О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 22.12.2009). Постановление. Правительство Москвы. 24.08.04 579-ПП

Оглавление

           О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
            ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                            ГОРОДА МОСКВЫ
                       (Редакция на 22.12.2009)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          24 августа 2004 г.
                               N 579-ПП

                                (ЮИАИ)




     В     целях     совершенствования    деятельности    Департамента
территориальных    органов   исполнительной   власти   города   Москвы
Правительство Москвы постановляет:
     1.  Утвердить  Положение  о  Департаменте территориальных органов
исполнительной власти города Москвы (приложение).
     2. Передать в оперативное управление Департаменту территориальных
органов  исполнительной власти города Москвы нежилые помещения первого
и  второго  этажей  здания  по  ул.  Маросейке,  д.  11/4,  стр. 3 под
служебные цели.
     3.  Принять  к сведению, что площадь и нумерация помещений (п. 2)
будут   уточнены  после  представления  технической  документации  ГУП
МосгорБТИ.
     4. Департаменту имущества города Москвы в установленном порядке:
     4.1.  Расторгнуть контракт с Управлением городского заказа города
Москвы  от  21.10.2003  N  0-2154  на  право  оперативного  управления
строением 3 по ул. Маросейке, д. 11/4 площадью 2330,0 кв. м.
     4.2. Принять на баланс помещения (п. 4.1).
     5.  Департаменту  территориальных  органов  исполнительной власти
города  Москвы  представить необходимый пакет документов в Департамент
имущества  города  Москвы для оформления права оперативного управления
на помещения (п. 2) в установленном порядке.
     6.  Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы до 1 октября
2004 года:
     6.1. Передать Департаменту территориальных органов исполнительной
власти  города  Москвы  фактические  и  кассовые расходы за период с 1
января по 30 сентября 2004 года.
     6.2. Обеспечить прикрепление на медицинское и санаторно-курортное
обслуживание    сотрудников   Департамента   территориальных   органов
исполнительной власти города Москвы в установленном порядке.
     7. Утратил силу.
     8.   Установить   предельную   штатную  численность  Департамента
территориальных   органов   исполнительной   власти  города  Москвы  в
количестве  53  единиц  с фондом оплаты труда по должностным окладам в
размере 191003 руб. в месяц и в размере 9655135 руб. в расчете на год.
     9. Установить Департаменту территориальных органов исполнительной
власти города Москвы лимит служебных легковых автомобилей в количестве
трех единиц, в том числе один автомобиль с двухсменным режимом работы,
два автомобиля с полуторасменным режимом работы.
     10.    Установить    норматив   для   руководителя   Департамента
территориальных   органов   исполнительной   власти  города  Москвы  в
количестве одного аппарата мобильной связи.
     11. Департаменту финансов города Москвы с 1 октября 2004 года:
     11.1.   Осуществлять  финансирование  расходов  на  содержание  и
материально-техническое   обеспечение   Департамента   территориальных
органов исполнительной власти города Москвы, содержание и эксплуатацию
нежилых  помещений  (п.  2)  за  счет средств бюджета города Москвы на
государственное управление.
     11.2.  Внести в установленном порядке соответствующие изменения в
ведомственную  структуру  расходов бюджета города Москвы на 2004 год в
связи  с передачей полномочий на финансирование расходов на содержание
Департамента  территориальных  органов  исполнительной  власти  города
Москвы.
     12.  Управлению  государственной  службы  и  кадров Правительства
Москвы  до  1  октября  2004  года  передать в установленном порядке в
Департамент   территориальных  органов  исполнительной  власти  города
Москвы личные дела и трудовые книжки сотрудников Департамента.
     13. Утратил силу.
     14.  Признать  утратившими  силу  пункты 2, 4, 6, 7 постановления
Правительства  Москвы  от  21 января 2003 года N 26-ПП "О Департаменте
территориальных органов исполнительной власти города Москвы".
     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.

И.о. Мэра Москвы
                                                           В.П. Шанцев
24 августа 2004 г.
N 579-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 24 августа 2004 года
                                                              N 579-ПП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
                         ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1.  Департамент  территориальных  органов исполнительной власти
города  Москвы  (далее  - Департамент) является органом исполнительной
власти   города   Москвы,   подведомственным   Правительству   Москвы,
осуществляющим   координацию   деятельности   территориальных  органов
исполнительной  власти  города,  проводящим  политику города в области
местного  самоуправления  и  осуществляющим координацию деятельности в
этой области других органов исполнительной власти города.
     1.2.  Департамент  является  уполномоченным органом Правительства
Москвы по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления в
соответствии  с  законами и иными нормативными правовыми актами города
Москвы в области местного самоуправления.
     1.3.  Департамент  является  уполномоченным органом Правительства
Москвы  на  ведение  Регистра муниципальных нормативных правовых актов
города Москвы.
     1.4.  Департамент  является  уполномоченным органом Правительства
Москвы  по  организации  составления  списков  кандидатов  в присяжные
заседатели   Московского   городского  суда,  Московского  и  Третьего
окружных военных судов.
     1.5.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  федеральным  законодательством,
Уставом  города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами
города  Москвы,  а  также настоящим Положением о Департаменте (далее -
Положение).
     1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с    федеральными    органами    государственной    власти,   органами
государственной    власти    города    Москвы,    органами    местного
самоуправления, организациями и общественными объединениями.
     1.7. Положение о Департаменте утверждается Правительством Москвы.
     1.8.  Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет  бланки и
печать  с  изображением  герба  города  Москвы  и своим наименованием,
соответствующие   печати   и   штампы   для   служебного  пользования,
самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в
кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы.
     Сокращенное наименование Департамента: ДТОИВ города Москвы.
     1.9.   Имущество,  необходимое  для  осуществления  деятельности,
передается Департаменту в оперативное управление.
     1.10.   Финансирование   расходов   на   содержание  Департамента
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете города
Москвы на государственное управление.
     1.11.  В ведении Департамента находится Государственное бюджетное
учреждение города Москвы "Московский центр местного самоуправления".
     1.12.    Организацию    медицинского,    санаторно-курортного   и
социально-бытового  обеспечения  сотрудников Департамента осуществляет
управляющий делами Мэра и Правительства Москвы.
     1.13.  Юридический  адрес  Департамента:  103032,  г. Москва, ул.
Маросейка, дом 11/4, строение 3.

              2. Основные задачи и функции Департамента

     2.1. Основными задачами Департамента являются:
     - реализация  политики Правительства Москвы в части разграничения
функций    и    полномочий    между   территориальными,   отраслевыми,
функциональными  органами  исполнительной  власти  города, организации
территориальной системы управления в городе Москве;
     - осуществление  политики  города  по  вопросам  территориального
устройства и границ города Москвы;
     - координация взаимодействия между территориальными и отраслевыми
органами  исполнительной  власти  по  реализации правовых актов города
Москвы;
     - правовое,    аналитическое    и   организационное   обеспечение
реализации  политики  Мэра  Москвы  и Правительства Москвы по вопросам
деятельности территориальных органов исполнительной власти;
     - осуществление  политики  города  в области организации местного
самоуправления;  обеспечение развития местного самоуправления в городе
Москве, реализация политики Правительства Москвы в части разграничения
функций  и  полномочий  между  органами  исполнительной  власти города
Москвы и органами местного самоуправления;
     - организация взаимодействия с органами местного самоуправления в
соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
     - организация    осуществления   государственного   контроля   за
соблюдением     органами    местного    самоуправления    федерального
законодательства и законов города Москвы;
     - обеспечение   конституционного   права   граждан  на  получение
достоверной информации о муниципальных нормативных правовых актах;
     - создание  условий  для  получения  информации  о  муниципальных
нормативных  правовых  актах органами государственной власти, органами
местного  самоуправления  внутригородских  муниципальных образований в
городе Москве, должностными лицами и организациями;
     - содействие в кадровом обеспечении деятельности органов местного
самоуправления,   в   формировании   и  осуществлении  единой  системы
подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации  муниципальных
служащих;
     - осуществление межотраслевой координации по вопросам организации
работы с населением, развития форм участия жителей в реализации планов
и программ Правительства Москвы;
     - изучение  общественного  мнения  о деятельности территориальных
органов  исполнительной  власти, подготовка аналитических материалов и
предложений по повышению эффективности их деятельности;
     - формирование   и   реализация   совместно  с  заинтересованными
органами государственной власти города Москвы политики города Москвы в
области   информирования   жителей   Москвы   о  деятельности  органов
государственной    власти    города    Москвы   и   органов   местного
самоуправления;
     - представление  на  утверждение  Правительства  Москвы  общего и
запасного  списков кандидатов в присяжные заседатели города Москвы для
обеспечения  деятельности  Московского  городского суда, Московского и
Третьего окружных военных судов;
     - реализация  мероприятий  по финансовому обеспечению составления
списков кандидатов в присяжные заседатели Московского городского суда,
Московского и Третьего окружных военных судов.
     2.2.  Департамент  в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет функции:
     2.2.1. В области государственного управления:
     - взаимодействует  и  координирует работу территориальных органов
исполнительной   власти   города   Москвы   с   отраслевыми   органами
исполнительной власти и органами местного самоуправления;
     - разрабатывает  и  осуществляет  меры по обеспечению эффективной
деятельности территориальных органов исполнительной власти;
     - проводит  экспертизу  и  согласование внесенных в Правительство
Москвы    проектов    законов,    касающихся   вопросов   деятельности
территориальных  органов исполнительной власти, участвует в подготовке
необходимых аналитических и справочных материалов к ним;
     - проводит  согласование  проектов  правовых актов города Москвы,
содержащих  прямые  поручения  территориальным  органам исполнительной
власти   города   Москвы   по  вопросам  территориального  управления,
деятельности  префектур  административных  округов  и управ районов, а
также   предварительное   рассмотрение   и   согласование  документов,
касающихся   изменения   структур  и  штатов  территориальных  органов
исполнительной власти;
     - подготавливает   проекты   правовых   актов   города  Москвы  в
соответствии   с   Регламентом   Правительства   Москвы  по  вопросам,
относящимся к компетенции Департамента;
     - осуществляет   в   пределах   своей   компетенции  контроль  за
деятельностью  территориальных  органов  исполнительной  власти, в том
числе  за  соблюдением  и  исполнением  законов  и иных правовых актов
города   Москвы,   поручений   Мэра   Москвы,   первых   заместителей,
заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата
Мэра  и  Правительства  Москвы  по  вопросам,  относящимся  к  ведению
Департамента;
     - анализирует   и   обобщает   ежегодные  отчеты  о  деятельности
префектур   административных   округов   и   управ   районов,  готовит
аналитические    записки    Мэру   Москвы   об   итогах   деятельности
территориальных органов исполнительной власти за отчетный год;
     - организует   работу   по   повышению   квалификации  работников
аппаратов  префектур  административных  округов,  управ  районов путем
проведения  регулярных семинаров по обмену опытом работы, конференций,
"круглых столов";
     - осуществляет  консультативно-методическую  помощь  префектурам,
управам районов по вопросам организации их деятельности;
     - подготавливает  предложения  об  изменении  и  уточнении границ
города,  территорий  районов, административных округов и муниципальных
образований,   организует   информирование   населения   по   вопросам
территориального устройства Москвы;
     - оказывает  содействие  в  организации  подготовки  и проведения
выборов и референдумов на территории города;
     - координирует   работу   территориальных  и  отраслевых  органов
исполнительной  власти  города по материально-техническому обеспечению
выборных кампаний, референдумов на территории города;
     - принимает   участие   в   организации  и  проведении  городских
мероприятий;
     - рассматривает  и  анализирует  обращения  граждан  по  вопросам
деятельности  территориальных  органов  исполнительной  власти  города
Москвы, развития местного самоуправления;
     - организует   изучение   общественного   мнения  о  деятельности
территориальных  органов  исполнительной  власти  и  органов  местного
самоуправления;
     - изучает,   подготавливает   аналитические  материалы,  проводит
смотры-конкурсы   по  организации  работы  префектур  административных
округов и управ районов по информированию населения и другим проблемам
городского управления;
     - выполняет   функции   городского   заказчика  по  разработке  и
реализации  городских  программ по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента;
     - выступает   по   поручению   Правительства  Москвы  учредителем
некоммерческих организаций в установленном порядке;
     - участвует   в   развитии   территориальных   средств   массовой
информации,  телекоммуникационных  систем,  повышении эффективности их
использования  в целях информирования населения о деятельности органов
государственной    власти    города    Москвы   и   органов   местного
самоуправления;
     - формирует  план  проведения  встреч членов Правительства города
Москвы с населением, контролирует организацию проведения встреч;
     - оказывает  методическую  помощь  в  организации  работы органов
территориального общественного самоуправления;
     - организует  работу по привлечению населения к участию в решении
вопросов управления городским хозяйством и повышению их активности;
     - осуществляет   иные   функции,  возложенные  на  Департамент  в
установленном порядке.
     2.2.2. В области местного самоуправления:
     - подготавливает  проекты  законодательных актов города Москвы по
вопросам организации местного самоуправления;
     - подготавливает  заключения  на  проекты федеральных нормативных
правовых актов, касающихся вопросов развития местного самоуправления;
     - проводит  экспертизу  и  согласование внесенных в Правительство
Москвы  проектов  законов,  касающихся  вопросов  организации местного
самоуправления;  участвует  в  подготовке  необходимых аналитических и
справочных материалов к ним;
     - осуществляет   проверку  нормативного  характера  муниципальных
правовых  актов, соответствия муниципальных нормативных правовых актов
федеральному  законодательству, законодательству города Москвы, уставу
соответствующего муниципального образования;
     - направляет  заключение  в  органы  местного  самоуправления для
рассмотрения  и принятия мер по устранению выявленных несоответствий в
муниципальных      нормативных     правовых     актах     федеральному
законодательству,     законодательству     города    Москвы,    уставу
муниципального  образования,  в  случае необходимости направляет копию
заключения в прокуратуру;
     - информирует в случае необходимости Мэра Москвы о непринятии мер
органами   местного   самоуправления   по   приведению  муниципального
нормативного    правового    акта   в   соответствие   с   федеральным
законодательством,    законодательством    города    Москвы,   уставом
муниципального  образования  и  представляет предложения по устранению
несоответствий;
     - осуществляет  внесение муниципальных нормативных правовых актов
в Регистр муниципальных нормативных правовых актов города Москвы;
     - осуществляет  ведение Архивного фонда муниципальных нормативных
правовых актов города Москвы;
     - передает сведения о муниципальных нормативных правовых актах из
Регистра  муниципальных  нормативных  правовых  актов  города Москвы в
уполномоченный  федеральный  орган  исполнительной  власти  по ведению
Регистра;
     - предоставляет  сведения  из  Регистра муниципальных нормативных
правовых   актов   города   Москвы   по  письменным  запросам  органов
государственной  власти,  органов местного самоуправления, должностных
лиц и организаций, граждан;
     - обеспечивает   деятельность   Совета   по   вопросам   местного
самоуправления в городе Москве;
     - изучает  деятельность  органов местного самоуправления в городе
Москве,  готовит  аналитические  материалы  и  предложения по развитию
местного самоуправления;
     - создает   согласительные   комиссии  для  разрешения  споров  и
разногласий   между   органами   местного  самоуправления  и  органами
государственной власти города Москвы и организует их работу;
     - взаимодействует  с  объединениями  и  ассоциациями,  созданными
органами  местного  самоуправления  в  городе,  а  также  с Конгрессом
муниципальных образований Российской Федерации;
     - оказывает  содействие  и  методическую  помощь органам местного
самоуправления по организации и управлению муниципальной службой;
     - по  соглашению  с  органами  местного  самоуправления изучает и
анализирует   кадровый   потенциал  органов  местного  самоуправления,
организует   работу   по  повышению  квалификации  работников  органов
местного  самоуправления  путем  проведения  регулярных  семинаров  по
обмену опытом работы, конференций, "круглых столов";
     - ведет  Реестр  муниципальных  служащих  муниципальной  службы в
органах местного самоуправления;
     - дефисы одиннадцатый и двенадцатый утратили силу.
     - осуществляет    консультативно-методическую    помощь   органам
местного самоуправления по вопросам организации их деятельности.


                        3. Права Департамента

     Департамент имеет право:
     - запрашивать  в  установленном  порядке необходимые материалы от
органов  исполнительной  власти  и  органов  местного самоуправления в
городе Москве по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
     - присутствовать   и   участвовать   в   обсуждении  вопросов  на
заседаниях  коллегий,  совещаниях  префектур административных округов,
управ  районов,  а  также  на заседаниях и совещаниях органов местного
самоуправления по согласованию с их руководителями;
     - осуществлять   контрольные   функции   в   пределах  полномочий
Департамента,  вносить  на  рассмотрение  Мэра  Москвы и Правительства
Москвы   вопросы  и  предложения  по  повышению  эффективности  работы
территориальных   органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  по
развитию местного самоуправления;
     - в  случае  несоответствия  правовых актов органов и должностных
лиц   местного   самоуправления   Конституции   Российской  Федерации,
федеральным   законам,  иным  нормативным  правовым  актам  Российской
Федерации,  Уставу города Москвы, другим законам и иным правовым актам
города   Москвы   предложить  органам  и  должностным  лицам  местного
самоуправления  привести  их правовые акты в соответствие с указанными
нормативными  правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами
города  Москвы  либо  отменить  их,  а также вправе обратиться в суд с
заявлением  о признании таких актов органов и должностных лиц местного
самоуправления недействительными;
     - пользоваться информационным банком данных Правительства Москвы;
     - при  необходимости  привлекать  на  договорной  основе  научные
коллективы,  высшие  учебные заведения, организации, а также отдельных
специалистов  и  экспертов,  в  том  числе  зарубежных, для проведения
независимой  экспертизы,  подготовки  предложений к проектам законов и
других разработок;
     - поддерживать   рабочие   контакты  с  органами  государственной
власти,    местного    самоуправления,   организациями   по   вопросам
деятельности Департамента;
     - формировать  в  установленном  порядке  временные  коллективы и
рабочие  группы  для изучения проблем и выработки решений по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента;
     - совершать от своего имени гражданско-правовые сделки, заключать
в  установленном  порядке  контракты,  договоры, соглашения в пределах
своей  компетенции  с  организациями,  гражданами  в  целях выполнения
возложенных на Департамент функций;
     - принимать   участие   в   установленном   порядке  в  создании,
реорганизации  и  ликвидации  государственных  унитарных  предприятий,
учреждений и иных организаций;
     - осуществлять  в  установленном  порядке  оперативное управление
имуществом, переданным Департаменту;
     - представлять  в  установленном порядке интересы города Москвы в
судах,  иных  органах государственной власти, организациях по вопросам
ведения Департамента;
     - использовать  в  установленном порядке ассигнования, выделяемые
из  бюджета города Москвы, и иные предусмотренные законом источники на
разработку  и  реализацию  программ и проектов по вопросам, входящим в
компетенцию Департамента;
     - иметь  иные  права  в  соответствии с федеральными нормативными
правовыми  актами  и  правовыми  актами города Москвы, необходимые для
решения задач и выполнения функций Департамента;
     - издавать   в   пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,   законами   и   иными   правовыми   актами  города  Москвы
распоряжения  и  приказы  Департамента,  осуществлять  контроль  за их
исполнением.

        4. Руководство и организация деятельности Департамента

     4.1.    Руководство   деятельностью   Департамента   осуществляет
руководитель,  назначаемый и освобождаемый от должности Правительством
Москвы.
     4.2.  Руководитель  Департамента  имеет заместителей, в том числе
первого   заместителя,   назначаемых   и  освобождаемых  от  должности
Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента.
     4.3.  Департамент  имеет  в  своем  составе  управления, отделы и
секторы.
     4.4.    Сотрудники    Департамента    являются   государственными
гражданскими   служащими   города   Москвы,  на  них  распространяется
законодательство  о  государственной  гражданской  службе  и  трудовое
законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о
государственной гражданской службе.
     Для  выполнения  отдельных  функций могут быть заключены трудовые
договоры   с   иными   работниками,  не  являющимися  государственными
гражданскими служащими города Москвы.
     4.5.  Имущество  Департамента  состоит из денежных средств и иных
активов,   а   также   переданных   ему  в  оперативное  управление  и
эксплуатацию зданий, сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
     4.6.  Руководитель Департамента является распорядителем бюджетных
средств,  находящихся  в  распоряжении  Департамента. В его отсутствие
распорядителем   средств   является  первый  заместитель  руководителя
Департамента,  наделенный  полномочиями  в  установленном  порядке.  В
отсутствие   руководителя   Департамента  и  его  первого  заместителя
распорядителем  средств  является  один  из заместителей, определенный
распорядительным документом.
     4.7.   Все   документы   денежного,   материально-имущественного,
расчетного   и  кредитного  характера  и  другие  документы,  служащие
основанием  для  бухгалтерских  записей,  подписываются  руководителем
Департамента   или   уполномоченным   на   то   заместителем,  главным
бухгалтером или бухгалтером.
     Государственные контракты на размещение или выполнение городского
государственного   заказа,   изменения   и   дополнения  к  ним,  акты
сдачи-приемки  выполненных по городскому государственному заказу работ
и   оказанных   услуг,   иные   контракты   (договоры)   подписываются
руководителем Департамента или уполномоченным им на то заместителем.
     4.8. Руководитель Департамента:
     - осуществляет    непосредственное    руководство   деятельностью
Департамента на принципе единоначалия, организует работу Департамента,
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Департамент функций;
     - действует без доверенности от имени Департамента;
     - представляет  Департамент в федеральных органах государственной
власти, органах государственной власти города Москвы, органах местного
самоуправления, в коммерческих и некоммерческих организациях;
     - докладывает Мэру Москвы, первым заместителям, заместителям Мэра
Москвы   в   Правительстве   Москвы,   руководителю  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы материалы по вопросам деятельности Департамента;
     - участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Мэра Москвы,
первых  заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
заседаниях  правительственных и межведомственных комиссий и советов по
вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;
     - распределяет обязанности между первым заместителем руководителя
Департамента  и  заместителями  руководителя  Департамента, утверждает
положения   о  структурных  подразделениях  Департамента,  должностные
регламенты государственных гражданских служащих, устанавливает правила
служебного  распорядка в Департаменте, принимает меры по поддержанию и
соблюдению  исполнительской  и  трудовой дисциплины, порядка работы со
служебными документами;
     - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента;
     - решает  в  соответствии  с  законодательством о государственной
гражданской  службе  вопросы, связанные с прохождением государственной
гражданской  службы  в  Департаменте, в том числе формирование резерва
кадров,  подбор,  расстановку, переподготовку и повышение квалификации
кадров  Департамента,  в  установленных случаях проведение аттестации,
квалификационных  экзаменов, присвоение классных чинов государственных
гражданских служащих, установление надбавок к должностным окладам;
     - утверждает   структуру  и  штатное  расписание  Департамента  в
пределах  фонда  оплаты  труда  и  предельной  численности  работников
Департамента,  установленных  Правительством  Москвы,  а  также  смету
расходов  на  его  содержание  и  Положение  о  материальном поощрении
работников Департамента;
     - назначает и освобождает от занимаемой должности государственных
гражданских   служащих   Департамента,  кроме  первого  заместителя  и
заместителей руководителя;
     - представляет     в     порядке,    установленном    федеральным
законодательством,  законами  и  правовыми актами города Москвы, особо
отличившихся   государственных  гражданских  служащих  Департамента  к
награждению   государственными  наградами,  наградами  города  Москвы,
применяет иные меры поощрения;
     - налагает  на  государственных гражданских служащих Департамента
дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
     - осуществляет  мероприятия  по улучшению условий труда, отдыха и
быта сотрудников Департамента;
     - решает   в   установленном   порядке   вопросы   командирования
работников Департамента;
     - подписывает    бухгалтерскую    и   статистическую   отчетность
Департамента,  несет  ответственность  за нарушение законодательства о
бухгалтерском    учете    и   отчетности   и   порядка   представления
статистической отчетности;
     - выдает  доверенности, открывает в установленном порядке счета в
органах  казначейства и кредитных организациях в порядке, определенном
Правительством Москвы;
     - подписывает  приказы  и распоряжения Департамента, осуществляет
контроль за их исполнением;
     - подписывает  и  визирует  материалы  по вопросам, находящимся в
ведении Департамента;
     - проводит  совещания  с  участием  руководителей соответствующих
органов  исполнительной власти в связи с подготовкой проектов правовых
актов,  материалов для рассмотрения в Правительстве Москвы, а также по
вопросам контроля за выполнением постановлений Правительства Москвы;
     - привлекает   при  необходимости  в  установленном  порядке  для
проработки  вопросов,  вносимых  на рассмотрение Правительства Москвы,
представителей   органов   исполнительной   власти,  органов  местного
самоуправления, научных учреждений и других организаций;
     - запрашивает  у  органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления,  организаций  материалы,  необходимые  для  анализа  и
подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Правительства Москвы;
     - отвечает  за сохранность поступающих в Департамент документов и
информации  о  них  в  базе  данных,  соблюдение  сроков  их хранения,
своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
     - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны;
     - осуществляет   иные   полномочия,  необходимые  для  выполнения
функций  Департамента,  в  соответствии  с  федеральными  нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

              5. Контроль за деятельностью Департамента

     5.1.   Контроль   за   деятельностью   Департамента  осуществляет
Правительство  Москвы  и  уполномоченные  им  органы, заместитель Мэра
Москвы   в   Правительстве  Москвы  в  соответствии  с  распределением
обязанностей.
     5.2.  Департамент  представляет  бухгалтерскую  и  статистическую
отчетность  в  установленном  порядке  и в определенные сроки. Ревизию
деятельности  Департамента  осуществляют уполномоченные Правительством
Москвы  органы, а также организации, которым это право предоставлено в
соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

           6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
               реорганизация и ликвидация Департамента

     6.1.  Изменения  и дополнения в Положение о Департаменте вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2.  Реорганизация  и  ликвидация  Департамента осуществляются в
порядке,  установленном  федеральным  законодательством,  на основании
постановления Правительства Москвы.
     6.3.  В случае ликвидации Департамента его документы передаются в
Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

Оглавление