О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 Г. N 908-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 2 февраля 2010 г. N 94-ПП (ПРМ) В целях определения общих требований к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП, от 30 июня 2009 г. N 624-ПП, от 11 августа 2009 г. N 773-ПП, от 13 октября 2009 г. N 1085-ПП, от 10 ноября 2009 г. N 1235-ПП, от 17 ноября 2009 г. N 1279-ПП): 1.1. Дополнить приложение 1 к постановлению (Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве) приложением 4 к Правилам в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 1.2. Дефис шестой пункта 2.1.1 приложения 1 к постановлению дополнить словами "Общие требования к внешнему виду рекламных конструкций определены приложением 4 к настоящим Правилам;". 1.3. Пункт 7.4.4 приложения 1 к постановлению дополнить словами "Общие требования к внешнему виду рекламных конструкций определены приложением 4 к настоящим Правилам.". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 2 февраля 2010 г. N 94-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 февраля 2010 года N 94-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП Приложение 4 к Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве Общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации 1. Общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации (ОНРИ) устанавливают единые и обязательные к исполнению требования в сфере внешнего вида ОНРИ, определяют порядок их помывки и покраски, а также содержания в надлежащем порядке ОНРИ, расположенных на территории города Москвы, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности и гражданства владельцев ОНРИ. ОНРИ должны содержаться в чистоте в соответствии с требованиями настоящих Правил установки и эксплуатации ОНРИ в городе Москве. Ответственность за содержание ОНРИ в надлежащем состоянии несут владельцы рекламных конструкций. Надлежащее состояние внешнего вида ОНРИ подразумевает: - целостность ОНРИ; - отсутствие порывов рекламных полотен; - наличие аккуратно покрашенного каркаса; - отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах ОНРИ; - отсутствие на всех частях и элементах ОНРИ наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также посторонних надписей и изображений. 2. Координация деятельности городских служб по контролю внешнего вида ОНРИ осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы. 3. При осуществлении проверок состояния внешнего вида ОНРИ контролирующие органы руководствуются критериями оценок, утвержденными Правительством Москвы. 4. Содержание ОНРИ в надлежащем виде. Включает в себя помывку, покраску ОНРИ, а также устранение порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) ОНРИ. 4.1. Помывка ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ два раза в год (в марте-апреле и августе), а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. В случае необходимости (при наличии на ОНРИ наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений) помывка ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ незамедлительно по мере выявления указанных наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений. 4.2. Покраска ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ два раза в год (в марте-апреле и августе), а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. В случае необходимости (при наличии на рекламных конструкциях царапин, ржавчины, а также при наличии поломок и нарушениях целостности каркасов) покраска ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ незамедлительно по мере выявления указанных нарушений, устранения поломок и восстановления целостности каркасов ОНРИ. 4.3. Устранение порывов рекламных полотен ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ незамедлительно после выявления указанных фактов и (или) по предписаниям ОАТИ, или поручениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. В случае необходимости для приведения ОНРИ в надлежащий вид владельцы ОНРИ обязаны выполнить помывку и покраску ОНРИ. 4.4. Устранение нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Комплекс работ по устранению нарушений целостности каркасов ОНРИ в обязательном порядке должен сопровождаться помывкой и покраской ОНРИ. 5. Обеспечение надлежащего состояния внешнего вида ОНРИ. Приведение ОНРИ в надлежащий вид осуществляется владельцами ОНРИ по мере необходимости, а в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад и т.п.) режим работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб города Москвы и факсограммами (телефонограммами) Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. 6. Ответственность юридических, должностных лиц и граждан за нарушение Общих требований к внешнему виду ОНРИ. Ответственность за организацию и осуществление комплекса работ по помывке, покраске ОНРИ, а также по устранению порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) ОНРИ возлагается на владельцев ОНРИ. За нарушение настоящих Общих требований к внешнему виду ОНРИ устанавливается административная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, другими нормативными правовыми актами. Должностные и юридические лица независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности несут административную ответственность за нарушение настоящих Общих требований к внешнему виду ОНРИ в соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях". Применение мер административной ответственности не освобождает нарушителей от обязанности возмещения причиненного ими материального ущерба в соответствии с действующим законодательством и устранения допущенных нарушений. |