ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 210413 РАДИОАППАРАТОСТРОЕНИЕ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 25.01.10 72

Оглавление


Страницы: 1  2  3  


¦         ¦ защиты населения от оружия           ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ массового поражения;                 ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   меры пожарной безопасности и       ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ правила безопасного поведения при    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ пожарах;                             ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   организацию и порядок призыва      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ граждан на военную службу и          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ поступления на нее в добровольном    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ порядке;                             ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   основные виды вооружения, военной  ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ техники и специального снаряжения,   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ состоящих на вооружении              ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ (оснащении) воинских                 ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ подразделений, в которых имеются     ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ военно-учетные специальности,        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ родственные специальностям СПО;      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   область применения получаемых      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ профессиональных знаний при          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ исполнении обязанностей военной      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ службы;                              ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   порядок и правила оказания первой  ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ помощи пострадавшим                  ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+-------------+
¦  ПМ.00  ¦ Профессиональные модули              ¦    1278      ¦     852      ¦                        ¦             ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+-------------+
¦  ПМ.01  ¦ Организация и выполнение сборки и    ¦              ¦              ¦ МДК.01.01. Методы      ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦ монтажа радиотехнических систем,     ¦              ¦              ¦ организации            ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ устройств и блоков в соответствии    ¦              ¦              ¦ сборки и монтажа       ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ с технической документацией          ¦              ¦              ¦ радиотехнических       ¦ ПК 1.3      ¦
¦         ¦ В результате изучения                ¦              ¦              ¦ систем, устройств      ¦             ¦
¦         ¦ профессионального модуля             ¦              ¦              ¦ и блоков               ¦             ¦
¦         ¦ обучающийся должен:                  ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:             ¦              ¦              ¦ МДК.01.02.             ¦             ¦
¦         ¦   выполнения технологического        ¦              ¦              ¦ Технология             ¦             ¦
¦         ¦ процесса сборки и монтажа            ¦              ¦              ¦ автоматизации          ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических систем, устройств   ¦              ¦              ¦ радиотехнического      ¦             ¦
¦         ¦ и блоков в соответствии с            ¦              ¦              ¦ производства           ¦             ¦
¦         ¦ технической документацией;           ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   анализировать                      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ конструкторско-технологическую       ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ документацию;                        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   выбирать материалы и элементную    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ базу для выполнения задания;         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   использовать технологию            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ поверхностного монтажа печатных      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ плат;                                ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   выполнять операции по нанесению    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ паяльной пасты на печатную плату;    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   выполнять операции по установке на ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ печатную плату компонентов;          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   выполнять операцию по оплавлению   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ паяльной пасты;                      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   выполнять операции по отмывке      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ печатной платы (в зависимости от     ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ типа используемой паяльной пасты);   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   выполнять проверку качества и      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ правильности установки               ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ компонентов;                         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   устранять обнаруженные дефекты;    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   выбирать и настраивать             ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ технологическое оснащение и          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ оборудование к выполнению задания;   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   осуществлять наладку основных      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ видов технологического               ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ оборудования;                        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   выполнять электромонтажные и       ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ сборочные работы при ручном          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ монтаже;                             ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   проводить анализ травмоопасных и   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ вредных факторов на рабочем месте;   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   основные положения                 ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ конструкторской, технологической и   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ другой нормативной документации;     ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   нормативные требования по          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ проведению сборки и монтажа;         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   структурно-алгоритмичную           ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ организацию сборки и монтажа;        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   технологическое оборудование,      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ применяемое для сборки и монтажа;    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   основные методы и способы,         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ применяемые для организации          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ монтажа, их достоинства и            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ недостатки;                          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   основные операции монтажа;         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   назначение, технические            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ характеристики, конструктивные       ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ особенности, принципы работы и       ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ правила эксплуатации используемого   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ оборудования;                        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   правила сборки функциональных      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ узлов в соответствии с               ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ принципиальной схемой устройства;    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   особенности безопасных приемов     ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ работы на рабочем месте по видам     ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   ресурсо- и энергосберегающие       ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ технологии в производстве            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ радиоэлектронной техники             ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+-------------+
¦  ПМ.02  ¦ Настройка и регулировка              ¦              ¦              ¦ МДК.02.01.             ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦ радиотехнических систем, устройств   ¦              ¦              ¦ Технология             ¦ ПК 2.1      ¦
¦         ¦ и блоков                             ¦              ¦              ¦ настройки и            ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦ В результате изучения                ¦              ¦              ¦ регулировки            ¦ ПК 2.3      ¦
¦         ¦ профессионального модуля             ¦              ¦              ¦ радиотехнических       ¦             ¦
¦         ¦ обучающийся должен:                  ¦              ¦              ¦ систем, устройств      ¦             ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:             ¦              ¦              ¦ и блоков               ¦             ¦
¦         ¦   настройки и регулировки            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических систем, устройств   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ и блоков;                            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   читать схемы различных устройств   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ радиоэлектронной техники, их         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ отдельных узлов и каскадов;          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   выполнять радиотехнические расчеты ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ различных электрических и            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ электронных схем;                    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   определять и устранять причины     ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ отказа радиотехнических систем,      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ устройств и блоков;                  ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   организовывать рабочее место в     ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с видом выполняемых     ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ работ;                               ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   выполнять электрорадиомонтажные    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ работы с применением монтажного      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ инструмента и приспособлений;        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   производить работы по демонтажу с  ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ применением демонтажного             ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ инструмента и приспособлений;        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   выполнять сборочно-монтажные       ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ работы с применением специальных     ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ приспособлений;                      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   использовать инструмент и          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ измерительную технику при            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ настройке и регулировке              ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических систем, устройств   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ и блоков;                            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   выполнять механическую и           ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ электрическую настройку и            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ регулировку радиотехнических         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ систем, устройств и блоков в         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с параметрами           ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ согласно техническим условиям;       ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   выполнять поиск и устранение       ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ механических и электрических         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ неисправностей при регулировке и     ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ испытаниях изделий;                  ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   методы диагностики и               ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ восстановления работоспособности     ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических систем, устройств   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ и блоков;                            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   правила радиотехнических расчетов  ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ различных электрических и            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ электронных схем;                    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   причины отказа радиотехнических    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ систем, устройств и блоков;          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   принципы настройки и регулировки   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ радиотехнических систем, устройств   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ и блоков;                            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   способы определения неисправностей ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ регулируемого оборудования           ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+-------------+
¦  ПМ.03  ¦ Проведение стандартных и             ¦              ¦              ¦ МДК.03.01. Методы      ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦ сертификационных испытаний узлов и   ¦              ¦              ¦ проведения             ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ блоков радиоэлектронного изделия     ¦              ¦              ¦ стандартных и          ¦ 3.3         ¦
¦         ¦ В результате изучения                ¦              ¦              ¦ сертификационных       ¦             ¦
¦         ¦ профессионального модуля             ¦              ¦              ¦ испытаний              ¦             ¦
¦         ¦ обучающийся должен:                  ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:             ¦              ¦              ¦ МДК.03.02. Методы      ¦             ¦
¦         ¦   проведения стандартных и           ¦              ¦              ¦ оценки качества и      ¦             ¦
¦         ¦ сертификационных испытаний узлов и   ¦              ¦              ¦ управления             ¦             ¦
¦         ¦ блоков радиоэлектронного изделия;    ¦              ¦              ¦ качеством              ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦ продукции              ¦             ¦
¦         ¦   выбирать необходимую измерительную ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ технику и оборудование для           ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ проведения испытаний;                ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   проводить стандартные и            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ сертифицированные измерения;         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   использовать необходимое           ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ оборудование и измерительную         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ технику при проведении испытаний;    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   проводить различные испытания      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ регулируемых узлов и блоков          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ радиоэлектронного изделия;           ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   оценивать качество и надежность    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ изделий;                             ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   оформлять документацию по          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ управлению качеством продукции;      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   применять программные средства в   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;       ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   способы и приемы измерения         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ электрических величин;               ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   принципы действия испытательного   ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ оборудования;                        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   порядок снятия показаний           ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ электроизмерительных приборов;       ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   виды испытаний узлов и блоков      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ радиоэлектронных изделий;            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   методики проведения испытаний      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ узлов и блоков радиоэлектронных      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ изделий;                             ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   правила предъявления и             ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ рассмотрения рекламаций по           ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ качеству сырья, материалов,          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ полуфабрикатов, комплектующих        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ изделий и готовой продукции;         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   назначение, устройство, принцип    ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ действия автоматических средств      ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ измерения и                          ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ контрольно-измерительного            ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ оборудования;                        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦   методы и средства измерения        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+-------------+
¦  ПМ.04  ¦ Выполнение работ по одной или        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ нескольким профессиям рабочих,       ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ должностям служащих                  ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть циклов ОПОП        ¦    1404      ¦     936      ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ (определяется образовательным        ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ учреждением)                         ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+-------------+
¦         ¦ Всего часов обучения по циклам       ¦    4644      ¦     3096     ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ ОПОП                                 ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+-------------+
¦  УП.00  ¦ Учебная практика                     ¦   23 нед.    ¦     828      ¦                        ¦ ОК 1 - 10   ¦
+---------+--------------------------------------+              ¦              ¦                        ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦  ПП.00  ¦ Производственная практика (по        ¦              ¦              ¦                        ¦ 3.3         ¦
¦         ¦ профилю специальности)               ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+-------------+
¦  ПДП.00 ¦ Производственная практика            ¦   4 нед.     ¦              ¦                        ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦ (преддипломная)                      ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦                                      ¦              ¦              ¦                        ¦ 3.3         ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+-------------+
¦  ПА.00  ¦ Промежуточная аттестация             ¦   5 нед.     ¦              ¦                        ¦             ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+-------------+
¦  ГИА.00 ¦ Государственная (итоговая)           ¦   6 нед.     ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ аттестация                           ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+-------------+
¦  ГИА.01 ¦ Подготовка выпускной                 ¦   4 нед.     ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ квалификационной работы              ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+-------------+
¦  ГИА.02 ¦ Защита выпускной квалификационной    ¦   2 нед.     ¦              ¦                        ¦             ¦
¦         ¦ работы                               ¦              ¦              ¦                        ¦             ¦
L---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------
    
                                                             Таблица 4
    
     Нормативный  срок  освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной
форме получения образования составляет 147 недель, в том числе:
    
---------------------------------------------------T-----------------¬ 
¦ Обучение по учебным циклам                       ¦ 86 нед.         ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Учебная практика                                 ¦ 23 нед.         ¦
+--------------------------------------------------+                 ¦ 
¦ Производственная практика (по профилю            ¦                 ¦
¦ специальности)                                   ¦                 ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Производственная практика (преддипломная)        ¦ 4 нед.          ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Промежуточная аттестация                         ¦ 5 нед.          ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Государственная (итоговая) аттестация            ¦ 6 нед.          ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Каникулярное время                               ¦ 23 нед.         ¦
+--------------------------------------------------+-----------------+ 
¦ Итого                                            ¦ 147 нед.        ¦
L--------------------------------------------------+------------------ 
    
                                                             Таблица 5
                                                                      
                  Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                   образования углубленной подготовки
                                   
----------T--------------------------------------T--------------T--------------T------------------------T--------------¬
¦ Индекс  ¦    Наименование циклов, разделов,    ¦ Всего        ¦ В т.ч. часов ¦       Индекс и         ¦ Коды         ¦
¦         ¦    модулей, требования к знаниям,    ¦ максимальной ¦ обязательных ¦     наименование       ¦ формируемых  ¦
¦         ¦     умениям, практическому опыту     ¦ учебной      ¦   учебных    ¦      дисциплин,        ¦ компетенций  ¦
¦         ¦                                      ¦ нагрузки     ¦   занятий    ¦   междисциплинарных    ¦              ¦
¦         ¦                                      ¦ обучающегося ¦              ¦     курсов (МДК)       ¦              ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ Обязательная часть циклов ОПОП       ¦    4482      ¦     2988     ¦                        ¦              ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и                 ¦     930      ¦     620      ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ социально-экономический цикл         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ В результате изучения обязательной   ¦              ¦      48      ¦ ОГСЭ.01. Основы        ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:      ¦              ¦              ¦ философии              ¦              ¦
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦  ориентироваться в наиболее общих    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ философских проблемах бытия,         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ познания, ценностей, свободы и       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ смысла жизни как основе              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ формирования культуры гражданина и   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ будущего специалиста;                ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основные категории и понятия       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ философии;                           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   роль философии в жизни человека и  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ общества;                            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основы философского учения о       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ бытии;                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   сущность процесса познания;        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основы научной, философской и      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ религиозной картин мира;             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   об условиях формирования личности, ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ свободе и ответственности за         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ сохранение жизни, культуры,          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ окружающей среды;                    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   о социальных и этических           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ проблемах, связанных с развитием и   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ использованием достижений науки,     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ техники и технологий                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦      48      ¦ ОГСЭ.02. История       ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦   ориентироваться в современной      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ экономической, политической и        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ культурной ситуации в России и       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ мире;                                ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   выявлять взаимосвязь               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ отечественных, региональных,         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ мировых социально-экономических,     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ политических и культурных проблем;   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основные направления развития      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ ключевых регионов мира на рубеже     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ веков (XX и XXI вв.);                ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   сущность и причины локальных,      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ региональных, межгосударственных     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ конфликтов в конце XX - начале       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ XXI в.;                              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основные процессы (интеграционные, ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ поликультурные, миграционные и       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ иные) политического и                ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ экономического развития ведущих      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ государств и регионов мира;          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и других  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ организаций и основные направления   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ их деятельности;                     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   о роли науки, культуры и религии в ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ сохранении и укреплении              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ национальных и государственных       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ традиций;                            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   содержание и назначение важнейших  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ правовых и законодательных актов     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ мирового и регионального значения    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦      48      ¦ ОГСЭ.03.               ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦   применять техники и приемы         ¦              ¦              ¦ Психология             ¦ ПК 4.2       ¦
¦         ¦ эффективного общения в               ¦              ¦              ¦ общения                ¦              ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   использовать приемы саморегуляции  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ поведения в процессе                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ межличностного общения;              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   взаимосвязь общения и              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ деятельности;                        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   цели, функции, виды и уровни       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ общения;                             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   роли и ролевые ожидания в общении; ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   виды социальных взаимодействий;    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   механизмы взаимопонимания в        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ общении;                             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   техники и приемы общения, правила  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ слушания, ведения беседы,            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ убеждения;                           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   этические принципы общения;        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   источники, причины, виды и способы ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ разрешения конфликтов                ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦     238      ¦ ОГСЭ.04.               ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦   общаться (устно и письменно) на    ¦              ¦              ¦ Иностранный язык       ¦              ¦
¦         ¦ иностранном языке на                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ профессиональные и повседневные      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ темы;                                ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   переводить (со словарем)           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ иностранные тексты                   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ профессиональной направленности;     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   самостоятельно совершенствовать    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ устную и письменную речь,            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ пополнять словарный запас;           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   лексический (1200 - 1400           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ лексических единиц) и грамматический ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ минимум, необходимый для чтения и    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ перевода (со словарем) иностранных   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ текстов профессиональной             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ направленности                       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦     476      ¦     238      ¦ ОГСЭ.05.               ¦ ОК 2         ¦
¦         ¦   использовать                       ¦              ¦              ¦ Физическая             ¦ ОК 3         ¦
¦         ¦ физкультурно-оздоровительную         ¦              ¦              ¦ культура               ¦ ОК 6         ¦
¦         ¦ деятельность для укрепления          ¦              ¦              ¦                        ¦ ОК 10        ¦
¦         ¦ здоровья, достижения жизненных и     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ профессиональных целей;              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   о роли физической культуры в       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ общекультурном, профессиональном и   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ социальном развитии человека;        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основы здорового образа жизни      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦  ЕН.00  ¦ Математический и общий               ¦     288      ¦     192      ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ естественнонаучный цикл              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ В результате изучения обязательной   ¦              ¦              ¦ ЕН.01. Математика      ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:      ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 1.1 -     ¦
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦                        ¦ 4.4          ¦
¦         ¦   применять математические методы    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ для решения профессиональных         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ задач;                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   использовать приемы и методы       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ математического синтеза и анализа    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ в различных профессиональных         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ ситуациях;                           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   решать обыкновенные                ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ дифференциальные уравнения;          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основные понятия и методы          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ математического синтеза и анализа,   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ дискретной математики, теории        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ вероятностей и математической        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ статистики;                          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   численные методы решения           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ прикладных задач                     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦ ЕН.02.                 ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦   работать с пакетами прикладных     ¦              ¦              ¦ Информатика            ¦ ПК 1.1       ¦
¦         ¦ программ профессиональной            ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 4.3       ¦
¦         ¦ направленности;                      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   использовать изученные прикладные  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ программные средства и               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ информационно-поисковые системы;     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   создавать простейшие базы данных;  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   осуществлять сортировку и поиск    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ информации в базе данных;            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   перечислять и описывать различные  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ типы баз данных;                     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основные понятия                   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ автоматизированной обработки         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ информации, общий состав и           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ структуру персональных               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ электронно-вычислительных машин      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ (ЭВМ) и вычислительных систем;       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   базовые системные программные      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ продукты и пакеты прикладных         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ программ                             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦ ЕН.03.                 ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦   оценивать эффективность            ¦              ¦              ¦ Экологические          ¦              ¦
¦         ¦ природоохранных мероприятий;         ¦              ¦              ¦ основы                 ¦              ¦
¦         ¦   оценивать качество окружающей      ¦              ¦              ¦ природопользования     ¦              ¦
¦         ¦ среды;                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   определять формы ответственности   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ за загрязнение окружающей среды;     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основные определения и понятия     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ природопользования;                  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   современное состояние окружающей   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ среды России и мира;                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   способы охраны биосферы от         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ загрязнения антропогенными           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ выбросами;                           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основные направления рационального ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ природопользования;                  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основные положения и сущность      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ экономического механизма охраны      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ окружающей среды;                    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   правовые вопросы экологической     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ безопасности                         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦   П.00  ¦ Профессиональный цикл                ¦    3264      ¦     2176     ¦                        ¦              ¦
+---------+--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦  ОП.00  ¦ Общепрофессиональные дисциплины      ¦    1092      ¦     728      ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ В результате изучения обязательной   ¦              ¦              ¦ ОП.01. Инженерная      ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся по           ¦              ¦              ¦ графика                ¦ ПК 1.1       ¦
¦         ¦ общепрофессиональным дисциплинам     ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 2.2       ¦
¦         ¦ должен:                              ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 4.1       ¦
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   пользоваться Единой системой       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ конструкторской документации         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ (ЕСКД), ГОСТами, технической         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ документацией и справочной           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ литературой;                         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   читать техническую и               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ технологическую документацию;        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   оформлять технологическую и другую ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ техническую документацию в           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ соответствии с требованиями ГОСТ;    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основные правила построения        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ чертежей и схем;                     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   способы графического представления ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ пространственных образов;            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основные положения разработки и    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ оформления конструкторской,          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ технологической и другой             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ нормативной документации             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦ ОП.02.                 ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦   выбирать методы расчета            ¦              ¦              ¦ Электротехника         ¦ ПК 1.2       ¦
¦         ¦ электрических схем и параметров      ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 3.2       ¦
¦         ¦ электронных устройств;               ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 4.1       ¦
¦         ¦   рассчитывать параметры и элементы  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ электрических и электронных          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ устройств;                           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   определять основные параметры      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ электрических величин по временным   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ и векторным диаграммам;              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   физические процессы в              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ электрических цепях;                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   методы расчета электрических       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ цепей;                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   условия возникновения резонанса    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦ ОП.03.                 ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦   применять требования нормативных   ¦              ¦              ¦ Метрология,            ¦ ПК 1.1       ¦
¦         ¦ документов к основным видам          ¦              ¦              ¦ стандартизация и       ¦ ПК 3.1 -     ¦
¦         ¦ продукции (услуг) и процессов;       ¦              ¦              ¦ сертификация           ¦ 3.3          ¦
¦         ¦   применять документацию систем      ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 4.1 -     ¦
¦         ¦ качества;                            ¦              ¦              ¦                        ¦ 4.4          ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основные понятия метрологии,       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ стандартизации и сертификации;       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основные положения систем          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ (комплексов) общетехнических и       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ организационно-методических          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ стандартов                           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦ ОП.04. Охрана          ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦   проводить анализ травмоопасных и   ¦              ¦              ¦ труда                  ¦ ПК 1.1 -     ¦
¦         ¦ вредных факторов в сфере             ¦              ¦              ¦                        ¦ 4.4          ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   использовать экобиозащитную        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ технику;                             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   обеспечивать и соблюдать           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ безопасные условия труда в сфере     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   особенности обеспечения безопасных ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ условий труда в сфере                ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности,       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ правовые, нормативные и              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ организационные основы охраны        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ труда в организации;                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   нормативные документы,             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ регламентирующие условия труда       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦ ОП.05. Экономика       ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦   находить и использовать            ¦              ¦              ¦ организации            ¦              ¦
¦         ¦ современную информацию для           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ технико-экономического обоснования   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ деятельности организации;            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   рассчитывать по принятой           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ методологии основные                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ технико-экономические показатели     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ деятельности организации;            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   эффективно использовать            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ материально-технические, трудовые    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ и финансовые ресурсы организации;    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   принципы обеспечения устойчивости  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ объектов экономики;                  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основы макро- и микроэкономики;    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   механизмы ценообразования на       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ продукцию (услуги), формы оплаты     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ труда в современных условиях         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦ ОП.06.                 ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦   анализировать основные параметры   ¦              ¦              ¦ Электронная            ¦ ПК 1.1       ¦
¦         ¦ электронных схем и по ним            ¦              ¦              ¦ техника                ¦ ПК 2.1 -     ¦
¦         ¦ определять работоспособность         ¦              ¦              ¦                        ¦ 2.3          ¦
¦         ¦ устройств электронной техники;       ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 3.1       ¦
¦         ¦   производить подбор элементов       ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 4.2       ¦
¦         ¦ электронной аппаратуры по заданным   ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 4.4       ¦
¦         ¦ параметрам;                          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   по заданным параметрам             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ рассчитывать и измерять параметры    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ типовых электронных устройств;       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   сущность физических процессов,     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ протекающих в электронных приборах   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ и устройствах;                       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   принципы включения электронных     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ приборов и построения электронных    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ схем                                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦ ОП.07.                 ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦   выбирать материалы на основе       ¦              ¦              ¦ Материаловедение,      ¦ ПК 1.1       ¦
¦         ¦ анализа их свойств для конкретного   ¦              ¦              ¦ электрорадиоматериалы  ¦ ПК 2.1 -     ¦
¦         ¦ применения в радиоэлектронных        ¦              ¦              ¦ и радиокомпоненты      ¦ 2.3          ¦
¦         ¦ устройствах;                         ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 3.1       ¦
¦         ¦   подбирать по справочным материалам ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 4.1       ¦
¦         ¦ радиокомпоненты для электронных      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ устройств;                           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   читать маркировку                  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ радиокомпонентов;                    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   особенности физических явлений в   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ электрорадиоматериалах;              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   параметры и характеристики типовых ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ радиокомпонентов;                    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   современную элементную базу,       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ используемую в радиоэлектронных      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ устройствах                          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦ ОП.08.                 ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦   использовать средства              ¦              ¦              ¦ Вычислительная         ¦ ПК 1.2       ¦
¦         ¦ вычислительной техники в             ¦              ¦              ¦ техника                ¦ ПК 2.1 -     ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;       ¦              ¦              ¦                        ¦ 2.3          ¦
¦         ¦   использовать логические элементы и ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 4.3       ¦
¦         ¦ законы алгебры логики для решения    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ технических задач;                   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   выбирать и использовать интерфейсы ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ для решения технических задач;       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ знать:                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   классификацию и типовые узлы       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ вычислительной техники;              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   архитектуру микропроцессорных      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ систем;                              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦   основные методы цифровой обработки ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         ¦ сигналов                             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦         +--------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦         ¦ уметь:                               ¦              ¦              ¦ ОП.09.                 ¦ ОК 1 - 10    ¦
¦         ¦   пользоваться                       ¦              ¦              ¦ Электрорадиоизмерения  ¦ ПК 2.1       ¦
¦         ¦ контрольно-испытательной и           ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 2.3       ¦
¦         ¦ измерительной аппаратурой;           ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 3.1 -     ¦
¦         ¦   составлять измерительные схемы для ¦              ¦              ¦                        ¦ 3.3          ¦
¦         ¦ проведения экспериментов;            ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 4.1       ¦

Страницы: 1  2  3  


Оглавление