Страницы: 1 2 | | | академия | | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | | наук | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | НИОКР | МЧС России | 4,58 | 1 | 1,22 | 1,86 | 0,5 | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | прочие нужды - всего | | 692,91 | 26,84 | 21,51 |220,77 | 423,79 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | МЧС России | 638,29 | 16 | 12 | 210 | 400,29 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | ФМБА России | 54,62 | 10,84 | 9,51 | 10,77 | 23,5 | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | средства бюджетов | | 447,53 | 160 | 160 | 87,53 | 40 | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | Федерации и местных | | | | | | | | | | бюджетов | | | | | | | | | | (капитальные вложения) | | | | | | | | |------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | III. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) | | | лесопользования на загрязненных территориях | |------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. | Проектирование специальных | МЧС России | | | | | | проект специальных | | | лесохозяйственных и | | | | | | | лесохозяйственных и лесозащитных | | | лесозащитных мероприятий | | | | | | | мероприятий на загрязненных | | | на загрязненных территориях | | | | | | | территориях на основе данных | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| комплексного обследования | | | средства федерального | МЧС России | 7,88 | 1,5 | 2 | 3,4 | 0,98 | радиационной обстановки на | | | бюджета (НИОКР) | | | | | | | участках лесного фонда с | | | | | | | | | | ограничением лесопользования, | | | | | | | | | | включающий обоснование мер по | | | | | | | | | | реабилитации территорий, | | | | | | | | | | прилегающих к населенным пунктам, | | | | | | | | | | и приведению в безопасное | | | | | | | | | | состояние лесов, научное и | | | | | | | | | | методическое сопровождение проекта | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | 10. | Реализация проекта по | МЧС России, | | | | | | оснащение необходимыми техникой, | | | приведению в безопасное (с | Рослесхоз | | | | | | оборудованием и имуществом | | | учетом установленных норм | | | | | | | специализированных организаций и | | | радиационной безопасности) | | | | | | | подразделений для защиты | | | состояние лесов с высоким и | | | | | | | населенных пунктов, работников | | | опасным уровнями | | | | | | | (сотрудников) и материально- | | | радиоактивного загрязнения | | | | | | | технических средств, привлекаемых | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| для тушения лесных пожаров в | | | средства федерального | | 399,77 | 74 | 125,9 | 70,87 | 129 | радиационно загрязненных лесах, | | | бюджета - всего | | | | | | | обеспечение сроков и качества | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| работ по приведению загрязненных | | | в том числе: | | | | | | | территорий лесного фонда в | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| безопасное (с учетом установленных | | | капитальные вложения | МЧС России | 179,9 | 69 | 110,9 | - | - | норм радиационной безопасности) | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| состояние, мониторинг радиационной | | | прочие нужды - всего | | 219,87 | 5 | 15 | 70,87 | 129 | обстановки в лесах, снижение риска | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| возникновения и распространения | | | | МЧС России | 174,92 | - | - | 64,92 | 110 | лесных пожаров на загрязненных | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| территориях, частичное возвращение | | | | Рослесхоз | 44,95 | 5 | 15 | 5,95 | 19 | в хозяйственный оборот ранее не | | | | | | | | | | используемых участков лесного | | | | | | | | | | фонда на загрязненной территории | | | | | | | | | | и получение на них продукции | | | | | | | | | | лесного хозяйства, соответствующей | | | | | | | | | | установленным нормам радиационной | | | | | | | | | | безопасности, при осуществлении | | | | | | | | | | всех видов лесопользования | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | Всего по III направлению: | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | средства федерального | | 407,65 | 75,5 | 127,9 | 74,27 | 129,98 | | | | бюджета - всего | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | капитальные вложения | МЧС России | 179,9 | 69 | 110,9 | - | - | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | НИОКР | МЧС России | 7,88 | 1,5 | 2 | 3,4 | 0,98 | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | прочие нужды - всего | | 219,87 | 5 | 15 | 70,87 | 129 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | МЧС России | 174,92 | - | - | 64,92 | 110 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Рослесхоз | 44,95 | 5 | 15 | 5,95 | 19 | | |------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | IV. Совершенствование целевых систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования | | | обстановки на загрязненных территориях | |------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 11. | Осуществление работ по | Росгидромет | | | | | | уточнение фактических и | | | уточнению радиационной | | | | | | | прогнозируемых границ зон | | | обстановки и создание карт | | | | | | | радиоактивного загрязнения, | | | радиоактивного загрязнения | | | | | | | создание карт радиоактивного | | | отдельных территорий для | | | | | | | загрязнения отдельных территорий, | | | обеспечения | | | | | | | эффективных механизмов мониторинга | | | прогнозирования изменения | | | | | | | и контроля, паспортов | | | радиационной обстановки и | | | | | | | безопасности, эффективных процедур | | | доз облучения населения | | | | | | | комплексного контроля и | | | | | | | | | | осуществление адресных мер и | | | | | | | | | | мероприятий, согласованных с | | | | | | | | | | Росгидрометом и Роспотребнадзором | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | средства федерального | Росгидромет | 14,62 | 3,5 | 3,07 | 3,4 | 4,65 | | | | бюджета (прочие нужды) | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | 12. | Оптимизация методик и | Роспотреб- | | | | | | разработка методики проведения | | | проведение радиационного | надзор | | | | | | радиационного мониторинга доз | | | мониторинга доз облучения | | | | | | | внешнего и внутреннего облучения | | | населения на территориях, | | | | | | | населения на территориях, | | | подвергшихся | | | | | | | подвергшихся радиоактивному | | | радиоактивному загрязнению | | | | | | | загрязнению вследствие аварии на | | | вследствие аварии на | | | | | | | Чернобыльской АЭС, согласованной с | | | Чернобыльской АЭС | | | | | | | Роспотребнадзором, создание | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| каталогов доз облучения населения, | | | средства федерального | Роспотреб- | 30,47 | 2 | 2 | 1,7 | 24,77 | пакета компьютерных программ для | | | бюджета | надзор | | | | | | оперативной оценки текущих, | | | (прочие нужды) | | | | | | | накопленных и прогнозируемых доз | | | | | | | | | | облучения населения, проживающего | | | | | | | | | | на территории, подвергшейся | | | | | | | | | | радиоактивному загрязнению | | | | | | | | | | вследствие аварии на Чернобыльской | | | | | | | | | | АЭС | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | 13. | Разработка научно- | МЧС России | | | | | | разработка согласованных с | | | методической базы оценки | | | | | | | Роспотребнадзором методических и | | | радиационной безопасности | | | | | | | руководящих документов по | | | и экономической | | | | | | | обеспечению производства на | | | эффективности | | | | | | | загрязненных территориях продуктов | | | реабилитационных | | | | | | | питания, соответствующих | | | мероприятий, | | | | | | | установленным нормам радиационной | | | обеспечивающих | | | | | | | безопасности | | | производство продуктов | | | | | | | | | | питания, соответствующих | | | | | | | | | | установленным нормам | | | | | | | | | | радиационной безопасности | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | средства федерального | МЧС России | 6,31 | 0,8 | 1 | 3,51 | 1 | | | | бюджета (НИОКР) | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | 14. | Разработка специальных | МЧС России | | | | | | разработка гигиенических | | | требований по обеспечению | | | | | | | требований по обеспечению | | | радиационной безопасности | | | | | | | радиационной безопасности | | | населения при проживании и | | | | | | | населения при проживании и ведении | | | ведении хозяйственной | | | | | | | хозяйственной деятельности на | | | деятельности на | | | | | | | загрязненных территориях, | | | загрязненных территориях | | | | | | | методических рекомендаций по | | | | | | | | | | ведению на современном этапе | | | | | | | | | | хозяйственной деятельности на | | | | | | | | | | загрязненных территориях | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | средства федерального | МЧС России | 9,67 | 0,78 | 0,61 | 2,28 | 6 | регулярная актуализация | | | бюджета (НИОКР) | | | | | | | действующих документов с учетом | | | | | | | | | | современных научных разработок | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | 15. | Обеспечение внедрения | Минсельхоз | | | | | | содействие в продвижении | | | научно обоснованных | России | | | | | | технологий сельскохозяйственного | | | нормативных и методических | | | | | | | производства, обеспечивающих | | | документов по организации | | | | | | | безопасность и качество продукции, | | | производства на | | | | | | | создание новых рабочих мест на | | | загрязненных территориях | | | | | | | сельскохозяйственных предприятиях | | | продуктов питания, | | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | | установленным нормам | | | | | | | | | | радиационной безопасности | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | средства федерального | Минсельхоз | 50,54 | 2,06 | 3,94 | 1,7 | 42,84 | | | | бюджета (прочие нужды) | России | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | Всего по IV направлению: | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | средства федерального | | 111,61 | 9,14 | 10,62 | 12,59 | 79,26 | | | | бюджета - всего | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | НИОКР | МЧС России | 15,98 | 1,58 | 1,61 | 5,79 | 7 | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | прочие нужды - всего | | 95,63 | 7,56 | 9,01 | 6,8 | 72,26 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Росгидромет | 14,62 | 3,5 | 3,07 | 3,4 | 4,65 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Роспотребнадзор | 30,47 | 2 | 2 | 1,7 | 24,77 | | | | | | | | | | | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Минсельхоз | 50,54 | 2,06 | 3,94 | 1,7 | 42,84 | | | | | России | | | | | | | |------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | V. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, | | | проживающих на загрязненных территориях | |------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 16. | Обеспечение доступности | МЧС России | | | | | | информационно-методическая | | | информации по проблемам | | | | | | | поддержка и координация | | | преодоления последствий | | | | | | | деятельности центров социально- | | | радиационных катастроф и | | | | | | | психологической реабилитации | | | инцидентов, разработка и | | | | | | | населения и региональных | | | продвижение информационных | | | | | | | информационно-аналитических | | | проектов по формированию | | | | | | | центров по проблемам преодоления | | | адекватного восприятия | | | | | | | последствий радиационных | | | гражданами возможных угроз | | | | | | | катастроф и инцидентов, | | | жизнедеятельности и | | | | | | | обеспечение развития учебно- | | | снижение уровня социально- | | | | | | | тренировочных комплексов и | | | психологической | | | | | | | центрального банка обобщенных | | | напряженности | | | | | | | данных (включая учет граждан, | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| подвергшихся воздействию радиации | | | средства федерального | МЧС России | 116,05 | 3,72 | 4 | 54,05 | 54,28 | вследствие радиационных аварий, | | | бюджета | | | | | | | ядерных испытаний, и изготовление | | | (прочие нужды) | | | | | | | для них в 2009 году бланков | | | | | | | | | | удостоверений) по проблемам | | | | | | | | | | преодоления последствий | | | | | | | | | | радиационных катастроф и | | | | | | | | | | инцидентов на основе современного | | | | | | | | | | оборудования, информационно- | | | | | | | | | | аналитическая поддержка | | | | | | | | | | деятельности государственных | | | | | | | | | | заказчиков Программы, комплексный | | | | | | | | | | анализ развития ситуации на | | | | | | | | | | загрязненных территориях | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | 17. | Создание условий для | МЧС России | | | | | | развитие и завершение технического | | | реализации информационной | | | | | | | оснащения сети региональных | | | политики и внедрение | | | | | | | информационно-аналитических | | | современных информационных | | | | | | | центров по проблемам преодоления | | | технологий на загрязненных | | | | | | | последствий радиационных катастроф | | | территориях | | | | | | | и инцидентов, создание пилотной | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| зоны системы электронных ресурсов | | | средства федерального | МЧС России | 248,5 | 1 | 1,5 | 40 | 206 | и мониторинга для информирования | | | бюджета (прочие нужды) | | | | | | | населения и органов власти в целях | | | | | | | | | | повышения качества и оперативности | | | | | | | | | | решений, принимаемых органами | | | | | | | | | | государственной власти и местного | | | | | | | | | | самоуправления по проблемам | | | | | | | | | | преодоления последствий | | | | | | | | | | радиационных катастроф и | | | | | | | | | | инцидентов, снижение социальной | | | | | | | | | | напряженности и повышение уровня | | | | | | | | | | информированности граждан, | | | | | | | | | | проживающих на загрязненных | | | | | | | | | | территориях, разработка | | | | | | | | | | рекомендаций по совершенствованию | | | | | | | | | | информационной политики, | | | | | | | | | | направленной на снижение | | | | | | | | | | социально-психологической | | | | | | | | | | напряженности и стимулирование | | | | | | | | | | деловой активности населения на | | | | | | | | | | загрязненных территориях | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | 18. | Обеспечение выполнения | МЧС России | | | | | | формирование и обеспечение позиции | | | международных обязательств | | | | | | | Российской Федерации при участии в | | | Российской Федерации в | | | | | | | международных организациях и | | | области преодоления | | | | | | | переговорном процессе по проблемам | | | последствий радиационных | | | | | | | безопасной жизнедеятельности на | | | катастроф и инцидентов | | | | | | | загрязненных территориях, создание | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| процедур и механизмов эффективного | | | средства федерального | МЧС России | 39,31 | 1 | 1,5 | 30 | 6,81 | взаимодействия с международными | | | бюджета (прочие нужды) | | | | | | | участниками и донорами, участие | | | | | | | | | | Российской Федерации в реализации | | | | | | | | | | проектов ПРООН, МАГАТЭ по | | | | | | | | | | оптимизации применения | | | | | | | | | | долгосрочных защитных мероприятий, | | | | | | | | | | внедрение современных технологий | | | | | | | | | | по преодолению последствий | | | | | | | | | | радиационных аварий и катастроф | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | 19. | Научное обеспечение работ | МЧС России | | | | | | разработка типового состава баз | | | по ведению основных | | | | | | | данных и требований к основным | | | элементов баз данных | | | | | | | элементам баз данных и протоколам | | | результатов радиационного | | | | | | | информационного обмена и доступа, | | | контроля и мониторинга | | | | | | | разработка методических | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------| рекомендаций по организации | | | средства федерального | МЧС России | 3,89 | 0,5 | 0,5 | 1,7 | 1,19 | электронного хранения информации | | | бюджета (НИОКР) | | | | | | | по проблемам преодоления | | | | | | | | | | последствий радиационных катастроф | | | | | | | | | | и инцидентов, согласованных с | | | | | | | | | | Росгидрометом | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | Всего по V направлению: | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | средства федерального | МЧС России | 407,75 | 6,22 | 7,5 |125,75 | 268,28 | | | | бюджета - всего | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | НИОКР | МЧС России | 3,89 | 0,5 | 0,5 | 1,7 | 1,19 | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | прочие нужды | МЧС России | 403,86 | 5,72 | 7 |124,05 | 267,09 | | |------------------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | Итого по Программе: | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | средства федерального | | 3765,55 | 603,27 | 734,42 |730,63 | 1697,23| | | | бюджета - всего | | | | | | | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | МЧС России | 3290,7 | 439,87 | 619,9 |648,46 | 1582,47| | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Российская | 84,9 | 25 | 31 | 28,9 | - | | | | | академия | | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | | наук | | | | | | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Минздрав - | 194,75 | 115 | 50 | 29,75 | - | | | | | соцразвития | | | | | | | | | | России | | | | | | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Минсельхоз | 50,54 | 2,06 | 3,94 | 1,7 | 42,84 | | | | | России | | | | | | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | ФМБА России | 54,62 | 10,84 | 9,51 | 10,77 | 23,5 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Роспотребнадзор | 30,47 | 2 | 2 | 1,7 | 24,77 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Рослесхоз | 44,95 | 5 | 15 | 5,95 | 19 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Росгидромет | 14,62 | 3,5 | 3,07 | 3,4 | 4,65 | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | капитальные вложения | | 2320,95 | 553,57 | 676,57 |295,39 | 795,42 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | МЧС России | 2041,3 | 413,57 | 595,57 |236,74 | 795,42 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Российская | 84,9 | 25 | 31 | 28,9 | - | | | | | академия | | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | | наук | | | | | | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Минздрав - | 194,75 | 115 | 50 | 29,75 | - | | | | | соцразвития | | | | | | | | | | России | | | | | | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | НИОКР | МЧС России | 32,33 | 4,58 | 5,33 | 12,75 | 9,67 | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | прочие нужды | | 1412,27 | 45,12 | 52,52 |422,49 | 892,14 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | МЧС России | 1217,07 | 21,72 | 19 |398,97 | 777,38 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Минсельхоз | 50,54 | 2,06 | 3,94 | 1,7 | 42,84 | | | | | России | | | | | | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | ФМБА России | 54,62 | 10,84 | 9,51 | 10,77 | 23,5 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Роспотребнадзор | 30,47 | 2 | 2 | 1,7 | 24,77 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Рослесхоз | 44,95 | 5 | 15 | 5,95 | 19 | | | | |-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | | Росгидромет | 14,62 | 3,5 | 3,07 | 3,4 | 4,65 | | |------|-----------------------------|-------------------|-------------|---------|---------|-------|--------|-------------------------------------| | | Средства бюджетов | | 1529,69 | 531,81 | 422,2 |227,68 | 348". | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | (капитальные вложения) | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Приложения N 5 и 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 5 к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1108) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007 - 2010 ГОДЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------- | | Направление мероприятий | 2007 - | В том числе | | | | 2010 годы |-------------------------------| | | | - всего | НИОКР | капитальные | прочие | | | | | | вложения | нужды | |----|-----------------------------|-----------|-------|-------------|---------| | 1. | Создание инфраструктуры, | 1409,1 | - | 1409,1 | - | | | необходимой для обеспечения | | | | | | | условий безопасной | | | | | | | жизнедеятельности населения | | | | | | | на загрязненных территориях | | | | | |----|-----------------------------|-----------|-------|-------------|---------| | 2. | Разработка механизмов и | 1429,44 | 4,58 | 731,95 | 692,91 | | | реализация мер в сфере | | | | | | | охраны здоровья | | | | | | | подвергшихся радиационному | | | | | | | воздействию граждан, | | | | | | | включая адресную | | | | | | | специализированную | | | | | | | медицинскую помощь | | | | | |----|-----------------------------|-----------|-------|-------------|---------| | 3. | Создание условий для | 407,65 | 7,88 | 179,9 | 219,87 | | | безопасного (с учетом | | | | | | | установленных норм | | | | | | | радиационной безопасности) | | | | | | | лесопользования на | | | | | | | загрязненных территориях | | | | | |----|-----------------------------|-----------|-------|-------------|---------| | 4. | Совершенствование целевых | 111,61 | 15,98 | - | 95,63 | | | систем мониторинга и их | | | | | | | элементов, а также | | | | | | | прогнозирования обстановки | | | | | | | на загрязненных территориях | | | | | |----|-----------------------------|-----------|-------|-------------|---------| | 5. | Информационная поддержка и | 407,75 | 3,89 | - | 403,86 | | | социально-психологическая | | | | | | | реабилитация граждан, | | | | | | | проживающих на загрязненных | | | | | | | территориях | | | | | |----|-----------------------------|-----------|-------|-------------|---------| | | Итого по второму этапу | 3765,55 | 32,33 | 2320,95 | 1412,27 | | | Программы | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1108) ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007 - 2010 ГОДЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | 2007 - | В том числе | | финансирования |2010 годы |-------------------------------------| | | - всего |2007 год|2008 год|2009 год| 2010 год | |--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------| | Средства федерального | 3765,55 | 603,27 | 734,42 | 730,63 | 1697,23 | | бюджета - всего | | | | | | |--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------| | из них: | | | | | | |--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------| | капитальные вложения | 2320,95 | 553,57 | 676,57 | 295,39 | 795,42 | |--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------| | НИОКР | 32,33 | 4,58 | 5,33 | 12,75 | 9,67 | |--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------| | прочие нужды | 1412,27 | 45,12 | 52,52 | 422,49 | 892,14 | |--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------| | Средства бюджетов | 1529,69 | 531,81 | 422,2 | 227,68 | 348 | | субъектов Российской | | | | | | | Федерации | | | | | | | (капитальные вложения) | | | | | | |--------------------------|----------|--------|--------|--------|----------| | Итого по второму этапу | 5295,24 |1135,08 |1156,62 | 958,31 |2045,23". | | Программы | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |