ТЕЛЕГРАММА ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" 20 октября 2009 г. N 17195 (Д) В связи с поступающими запросами по определению пригодности технического состояния приватных крупнотоннажных контейнеров при приеме их к перевозке по российским железным дорогам принимаются основные принципы и критерии соответствия контейнера условиям безопасности движения и обслуживающего персонала при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Контейнер допускается к перевозке при выполнении следующих требований: 1. Наличие табличек КБК (Конвенция по безопасным контейнерам) и КТК (Таможенная конвенция) или одной совместной таблички. 2. Наличие заводской таблички и/или маркировки на двери контейнера с указанием необходимых технических параметров контейнера. 3. Наличие отметки об очередном переосвидетельствовании контейнера, нанесенной в табличке КБК методом ударного клеймения (в случае эксплуатации контейнера по программе периодического освидетельствования) либо таблички (наклейки) маркировкой "Асер" (в случае эксплуатации контейнера по программе непрерывного освидетельствования). При нечитаемых отметках на табличках контейнер может быть задержан с извещением владельца о необходимости представить документы, подтверждающие освидетельствование контейнера по одной из указанных программ. Контейнер не допускается к перевозке в случае отсутствия на нем вышеперечисленных табличек (наклеек), отметок об очередном переосвидетельствовании, а также при следующих предельных величинах недопустимых повреждений: 1. Угловые фитинги - отсутствие фитингов, трещины фитинга более 25 мм, разрушение сварного шва, соединяющего элементы фитинга, более 50 мм по длине. 2. Угловые стойки - местная деформация стойки более 50 мм либо отверстия или трещины длиной более 50 мм. 3. Верхние балки - местная деформация балки более 100 мм либо расслоение, трещины или отверстия в материале балки длиной более 75 мм. 4. Нижние балки - местная деформация балки более 100 мм либо расслоение, трещины или отверстия в материале балки длиною более 75 мм. 5. Продольные балки - местная деформация балки более 80 мм либо трещины или отверстия длиной более 80 мм. 6. Поперечные балки - местная деформация балки более 80 мм либо трещины или отверстия длиной более 80 мм. 7. Запорное устройство - одно или более внутренних запорных устройств неработоспособно, три и более трещин на трех и более петлях одной створки двери. 8. Основание - две или более соседние поперечины отсутствуют либо не связаны с нижними балками. М, ДМ, НКП, ДС установить контроль за выполнением положений настоящей телеграммы. Вице-президент ОАО "РЖД" А.ТИШАНИН 20 октября 2009 г. N 17195 |