О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ". Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 17.12.09 320-ФЗ

                                   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                                   
                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                                   
                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
             В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
                                   
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
Принят Государственной Думой        11 декабря 2009 года
Одобрен Советом Федерации           16 декабря 2009 года
                                   
                                Статья 1
    
     Внести  в  статью  24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N
38-ФЗ  "О  рекламе"  (Собрание  законодательства Российской Федерации,
2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
     1)   часть  3  дополнить  новым  первым  предложением  следующего
содержания:   "Требования   пункта   1   части   1   настоящей  статьи
распространяются  также на рекламу медицинских услуг по искусственному
прерыванию беременности.";
     2) часть 11 изложить в следующей редакции:
     "11.  Реклама  медицинских  услуг  по  искусственному  прерыванию
беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления
вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться:
     1)  в  предназначенных  для несовершеннолетних печатных изданиях,
аудио- и видеопродукции;
     2)  на  первой  и  последней  полосах  газет, а также на первой и
последней страницах и обложках журналов;
     3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
     4)  на  всех  видах  транспортных средств общего пользования и на
объектах  транспортной  инфраструктуры (вокзалах, аэропортах, станциях
метрополитена и других подобных объектах);
     5)    с    использованием    технических    средств   стабильного
территориального  размещения  (рекламных  конструкций),  монтируемых и
располагаемых   на   крышах,  внешних  стенах  и  иных  конструктивных
элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
     6)     в     детских,    образовательных,    санаторно-курортных,
оздоровительных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах
культуры,  концертных  и  выставочных  залах,  библиотеках, лекториях,
планетариях,  в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и
на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений,
сооружений.".
     
                                Статья 2
     
     Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати
дней после дня его официального опубликования.
    
Президент
Российской Федерации
                                                            Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
17 декабря 2009 года
N 320-ФЗ