ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ В МОРСКОМ ПОРТУ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "НАРЬЯН-МАРСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ". Приказ. Федеральная служба по тарифам. 24.12.09 515-Т/18

Оглавление

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
                НА УСЛУГИ В МОРСКОМ ПОРТУ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
              ОАО "НАРЬЯН-МАРСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"

                                ПРИКАЗ

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
                                   
                          24 декабря 2009 г. 
                              N 515-т/18

                                 (Д)
                                   
    
     В  соответствии  с  Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О
естественных   монополиях"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002,
N  1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27,
ст.  2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст.
21;  N  43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236),
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293
"О  государственном  регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на
услуги  субъектов  естественных  монополий  в транспортных терминалах,
портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних
водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N
17,  ст.  1887;  2009,  N  30,  ст.  3836),  на  основании Положения о
Федеральной    службе   по   тарифам,   утвержденного   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  30.06.2004  N  332 (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N
3,  ст.  301;  N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N
16,  ст.  1912;  N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N
17,  ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N
1,  ст.  142;  N  3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть
II),    ст.   2249),   обращения   открытого   акционерного   общества
"Нарьян-Марский  морской  торговый  порт"  и  протокола  Правления ФСТ
России от 24 декабря 2009 г. N 83-т приказываю:
     1. Утвердить тарифы на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые
ОАО  "Нарьян-Марский  морской  торговый порт", согласно приложению 1 к
настоящему Приказу.
     2.  Утвердить  тарифы  на  хранение  грузов,  осуществляемое  ОАО
"Нарьян-Марский  морской  торговый  порт",  согласно  приложению  2  к
настоящему Приказу.
     3.   Утвердить   тарифы   на  услуги  буксиров,  оказываемые  ОАО
"Нарьян-Марский  морской  торговый  порт",  согласно  приложению  3  к
настоящему Приказу.
     4.  Утвердить  Правила применения тарифов на погрузку и выгрузку,
хранение  грузов,  осуществляемые ОАО "Нарьян-Марский морской торговый
порт", согласно приложению 4 к настоящему Приказу.
     5.  Утвердить  Правила  применения  тарифов  на  услуги буксиров,
оказываемые  ОАО  "Нарьян-Марский  морской  торговый  порт",  согласно
приложению 5 к настоящему Приказу.
     6. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
    
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
                                                             С.НОВИКОВ
24 декабря 2009 г. 
N 515-т/18
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
29 января 2010 г. 
N 16148
    
    
                                                          Приложение 1

                                                             к Приказу
                                         Федеральной службы по тарифам
                                                 от 24 декабря 2009 г. 
                                                            N 515-т/18
    
                                 ТАРИФЫ
             НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ
               ОАО "НАРЬЯН-МАРСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
                                   
                            Каботажные грузы
    
------T------------------------------T-------T----------------------------¬ 
¦ N   ¦ Наименование груза           ¦ Ед.   ¦ Тариф, руб.                ¦
¦ п/п ¦                              ¦ изм.  +-----------T----------------+
¦     ¦                              ¦       ¦ прямой    ¦ внутрипортовое ¦
¦     ¦                              ¦       ¦ вариант   ¦ перемещение    ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦     ¦ 1                            ¦ 2     ¦ 3         ¦ 4              ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 1   ¦ Минерально-строительные      ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ материалы навалом            ¦ т     ¦ -         ¦ 164,4          ¦
¦     ¦ (перегрузка плавкраном)      ¦       ¦           ¦                ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 2   ¦ Грузы в мешках свыше 30 кг   ¦ т     ¦ 245,7     ¦ 379,8          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 3   ¦ Грузы в ящиках и без         ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ упаковки до 250 кг           ¦ т     ¦ 205,5     ¦ 341,0          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 4   ¦ Тяжеловесные грузы в ящиках  ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ и без упаковки свыше 250 кг  ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ и до 3000 кг                 ¦ т     ¦ 331,3     ¦ 559,6          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 5   ¦ Тяжеловесные грузы в ящиках  ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ и без упаковки свыше 3000 кг ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ и до 10000 кг                ¦ т     ¦ 212,8     ¦ 346,3          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 6   ¦ Тяжеловесные грузы в ящиках  ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ и без упаковки свыше 10000   ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ кг и до 20000 кг             ¦ т     ¦ 311,3     ¦ 487,4          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 7   ¦ Тяжеловесные грузы в ящиках  ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ и без упаковки свыше 20000   ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ кг и до 40000 кг             ¦ т     ¦ 363,9     ¦ 582,2          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 8   ¦ Грузы в кипах и тюках до 250 ¦ т     ¦ 331,0     ¦ 529,5          ¦
¦     ¦ кг                           ¦       ¦           ¦                ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 9   ¦ Грузы в кипах и тюках свыше  ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ 250 кг                       ¦ т     ¦ 270,8     ¦ 423,0          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 10  ¦ Бумага и картон в рулонах до ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ 500 кг                       ¦ т     ¦ 253,5     ¦ 405,6          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 11  ¦ Бумага и картон в рулонах    ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ свыше 500 кг                 ¦ т     ¦ 301,3     ¦ 482,1          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 12  ¦ Грузы катно-бочковые         ¦ т     ¦ 399,5     ¦ 639,2          ¦
¦     ¦ до 80 кг                     ¦       ¦           ¦                ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 13  ¦ Грузы катно-бочковые свыше   ¦ т     ¦ 340,9     ¦ 545,4          ¦
¦     ¦ 80 кг                        ¦       ¦           ¦                ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 14  ¦ Металлы черные не в деле, в  ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ болванках, слитках, чушках,  ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ в пачках, листах, кругах,    ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ прокат черных металлов       ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ (трубы, рельсы,              ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ балки, швеллер, прочие виды  ¦ т     ¦ 172,0     ¦ 280,1          ¦
¦     ¦ проката черных металлов)     ¦       ¦           ¦                ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 15  ¦ Уголь                        ¦ т     ¦ -         ¦ 78,3           ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 16  ¦ Круглый лес                  ¦ т     ¦ 180,7     ¦ 332,9          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 17  ¦ Пиломатериалы                ¦ т     ¦ 250,6     ¦ 404,7          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 18  ¦ Грузы в МКР                  ¦ т     ¦ 243,3     ¦ 392,3          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 19  ¦ Длинномерные грузы длиной    ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ грузового места 10 м и более ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ (весом до 10000 кг)          ¦ т     ¦ 621,4     ¦ 997,3          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 20  ¦ Легковые и грузовые          ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ автомашины весом до 3000 кг  ¦ ед.   ¦ 665,3     ¦ 1064,5         ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 21  ¦ Грузовые автомашины,         ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ автобусы весом свыше 3000 кг ¦ ед.   ¦ 914,8     ¦ 1463,6         ¦
¦     ¦ и до 10000 кг                ¦       ¦           ¦                ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 22  ¦ Грузовые автомашины,         ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ автобусы весом свыше 10000   ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ кг и до 20000 кг             ¦ ед.   ¦ 1727,3    ¦ 2704,9         ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 23  ¦ Грузовые автомашины,         ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ автобусы весом свыше 20000   ¦       ¦           ¦                ¦
¦     ¦ кг и до 40000 кг             ¦ ед.   ¦ 1766,0    ¦ 2526,1         ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 24  ¦ Контейнеры 3-тонные груженые ¦ ед.   ¦ 341,6     ¦ 545,5          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 25  ¦ Контейнеры 3-тонные порожние ¦ ед.   ¦ 209,5     ¦ 331,2          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 26  ¦ Контейнеры 5-тонные груженые ¦ ед.   ¦ 469,0     ¦ 814,2          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 27  ¦ Контейнеры 5-тонные порожние ¦ ед.   ¦ 305,4     ¦ 488,6          ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 28  ¦ Контейнеры 20-футовые        ¦ ед.   ¦ 1278,7    ¦ 2102,7         ¦
¦     ¦ груженые                     ¦       ¦           ¦                ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 29  ¦ Контейнеры 20-футовые        ¦ ед.   ¦ 723,0     ¦ 1156,8         ¦
¦     ¦ порожние                     ¦       ¦           ¦                ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 30  ¦ Контейнеры 40-футовые        ¦ ед.   ¦ 1417,8    ¦ 2268,5         ¦
¦     ¦ груженые                     ¦       ¦           ¦                ¦
+-----+------------------------------+-------+-----------+----------------+
¦ 31  ¦ Контейнеры 40-футовые        ¦ ед.   ¦ 801,7     ¦ 1248,0         ¦
¦     ¦ порожние                     ¦       ¦           ¦                ¦
L-----+------------------------------+-------+-----------+-----------------


                                                          Приложение 2

                                                             к Приказу
                                         Федеральной службы по тарифам
                                                 от 24 декабря 2009 г. 
                                                            N 515-т/18

                                 ТАРИФЫ
                   НА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ
               ОАО "НАРЬЯН-МАРСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
                                   
                            Каботажные грузы
    
-------T-----------------------------T----------------T-------------------¬ 
¦ N    ¦ Вид груза (тип хранения)    ¦ Ед. изм.       ¦ Тариф             ¦
¦ п/п  ¦                             ¦                ¦ (руб.)            ¦
+------+-----------------------------+----------------+-------------------+ 
¦      ¦ 1                           ¦ 2              ¦ 3                 ¦
+------+-----------------------------+----------------+-------------------+ 
¦ 1    ¦ Контейнеры:                 ¦                ¦                   ¦
+------+-----------------------------+----------------+-------------------+ 
¦ 1.1  ¦ 3 и 5-тонные                ¦ ед./сутки      ¦ 5,79              ¦
+------+-----------------------------+----------------+-------------------+ 
¦ 1.2  ¦ 20 и 40-футовые             ¦ ед./сутки      ¦ 31,54             ¦
+------+-----------------------------+----------------+-------------------+ 
¦ 2    ¦ Прочие грузы:               ¦                ¦                   ¦
+------+-----------------------------+----------------+-------------------+ 
¦ 2.1  ¦ закрытое хранение           ¦ т/сутки        ¦ 4,64              ¦
+------+-----------------------------+----------------+-------------------+ 
¦ 2.2  ¦ открытое хранение           ¦ т/сутки        ¦ 2,78              ¦
L------+-----------------------------+----------------+-------------------- 
     
    
                                                          Приложение 3

                                                             к Приказу
                                         Федеральной службы по тарифам
                                                 от 24 декабря 2009 г. 
                                                            N 515-т/18
    
                                 ТАРИФЫ
                    НА УСЛУГИ БУКСИРОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
               ОАО "НАРЬЯН-МАРСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
    
-------T----------------------------------------T-------------T-----------¬ 
¦ N    ¦ Вид услуги                             ¦ Ед. изм.    ¦ Тариф,    ¦
¦ п/п  ¦                                        ¦             ¦ руб.      ¦
+------+----------------------------------------+-------------+-----------+ 
¦      ¦ 1                                      ¦ 2           ¦ 3         ¦
+------+----------------------------------------+-------------+-----------+ 
¦ 1    ¦ Услуги буксиров при швартовных         ¦ куб. м      ¦ 3,11      ¦
¦      ¦ операциях                              ¦             ¦           ¦
L------+----------------------------------------+-------------+------------ 
    
    
                                                          Приложение 4

                                                             к Приказу
                                         Федеральной службы по тарифам
                                                 от 24 декабря 2009 г. 
                                                            N 515-т/18
    
                                ПРАВИЛА
      ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ,
       ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОАО "НАРЬЯН-МАРСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
                                   
                           I. Общие положения
                                   
     1.1.  Тарифы  применяются  для  расчетов  за погрузку и выгрузку,
хранение  грузов,  осуществляемые ОАО "Нарьян-Марский морской торговый
порт" (далее - Порт).
     1.2.   Применение   тарифов   осуществляется   в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
     1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
     1.4.  При  заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.
     1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
     1.6.   Тарифы   рассчитаны   на  нормальное  состояние  груза  по
физическим,   химическим   и  другим  признакам,  а  также  нормальное
состояние тары.
     1.7. Классификация тарифов.
     Тарифы установлены для грузов, перевозимых между морскими портами
Российской Федерации (тарифы по каботажу).
     В зависимости от схемы перегрузки грузов тарифы подразделяются на
две группы:
     прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
     с  внутрипортовым  перемещением  (транспортное средство - склад -
транспортное средство).
     
                         II. Перечень операций,
          стоимость которых включена в тарифы за осуществление
                       погрузки и выгрузки грузов
     
     2.1. Тарифы по каботажу (с моря или реки) по прямому варианту.
     2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного
месячного графика обработки флота.
     2.1.2.  Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах
(за исключением специальных креплений).
     2.1.3.  Перегрузка  грузов  из  судов  в транспортные средства, а
также   уборка   сепарации,   зачистка  рабочего  места  в  трюме  (за
исключением загрязняющих грузов).
     2.1.4. Документальное оформление приема груза.
     2.1.5.   Прием  распорядительных  документов  (с  разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
     2.1.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах,
исключая    стоимость    крепежных    и    сепарационных   материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
     2.1.7.    Составление    обязательного   комплекта   транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
     2.1.8.  В  случае  отказа грузовладельца или его представителя от
каких-либо  операций,  стоимость  которых  включена  в тариф, величина
тарифа не изменяется.
     2.2.  Тарифы  по  каботажу  (с  моря  или  реки) с внутрипортовым
перемещением.
     2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного
месячного графика обработки флота.
     2.2.2.  Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах
(за исключением специальных креплений).
     2.2.3.  Выгрузка  грузов  из  судов на причал, с их укладкой, при
необходимости,  на  площадках,  а  также  уборка  сепарации,  зачистка
рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
     2.2.4. Документальное оформление приема груза.
     2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
     2.2.6.  Внутрискладское  перемещение груза в складах, находящихся
на   территории   Порта,  вызванное  оперативными  надобностями  Порта
(исключая    перемещения,    связанные    с    выполнением   поручений
грузовладельцев   и   в  складах,  принадлежащих  грузовладельцам  или
арендуемых ими).
     2.2.7.  Зачистка  складских  помещений  и  территории  Порта  (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
     2.2.8.   Прием  распорядительных  документов  (с  разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
     2.2.9.  Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные
средства.
     2.2.10.   Погрузка   грузов,   находящихся  в  зоне  погрузки,  в
транспортные средства.
     2.2.11.   Крепление   и   сепарирование   грузов  в  транспортных
средствах,  исключая  стоимость  крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
     2.2.12.    Составление   обязательного   комплекта   транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
     2.2.13.  В  случае отказа грузовладельца или его представителя от
каких-либо  операций,  стоимость  которых  включена  в тариф, величина
тарифа не изменяется.
     2.3. Тарифы по каботажу (на море или реку) по прямому варианту.
     2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного
месячного графика обработки флота.
     2.3.2.   Освобождение   грузов   от   креплений  (за  исключением
специальных креплений).
     2.3.3. Документальное оформление приема груза.
     2.3.4.  Перегрузка грузов из транспортных средств на суда, уборка
сепарации,  зачистка  рабочего  места  в  транспортных  средствах  (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
     2.3.5.   Прием  распорядительных  документов  (с  разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
     2.3.6.  Крепление  и  сепарирование  грузов  на  судне,  исключая
стоимость   крепежных   и   сепарационных  материалов,  дополнительное
крепление и сепарирование.
     2.3.7.    Составление    обязательного   комплекта   транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
     2.3.8.  В  случае  отказа грузовладельца или его представителя от
каких-либо  операций,  стоимость  которых  включена  в тариф, величина
тарифа не изменяется.
     2.4.  Тарифы  по  каботажу  (на  море  или реку) с внутрипортовым
перемещением.
     2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного
месячного графика обработки флота.
     2.4.2.   Освобождение   грузов   от   креплений  (за  исключением
специальных креплений).
     2.4.3. Документальное оформление приема груза.
     2.4.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с
их   укладкой,  при  необходимости  на  площадках,  уборка  сепарации,
зачистка  рабочего  места  в  транспортных  средствах  (за исключением
очистки от загрязняющих грузов).
     2.4.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
     2.4.6.  Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся
на   территории   Порта,  вызванное  оперативными  надобностями  Порта
(исключая    перемещения,    связанные    с    выполнением   поручений
грузовладельцев   и   в  складах,  принадлежащих  грузовладельцам  или
арендуемых ими).
     2.4.7.  Зачистка  складских  помещений  и  территории  Порта  (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
     2.4.8.   Прием  распорядительных  документов  (с  разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
     2.4.9. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна.
     2.4.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, на судно.
     2.4.11.  Крепление  и  сепарирование  грузов  на  судне, исключая
стоимость   крепежных   и   сепарационных  материалов,  дополнительное
крепление и сепарирование.
     2.4.12.    Составление   обязательного   комплекта   транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
     2.4.13.  В  случае отказа грузовладельца или его представителя от
каких-либо  операций,  стоимость  которых  включена  в тариф, величина
тарифа не изменяется.
     2.5.  Все  работы  и  услуги,  связанные  с погрузкой и выгрузкой
грузов  и  не  перечисленные  в  главе  2,  оплачиваются по договорным
тарифам.
     
                        III. Применение тарифов
     
     3.1. Определение тарифов за погрузку и выгрузку грузов.
     3.1.1.   Определение   тарифов  за  погрузку  и  выгрузку  грузов
производится  в  соответствии  с  номенклатурой  грузов приложения 1 к
Приказу ФСТ России.
     3.1.2.  По грузам, не подходящим под приведенную в приложении 1 к
Приказу  ФСТ  России  классификацию,  применяются максимальные тарифы,
предусмотренные для грузов с аналогичными транспортно-технологическими
свойствами.
     3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на
основании  данных  перевозочных  документов  и  соответствующих актов,
составляемых  в  процессе  транспортировки  и приема-передачи груза, а
также по клиентским справкам.
     3.2.1.  При  исчислении  платы  за  погрузку  и  выгрузку  грузов
используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
     метрическая тонна;
     количество единиц (контейнеры, автотехника).
     3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается
к расчету как 100 кг.
     Масса  груза  каждого наименования, сданного в количестве до 10 т
включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг,
а  масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т,
округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
     Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
     3.2.3.  В  случае отсутствия в товаротранспортных документах веса
лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
     для леса круглого - 0,88;
     для пиломатериалов - 0,66.
     3.2.4.  К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и
дополнительных   приспособлений   и   оборудования,  используемых  при
перевозке.
     3.3.  Стоимость  погрузки  и  выгрузки  грузов определяется путем
умножения тарифа на количество груза.
     3.4. Определение количества дней хранения.
     3.4.1.  Первым  днем хранения является дата приема груза на склад
Порта в соответствии с датой оформления.
     3.4.2.   Последним   днем  считается  день  выдачи  Портом  груза
грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
     3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
     3.5. Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 4 суток.
     В  зависимости  от  условий  перевозки  по договору на перегрузку
грузов  (время  накопления  судовой  партии,  рода  груза,  количества
перегружаемого  груза)  Порт  может увеличить срок хранения грузов без
взимания оплаты (тарифа).
     3.6.  В  случае  возврата  груза грузовладельцу при отказе его от
дальнейшей  перевозки  время  платного  хранения  определяется  датами
приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
     3.7. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без
взимания  оплаты  (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение грузов,
указанным  в приложении 2 к Приказу ФСТ России, путем умножения тарифа
на количество дней хранения и на количество груза.
     3.8.  В  случае  оказания  Портом  услуг  и  выполнения работ, не
предусмотренных  настоящим  Приказом, либо применения новых технологий
перегрузки  Порт  в  течение  месяца  с момента начала деятельности по
оказанию  указанных услуг (выполнению работ) представляет в ФСТ России
материалы, необходимые для утверждения в установленном порядке тарифов
на  указанные  работы  (услуги).  До  утверждения  ФСТ  России тарифов
расчеты  за  оказанные  услуги  (выполненные  работы)  производятся по
соглашению сторон.
    
    
                                                          Приложение 5

                                                             к Приказу
                                         Федеральной службы по тарифам
                                                 от 24 декабря 2009 г. 
                                                            N 515-т/18
    
                                ПРАВИЛА
           ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ БУКСИРОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
               ОАО "НАРЬЯН-МАРСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
                                   
     1.  Тарифы  применяются  для  расчетов  за  услуги  буксиров  при
швартовных операциях, оказываемые ОАО "Нарьян-Марский морской торговый
порт" (далее - Порт).
     2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
     3. Тарифы являются предельно максимальными.
     4.  При  заключении  договоров  с клиентами Порт вправе применять
тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.
     5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
     6.  Тарифы  рассчитаны  на  любые  условия  судоходства,  а также
состояние  обслуживаемых  судов,  отвечающее  требованиям  технических
условий.
     7.  Тарифы  на  услуги буксиров установлены на одну из швартовных
операций  (швартовка  судна,  отшвартовка судна, перетяжка судна вдоль
причала на расстояние менее длины судна).
     Услуги  буксиров  при выполнении перетяжки судна вдоль причала на
расстояние  более длины судна, а также при перестановке судна в порту,
оплачиваются как две швартовные операции.
     В  стоимость  услуг  буксиров  при  швартовных операциях включены
расходы   по  перемещению  буксиров  от  места  базирования  до  места
выполнения швартовных операций в порту Нарьян-Мар и обратно.
     8. Стоимость услуг буксиров при швартовных операциях определяется
в  соответствии  с  приложением 3 к Приказу ФСТ России путем умножения
тарифа на условный объем буксируемого судна.
     Условный объем буксируемого судна рассчитывается как произведение
трех  величин, указанных в судовых документах: наибольшей длины судна,
наибольшей ширины судна и наибольшей высоты борта судна.
Оглавление