Страницы: 1 2 | федерального значения | | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | МТУВТ, ТУВТ: | на 15 | | | - Государственной службе гражданской | день после | | | авиации Минтранса России | отчетного | | | | периода | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | Государственная служба гражданской | на 25 | | | авиации Минтранса России: | день после | | | - Госкомстату России | отчетного | | | | периода | | --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование отчитывающейся организации | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Почтовый адрес | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | отчитывающейся | вида | отрасли | территории | министерства | организационно- | формы | | | формы | организации | деятельности | по | по ОКАТО | (ведомства), | правовой | собственности | | | по ОКУД | по ОКПО | по ОКДП | ОКОНХ | | органа | формы по ОКОПФ | по ОКФС | | | | | | | | управления по | | | | | | | | | | ОКОГУ | | | | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 0615108 | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Коды по ОКЕИ: чел. - 792; тонн - 168; тыс. тонн - 169 ----------------------------------------------------------------------------- | Вид сообщения | N | Отправлено | | | строки |------------------------------| | | | пассажиры, | почта, | грузы, | | | | чел. | тонн | тонн | |-----------------------------------|--------|------------|--------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------------|--------|------------|--------|--------| | Международное - всего | 1 | | | | |-----------------------------------|--------|------------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | - между Россией и странами СНГ | 2 | | | | |-----------------------------------|--------|------------|--------|--------| | из стр. 1 иностранными | | | | | | авиакомпаниями | 3 | | | | |-----------------------------------|--------|------------|--------|--------| | Внутреннее | 4 | | | | |-----------------------------------|--------|------------|--------|--------| | из него местное | 5 | | | | |-----------------------------------|--------|------------|--------|--------| | Итого на транспортной работе | | | | | | (стр. 1 + стр. 4) | 6 | | | | |-----------------------------------|--------|------------|--------|--------| | Применение авиации в отраслях | | | | | | экономики (ПАНХ) | 7 | | | | |-----------------------------------|--------|------------|--------|--------| | Всего отправлено (стр. 6 + стр.7) | 8 | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Расход авиакеросина по аэропортам --------------------- тыс. тонн в том числе: Заправка иностранных авиакомпаний стран за пределами СНГ -------- -------------------------- тыс. тонн Заправка иностранных авиакомпаний стран СНГ --------------------- ------------------------- тыс. тонн Руководитель организации ------------------- ------------------------- (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы --------------- ------------------- ----------------------------- (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ----------------------- "---" -------- 20 --- год (номер контактного (дата составления телефона) документа) Приложение ----------------------------------------------------------- | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |---------------------------------------------------------| | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------ | Непредставление или нарушение сроков представления информации, | | а также ее искажение влечет ответственность, установленную | | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение | | порядка представления государственной статистической | | отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ | СВЕДЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ АВИАЦИИ В ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ | | за январь - ----------------- 20-- г. | | (нарастающим итогом) | ------------------------------------------------------ УТВЕРЖДЕНА Постановлением Госкомстата России от 4 сентября 2000 года N 77 --------------------------------------------------------------------------------- | Представляют: | Сроки | Форма N 19-ГА | | | представления | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | юридические лица, их обособленные | на 12 | Квартальная | | подразделения - авиапредприятия: | день после | | | - межрегиональному территориальному | отчетного | | | (территориальному) управлению | периода | | | воздушного транспорта (МТУВТ, ТУВТ); | | | | - органу государственной статистики по | | | | месту, установленному территориальным | | | | органом Госкомстата России в | | | | республике, крае, области, городе | | | | федерального значения | | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | МТУВТ, ТУВТ: | на 17 | | | - Государственной службе гражданской | день после | | | кой авиации Минтранса России | отчетного | | | | периода | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | Государственная служба гражданской | на 30 | | | авиации Минтранса России: | день после | | | - Госкомстату России | отчетного | | | | периода | | --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование отчитывающейся организации | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Почтовый адрес | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | отчитывающейся | вида | отрасли | территории | министерства | организационно- | формы | | | формы | организации | деятельности | по | по ОКАТО | (ведомства), | правовой | собственности | | | по ОКУД | по ОКПО | по ОКДП | ОКОНХ | | органа | формы по ОКОПФ | по ОКФС | | | | | | | | управления по | | | | | | | | | | ОКОГУ | | | | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 0615109 | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Авиаобслуживание -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Тип ВС | Приведенные | Обслуживание отраслей экономики, физические часы | | | часы |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | время | в том числе: | | | | полетов ВС |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | при | промышленность | сельское | электроэнергетика | здравоохранение | аэрофотосъемка | авиа - | прочие | | | | выполнении | | хозяйство | | (санавиация) | | лесоохрана | | | | | авиационных |-------------------------------| | | | | | | | | | работ для | газовая | нефтяная | геология | | | | | | | | | | отраслей | | | | | | | | | | | | | экономики | | | | | | | | | | | | | - всего, | | | | | | | | | | | | | часов | | | | | | | | | | |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| | Всего | | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| | в том | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | | по типам | | | | | | | | | | | | | ВС: | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| |-----------|-------------|---------------|---------|----------|----------|-----------|-------------------|-----------------|----------------|------------|--------| 2. Аэрофотосъемка - всего, тыс. приведенных кв. км -------------- 3. Перевезено пассажиров, человек ------------------------------- 4. Перевезено грузов, тонн -------------------------------------- 5. Авиационные работы в сельском хозяйстве (АХР) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели: тип | N | Всего, | В том числе: | Справочно: | | ВС, предприятия, | строки | гектаров |-----------------------------------------------------------------| количество | | территория | | | борьба с | борьба с | внесение | дефолиация | другие | работавших | | | | | вредителями | сорняками | минеральных | и десикация | виды | ВС в | | | | | и болезнями | | удобрений | | | отчетном | | | | | | | | | | периоде, | | | | | | | | | | единиц | |------------------|--------|----------|--------------|-----------|---------------|-------------|--------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------|--------|----------|--------------|-----------|---------------|-------------|--------|---------------| | Обработана | | | | | | | | | | площадь - все | | | | | | | | | | типы ВС | 51 | | | | | | | | |------------------|--------|----------|--------------|-----------|---------------|-------------|--------|---------------| | в том числе: | | | | | | | | | | Ан-2 | 52 | | | | | | | | |------------------|--------|----------|--------------|-----------|---------------|-------------|--------|---------------| | Ми-2 | 53 | | | | | | | | |------------------|--------|----------|--------------|-----------|---------------|-------------|--------|---------------| | Ка-26 | 54 | | | | | | | | |------------------|--------|----------|--------------|-----------|---------------|-------------|--------|---------------| | | 55 | | | | | | | | |------------------|--------|----------|--------------|-----------|---------------|-------------|--------|---------------| | | 56 | | | | | | | | |------------------|--------|----------|--------------|-----------|---------------|-------------|--------|---------------| | | 57 | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Коды по ОКЕИ: час - 356; час приведенный - 963; гектар - 059; единица - 642; тыс. кв. км - 061; человек - 792; тонн - 168 Руководитель организации ------------------- ------------------------- (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы --------------- ------------------- ----------------------------- (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ----------------------- "---" -------- 20 --- год (номер контактного (дата составления телефона) документа) Приложение ----------------------------------------------------------- | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |---------------------------------------------------------| | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------ | Непредставление или нарушение сроков представления информации, | | а также ее искажение влечет ответственность, установленную | | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение | | порядка представления государственной статистической | | отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------ | СВЕДЕНИЯ О ПАРКЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ | | за январь - ------------------ 20-- г. | | (нарастающим итогом) | ------------------------------------------ УТВЕРЖДЕНА Постановлением Госкомстата России от 4 сентября 2000 года N 77 --------------------------------------------------------------------------------- | Представляют: | Сроки | Форма N 32-ГА | | | представления | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | юридические лица, их обособленные | на 7 | Квартальная | | подразделения - авиапредприятия: | день после | | | - межрегиональному территориальному | отчетного | | | (территориальному) управлению | периода | | | возвоздушного транспорта (МТУВТ, ТУВТ); | | | | - органу государственной статистики по | | | | месту, установленному территориальным | | | | органом Госкомстата России в | | | | республике, крае, области, городе | | | | федерального значения | | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | МТУВТ, ТУВТ: | на 14 | | | - Государственной службе гражданской | день после | | | авиации Минтранса России | отчетного | | | | периода | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | Государственная служба гражданской | на 20 | | | авиации Минтранса России: | день после | | | - Госкомстату России | отчетного | | | | периода | | --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование отчитывающейся организации | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Почтовый адрес | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | отчитывающейся | вида | отрасли | территории | министерства | организационно- | формы | | | формы | организации | деятельности | по | по ОКАТО | (ведомства), | правовой | собственности | | | по ОКУД | по ОКПО | по ОКДП | ОКОНХ | | органа | формы по ОКОПФ | по ОКФС | | | | | | | | управления по | | | | | | | | | | ОКОГУ | | | | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 0615111 | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть 1. Транспортная работа --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Тип | Код | Количество собственных воздушных судов | Среднее число | Эксплуатация воздушных судов за отчетный период | Расход авиатоплива, тонн | | воздушного | использования / | (ВС) (транспортных и ПАНХ), ед. | транспортных ВС |-------------------------------------------------------------------------|--------------------------| | судна | варианта |-------------------------------------------| за отчетный | количество вылетов | налет часов, час. | всего | в том числе | | | воздушного | на | изменения в течение | на конец | период (с | воздушных судов, ед. | | | производственный | | | судна (Г - | начало | отчетного периода | отчетного | учетом среднего |------------------------------------|------------------------------------|-------|------------------| | | грузовой, П - | года |----------------------| периода | числа | регулярные | нерегулярные | все | регулярные | нерегулярные | все | | | | | пассажирский, | | поступило | убыло | | арендованных и | | | виды | | | виды | | | | | С - смешанный) | | | | | сданных в | | | рейсов | | | рейсов | | | | | | | | | | аренду ВС) | | | (общий | | | (общий | | | | | | | | | | | | | итог) | | | итог) | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ил-96 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ил-86 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ил-76Т | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ил-62 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ил-62М | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ту-154Г | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ту-154П | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ту-154М | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ту-204 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ил-18 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ан-12 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ан-124 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Як-42 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ту-134 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ан-30 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ан-28 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ан-26 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ан-24 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ан-38 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Як-40 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Л-410 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ан-2 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ми-10 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ми-8 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ми-8МТВ | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ми-4 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ми-2 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ми-26Т | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ка-26 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ка-32 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ан-74 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Ан-32 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | А-310 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | ДС-10 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Боинг-757 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Боинг-737 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Боинг-737С | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Боинг-767 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Боинг-777 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Фалкон 900 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Фалкон 20 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Вае-125 | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| |------------|-----------------|--------|-----------|----------|-----------|-----------------|------------|--------------|--------|------------|--------------|--------|-------|------------------| | Итого | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого: Керосин ------- тонн Бензин --------- тонн в том числе: на международных воздушных линиях Керосин ------- тонн Бензин --------- тонн Часть 2. Применение авиации в отраслях экономики (ПАНХ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Тип | Среднее число | Количество | Налет часов на всех | Расход авиатоплива, тонн | | воздушного | ВС на ПАНХ (с | вылетов, ед. | видах работ, час. | | | судна | учетом среднего |--------------------------|--------------------------|--------------------------| | | числа | всего | в т.ч. на | всего | в т.ч. на | всего | в т.ч. на | | | арендованных и | | производственной | | производственной | | производственной | | | сданных в | | работе | | работе | | работе | | | аренду ВС), ед. | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ил-18 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ан-12 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ту-134 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ан-30 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ан-28 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ан-26 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ан-24 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ан-38 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Як-40 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Л-410 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ан-2 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ми-10 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ми-8 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ми-8МТВ | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ми-26Т | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ка-26 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ка-32 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ан-74 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Ан-32 | | | | | | | | |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| |------------|-----------------|-------|------------------|-------|------------------|-------|------------------| | Итого | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого: Керосин -------- тонн Бензин -------- тонн в том числе: на международных воздушных линиях Керосин -------- тонн Бензин -------- тонн Справка Среднее число арендованных ВС (транспортных + ПАНХ), ед. ---------------------------------------------------------------------- | Тип ВС | Количество ВС | |--------------------------------|-----------------------------------| | 1 | 2 | |--------------------------------|-----------------------------------| |--------------------------------|-----------------------------------| |--------------------------------|-----------------------------------| Среднее число ВС, сданных в аренду (транспортных + ПАНХ), ед. ---------------------------------------------------------------------- | Тип ВС | Количество ВС | |--------------------------------|-----------------------------------| | 1 | 2 | |--------------------------------|-----------------------------------| |--------------------------------|-----------------------------------| |--------------------------------|-----------------------------------| Коды по ОКЕИ: единица - 642; час - 356; тонн - 168 Руководитель организации ------------------- ------------------------- (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы --------------- ------------------- ----------------------------- (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ----------------------- "---" -------- 20 --- год (номер контактного (дата составления телефона) документа) Приложение ----------------------------------------------------------- | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |---------------------------------------------------------| | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------ | Непредставление или нарушение сроков представления информации, | | а также ее искажение влечет ответственность, установленную | | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение | | порядка представления государственной статистической | | отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 | ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------- | СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ | | за ------------------- 20-- г. | | (нарастающим итогом) | ------------------------------------- УТВЕРЖДЕНА Постановлением Госкомстата России от 4 сентября 2000 года N 77 --------------------------------------------------------------------------------- | Представляют: | Сроки | Форма N 33-ГА | | | представления | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | юридические лица, их обособленные | на 7 | Квартальная | | подразделения - авиапредприятия: | день после | | | - межрегиональному территориальному | отчетного | | | (территориальному) управлению | периода | | | воздушного транспорта (МТУВТ, ТУВТ); | | | | - органу государственной статистики | | | | по месту, установленному | | | | территориальным органом Госкомстата | | | | России в республике, крае, области, | | | | городе федерального значения | | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | МТУВТ, ТУВТ: | на 14 | | | - Государственной службе гражданской | день после | | | авиации Минтранса России | отчетного | | | | периода | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | Государственная служба гражданской | на 20 | | | авиации Минтранса России: | день после | | | - Госкомстату России | отчетного | | | | периода | | --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование отчитывающейся организации | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Почтовый адрес | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | отчитывающейся | вида | отрасли | территории | министерства | организационно- | формы | | | формы | организации | деятельности | по | по ОКАТО | (ведомства), | правовой | собственности | | | по ОКУД | по ОКПО | по ОКДП | ОКОНХ | | органа | формы по ОКОПФ | по ОКФС | | | | | | | | управления по | | | | | | | | | | ОКОГУ | | | | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 0615112 | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Регулярные и нерегулярные перевозки | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | тип | внутренние перевозки | | воздушного |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | судна | самолето - | пассажирооборот, | перевезено | тоннокилометраж, тыс. ткм | | | километры, | тыс. пасс. - км | | | | | тыс. сам. |--------------------------|------------------------|--------------------------------| | | - км | выполненный | предельный | пассажиров, | почты и | всего | почтово - | предельный | | | | | | человек | грузов, | | грузовой | | | | | | | | тонн | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ил-96 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ил-86 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ил-76Т | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ил-62 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ил-62М | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ту-154Г | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ту-154П | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ту-154М | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ту-204 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ил-18 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-12 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-124 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Як-42 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ту-134 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-30 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-28 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-26 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-24 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-38 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Як-40 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Л-410 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-2 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-74 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-32 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | А-310 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | ДС-10 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Боинг-757 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Боинг-737 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Боинг-737С | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Боинг-767 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Боинг-777 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Фалкон 900 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Фалкон 20 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Вае-125 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Вертолеты | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Итого | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| Продолжение таблицы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Регулярные и нерегулярные перевозки | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | тип | международные перевозки | | воздушного |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | судна | самолето - | пассажирооборот, | перевезено | тоннокилометраж, тыс. ткм | | | километры, | тыс. пасс. - км | | | | | тыс. сам. |--------------------------|------------------------|--------------------------------| | | - км | выполненный | предельный | пассажиров, | почты и | всего | почтово - | предельный | | | | | | человек | грузов, | | грузовой | | | | | | | | тонн | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | 1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ил-96 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ил-86 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ил-76Т | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ил-62 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ил-62М | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ту-154Г | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ту-154П | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ту-154М | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ту-204 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ил-18 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-12 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-124 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Як-42 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ту-134 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-30 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-28 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-26 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-24 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-38 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Як-40 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Л-410 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-2 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-74 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Ан-32 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | А-310 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | ДС-10 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Боинг-757 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Боинг-737 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Боинг-737С | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Боинг-767 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Боинг-777 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Фалкон 900 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Фалкон 20 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Вае-125 | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Вертолеты | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| | Итого | | | | | | | | | |------------|------------|-------------|------------|-------------|----------|-------|-----------|------------| Коды по ОКЕИ: тыс. сам.-км - 965; тыс. пасс.-км - 423; человек - 792; тонн - 168; тыс. ткм - 450 Руководитель организации ------------------- ------------------------- (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы --------------- ------------------- ----------------------------- (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ----------------------- "---" -------- 20 --- год (номер контактного (дата составления телефона) документа) Приложение ----------------------------------------------------------- | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |---------------------------------------------------------| | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------ | Непредставление или нарушение сроков представления информации, | | а также ее искажение влечет ответственность, установленную | | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение | | порядка представления государственной статистической | | отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 | ------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------- | СВЕДЕНИЯ О КАЛЕНДАРНОМ ВРЕМЕНИ САМОЛЕТОВ, ВЕРТОЛЕТОВ | | за ---------------- 20-- г. | | (квартал) | -------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНА Постановлением Госкомстата России от 4 сентября 2000 года N 77 --------------------------------------------------------------------------------- | Представляют: | Сроки | Форма N 34-ГА | | | представления | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | юридические лица, их обособленные | на 15 | Квартальная | | подразделения - авиапредприятия: | день после | | | - межрегиональному территориальному | отчетного | | | (территориальному) управлению | периода | | | воздушного транспорта (МТУВТ, ТУВТ); | | | | - органу государственной статистики по | | | | месту, установленному территориальным | | | | органом Госкомстата России в | | | | республике, крае, области, городе | | | | федерального значения | | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | МТУВТ, ТУВТ: | на 20 | | | - Государственной службе гражданской | день после | | | авиации Минтранса России | отчетного | | | | периода | | |-----------------------------------------|---------------|---------------------| | Государственная служба гражданской | на 30 | | | авиации Минтранса России: | день после | | | - Госкомстату России | отчетного | | | | периода | | --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование отчитывающейся организации | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Почтовый адрес | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | отчитывающейся | вида | отрасли | территории | министерства | организационно- | формы | | | формы | организации | деятельности | по | по ОКАТО | (ведомства), | правовой | собственности | | | по ОКУД | по ОКПО | по ОКДП | ОКОНХ | | органа | формы по ОКОПФ | по ОКФС | | | | | | | | управления по | | | | | | | | | | ОКОГУ | | | | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------|----------------|--------------|---------|------------|---------------|-----------------|---------------|-----| | 0615113 | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 1. Сведения о календарном времени самолетов, вертолетов ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Тип | Календарное | В том числе | | воздушного | время СВ - |------------------------------------------------------------------------| | судна | всего, | исправные | | | самолето |------------------------------------------------------------------------| | | (вертолето) | всего | из них | | | - часов | |----------------------------------------------------------------| | | | | в | обеспечение | в | простои по | несовершавшие | | | | | рейсе | вылета в | резерве | метеоусловиям | полетов | | | | | | базовом | | и запретам | | | | | | | аэропорту | | полетов | | |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| | | Ф | И | К | Е | Г | М | А | |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| |-------------|-------------|-------|-------|-------------|---------|----------------|---------------| Продолжение таблицы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Тип | В том числе | | воздушного |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | судна | неисправные | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | на | в | ожидание | восстановление | отсутствие | отсутствие | доработки на | рекламации | рекламации | ожидание | | | техническом | ремонте | ремонта | повреждений | запчастей | авиадвигателей | бюллетеням | в адрес | в адрес | списания | | | обслуживании | | | | | | | промышленности | ремзаводов | | | | | | | | | | | | ГА | | |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| | | ТО | Р | ОР | В | З | Дв | Д | Ж | Жр | С | |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| | 1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| |------------|--------------|---------|-------------|-----------------|-------------|-----------------|--------------|----------------|-------------|------------| Раздел 2. Парк воздушных судов по времени его эксплуатации (годовой) ---------------------------------------------------------------------- | Время эксплуатации | Число воздушных судов на | |. воздушных судов | конец отчетного года, ед....| |--------------------------------------|-----------------------------| | 1 | 2 | |--------------------------------------|-----------------------------| | до 5 лет включительно | | |--------------------------------------|-----------------------------| | свыше 5,1 до 15 лет включительно | | |--------------------------------------|-----------------------------| | свыше 15,1 до 30 лет включительно | | |--------------------------------------|-----------------------------| | свыше 30 лет | | |--------------------------------------|-----------------------------| Коды по ОКЕИ: час. - 356; единиц - 642 Руководитель организации ------------------- ------------------------- (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы --------------- ------------------- ----------------------------- (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ----------------------- "---" -------- 20 --- год (номер контактного (дата составления телефона) документа) Страницы: 1 2 |