ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 151032 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 25.11.09 670

Оглавление


Страницы: 1  2  3  


¦          ¦   использовать средства индивидуальной и ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.2           ¦
¦          ¦ коллективной защиты от оружия            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ массового поражения;                     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   применять первичные средства           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ пожаротушения;                           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   ориентироваться в перечне              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ военно-учетных специальностей и          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ самостоятельно определять среди них      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ родственные полученной специальности;    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   применять профессиональные знания в    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ ходе исполнения обязанностей военной     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ службы на воинских должностях в          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ соответствии с полученной                ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ специальностью;                          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   владеть способами бесконфликтного      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ общения и саморегуляции в повседневной   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ деятельности и экстремальных условиях    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ военной службы;                          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   оказывать первую помощь пострадавшим;  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   принципы обеспечения устойчивости      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ объектов экономики, прогнозирования      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ развития событий и оценки последствий    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ при техногенных чрезвычайных ситуациях   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ и стихийных явлениях, в том числе в      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ условиях противодействия терроризму      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ как серьезной угрозе национальной        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ безопасности России;                     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основные виды потенциальных опасностей ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ и их последствия в профессиональной      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ деятельности и быту, принципы снижения   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ вероятности их реализации;               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основы военной службы и обороны        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ государства;                             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   задачи и основные мероприятия          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ гражданской обороны; способы защиты      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ населения от оружия массового поражения; ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   меры пожарной безопасности и правила   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ безопасного поведения при пожарах;       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   организацию и порядок призыва граждан  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ на военную службу и поступления на нее   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ в добровольном порядке;                  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основные виды вооружения, военной      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ техники и специального снаряжения,       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ состоящих на вооружении (оснащении)      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ воинских подразделений, в которых        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ имеются военно-учетные специальности,    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ родственные специальностям СПО;          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   область применения получаемых          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ профессиональных знаний при исполнении   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ обязанностей военной службы;             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   порядок и правила оказания первой      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ помощи пострадавшим                      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ ПМ.00    ¦ Профессиональные модули                  ¦    1128        ¦     752       ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ ПМ.01    ¦ Организация технической эксплуатации     ¦                ¦               ¦ МДК.01.01.          ¦ ОК 1             ¦
¦          ¦ оборудования для производства            ¦                ¦               ¦ Организация         ¦ ОК 2             ¦
¦          ¦ электронной техники                      ¦                ¦               ¦ подготовки и        ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦ В результате изучения                    ¦                ¦               ¦ проведения          ¦ ОК 8             ¦
¦          ¦ профессионального модуля обучающийся     ¦                ¦               ¦ монтажных работ     ¦ ОК 10            ¦
¦          ¦ должен:                                  ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 1.1 - 1.4     ¦
¦          ¦ иметь практический опыт:                 ¦                ¦               ¦ МДК.01.02.          ¦                  ¦
¦          ¦   организации проведения монтажных       ¦                ¦               ¦ Организация         ¦                  ¦
¦          ¦ работ;                                   ¦                ¦               ¦ технического        ¦                  ¦
¦          ¦   организации проведения пусконаладочных ¦                ¦               ¦ обслуживания и      ¦                  ¦
¦          ¦ работ и приемо-сдаточных испытаний;      ¦                ¦               ¦ ремонт              ¦                  ¦
¦          ¦   организации технического обслуживания  ¦                ¦               ¦ технологического    ¦                  ¦
¦          ¦ и ремонта технологического               ¦                ¦               ¦ оборудования        ¦                  ¦
¦          ¦ оборудования;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   проведения испытаний и контроля        ¦                ¦               ¦ МДК.01.03.          ¦                  ¦
¦          ¦ технических параметров и                 ¦                ¦               ¦ Организация         ¦                  ¦
¦          ¦ эксплуатационных характеристик           ¦                ¦               ¦ проведения          ¦                  ¦
¦          ¦ технологического оборудования;           ¦                ¦               ¦ пусконаладочных     ¦                  ¦
¦          ¦   работ по поиску, локализации и         ¦                ¦               ¦ работ и             ¦                  ¦
¦          ¦ устранению электрических                 ¦                ¦               ¦ приемо-сдаточных    ¦                  ¦
¦          ¦ неисправностей;                          ¦                ¦               ¦ испытаний           ¦                  ¦
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   читать несложные строительные чертежи; ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   производить монтаж технологического    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ оборудования;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   выбирать способ монтажа;               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   применять подъемно-транспортные        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ приспособления и инструменты;            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   контролировать правильность монтажа;   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   обеспечивать условия испытания         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ оборудования;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   анализировать результаты испытаний и   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ оформлять приемо-сдаточную               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ документацию;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   выбирать материалы для производства    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ ремонтных и восстановительных работ      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ технологического оборудования;           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   проводить ремонт печатных узлов и      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ модулей;                                 ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   подбирать по справочным материалам     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ типовые узлы технологического            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ оборудования;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   пользоваться средствами коллективной и ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ индивидуальной защиты;                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   элементы строительного черчения;       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   требования охраны труда при проведении ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ монтажных работ;                         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   технологию изготовления элементов      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ электронной техники;                     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   технологическое оборудование для       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ производства изделий электронной         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ техники;                                 ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   технологию монтажа технологического    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ оборудования;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   правила техники безопасности при       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ проведении монтажных работ;              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   устройство и принцип работы            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ технологического оборудования;           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   конструкцию, правила эксплуатации      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ подъемно-транспортных машин и            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ механизмов (ПТМ и М);                    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   технологию и порядок проведения        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ монтажных работ;                         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   виды контрольно-измерительных          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ приборов, инструментов и                 ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ регулировочных устройств и правила их    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ применения;                              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   виды испытаний и порядок их            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ проведения;                              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   правила ввода в эксплуатацию           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ технологического оборудования после      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ монтажа;                                 ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   общую теорию электрических машин, их   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ технические характеристики и             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ параметры, особенности различного вида   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ электрических машин;                     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   принцип работы типовых электронных     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ каскадов;                                ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основные методы расчета размерных      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ цепей;                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   методы расчета и проектирования        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ типовых деталей машин и механизмов;      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   методы диагностики технического        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ состояния технологического               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ оборудования;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   технологические процессы производства  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ электронной техники;                     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   методы защиты от опасностей            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ технических систем и технологических     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ процессов                                ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ ПМ.02    ¦ Участие в организации коллектива         ¦                ¦               ¦ МДК.02.01. Основы   ¦ ОК 2             ¦
¦          ¦ исполнителей по реализации               ¦                ¦               ¦ организации и       ¦ ОК 6             ¦
¦          ¦ производственных программ и в            ¦                ¦               ¦ управления          ¦ ОК 7             ¦
¦          ¦ управлении им                            ¦                ¦               ¦ деятельностью       ¦ ОК 9             ¦
¦          ¦ В результате изучения                    ¦                ¦               ¦ производственного   ¦ ОК 10            ¦
¦          ¦ профессионального модуля обучающийся     ¦                ¦               ¦ подразделения       ¦ ПК 2.1 - 2.3     ¦
¦          ¦ должен:                                  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ иметь практический опыт:                 ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   планирования работы производственных   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ подразделений;                           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   руководства работой производственных   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ подразделений;                           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   анализа процесса и результатов работы  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ подразделения, оценки экономической      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ эффективности производственной           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ деятельности;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   рационально организовывать рабочие     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ места, участвовать в расстановке         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ кадров, обеспечивать их предметами и     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ средствами труда;                        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   рассчитывать показатели,               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ характеризующие эффективность            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ организации основного и                  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ вспомогательного оборудования;           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   принимать и реализовывать              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ управленческие решения;                  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   мотивировать работников на решение     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ производственных задач;                  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   управлять конфликтными ситуациями,     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ стрессами и рисками;                     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   особенности менеджмента в области      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ профессиональной деятельности;           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   принципы, формы и методы организации   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ производственного и технологического     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ процессов;                               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   принципы делового общения в коллективе ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ ПМ.03    ¦ Участие в конструкторско-                ¦                ¦               ¦ МДК.03.01. Основы   ¦ ОК 3             ¦
¦          ¦ технологической деятельности             ¦                ¦               ¦ конструкторско-     ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦ В результате изучения                    ¦                ¦               ¦ технологической     ¦ ОК 5             ¦
¦          ¦ профессионального модуля обучающийся     ¦                ¦               ¦ деятельности        ¦ ОК 7             ¦
¦          ¦ должен:                                  ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 9             ¦
¦          ¦ иметь практический опыт:                 ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.1 - 3.2     ¦
¦          ¦   участия в разработке и коррекции       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ технической документации;                ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   работ по модернизации технологического ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ оборудования;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   определять показатели технического     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ уровня проектируемых изделий;            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   использовать при проектировании        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ стандартные и унифицированные детали;    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   рассчитывать показатели                ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ технологичности конструкции;             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   оценивать надежность конструкции в     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ эксплуатации;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   оценивать экономическую эффективность  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ конструкции;                             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   оформлять конструкторскую документацию ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ и вносить в нее изменения;               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   назначение проектируемого объекта;     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   виды конструкторской документации и    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ особенности проектной документации;      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   этапы проектных работ и особенности    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ конструкторской подготовки               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ производства;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основные методы и средства выполнения  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ проектно-технических расчетов;           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   показатели технологичности конструкции ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ и основные способы их расчета;           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основные методы выполнения основных    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ проектно-технических расчетов и оценки   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ экономической эффективности              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ конструкции;                             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   показатели надежности конструкции в    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ эксплуатации и методику их расчета       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ ПМ.04    ¦ Выполнение работ по одной или            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ нескольким профессиям рабочих,           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ должностям служащих                      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ Вариативная часть циклов ОПОП            ¦    1350        ¦     900       ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ (определяется образовательным            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ учреждением)                             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ Всего часов обучения по циклам ОПОП      ¦    4644        ¦    3096       ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ УП.00    ¦ Учебная практика                         ¦   22 нед.      ¦     792       ¦                     ¦ ОК 1 - 4         ¦
+----------+------------------------------------------+                ¦               ¦                     ¦ ОК 9 - 10        ¦
¦ ПП.00    ¦ Производственная практика (по профилю    ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 1.1 - 3.2     ¦
¦          ¦ специальности)                           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ ПДП.00   ¦ Производственная практика                ¦   4 нед.       ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ (преддипломная)                          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ ПА.00    ¦ Промежуточная аттестация                 ¦   6 нед.       ¦               ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ ГИА.00   ¦ Государственная (итоговая) аттестация    ¦   6 нед.       ¦               ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ ГИА.01   ¦ Подготовка выпускной квалификационной    ¦   4 нед.       ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ работы                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ ГИА.02   ¦ Защита выпускной квалификационной        ¦   2 нед.       ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ работы                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
L----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+-------------------
                                                                      
                                                             Таблица 4
    
     Нормативный  срок  освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной
форме получения образования составляет 147 недель, в том числе:
    
-----------------------------------------------------T---------------¬ 
¦ Обучение по учебным циклам                         ¦ 86 нед.       ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Учебная практика                                   ¦ 22 нед.       ¦
+----------------------------------------------------+               ¦ 
¦ Производственная практика (по профилю              ¦               ¦
¦ специальности)                                     ¦               ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Производственная практика (преддипломная)          ¦ 4 нед.        ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Промежуточная аттестация                           ¦ 6 нед.        ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Государственная (итоговая) аттестация              ¦ 6 нед.        ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Каникулярное время                                 ¦ 23 нед.       ¦
+----------------------------------------------------+---------------+ 
¦ Итого                                              ¦ 147 нед.      ¦
L----------------------------------------------------+---------------- 
                                   
                  Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                   образования углубленной подготовки
                                   
                                                             Таблица 5
    
-----------T------------------------------------------T----------------T---------------T---------------------T------------------¬
¦  Индекс  ¦      Наименование циклов, разделов,      ¦ Всего          ¦ В т.ч.        ¦      Индекс и       ¦ Коды формируемых ¦
¦          ¦      модулей, требования к знаниям,      ¦ максимальной   ¦ часов         ¦    наименование     ¦   компетенций    ¦
¦          ¦       умениям, практическому опыту       ¦ учебной        ¦ обязательных  ¦     дисциплин,      ¦                  ¦
¦          ¦                                          ¦ нагрузки       ¦ учебных       ¦  междисциплинарных  ¦                  ¦
¦          ¦                                          ¦ обучающегося   ¦ занятий       ¦    курсов (МДК)     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ Обязательная часть циклов ОПОП           ¦    4428        ¦    2952       ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ ОГСЭ.00  ¦ Общий гуманитарный и                     ¦     918        ¦     612       ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ социально-экономический цикл             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ В результате изучения обязательной       ¦                ¦     48        ¦ ОГСЭ.01. Основы     ¦ ОК 1             ¦
¦          ¦ части цикла обучающийся должен:          ¦                ¦               ¦ философии           ¦ ОК 3             ¦
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦   ориентироваться в наиболее общих       ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 5             ¦
¦          ¦ философских проблемах бытия, познания,   ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 6             ¦
¦          ¦ ценностей, свободы и смысла жизни как    ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 7             ¦
¦          ¦ основе формирования культуры             ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 8             ¦
¦          ¦ гражданина и будущего специалиста;       ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 2.1 - 2.4     ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основные категории и понятия           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ философии;                               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   роль философии в жизни человека и      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ общества;                                ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основы философского учения о бытии;    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   сущность процесса познания;            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основы научной, философской и          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ религиозной картин мира;                 ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   об условиях формирования личности,     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ свободе и ответственности за             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ сохранение жизни, культуры, окружающей   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ среды;                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   о социальных и этических проблемах,    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ связанных с развитием и использованием   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ достижений науки, техники и технологий   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦     48        ¦ ОГСЭ.02. Психология ¦ ОК 2             ¦
¦          ¦   применять техники и приемы             ¦                ¦               ¦ общения             ¦ ОК 3             ¦
¦          ¦ эффективного общения в                   ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦ профессиональной деятельности;           ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 5             ¦
¦          ¦   использовать приемы саморегуляции      ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 6             ¦
¦          ¦ поведения в процессе межличностного      ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 7             ¦
¦          ¦ общения;                                 ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 2.1 - 2.4     ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   взаимосвязь общения и деятельности;    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   цели, функции, виды и уровни общения;  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   роли и ролевые ожидания в общении;     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   виды социальных взаимодействий;        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   механизмы взаимопонимания в общении;   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   техники и приемы общения, правила      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ слушания, ведения беседы, убеждения;     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   этические принципы общения;            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   источники, причины, виды и способы     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ разрешения конфликтов                    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦     48        ¦ ОГСЭ.03. История    ¦ ОК 1             ¦
¦          ¦   ориентироваться в современной          ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 3             ¦
¦          ¦ экономической, политической и            ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦ культурной ситуации в России и мире;     ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 5             ¦
¦          ¦   выявлять взаимосвязь отечественных,    ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 6             ¦
¦          ¦ региональных, мировых                    ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 7             ¦
¦          ¦ социально-экономических, политических    ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 8             ¦
¦          ¦ и культурных проблем;                    ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 9             ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 2.1 - 2.4     ¦
¦          ¦   основные направления развития ключевых ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ регионов мира на рубеже веков (XX и      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ XXI вв.);                                ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   сущность и причины локальных,          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ региональных, межгосударственных         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI в.;   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основные процессы (интеграционные,     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ поликультурные, миграционные и иные)     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ политического и экономического           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ развития ведущих государств и регионов   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ мира;                                    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и других      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ организаций и основные направления их    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ деятельности;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   о роли науки, культуры и религии в     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ сохранении и укреплении национальных и   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ государственных традиций;                ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   содержание и назначение важнейших      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ правовых и законодательных актов         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ мирового и регионального значения        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦     234       ¦ ОГСЭ.04.            ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦   общаться (устно и письменно) на        ¦                ¦               ¦ Иностранный язык    ¦ ОК 5             ¦
¦          ¦ иностранном языке на профессиональные    ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 6             ¦
¦          ¦ и повседневные темы;                     ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 8             ¦
¦          ¦   переводить (со словарем) иностранные   ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 9             ¦
¦          ¦ тексты профессиональной                  ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 1.1 - 3.2     ¦
¦          ¦ направленности;                          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   самостоятельно совершенствовать устную ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ и письменную речь, пополнять словарный   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ запас;                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   лексический (1200 - 1400 лексических   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ единиц) и грамматический минимум,        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ необходимый для чтения и перевода (со    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ словарем) иностранных текстов            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ профессиональной направленности          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ уметь:                                   ¦     468        ¦     234       ¦ ОГСЭ.05. Физическая ¦ ОК 2             ¦
¦          ¦   использовать                           ¦                ¦               ¦ культура            ¦ ОК 3             ¦
¦          ¦ физкультурно-оздоровительную             ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦ деятельность для укрепления здоровья,    ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 6             ¦
¦          ¦ достижения жизненных и                   ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 8             ¦
¦          ¦ профессиональных целей;                  ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 1.1 - 3.2     ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   о роли физической культуры в           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ общекультурном, профессиональном и       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ социальном развитии человека;            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основы здорового образа жизни          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ ЕН.00    ¦ Математический и общий                   ¦     441        ¦     294       ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ естественнонаучный цикл                  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ В результате изучения обязательной       ¦                ¦               ¦ ЕН.01. Математика   ¦ ОК 2             ¦
¦          ¦ части цикла обучающийся должен:          ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 5             ¦
¦          ¦   анализировать сложные функции и        ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 1.4           ¦
¦          ¦ строить их графики;                      ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 2.1           ¦
¦          ¦   выполнять действия над комплексными    ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.2           ¦
¦          ¦ числами;                                 ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   вычислять значения геометрических      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ величин;                                 ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   производить операции над матрицами и   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ определителями;                          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   решать задачи на вычисление            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ вероятности с использованием элементов   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ комбинаторики;                           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   решать прикладные задачи с             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ использованием элементов                 ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ дифференциального и интегрального        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ исчислений;                              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   решать системы линейных уравнений      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ различными методами;                     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основные математические методы решения ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ прикладных задач;                        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основные понятия и методы              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ математического анализа, линейной        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ алгебры, теорию комплексных чисел,       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ теории вероятностей и математической     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ статистики;                              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основы интегрального и                 ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ дифференциального исчисления;            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   роль и место математики в современном  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ мире при освоении профессиональных       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ дисциплин и в сфере профессиональной     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ деятельности                             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦ ЕН.02. Информатика  ¦ ОК 2             ¦
¦          ¦   выполнять расчеты с использованием     ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦ прикладных компьютерных программ;        ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 5             ¦
¦          ¦   использовать сеть Интернет и ее        ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 1.4           ¦
¦          ¦ возможности для организации              ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 2.1           ¦
¦          ¦ оперативного обмена информацией;         ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.2           ¦
¦          ¦   использовать технологии сбора,         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ размещения, хранения, накопления,        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ преобразования и передачи данных в       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ профессионально-ориентированных          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ информационных системах;                 ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   обрабатывать и анализировать           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ информацию с применением программных     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ средств и вычислительной техники;        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   получать информацию в локальных и      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ глобальных компьютерных сетях;           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   применять графические редакторы для    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ создания и редактирования изображений;   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   применять компьютерные программы для   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ поиска информации, составления и         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ оформления документов и презентаций;     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   базовые системные программные продукты ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ и пакеты прикладных программ;            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основные положения и принципы          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ построения системы обработки и           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ передачи информации;                     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   устройство компьютерных сетей и        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ сетевых технологий обработки и           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ передачи информации;                     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   методы и приемы обеспечения            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ информационной безопасности;             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   методы и средства сбора, обработки,    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ хранения, передачи и накопления          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ информации;                              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   общий состав и структуру персональных  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ ЭВМ и вычислительных систем;             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основные принципы, методы и свойства   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ информационных и телекоммуникационных    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ технологий, их эффективность             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦ ЕН.03.              ¦ ОК 2             ¦
¦          ¦   использовать технологии сбора,         ¦                ¦               ¦ Автоматизированные  ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦ размещения, хранения, наполнения,        ¦                ¦               ¦ информационные      ¦ ОК 5             ¦
¦          ¦ преобразования и передачи данных в       ¦                ¦               ¦ системы             ¦ ПК 1.4           ¦
¦          ¦ информационных системах;                 ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 2.1           ¦
¦          ¦   обеспечивать достоверность информации  ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.2           ¦
¦          ¦ в процессе автоматизированной            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ обработки данных;                        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   классификацию информационных систем;   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   виды технологических процессов         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ обработки информации в информационных    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ системах, особенности их применения      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ П.00     ¦ Профессиональный цикл                    ¦    3069        ¦    2046       ¦                     ¦                  ¦
+----------+------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦ ОП.00    ¦ Общепрофессиональные дисциплины          ¦    1506        ¦    1004       ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ В результате изучения обязательной       ¦                ¦               ¦ ОП.01.              ¦ ОК 1             ¦
¦          ¦ части цикла обучающийся по               ¦                ¦               ¦ Электротехника и    ¦ ОК 2             ¦
¦          ¦ общепрофессиональным дисциплинам         ¦                ¦               ¦ электроника         ¦ ОК 3             ¦
¦          ¦ должен:                                  ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 9             ¦
¦          ¦   выбирать электрические, электронные    ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 10            ¦
¦          ¦ приборы и электрооборудование;           ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 1.1 - 1.4     ¦
¦          ¦   правильно эксплуатировать              ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 2.1 - 2.4     ¦
¦          ¦ электрооборудование и механизмы          ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.1           ¦
¦          ¦ передачи движения технологических        ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.2           ¦
¦          ¦ машин и аппаратов;                       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   производить расчеты простых            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ электрических цепей;                     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   рассчитывать параметры различных       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ электрических цепей и схем;              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   снимать показания и пользоваться       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ электроизмерительными приборами и        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ приспособлениями;                        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   классификацию электронных приборов, их ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ устройство и область применения;         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   методы расчета и измерения основных    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ параметров электрических цепей;          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основные законы электротехники;        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основные правила эксплуатации          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ электрооборудования и методы измерения   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ электрических величин;                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основы теории электрических машин,     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ принцип работы типовых электрических     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ устройств;                               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   параметры электрических схем и единицы ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ их измерения;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   принцип выбора электрических и         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ электронных приборов;                    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   принципы составления простых           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ электрических и электронных цепей;       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   способы получения, передачи и          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ использования электрической энергии;     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   устройство, принцип действия и         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ основные характеристики                  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ электротехнических приборов;             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основы физических процессов в          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ проводниках, полупроводниках и           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ диэлектриках;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   характеристики и параметры             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ электрических и магнитных полей,         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ параметры различных электрических        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ цепей                                    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦ ОП.02. Техническая  ¦ ОК 1             ¦
¦          ¦   производить расчеты механических       ¦                ¦               ¦ механика            ¦ ОК 2             ¦
¦          ¦ передач и простейших сборочных единиц;   ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 3             ¦
¦          ¦   читать кинематические схемы;           ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦   определять напряжения в                ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 9             ¦
¦          ¦ конструкционных элементах;               ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 10            ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 1.1 - 1.4     ¦
¦          ¦   основы технической механики;           ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 2.1 - 2.4     ¦
¦          ¦   виды механизмов, их кинематические и   ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.1           ¦
¦          ¦ динамические характеристики;             ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.2           ¦
¦          ¦   методику расчета элементов конструкций ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ на прочность, жесткость и устойчивость   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ при различных видах деформации;          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основы расчетов механических передач и ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ простейших сборочных единиц общего       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ назначения                               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦ ОП.03.              ¦ ОК 1             ¦
¦          ¦   распознавать и классифицировать        ¦                ¦               ¦ Материаловедение    ¦ ОК 2             ¦
¦          ¦ конструкционные и сырьевые материалы     ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 3             ¦
¦          ¦ по внешнему виду, происхождению,         ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦ свойствам;                               ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 9             ¦
¦          ¦   определять виды конструкционных        ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 10            ¦
¦          ¦ материалов;                              ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 1.1 - 1.4     ¦
¦          ¦   выбирать материалы для конструкций по  ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 2.1 - 2.4     ¦
¦          ¦ их назначению и условиям эксплуатации;   ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.1           ¦
¦          ¦   проводить исследования и испытания     ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.2           ¦
¦          ¦ материалов;                              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   рассчитывать и назначать оптимальные   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ режимы резанья;                          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   закономерности процессов               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ кристаллизации и структурообразования    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ металлов и сплавов, основы их            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ термообработки, способы защиты           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ металлов от коррозии;                    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   классификацию и способы получения      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ композиционных материалов;               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   принципы выбора конструкционных        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ материалов для применения в              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ производстве;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   строение и свойства металлов, методы   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ их исследования;                         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   классификацию материалов, металлов и   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ сплавов, их области применения;          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   методику расчета и назначения режимов  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ резания для различных видов работ        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦ ОП.04. Инженерная   ¦ ОК 1             ¦
¦          ¦   выполнять графические изображения      ¦                ¦               ¦ графика             ¦ ОК 2             ¦
¦          ¦ технологического оборудования и          ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 3             ¦
¦          ¦ технологических схем в ручной и          ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦ машинной графике;                        ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 9             ¦
¦          ¦   выполнять комплексные чертежи          ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 10            ¦
¦          ¦ геометрических тел и проекции точек,     ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 1.1 - 1.4     ¦
¦          ¦ лежащих на их поверхности, в ручной и    ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 2.1 - 2.4     ¦
¦          ¦ машинной графике;                        ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.1           ¦
¦          ¦   выполнять чертежи технических деталей  ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.2           ¦
¦          ¦ в ручной и машинной графике;             ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   читать чертежи и схемы;                ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   оформлять технологическую и            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ конструкторскую документацию в           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ соответствии с действующей               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ нормативно-технической документацией;    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   законы, методы и приемы проекционного  ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ черчения;                                ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   правила выполнения и чтения            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ конструкторской и технологической        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ документации;                            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   правила оформления чертежей,           ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ геометрические построения и правила      ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ вычерчивания технических деталей;        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   способы графического представления     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ технологического оборудования и          ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ выполнения технологических схем;         ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   требования стандартов Единой системы   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ конструкторской документации (ЕСКД) и    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ Единой системы технической               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ документации (ЕСТД) к оформлению и       ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ составлению чертежей и схем              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦ ОП.05. Электронная  ¦ ОК 1 - 4         ¦
¦          ¦   рассчитывать по заданным условиям      ¦                ¦               ¦ техника             ¦ ОК 9             ¦
¦          ¦ типовые электронные каскады с            ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 10            ¦
¦          ¦ использованием современной элементной    ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 1.1 - 1.4     ¦
¦          ¦ базы;                                    ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 2.1 - 2.4     ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.1           ¦
¦          ¦   принцип работы типовых электронных     ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.2           ¦
¦          ¦ каскадов;                                ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   устройство и принцип работы            ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ электронных устройств                    ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦ ОП.06.              ¦ ОК 1             ¦
¦          ¦   использовать средства вычислительной   ¦                ¦               ¦ Вычислительная      ¦ ОК 2             ¦
¦          ¦ техники для расчетных целей в            ¦                ¦               ¦ техника             ¦ ОК 3             ¦
¦          ¦ профессиональной деятельности;           ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 4             ¦
¦          ¦   составлять программы для организации   ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 9             ¦
¦          ¦ взаимодействия с памятью ЭВМ и с         ¦                ¦               ¦                     ¦ ОК 10            ¦
¦          ¦ внешними устройствами;                   ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 1.1 - 1.4     ¦
¦          ¦ знать:                                   ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 2.1 - 2.4     ¦
¦          ¦   принципы построения ЭВМ;               ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.1           ¦
¦          ¦   элементную базу;                       ¦                ¦               ¦                     ¦ ПК 3.2           ¦
¦          ¦   форму представления информации;        ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   системы счисления;                     ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   основы программирования;               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   периферийные устройства;               ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦   организацию интерфейсов в              ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          ¦ вычислительной технике                   ¦                ¦               ¦                     ¦                  ¦
¦          +------------------------------------------+----------------+---------------+---------------------+------------------+
¦          ¦ уметь:                                   ¦                ¦               ¦ ОП.07.              ¦ ОК 1             ¦

Страницы: 1  2  3  


Оглавление