ОБ ОТНЕСЕНИИ К КОМПЕТЕНЦИИ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА О РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОХРАНЕ, ЗАЩИТЕ И ВОСПРОИЗВОДСТВУ ЛЕСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИ. Письмо. Министерство экономического развития РФ. 10.12.09 Д22-1530

        ОБ ОТНЕСЕНИИ К КОМПЕТЕНЦИИ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ РЕШЕНИЯ
           ВОПРОСА О РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА
         ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОХРАНЕ, ЗАЩИТЕ И ВОСПРОИЗВОДСТВУ
            ЛЕСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В
         ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ
           ЗАКАЗЧИКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УКАЗАННЫХ РАБОТ В ЦЕЛЯХ
        РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ.

                                ПИСЬМО
    
               МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ
                                   
                          10 декабря 2009 г. 
                              N Д22-1530
     
                                 (Д)
                                   

     Департамент государственного регулирования в экономике и развития
конкуренции    Минэкономразвития   России   рассмотрел   обращение   о
разъяснении  вопросов,  связанных с применением Федерального закона от
21.07.2005   N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), и сообщает свое мнение.
     В  соответствии  с  ч.  1  ст.  4 Закона N 94-ФЗ государственными
заказчиками, муниципальными заказчиками могут выступать соответственно
государственные  органы  (в  том числе органы государственной власти),
органы   управления  государственными  внебюджетными  фондами,  органы
местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели
средств  федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации
или  местных  бюджетов  при  размещении  заказов  на поставки товаров,
выполнение   работ,   оказание  услуг  за  счет  бюджетных  средств  и
внебюджетных источников финансирования.
     Таким  образом,  государственными заказчиками могут выступать как
государственные   органы   (органы   государственной  власти),  так  и
бюджетные  учреждения  при  размещении  заказов  на  поставки товаров,
выполнение   работ,   оказание  услуг  за  счет  бюджетных  средств  и
внебюджетных источников финансирования.
     Вместе   с   тем  п.  3  Постановления  Правительства  Российской
Федерации   от   30.06.2007   N   418  "Об  утверждении  Положения  об
особенностях  размещения заказа на выполнение работ по охране, защите,
воспроизводству   лесов   и   заключению   договоров"  заказчиками  на
размещение  заказа  выступают  органы  исполнительной власти субъектов
Российской Федерации.
     Департамент  отмечает,  что  по  вопросу,  касающемуся размещения
государственного  заказа  на  выполнение  работ  по  охране,  защите и
воспроизводству   лесов,   расположенных   на  землях,  находящихся  в
государственной  собственности,  в  части  установления  заказчика  по
выполнению  указанных  работ,  следует  обращаться в Минсельхоз России
(Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  12.06.2008 N
450),  который  является  федеральным  органом  исполнительной власти,
осуществляющим   функции   по  выработке  государственной  политики  и
нормативно-правовому    регулированию    в   сфере   агропромышленного
комплекса,  в  том  числе  в  области лесных отношений (за исключением
лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях).

Заместитель директора
Департамента государственного
регулирования в экономике
и развития конкуренции
                                                         А.Т.КАТАМАДЗЕ
10 декабря 2009 г. 
N Д22-1530