Страницы: 1 2 В целях обеспечения прозрачности тарифов, создания равных условий для дальнейшего развития конкурентной среды при осуществлении транзитных перевозок по территории Украины с 1 апреля по 31 декабря 2008 года на перевозку транзитных грузов установлены следующие коэффициенты к базовым ставкам Тарифной политики железных дорог Украины на 2008 фрахтовый год с учетом их рентабельности, логистической конкурентоспособности, конъюнктуры международного транспортного рынка и мировых цен на продукцию: - уголь каменный, бурый - 0,55; - кокс, кокс пековый, пек минеральный - 0,7; - руды, шлаки, пепел, руда железная, марганцевая, циркониевая, литиевая, ЖРК, окатыши, титановый концентрат - 0,7; - черные металлы и изделия из них, в том числе ферросплавы - 0,9; - лом черных металлов - 0,85; - чугун - 0,8; - цветные металлы и изделия из них - 0,9; - изделия из древесины, пиломатериалы - 0,85; - древесина, бумага, картон, целлюлоза - 0,8; - макулатура и отходы - 0,7; - мука и продукция мукомольно-крупяной промышленности - 0,9; - злаки, зерно, семена, солод, отходы пищевой промышленности, комбикорма - 0,85; - продукты питания в крытых вагонах - 0,9; - сахар-сырец по направлениям Одесса-Порт - переходы РЖД - 0,73; - меласса, продукты питания, сырье пищевой промышленности, жиры, масла животные и растительные в приватных цистернах - 0,55; - соль, земли и камень, штукатурные материалы, известь и цемент - 0,55; - сера, метанол - 0,6; - аммиак - 0,55; - газы сжиженные, углеводороды в цистернах - 0,75; - газы сжиженные по направлениям переходы РЖД - Одесса-Пересыпь/Ильичевск-Паромная/Керчь-Южная - 0,70; - удобрения азотные, фосфатные, смешанные - 0,75; - удобрения минеральные, химические со станции Северная Московской ж.д. по направлению Зерново - Черноморская (для ТИС) - 0,7; - удобрения калийные, сульфат аммония - 0,7; - удобрения калийные со станции Соликамск Свердловской ж.д. по направлению Зерново - Жовтневая - 0,6; - углерод технический - 0,85; - глинозем - 0,77. По итогам 2008 года объем перевезенных по территории Украины транзитных грузов на 1,8% превышает показатель 2007 года, грузооборот транзитных перевозок - на 0,03%. Среднее расстояние транзитных перевозок за отчетный период составило 992 км, что на 17 км меньше показателя 2007 года. В общих объемах перевозок грузов по территории Украины транзитные составляют 14%, а в общем грузообороте - 26,5%. В общем объеме перевозок транзитных грузов 91,4% составляют перевозки из государств-участников СНГ, в частности, 70,9% - из России, 12,2% - из Казахстана, 4,5% - из Беларуси, 3,4% - из Молдовы. Данные железнодорожных администраций государств-участников СНГ и государств Балтии о выполнении плана погрузки за I квартал 2009 года приведены в таблице 1, о выполнении грузооборота, дальности перевозок, статической нагрузке - в таблицах 2 и 3. Таблица 1 Сведения о выполнении плана погрузки за I квартал 2009 года (тыс. тонн) ---------------------T------------T-----------T-----------T-------------------------T---------------------¬ ¦ Железнодорожные ¦ Отчет ¦ План ¦ Факт ¦ Факт 2009 года ¦ Факт 2009 года ¦ ¦ администрации ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2009 ¦ (+, -) ¦ (% ¦ ¦ государств ¦ года ¦ года ¦ года ¦ ¦ среднесуточный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T------------+-----------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к 2008 ¦ к плану ¦ к 2008 ¦ к плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ году ¦ ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Азербайджан ¦ 4198,2 ¦ 2572,5 ¦ 2824,0 ¦ - 1374,2 ¦ 251,5 ¦ 68,0 ¦ 109,8 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Армения ¦ 255,7 ¦ 293,0 ¦ 289,5 ¦ 33,8 ¦ - 30,5 ¦ 114,7 ¦ 98,8 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Беларусь ¦ 19300,2 ¦ 17454,0 ¦ 18069,2 ¦ - 1231,0 ¦ 615,2 ¦ 94,6 ¦ 103,5 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Грузия ¦ 2125,8 ¦ 1706,5 ¦ 1444,9 ¦ - 680,9 ¦ - 261,6 ¦ 69,1 ¦ 84,7 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Казахстан ¦ 60485,3 ¦ 47793,0 ¦ 48566,7 ¦ - 11918,6 ¦ 773,7 ¦ 81,2 ¦ 101,6 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Кыргызстан ¦ 383,7 ¦ 160,1 ¦ 195,2 ¦ - 188,5 ¦ 35,1 ¦ 51,4 ¦ 121,9 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Молдова ¦ 937,3 ¦ 422,0 ¦ 461,5 ¦ - 475,8 ¦ 39,5 ¦ 50,0 ¦ 109,4 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Россия ¦ 339785,8 ¦ 244927,5 ¦ 247609,0 ¦ - 92176,8 ¦ 2681,5 ¦ 73,8 ¦ 101,1 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Таджикистан ¦ 218,9 ¦ 203,3 ¦ 201,2 ¦ - 17,7 ¦ - 2,1 ¦ 93,1 ¦ 99,0 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Туркменистан ¦ 2401,8 ¦ 2915,5 ¦ 2628,9 ¦ 227,1 ¦ - 286,6 ¦ 110,5 ¦ 90,2 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Узбекистан ¦ 14584,0 ¦ 15362,0 ¦ 15378,1 ¦ 794,1 ¦ 16,1 ¦ 106,6 ¦ 100,1 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Украина ¦ 99679,4 ¦ 67376,0 ¦ 70654,4 ¦ - 29025,0 ¦ 3278,4 ¦ 71,8 ¦ 104,9 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Латвия ¦ 904,3 ¦ 847,7 ¦ 905,3 ¦ 1,0 ¦ 57,6 ¦ 101,5 ¦ 106,8 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Литва ¦ 4580,6 ¦ 3680,2 ¦ 3966,0 ¦ - 614,6 ¦ 285,8 ¦ 87,9 ¦ 107,8 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Эстония ¦ 1645,7 ¦ 1209,1 ¦ 1112,4 ¦ - 533,3 ¦ - 96,7 ¦ 68,4 ¦ 92,0 ¦ +--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------+ ¦ Всего по сети ¦ 551486,7 ¦ 406922,4 ¦ 414306,3 ¦ - 137180,3 ¦ 7384,0 ¦ 76,0 ¦ 101,8 ¦ L--------------------+------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+---------- Таблица 2 Справка о грузообороте железнодорожных администраций государств-участников СНГ и стран Балтии (в млн т-км нетто) -----------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Железнодорожные ¦ Годы ¦ ¦ администрации +---------------T-----------------T-------------T------------T-------------T-------------T------------T-------------T------------T------------T-------------T-------------T-------------T--------------T------------+ ¦ государств ¦ 1994 ¦ 1995 ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Азербайджан ¦ 3312,0 ¦ 27409,0 ¦ 2778,0 ¦ 3515,0 ¦ 4702,0 ¦ 5052,0 ¦ 5770,0 ¦ 6141,0 ¦ 6980,0 ¦ 7719,0 ¦ 7536,0 ¦ 9628,0 ¦ 11058,7 ¦ 10374,5 ¦ 10021,2 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Армения ¦ 380,0 ¦ 400,0 ¦ 350,0 ¦ 380,0 ¦ 420,0 ¦ 320,0 ¦ 350,0 ¦ 343,5 ¦ 451,8 ¦ 529,2 ¦ 678,1 ¦ 654,1 ¦ 668,0 ¦ 770,5 ¦ 705,0 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Беларусь ¦ 28000,0 ¦ 25500,0 ¦ 26000,0 ¦ 30600,0 ¦ 30400,0 ¦ 30500,0 ¦ 31424,9 ¦ 29726,5 ¦ 34169,3 ¦ 38401,7 ¦ 40330,6 ¦ 43559,3 ¦ 45723,2 ¦ 47932,7 ¦ 48994,3 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Грузия ¦ 950,0 ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ 2000,0 ¦ 2600,0 ¦ 3200,0 ¦ 3910,1 ¦ 4480,6 ¦ 5074,5 ¦ 5462,8 ¦ 4862,0 ¦ 6127,1 ¦ 7378,7 ¦ 6927,5 ¦ 6515,7 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Казахстан ¦ 146000,0 ¦ 124500,0 ¦ 112700,0 ¦ 106400,0 ¦ 99900,0 ¦ 91700,0 ¦ 125514,0 ¦ 135652,9 ¦ 133088,0 ¦ 147672,3 ¦ 163420,0 ¦ 171855,0 ¦ 191189,0 ¦ 200752,0 ¦ 214907,0 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Кыргызстан ¦ 580,0 ¦ 530,0 ¦ 480,0 ¦ 470,0 ¦ 470,0 ¦ 350,0 ¦ 335,7 ¦ 331,6 ¦ 394,6 ¦ 561,4 ¦ 714,8 ¦ 661,7 ¦ 751,8 ¦ 848,9 ¦ 945,5 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Молдова ¦ 3400,0 ¦ 3100,0 ¦ 2800,0 ¦ 2800,0 ¦ 2600,0 ¦ 1460,0 ¦ 1574,2 ¦ 2049,1 ¦ 2714,6 ¦ 3000,1 ¦ 2968,3 ¦ 2979,9 ¦ 3655,9 ¦ 3092,1 ¦ 2873,0 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Россия ¦ 1195500,0 ¦ 1213700,0 ¦ 1131300,0 ¦ 1100300,0 ¦ 1019500,0 ¦ 1204500,0 ¦ 1373293,0 ¦ 1433618,0 ¦ 1510200,0 ¦ 1668920,0 ¦ 1801601,0 ¦ 1858092,7 ¦ 1950857,0 ¦ 2090335,6 ¦ 2116240,2 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Таджикистан ¦ 220,0 ¦ 2110,0 ¦ 1720,0 ¦ 1380,0 ¦ 1460,0 ¦ 1280,0 ¦ 1324,8 ¦ 1250,0 ¦ 1086,2 ¦ 1087,0 ¦ 1117,5 ¦ 1065,7 ¦ 1220,1 ¦ 1274,4 ¦ 1281,5 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Туркменистан ¦ 13000,0 ¦ 8600,0 ¦ 7000,0 ¦ 7700,0 ¦ 7700,0 ¦ 7000,0 ¦ 7700,0 ¦ 6437,0 ¦ 7476,0 ¦ 8670,0 ¦ 8670,7 ¦ 9670,0 ¦ 10441,0 ¦ 10973,0 ¦ 11547,0 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Узбекистан ¦ 18900,0 ¦ 16800,0 ¦ 19700,0 ¦ 16500,0 ¦ 15700,0 ¦ 13900,0 ¦ 15442,0 ¦ 15732,0 ¦ 18427,9 ¦ 18886,6 ¦ 18007,0 ¦ 18092,0 ¦ 19280,0 ¦ 21593,0 ¦ 23432,0 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Украина ¦ 200400,0 ¦ 195760,0 ¦ 163400,0 ¦ 160400,0 ¦ 158690,0 ¦ 156340,0 ¦ 173204,0 ¦ 177465,0 ¦ 163140,5 ¦ 225286,9 ¦ 233987,1 ¦ 223979,7 ¦ 240809,6 ¦ 262504,6 ¦ 257006,1 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Латвия ¦ 95200,0 ¦ 97600,0 ¦ 12410,0 ¦ 13970,0 ¦ 12990,0 ¦ 12210,0 ¦ 13310,0 ¦ 14179,0 ¦ 15020,0 ¦ 17604,0 ¦ 16877,0 ¦ 17921,0 ¦ 15273,0 ¦ 16735,2 ¦ 17703,6 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Литва ¦ 7900,0 ¦ 7200,0 ¦ 8100,0 ¦ 8620,0 ¦ 8300,0 ¦ 7800,0 ¦ 9233,0 ¦ 7915,0 ¦ 10000,0 ¦ 11522,8 ¦ 11637,4 ¦ 12457,3 ¦ 12895,7 ¦ 14372,7 ¦ 14747,8 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Эстония ¦ 3326,0 ¦ 3573,0 ¦ 3894,0 ¦ 4800,0 ¦ 5800,0 ¦ 7020,0 ¦ 7858,1 ¦ 8242,5 ¦ 9237,1 ¦ 9283,1 ¦ 9566,5 ¦ 10310,7 ¦ 10266,8 ¦ 8153,4 ¦ 5683,1 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Всего по сети ¦ 1717068,0 ¦ 1727982,0 ¦ 1493832,0 ¦ 1459835,0 ¦ 1371232,0 ¦ 1542632,0 ¦ 1770243,8 ¦ 1843563,7 ¦ 1917460,5 ¦ 2164606,9 ¦ 2321974,0 ¦ 2387054,2 ¦ 2521468,5 ¦ 2696640,1 ¦ 2732603,0 ¦ +----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------+ ¦ Кроме дорог ¦ 521568,0 ¦ 514282,0 ¦ 362532,0 ¦ 359535,0 ¦ 351732,0 ¦ 338132,0 ¦ 396950,8 ¦ 409945,7 ¦ 407260,5 ¦ 495686,9 ¦ 520373,0 ¦ 528961,5 ¦ 570511,0 ¦ 606304,5 ¦ 616362,8 ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+---------------+-----------------+-------------+------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+--------------+------------- Таблица 3 Сведения о выполненных грузообороте, дальности перевозок и статической нагрузке за 2008 год -----------------------T---------------------------------------------T---------------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ Железнодорожные ¦ Грузооборот (млн т-км) ¦ Дальность перевозки ¦ Статическая ¦ ¦ администрации ¦ ¦ (км) ¦ нагрузка (т/вагон) ¦ ¦ государств +----------------T---------------T------------+------------T-------------T------------+-------------T-----------T------------+ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ % ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ % ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ % ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ 2008 / ¦ год ¦ год ¦ 2008 / ¦ год ¦ год ¦ 2008 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Азербайджан ¦ 10374,5 ¦ 10021,2 ¦ 96,6 ¦ 366,1 ¦ 366,9 ¦ 100,2 ¦ 59,53 ¦ 59,56 ¦ 100,1 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Армения ¦ 770,5 ¦ 705,0 ¦ 91,5 ¦ 245,6 ¦ 258,2 ¦ 105,1 ¦ 55,10 ¦ 55,80 ¦ 101,3 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Беларусь ¦ 47932,7 ¦ 48994,3 ¦ 102,2 ¦ 342,0 ¦ 340,0 ¦ 99,4 ¦ 53,11 ¦ 53,42 ¦ 100,6 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Грузия ¦ 6927,5 ¦ 6515,7 ¦ 94,1 ¦ 326,0 ¦ 311,0 ¦ 95,4 ¦ 55,26 ¦ 56,82 ¦ 102,8 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Казахстан ¦ 200752,0 ¦ 214907,0 ¦ 107,1 ¦ 774,4 ¦ 770,5 ¦ 99,5 ¦ 63,56 ¦ 63,20 ¦ 99,4 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Кыргызстан ¦ 848,9 ¦ 945,5 ¦ 111,4 ¦ 136,1 ¦ 122,9 ¦ 90,3 ¦ 54,26 ¦ 52,60 ¦ 96,9 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Молдова ¦ 3092,1 ¦ 2873,0 ¦ 92,9 ¦ 330,0 ¦ 261,0 ¦ 79,1 ¦ 58,70 ¦ 59,88 ¦ 102,0 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Россия ¦ 2090335,6 ¦ 2116240,2 ¦ 101,2 ¦ 1359,0 ¦ 1395,0 ¦ 102,6 ¦ 59,11 ¦ 59,25 ¦ 100,2 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Таджикистан ¦ 1274,4 ¦ 1281,5 ¦ 100,6 ¦ 87,5 ¦ 87,7 ¦ 100,2 ¦ 51,90 ¦ 49,30 ¦ 95,0 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Туркменистан ¦ 10973,0 ¦ 11547,0 ¦ 105,2 ¦ 467,0 ¦ 465,0 ¦ 99,6 ¦ 56,90 ¦ 56,78 ¦ 99,8 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Узбекистан ¦ 21593,0 ¦ 23432,0 ¦ 108,5 ¦ 331,0 ¦ 318,0 ¦ 96,1 ¦ 56,97 ¦ 57,09 ¦ 100,2 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Украина ¦ 262504,6 ¦ 257006,1 ¦ 97,9 ¦ 503,0 ¦ 510,5 ¦ 101,5 ¦ 61,96 ¦ 62,06 ¦ 100,2 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Латвия ¦ 16735,2 ¦ 17703,6 ¦ 105,8 ¦ 313,4 ¦ 320,8 ¦ 102,4 ¦ 50,30 ¦ 47,66 ¦ 94,8 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Литва ¦ 14372,7 ¦ 14747,8 ¦ 102,6 ¦ 257,0 ¦ 269,0 ¦ 104,7 ¦ 53,02 ¦ 51,60 ¦ 97,3 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Эстония ¦ 8153,4 ¦ 5683,1 ¦ 69,7 ¦ 225,8 ¦ 219,5 ¦ 97,2 ¦ 52,33 ¦ 55,00 ¦ 105,1 ¦ +----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------+ ¦ Итого по сети ¦ 2696640,1 ¦ 2732603,0 ¦ 101,3 ¦ 1226,20 ¦ 1260,90 ¦ 102,8 ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+----------------+---------------+------------+------------+-------------+------------+-------------+-----------+------------- О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ НА 2008 ФРАХТОВЫЙ ГОД В октябре 2007 года состоялась 16 Тарифная конференция железнодорожных администраций-участниц Тарифного соглашения (далее - Тарифная конференция), в которой приняли участие железнодорожные администрации государств-участников СНГ, кроме Туркменистана, и Эстонской Республики. Конференция приняла Тарифную политику железных дорог государств-участников СНГ на 2008 фрахтовый год, разработанную в соответствии с основными принципами формирования и применения согласованной Тарифной политики на перевозку грузов в международном сообщении, определенных Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ, утвержденной Решением Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года. При подготовке и проведении Тарифной конференции было рассмотрено около 130 предложений железнодорожных администраций по изменениям и дополнениям действовавшей Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ на 2007 фрахтовый год, большая часть которых согласована. Участниками Тарифной конференции по предложениям железнодорожных администраций к Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на 2008 фрахтовый год приняты следующие дополнения и изменения: - для Таджикистана в целях компенсации расходов при пробеге дизель-электростанции при перевозке грузов в рефрижераторной секции, состоящей из грузовых вагонов и вагона дизель-электростанции, поданной взамен предусмотренных планом крытых вагонов, если перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, установлен порядок исчисления провозной платы; - увеличены ставки в связи с изменением их уровня в МТТ за пробег дизель-генераторного вагона в составе приватной порожней рефрижераторной секции, порожних вагонов, вагонов с контрольной рамой, вагонов-прикрытия, порожних транспортеров, вагонов с проводниками; - введен порядок определения провозной платы за возврат съемного оборудования в приватных или арендованных вагонах, а также за возврат приватных вагонов, оснащенных несъемным дополнительным оборудованием, масса которых не включена в массу тары вагона, за возврат многооборотного крепления, не принадлежащего железным дорогам; - изменен порядок определения платы за перевозку порожних контейнеров в связи с вводом в МТТ таблиц плат за перевозку порожних контейнеров; - уточнены правила определения провозной платы на перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторной секции, сформированной из пяти груженых вагонов и более; - уточнен порядок определения провозной платы за перевозку опасных грузов; - актуализировано приложение 5 Тарифной политики СНГ "Перечень опасных грузов", изменен порядок определения провозной платы: Казахстану, Таджикистану, Украине - за перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах, АРВ и вагонах-ледниках; Беларуси, Эстонии - за перевозку нефти и нефтепродуктов в цистернах и бункерных полувагонах; Молдове - за перевозку массовых грузов; Беларуси, Молдове, Таджикистану, Украине - за перевозку углеводородов и продуктов питания в приватных цистернах; Таджикистану - за перевозку грузов в собственных контейнерах; России - за перевозку негабаритных грузов с отдельным локомотивом; Узбекистану, Эстонии - за перевозку грузов транзитом из третьих стран в третьи; Таджикистану, Эстонии - за перевозку грузов транзитом из/в государств-участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями железных дорог-участниц Тарифного соглашения; - Азербайджану, Армении, Беларуси, Грузии, России, Узбекистану, Эстонии введен новый порядок определения платы за возврат собственных фитинговых платформ; - Казахстану, России и Украине установлена сквозная ставка на перевозки грузов в собственных 20-, 40-футовых контейнерах и их возврат в порожнем состоянии в составе контейнерного поезда из Китая по маршруту Достык - Илецк - Суземка - Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска; - Украине установлены ставки на перевозку грузов в собственных 20-, 40-футовых контейнерах и их возврат в порожнем состоянии в составе контейнерного поезда из Китая в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково; - России установлены ставки на перевозку грузов в собственных 20-, 40-футовых контейнерах и их возврат в порожнем состоянии в составе контейнерного поезда из Китая в третьи страны через станции Брест, Бусловская, Чоп, порты Санкт-Петербург, Усть-Луга, Мурманск; - России и Украине установлен коэффициент 0,6 к ставке на перевозку нефти сырой со станций Кульсары и Махамбет (Казахстан) в направлении портов Украины транзитом по территории России, Украины и возврат порожнего подвижного состава; - Беларуси, Кыргызстану, России, Украине, Таджикистану, Эстонии изменен уровень тарифов при перевозках грузов из/в государств-участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями железных дорог-участниц Тарифного соглашения. Тарифная конференция утвердила Государственную администрацию железнодорожного транспорта Украины в качестве Управления делами Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ на 2008 фрахтовый год. Тарифная политика железных дорог государств-участников СНГ на 2008 фрахтовый год официально опубликована 23 ноября 2007 года в специальном выпуске всеукраинской транспортной газеты "Магистраль" и направлена Управлением делами Тарифной политики СНГ всем железнодорожным администрациям. О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ НА 2009 ФРАХТОВЫЙ ГОД 17 Тарифная конференция железнодорожных администраций-участниц Тарифного соглашения состоялась 21 - 24 октября 2008 года. В ней приняли участие железнодорожные администрации всех государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Эстонской Республики, Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества и в качестве приглашенных - представители Литовской Республики. Тарифной конференцией было рассмотрено обращение железнодорожной администрации Латвийской Республики о присоединении к Тарифному соглашению и единогласно согласовано ее присоединение к Соглашению. Тарифная конференция приняла Тарифную политику железных дорог государств-участников СНГ на 2009 фрахтовый год, разработанную в соответствии с основными принципами формирования и применения согласованной тарифной политики на перевозку грузов в международном сообщении, определенными Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ, утвержденной Решением Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года. При подготовке и проведении Тарифной конференции был рассмотрен ряд предложений по изменению Тарифного соглашения и около 140 предложений железнодорожных администраций по редакционным изменениям и дополнениям к действующей Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на 2008 фрахтовый год, большая часть которых согласована. Участники Тарифной конференции по предложениям железнодорожных администраций согласовали следующие изменения и дополнения к Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на 2009 фрахтовый год: в пункт 1.4 Тарифной политики СНГ - в части валюты начисления платежей (швейцарские франки, доллары США, евро); уточнена редакция пункта 1.8 в части устанавливаемых железными дорогами скидок; изменены правила определения платы за перевозку грузов в вагонах, арендованных у железных дорог; изменен уровень скидки на перевозку грузов в приватных и арендованных вагонах по Украине; изменены ставки платы за проезд проводников в соответствии с изменениями, принятыми в МТТ; исключен пункт 3.1.3 "Массовые грузы" из текста Тарифной политики СНГ и внесены изменения в порядок расчета и округления провозных платежей при определении платы за перевозку массовых грузов; уточнена редакция пункта 3.9 в части определения платы за перевозку грузов сборной отправкой; уточнен порядок определения платы за перевозку грузов, следующих после перегруза из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи; размер сборов, взимаемых при перевозке домашних вещей, приведен в соответствие с Порядком взимания провозных платежей за перевозку домашних вещей и проезд проводников, если они следуют с ними, и оформления перевозочных документов в международном сообщении; в связи с расширением сферы применения МТТ на перевозки с участием трубопроводного транспорта внесены изменения в правила оформления перевозочных документов при таких перевозках; изменен порядок определения провозной платы: - для Грузии - за перевозку грузов в рефрижераторном подвижном составе, цистернах и бункерных полувагонах, специализированном подвижном составе, пассажирских вагонах, на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов; - Армении, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины и Эстонии - за перевозку грузов в цистернах и бункерных полувагонах; - Армении, Молдовы, Таджикистана, Украины - за перевозку грузов в специализированном подвижном составе для перевозки автомобилей; - Армении - за перевозку грузов контрейлерными отправками; - Грузии, Эстонии - за перевозку грузов контейнерными отправками; - Армении, Беларуси, Грузии - за перевозку негабаритных грузов; - Эстонии - за перевозку опасных грузов; - Армении - за перевозку с отдельным локомотивом, мелкими и сборными отправками, проезд проводников, следующих с домашними вещами; - Таджикистана - за перевозку грузов, следующих после перегруза из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи; уточнены позиции Гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ) для подвижного состава, следующего на своих осях; правила определения платы за перевозку рефрижераторных контейнеров на сцепах из приватных платформ с отдельным приватным вагоном дизель-электростанцией дополнены правилами определения платы за проезд проводников в дизель-генераторном вагоне; уточнены правила определения платы за перевозку грузов на транспортерах, имеющих 12 осей и более; наименование и код для перевозочных приспособлений, возвращаемых после выгрузки грузов, приведены в соответствие с ГНГ; уточнена редакция определения платы за перевозку грузов, следующих после перегруза из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи; для Беларуси изменен размер сбора за простой вагонов "третьих" стран под перегрузкой в вагоны ширины колеи 1520 мм; принят порядок расчета и округления провозной платы за перевозки контейнеров из третьих стран в третьи страны; приняты тарифные условия железнодорожных администраций на перевозки грузов по своим железным дорогам. Участники Тарифной конференции большинством голосов избрали Государственную администрацию железнодорожного транспорта Украины Управлением делами Тарифной политики железных дорог государств-участниц СНГ на 2009 фрахтовый год. Тарифная политика железных дорог государств-участников СНГ на 2009 фрахтовый год официально опубликована 24 ноября 2008 года во всеукраинской газете "Магистраль" и направлена Управлением делами Тарифной политики всем железнодорожным администрациям. О СОСТОЯНИИ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ В 2008 ГОДУ В 2008 году произведены платежи по взаиморасчетам всеми железнодорожными администрациями на общую сумму 340,8 млн шв. франков, в том числе: России - 107, Казахстана - 59, Латвии - 32, Украины - 24,2, Молдовы - 21,1, Узбекистана - 17,1, Туркменистана - 15,1, Беларуси - 13,5, Кыргызстана - 12,9, Литвы - 11,6, Таджикистана - 8,9, Азербайджана - 6,5, Эстонии - 6, Грузии - 3,7, Армении - 2,1 млн шв. франков. Перечислено в пользу железнодорожных администраций: России - 109,2 млн шв. франков, Украины - 89,5, Беларуси - 58,4, Казахстана - 24,9, Литвы - 14,6, Узбекистана - 14,3, Таджикистана - 11,1, Латвии - 6,2, Азербайджана - 5,9, Молдовы - 4,1, Эстонии - 2,6, Туркменистана - 0,9, Кыргызстана - 0,9, Грузии - 0,2, Армении - 0,09 млн шв. франков. Данные о проведенных платежах между железнодорожными администрациями приведены в таблице 4. Сокращение задолженности по сравнению с 1 января 2008 года обеспечено железнодорожными администрациями Азербайджана - на 4,5 млн шв. франков, Таджикистана - на 3,2, Армении - на 1,5, Узбекистана - на 1,2, Эстонии - на 0,5, Молдовы - на 0,1 млн шв. франков. При этом по состоянию на 1 января 2009 года железнодорожные администрации Казахстана, Молдовы, России, Таджикистана, Украины, Латвии и Эстонии вообще не имеют задолженности перед другими железнодорожными администрациями. Железнодорожные администрации Армении, Узбекистана и Литвы имеют незначительные суммы задолженностей и при соответствующем контроле могли бы полностью погасить свои долги. Нельзя не отметить и отрицательные итоги 2008 года - это увеличение суммы задолженности железнодорожных администраций: Кыргызстана - на 0,7, Грузии - на 0,4, Беларуси - на 0,1 млн шв. франков и вызывающий особую озабоченность значительный рост долга железнодорожной администрации Туркменистана на 16,5 млн шв. франков по сравнению с началом текущего года. Решением сорок девятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (пункты 4 и 5 вопроса 8 повестки дня) обращалось внимание руководства железнодорожной администрации Туркменистана на необходимость принятия мер по ликвидации задолженности и проведения расчетов по текущим платежам. Однако вопреки решению Совета задолженность железнодорожной администрации Туркменистана возросла в 3,3 раза и достигла 27 млн шв. франков, что составляет 67,7% общей суммы непогашенных платежей. При этом следует отметить, что задолженность имеется перед всеми железнодорожными администрациями, кроме Таджикистана. Наибольшая задолженность Туркменистана по платежам железнодорожным администрациям России - 9, Казахстана - 5,5, Узбекистана - 4, Украины - 2 и Азербайджана - 1,3 млн шв. франков, в то время как перед железнодорожной администрацией Туркменистана железнодорожные администрации вообще не имеют задолженности. В результате общая сумма непогашенной задолженности железнодорожных администраций, по данным кредиторов, имевшая тенденцию к сокращению, возросла по сравнению с началом года на 6,6 млн шв. франков и по состоянию на 1 января 2009 года составила 39,8 млн шв. франков. Это задолженность железнодорожных администраций Туркменистана - 27 (67,7%), Кыргызстана - 11,4 (30,1%) (предоставлена отсрочка по погашению основным кредитором - железнодорожной администрацией Казахстана), Азербайджана - 0,3 (0,7%), Беларуси - 0,4 млн шв. франков (1%). Данные по задолженностям железнодорожных администраций за 2008 год и их изменении приведены в таблицах 5 и 6. До сих пор железнодорожными администрациями по ряду вопросов не принято взаимоприемлемых решений. Так, неурегулированными остаются спорные вопросы между железнодорожными администрациями Азербайджана и Молдовы, Армении и Казахстана, Грузии и Узбекистана, а также Таджикистана и Узбекистана (расчеты за работу локомотивов и локомотивных бригад). Таблица 4 Платежи железнодорожных администраций за январь - декабрь 2008 года (тыс. швейцарских франков) -----------------------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T----------¬ ¦ Железнодорожные ¦ Железнодорожные администрации-получатели ¦ ИТОГО ¦ ¦ администрации - +-------------T----------T------------T---------T--------------T-------------T--------------T--------------T-------------T---------------T-------------T-----------T-----------T----------T----------+ ¦ ¦ плательщики ¦ Азербайджан ¦ Армения ¦ Беларусь ¦ Грузия ¦ Казахстан ¦ Кыргызстан ¦ Молдова ¦ Россия ¦ Таджикистан ¦ Туркменистан ¦ Узбекистан ¦ Украина ¦ Латвия ¦ Литва ¦ Эстония ¦ ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Азербайджан ¦ /////////// ¦ ¦ 462,1 ¦ ¦ 1604,4 ¦ 0,6 ¦ ¦ 2187,7 ¦ ¦ ¦ ¦ 2033,6 ¦ 82,3 ¦ 115,3 ¦ 48,0 ¦ 6534,0 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Армения ¦ ¦ /////// ¦ 77,3 ¦ 86,6 ¦ 215,2 ¦ 0,4 ¦ 151,1 ¦ 725,8 ¦ 0,9 ¦ 354,0 ¦ 5,6 ¦ 432,7 ¦ 6,6 ¦ 12,0 ¦ 3,7 ¦ 2071,8 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Беларусь ¦ ¦ ¦ //////// ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 557,3 ¦ ¦ ¦ ¦ 11592,3 ¦ ¦ 1381,6 ¦ ¦ 13531,2 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Грузия ¦ ¦ 88,6 ¦ 126,8 ¦ /////// ¦ 71,2 ¦ 2,5 ¦ 43,0 ¦ 1719,7 ¦ 28,3 ¦ ¦ ¦ 1538,9 ¦ 17,4 ¦ 24,3 ¦ 4,1 ¦ 3664,8 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Казахстан ¦ ¦ ¦ 5112,9 ¦ 74,6 ¦ ///////// ¦ ¦ 712,0 ¦ 33046,1 ¦ ¦ ¦ 5434,7 ¦ 9281,8 ¦ 1386,3 ¦ 3365,4 ¦ 580,4 ¦ 58994,2 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Кыргызстан ¦ ¦ ¦ 212,0 ¦ 1,7 ¦ 8223,6 ¦ /////////// ¦ 8,2 ¦ 4011,1 ¦ ¦ ¦ 10,3 ¦ 211,0 ¦ 43,3 ¦ 140,7 ¦ 30,8 ¦ 12892,7 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Молдова ¦ ¦ ¦ 858,9 ¦ ¦ ¦ ¦ /////// ¦ 9375,6 ¦ ¦ ¦ ¦ 10820,7 ¦ 3,8 ¦ 80,2 ¦ ¦ 21139,2 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Россия ¦ 3578,3 ¦ ¦ 28290,6 ¦ ¦ ¦ ¦ 3019,6 ¦ //////// ¦ 11027,5 ¦ ¦ 4750,9 ¦ 47525,3 ¦ ¦ 7090,0 ¦ 1726,9 ¦ 107009,1 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Таджикистан ¦ ¦ ¦ 124,9 ¦ 14,3 ¦ 2778,5 ¦ ¦ 13,2 ¦ 3124,7 ¦ /////////// ¦ 550,6 ¦ 1930,0 ¦ 230,4 ¦ 22,4 ¦ 91,8 ¦ ¦ 8880,8 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Туркменистан ¦ 2058,0 ¦ ¦ 575,3 ¦ ¦ 6060,4 ¦ 896,6 ¦ ¦ 3802,9 ¦ ¦ //////////// ¦ ¦ 1325,1 ¦ 80,8 ¦ 309,4 ¦ 30,5 ¦ 15139,0 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Узбекистан ¦ 254,7 ¦ ¦ 958,0 ¦ ¦ 5979,6 ¦ ¦ 138,7 ¦ 8027,9 ¦ ¦ ¦ ////////// ¦ 1126,7 ¦ 61,5 ¦ 427,6 ¦ 161,4 ¦ 17136,1 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Украина ¦ 17,3 ¦ ¦ 298,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23650,4 ¦ ¦ ¦ 12,2 ¦ /////// ¦ ¦ 182,8 ¦ ¦ 24161,0 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Латвия ¦ ¦ ¦ 14517,9 ¦ ¦ ¦ ¦ 15,9 ¦ 15681,3 ¦ ¦ ¦ 21,2 ¦ 1210,3 ¦ ////// ¦ 567,8 ¦ 19,8 ¦ 32034,2 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Литва ¦ ¦ ¦ 5512,0 ¦ 3,9 ¦ ¦ ¦ 22,4 ¦ 387,6 ¦ ¦ ¦ ¦ 1747,2 ¦ 3969,3 ¦ /////// ¦ ¦ 11642,4 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ Эстония ¦ ¦ ¦ 1269,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 3,7 ¦ 2854,1 ¦ 46,3 ¦ ¦ 3,6 ¦ 443,0 ¦ 562,0 ¦ 828,7 ¦ /////// ¦ 6010,5 ¦ +----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ИТОГО ¦ 5908,3 ¦ 88,6 ¦ 58396,7 ¦ 181,1 ¦ 24932,9 ¦ 900,1 ¦ 4127,8 ¦ 109152,2 ¦ 11103,0 ¦ 904,6 ¦ 12168,5 ¦ 89519,0 ¦ 6235,7 ¦ 14617,6 ¦ 2605,6 ¦ 340841,1 ¦ L----------------------+-------------+----------+------------+---------+--------------+-------------+--------------+--------------+-------------+---------------+-------------+-----------+-----------+----------+----------+----------- Примечание: сумма платежей железнодорожной администрации Кыргызстана в адрес железнодорожной администрации России указана без учета платежей, проведенных в счет погашения длительной задолженности, определенной по решению 10 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. Таблица 5 Динамика финансовых результатов по взаиморасчетам за выполненную работу, услуги и пользование подвижным составом железнодорожных администраций по состоянию на 01.01.09 по сравнению с 01.01.08 (тыс. швейцарских франков) -------------------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T----------¬ ¦ Железнодорожные ¦ Железнодорожные администрации-кредиторы ¦ ИТОГО ¦ ¦ администрации - +--------------T----------T----------T----------T-------------T-------------T--------------T-----------T--------------T---------------T---------------T------------T-----------T---------T-----------+ ¦ ¦ дебиторы ¦ Азербайджан ¦ Армения ¦ Беларусь ¦ Грузия ¦ Казахстан ¦ Кыргызстан ¦ Молдова ¦ Россия ¦ Таджикистан ¦ Туркменистан ¦ Узбекистан ¦ Украина ¦ Латвия ¦ Литва ¦ Эстония ¦ ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Азербайджан ¦ /////////// ¦ ¦ - 6,2 ¦ ¦ - 2294,9 ¦ 1,9 ¦ 76,6 ¦ - 1534,1 ¦ ¦ ¦ ¦ - 688,3 ¦ - 18,8 ¦ 11,1 ¦ - 20,4 ¦ - 4473,1 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Армения ¦ ¦ /////// ¦ - 26,6 ¦ - 745,3 ¦ - 175,5 ¦ ¦ - 146,1 ¦ - 50,8 ¦ ¦ - 341,6 ¦ ¦ ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦ - 1484,6 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Беларусь ¦ ¦ ¦ //////// ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 68,6 ¦ ¦ ¦ ¦ 68,6 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Грузия ¦ - 410,1 ¦ ¦ 31,0 ¦ //////// ¦ ¦ ¦ ¦ 769,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,9 ¦ ¦ 392,0 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Казахстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ///////// ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Кыргызстан ¦ ¦ ¦ - 122,4 ¦ 0,9 ¦ 932,5 ¦ ////////// ¦ - 0,8 ¦ - 80,3 ¦ 9,7 ¦ ¦ - 35,6 ¦ - 11,4 ¦ - 1,5 ¦ - 12,1 ¦ - 2,1 ¦ 676,9 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Молдова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /////// ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 90,5 ¦ - 1,3 ¦ ¦ ¦ - 91,8 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Россия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ //////// ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Таджикистан ¦ - 67,7 ¦ ¦ ¦ 7,7 ¦ 185,5 ¦ ¦ ¦ ¦ /////////// ¦ - 1668,0 ¦ - 1629,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 3171,9 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Туркменистан ¦ 96,60 ¦ ¦ 665,5 ¦ - 1558,1 ¦ 1729,8 ¦ - 210,2 ¦ 120,5 ¦ 9009,7 ¦ ¦ //////////// ¦ 4156,6 ¦ 1983,4 ¦ 179,1 ¦ 199,4 ¦ 80,1 ¦ 16452,4 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Узбекистан ¦ - 11,8 ¦ ¦ ¦ - 829,1 ¦ ¦ 40,2 ¦ ¦ ¦ ¦ - 424,6 ¦ ////////// ¦ ¦ - 2,5 ¦ ¦ ¦ - 1227,8 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Украина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /////// ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Латвия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ////// ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Литва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ////// ¦ ¦ 0,0 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ Эстония ¦ ¦ ¦ - 83,50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 291,4 ¦ - 5,7 ¦ ¦ ¦ ¦ - 46,3 ¦ - 64,5 ¦ /////// ¦ - 491,4 ¦ +------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------+ ¦ ИТОГО ¦ - 393,0 ¦ 0,0 ¦ 457,8 ¦ - 3123,9 ¦ - 377,4 ¦ - 168,1 ¦ 50,1 ¦ 7822,3 ¦ 4,0 ¦ - 2434,2 ¦ 2491,6 ¦ 1261,8 ¦ 110,1 ¦ 135,8 ¦ 57,6 ¦ 6649,3 ¦ L------------------+--------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+--------------+---------------+---------------+------------+-----------+---------+-----------+----------- Таблица 6 Ведомость финансовых результатов по взаиморасчетам за выполненную работу, услуги и пользование подвижным составом по железнодорожным администрациям по состоянию на 01.01.09 (тыс. швейцарских франков) --------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T---------¬ ¦ Железнодорожные ¦ Железнодорожные администрации-кредиторы ¦ ИТОГО ¦ ¦ администрации - +-------------T-----------T-----------T--------T--------------T-------------T------------T-----------T-------------T--------------T------------T------------T----------T--------T-----------+ ¦ ¦ дебиторы ¦ Азербайджан ¦ Армения ¦ Беларусь ¦ Грузия ¦ Казахстан ¦ Кыргызстан ¦ Молдова ¦ Россия ¦ Таджикистан ¦ Туркменистан ¦ Узбекистан ¦ Украина ¦ Латвия ¦ Литва ¦ Эстония ¦ ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Азербайджан ¦ /////////// ¦ ¦ 207,10 ¦ ¦ 23,0 ¦ 1,9 ¦ 379,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14,2 ¦ 43,6 ¦ 8,0 ¦ 297,8 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Армения ¦ ¦ /////// ¦ ¦ 54,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦ 56,3 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Беларусь ¦ ¦ ¦ //////// ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 411,9 ¦ ¦ ¦ ¦ 411,9 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Грузия ¦ ¦ ¦ ¦ ////// ¦ ¦ ¦ ¦ 56,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 56,4 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Казахстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ///////// ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Кыргызстан ¦ ¦ ¦ 16,3 ¦ 0,9 ¦ 11807,7 ¦ /////////// ¦ 0,4 ¦ ¦ 171,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11996,8 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Молдова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /////// ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Россия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ////// ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Таджикистан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /////////// ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Туркменистан ¦ 1273,3 ¦ 0,05 ¦ 670,5 ¦ 3489,1 ¦ 5507,20 ¦ 430,2 ¦ 122,1 ¦ 9009,7 ¦ ¦ //////////// ¦ 4020,0 ¦ 1984,6 ¦ 182,8 ¦ 215,5 ¦ 92,8 ¦ 26997,9 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Узбекистан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ////////// ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40,2 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Украина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /////// ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Латвия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ////// ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Литва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ///// ¦ ¦ 0,0 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ Эстония ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /////// ¦ 0,0 ¦ +-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------+ ¦ ИТОГО ¦ 1273,3 ¦ 0,05 ¦ 893,9 ¦ 3544,9 ¦ 17337,9 ¦ 472,3 ¦ 122,5 ¦ 9066,1 ¦ 171,5 ¦ 0,0 ¦ 4020,0 ¦ 2396,5 ¦ 198,4 ¦ 259,1 ¦ 100,8 ¦ 39857,2 ¦ L-------------------+-------------+-----------+-----------+--------+--------------+-------------+------------+-----------+-------------+--------------+------------+------------+----------+--------+-----------+---------- Примечание: задолженность железнодорожной администрации Кыргызстана перед железнодорожной администрацией России указана без учета длительной задолженности, определенной по решению 10 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. Страницы: 1 2 |