ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 03.11.09 ММ-7-4/538@

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
          О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

                                ПРИКАЗ

                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

                           3 ноября 2009 г.
                            N ММ-7-4/538@

                                 (Д)


     В  соответствии  с  пунктом 3.2 Плана противодействия коррупции в
Федеральной  налоговой  службе,  утвержденного  Приказом ФНС России от
14.08.2009  N  ММ-7-4/414@,  и  в  целях  совершенствования  работы  с
обращениями  граждан  и  организаций в Федеральной налоговой службе по
вопросам противодействия коррупции приказываю:
     1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" Федеральной налоговой
службы.
     2.   Управлению   информатизации  (В.Г.  Колесников),  Управлению
обеспечения (О.Ю. Васильева) организовать выделение телефонного номера
для  установки  "телефона  доверия"  и  телефонного  аппарата, а также
обеспечить их бесперебойное функционирование.
     3. Административному управлению (И.В. Акунова):
     назначить   из   числа  работников  Административного  управления
ответственного  за  обработку  информации,  поступающей  по  "телефону
доверия";
     организовать   регистрацию   обращений   граждан  и  организаций,
поступивших по "телефону доверия", в специальном журнале;
     организовать   публикацию   об  установке  "телефона  доверия"  в
федеральных и региональных СМИ, а также на сайте ФНС России.
     4.  Руководителям  управлений  ФНС России по субъектам Российской
Федерации,   начальникам   межрегиональных   инспекций   ФНС   России,
начальникам  инспекций ФНС России межрайонного, городского (районного)
уровня,  руководителям  организаций, находящихся в ведении ФНС России,
организовать  размещение  на  интернет-сайтах,  информационных стендах
сведений о "телефоне доверия" ФНС России.
     5.   Контроль   исполнения   настоящего   Приказа   возложить  на
заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Е.В. Козлову.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
                                                         М.П. МОКРЕЦОВ
3 ноября 2009 г.
N ММ-7-4/538@


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                   Приказом ФНС России
                                                 от 3 ноября 2009 года
                                                         N ММ-7-4/538@

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

     "Телефон  доверия"  -  канал  связи с гражданами и организациями,
созданный    в   целях   получения   дополнительной   информации   для
совершенствования  деятельности  ФНС России, оперативного реагирования
на нарушения в налоговой сфере, коррупционные и другие правонарушения,
совершаемые  государственными  гражданскими  служащими  ФНС  России, а
также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
     1.   "Телефон  доверия"  устанавливается  в  служебном  помещении
Административного управления.
     2. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
     3.  Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия",
осуществляется   в   автоматическом  режиме  с  записью  сообщения  на
автоответчик.
     4.  Учет  обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия",
осуществляется  работниками  отдела  профилактики коррупционных и иных
правонарушений  Административного  управления. Все обращения абонентов
по   "телефону   доверия"   регистрируются   в   специальном   журнале
(приложение).
     5.  При  наличии  в  обращении  абонента  вопросов, относящихся к
компетенции  другого  структурного подразделения центрального аппарата
ФНС   России,  оно  направляется  по  принадлежности  в  установленном
порядке.
     6.  Номер  "телефона  доверия"  размещается на сайтах Федеральной
налоговой  службы  и  территориальных  налоговых органов, организаций,
находящихся в ведении ФНС России, а также на информационных стендах во
всех налоговых органах.
     7. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе
в служебных и личных целях, запрещено.


                                                            Приложение

                                               к Положению о "телефоне
                                                   доверия" ФНС России

                          Журнал регистрации
               обращений граждан по "телефону доверия"
                     Федеральной налоговой службы

----------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Дата| Время | Ф.И.О.       | Краткое   | Ф.И.О. абонента| Адрес,      | Принятые |
|п/п|     |       | сотрудника,  | содержание| (при наличии   | телефон     | меры     |
|   |     |       | обработавшего| сообщения | информации)    | абонента    |          |
|   |     |       | сообщение,   |           |                | (при наличии|          |
|   |     |       | подпись      |           |                | информации) |          |
|---|-----|-------|--------------|-----------|----------------|-------------|----------|
|   |     |       |              |           |                |             |          |
|---|-----|-------|--------------|-----------|----------------|-------------|----------|
|   |     |       |              |           |                |             |          |
|---|-----|-------|--------------|-----------|----------------|-------------|----------|
|   |     |       |              |           |                |             |          |
|---|-----|-------|--------------|-----------|----------------|-------------|----------|
|   |     |       |              |           |                |             |          |
----------------------------------------------------------------------------------------