О КРИТЕРИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ 12 ноября 2009 г. N 1023 (Д) В соответствии с пунктом 4 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2009 году на срок не более 5 лет для приобретения автотранспортных средств российского производства с последующей передачей их в лизинг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 546 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 28, ст. 3569), приказываю: 1. Утвердить прилагаемые критерии определения страны происхождения автотранспортного средства. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Министр В.ХРИСТЕНКО 12 ноября 2009 г. N 1023 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 25 декабря 2009 г. N 15834 УТВЕРЖДЕНО Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 12 ноября 2009 года N 1023 КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1. Критерии определения страны происхождения автотранспортного средства применяются при предоставлении из федерального бюджета субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2009 году на срок не более 5 лет для приобретения автотранспортных средств российского производства с последующей передачей их в лизинг, в отношении автотранспортных средств, сборка которых осуществляется на территории Российской Федерации. 2. Страной происхождения автотранспортного средства является Российская Федерация, если выполняется один из критериев: а) производство модели автомобиля осуществляется с применением операций по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), в рамках заключенного соглашения с Минэкономразвития России по "промышленной сборке" в соответствии с Порядком, определяющим понятие "промышленная сборка" моторных транспортных средств и устанавливающим применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов, утвержденным совместным Приказом Минэкономразвития России, Минпромэнерго России и Минфина России от 15 апреля 2005 г. N 73/81/58н (зарегистрировано в Минюсте России 25 апреля 2005 г. регистрационный N 6543) (далее - Порядок); б) производство модели автомобиля осуществляется методом крупно-узловой сборки, в рамках заключенного соглашения с Минэкономразвития России по "промышленной сборке" в соответствии с Порядком, при наличии обязательств перед Минпромторгом России по переходу производства указанной модели автомобиля от крупно-узловой сборки к производству с применением операций по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), монтажа оборудования салона, силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы, электрооборудования, элементов подвески, элементов экстерьера, а также обязательного проведения контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств; в) производство модели автомобиля осуществляется российским юридическим лицом, на которое не распространяется Порядок, при условии, что производителем фактически осуществляются операции по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), монтажа оборудования салона, силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы, электрооборудования, элементов подвески, элементов экстерьера, данной модели, а также обязательного проведения контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств. В случае, если производителем осуществляются операции по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), монтажа оборудования салона, силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы, электрооборудования, элементов подвески, элементов экстерьера, а также проводятся контрольные испытания готовых моторных транспортных средств в рамках производства моделей автотранспортных средств иностранных торговых марок, обязательно наличие согласованной с Минпромторгом России программы сокращения ввоза и организации производства автокомпонентов на территории Российской Федерации в установленном размере в определенные сроки и указанием наименований автокомпонентов. |