О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Приказ. Комитет здравоохранения Правительства Москвы. 25.08.00 370

                О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
                      И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

                                ПРИКАЗ

             КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                          25 августа 2000 г.
                                N 370

                                (НЦПИ)


     В соответствии  с  Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от
21.11.96 г.  N 129-ФЗ, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных
учреждениях,  утвержденной приказом МФ РФ от 30 декабря 1999 г. N 107н
и "Методическими указаниями по инвентаризации имущества  и  финансовых
обязательств",  утвержденными приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. N 49,
учреждения, организации и предприятия системы Комитета здравоохранения
г.Москвы  обязаны  провести  инвентаризацию  всех статей баланса перед
составлением годовой бухгалтерской отчетности.
     В целях  своевременного  и  правильного проведения инвентаризации
приказываю:
     1. Руководителям и главным бухгалтерам управлений здравоохранения
административных округов, учреждений, состоящих на городском бюджете:
     1.1. Провести  в  полном  объеме инвентаризацию основных средств,
материальных запасов,  незаконченных  научно-исследовательских  работ,
выполняемых  по  договорам,  денежных  средств,  средств  в  расчетах,
бланков строгой отчетности, незавершенного капитального строительства,
незавершенных   капитальных  ремонтов  и  кредиторской  задолженности,
включая ценности,  которые были ранее подвергнуты внеплановой проверке
в   течение   года   в  учреждениях,  обслуживаемых  централизованными
бухгалтериями, начиная с 1 сентября 2000 г.
     1.2. В    учреждениях,   имеющих   самостоятельные   бухгалтерии,
инвентаризацию провести в следующие сроки:
     - основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов -
не ранее 1 ноября;
     - материальных  запасов  (кроме  продуктов  питания) - не ранее 1
октября;
     - продуктов  питания,  незаконченных  капитальных  ремонтов  - по
состоянию на 1 января 2001 г.;
     - незавершенного капитального строительства - не ранее 1 декабря;
     - расчетов с дебиторами и кредиторами - не позднее 1 января  2001
г.;
     - расчетов с банками (по бюджетным и другим  счетам),  налоговыми
органами,  пенсионными фондом,  фондом социального страхования, фондом
медицинского страхования,  страховыми компаниями - по состоянию  на  1
января 2001 г.;
     - денежных средств,  ценных бумаг, документов строгой отчетности,
расчетов сумм по поручениям,  сумм, выданных в подотчет - по состоянию
на 1 января 2001 г.
     2. Руководителям  и главным бухгалтерам организаций и предприятий
Комитета  здравоохранения  провести  в  полном  объеме  инвентаризацию
основных средств,  капитальных вложений,  незавершенного производства,
товарно-материальных ценностей,  денежных средств,  расчетов и  других
статей баланса в следующие сроки:
     - основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов -
не ранее 1 ноября;
     - капитальных вложений - не ранее 1 декабря;
     - незавершенного   производства   и   полуфабрикатов  собственной
выработки,  готовой продукции на складах,  сырья и прочих материальных
ценностей - не ранее 1 октября;
     - незавершенного  капитального   ремонта   и   расходов   будущих
периодов,  денежных  средств,  ценностей и бланков строгой отчетности,
расчетов  с  банками,  расчетов  по  платежам   в   бюджет,   расчетов
предприятий   и   организаций   с   их   производственными  единицами,
выделенными на отдельные балансы и  с  вышестоящей  организаций  -  по
состоянию на 1 января 2001 г.;
     - расчетов с дебиторами и кредиторами - по состоянию на 1  января
2001 г.;
     - остальных статей баланса - по состоянию на 1 января 2001 г.
     3. Инвентаризации   подлежат  товарно-материальные  ценности,  не
принадлежащие учреждению,  организации и предприятию,  находящиеся  на
ответственном  хранении,  в  арендном  пользовании  и  не  учтенные по
каким-либо причинам.
     4. Руководителям,     главным     бухгалтерам    централизованных
бухгалтерий при управлениях здравоохранения административных  округов,
бюджетных  учреждений  и  организаций и предприятий,  подведомственных
Комитету здравоохранения г.Москвы:
     - для   проведения   инвентаризации   создать  инвентаризационные
рабочие  комиссии.  Копии  приказов  о   создании   инвентаризационных
комиссий представить в финансовый отдел Комитета к 1 октября 2000 г.;
     - утвердить план проведения инвентаризации;
     Завершить инвентаризацию к 1 января 2001 г.
     5. Руководителям бюджетных учреждений, организаций и предприятий,
при которых созданы централизованные бухгалтерии:
     - утвердить центральную инвентаризационную комиссию и календарный
план проведения инвентаризации;
     - распределить   работников   централизованной   бухгалтерии   по
учреждениям для участия в инвентаризационных комиссиях.
     6. Руководителям бюджетных учреждений, управлений здравоохранения
административных округов, организаций и предприятий:
     - обратить  особое  внимание  при  проведении  инвентаризации  на
необходимость  выявления  неучтенных и неоприходованных ранее основных
средств и других ценностей;
     - обязательной  инвентаризации подлежат материалы и оборудование,
полученное безвозмездно и в централизованном порядке и  оприходованное
в количественно-суммовом выражении;
     - при  инвентаризации  выявить  неиспользуемое   оборудование   и
материалы.
     Копии инвентаризационных ведомостей  с  перечнем  неиспользуемого
медицинского   оборудования   представить   в   отдел   материально  -
технического обеспечения Комитета к 15 декабря 2000 г.;
     - при  инвентаризации драгоценных металлов,  алмазов и изделий из
них руководствоваться  инструкцией  Министерства  финансов  Российской
Федерации   от  4  августа  1992  года  N  67  "О  порядке  получения,
расходования,  учета и хранения  драгоценных  металлов  и  драгоценных
камней на предприятиях, в учреждениях и организациях";
     - считать обязательным  при  проведении  инвентаризации  сличение
фактического  наличия  с данными бухгалтерского учета,  в связи с этим
особо строго проверить правильность и полноту  организации  первичного
учета и состояние технической документации;
     - при сдаче годового отчета  за  2000  год  представить  протокол
результатов инвентаризации.
     В объяснительной записке к  годовому  отчету  сообщить  подробные
сведения  о  причинах и виновниках недостач и излишков,  указать меры,
принятые   по   отношению   к   виновным   лицам,   причины    наличия
неиспользуемого медицинского оборудования и сроки его реализации.
     Проводить инвентаризацию отдельных статей баланса в течение  2001
г.
     7. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
заместителя   председателя   Комитета   Лукашева   А.М.  и  начальника
управления бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.

Председатель Комитета
здравоохранения Москвы
                                                      А.П. Сельцовский
25 августа 2000 г.
N 370