О РАСПРОСТРАНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ В 2005 Г.. Письмо. Министерство экономического развития РФ. 29.12.09 Д22-1720

          О РАСПРОСТРАНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ
         21.07.2005 N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
            ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
               ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" НА
           ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ В 2005 Г.

                                ПИСЬМО
    
               МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ
                                   
                          29 декабря 2009 г. 
                              N Д22-1720
     
                                 (Д)
                                   

     Департамент государственного регулирования в экономике и развития
конкуренции    Минэкономразвития   России   рассмотрел   обращение   о
распространении положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг  для  государственных  и  муниципальных нужд" (далее - Закон) на
государственный  контракт,  заключенный  в  2005  г.,  и сообщает свое
мнение.
     В соответствии с Законом заказчиком, уполномоченным органом может
быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
     В   качестве  формы  обеспечения  исполнения  контракта  заказчик
устанавливает  следующие  способы:  безотзывную  банковскую  гарантию,
страхование  ответственности  по контракту, договор поручительства или
передачи  заказчику  в  залог  денежных  средств,  в том числе в форме
вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта.
     При  этом  участник  размещения  заказа  самостоятельно  выбирает
способ   обеспечения   исполнения   контракта  из  перечисленных  выше
способов.
     Законом  не  предусмотрено  изменений выбранной формы обеспечения
исполнения контракта в процессе исполнения государственного контракта.
     В то же время, как следует из обращения, государственный контракт
заключен до вступления в силу Закона. Таким образом, следует исполнять
контракт на условиях, которые были установлены.
     Если  государственный  контракт заключен, то он действует на весь
период  его заключения до выполнения обязательств со стороны заказчика
и   поставщика.  При  возобновлении  новых  обязательств  у  заказчика
необходимо заключение нового государственного контракта в соответствии
с положениями Закона.

Заместитель директора
Департамента государственного
регулирования в экономике
и развития конкуренции
                                                         А.Т.КАТАМАДЗЕ
29 декабря 2009 г. 
N Д22-1720