¦ ¦ контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работоспособности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микропроцессорных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностических систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телемеханики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результаты комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работоспособности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микропроцессорных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностических систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телемеханики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производить замену ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субблоков и элементов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств аппаратуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микропроцессорных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностических систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телемеханики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технические основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами автоматики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ логику построения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типовые схемные решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ станционных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципиальных и блочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схем станционных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принцип построения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципиальных и блочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схем автоматизации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизации сортировочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ станций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осигнализования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маршрутизации станций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы проектирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при оборудовании станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройствами станционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алгоритм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ станционных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принцип работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ станционных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ централизации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципиальным и блочным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схемам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принцип работы схем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизации сортировочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ станций по принципиальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и блочным схемам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построение кабельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей на станциях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технические основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования перегонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами интервального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирования движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поездов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принцип расстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сигналов на перегонах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы проектирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при оборудовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перегонов перегонными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами автоматики для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интервального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирования движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поездов на перегонах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ логику построения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типовые схемные решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем перегонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алгоритм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перегонных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы построения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципиальных схем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перегонных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципиальных схем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перегонных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построение путевого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кабельного планов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перегоне; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технические основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования станций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перегонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микропроцессорными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движения поездов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностических систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ логику и типовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения построения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микропроцессорных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностических систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телемеханики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуру и принципы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микропроцессорных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностических систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телемеханики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алгоритмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микропроцессорных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностических систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики и телемеханики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ПМ.02 ¦ Техническое обслуживание ¦ ¦ ¦ МДК.02.01. Основы ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ устройств систем ¦ ¦ ¦ технического ¦ ПК 2.1 - 2.7 ¦ ¦ ¦ сигнализации, ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ централизации и ¦ ¦ ¦ устройств систем ¦ ¦ ¦ ¦ блокировки (СЦБ) и ¦ ¦ ¦ СЦБ и ЖАТ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики и телемеханики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ЖАТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального модуля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иметь практический опыт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания, монтажа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наладки систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики, аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электропитания и линейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применения инструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и нормативных документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологию выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ и безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движения поездов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнять основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техническому обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ремонту устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики, аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электропитания и линейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ читать монтажные схемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципиальными схемами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств и систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять монтаж и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пусконаладочные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем железнодорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасность движения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производстве работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживанию устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания и ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств СЦБ и систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики, аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электропитания и линейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств СЦБ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приемы монтажа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наладки устройств СЦБ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем железнодорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики, аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электропитания и линейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств СЦБ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенности монтажа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулировки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электропитания устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СЦБ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенности монтажа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулировки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации линейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств СЦБ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способы организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электропитания систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телемеханики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации железных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорог Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации и инструкции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасность движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ПМ.03 ¦ Организация и проведение ¦ ¦ ¦ МДК.03.01. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ ремонта и регулировки ¦ ¦ ¦ Технология ¦ ПК 3.1 - 3.3 ¦ ¦ ¦ устройств и приборов ¦ ¦ ¦ ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦ систем сигнализации, ¦ ¦ ¦ регулировочных ¦ ¦ ¦ ¦ централизации и ¦ ¦ ¦ работ устройств и ¦ ¦ ¦ ¦ блокировки (СЦБ) и ¦ ¦ ¦ приборов систем ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожной ¦ ¦ ¦ СЦБ и ЖАТ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматики и телемеханики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ЖАТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального модуля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иметь практический опыт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разборки, сборки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулировки и проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов и устройств СЦБ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерять параметры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов и устройств СЦБ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулировать параметры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов и устройств СЦБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измеренные параметры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов и устройств СЦБ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводить тестовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работоспособности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов и устройств СЦБ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструкцию приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и устройств СЦБ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принцип работы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характеристики приборов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств СЦБ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологию разборки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборки приборов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств СЦБ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологию ремонта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулировки приборов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств СЦБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ПМ.04 ¦ Выполнение работ по одной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или нескольким профессиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих, должностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ Вариативная часть циклов ¦ 1404 ¦ 936 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОПОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (определяется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ Всего часов обучения по ¦ 4644 ¦ 3096 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ циклам ОПОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ УП.00 ¦ Учебная практика ¦ 23 нед. ¦ 828 ¦ ¦ ОК 1 - 10 ¦ +---------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ПК 1.1 - 3.3 ¦ ¦ ПП.00 ¦ Производственная практика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по профилю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ПДП.00 ¦ Производственная практика ¦ 4 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (преддипломная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ПА.00 ¦ Промежуточная аттестация ¦ 5 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ГИА.00 ¦ Государственная ¦ 6 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (итоговая) аттестация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ГИА.01 ¦ Подготовка выпускной ¦ 5 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификационной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ГИА.02 ¦ Защита выпускной ¦ 1 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификационной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------- Таблица 4 Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования составляет 147 недель, в том числе: --------------------------------------------------T------------------¬ ¦ Обучение по учебным циклам ¦ 86 нед. ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Учебная практика ¦ 23 нед. ¦ +-------------------------------------------------+ ¦ ¦ Производственная практика (по профилю ¦ ¦ ¦ специальности) ¦ ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Производственная практика (преддипломная) ¦ 4 нед. ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Промежуточная аттестация ¦ 5 нед. ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Государственная (итоговая) аттестация ¦ 6 нед. ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Каникулярное время ¦ 23 нед. ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Итого ¦ 147 нед. ¦ L-------------------------------------------------+------------------- Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки Таблица 5 ----------T---------------------------T--------------T--------------T---------------------T--------------¬ ¦ Индекс ¦ Наименование циклов, ¦ Всего ¦ В т.ч. часов ¦ Индекс и ¦ Код ¦ ¦ ¦ разделов, модулей, ¦ максимальной ¦ обязательных ¦ наименование ¦ формируемой ¦ ¦ ¦ требования к знаниям, ¦ учебной ¦ учебных ¦ дисциплин, ¦ компетенции ¦ ¦ ¦ умениям, практическому ¦ нагрузки ¦ занятий ¦ междисциплинарных ¦ ¦ ¦ ¦ опыту ¦ обучающегося ¦ ¦ курсов (МДК) ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ Обязательная часть циклов ¦ 4482 ¦ 2988 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОПОП: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и ¦ 930 ¦ 620 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цикл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ 48 ¦ ОГСЭ.01. Основы ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ обязательной части цикла ¦ ¦ ¦ философии ¦ ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентироваться в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наиболее общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философских проблемах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бытия, познания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценностей, свободы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смысла жизни как основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирования культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданина и будущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалиста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные категории и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ понятия философии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роль философии в жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человека и общества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы философского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учения о бытии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ познания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы научной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ философской и религиозной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ картин мира; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирования личности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свободе и ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за сохранение жизни, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о социальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этических проблемах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с развитием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием достижений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ науки, техники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 48 ¦ ОГСЭ.02. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ применять техники и ¦ ¦ ¦ Психология ¦ ¦ ¦ ¦ приемы эффективного ¦ ¦ ¦ общения ¦ ¦ ¦ ¦ общения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать приемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ саморегуляции поведения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессе межличностного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимосвязь общения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цели, функции, виды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровни общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роли и ролевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ожидания в общении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимопонимания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники и приемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общения, правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ слушания, ведения беседы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ убеждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этические принципы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники, причины, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды и способы разрешения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конфликтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 48 ¦ ОГСЭ.03. История ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ ориентироваться в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политической и культурной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуации в России и мире; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявлять взаимосвязь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отечественных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональных, мировых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политических и культурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ключевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионов мира на рубеже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веков (XX и XXI вв.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность и причины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ локальных, региональных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межгосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конфликтов в конце XX - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начале XXI в.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные процессы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (интеграционные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликультурные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ миграционные и иные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведущих государств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионов мира; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначение ООН, НАТО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЕС и других организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные направления их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о роли науки, культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и религии в сохранении и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ укреплении национальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных традиций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначение важнейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательных актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мирового и регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 238 ¦ ОГСЭ.04. ¦ ОК 4 - 9 ¦ ¦ ¦ общаться (устно и ¦ ¦ ¦ Иностранный язык ¦ ¦ ¦ ¦ письменно) на иностранном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ языке на профессиональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и повседневные темы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переводить (со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ словарем) иностранные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тексты профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствовать устную и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ письменную речь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пополнять словарный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запас; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лексический (1200 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1400 лексических единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и грамматический минимум, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимый для чтения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевода (со словарем) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранных текстов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ 476 ¦ 238 ¦ ОГСЭ.05. ¦ ОК 2 - 4 ¦ ¦ ¦ использовать ¦ ¦ ¦ Физическая ¦ ОК 6 ¦ ¦ ¦ физкультурно- ¦ ¦ ¦ культура ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ оздоровительную ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 10 ¦ ¦ ¦ деятельность для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ укрепления здоровья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достижения жизненных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных целей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о роли физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общекультурном, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальном развитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ЕН.00 ¦ Математический и общий ¦ 288 ¦ 192 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ естественнонаучный цикл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ ¦ ЕН.01. ¦ ОК 6 ¦ ¦ ¦ обязательной части цикла ¦ ¦ ¦ Прикладная ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ математика ¦ ПК 2.4 ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.4 ¦ ¦ ¦ применять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математические методы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решать прикладные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электротехнические, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачи методом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексных чисел; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные понятия о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математическом синтезе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализе, дискретной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математики, теории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вероятности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математической статистики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ЕН.02. ¦ ОК 4 ¦ ¦ ¦ использовать программы ¦ ¦ ¦ Компьютерное ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ графических редакторов ¦ ¦ ¦ моделирование ¦ ОК 6 ¦ ¦ ¦ электронно-вычислительных ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ машин (ЭВМ) в ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.1 ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 ¦ ¦ ¦ работать с пакетами ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.3 ¦ ¦ ¦ прикладных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленности на ЭВМ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методику работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графическими редакторами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЭВМ при решении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системных программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктов для решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных задач на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЭВМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ЕН.03. ¦ ОК 5 - 9 ¦ ¦ ¦ использовать изученные ¦ ¦ ¦ Информационные ¦ ПК 1.3 ¦ ¦ ¦ прикладные программные ¦ ¦ ¦ технологии в ¦ ПК 2.4 ¦ ¦ ¦ средства; ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ПК 4.4 ¦ ¦ ¦ использовать средства ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ операционных систем и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сред для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применение программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методов планирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные понятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуру персональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЭВМ и вычислительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные этапы решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задач с помощью ЭВМ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сбора, обработки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хранения, передачи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ накопления информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ П.00 ¦ Профессиональный цикл ¦ 3264 ¦ 2176 ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ОП.00 ¦ Общепрофессиональные ¦ 1358 ¦ 906 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ ¦ ОП.01. ¦ ОК 4 - 5 ¦ ¦ ¦ обязательной части цикла ¦ ¦ ¦ Электротехническое ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ обучающийся по ¦ ¦ ¦ черчение ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ общепрофессиональным ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.1 - 3.3 ¦ ¦ ¦ дисциплинам должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ читать и выполнять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципиальные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функциональные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монтажные схемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электротехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять ГОСТы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандарты в оформлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической документации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководствоваться ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отраслевыми стандартами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построения электрических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схем, условные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обозначения элементов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств СЦБ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических релейных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронных схем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы оформления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на электротехнические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отраслевые стандарты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТы, ЕСКД и ЕСТД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.02. ¦ ОК 1 - 4 ¦ ¦ ¦ рассчитывать параметры ¦ ¦ ¦ Электротехника ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ и элементы электрических ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ и электронных устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.1 - 1.2 ¦ ¦ ¦ собирать электрические ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 - 2.2 ¦ ¦ ¦ схемы и проверять их ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.1 - 3.3 ¦ ¦ ¦ работу; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.4 ¦ ¦ ¦ измерять параметры ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 5.2 ¦ ¦ ¦ электрической цепи; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 5.3 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физические процессы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических цепях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических цепей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы преобразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.03. Общий курс ¦ ОК 1 - 4 ¦ ¦ ¦ классифицировать ¦ ¦ ¦ железных дорог ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ организационную структуру ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ управления на ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.1 - 1.2 ¦ ¦ ¦ железнодорожном ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 ¦ ¦ ¦ транспорте; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.3 ¦ ¦ ¦ классифицировать ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.2 - 4.3 ¦ ¦ ¦ технические средства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуру, основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружения и устройства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систему взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.04. ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ определять и ¦ ¦ ¦ Электронная ¦ ОК 6 ¦ ¦ ¦ анализировать основные ¦ ¦ ¦ техника ¦ ОК 8 ¦ ¦ ¦ параметры электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 9 ¦ ¦ ¦ схем и по ним ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.3 - 2.4 ¦ ¦ ¦ устанавливать ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.1 ¦ ¦ ¦ работоспособность ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.3 ¦ ¦ ¦ устройств электронной ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.4 ¦ ¦ ¦ техники; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 5.2 ¦ ¦ ¦ производить подбор ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 5.3 ¦ ¦ ¦ элементов электронной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппаратуры по заданным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ параметрам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сущность физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов, протекающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронных приборах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройствах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы включения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронных приборов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ построения электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типовые узлы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройства электронной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.05. Правовое ¦ ОК 2 - 8 ¦ ¦ ¦ защищать свои права в ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ПК 1.3 ¦ ¦ ¦ соответствии с трудовым ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ПК 2.3 ¦ ¦ ¦ законодательством; ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ПК 3.2 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.1 ¦ ¦ ¦ права и обязанности ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.2 ¦ ¦ ¦ работников в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.4 ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательные акты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другие нормативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документы, регулирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовые отношения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессе профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.06. Экономика ¦ ОК 1 ¦ ¦ ¦ рассчитывать ¦ ¦ ¦ организации ¦ ОК 6 - 9 ¦ ¦ ¦ эффективность ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.3 ¦ ¦ ¦ использования трудовых, ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.3 ¦ ¦ ¦ материальных и финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.2 ¦ ¦ ¦ ресурсов; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.1 - 4.4 ¦ ¦ ¦ находить и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать современную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацию для технико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснования деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процесса; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технические, трудовые и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовые ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отрасли и организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показатели их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устойчивости объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы макро- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микроэкономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.07. Охрана ¦ ОК 1 - 4 ¦ ¦ ¦ проводить анализ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ОК 6 - 9 ¦ ¦ ¦ травмоопасных и вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.2 - 1.3 ¦ ¦ ¦ факторов в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.2 - 2.3 ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.1 - 3.2 ¦ ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.2 - 4.4 ¦ ¦ ¦ использовать ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 5.1 - 5.3 ¦ ¦ ¦ экобиозащитную технику; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принимать меры для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ травматизма; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять защитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользоваться ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичными переносными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами пожаротушения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять безопасные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы выполнения работ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения безопасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий труда в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, правовые, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационные основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроустановок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.08. ¦ ОК 1 ¦ ¦ ¦ проводить ¦ ¦ ¦ Электрические ¦ ОК 4 - 9 ¦ ¦ ¦ электрические измерения ¦ ¦ ¦ измерения ¦ ПК 1.2 ¦ ¦ ¦ параметров электрических ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.2 ¦ ¦ ¦ сигналов приборами и ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.1 ¦ ¦ ¦ устройствами различных ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.2 - 4.4 ¦ ¦ ¦ типов и оценивать ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 5.2 - 5.3 ¦ ¦ ¦ качество полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборы и устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для измерения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрических цепях и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификацию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы измерения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способы их автоматизации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методику определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погрешности измерений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влияние измерительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов на точность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.09. Цифровая ¦ ОК 1 - 2 ¦ ¦ ¦ использовать типовые ¦ ¦ ¦ схемотехника ¦ ОК 4 - 9 ¦ ¦ ¦ средства вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.1 - 1.2 ¦ ¦ ¦ техники и программного ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 ¦ ¦ ¦ обеспечения; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.2 ¦ ¦ ¦ проводить контроль и ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.1 ¦ ¦ ¦ анализ процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 3.3 ¦ ¦ ¦ функционирования цифровых ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 4.2 - 4.3 ¦ ¦ ¦ схемотехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 5.1 - 5.3 ¦ ¦ ¦ устройств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функциональным схемам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способы ее представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ЭВМ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алгоритмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования цифровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схемотехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------+--------------+---------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 68 ¦ ОП.10. ¦ ОК 1 - 10 ¦ ¦ ¦ организовывать и ¦ ¦ ¦ Безопасность ¦ ПК 1.1 - 5.5 ¦ ¦ ¦ проводить мероприятия по ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ защите работающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения от негативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействий чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактические меры для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снижения уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасностей различного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вида и их последствий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности и быту; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллективной защиты от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оружия массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поражения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять первичные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства пожаротушения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентироваться в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечне военно-учетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальностей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельно определять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |