О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 Г. N 908-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 02.02.10 94-ПП

                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 Г. N 908-ПП

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          2 февраля 2010 г.
                               N 94-ПП

                                (ПРМ)


     В целях определения общих требований  к  внешнему  виду  объектов
наружной рекламы и информации Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление Правительства  Москвы  от  21
ноября  2006 г.  N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов
наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте  подготовки
документов  Комитетом  рекламы,  информации и оформления города Москвы
заявителям  в  режиме  "одного   окна"   (в   редакции   постановлений
Правительства  Москвы  от 16 октября 2007 г.  N 900-ПП,  от 25 декабря
2007 г.  N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008
г. N 111-ПП,  от 25 марта 2008  г.  N  213-ПП,  от  30  июня  2009  г.
N 624-ПП,  от  11  августа  2009  г.  N 773-ПП,  от 13 октября 2009 г.
N 1085-ПП,  от 10 ноября 2009 г.  N 1235-ПП,  от  17  ноября  2009  г.
N 1279-ПП):
     1.1. Дополнить  приложение 1 к постановлению (Правила установки и
эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в  городе  Москве)
приложением  4  к Правилам в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
     1.2. Дефис  шестой  пункта  2.1.1  приложения  1  к постановлению
дополнить  словами  "Общие  требования  к  внешнему   виду   рекламных
конструкций определены приложением 4 к настоящим Правилам;".
     1.3. Пункт 7.4.4 приложения 1 к постановлению  дополнить  словами
"Общие  требования  к  внешнему  виду рекламных конструкций определены
приложением 4 к настоящим Правилам.".
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  Мэра  Москвы   в   Правительстве   Москвы   по   вопросам
межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
2 февраля 2010 г.
N 94-ПП

  
                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 2 февраля 2010 года
                                                               N 94-ПП

                  Внесение изменений в приложение 1
                 к постановлению Правительства Москвы
                    от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП

                                                          Приложение 4

                                   к Правилам установки и эксплуатации
                                           объектов наружной рекламы и
                                            информации в городе Москве

                           Общие требования
        к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации

     1. Общие  требования  к внешнему виду объектов наружной рекламы и
информации (ОНРИ) устанавливают единые  и  обязательные  к  исполнению
требования в сфере внешнего вида ОНРИ, определяют порядок их помывки и
покраски,  а также содержания в надлежащем порядке ОНРИ, расположенных
на  территории  города  Москвы,  независимо  от  формы  собственности,
ведомственной принадлежности и гражданства владельцев ОНРИ.
     ОНРИ должны  содержаться  в чистоте в соответствии с требованиями
настоящих Правил установки и эксплуатации ОНРИ в городе Москве.
     Ответственность за  содержание  ОНРИ в надлежащем состоянии несут
владельцы рекламных конструкций.
     Надлежащее состояние внешнего вида ОНРИ подразумевает:
     - целостность ОНРИ;
     - отсутствие порывов рекламных полотен;
     - наличие аккуратно покрашенного каркаса;
     - отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах ОНРИ;
     - отсутствие  на  всех  частях  и   элементах   ОНРИ   наклеенных
объявлений  и  других  информационных  сообщений,  а также посторонних
надписей и изображений.
     2. Координация  деятельности городских служб по контролю внешнего
вида ОНРИ осуществляется Комитетом рекламы,  информации  и  оформления
города  Москвы  совместно  с  Объединением административно-технических
инспекций города Москвы.
     3. При   осуществлении  проверок  состояния  внешнего  вида  ОНРИ
контролирующие органы руководствуются критериями оценок, утвержденными
Правительством Москвы.
     4. Содержание ОНРИ в надлежащем виде.
     Включает в  себя  помывку,  покраску  ОНРИ,  а  также  устранение
порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов  (оснований
фундаментов, опор) ОНРИ.
     4.1. Помывка ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ два раза в  год
(в  марте-апреле  и  августе),  а  также  по мере необходимости или по
предписаниям ОАТИ,  или  поручениям  Комитета  рекламы,  информации  и
оформления города Москвы.
     В случае необходимости (при наличии на ОНРИ наклеенных объявлений
и  других  информационных  сообщений,  а также надписей и изображений)
помывка ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ незамедлительно  по  мере
выявления  указанных  наклеенных  объявлений  и  других информационных
сообщений, а также надписей и изображений.
     4.2. Покраска ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ два раза в год
(в марте-апреле и августе),  а также  по  мере  необходимости  или  по
предписаниям  ОАТИ,  или  поручениям  Комитета  рекламы,  информации и
оформления города Москвы.
     В случае  необходимости  (при  наличии  на рекламных конструкциях
царапин,  ржавчины,  а  также  при  наличии   поломок   и   нарушениях
целостности  каркасов)  покраска  ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ
незамедлительно по  мере  выявления  указанных  нарушений,  устранения
поломок и восстановления целостности каркасов ОНРИ.
     4.3. Устранение порывов  рекламных  полотен  ОНРИ  осуществляется
владельцами  ОНРИ  незамедлительно  после выявления указанных фактов и
(или)  по  предписаниям  ОАТИ,  или   поручениям   Комитета   рекламы,
информации и оформления города Москвы.
     В случае необходимости  для  приведения  ОНРИ  в  надлежащий  вид
владельцы ОНРИ обязаны выполнить помывку и покраску ОНРИ.
     4.4. Устранение   нарушений   целостности   каркасов   (оснований
фундаментов,  опор)  ОНРИ  осуществляется  владельцами  ОНРИ  по  мере
необходимости  или  по  предписаниям  ОАТИ,  или  поручениям  Комитета
рекламы, информации и оформления города Москвы.
     Комплекс работ по устранению нарушений целостности каркасов  ОНРИ
в  обязательном  порядке  должен  сопровождаться  помывкой и покраской
ОНРИ.
     5. Обеспечение надлежащего состояния внешнего вида ОНРИ.
     Приведение ОНРИ в надлежащий вид осуществляется владельцами  ОНРИ
по  мере  необходимости,  а  в  случае  экстремальных погодных явлений
(ураган,  ливневый дождь,  снегопад и т.п.) режим работ по  устранению
последствий   неблагоприятных   погодных   явлений  устанавливается  в
соответствии  с  указаниями  оперативных   служб   города   Москвы   и
факсограммами   (телефонограммами)   Комитета  рекламы,  информации  и
оформления города Москвы.
     6. Ответственность  юридических,  должностных  лиц  и  граждан за
нарушение Общих требований к внешнему виду ОНРИ.
     Ответственность за организацию и осуществление комплекса работ по
помывке,  покраске ОНРИ,  а  также  по  устранению  порывов  рекламных
полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор)
ОНРИ возлагается на владельцев ОНРИ.
     За нарушение  настоящих  Общих  требований  к  внешнему виду ОНРИ
устанавливается  административная  ответственность  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации,  законами  города  Москвы,
другими нормативными правовыми актами.
     Должностные и  юридические лица независимо от формы собственности
и ведомственной подчиненности несут  административную  ответственность
за  нарушение  настоящих  Общих  требований  к  внешнему  виду  ОНРИ в
соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс
города Москвы об административных правонарушениях".
     Применение мер административной  ответственности  не  освобождает
нарушителей  от  обязанности возмещения причиненного ими материального
ущерба в соответствии с  действующим  законодательством  и  устранения
допущенных нарушений.