О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. Постановление. Правительство РФ. 06.02.10 60

                     О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ
        ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
                                   
                          6 февраля 2010 г. 
                                 N 60

                                 (Д)
                                   
    
     Правительство Российской Федерации постановляет:
     1. Образовать:
     а)   Правительственную   комиссию   по  внедрению  информационных
технологий  в  деятельность государственных органов и органов местного
самоуправления;
     б)  при  Правительственной  комиссии  по внедрению информационных
технологий  в  деятельность государственных органов и органов местного
самоуправления  в  качестве  рабочего  органа  Совет  по  региональной
информатизации.
     2.  Отнести к компетенции Правительственной комиссии по внедрению
информационных  технологий  в  деятельность  государственных органов и
органов   местного  самоуправления  вопросы  координации  деятельности
федеральных  органов  исполнительной  власти, отнесенные к компетенции
Правительственной  комиссии  по  федеральной  связи  и  информационным
технологиям,   образованной  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от 28 марта 2008 г. N 215, в части определения приоритетных
направлений  развития  информационных  технологий,  прогнозирования  и
планирования   развития  и  внедрения  таких  технологий,  мониторинга
реализации  мер  по  информатизации  деятельности  указанных  органов,
совершенствования    финансового   и   правового   обеспечения   этого
направления деятельности.
     3.  Преобразовать Правительственную комиссию по федеральной связи
и   информационным   технологиям   в   Правительственную  комиссию  по
федеральной связи и технологическим вопросам информатизации.
     4. Установить, что:
     а)  Совет  главных  конструкторов по использованию информационно-
коммуникационных   технологий   в   деятельности  федеральных  органов
исполнительной   власти,   образованный  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  22 сентября 2009 г. N 755, является рабочим
органом  при  Правительственной  комиссии  по внедрению информационных
технологий  в  деятельность государственных органов и органов местного
самоуправления;
     б) положение о Совете по региональной информатизации и его состав
утверждаются  председателем  Правительственной  комиссии  по внедрению
информационных  технологий  в  деятельность  государственных органов и
органов местного самоуправления.
     5.  Утвердить  прилагаемое Положение о Правительственной комиссии
по  внедрению информационных технологий в деятельность государственных
органов и органов местного самоуправления.
     6.   Министерству   связи   и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации   представить   в   Правительство   Российской  Федерации  в
установленном   порядке   предложения  о  внесении  изменений  в  акты
Правительства  Российской  Федерации  в  связи  с  изданием настоящего
Постановления.
    
Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
6 февраля 2010 г. 
N 60
    
    
                                                            Утверждено
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                  от 6 февраля 2010 г. 
                                                                  N 60
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ
        ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
               ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                                   
     1.   Правительственная   комиссия   по  внедрению  информационных
технологий  в  деятельность государственных органов и органов местного
самоуправления  (далее  -  Комиссия) является координационным органом,
образованным   для   обеспечения  согласованных  действий  федеральных
органов   исполнительной   власти   и  органов  исполнительной  власти
субъектов    Российской    Федерации   по   выработке   и   реализации
государственной    политики   в   сфере   развития   и   использования
информационных технологий в государственном управлении, в том числе по
вопросам  формирования в Российской Федерации информационного общества
и электронного правительства.
     2.  Комиссия  руководствуется  в  своей деятельности Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными   законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации,  решениями Совета при Президенте
Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской
Федерации   и   Комиссии   при   Президенте  Российской  Федерации  по
модернизации  и  технологическому  развитию  экономики России, а также
настоящим Положением.
     3.  Основными задачами Комиссии является координация деятельности
федеральных  органов  исполнительной  власти  и органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации по вопросам:
     а)  определения  единой политики в сфере развития и использования
информационных технологий в государственном управлении;
     б)   выработки  и  реализации  мер,  направленных  на  расширение
использования  информационных  технологий  для  повышения  качества  и
доступности  государственных  и  муниципальных  услуг, предоставляемых
организациям и гражданам;
     в)    повышения    эффективности   использования   информационных
технологий в деятельности органов государственной власти;
     г)  повышения  эффективности  межведомственного  взаимодействия и
внутренней  организации деятельности органов государственной власти на
основе использования информационных технологий.
     4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
     а)   организует  разработку  концепций,  стратегий  и  планов  по
вопросам развития информационных технологий, формирования электронного
правительства и информационного общества;
     б)  рассматривает  проекты федеральных законов и иных нормативных
правовых  актов,  регламентирующих  вопросы  разработки,  внедрения  и
использования   информационных  технологий  в  сфере  государственного
управления,  в  том  числе  формирования  электронного правительства и
информационного общества;
     в)   обеспечивает   подготовку   предложений  и  рекомендаций  по
определению    приоритетных   мероприятий   и   проектов   в   области
информатизации органов государственной власти;
     г)  координирует  деятельность  органов  государственной власти и
органов   местного   самоуправления   по  переходу  на  предоставление
государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;
     д)   рассматривает   предложения   и   проекты   по   созданию  и
совершенствованию   государственных   и  муниципальных  информационных
систем,   в   том   числе   связанных   с  информационно-аналитическим
обеспечением государственного и муниципального управления;
     е)  рассматривает  предложения по развитию внутриведомственного и
межведомственного   информационного   взаимодействия   и   обеспечению
интеграции государственных и муниципальных информационных систем;
     ж)  координирует деятельность по обеспечению доступа к информации
о  деятельности  органов  государственной  власти  и  органов местного
самоуправления     с     применением    информационно-коммуникационных
технологий,   в   том  числе  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет;
     з)  рассматривает  проекты  программ,  в  том  числе долгосрочных
(целевых),   федерального,   ведомственного  и  регионального  уровня,
направленных на внедрение и использование информационных технологий;
     и)   координирует   планирование   и  использование  федеральными
органами  исполнительной власти бюджетных средств на осуществление ими
своей   деятельности   по   внедрению   и   применению  информационных
технологий;
     к)  организует  осуществление  мониторинга и оценки эффективности
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
по внедрению и использованию информационных технологий;
     л)  координирует деятельность государственных органов по вопросам
международного сотрудничества в сфере информационных технологий, в том
числе  по разработке мер по повышению рейтинга Российской Федерации на
международной арене;
     м)  рассматривает  предложения  по  совершенствованию  механизмов
привлечения  инвестиций в сферу разработки информационных технологий и
повышения конкурентоспособности российских товаров и услуг в указанной
сфере.
     5. Комиссия имеет право:
     а)  запрашивать  в  установленном  порядке  у федеральных органов
исполнительной   власти,   органов   исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации,  органов  местного самоуправления и организаций
информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
     б)  создавать  рабочие органы (рабочие группы, рабочие подгруппы,
советы)   по   отдельным   направлениям   деятельности   Комиссии  для
предварительной   проработки   и  обсуждения  вопросов,  отнесенных  к
компетенции Комиссии;
     в)  заслушивать  на заседаниях представителей федеральных органов
исполнительной   власти,   органов   исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации  и  органов местного самоуправления по вопросам,
отнесенным к компетенции Комиссии;
     г) осуществлять контроль за реализацией решений Комиссии.
     6.   Состав   Комиссии   утверждается  Правительством  Российской
Федерации.
     7.  Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит
ее  деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на
Комиссию задач.
     В   состав  Комиссии  входят  помимо  председателя  Комиссии  его
заместитель, ответственный секретарь и другие члены Комиссии.
     В  отсутствие  председателя  Комиссии  ее деятельностью руководит
заместитель председателя Комиссии.
     Ответственный  секретарь Комиссии организует проведение заседания
Комиссии,  формирует проект повестки дня заседания, информирует членов
Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее
заседания.
     8.  Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии с
планом, утверждаемым председателем Комиссии.
     Заседания  Комиссии  проводит  председатель  Комиссии  или по его
поручению   заместитель   председателя  Комиссии.  Заседания  Комиссии
проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
     Заседание   Комиссии   считается   правомочным,   если   на   нем
присутствуют более половины ее членов.
     Решения  Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих
на  заседании  членов  Комиссии.  В  случае равенства голосов решающим
является голос председателя Комиссии.
     Решения,   принимаемые   на   заседаниях   Комиссии,  оформляются
протоколами,   которые  подписывает  лицо,  председательствовавшее  на
заседании Комиссии. Ответственный секретарь направляет членам Комиссии
копии  протокола  заседания  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня его
подписания.
     На    заседания    Комиссии    при   необходимости   приглашаются
представители   федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов
государственной    власти   субъектов   Российской   Федерации,   иных
заинтересованных    государственных    органов,    органов    местного
самоуправления, а также представители организаций.
     9.  Решения, принятые Комиссией в соответствии с ее компетенцией,
являются обязательными для органов исполнительной власти, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации.
     10.  Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляется Аппаратом Правительства Российской Федерации.