| | порядке; | | | | | | | основные виды вооружения, военной | | | | | | | техники и специального снаряжения, | | | | | | | состоящих на вооружении (оснащении) | | | | | | | воинских подразделений, в которых | | | | | | | имеются военно-учетные | | | | | | | специальности, родственные | | | | | | | специальностям СПО; | | | | | | | область применения получаемых | | | | | | | профессиональных знаний при | | | | | | | исполнении обязанностей военной | | | | | | | службы; | | | | | | | порядок и правила оказания первой | | | | | | | помощи пострадавшим | | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|------------------| | ПМ.00 | Профессиональные модули | 2358 | 1572 | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|------------------| | ПМ.01 | Конструкторско-технологический | 690 | 460 | МДК.01.01. Основы | ОК 1 - 10 | | | модуль | | | конструкторской | ПК 1.1 - | | | В результате изучения | | | деятельности | 1.6 | | | профессионального модуля обучающийся | | | | | | | должен: | | | МДК.01.02. Основы | | | | иметь практический опыт: | | | технологии | | | | в разработке конструкторской | | | производства | | | | документации; | | | | | | | уметь: | | | МДК.01.03. Доводка | | | | читать чертежи; | | | двигателя и его | | | | понимать задачу, поставленную в | | | узлов | | | | техническом задании; | | | | | | | составлять и рассчитывать | | | | | | | сборочные размерные цепи; | | | | | | | составлять расчетные схемы; | | | | | | | производить типовые и специальные | | | | | | | расчеты; | | | | | | | выполнять эскизы и чертежи, в том | | | | | | | числе с использованием ИКТ; | | | | | | | назначать технические требования | | | | | | | на изделия; | | | | | | | составлять спецификацию сборочных | | | | | | | чертежей; | | | | | | | применять критерии для оценки | | | | | | | технологичности выбирать | | | | | | | оборудование для проведения | | | | | | | испытаний; | | | | | | | снимать и анализировать | | | | | | | характеристики основных элементов | | | | | | | двигателя; | | | | | | | оформлять результаты испытаний; | | | | | | | оценивать качество и надежность | | | | | | | двигателей; | | | | | | | разрабатывать методику | | | | | | | диагностирования деталей и сборочных | | | | | | | единиц; | | | | | | | определять показатели технического | | | | | | | уровня проектируемых объектов; | | | | | | | знать: | | | | | | | требования ЕСКД и ЕСТД; | | | | | | | техническую терминологию; | | | | | | | основные законы технической | | | | | | | механики; | | | | | | | методы расчета типовых деталей и | | | | | | | их элементов; | | | | | | | служебное назначение изделия; | | | | | | | критерии оценки технологичности | | | | | | | конструкции изделия технические | | | | | | | требования, предъявляемые к | | | | | | | изделиям; | | | | | | | виды спецификаций и требования к | | | | | | | ним; | | | | | | | основные профессиональные | | | | | | | программы ИКТ; | | | | | | | виды испытаний и применяемое | | | | | | | оборудование; | | | | | | | методы и средства нормирования | | | | | | | точности; | | | | | | | принципы построения | | | | | | | производственных процессов | | | | | | | изготовления двигателей; | | | | | | | методы оценки качества и | | | | | | | надежности двигателей; | | | | | | | работу гидромеханической и | | | | | | | электронной системы управления | | | | | | | двигателей; | | | | | | | структуру методики испытания | | | | | | | конструируемого изделия физические | | | | | | | основы методов диагностики | | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|------------------| | ПМ.02 | Производственно-технологический | | | МДК.02.01. | ОК 1 - 10 | | | модуль | | | Технологическая | ПК 2.1 - | | | В результате изучения | | | подготовка | 2.5 | | | профессионального модуля обучающийся | | | производства | | | | должен: | | | | | | | иметь практический опыт: | | | МДК.02.02. | | | | разработки технологической | | | Испытания и | | | | документации; | | | контроль качества | | | | уметь: | | | изделий | | | | выбирать схемы базирования и | | | | | | | базовые детали; | | | | | | | анализировать конструкторскую | | | | | | | документацию; | | | | | | | выбирать технологическое | | | | | | | оборудование; | | | | | | | выбирать технологическую оснастку: | | | | | | | инструмент, приспособления, средства | | | | | | | измерения; | | | | | | | оформлять технологический процесс | | | | | | | с применением средств ИКТ; | | | | | | | оформлять технологические | | | | | | | извещения по уточнению | | | | | | | технологических процессов; | | | | | | | разрабатывать инструкции по | | | | | | | техническому обслуживанию | | | | | | | оборудования и технике безопасности; | | | | | | | нормировать сборочные операции; | | | | | | | контролировать соблюдение | | | | | | | технологической дисциплины; | | | | | | | оценивать эффективность | | | | | | | внедряемого технологического | | | | | | | процесса; | | | | | | | знать: | | | | | | | принципы базирования; | | | | | | | виды и возможности | | | | | | | технологического оборудования; | | | | | | | виды сборочного инструмента и | | | | | | | приспособлений; | | | | | | | виды и возможности средств | | | | | | | измерения; | | | | | | | назначение и виды технологической | | | | | | | документации; | | | | | | | правила оформления технологической | | | | | | | документации; | | | | | | | элементы технологического | | | | | | | процесса; | | | | | | | показатели и параметры точности | | | | | | | изделий; | | | | | | | методы контроля; | | | | | | | структуру нормы штучного времени; | | | | | | | виды сопроводительной | | | | | | | документации; | | | | | | | правила разработки и оформления | | | | | | | технического задания на | | | | | | | проектирование технологической | | | | | | | оснастки; | | | | | | | критерии оценки эффективности | | | | | | | проектируемого технологического | | | | | | | процесса | | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|------------------| | ПМ.03 | Организационно-управленческий модуль | | | МДК.03.01. | ОК 1 - 10 | | | В результате изучения | | | Организация | ПК 3.1 - | | | профессионального модуля обучающийся | | | производства | 3.4 | | | должен: | | | | | | | иметь практический опыт: | | | МДК.03.02. Охрана | | | | организации работы структурного | | | труда | | | | подразделения; | | | | | | | уметь: | | | | | | | составлять календарный план работы | | | | | | | структурного подразделения; | | | | | | | рассчитывать основные технико- | | | | | | | экономические показатели | | | | | | | деятельности подразделения; | | | | | | | контролировать соблюдение правил | | | | | | | техники безопасности в структурном | | | | | | | подразделении; | | | | | | | обеспечивать исполнителей | | | | | | | предметами, средствами труда и | | | | | | | контролировать результат выполнения | | | | | | | заданий; | | | | | | | защищать свои права в соответствии | | | | | | | с трудовым законодательством; | | | | | | | анализировать технико- | | | | | | | экономические показатели работы | | | | | | | структурного подразделения; | | | | | | | взаимодействовать с другими | | | | | | | подразделениями; | | | | | | | организовывать деятельность | | | | | | | трудового коллектива; | | | | | | | проводить различные виды | | | | | | | инструктажа, обеспечивать технику | | | | | | | безопасности на производственном | | | | | | | участке; | | | | | | | знать: | | | | | | | организацию производственного и | | | | | | | технологического процесса; | | | | | | | материально-технические, трудовые | | | | | | | и финансовые ресурсы отрасли | | | | | | | организации, показатели их | | | | | | | эффективного использования; | | | | | | | механизмы ценообразования на | | | | | | | продукцию (услуги), формы оплаты | | | | | | | труда в современных условиях; | | | | | | | методику разработки бизнес-плана; | | | | | | | права и обязанности работников в | | | | | | | сфере профессиональной деятельности; | | | | | | | законодательные акты и другие | | | | | | | нормативные документы, регулирующие | | | | | | | правовые отношения в процессе | | | | | | | профессиональной деятельности; | | | | | | | функции, виды и психологию | | | | | | | менеджмента; | | | | | | | основы организации работы | | | | | | | коллектива и исполнителей; | | | | | | | принципы делового общения в | | | | | | | коллективе; | | | | | | | информационные технологии в сфере | | | | | | | управления производством; | | | | | | | особенности менеджмента в области | | | | | | | профессиональной деятельности | | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|------------------| | ПМ.04 | Выполнение работ по одной или | | | МДК.04.01. | ОК 2 - 9 | | | нескольким профессиям рабочих, | | | Квалификационные | ПК 3.1 - | | | должностям служащих | | | характеристики | 3.4 | | | В результате изучения | | | рабочих профессий | | | | профессионального модуля обучающийся | | | | | | | должен: | | | МДК.04.02. | | | | иметь практический опыт: | | | Обслуживание | | | | выполнения работ в соответствии с | | | оборудования | | | | квалификационной характеристикой | | | | | | | рабочей профессии; | | | | | | | уметь: | | | | | | | работать на соответствующем | | | | | | | технологическом оборудовании с | | | | | | | соблюдением правил охраны труда; | | | | | | | проводить анализ травмоопасных и | | | | | | | вредных факторов в сфере | | | | | | | профессиональной деятельности; | | | | | | | использовать экобиозащитную и | | | | | | | противопожарную технику; | | | | | | | знать: | | | | | | | особенности обеспечения безопасных | | | | | | | условий труда в сфере | | | | | | | профессиональной деятельности, | | | | | | | правовые, нормативные и | | | | | | | организационные основы охраны труда | | | | | | | в организации | | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|------------------| | | Вариативная часть циклов ОПОП | 1404 | 936 | | | | | (определяется образовательным | | | | | | | учреждением) | | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|------------------| | | Всего часов обучения по циклам ОПОП | 4644 | 3096 | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|------------------| | УП.00 | Учебная практика | 23 нед. | 828 | | ОК 1 - 10 | |---------|--------------------------------------| | | | ПК 1.1 - | | ПП.00 | Производственная практика (по | | | | 1.6 | | | профилю специальности) | | | | ПК 2.1 - | | | | | | | 2.5 | | | | | | | ПК 3.1 - | | | | | | | 3.4 | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|------------------| | ПДП.00 | Производственная практика | 4 нед. | | | | | | (преддипломная) | | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|------------------| | ПА.00 | Промежуточная аттестация | 5 нед. | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|------------------| | ГИА.00 | Государственная (итоговая) | 6 нед. | | | | | | аттестация | | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|------------------| | ГИА.01 | Подготовка выпускной | 4 нед. | | | | | | квалификационной работы | | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|------------------| | ГИА.02 | Защита выпускной квалификационной | 2 нед. | | | | | | работы | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 4 Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования составляет 147 недель, в том числе: ---------------------------------------------------------------------- | Обучение по учебным циклам | 86 нед. | |-------------------------------------------------------|------------| | Учебная практика | 23 нед. | |-------------------------------------------------------| | | Производственная практика (по профилю специальности) | | |-------------------------------------------------------|------------| | Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. | |-------------------------------------------------------|------------| | Промежуточная аттестация | 5 нед. | |-------------------------------------------------------|------------| | Государственная (итоговая) аттестация | 6 нед. | |-------------------------------------------------------|------------| | Каникулярное время | 23 нед. | |-------------------------------------------------------|------------| | Итого | 147 нед. | ---------------------------------------------------------------------- Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки Таблица 5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Индекс | Наименование циклов, разделов, | Всего | В т.ч. часов | Индекс и | Коды | | | модулей, требования к знаниям, | максимальной | обязательных | наименование | формируемых | | | умениям, практическому опыту | учебной | учебных | дисциплин, | компетенций | | | | нагрузки | занятий | междисциплинарных | | | | | обучающегося | | курсов (МДК) | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | | Обязательная часть циклов ОПОП | 4536 | 3024 | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально- | 936 | 624 | | | | | экономический цикл | | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | | В результате изучения обязательной | | 48 | ОГСЭ.01. Основы | ОК 1 - 10 | | | части цикла обучающийся должен: | | | философии | | | | уметь: | | | | | | | ориентироваться в наиболее общих | | | | | | | философских проблемах бытия, | | | | | | | познания, ценностей, свободы и | | | | | | | смысла жизни, как основе | | | | | | | формирования культуры гражданина и | | | | | | | будущего специалиста; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные категории и понятия | | | | | | | философии; | | | | | | | роль философии в жизни человека и | | | | | | | общества; | | | | | | | основы философского учения о | | | | | | | бытии; | | | | | | | сущность процесса познания; | | | | | | | основы научной, философской и | | | | | | | религиозной картин мира; | | | | | | | об условиях формирования | | | | | | | личности, свободе и ответственности | | | | | | | за сохранение жизни, культуры, | | | | | | | окружающей среды; | | | | | | | о социальных и этических | | | | | | | проблемах, связанных с развитием и | | | | | | | использованием достижений науки, | | | | | | | техники и технологий | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | | уметь: | | 48 | ОГСЭ.02. | ОК 1 - 10 | | | применять техники и приемы | | | Психология общения | ПК 2.1 | | | эффективного общения в | | | | | | | профессиональной деятельности; | | | | | | | использовать приемы саморегуляции | | | | | | | поведения в процессе межличностного | | | | | | | общения; | | | | | | | знать: | | | | | | | взаимосвязь общения и | | | | | | | деятельности; | | | | | | | цели, функции, виды и уровни | | | | | | | общения; | | | | | | | роли и ролевые ожидания в | | | | | | | общении; | | | | | | | виды социальных взаимодействий; | | | | | | | механизмы взаимопонимания в | | | | | | | общении; | | | | | | | техники и приемы общения, правила | | | | | | | слушания, ведения беседы, | | | | | | | убеждения; | | | | | | | этические принципы общения; | | | | | | | источники, причины, виды и | | | | | | | способы разрешения конфликтов | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | | уметь: | | 48 | ОГСЭ.03. История | ОК 1 - 10 | | | ориентироваться в современной | | | | | | | экономической, политической и | | | | | | | культурной ситуации в России и | | | | | | | мире; | | | | | | | выявлять взаимосвязь | | | | | | | отечественных, региональных, | | | | | | | мировых социально-экономических, | | | | | | | политических и культурных проблем; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные направления развития | | | | | | | ключевых регионов мира на рубеже | | | | | | | веков (XX и XXI вв.); | | | | | | | сущность и причины локальных, | | | | | | | региональных, межгосударственных | | | | | | | конфликтов в конце XX - начале XXI | | | | | | | вв.; | | | | | | | основные процессы | | | | | | | (интеграционные, поликультурные, | | | | | | | миграционные и иные) политического | | | | | | | и экономического развития ведущих | | | | | | | государств и регионов мира; | | | | | | | назначение ООН, НАТО, ЕС и других | | | | | | | организаций и основные направления | | | | | | | их деятельности; | | | | | | | о роли науки, культуры и религии | | | | | | | в сохранении и укреплении | | | | | | | национальных и государственных | | | | | | | традиций; | | | | | | | содержание и назначение важнейших | | | | | | | правовых и законодательных актов | | | | | | | мирового и регионального значения | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | | уметь: | | 240 | ОГСЭ.04. | ОК 1 - 10 | | | общаться (устно и письменно) на | | | Иностранный язык | ПК 1.1 | | | иностранном языке на | | | | ПК 1.4 | | | профессиональные и повседневные | | | | | | | темы; | | | | | | | переводить (со словарем) | | | | | | | иностранные тексты профессиональной | | | | | | | направленности; | | | | | | | самостоятельно совершенствовать | | | | | | | устную и письменную речь, пополнять | | | | | | | словарный запас; | | | | | | | знать: | | | | | | | лексический (1200 - 1400 | | | | | | | лексических единиц) и | | | | | | | грамматический минимум, необходимый | | | | | | | для чтения и перевода (со словарем) | | | | | | | иностранных текстов | | | | | | | профессиональной направленности | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | | уметь: | 480 | 240 | ОГСЭ.05. | ОК 2 | | | использовать физкультурно- | | | Физическая | ОК 3 | | | оздоровительную деятельность для | | | культура | ОК 6 | | | укрепления здоровья, достижения | | | | ОК 10 | | | жизненных и профессиональных целей; | | | | | | | знать: | | | | | | | о роли физической культуры в | | | | | | | общекультурном, профессиональном и | | | | | | | социальном развитии человека; | | | | | | | основы здорового образа жизни | | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | ЕН.00 | Математический и общий | 330 | 220 | | | | | естественнонаучный цикл | | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | | В результате изучения обязательной | | | ЕН.01. Математика | ОК 2 | | | части цикла обучающийся должен: | | | | ОК 4 | | | уметь: | | | | ПК 1.1 | | | решать прикладные задачи в | | | | ПК 1.4 | | | области профессиональной | | | | | | | деятельности; | | | | | | | знать: | | | | | | | значение математики в | | | | | | | профессиональной деятельности и при | | | | | | | освоении профессиональной | | | | | | | образовательной программы; | | | | | | | основные математические методы | | | | | | | решения прикладных задач в области | | | | | | | профессиональной деятельности; | | | | | | | основные понятия и методы | | | | | | | математического анализа, дискретной | | | | | | | математики, линейной алгебры, | | | | | | | теории комплексных чисел, теории | | | | | | | вероятностей и математической | | | | | | | статистики; | | | | | | | основы интегрального и | | | | | | | дифференциального исчисления | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | | уметь: | | | ЕН.02. Физика | ОК 2 | | | использовать законы физики при | | | | ОК 4 | | | решении прикладных задач; | | | | ПК 1.1 | | | знать: | | | | ПК 1.4 | | | основные законы физики для | | | | | | | решения прикладных задач | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | | уметь: | | | ЕН.03. | ОК 3 | | | моделировать и решать несложные | | | Информационные | ОК 6 | | | задачи линейного программирования; | | | системы в | ОК 7 | | | использовать технологии сбора, | | | профессиональной | ОК 9 | | | размещения, хранения, накопления, | | | деятельности | ПК 1.1 - | | | преобразования и передачи данных в | | | | 1.4 | | | профессионально ориентированных | | | | ПК 2.1 | | | информационных системах; | | | | ПК 2.2 | | | обеспечивать достоверность | | | | | | | информации в процессе | | | | | | | автоматизированной обработки | | | | | | | данных; | | | | | | | знать: | | | | | | | виды задач линейного | | | | | | | программирования и алгоритм их | | | | | | | моделирования; | | | | | | | базовые системные программные | | | | | | | продукты и пакеты прикладных | | | | | | | программ; | | | | | | | методы и приемы обеспечения | | | | | | | информационной безопасности | | | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | П.00 | Профессиональный цикл | 3270 | 2180 | | | |---------|--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины | 897 | 598 | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | | уметь: | | | ОП.01. Инженерная | ОК 1 - 5 | | | читать конструкторскую и | | | графика | ПК 1.1 | | | технологическую документацию по | | | | ПК 1.4 | | | профилю специальности; | | | | ПК 1.5 - | | | выполнять комплексные чертежи | | | | 1.6 | | | геометрических тел и проекции | | | | ПК 2.4 | | | точек, лежащих на их поверхности, в | | | | | | | ручной и машинной графике; | | | | | | | выполнять эскизы, технические | | | | | | | рисунки и чертежи деталей, их | | | | | | | элементов, узлов в ручной и | | | | | | | машинной графике; | | | | | | | выполнять графические изображения | | | | | | | технологического оборудования и | | | | | | | технологических схем в ручной и | | | | | | | машинной графике; | | | | | | | оформлять проектно- | | | | | | | конструкторскую, технологическую и | | | | | | | другую техническую документацию в | | | | | | | соответствии с действующей | | | | | | | нормативной базой; | | | | | | | знать: | | | | | | | правила чтения конструкторской и | | | | | | | технологической документации; | | | | | | | способы графического | | | | | | | представления объектов, | | | | | | | пространственных образов, | | | | | | | технологического оборудования и | | | | | | | схем; | | | | | | | законы, методы и приемы | | | | | | | проекционного черчения; | | | | | | | требования государственных | | | | | | | стандартов Единой системы | | | | | | | конструкторской документации (ЕСКД) | | | | | | | и Единой системы технологической | | | | | | | документации (ЕСТД); | | | | | | | правила выполнения чертежей, | | | | | | | технических рисунков, эскизов и | | | | | | | схем; | | | | | | | технику и принципы нанесения | | | | | | | размеров; | | | | | | | классы точности и их обозначение | | | | | | | на чертежах; | | | | | | | типы и назначение спецификаций, | | | | | | | правила их чтения и составления | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | | уметь: | | | ОП.02. | ОК 1 - 4 | | | выбирать материалы для | | | Материаловедение | ОК 9 | | | изготовления основных деталей | | | | ПК 1.1 | | | двигателей; | | | | ПК 1.5 | | | распознавать и классифицировать | | | | ПК 2.1 | | | конструкционные и сырьевые | | | | ПК 2.2 | | | материалы по внешнему виду, | | | | ПК 2.4 | | | происхождению, свойствам; | | | | ПК 3.3 | | | подбирать материалы по их | | | | | | | назначению и условиям эксплуатации | | | | | | | для выполнения работ; | | | | | | | выбирать и расшифровывать марки | | | | | | | конструкционных материалов; | | | | | | | определять твердость металлов; | | | | | | | определять режимы отжига, закалки | | | | | | | и отпуска стали; | | | | | | | подбирать способы и режимы | | | | | | | обработки металлов (литьем, | | | | | | | давлением, сваркой, резанием и др.) | | | | | | | для изготовления различных деталей; | | | | | | | знать: | | | | | | | основные виды конструкционных и | | | | | | | сырьевых, металлических и | | | | | | | неметаллических материалов; | | | | | | | классификацию, свойства, | | | | | | | маркировку и область применения | | | | | | | конструкционных материалов, | | | | | | | принципы их выбора для применения в | | | | | | | производстве; | | | | | | | основные сведения о назначении и | | | | | | | свойствах металлов и сплавов, о | | | | | | | технологии их производства; | | | | | | | особенности строения металлов и | | | | | | | их сплавов, закономерности | | | | | | | процессов кристаллизации и | | | | | | | структурообразования; | | | | | | | виды обработки металлов и | | | | | | | сплавов; | | | | | | | сущность технологических | | | | | | | процессов литья, сварки, обработки | | | | | | | металлов давлением и резанием; | | | | | | | основы термообработки металлов; | | | | | | | способы защиты металлов от | | | | | | | коррозии; | | | | | | | требования к качеству обработки | | | | | | | деталей; | | | | | | | виды износа деталей и узлов; | | | | | | | особенности строения, назначения | | | | | | | и свойства различных групп | | | | | | | неметаллических материалов; | | | | | | | свойства смазочных и абразивных | | | | | | | материалов; | | | | | | | классификацию и способы получения | | | | | | | композиционных материалов | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | | уметь: | | | ОП.03. | ОК 1 - 5 | | | читать кинематические схемы; | | | Техническая | ПК 1.1 - | | | проводить расчет и проектировать | | | механика | 1.4 | | | детали и сборочные единицы общего | | | | ПК 2.3 | | | назначения; | | | | ПК 2.4 | | | проводить сборочно-разборочные | | | | | | | работы в соответствии с характером | | | | | | | соединений деталей и сборочных | | | | | | | единиц; | | | | | | | определять напряжения в | | | | | | | конструкционных элементах; | | | | | | | производить расчеты элементов | | | | | | | конструкций на прочность, жесткость | | | | | | | и устойчивость; | | | | | | | определять передаточное | | | | | | | отношение; | | | | | | | знать: | | | | | | | виды машин и механизмов, принцип | | | | | | | действия, кинематические и | | | | | | | динамические характеристики; | | | | | | | типы кинематических пар; | | | | | | | типы соединений деталей и машин; | | | | | | | основные сборочные единицы и | | | | | | | детали; | | | | | | | характер соединения деталей и | | | | | | | сборочных единиц; | | | | | | | принцип взаимозаменяемости; | | | | | | | виды движений и преобразующие | | | | | | | движения механизмы; | | | | | | | виды передач; их устройство, | | | | | | | назначение, преимущества и | | | | | | | недостатки, условные обозначения на | | | | | | | схемах; | | | | | | | передаточное отношение и число; | | | | | | | методику расчета элементов | | | | | | | конструкций на прочность, жесткость | | | | | | | и устойчивость при различных видах | | | | | | | деформации | | | | | | |--------------------------------------|--------------|--------------|---------------------|-------------| | | уметь: | | | ОП.04. | ОК 1 | | | использовать основные законы и | | | Электротехника и | ОК 2 | | | принципы теоретической | | | электронная | ОК 4 | | | электротехники и электронной | | | техника | ОК 5 | | | техники в профессиональной | | | | ПК 1.6 | | | деятельности; | | | | ПК 2.3 | | | читать принципиальные, | | | | ПК 3.2 | | | электрические и монтажные схемы; | | | | ПК 3.3 | | | рассчитывать параметры | | | | | | | электрических, магнитных цепей; | | | | | | | пользоваться | | | | | | | электроизмерительными приборами и | | | | | | | приспособлениями; | | | | | | | подбирать устройства электронной | | | | | | | техники, электрические приборы и | | | | | | | оборудование с определенными | | | | | | | параметрами и характеристиками; | | | | | | | собирать электрические схемы; | | | | | | | знать: | | | | | | | способы получения, передачи и | | | | | | | использования электрической | | | | | | | энергии; | | | | | | | электротехническую терминологию; | | | | | | | основные законы электротехники; | | | | | | | характеристики и параметры | | | | | | | электрических и магнитных полей; | | | | | | | свойства проводников, | | | | | | | полупроводников, | | | | | | | электроизоляционных, магнитных | | | | | | | материалов; | | | | | | | основы теории электрических | | | | | | | машин, принцип работы типовых | | | | | | | электрических устройств; | | | | | | | методы расчета и измерения | | | | | | | основных параметров электрических, | | | | | | | магнитных цепей; | | | | | | | принципы действия, устройство, | | | | | | | основные характеристики | | | | | | | электротехнических и электронных | | | | | | | устройств и приборов; | | | | | | | принципы выбора электрических и | | | | | | | электронных устройств и приборов, | | | | | | | составления электрических и | | | | | | | электронных цепей; | | | | | | | правила эксплуатации | | | | | |