О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 29.12.09 1108


Страницы: 1  2  


|      |                             |   академия        |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |  медицинских      |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |     наук          |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |    НИОКР                    |  МЧС России       |     4,58    |    1    |  1,22   | 1,86  |   0,5  |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |    прочие нужды - всего     |                   |    692,91   |  26,84  | 21,51   |220,77 | 423,79 |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  МЧС России       |    638,29   |   16    |   12    |  210  | 400,29 |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  ФМБА России      |    54,62    |  10,84  |  9,51   | 10,77 |  23,5  |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      | средства бюджетов           |                   |    447,53   |   160   |  160    | 87,53 |   40   |                                     |
|      | субъектов Российской        |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|      | Федерации и местных         |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|      | бюджетов                    |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|      | (капитальные вложения)      |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      | III. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности)                                            |
|      |                          лесопользования на загрязненных территориях                                                                     |
|------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  9.  | Проектирование специальных  |  МЧС России       |             |         |         |       |        | проект специальных                  |
|      | лесохозяйственных и         |                   |             |         |         |       |        | лесохозяйственных и лесозащитных    |
|      | лесозащитных мероприятий    |                   |             |         |         |       |        | мероприятий на загрязненных         |
|      | на загрязненных территориях |                   |             |         |         |       |        | территориях на основе данных        |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| комплексного обследования           |
|      |    средства федерального    |  МЧС России       |     7,88    |   1,5   |   2     |  3,4  |  0,98  | радиационной обстановки на          |
|      |    бюджета (НИОКР)          |                   |             |         |         |       |        | участках лесного фонда с            |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | ограничением лесопользования,       |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | включающий обоснование мер по       |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | реабилитации территорий,            |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | прилегающих к населенным пунктам,   |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | и приведению в безопасное           |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | состояние лесов, научное и          |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | методическое сопровождение проекта  |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|  10. | Реализация проекта по       |  МЧС России,      |             |         |         |       |        | оснащение необходимыми техникой,    |
|      | приведению в безопасное (с  |   Рослесхоз       |             |         |         |       |        | оборудованием и имуществом          |
|      | учетом установленных норм   |                   |             |         |         |       |        | специализированных организаций и    |
|      | радиационной безопасности)  |                   |             |         |         |       |        | подразделений для защиты            |
|      | состояние лесов с высоким и |                   |             |         |         |       |        | населенных пунктов, работников      |
|      | опасным уровнями            |                   |             |         |         |       |        | (сотрудников) и материально-        |
|      | радиоактивного загрязнения  |                   |             |         |         |       |        | технических средств, привлекаемых   |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| для тушения лесных пожаров в        |
|      |    средства федерального    |                   |    399,77   |   74    | 125,9   | 70,87 |   129  | радиационно загрязненных лесах,     |
|      |    бюджета - всего          |                   |             |         |         |       |        | обеспечение сроков и качества       |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| работ по приведению загрязненных    |
|      |      в том числе:           |                   |             |         |         |       |        | территорий лесного фонда в          |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| безопасное (с учетом установленных  |
|      |      капитальные вложения   |  МЧС России       |    179,9    |   69    | 110,9   |   -   |    -   | норм радиационной безопасности)     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| состояние, мониторинг радиационной  |
|      |      прочие нужды - всего   |                   |    219,87   |    5    |   15    | 70,87 |   129  | обстановки в лесах, снижение риска  |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| возникновения и распространения     |
|      |                             |  МЧС России       |    174,92   |    -    |   -     | 64,92 |   110  | лесных пожаров на загрязненных      |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| территориях, частичное возвращение  |
|      |                             |   Рослесхоз       |    44,95    |    5    |   15    | 5,95  |   19   | в хозяйственный оборот ранее не     |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | используемых участков лесного       |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | фонда на загрязненной территории    |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | и получение на них продукции        |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | лесного хозяйства, соответствующей  |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | установленным нормам радиационной   |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | безопасности, при осуществлении     |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | всех видов лесопользования          |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      | Всего по III направлению:   |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |    средства федерального    |                   |    407,65   |  75,5   | 127,9   | 74,27 | 129,98 |                                     |
|      |    бюджета - всего          |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |        в том числе:         |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |        капитальные вложения |  МЧС России       |    179,9    |   69    | 110,9   |   -   |    -   |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |        НИОКР                |  МЧС России       |     7,88    |   1,5   |   2     |  3,4  |  0,98  |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |        прочие нужды - всего |                   |    219,87   |    5    |   15    | 70,87 |   129  |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  МЧС России       |    174,92   |    -    |   -     | 64,92 |   110  |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |   Рослесхоз       |    44,95    |    5    |   15    | 5,95  |   19   |                                     |
|------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      | IV. Совершенствование целевых систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования                                                 |
|      |                          обстановки на загрязненных территориях                                                                          |
|------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  11. | Осуществление работ по      |  Росгидромет      |             |         |         |       |        | уточнение фактических и             |
|      | уточнению радиационной      |                   |             |         |         |       |        | прогнозируемых границ зон           |
|      | обстановки и создание карт  |                   |             |         |         |       |        | радиоактивного загрязнения,         |
|      | радиоактивного загрязнения  |                   |             |         |         |       |        | создание карт радиоактивного        |
|      | отдельных территорий для    |                   |             |         |         |       |        | загрязнения отдельных территорий,   |
|      | обеспечения                 |                   |             |         |         |       |        | эффективных механизмов мониторинга  |
|      | прогнозирования изменения   |                   |             |         |         |       |        | и контроля, паспортов               |
|      | радиационной обстановки и   |                   |             |         |         |       |        | безопасности, эффективных процедур  |
|      | доз облучения населения     |                   |             |         |         |       |        | комплексного контроля и             |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | осуществление адресных мер и        |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | мероприятий, согласованных с        |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | Росгидрометом и Роспотребнадзором   |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |    средства федерального    |  Росгидромет      |    14,62    |   3,5   |  3,07   |  3,4  |  4,65  |                                     |
|      |    бюджета (прочие нужды)   |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|  12. | Оптимизация методик и       | Роспотреб-        |             |         |         |       |        | разработка методики проведения      |
|      | проведение радиационного    | надзор            |             |         |         |       |        | радиационного мониторинга доз       |
|      | мониторинга доз облучения   |                   |             |         |         |       |        | внешнего и внутреннего облучения    |
|      | населения на территориях,   |                   |             |         |         |       |        | населения на территориях,           |
|      | подвергшихся                |                   |             |         |         |       |        | подвергшихся радиоактивному         |
|      | радиоактивному загрязнению  |                   |             |         |         |       |        | загрязнению вследствие аварии на    |
|      | вследствие аварии на        |                   |             |         |         |       |        | Чернобыльской АЭС, согласованной с  |
|      | Чернобыльской АЭС           |                   |             |         |         |       |        | Роспотребнадзором, создание         |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| каталогов доз облучения населения,  |
|      |    средства федерального    | Роспотреб-        |    30,47    |    2    |   2     |  1,7  |  24,77 | пакета компьютерных программ для    |
|      |    бюджета                  | надзор            |             |         |         |       |        | оперативной оценки текущих,         |
|      |    (прочие нужды)           |                   |             |         |         |       |        | накопленных и прогнозируемых доз    |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | облучения населения, проживающего   |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | на территории, подвергшейся         |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | радиоактивному загрязнению          |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | вследствие аварии на Чернобыльской  |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | АЭС                                 |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|  13. | Разработка научно-          |  МЧС России       |             |         |         |       |        | разработка согласованных с          |
|      | методической базы оценки    |                   |             |         |         |       |        | Роспотребнадзором методических и    |
|      | радиационной безопасности   |                   |             |         |         |       |        | руководящих документов по           |
|      | и экономической             |                   |             |         |         |       |        | обеспечению производства на         |
|      | эффективности               |                   |             |         |         |       |        | загрязненных территориях продуктов  |
|      | реабилитационных            |                   |             |         |         |       |        | питания, соответствующих            |
|      | мероприятий,                |                   |             |         |         |       |        | установленным нормам радиационной   |
|      | обеспечивающих              |                   |             |         |         |       |        | безопасности                        |
|      | производство продуктов      |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|      | питания, соответствующих    |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|      | установленным нормам        |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|      | радиационной безопасности   |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |    средства федерального    |  МЧС России       |     6,31    |   0,8   |   1     | 3,51  |    1   |                                     |
|      |    бюджета (НИОКР)          |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|  14. | Разработка специальных      |  МЧС России       |             |         |         |       |        | разработка гигиенических            |
|      | требований по обеспечению   |                   |             |         |         |       |        | требований по обеспечению           |
|      | радиационной безопасности   |                   |             |         |         |       |        | радиационной безопасности           |
|      | населения при проживании и  |                   |             |         |         |       |        | населения при проживании и ведении  |
|      | ведении хозяйственной       |                   |             |         |         |       |        | хозяйственной деятельности на       |
|      | деятельности на             |                   |             |         |         |       |        | загрязненных территориях,           |
|      | загрязненных территориях    |                   |             |         |         |       |        | методических рекомендаций по        |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | ведению на современном этапе        |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | хозяйственной деятельности на       |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | загрязненных территориях            |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |    средства федерального    |  МЧС России       |     9,67    |  0,78   |  0,61   | 2,28  |    6   | регулярная актуализация             |
|      |    бюджета (НИОКР)          |                   |             |         |         |       |        | действующих документов с учетом     |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | современных научных разработок      |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|  15. | Обеспечение внедрения       |  Минсельхоз       |             |         |         |       |        | содействие в продвижении            |
|      | научно обоснованных         |    России         |             |         |         |       |        | технологий сельскохозяйственного    |
|      | нормативных и методических  |                   |             |         |         |       |        | производства, обеспечивающих        |
|      | документов по организации   |                   |             |         |         |       |        | безопасность и качество продукции,  |
|      | производства на             |                   |             |         |         |       |        | создание новых рабочих мест на      |
|      | загрязненных территориях    |                   |             |         |         |       |        | сельскохозяйственных предприятиях   |
|      | продуктов питания,          |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|      | соответствующих             |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|      | установленным нормам        |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|      | радиационной безопасности   |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |    средства федерального    |  Минсельхоз       |    50,54    |  2,06   |  3,94   |  1,7  |  42,84 |                                     |
|      |    бюджета (прочие нужды)   |    России         |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      | Всего по IV направлению:    |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |    средства федерального    |                   |    111,61   |  9,14   | 10,62   | 12,59 |  79,26 |                                     |
|      |    бюджета - всего          |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |        в том числе:         |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |        НИОКР                |  МЧС России       |    15,98    |  1,58   |  1,61   | 5,79  |    7   |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |        прочие нужды - всего |                   |    95,63    |  7,56   |  9,01   |  6,8  |  72,26 |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  Росгидромет      |    14,62    |   3,5   |  3,07   |  3,4  |  4,65  |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             | Роспотребнадзор   |    30,47    |    2    |   2     |  1,7  |  24,77 |                                     |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  Минсельхоз       |    50,54    |  2,06   |  3,94   |  1,7  |  42,84 |                                     |
|      |                             |    России         |             |         |         |       |        |                                     |
|------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      | V. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан,                                                            |
|      |                    проживающих на загрязненных территориях                                                                               |
|------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  16. | Обеспечение доступности     |  МЧС России       |             |         |         |       |        | информационно-методическая          |
|      | информации по проблемам     |                   |             |         |         |       |        | поддержка и координация             |
|      | преодоления последствий     |                   |             |         |         |       |        | деятельности центров социально-     |
|      | радиационных катастроф и    |                   |             |         |         |       |        | психологической реабилитации        |
|      | инцидентов, разработка и    |                   |             |         |         |       |        | населения и региональных            |
|      | продвижение информационных  |                   |             |         |         |       |        | информационно-аналитических         |
|      | проектов по формированию    |                   |             |         |         |       |        | центров по проблемам преодоления    |
|      | адекватного восприятия      |                   |             |         |         |       |        | последствий радиационных            |
|      | гражданами возможных угроз  |                   |             |         |         |       |        | катастроф и инцидентов,             |
|      | жизнедеятельности и         |                   |             |         |         |       |        | обеспечение развития учебно-        |
|      | снижение уровня социально-  |                   |             |         |         |       |        | тренировочных комплексов и          |
|      | психологической             |                   |             |         |         |       |        | центрального банка обобщенных       |
|      | напряженности               |                   |             |         |         |       |        | данных (включая учет граждан,       |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| подвергшихся воздействию радиации   |
|      |    средства федерального    |  МЧС России       |    116,05   |  3,72   |   4     | 54,05 |  54,28 | вследствие радиационных аварий,     |
|      |    бюджета                  |                   |             |         |         |       |        | ядерных испытаний, и изготовление   |
|      |    (прочие нужды)           |                   |             |         |         |       |        | для них в 2009 году бланков         |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | удостоверений) по проблемам         |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | преодоления последствий             |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | радиационных катастроф и            |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | инцидентов на основе современного   |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | оборудования, информационно-        |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | аналитическая поддержка             |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | деятельности государственных        |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | заказчиков Программы, комплексный   |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | анализ развития ситуации на         |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | загрязненных территориях            |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|  17. | Создание условий для        |  МЧС России       |             |         |         |       |        | развитие и завершение технического  |
|      | реализации информационной   |                   |             |         |         |       |        | оснащения сети региональных         |
|      | политики и внедрение        |                   |             |         |         |       |        | информационно-аналитических         |
|      | современных информационных  |                   |             |         |         |       |        | центров по проблемам преодоления    |
|      | технологий на загрязненных  |                   |             |         |         |       |        | последствий радиационных катастроф  |
|      | территориях                 |                   |             |         |         |       |        | и инцидентов, создание пилотной     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| зоны системы электронных ресурсов   |
|      |    средства федерального    |  МЧС России       |    248,5    |    1    |  1,5    |  40   |   206  | и мониторинга для информирования    |
|      |    бюджета (прочие нужды)   |                   |             |         |         |       |        | населения и органов власти в целях  |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | повышения качества и оперативности  |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | решений, принимаемых органами       |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | государственной власти и местного   |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | самоуправления по проблемам         |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | преодоления последствий             |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | радиационных катастроф и            |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | инцидентов, снижение социальной     |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | напряженности и повышение уровня    |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | информированности граждан,          |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | проживающих на загрязненных         |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | территориях, разработка             |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | рекомендаций по совершенствованию   |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | информационной политики,            |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | направленной на снижение            |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | социально-психологической           |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | напряженности и стимулирование      |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | деловой активности населения на     |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | загрязненных территориях            |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|  18. | Обеспечение выполнения      |  МЧС России       |             |         |         |       |        | формирование и обеспечение позиции  |
|      | международных обязательств  |                   |             |         |         |       |        | Российской Федерации при участии в  |
|      | Российской Федерации в      |                   |             |         |         |       |        | международных организациях и        |
|      | области преодоления         |                   |             |         |         |       |        | переговорном процессе по проблемам  |
|      | последствий радиационных    |                   |             |         |         |       |        | безопасной жизнедеятельности на     |
|      | катастроф и инцидентов      |                   |             |         |         |       |        | загрязненных территориях, создание  |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| процедур и механизмов эффективного  |
|      |    средства федерального    |  МЧС России       |    39,31    |    1    |  1,5    |  30   |  6,81  | взаимодействия с международными     |
|      |    бюджета (прочие нужды)   |                   |             |         |         |       |        | участниками и донорами, участие     |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | Российской Федерации в реализации   |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | проектов ПРООН, МАГАТЭ по           |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | оптимизации применения              |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | долгосрочных защитных мероприятий,  |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | внедрение современных технологий    |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | по преодолению последствий          |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | радиационных аварий и катастроф     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|  19. | Научное обеспечение работ   |  МЧС России       |             |         |         |       |        | разработка типового состава баз     |
|      | по ведению основных         |                   |             |         |         |       |        | данных и требований к основным      |
|      | элементов баз данных        |                   |             |         |         |       |        | элементам баз данных и протоколам   |
|      | результатов радиационного   |                   |             |         |         |       |        | информационного обмена и доступа,   |
|      | контроля и мониторинга      |                   |             |         |         |       |        | разработка методических             |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| рекомендаций по организации         |
|      |    средства федерального    |  МЧС России       |     3,89    |   0,5   |  0,5    |  1,7  |  1,19  | электронного хранения информации    |
|      |    бюджета (НИОКР)          |                   |             |         |         |       |        | по проблемам преодоления            |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | последствий радиационных катастроф  |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | и инцидентов, согласованных с       |
|      |                             |                   |             |         |         |       |        | Росгидрометом                       |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      | Всего по V направлению:     |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |      средства федерального  |  МЧС России       |    407,75   |  6,22   |  7,5    |125,75 | 268,28 |                                     |
|      |      бюджета - всего        |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |      в том числе:           |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |      НИОКР                  |  МЧС России       |     3,89    |   0,5   |  0,5    |  1,7  |  1,19  |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |      прочие нужды           |  МЧС России       |    403,86   |  5,72   |   7     |124,05 | 267,09 |                                     |
|------------------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
| Итого по Программе:                |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------------------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |    средства федерального    |                   |   3765,55   | 603,27  | 734,42  |730,63 | 1697,23|                                     |
|      |    бюджета - всего          |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  МЧС России       |    3290,7   | 439,87  | 619,9   |648,46 | 1582,47|                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  Российская       |     84,9    |   25    |   31    | 28,9  |    -   |                                     |
|      |                             |   академия        |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |  медицинских      |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |     наук          |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             | Минздрав -        |    194,75   |   115   |   50    | 29,75 |    -   |                                     |
|      |                             | соцразвития       |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             | России            |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  Минсельхоз       |    50,54    |  2,06   |  3,94   |  1,7  |  42,84 |                                     |
|      |                             |    России         |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  ФМБА России      |    54,62    |  10,84  |  9,51   | 10,77 |  23,5  |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             | Роспотребнадзор   |    30,47    |    2    |   2     |  1,7  |  24,77 |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |   Рослесхоз       |    44,95    |    5    |   15    | 5,95  |   19   |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  Росгидромет      |    14,62    |   3,5   |  3,07   |  3,4  |  4,65  |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |      в том числе:           |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |      капитальные вложения   |                   |   2320,95   | 553,57  | 676,57  |295,39 | 795,42 |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  МЧС России       |    2041,3   | 413,57  | 595,57  |236,74 | 795,42 |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  Российская       |     84,9    |   25    |   31    | 28,9  |    -   |                                     |
|      |                             |   академия        |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |  медицинских      |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |     наук          |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |   Минздрав -      |    194,75   |   115   |   50    | 29,75 |    -   |                                     |
|      |                             |  соцразвития      |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |    России         |             |         |         |       |        |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |      НИОКР                  |  МЧС России       |    32,33    |  4,58   |  5,33   | 12,75 |  9,67  |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |      прочие нужды           |                   |   1412,27   |  45,12  | 52,52   |422,49 | 892,14 |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  МЧС России       |   1217,07   |  21,72  |   19    |398,97 | 777,38 |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  Минсельхоз       |    50,54    |  2,06   |  3,94   |  1,7  |  42,84 |                                     |
|      |                             |    России         |             |         |         |       |        |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  ФМБА России      |    54,62    |  10,84  |  9,51   | 10,77 |  23,5  |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             | Роспотребнадзор   |    30,47    |    2    |   2     |  1,7  |  24,77 |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |   Рослесхоз       |    44,95    |    5    |   15    | 5,95  |   19   |                                     |
|      |                             |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      |                             |  Росгидромет      |    14,62    |   3,5   |  3,07   |  3,4  |  4,65  |                                     |
|------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------|
|      | Средства бюджетов           |                   |   1529,69   | 531,81  | 422,2   |227,68 |  348". |                                     |
|      | субъектов Российской        |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|      | Федерации                   |                   |             |         |         |       |        |                                     |
|      | (капитальные вложения)      |                   |             |         |         |       |        |                                     |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     5. Приложения N 5 и 6 к указанной Программе изложить в  следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 5

                                       к федеральной целевой программе
                                 "Преодоление последствий радиационных
                                        аварий на период до 2010 года"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                               от 29 декабря 2009 года
                                                               N 1108)

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
     ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007 - 2010 ГОДЫ)
        ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
         РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ
                     СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
--------------------------------------------------------------------------------
|    | Направление мероприятий     |  2007 -   |          В том числе          |
|    |                             | 2010 годы |-------------------------------|
|    |                             |  - всего  | НИОКР | капитальные | прочие  |
|    |                             |           |       |  вложения   |  нужды  |
|----|-----------------------------|-----------|-------|-------------|---------|
| 1. | Создание инфраструктуры,    |  1409,1   |   -   |   1409,1    |    -    |
|    | необходимой для обеспечения |           |       |             |         |
|    | условий безопасной          |           |       |             |         |
|    | жизнедеятельности населения |           |       |             |         |
|    | на загрязненных территориях |           |       |             |         |
|----|-----------------------------|-----------|-------|-------------|---------|
| 2. | Разработка механизмов и     |  1429,44  |  4,58 |   731,95    | 692,91  |
|    | реализация мер в сфере      |           |       |             |         |
|    | охраны здоровья             |           |       |             |         |
|    | подвергшихся радиационному  |           |       |             |         |
|    | воздействию граждан,        |           |       |             |         |
|    | включая адресную            |           |       |             |         |
|    | специализированную          |           |       |             |         |
|    | медицинскую помощь          |           |       |             |         |
|----|-----------------------------|-----------|-------|-------------|---------|
| 3. | Создание условий для        |  407,65   |  7,88 |    179,9    | 219,87  |
|    | безопасного (с учетом       |           |       |             |         |
|    | установленных норм          |           |       |             |         |
|    | радиационной безопасности)  |           |       |             |         |
|    | лесопользования на          |           |       |             |         |
|    | загрязненных территориях    |           |       |             |         |
|----|-----------------------------|-----------|-------|-------------|---------|
| 4. | Совершенствование целевых   |  111,61   | 15,98 |      -      |  95,63  |
|    | систем мониторинга и их     |           |       |             |         |
|    | элементов, а также          |           |       |             |         |
|    | прогнозирования обстановки  |           |       |             |         |
|    | на загрязненных территориях |           |       |             |         |
|----|-----------------------------|-----------|-------|-------------|---------|
| 5. | Информационная поддержка и  |  407,75   |  3,89 |      -      | 403,86  |
|    | социально-психологическая   |           |       |             |         |
|    | реабилитация граждан,       |           |       |             |         |
|    | проживающих на загрязненных |           |       |             |         |
|    | территориях                 |           |       |             |         |
|----|-----------------------------|-----------|-------|-------------|---------|
|    | Итого по второму этапу      |  3765,55  | 32,33 |   2320,95   | 1412,27 |
|    | Программы                   |           |       |             |         |
--------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6

                                       к федеральной целевой программе
                                 "Преодоление последствий радиационных
                                        аварий на период до 2010 года"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                               от 29 декабря 2009 года
                                                               N 1108)
                           
                  ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
       МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007 - 2010 ГОДЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ
       ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ
            АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
              ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------
|  Источники и направления |  2007 -  |             В том числе             |
|      финансирования      |2010 годы |-------------------------------------|
|                          | - всего  |2007 год|2008 год|2009 год| 2010 год |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------|
| Средства федерального    | 3765,55  | 603,27 | 734,42 | 730,63 | 1697,23  |
| бюджета - всего          |          |        |        |        |          |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------|
|          из них:         |          |        |        |        |          |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------|
|    капитальные вложения  | 2320,95  | 553,57 | 676,57 | 295,39 |  795,42  |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------|
|    НИОКР                 |  32,33   |  4,58  |  5,33  | 12,75  |   9,67   |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------|
|    прочие нужды          | 1412,27  | 45,12  | 52,52  | 422,49 |  892,14  |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------|
| Средства бюджетов        | 1529,69  | 531,81 | 422,2  | 227,68 |   348    |
| субъектов Российской     |          |        |        |        |          |
| Федерации                |          |        |        |        |          |
| (капитальные вложения)   |          |        |        |        |          |
|--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------|
| Итого по второму этапу   | 5295,24  |1135,08 |1156,62 | 958,31 |2045,23". |
| Программы                |          |        |        |        |          |
-----------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2