среднего предпринимательства; - проведения выборочных и полномасштабных опросов субъектов малого и среднего предпринимательства; - информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о реализации федеральных и городских программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства; - оптимизации, в том числе упрощения, мер и механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства. 2.2. В Реестре содержатся следующие сведения: - полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица; - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; - идентификационный номер налогоплательщика; - виды экономической деятельности, осуществляемые субъектом малого и среднего предпринимательства; - применяемые специальные налоговые режимы (системы налогообложения); - отнесение к категориям: микропредприятие, малое или среднее предприятие; - иные сведения по решению держателя Реестра. 2.3. В составе базы данных Реестра содержится информация о включении субъектов малого предпринимательства в Ремесленный реестр. 3. Держатель и пользователи Реестра, их полномочия и ответственность 3.1. Держателем Реестра является Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы. 3.2. Держатель Реестра: - осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра; - осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программно-технологического обеспечения; - утверждает форму официальных бланков заявлений для внесения субъектов малого и среднего предпринимательства в Реестр; - определяет перечень документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для подтверждения их статуса; - организует непосредственно или с привлечением уполномоченного представителя держателя Реестра и регистрационных подразделений прием заявлений от хозяйствующих субъектов на внесение в Реестр и субъектов Реестра - при перерегистрации; - обеспечивает объективность рассмотрения представленных субъектами малого предпринимательства документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр (в том числе осуществляет контроль за деятельностью организаций, действующих от имени и по поручению держателя Реестра), и при необходимости запрашивает у субъектов малого и среднего предпринимательства, органов исполнительной власти города Москвы, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра; - обеспечивает в случае соответствия субъекта предпринимательства установленным критериям внесение в Реестр, а в случае несоответствия - выдачу уведомления об отказе; - осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра (в том числе электронного); - обеспечивает прием и обработку информации о субъектах Реестра, представляемой органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными и судебными органами; - имеет право запрашивать и получать от органов исполнительной власти города Москвы необходимую для ведения Реестра информацию; - определяет круг пользователей Реестра и осуществляет их информационно-справочное обслуживание в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы; - обеспечивает проверку достоверности информации в Реестре на основании информации, представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства, пользователями Реестра, органами государственной власти и организациями; - организует осуществление учебно-методической и консультационной работы среди субъектов Реестра, обеспечивает взаимодействие с ними по вопросам создания городской инфраструктуры для получения необходимой для субъектов малого и среднего предпринимательства информации; - разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность информационного доступа к данным Реестра; - разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра; - обобщает мнения субъектов Реестра путем проведения регулярных социологических опросов; - обеспечивает защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 3.3. Для реализации отдельных положений (п.3.2) держатель Реестра вправе в установленном порядке создавать или привлекать хозяйствующие субъекты (уполномоченные представители держателя Реестра). 3.4. Уполномоченные представители держателя Реестра по поручению держателя Реестра: - ведут аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению Реестра; - осуществляют прием заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на внесение в Реестр и Ремесленный реестр; - осуществляют сбор и обработку сведений, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства, и при необходимости информируют держателя Реестра о целесообразности запроса у субъектов малого и среднего предпринимательства, органов исполнительной власти города Москвы, организаций дополнительной информации, подтверждающей достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимой для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра; - обеспечивают защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых правовыми актами, настоящим Положением и держателем Реестра. 3.5. Использование информации, содержащейся в Реестре, в том числе получаемой и обрабатываемой регистрационными подразделениями Реестра, осуществляется только по решению держателя Реестра, за исключением информации, размещаемой в открытом доступе на сайте Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы. 3.6. Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, а также в иных случаях, установленных правовыми актами города Москвы. 3.7. Пользователями Реестра являются органы государственной власти города Москвы, а также организации, определяемые держателем Реестра. Держатель Реестра осуществляет учет реквизитов пользователей и определяет конкретную процедуру передачи информации (электронный файл, бумажный носитель, on-line или off-line доступ, протокол Метасистемы "Электронная Москва" и т.п.). 3.8. Пользователи Реестра: - получают от держателя Реестра информацию о субъектах Реестра, а также об исключении их из Реестра; - информируют держателя Реестра (в рамках своей компетенции) об изменениях в деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, которые могут повлиять на их нахождение в Реестре, в том числе по запросам держателя Реестра; - обеспечивают предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства гарантий, льгот и преимуществ, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, с использованием информации, содержащейся в Реестре; - участвуют совместно с держателем Реестра в создании инфраструктуры Реестра, информировании субъектов малого предпринимательства об условиях включения их в Реестр, порядке ведения Реестра и предоставлении возможных льгот и преимуществ; - несут ответственность за правильность, достоверность и своевременность информации, передаваемой держателю Реестра, сохранность, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и двусторонними договорами (соглашениями) с держателем Реестра; - совместно с держателем Реестра осуществляют ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, иные функции, направленные на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы о поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства. 4. Субъекты Реестра 4.1. Под субъектами Реестра понимаются субъекты малого и среднего предпринимательства Москвы, отвечающие критериям отнесения к числу субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", внесенные в базу данных Реестра на основании заявления в установленном порядке. 4.2. Внесение субъектов малого и среднего предпринимательства в Реестр производится на добровольной основе и является достаточным условием для предоставления им льгот и преимуществ, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 5. Порядок ведения Реестра 5.1. Для внесения в Реестр хозяйствующие субъекты (при перерегистрации - субъекты Реестра) представляют в регистрационное подразделение Реестра комплект документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям документы принимаются, регистрируются в журнале учета и направляются для рассмотрения уполномоченному представителю держателя Реестра или держателю Реестра. 5.2. Держатель Реестра самостоятельно или с привлечением уполномоченного представителя рассматривает заявление (представленный комплект документов) и в случае соответствия предъявляемым требованиям включает хозяйствующий субъект в Реестр (Ремесленный реестр) и необходимую информацию публикует на своем официальном сайте. Срок рассмотрения заявления и принятия решения о внесении в Реестр составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления (за исключением случаев направления запросов на представление уточняющей информации). 5.3. Субъекты Реестра обязаны ежегодно (не позднее, чем за 20 дней до истечения даты внесения в Реестр) представлять держателю Реестра документы согласно пункту 3.2 настоящего Положения для подтверждения статуса субъекта малого и среднего предприятия. 5.4. При внесении изменений или дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (при реорганизации субъекта Реестра, изменении его реквизитов и других характеристик, определяющих членство в Реестре) субъект Реестра обязан в недельный срок представить соответствующие документы держателю Реестра. При невыполнении данных требований держатель Реестра вправе принять решение о приостановлении членства субъекта в Реестре до внесения необходимых изменений и возможном отказе в возобновлении членства на срок до 6 месяцев. Держатель Реестра в течение 15 дней с даты представления изменений или дополнений в случае соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр, вносит соответствующие изменения и дополнения в Реестр. При этом порядок представления, приема, обработки пакета представляемых документов и реквизитов, порядок принятия решения о внесении в Реестр аналогичны порядку, действующему при первичном обращении для внесения в Реестр. 5.5. Отказ субъекту малого или среднего предпринимательства во внесении в Реестр допускается в следующих случаях: - несоответствие представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы и настоящего Положения; - недостоверность представленной информации; - несоблюдение требований пункта 5.4 настоящего Положения. 5.6. В случае отказа во внесении в Реестр держатель Реестра в 15-дневный срок со дня получения пакета документов выдает заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа. 5.7. Держатель Реестра вправе исключить предприятие (предпринимателя) из Реестра до истечения срока подтверждения нахождения субъекта в Реестре в случаях: - ликвидации субъекта Реестра; - обнаружения недостоверности представленной информации; - несоблюдения требований пункта 5.4 настоящего Положения. 5.8. Исключение из Реестра влечет за собой утрату подтверждения статуса субъекта малого или среднего предпринимательства по упрощенной процедуре через Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы. 5.9. Держатель Реестра организует ведение архива документов, переданных для внесения в Реестр. Сроки хранения документов устанавливаются держателем Реестра и составляют не менее 1,5 лет. 6. Финансирование создания и ведения Реестра 6.1. Финансирование ведения и сопровождения Реестра, разработки нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования Реестра осуществляется за счет средств бюджета города Москвы по соответствующим статьям и кодам бюджетной классификации. 6.2. Финансирование создания и функционирования дополнительной инфраструктуры, необходимой для реализации задач пользователей Реестра, может производиться совместно держателем и пользователями Реестра на основании двусторонних договоров (соглашений) между ними, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 7. Ликвидация Реестра Ликвидация Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы осуществляется в порядке, установленном правовыми актами города Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1338-ПП Регламент ведения Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы держателя Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) с заявителями - субъектами предпринимательской деятельности (далее - Заявитель) при внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (далее - Реестр). 1.2. Департамент осуществляет нормативно-правовое обеспечение и координацию деятельности регистрационных подразделений центров развития предпринимательства города Москвы и уполномоченного представителя держателя Реестра. 1.3. Регистрационные подразделения центров развития предпринимательства города Москвы - подразделения Реестра, созданные на базе центров развития предпринимательства в административных округах города Москвы, осуществляют прием заявлений о внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (далее - Заявление) и иных документов, определенных правовыми актами города Москвы и держателем Реестра, для проверки соответствия Заявителя критериям отнесения к числу субъектов малого и среднего предпринимательства, определенных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 1.4. Уполномоченный представитель держателя Реестра обеспечивает технологическое и методологическое взаимодействие регистрационных подразделений Реестра, учет вновь создаваемых, реорганизуемых, действующих и ликвидируемых субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы, информационное обеспечение принятия решений о соответствии субъектов предпринимательской деятельности критериям отнесения к числу субъектов малого и среднего предпринимательства и предоставления права на поддержку, установленную для них правовыми актами города Москвы, хранение и актуализацию информации о субъектах Реестра и оперативный доступ к ней. 1.5. Администраторы регистрационных подразделений Реестра (далее - Администраторы) - сотрудники центров развития предпринимательства в административных округах города Москвы, которые ведут учет обращений Заявителей, принимают установленный комплект документов для внесения в Реестр, осуществляют оперативный контроль за сроками исполнения обращений Заявителей, ведут консультационную работу с Заявителями. 1.6. Устанавливается следующий распорядок работы регистрационных подразделений Реестра: - понедельник - пятница: с 10.00 до 18.30; - суббота, воскресенье - выходные дни. 2. Порядок приема обращений с просьбой о внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы 2.1. Прием Заявлений на внесение в Реестр осуществляется в день обращения Заявителя (руководитель организации или индивидуальный предприниматель, либо уполномоченный представитель указанных лиц, действующий на основании доверенности) в регистрационном подразделении в административном округе места нахождения организации (индивидуального предпринимателя). 2.2. Для внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр Заявитель представляет комплект документов согласно пункту 3.2 Положения о Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы, а также документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении и приложениях в соответствии с перечнем, определяемым держателем Реестра. Администратор: - проверяет полномочия Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя; - проверяет комплектность документов, представляемых для включения в Реестр; - осуществляет проверку идентичности информации, изложенной в Заявлении и в документах, предоставляемых для подтверждения информации в Заявлении; - выдает на руки Заявителю после регистрации обращения расписку в приеме документов. 2.3. Если комплектность документов неполная или Заявление и приложения к Заявлению оформлены ненадлежащим образом, документы возвращаются для доукомплектования и обращение не регистрируется. 2.4. Если Заявление заполнено полностью с учетом указанных требований, Администратор проставляет свою именную печать, дату и расписывается на последнем листе Заявления, подтверждая тем самым правильность и полноту заполнения полей Заявления. Администратор несет персональную ответственность за идентичность информации, указанной в Заявлении и приложениях к Заявлению, подтверждающим документам. 2.5. Администратор комплектует Заявление и приложения к Заявлению, формирует пакет документов (специально промаркированный конверт, на котором указано наименование административного округа, адрес регистрационного подразделения Реестра и дата) для последующей передачи уполномоченному представителю держателя Реестра. 2.6. Пакет документов на внесение в Реестр передается уполномоченному представителю держателя Реестра. 2.7. Срок рассмотрения Заявления и внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр составляет не более 15 календарных дней с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных документов. 2.8. Внесение субъектов малого и среднего предпринимательства в Реестр производится на добровольной основе, безвозмездно. 3. Порядок внесения данных о субъектах малого (среднего) предприятия в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы 3.1. Уполномоченный представитель держателя Реестра получает комплект документов из регистрационного подразделения административного округа. 3.2. Сотрудник уполномоченного представителя держателя Реестра вводит информацию с Заявления и приложений к Заявлению в базу данных Реестра. 3.3. На основании введенных данных автоматически производится расчет критериев отнесения Заявителя к числу субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 3.4. В случае соответствия Заявителя установленным критериям субъекту предпринимательской деятельности присваивается реестровый номер. Выдача подтверждения соответствия Заявителя установленным критериям на бумажном носителе не предусматривается и документы в регистрационное подразделение административного округа не направляются. 3.5. В случае несоответствия Заявителя установленным критериям отнесения к числу субъектов малого и среднего предпринимательства уполномоченный представитель держателя Реестра в 15-дневный срок с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных документов через регистрационное подразделение административного округа выдает заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа со ссылкой на соответствующие нормы законодательства. 3.6. Информация о субъекте малого (среднего) предпринимательства публикуется на официальном сайте держателя Реестра по адресу http://www.dmpmos.ru. 3.7. Документы, переданные Заявителем на внесение в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства передаются в архив Реестра и подлежат архивному хранению в течении срока, определенного держателем Реестра. 4. Внесение изменений и дополнений в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы 4.1. В случае внесения изменений в учредительные документы (изменения наименования, адреса местонахождения, регистрационных реквизитов) субъекта малого (среднего) предпринимательства производятся следующие действия: - заявитель представляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных правовыми актами держа теля Реестра; - заполняет Заявление о внесении изменений в Реестр (с приложениями). 4.2. Администратор проверяет представленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации. 4.3. Пакет документов на внесение изменений в Реестр отправляется уполномоченному представителю держателя Реестра. На конверте и Заявлении должна быть отметка "Изменения" с указанием реестрового номера предприятия (предпринимателя). При этом реквизиты малого (среднего) предприятия в Реестре изменяются: субъекту малого (среднего) предпринимательства присваивается новый реестровый номер и проставляется новая дата внесения в Реестр, соответствующая дате внесения изменений в Реестр. 5. Отказ на внесение в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 5.1. Отказ субъекту малого (среднего) предпринимательства на внесение в Реестр допускается в следующих случаях: - наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного пунктом 2.2 настоящего Регламента; - представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов; - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в установленных случаях; - несоответствие субъекта предпринимательской деятельности критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 5.2. Отказ на внесение в Реестр может быть обжалован заявителем у держателя Реестра либо в судебном порядке. 5.3. В случае отказа на внесение в Реестр уполномоченный представитель держателя Реестра в 15-дневный срок со дня получения пакета документов направляет через регистрационное подразделение Реестра заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа. 6. Контроль своевременности подготовки документов и внесение в Реестр Контроль своевременности подготовки документов и внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр осуществляется держателем Реестра. |