О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 МАРТА 2009 Г. N 213-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 29 декабря 2009 г. N 1491-ПП (Д) В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и с учетом сложившейся ситуации на рынке труда города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 марта 2009 г. N 213-ПП "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2009 году" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 июля 2009 г. N 712-ПП, от 10 ноября 2009 г. N 1220-ПП). 1.1. В разделе "Показатели результативности Программы" паспорта Программы приложения к постановлению слова "1,5 тысячи" заменить цифрами "4500". 1.2. Абзац последний раздела I "Оценка ситуации и содержание проблемы" Программы приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "Мероприятия Программы предусматривают обеспечение занятости населения, сохранение и создание рабочих мест в целях организации временной занятости, в том числе организации общественных работ для 32058 человек, стажировки выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования для 254 человек, а также опережающего профессионального обучения 4500 человек". 1.3. Абзац второй раздела VI "Оценка эффективности реализации Программы" Программы приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "В результате реализации Программы будет обеспечена занятость: - после прохождения опережающего профессионального обучения - не менее 4500 человек; - на временных рабочих местах в рамках организации общественных работ - не менее 32058 человек; - на рабочих местах в рамках стажировки выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования - не менее 254 человек". 1.4. Приложение 4 к Программе (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.5. Приложение 5 к Программе (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.6. Таблицу 1 приложения 6 к Программе (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.7. Таблицу 2 приложения 6 к Программе (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 1.8. Приложение 7 к Программе (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 1.9. Приложение 8 к Программе (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 1.10. Приложение 9 к Программе (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 29 декабря 2009 г. N 1491-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1491-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 МАРТА 2009 Г. N 213-ПП Приложение 4 к Программе ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ЧИСЛЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п | Наименование |Срок исполнения| Всего |В том числе | Ответственные | | | задачи, мероприятия| |----------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------| исполнители | | | | |численность| объем | ФБ | ГБ | средства работодателя | | | | | |участников,| финансирования,|---------------------------|---------------------------|---------------------------| | | | | |чел. | тыс. руб. |численность|объем |численность|объем |численность|объем | | | | | | | |участников,|финансирования,|участников,|финансирования,|участников,|финансирования,| | | | | | | |чел. |тыс. руб. |чел. |тыс. руб. |чел. |тыс. руб. | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|---------------|-----------|----------------|-----------|---------------|-----------|---------------|-----------|---------------|------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения | |------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Опережающее |В течение года | | | | | | | | | | | | профессиональное | | | | | | | | | | | | | обучение работников| | | | | | | | | | | | | в случае угрозы | | | | | | | | | | | | | массового | | | | | | | | | | | | | увольнения | | | | | | | | | | | | | (установление | | | | | | | | | | | | | неполного рабочего | | | | | | | | | | | | | времени, временная | | | | | | | | | | | | | приостановка работ,| | | | | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | | | | отпусков без | | | | | | | | | | | | | сохранения | | | | | | | | | | | | | заработной платы, | | | | | | | | | | | | | мероприятия по | | | | | | | | | | | | | высвобождению | | | | | | | | | | | | | работников) | | | | | | | | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.1. | Формирование |До 29.01.2009 | В рамках текущего финансирования | Департамент науки и | | | перечня | | | промышленной политики | | | организаций, | | | города Москвы, | | | в которых будет | | | Департамент | | | применяться | | | жилищно-коммунального | | | опережающее | | | хозяйства и | | | профессиональное | | | благоустройства города | | | обучение | | | Москвы, Департамент | | | | | | транспорта и связи | | | | | | города Москвы, | | | | | | Департамент городского | | | | | | строительства города | | | | | | Москвы, Департамент | | | | | | образования города | | | | | | Москвы, Департамент | | | | | | здравоохранения города | | | | | | Москвы, Департамент | | | | | | потребительского рынка | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | Департамент труда и | | | | | | занятости населения | | | | | | города Москвы | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.2. | Организация |В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | консультационного | | | занятости населения | | | содействия | | | города Москвы | | | высвобождаемым | | | | | | гражданам, | | | | | | проходящим | | | | | | опережающее | | | | | | профессиональное | | | | | | обучение в | | | | | | ресурсных центрах, | | | | | | в части | | | | | | информирования о | | | | | | положении на рынке | | | | | | труда и технологии | | | | | | ускоренного поиска | | | | | | работы (с выездом | | | | | | специалистов службы| | | | | | занятости населения| | | | | | на места обучения) | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.3. | Определение объемов|29.01.2009 | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | и направлений | | | занятости населения | | | опережающего | | | города Москвы, | | | профессионального | | | Департамент образования| | | обучения | | | города Москвы, | | | | | | Департамент науки и | | | | | | промышленной политики | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.4. | Подготовка реестра |До 31.01.2009 | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | образовательных | | | занятости населения | | | учреждений | | | города Москвы, | | | (организаций), на | | | Департамент образования| | | базе которых будет | | | города Москвы | | | проходить | | | | | | опережающее | | | | | | профессиональное | | | | | | обучение | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.5. | Разработка Порядка |До 15.02.2009 | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | организации | | | занятости населения | | | опережающего | | | города Москвы | | | профессионального | | | | | | обучения | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.6. | Формирование | | | | | | | | | | | | | перечня | | | | | | | | | | | | | организаций, на | | | | | | | | | | | | | которые будут | | | | | | | | | | | | | трудоустроены | | | | | | | | | | | | | высвобождаемые | | | | | | | | | | | | | работники после | | | | | | | | | | | | | окончания | | | | | | | | | | | | | опережающего | | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | | обучения, в том | | | | | | | | | | | | | числе для | | | | | | | | | | | | | кадрового | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | | | | | проектов | | | | | | | | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.7. | Проведение |До 20.02.2009 | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | конкурсных отборов | | | занятости населения | | | учебных заведений | | | города Москвы | | | для организации | | | | | | опережающего | | | | | | обучения граждан | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.8. | Заключение |В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | трехсторонних | | | занятости населения | | | договоров на | | | города Москвы, | | | организацию | | | Государственные | | | опережающего | | | учреждения службы | | | профессионального | | | занятости населения | | | обучения граждан, | | | | | | находящихся под | | | | | | риском увольнения | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.9. | Организация |В течение года | 3700| 19556,5 | 3700| 10211,5 | 3700| 9345,0 | - | - | Департамент труда и | | | опережающего | | | | | | | | | | занятости населения | | | профессионального | | | | | | | | | | города Москвы, | | | обучения работников| | | | | | | | | | Государственные | | | в случае угрозы | | | | | | | | | | учреждения службы | | | массового | | | | | | | | | | занятости населения | | | увольнения | | | | | | | | | | | | | (установление | | | | | | | | | | | | | неполного рабочего | | | | | | | | | | | | | времени, временная | | | | | | | | | | | | | приостановка работ,| | | | | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | | | | отпусков без | | | | | | | | | | | | | сохранения | | | | | | | | | | | | | заработной платы, | | | | | | | | | | | | | мероприятия по | | | | | | | | | | | | | высвобождению | | | | | | | | | | | | | работников) по | | | | | | | | | | | | | профессиям | | | | | | | | | | | | | (специальностям), | | | | | | | | | | | | | востребованным на | | | | | | | | | | | | | рынке труда, | | | | | | | | | | | | | содействия в их | | | | | | | | | | | | | трудоустройстве | | | | | | | | | | | |------|--------------------|---------------|-----------|----------------|-----------|---------------|-----------|---------------|-----------|---------------|------------------------| | | В том числе: | | | | | | | | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.9.1.| Организация |В течение года | | Департамент труда и | | | профессионального | | | занятости населения | | | обучения граждан | | | города Москвы, | | | для последующей | | | Государственные | | | работы в сфере | | | учреждения службы | | | предпринимательской| | | занятости населения | | | деятельности | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.9.2.| Повышение |В течение года | 800| 2000,0 | - | - | - | - | 800| 2000,0 | Департамент труда и | | | квалификации | | | | | | | | | | занятости населения | | | работников, | | | | | | | | | | города Москвы, | | | находящихся под | | | | | | | | | | Государственные | | | угрозой увольнения,| | | | | | | | | | учреждения службы | | | за счет средств | | | | | | | | | | занятости населения, | | | работодателей на | | | | | | | | | | работодатели | | | базе учебных | | | | | | | | | | | | | центров службы | | | | | | | | | | | | | занятости населения| | | | | | | | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.10. | Разработка |III квартал | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | прогнозов |2009 года | | занятости населения | | | социально- | | | города Москвы, | | | экономического | | | Департамент науки и | | | развития города в | | | промышленной политики | | | части определения | | | | | | потребности | | | | | | работодателей в | | | | | | рабочей силе в | | | | | | профессионально- | | | | | | квалификационном | | | | | | разрезе | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.11. | Проведение |В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | мониторинга | | | занятости населения | | | трудоустройства | | | города Москвы, | | | граждан, | | | Государственные | | | закончивших | | | учреждения службы | | | профессиональное | | | занятости населения | | | обучение по | | | | | | направлению органов| | | | | | службы занятости | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.12. | Оценка возможностей|Февраль 2009 | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | системы |года | | занятости населения | | | профессионального | | | города Москвы, | | | образования города | | | Департамент образования| | | в организации | | | города Москвы | | | профессиональной | | | | | | подготовки | | | | | | высвобождаемых | | | | | | граждан (занятых) | | | | | | за счет средств | | | | | | городского бюджета | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.13. | Формирование |II квартал 2009| В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | государственного |года | | занятости населения | | | задания на | | | города Москвы, | | | переподготовку и | | | Департамент образования| | | повышение | | | города Москвы | | | квалификации кадров| | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |1.14. | Итого по разделу 1 | | 4500| 21556,5 | 3700| 10211,5 | 3700| 9345,0 | 800| 2000,0 | | |------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест в целях организации временной занятости, в том числе общественных работ | |------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1. | Совершенствование |I полугодие | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | нормативно-правовой|2009 года | | занятости населения | | | базы организации и | | | города Москвы | | | развития временного| | | | | | трудоустройства | | | | | | граждан, в том | | | | | | числе общественных | | | | | | работ | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |2.2. | Разработка |I квартал 2009 | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | методических |года | | занятости населения | | | материалов на | | | города Москвы | | | осуществление | | | | | | организации | | | | | | временного | | | | | | трудоустройства | | | | | | граждан, | | | | | | находящихся под | | | | | | риском увольнения | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |2.3. | Оказание |2009 год | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | организационно- | | | занятости населения | | | методической и | | | города Москвы | | | консультационной | | | | | | помощи | | | | | | работодателям, | | | | | | создающим рабочие | | | | | | места по временному| | | | | | трудоустройству | | | | | | граждан, | | | | | | находящихся под | | | | | | риском увольнения | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |2.4. | Заключение ГУ ЦЗН |2009 год | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | АО города Москвы | | | занятости населения | | | договоров | | | города Москвы | | | с работодателями | | | | | | об организации | | | | | | общественных работ | | | | | | для граждан, | | | | | | находящихся под | | | | | | риском увольнения | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |2.5. | Организация |2009 год | 32058| 390798,9 | 32058| 372189,5 | 32058| 18609,4 | - | - | Департамент труда и | | | временного | | | | | | | | | | занятости населения | | | трудоустройства, в | | | | | | | | | | города Москвы | | | том числе на | | | | | | | | | | | | | общественные работы| | | | | | | | | | | | | для граждан, | | | | | | | | | | | | | находящихся под | | | | | | | | | | | | | риском увольнения | | | | | | | | | | | |------|--------------------|---------------|-----------|----------------|-----------|---------------|-----------|---------------|-----------|---------------|------------------------| |2.6. | Итого по разделу 2 | | 32058| 390798,9 | 32058| 372189,5 | 32058| 18609,4 | - | - | | |------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 3. Создание рабочих мест для организации стажировки для выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования | |------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. | Разработка |I квартал 2009 | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | методических |года | | занятости населения | | | материалов по | | | города Москвы | | | организации | | | | | | стажировки для | | | | | | выпускников | | | | | | начального, | | | | | | среднего и высшего | | | | | | профессионального | | | | | | образования | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |3.2. | Оказание |2009 год | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | организационно- | | | занятости населения | | | методической и | | | города Москвы | | | консультационной | | | | | | помощи | | | | | | работодателям, | | | | | | создающим рабочие | | | | | | места для | | | | | | организации | | | | | | стажировки | | | | | | выпускников | | | | | | начального, | | | | | | среднего и высшего | | | | | | профессионального | | | | | | образования | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |3.3. | Заключение ГУ ЦЗН |2009 год | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и | | | АО города Москвы | | | занятости населения | | | договоров с | | | города Москвы | | | работодателями об | | | | | | организации | | | | | | стажировки | | | | | | выпускников | | | | | | начального, | | | | | | среднего и высшего | | | | | | профессионального | | | | | | образования | | | | |------|--------------------|---------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------| |3.4. | Организация | | 254| 3838,7 | 254| 3655,9 | 254| 182,8 | | | Департамент труда и | | | трудоустройства | | | | | | | | | | занятости населения | | | стажировки | | | | | | | | | | города Москвы | | | выпускников | | | | | | | | | | | | | начального, | | | | | | | | | | | | | среднего и высшего | | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | | образования для | | | | | | | | | | | | | прохождения | | | | | | | | | | | | | стажировки | | | | | | | | | | | |------|--------------------|---------------|-----------|----------------|-----------|---------------|-----------|---------------|-----------|---------------|------------------------| |3.5. | Итого по разделу 3 | | 254| 3838,7 | 254| 3655,9 | 254| 182,8 | - | - | | |------|--------------------|---------------|-----------|----------------|-----------|---------------|-----------|---------------|-----------|---------------|------------------------| |4. | Итого по разделам | | 36812| 416194,1 | 36012| 386056,9 | 36012| 28137,2 | 800| 2000,0 | | | | 1, 2 и 3 | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1491-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 МАРТА 2009 Г. N 213-ПП Приложение 5 к Программе РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ В 2009 ГОДУ Расчет объемов средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление режима неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы) Общий объем средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление режима неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы) рассчитывается по формуле: С = Ч x N, где: опо опо С - общий объем средств, выделяемых из бюджета города Москвы опо и федерального бюджета (субсидии) на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения; Ч - численность участников Программы по направлению опо опережающего профессионального обучения; N - норматив затрат на опережающее профессиональное обучение одного работника в 2009 году (N = 5285,54 руб.). Планируемая численность участников опережающего профессионального обучения - 3700 человек. Общий объем средств на опережающее профессиональное обучение составляет: С = 3700 чел. x 5285,54 руб. = 19556,5 тыс. рублей. опо Общий объем средств на опережающее профессиональное обучение распределяется на объем федерального бюджета и средства бюджета города Москвы в соотношении 52,2%: 47,8%, или в абсолютном выражении: 10211,5 тыс. руб. - субсидии федерального бюджета; 9345,0 тыс. руб. - средства бюджета города Москвы. Расчет затрат на организацию общественных работ в организациях и социально значимых объектах города Москвы для сотрудников, находящихся под угрозой массового увольнения Программой предусмотрено участие в общественных работах 32058 сотрудников организаций и социально значимых объектах города Москвы, находящихся под угрозой массового увольнения. В рамках реализации Программы в общественных работах за 9 месяцев приняло участие 22806 человек, находящихся под угрозой массового увольнения. На частичное возмещение затрат работодателя на заработную плату (с учетом начислений на заработную плату) работникам, принявшим участие в Программе, израсходовано 311171,3 тыс. рублей, из них субсидий федерального бюджета 296353,7 тыс. рублей и за счет бюджета города Москвы 14817,6 тыс. рублей. Размер затрат на финансирование мероприятий по организации общественных работ в организациях, осуществляющих массовое увольнение работников, для 9252 человек, которые принимают участие в Программе, начиная с октября 2009 года, рассчитывается: За счет субсидий федерального бюджета По формуле: Сор = Чор x МРОТ x Рор, где: Сор - размер финансирования мероприятий по организации общественных работ в организациях, осуществляющих массовое увольнение работников; Чор - численность участников Программы; МРОТ - минимальный размер оплаты труда - 4330 рублей, с учетом начислений на фонд оплаты труда - 26,2% - 1134,46 рубля = 5464,46 рубля; Рор - период участия в общественных работах. Сор = 9252 x 5464,46 руб. x 1,5 мес. = 75835775,9 рубля = = 75835,8 тыс. рублей. За счет бюджета города Москвы Определяется как 5% от суммы затрат субсидий федерального бюджета. Размер финансирования мероприятий по организации общественных работ в организациях, осуществляющих массовое увольнение работников. - 3791,8 тыс. рублей. Общая сумма затрат на организацию общественных работ для 9252 участников составит: 75835,8 тыс. рублей + 3791,8 тыс. рублей = 79627,6 тыс. рублей. Общая сумма затрат на реализацию мероприятий Программы по организации общественных работ для сотрудников, находящихся под угрозой массового увольнения, составит: 311171,3 тыс. рублей + 79627,6 тыс. рублей = 390798,9 тыс. рублей. Расчет затрат на организацию стажировки в организациях для выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования Программой предусмотрено участие в стажировке 254 выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования. В рамках реализации Программы в стажировке за 9 месяцев 2009 года приняло участие 107 человек, находящихся под угрозой массового увольнения. На частичное возмещение затрат работодателя на заработную плату (с учетом начислений на заработную плату) выпускникам, принявшим участие в Программе, израсходовано 2573,6 тыс. рублей, из них субсидий федерального бюджета 2451,0 тыс. рублей и за счет бюджета города Москвы 122,6 тыс. рублей. Размер затрат на финансирование мероприятий по организации стажировки учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования общественных работ в организациях, осуществляющих массовое увольнение работников, для 147 выпускников, которые принимают участие в Программе, начиная с октября 2009 года, рассчитывается: За счет субсидий федерального бюджета Определяется по формуле: Сор = Чор x МРОТ x Рор, где: Сор - размер финансирования мероприятий по организации стажировки для выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования; Чор - численность участников Программы; МРОТ - минимальный размер оплаты труда - 4330 рублей с учетом начислений на фонд оплаты труда - 26,2% - 1134,46 рубля = 5464,46 рубля; Рор - период участия в стажировке. Сор = 147 чел. x 5464,46 руб. x 1,5 мес. = 1204913,4 рубля = = 1204,9 тыс. рублей. За счет бюджета города Москвы Определяется как 5% от суммы затрат субсидий федерального бюджета. Размер финансирования мероприятий по организации общественных работ в организациях, осуществляющих массовое увольнение работников, - 60,2 тыс. рублей. Общая сумма затрат составит: 1204,9 тыс. рублей + 60,2 тыс. рублей = 1265,1 тыс. рублей. Общая сумма затрат на реализацию мероприятий Программы по организации стажировки в организациях для выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования составит: 2573,6 тыс. рублей + 1265,1 тыс. рублей = 3838,7 тыс. рублей. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1491-ПП ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 МАРТА 2009 Г. N 213-ПП Приложение 6.1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАЯВИВШИХ ОБ УЧАСТИИ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОПЕРЕЖАЮЩЕМУ ОБУЧЕНИЮ РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ, В ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ В 2009 ГОДУ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Организация |Численность | Профессионально-квалификационный | Основные профессии, | |п/п| |участников | состав высвобождаемых работников | специальности | | | |опережающего | | профессионального | | | |профессионального| | переобучения (подготовка, | | | |обучения, чел. | | переподготовка, повышение | | | | | | квалификации). | | | | | | Сроки обучения | |---|--------------------|-----------------|------------------------------------|---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---|--------------------|-----------------|------------------------------------|---------------------------| |1. | АМО "ЗИЛ" | 140| Инженер - 46 | Повышение квалификации: | | | | | Экономист-финансист - 17 | аттестация рабочих мест по| | | | | Техник - 65 | условиям труда и | | | | | Метролог - 1 | сертификация работ по | | | | | Переводчик - 1 | охране труда | | | | | Старший инспектор по кадрам УОВ - 3| Сроки обучения - не менее | | | | | Ведущий инженер по кадрам УКК - 1 | 72 часов | | | | | Слесарь - 5 | | | | | | Ведущий специалист по кадрам УРДиЗО| | | | | | - 1 | | |---|--------------------|-----------------|------------------------------------|---------------------------| |2. | ООО "Стромальянс" | 30| Монтажник - 30 | Монтажник по монтажу | | | | | | стальных и железобетонных | | | | | | конструкций | | | | | | Сроки обучения - не менее | | | | | | 160 часов | |---|--------------------|-----------------|------------------------------------|---------------------------| |3. | ЗАО "Примекс" | 702| Ведущий менеджер - 11 | Промышленный альпинист | | | ООО "Примекс-Дейли"| | Менеджер - 75 | Сроки обучения - не менее | | | | | Шеф-мастер - 3 | 320 часов | | | | | Уборщик произв. и служ. помещений -| Пожарно-технический | | | | | 44 | минимум | | | | | Инженер по охране труда - 8 | Сроки обучения - не менее | | | | | Директор по производству - 4 | 72 часов | | | | | Инженер по транспорту - 1 | Специалист по обслуживанию| | | | | Агент по снабжению - 51 | и эксплуатации дымовых и | | | | | Кладовщик - 15 | вентиляционных | | | | | Начальник отдела кадров - 1 | промышленных труб, | | | | | Технолог - 23 | дымоходов, вентиляционных | | | | | Заведующий складом - 1 | каналов, систем | | | | | Инженер по транспорту - 1 | кондиционирования жилых | | | | | Старший аналитик - 1 | зданий и промышленных | | | | | Механик - 7 | предприятий | | | | | Слесарь-сантехник - 12 | Сроки обучения - не менее | | | | | Главный бухгалтер - 1 | 72 часов | | | | | Бухгалтер - 12 | Рабочий зеленого хозяйства| | | | | Водитель-экспедитор - 6 | Сроки обучения - не менее | | | | | Мастер по уходу за недвижимостью - | 320 часов | | | | | 178 | Сроки обучения - не менее | | | | | Заместитель главного бухгалтера - 2| 72 часов | | | | | Менеджер по продажам - 21 | Информационные технологии | | | | | Системный администратор - 6 | на предприятии | | | | | Юрисконсульт - 1 | Программа 1С: Предприятие | | | | | Менеджер по персоналу - 1 | Сроки обучения - не менее | | | | | Заместитель директора по ежедневной| 72 часов | | | | | уборке - 3 | Безопасный метод работы с | | | | | Грузчик - 14 | бензоинструментом | | | | | Монтажник - 194 | (повышение квалификации) | | | | | | Сроки обучения - не менее | | | | | | 72 часов | |---|--------------------|-----------------|------------------------------------|---------------------------| |4. | ООО "Импэкс Клин" | 29| Менеджер - 29 | Повышение квалификации по | | | | | | специальности | | | | | | "Профессиональная уборка | | | | | | для менеджеров" | | | | | | Сроки обучения - не менее | | | | | | 72 часов | |---|--------------------|-----------------|------------------------------------|---------------------------| |5. | ГУП НПО "Мосгормаш"| 32| Менеджер по персоналу - 1 | Повышение квалификации по | | | | | Технолог - 5 | направлениям: | | | | | Ведущий менеджер - 2 | "Пожарно-технический | | | | | Инженер - 15 | минимум для | | | | | Менеджер - 9 | руководителей", "Охрана | | | | | | труда (обучение | | | | | | руководителей, | | | | | | специалистов и членов их | | | | | | семей)" | | | | | | Сроки обучения - не менее | | | | | | 72 часов | |---|--------------------|-----------------|------------------------------------|---------------------------| |6. | ЗАО "Фабрика по | 10| Менеджер по продажам - 7 | Повышение квалификации по | | | производству | | Бухгалтер - 1 | направлениям: | | | школьно-письменных | | Менеджер по персоналу - 1 | "Пожарно-технический | | | принадлежностей" | | Водитель-экспедитор - 1 | минимум для | |