ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ВРЕМЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ. Распоряжение. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 16.12.09 106-РЗМ

Оглавление

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ И ПРИНЯТИЯ
       РЕШЕНИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ВРЕМЕННОЙ
                           РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
                        В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                          16 декабря 2009 г.
                              N 106-РЗМ

                                 (Д)


     В  соответствии  с пунктом 6 распоряжения Правительства Москвы от
19  августа  2009  г.  N  1828-РП  "О  мерах  по оптимизации бюджетных
расходов города Москвы":
     1.  Утвердить  Порядок  представления  сведений  для рассмотрения
Временной   рабочей  группой  по  размещению  государственных  заказов
(приложение 1) и Порядок принятия решений Временной рабочей группой по
размещению государственных заказов (приложение 2).
     2.  Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.

Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
                                                           Ю.В. Росляк
16 декабря 2009 г.
N 106-РЗМ


                                                          Приложение 1

                                    к распоряжению первого заместителя
                                    Мэра Москвы в Правительстве Москвы
                                               от 16 декабря 2009 года
                                                             N 106-РЗМ

                               ПОРЯДОК
      ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ РАБОЧЕЙ
            ГРУППОЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ

                  1. Перечень терминов и сокращений

     1.1.  ЕАИСТ  -  Единая  автоматизированная информационная система
торгов города Москвы.
     1.2. ДЭПиР - Департамент экономической политики и развития города
Москвы.
     1.3. Контрольный комитет - Контрольный комитет города Москвы.
     1.4.   Тендерный   комитет   -   Департамент   города  Москвы  по
конкурентной политике.
     1.5. Подсистема - подсистема ЕАИСТ "Оперативный календарь".
     1.6. ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств.
     1.7. ВРГ - Временная рабочая группа по размещению государственных
заказов.
     1.8.  ОКДП  -  Общероссийский  классификатор  видов экономической
деятельности, продукции и услуг.
     1.9. КБК - код бюджетной классификации.
     1.10.   Заявка   -   обращение   государственного   заказчика   о
согласовании размещения государственного заказа города Москвы.

       2. Подготовка заявок для рассмотрения Временной рабочей
            группой по размещению государственных заказов

     2.1.  Порядок  представления  сведений для рассмотрения Временной
рабочей   группой  по  размещению  государственных  заказов  (далее  -
Порядок)   определяет  взаимодействие  органов  исполнительной  власти
города    Москвы    при   представлении   и   рассмотрении   обращений
государственных    заказчиков   заявок   о   согласовании   размещения
государственных заказов города Москвы ВРГ.
     2.2.     Заявки    формируются    государственными    заказчиками
автоматизированными      средствами     Подсистемы.     Сформированные
государственными  заказчиками заявки анализируются ГРБС с точки зрения
важности    предмета    размещения    государственного    заказа   для
жизнеобеспечения  города, а также эффективности расходования бюджетных
средств. На рассмотрение ВРГ заявки направляются исключительно ГРБС.
     2.3. Заявки, направляемые ГРБС на рассмотрение в ВРГ, оформляются
по  форме  согласно  приложению к настоящему Порядку и подписываются в
установленном порядке руководителем (заместителем руководителя) органа
исполнительной  власти  -  главного  распорядителя бюджетных средств с
использованием электронной цифровой подписи.
     Заявки в письменной форме не принимаются.
     Заявки  подлежат  рассмотрению  на  ближайшем заседании Временной
рабочей   группы  в  случае  их  поступления  в  Тендерный  комитет  с
использованием  ЕАИСТ не позднее чем за 7 рабочих дней до планируемого
заседания.
     2.4.   Рассмотрение  заявок  ГРБС  о  размещении  государственных
заказов  города  Москвы  осуществляется  в  пределах  остатка  лимитов
бюджетных  обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью по
соответствующему  государственному  заказчику,  за исключением лимитов
бюджетных обязательств, подлежащих резервированию.
     2.5.  Тендерный  комитет  в  срок  не более одного рабочего дня с
использованием  ЕАИСТ  передает  в  Департамент финансов города Москвы
поступившие  заявки.  На основании обращения ГРБС Департамент финансов
города  Москвы представляет ГРБС отчет о бюджетных обязательствах и их
исполнении  в  течение  трех  дней  с  момента  поступления  заявки  в
Департамент финансов города Москвы.
     2.6.  Не  позднее трех рабочих дней после получения от Тендерного
комитета  информации  о полученных заявках Департамент финансов города
Москвы  направляет  в  Тендерный  комитет сведения о наличии свободных
остатков   средств,  лимитах  бюджетных  обязательств  государственных
заказчиков   для   принятия   решения   о  вынесении  заявки  ГРБС  на
рассмотрение ВРГ.
     К  рассмотрению ВРГ не принимаются заявки, для реализации которых
недостаточно   остатка   средств   или  отсутствуют  лимиты  бюджетных
обязательств  по  соответствующим кодам бюджетной классификации (КБК),
или в заявке неверно указан КБК. В этих случаях соответствующие заявки
подлежат   возврату   Тендерным  комитетом  ГРБС  с  указанием  причин
возврата.
     После  устранения  причин,  послуживших  основанием  для возврата
заявок, ГРБС вправе подать их повторно.
     2.7.  Тендерный  комитет  на  основании  информации  Департамента
финансов города Москвы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка
формирует   реестр   заявок   ГРБС,   подлежащих   рассмотрению   ВРГ,
сгруппированных  по соответствующему ведомству (ГРБС, государственному
заказчику). Сформированный реестр заявок не позднее чем за три рабочих
дня до заседания ВРГ направляется с использованием ЕАИСТ в Контрольный
комитет, ДЭПиР и в Департамент финансов города Москвы.
     2.8.  ВРГ  может  быть  принято  решение  о  возможности  закупки
государственными  заказчиками  определенных товаров (работ, услуг) без
рассмотрения  на  ВРГ  заявок о закупке данных товаров (работ, услуг).
Перечень  таких  товаров  (работ,  услуг)  публикуется (размещается) в
Подсистеме  с  указанием  ОКДП  и его наименования в отношении каждого
товара (работы, услуги).
     2.9.  Общий срок с момента поступления заявки от ГРБС в Тендерный
комитет  до  ее рассмотрения на ВРГ не должен превышать 15 календарных
дней.



                                                            Приложение

                                                             к Порядку
     
                                  ЗАЯВКА
                               от ДД.ММ.ГГГГ

                                 Во Временную рабочую группу
                                 по размещению государственных заказов
                                 от главного распорядителя бюджетных
                                 средств
                                 -------------------------------------
                                 -------------------------------------
                                             (наименование)

     Прошу рассмотреть  на  заседании   рабочей   группы   возможность
размещения государственного заказа:
----------------------------------------------------------------------
                        (наименование торгов)

1. Предмет размещения государственного заказа по лоту N ---: ---------
1.1. Код ОКДП --------------------------------------------------------
1.2. Наименование кода ОКДП ------------------------------------------
1.3. Начальная (максимальная) цена контракта: ------------------------
2. Начальная  (максимальная)  цена  контрактов  в совокупности по всем
лотам размещаемого заказа: -------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
3. Свободный остаток лимитов бюджетных  обязательств,  за  исключением
лимитов бюджетных обязательств, подлежащих резервированию:

----------------------------------------------------------------------
|Год финансирования     |Сумма в тыс. руб.          | Код КБК        |
|-----------------------|---------------------------|----------------|
|                       |                           |                |
----------------------------------------------------------------------

4. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: ---------
Процедура номер ------------- запланирована в Оперативном календаре на
---- квартал ----- года.

Руководитель
-----------------                                ---------------------
(подпись, Ф.И.О.)                                      (должность)

Оператор: данные об ЭЦП.


                                                          Приложение 2

                                    к распоряжению первого заместителя
                                    Мэра Москвы в Правительстве Москвы
                                               от 16 декабря 2009 года
                                                             N 106-РЗМ

                               ПОРЯДОК
       ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ВРЕМЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
                       ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ

     1.  Настоящий  Порядок принятия решений Временной рабочей группой
по  размещению государственных заказов (далее - Порядок) устанавливает
процедуру  и  основные  принципы  принятия ВРГ решений по рассмотрению
заявок   государственных   заказчиков  по  размещению  государственных
заказов.
     2.  В  Порядке  используются  те же термины и сокращения, что и в
Порядке  представления  сведений  для  рассмотрения  Временной рабочей
группой по размещению государственных заказов.
     3.  При  рассмотрении  заявок  государственных заказчиков ВРГ при
принятии решений учитывает следующие факторы:
     - наличие у государственного заказчика свободного остатка лимитов
бюджетных обязательств;
     - обоснованность   и   целесообразность   размещения  заказа  для
обеспечения деятельности города и бюджетных учреждений.
     4.  Рассмотрение  заявок  государственных  заказчиков членами ВРГ
может осуществляться как очно во время очередного заседания ВРГ, так и
заочно  -  на основании сведений, представленных Тендерным комитетом в
Подсистеме.
     5.   Сформированный   средствами   Подсистемы   и  представленный
Тендерным   комитетом  реестр  заявок,  подлежащих  рассмотрению  ВРГ,
рассматривается  уполномоченными  представителями  ДЭПиР, Контрольного
комитета  и  Тендерного  комитета  (членами  ВРГ), рассмотрение каждой
заявки  сопровождается  отметками,  обозначающими  положительное  либо
отрицательное   решение,   с   заполнением   при   необходимости  поля
"Комментарий" в Подсистеме.
     Заявке,   получившей  три  положительных  решения,  присваивается
статус "Положительно рассмотрена членами ВРГ".
     Заявке,   получившей  три  отрицательных  решения,  присваивается
статус "Отрицательно рассмотрена членами ВРГ".
     Решения  о  положительном  или  отрицательном рассмотрении заявок
членами  ВРГ  отражаются в протоколе заседания ВРГ без дополнительного
рассмотрения  каждой  заявки и приглашения представителя ГРБС (заочное
принятие решения).
     6.  Заявки, получившие разногласия ДЭПиР, Контрольного комитета и
Тендерного  комитета  (членов  ВРГ)  в  отметках  о принятии решений в
Подсистеме, выносятся на очное рассмотрение ВРГ.
     6.1.  Не  позднее  чем  за  один  рабочий  день  до заседания ВРГ
Тендерный  комитет  средствами  Подсистемы  формирует перечень заявок,
получивших  разногласия  членов  рабочей  группы  и сгруппированных по
соответствующему ведомству (ГРБС, государственному заказчику).
     6.2. Тендерный комитет на основании подготовленного списка заявок
формирует  повестку заседания ВРГ и направляет ее членам ВРГ в срок не
позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего заседанию ВРГ.
     6.3. ВРГ на основании сформированной Тендерным комитетом повестки
заседания рассматривает каждую заявку перечня, включая лоты.
     6.4.  На  заседаниях  ВРГ при рассмотрении соответствующих заявок
вправе присутствовать уполномоченный представитель ГРБС с обоснованием
заявки    и   необходимыми   разъяснениями   по   вопросу   размещения
соответствующего  заказа  в  случае,  если  указанный  вопрос внесен в
основную повестку заседания ВРГ.
     6.5.  Уведомление  ГРБС  о дате и времени рассмотрения его заявок
осуществляется Тендерным комитетом.
     6.6.   По  результатам  рассмотрения  заявок  ВРГ  может  принять
следующие  решения: "Принять заявку в целом", "Принять заявку с учетом
изменения   условий",   "Отклонить   заявку   в   целом".   ВРГ  может
рекомендовать   государственному   заказчику   изменить  предмет  лота
(государственного  контракта),  срок  размещения заказа, срок поставки
товаров,  выполнения  работ,  оказания услуг, начальную (максимальную)
цену  государственного  контракта.  Решение  о  возможности  указанных
изменений принимается государственным заказчиком.
     6.7.  Тендерный  комитет  в ходе заседания ВРГ фиксирует принятые
решения.  По  результатам  рассмотрения  заявок и принятия решений ВРГ
Тендерный  комитет  вносит соответствующие сведения по каждой заявке в
Подсистему  в день заседания, если заседание ВРГ завершилось до 15.00,
а  в  случае  завершения  заседания  ВРГ  после  15.00 соответствующие
сведения  вносятся  в  Подсистему  до  12.00 следующего рабочего дня и
оформляет протоколом.
     6.8.     Информирование    ГРБС,    государственных    заказчиков
осуществляется  путем  рассылки  выписок  из  протоколов,  а  также  с
использованием   Подсистемы.   Выписка   из  протокола  заседания  ВРГ
направляется   Тендерным  комитетом  в  адрес  ГРБС,  государственного
заказчика на следующий день после утверждения протокола.
     7. ВРГ правомочна принимать решения при очном рассмотрении заявок
при  наличии  кворума  (присутствие на заседании более половины членов
ВРГ).
     8.  Решения о согласовании размещения государственных заказов при
очном  рассмотрении  заявок  или  об  отказе в согласовании размещения
государственных  заказов  принимаются большинством голосов членов ВРГ,
оформляются протоколом, утверждаемым председателем ВРГ.
     В  случае  равенства  голосов  окончательное  решение принимается
председателем ВРГ.
Оглавление