ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (Редакция на 10.11.2009) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 24 июня 2008 г. N 561-ПП (ЮИАИ) В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2007 г. N 814-ПП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 29 июня 2004 г. N 447-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 24 июня 2008 г. N 561-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 561-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Управление координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающим деятельность первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс экономической политики и развития города Москвы (далее - Комплекс). 1.2. Управление исполняет возложенные функциональные обязанности под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и возглавляется начальником Управления. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы, организациями и общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки и штампы установленного образца, в том числе с изображением герба города Москвы и со своим наименованием. 2. Задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. Правовое, организационное, документальное, аналитическое, информационно-справочное и иное обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс. 2.1.2. Координация взаимодействия структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы с субъектами рыночной инфраструктуры (банками, биржами, страховыми обществами и т.д.) по вопросам, входящим в компетенцию первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс. 2.1.3. Участие в формировании и реализации инвестиционной, финансовой, тарифной, ценовой и налоговой политики Правительства Москвы, в том числе их методологии. 2.1.4. Координация вопросов по соблюдению органами исполнительной власти города Москвы порядка взаимодействия при организации и проведении конкурсов и аукционов. 2.1.5. Осуществление контроля за выполнением правовых актов и соответствующих поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс. 2.2. Управление осуществляет следующие функции: 2.2.1. Организационно обеспечивает деятельность первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс. 2.2.2. Координирует вопросы, связанные с согласованием бюджетных показателей, формированием инвестиционных программ, развитием социальной сферы, инженерной и транспортной инфраструктуры, промышленности, энергетики, инновационных и наукоемких технологий, поддержкой малого предпринимательства и осуществлением контроля за их реализацией. 2.2.3. Организационно обеспечивает привлечение инвестиций в экономику города Москвы с использованием механизмов фондового рынка. 2.2.4. Осуществляет общую координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы в области страхования и аудита, а также их взаимодействия со страховыми организациями и аудиторскими компаниями. 2.2.5. Координирует работы по урегулированию лотерейной деятельности в городе Москве. 2.2.6. Утратил силу. 2.2.7. Координирует деятельность городских структур по реализации в городе Москве демографической политики. 2.2.8. Участвует в разработке предложений по перспективному планированию и внедрению методологии формирования комплексных планов социально-экономического развития города. 2.2.9. Координирует планирование городских программ и формирование государственного заказа города Москвы. 2.2.10. Осуществляет мониторинг и координацию в вопросах определения параметров заимствований и использования привлеченных финансовых ресурсов, организации контроля за состоянием государственного долга города Москвы. 2.2.11. Координирует согласование бюджетных показателей, формирование инвестиционных программ и осуществляет контроль за их реализацией. 2.2.12. Участвует в разработке и внедрении автоматизированных информационных технологий, обеспечивающих управление государственными финансовыми ресурсами города Москвы, и формировании единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса. 2.2.13. Участвует в организации приема представителей ведомств, предприятий, организаций, деловых кругов, а также в подготовке переговоров, встреч и совещаний, проводимых первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющим Комплекс. 2.2.14. Участвует в координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы в вопросах защиты интересов города Москвы в сфере экономики при работе с убыточными предприятиями. 2.2.15. Осуществляет контроль за выполнением поручений Мэра Москвы и поручений, содержащихся в протоколах совещаний, актах, исполнителем которых является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющий Комплекс, а также поручений руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс. 2.2.16. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, дает по ним ответы и разъяснения. 2.2.17. Участвует в разработке и обсуждении проектов законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представляет их на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс. 2.2.18. Организует в установленном порядке подготовку и проведение совещаний у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс, и протокольное оформление решений, принятых на совещаниях, обеспечивает контроль за их выполнением. 2.2.19. Анализирует и готовит заключения на проекты правовых актов города Москвы, представляемых органами исполнительной власти города Москвы и их должностными лицами. 2.2.20. Участвует в подготовке и проведении мероприятий, организуемых по поручению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс. 2.3. Управление организует и обеспечивает документооборот первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс, в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы: 2.3.1. Анализирует обращения руководителей органов государственной власти, организаций, органов местного самоуправления, граждан, поступающие первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющему Комплекс, готовит и представляет по ним проекты поручений и иные материалы, направляет их в установленном порядке для рассмотрения по назначению, обеспечивает контроль за сроками и качеством исполнения документов, правильным их оформлением. 2.3.2. Готовит и представляет проекты актов по вопросам, входящим в компетенцию первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс, на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы. 2.3.3. По поручениям первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс, готовит проекты докладов Мэру Москвы, ответов членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы по поручениям и протоколам совещаний, поступающим в Управление на имя первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс. 2.3.4. Своевременно отправляет исходящую документацию всем заинтересованным органам и организациям, входящим в состав Комплекса, и иным организациям. 2.3.5. Контролирует сроки выполнения поручений Мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс, членов Правительства Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, касающихся деятельности органов и организаций, входящих в состав Комплекса. 3. Права Управления 3.1. Для выполнения своих функций Управлению предоставляется право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, необходимые материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.1.2. Участвовать в установленном порядке в проверках подведомственных органов исполнительной власти, входящих в состав Комплекса. 3.1.3. При необходимости для разработки отдельных вопросов целевых программ, методических, нормативных и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями, а также экспертов, научно - исследовательские коллективы и организации, высшие учебные заведения. 3.1.4. Организовывать и проводить в установленном порядке совещания с участием представителей органов исполнительной власти города, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.1.5. Вносить на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс, предложения по вопросам, относящимся к компетенции органов и организаций, входящих в состав Комплекса. 3.1.6. Осуществлять контроль за исполнением поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс, начальника Управления координации деятельности Комплекса экономической политики и развития города Москвы, содержащихся в служебной корреспонденции, в соответствии со своей компетенцией. 3.1.7. Готовить и обобщать нормативные, аналитические и иные справочные материалы для информирования первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс. 3.1.8. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Москвы. 3.1.9. Сотрудники Управления в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его заместителей, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, предприятий и организаций, а также знакомиться с правовыми актами Мэра Москвы, Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4. Руководство, структура и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющим Комплекс, на срок полномочий первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. 4.3. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие. 4.4. Начальник Управления организует работу Управления, руководит его деятельностью на основе принципа единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 4.5. Руководитель Управления в пределах своей компетенции: 4.5.1. Докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющему Комплекс, материалы по вопросам, находящимся в компетенции Управления. 4.5.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, Московской городской Думы, совещаниях у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и других рабочих органов Правительства Москвы, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.5.3. В соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке контролирует подготовку проектов поручений для подписания первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющим Комплекс. 4.5.4. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым Мэром Москвы по вопросам, находящимся в компетенции органов и организаций, входящих в состав Комплекса. 4.5.5. Утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления, а также согласовывает должностные регламенты сотрудников Управления. 4.5.6. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о переподготовке, повышении квалификации, поощрении и награждении сотрудников Управления и наложении на них взысканий. 4.5.7. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления. 4.5.8. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления ежемесячных надбавок к должностным окладам за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий. 4.5.9. Представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников для командирования. 4.5.10. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка и должностных регламентов. 4.5.11. Обеспечивает общий контроль за сохранностью поступающих в Управление документов и информацией о них в базах данных, соблюдением сроков их хранения, своевременной передачей дел в архив Правительства Москвы. 4.5.12. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.5.13. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления, поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющего Комплекс, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы. 4.6. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах, установленных Правительством Москвы, фонда оплаты труда и численности работников. Смета расходов на содержание Управления определяется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление. 4.7. Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяются права, обязанности, ограничения, запреты, требования к служебному поведению и гарантии, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и города Москвы. Законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, применяются в части, не урегулированной законодательством о государственной службе. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления 5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 5.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 5.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются на хранение в архив в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. |