ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ РОСОБРАЗОВАНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 18 ноября 2009 г. N 2116 (Д) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 739), Приказом Минздравсоцразвития России от 31.03.2009 N 143н "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (зарегистрирован Минюстом России 23.04.2009 N 13815) приказываю: 1. Образовать Комиссию Федерального агентства по образованию (далее - Комиссия) для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим (далее - гражданский служащий) Рособразования единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. 2. Утвердить: 2.1. Порядок формирования и работы Комиссии Федерального агентства по образованию. 2.2. Состав Комиссии Федерального агентства по образованию. 3. Возложить обеспечение деятельности Комиссии на: Административно-правовое управление (В.П. Царева) - по вопросам правового, методического, документационного и материально-технического обеспечения; Управление бухгалтерского учета и отчетности (С.Н. Кокодеева) - по вопросам перечисления средств единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в установленном порядке. 4. Начальникам структурных подразделений: организовать работу по ознакомлению гражданских служащих с Порядком формирования и работы Комиссии Федерального агентства по образованию; обеспечить оказание помощи гражданским служащим в оформлении документов, представляемых в комиссию для их постановки на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель Н.И.БУЛАЕВ 18 ноября 2009 г. N 2116 Утвержден Приказом Рособразования от 18 ноября 2009 г. N 2116 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ I. Общие положения 1. Комиссия Федерального агентства по образованию создается в целях рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим Рособразования единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее соответственно - Комиссия и единовременная выплата). Настоящий Порядок формирования и работы Комиссии (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (далее - Постановление), Приказом Минздравсоцразвития России от 31.03.2009 N 143н "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" и регулирует вопросы формирования и работы Комиссии в Федеральном агентстве по образованию, а также определяет функции и полномочия Комиссии. 2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом Федерального агентства по образованию. 3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденными Постановлением (далее - Правила), и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется: Административно-правовым управлением (В.П. Царевым) - по вопросам правового, методического, документационного и материально-технического обеспечения; Управлением бухгалтерского учета и отчетности (С.Н. Кокодеевым) - по вопросам перечисления средств единовременной выплаты в установленном порядке. II. Порядок формирования Комиссии 5. Комиссия образуется на основании приказа Рособразования. 6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. 7. Число членов Комиссии, включая председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии, должно быть нечетным и не менее 7 человек. 8. Председателем Комиссии является руководитель Рособразования. 9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. III. Деятельность Комиссии 10. Комиссия осуществляет следующие функции: а) проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных гражданским служащим в соответствии с пунктом 6 Правил, о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты; б) направляет, в случае необходимости, запрос в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба), а также в другие государственные органы и организации для проверки сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной выплаты; в) принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, об отказе в постановке на учет и о снятии с учета; г) ведет книгу учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты (далее - книга учета); д) на основании представления непосредственного начальника гражданского служащего вносит руководителю Рособразования предложение об увеличении размера единовременной выплаты гражданскому служащему (персонально) за безупречную и эффективную гражданскую службу. 11. Комиссия осуществляет следующие полномочия: а) вносит руководителю Рособразования предложения о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим из числа состоящих на учете в Рособразовании; б) направляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации копии приказов Рособразования о постановке гражданских служащих на учет для получения единовременной выплаты или снятии их с учета в недельный срок с даты их принятия, а также направляет выписку из приказа Рособразования гражданскому служащему, в отношении которого принято соответствующее решение. 12. При приеме документов Комиссией проверяется их комплектность и правильность заполнения. Дата приема документов отражается в регистрационном журнале Комиссии, соответствующая отметка ставится на заявлении. Гражданскому служащему выдается справка о дате приема заявления и документов. 13. Если гражданский служащий проходил службу в иных государственных органах, секретарь Комиссии готовит проект запроса в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы. Запрос подписывается председателем Комиссии. 14. Если в справке Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации указано, что гражданский служащий единовременную выплату на приобретение жилого помещения не получал, вопрос о рассмотрении представленных гражданским служащим документов и принятии решения о постановке на учет гражданского служащего выносится на заседание Комиссии. 15. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных гражданским служащим документах, Комиссия возвращает их гражданскому служащему с указанием причин возврата. 16. На каждого гражданского служащего, состоящего на учете для получения единовременной выплаты, Комиссией заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные гражданским служащим в соответствии с пунктом 6 Правил, а также копии приказов Рособразования о постановке на учет или снятии с соответствующего учета. В учетное дело вносятся документы, которые необходимы для подтверждения права гражданского служащего на получение единовременной выплаты, а также содержащие сведения для расчета размера единовременной выплаты. Подлежат внесению в учетное дело документы, подтверждающие изменения в семейном положении гражданского служащего и иных условий, которые влияют на предоставление единовременной выплаты. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты. 17. Ежегодно в сроки, устанавливаемые председателем Комиссии, а также при подготовке предложений руководителю Рособразования о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим из числа состоящих на учете, Комиссия проводит уточнение сведений о гражданских служащих, состоящих на учете. Все изменения, выявленные в ходе уточнения сведений о гражданских служащих, состоящих на учете, вносятся в книгу учета и учетные дела гражданских служащих. 18. Председатель Комиссии: а) осуществляет общее руководство Комиссией; б) определяет дату и время проведения заседания Комиссии; в) дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью; г) председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя Комиссии в установленном порядке; д) подписывает: запросы в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы, а также в другие государственные органы и организации по проверке сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной выплаты; протокол заседания Комиссии. Мнение председателя Комиссии при равном исходе голосования является решающим. 19. Секретарь Комиссии: а) осуществляет прием заявлений гражданских служащих и прилагаемых к нему документов; б) обеспечивает участие членов Комиссии в заседании; в) ведет протокол заседания Комиссии; г) готовит проекты решений Комиссии и приказов Федерального агентства по образованию, связанных с реализацией Правил и Порядка, оформляет протоколы заседаний Комиссии; д) доводит принятые Комиссией решения до сведения гражданских служащих; е) ведет делопроизводство Комиссии. IV. Заседание Комиссии и порядок принятия решений 20. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов. 21. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов. Мнение председателя Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим. 22. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписываемым присутствующими на заседании членами Комиссии, и утверждается приказом Рособразования. 23. При решении вопроса о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссия на основании документов, представленных гражданским служащим, проверяет наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет, наличие стажа гражданской службы и справки Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации с информацией о том, что гражданский служащий не получал единовременную выплату на приобретение жилого помещения. 24. Комиссия рассматривает заявление и документы на заседании Комиссии и принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, об отказе в постановке на учет или снятии с учета с указанием в протоколе заседания Комиссии оснований принятых решений. 25. В случае принятия решения о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты сведения о нем заносятся в книгу учета в порядке очередности подачи заявлений. 26. Отказ в постановке гражданского служащего на учет допускается в случаях, если представленные документы и сведения, полученные по результатам проведенной Комиссией проверки, не подтверждают наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты. 27. Комиссия при подготовке проекта приказа Рособразования о постановке гражданского служащего на учет указывает в нем: а) фамилию, имя и отчество (при наличии) гражданского служащего; б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город, район); в) замещаемую должность (с указанием категории и группы должностей); г) стаж гражданской службы; д) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется прохождение гражданской службы; е) количество членов семьи, учитываемых при расчете единовременной выплаты; ж) условия, в соответствии с которыми гражданский служащий поставлен на учет (указывается соответствующий подпункт пункта 2, пункты 3 или 18 Правил); з) сведения об увеличении размера единовременной выплаты (при их наличии). 28. Комиссия при подготовке проекта приказа Рособразования о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты указывает в нем: а) фамилию, имя и отчество (при наличии) гражданского служащего; б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город, район); в) замещаемую должность (с указанием категории и группы должностей); г) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется прохождение гражданской службы; д) основания снятия с учета (указывается соответствующий подпункт пункта 19 Правил). 29. В случае несогласия с принятым Комиссией решением гражданский служащий вправе обжаловать его в установленном порядке. V. Порядок направления сведений и запросов в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 30. Письмо о направлении в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации копий правовых актов, указанных в пункте 17 Правил, содержащих сведения, предусмотренные пунктами 28 и 29 настоящего Порядка, подписывается председателем Комиссии. Копии правовых актов должны быть заверены председателем Комиссии и гербовой печатью Рособразования. 31. В запросе, направляемом председателем Комиссии в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы в целях проверки сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной выплаты, должны содержаться следующие сведения: а) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданского служащего (в случае, если изменялись фамилия, имя или отчество, то они указываются, а также когда, где и по какой причине изменялись); б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, населенный пункт, в том числе, село, деревня, поселок, город, район); в) замещаемая должность (с указанием категории и группы должностей); г) стаж гражданской службы в Рособразовании; д) наименования должностей и государственных органов, в которых гражданский служащий проходил службу ранее (указывается информация, содержащаяся в трудовой книжке, в том числе периоды ранее замещаемых должностей). Утвержден Приказом Рособразования от 18 ноября 2009 г. N 2116 СОСТАВ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ РОСОБРАЗОВАНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 1. Булаев Н.И. - руководитель Рособразования (председатель) 2. Рождественский А.В. - заместитель руководителя Рособразования (заместитель председателя) 3. Гончарова Е.А. - заместитель начальника Управления экономики и финансов 4. Добрица Н.П. - заместитель начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности 5. Чижевская Ю.Ю. - заместитель начальника Управления федерального имущества и капитального строительства 6. Гусарова В.Н. - начальник отдела государственной службы и кадров Административно-правового управления 7. Черных Н.В. - начальник юридического отдела Административно-правового управления 8. Говорова И.В. - начальник отдела Административно-правового управления (председатель профбюро) 9. Лагуткина О.Н. - главный специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров Административно-правового управления (секретарь комиссии) |