О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ИГОРНОМУ БИЗНЕСУ (Редакция на 24.02.2010) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 2 октября 2007 г. N 848-ПП (ЮИАИ) В целях своевременного и полного выполнения требований федерального законодательства, законов и нормативных правовых актов Правительства Москвы по организации азартных игр и пари на территории города Москвы и совершенствования контроля за деятельностью предприятий игорного бизнеса, тотализаторов и букмекерских контор Правительство Москвы постановляет: 1. Преобразовать Комиссию Правительства Москвы по игорному бизнесу в Межведомственную комиссию Правительства Москвы по игорному бизнесу. 2. Утвердить: 2.1. Положение о Межведомственной комиссии Правительства Москвы по игорному бизнесу (далее - Комиссия) согласно приложению 1. 2.2. Состав Комиссии согласно приложению 2. 3. Утратил силу. 4. Префектурам административных округов города Москвы оформлять решения в сфере контроля игорного бизнеса распоряжением префекта и в трехдневный срок направлять в адрес Комиссии для внесения изменений в Единую городскую информационную базу субъектов игорного бизнеса. 5. Считать утратившими силу: - распоряжение Мэра Москвы от 17 мая 2001 г. N 483-РМ "О Комиссии Правительства Москвы по игорному бизнесу"; - постановление Правительства Москвы от 15 июня 2004 г. N 399-ПП "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 17 мая 2001 г. N 483-РМ"; - распоряжение Мэра Москвы от 23 ноября 1998 г. N 1183-РМ "О мерах по реализации распоряжения Мэра Москвы от 28.07.1998 N 758-РМ "О внедрении системы "Джек Пот" в Москве"; - распоряжение Мэра Москвы от 27 июля 1998 г. N 758-РМ "О внедрении системы "Джек Пот" в Москве". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 2 октября 2007 г. N 848-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 2 октября 2007 года N 848-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ИГОРНОМУ БИЗНЕСУ 1. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия Правительства Москвы по игорному бизнесу (далее - Комиссия) учреждается Правительством Москвы. 1.2. Комиссия является постоянно действующим органом Правительства Москвы, координирующим и контролирующим деятельность органов исполнительной власти в сфере игорного бизнеса, осуществляющих единую политику в области регулирования и контроля за деятельностью игорной индустрии на территории города Москвы. 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Комиссию возглавляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2. Основные задачи Комиссии 2.1. Определение общей концепции организации игорной индустрии с учетом федерального законодательства и законодательства города Москвы, экономических, политических особенностей и интересов города, перспективных планов развития города. 2.2. Разработка проектов законодательных и правовых актов города Москвы с целью создания и совершенствования правовой базы, регулирующей отношения в области игорной индустрии. 2.3. Регулирование деятельности заведений игорной индустрии на территории города Москвы в рамках предоставленных ей полномочий. 3. Основные функции Комиссии 3.1. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по выполнению требований законодательства Российской Федерации и города Москвы в области регулирования игорного бизнеса и лотерей в городе Москве. 3.2. Взаимодействие с правоохранительными, контрольными, надзорными и иными федеральными органами исполнительной власти по вопросам, относящимся к регулированию игорного бизнеса и лотерей в городе Москве. 3.3. Разработка, рассмотрение и согласование предложений по вопросам регулирования деятельности игорных заведений. 3.4. Разработка предложений о порядке функционирования и регулирования деятельности заведений игорного бизнеса на территории города Москвы, включая требования по размещению и функционированию в городе Москве новых технологий ведения игорного бизнеса, организации азартных игр и пари. 3.5. Анализ правил и порядка проведения игр (розыгрышей) и соответствия используемого оборудования на предмет принадлежности к азартным играм и игровому оборудованию. 3.6. Принятие решений в рамках имеющихся полномочий по вопросам дальнейшего функционирования, приостановления и прекращения деятельности игорных заведений на территории города Москвы. 3.7. Участие в контроле за соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законов города Москвы, иных нормативных правовых актов в сфере игорной индустрии на территории города Москвы. 3.8. Подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и города Москвы по вопросам организации и проведения азартных игр и лотерей. 3.9. Рассмотрение вопросов организации функционирования игорных заведений на территории города Москвы, организации и проведения азартных игр и пари при условии выполнения требований действующих законов, нормативных правовых актов, регулирующих порядок содержания игорных заведений на территории города Москвы. 3.10. Осуществление совместно с правоохранительными органами контроля за функционированием заведений игорной индустрии по соблюдению требований федерального законодательства и законодательства города Москвы, порядка содержания заведений игорного бизнеса на территории города Москвы, проведение соответствующих проверок и составление актов по их результатам. 3.11. Ведение Единой городской информационной базы субъектов игорного бизнеса и лотерей. 3.12. Подготовка предложений по организации и проведению региональных государственных лотерей на территории города Москвы. 4. Права и обязанности Комиссии 4.1. Комиссия в рамках осуществления контроля за деятельностью административных округов города Москвы в сфере игорного бизнеса имеет право запрашивать и получать от них рабочие документы и другой справочно-информационный материал. 4.2. Комиссия имеет право запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы, контролирующих, надзорных, правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для выполнения задач и функций Комиссии. 4.3. Комиссия имеет право приглашать на свои заседания представителей органов власти города Москвы, контролирующих, надзорных и правоохранительных органов, предприятий, учреждений, организаций, включая общественные. 4.4. Комиссия имеет право создавать постоянные и временные рабочие группы, штабы, руководимые членами Комиссии. При необходимости к деятельности рабочих групп, штабов могут привлекаться представители различных организаций и ведомств, независимые эксперты. 4.5. В случае обнаружения несоответствия содержания и/или деятельности объекта игорного бизнеса требованиям федерального законодательства и законодательства города Москвы Комиссия вправе направить предписание о прекращении деятельности игорного заведения. 4.6. Комиссия на основе данных, полученных из административных округов, рассматривает и утверждает перечень объектов игорного бизнеса на территории города, которые соответствуют требованиям федерального законодательства и законодательства города Москвы и могут продолжить свою деятельность в установленных законом временных рамках. Комиссия вправе в случае обнаружения нарушений законодательства вносить в перечень необходимые изменения. 5. Организация деятельности Комиссии 5.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, который непосредственно подотчетен Мэру Москвы и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию. 5.2. Оперативное руководство работой Комиссии, координацию деятельности рабочих групп осуществляет заместитель председателя Комиссии. В своей деятельности заместитель председателя Комиссии подотчетен председателю Комиссии. 5.3. Непосредственный контроль за реализацией решений, принимаемых Комиссией, осуществляет ответственный секретарь Комиссии. В своей деятельности ответственный секретарь Комиссии подотчетен председателю Комиссии и заместителю председателя Комиссии. 5.4. Персональный состав Комиссии формируется по представлению руководителей организаций - членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Москвы. По согласованию с руководителем организации - члена Комиссии может быть оговорена возможность и срок ротации представителя данной организации в Комиссии. В случае неисполнения представителем организации - члена Комиссии своих обязанностей, а также поручений председателя или заместителя председателя Комиссии руководитель организации по представлению председателя Комиссии производит замену данного представителя. Руководитель организации - члена Комиссии несет персональную ответственность за деятельность в рамках Комиссии представителя данной организации. В случае невозможности (по объективным причинам) исполнения членом Комиссии своих обязанностей в течение определенного времени руководитель организации - члена Комиссии может доверить другому сотруднику организации исполнение обязанностей члена Комиссии. Такая замена согласуется с председателем Комиссии в письменном виде. 5.5. Функциональные обязанности членов Комиссии утверждаются председателем Комиссии с учетом мнения руководителя организации - члена Комиссии. 5.6. Привлечение членов Комиссии к ее работе, участию в деятельности рабочих групп, мероприятиям, проводимым Комиссией, принятию решений Комиссии производится в соответствии с функциональными обязанностями члена Комиссии и регламентом работы Комиссии. 5.7. Регламент работы Комиссии, порядок ведения делопроизводства Комиссии утверждаются председателем Комиссии. 5.8. Заседания Комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал. Председатель Комиссии утверждает повестку заседания, представляемую ответственным секретарем Комиссии, и список приглашенных на заседание Комиссии. По поручению председателя Комиссии список приглашенных может утверждаться заместителем председателя Комиссии. Заседания Комиссии протоколируются. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов заседания Комиссии и подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии. Протоколы оформляются в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. В протоколе указываются: место и дата проведения заседания, присутствующие члены Комиссии и приглашенные, а также отражаются вопросы, рассмотренные на заседании Комиссии, принятые по ним решения, ответственные за выполнение данных решений и сроки их исполнения. Протоколы заседаний Комиссии имеют сквозную нумерацию. Выписки из протоколов направляются в трехдневный срок всем заинтересованным органам и организациям, должностным лицам. 5.9. По отдельным вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии, могут приниматься специальные решения, оформляемые отдельными протоколами. Решения Комиссии оформляются в срок не более 3 рабочих дней с даты их принятия. 5.10. Органы исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы, по которым приняты решения Комиссии, отраженные в протоколах Комиссии, либо специальные решения Комиссии, обязаны в течение месяца, если не установлены иные сроки, проинформировать Комиссию о принятых мерах. 5.11. Оперативные совещания членов Комиссии проводятся по указанию председателя Комиссии заместителем председателя Комиссии. Оперативные совещания протоколируются. Заместитель председателя Комиссии докладывает о результатах оперативных совещаний председателю Комиссии. 5.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, ведение делопроизводства Комиссии, подготовку заседаний Комиссии и оперативных совещаний, ведение протоколов Комиссии, подготовку документов Комиссии, подготовку проектов обращений Комиссии и нормативных документов осуществляет рабочая группа отдела заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 5.13. В случае необходимости по решению Комиссии к деятельности рабочего аппарата на временной основе могут привлекаться представители организаций - членов Комиссии. 5.14. В случае необходимости для решения конкретных вопросов, требующих детальной проработки, создаются рабочие группы Комиссии, возглавляемые членами Комиссии. Создание рабочих групп, утверждение их персонального состава, привлечение к их деятельности независимых экспертов осуществляются на основании поручения председателя Комиссии. 5.15. Координацию работы рабочих групп осуществляет заместитель председателя Комиссии. Оперативный контроль за деятельностью рабочих групп осуществляет ответственный секретарь Комиссии. 5.16. В случае необходимости получения экспертной оценки по конкретным вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, Комиссией могут приглашаться экспертные коллективы. Заключение в установленном порядке договоров с экспертными коллективами или экспертами осуществляется председателем Комиссии. 5.17. Комиссия имеет бланки с изображением герба города Москвы и бланки проверки игорных заведений на соответствие требованиям законодательства. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 2 октября 2007 года N 848-ПП СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ИГОРНОМУ БИЗНЕСУ Байдаков - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Сергей Львович Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма, председатель комиссии Шукшин - заместитель руководителя Аппарата Мэра Владимир Семенович и Правительства Москвы, заместитель председателя комиссии Громов - заместитель начальника Отдела заместителя Игорь Михайлович Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма, заместитель председателя комиссии Голубева - руководитель группы Отдела заместителя Мэра Ольга Вячеславовна Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма, секретарь комиссии Кукушкин - заместитель начальника Управления Валерий Анатольевич координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы, начальник отдела общественных связей и взаимодействия с органами военного управления Гусев - первый заместитель руководителя Алексей Владимирович Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Умрихина - заместитель руководителя Департамента Марина Евгеньевна образования города Москвы Мельников - первый заместитель руководителя Станислав Александрович Департамента труда и занятости населения города Москвы Гришина - заместитель руководителя Департамента Ольга Владимировна культуры города Москвы Топленинов - заведующий сектором юридической службы Олег Юрьевич Департамента транспорта и связи города Москвы Балабанов - первый заместитель руководителя Михаил Иванович Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Анашкин - заместитель руководителя Департамента Анатолий Петрович экономической политики и развития города Москвы Степанянц - руководитель Департамента физической Михаил Сергеевич культуры и спорта города Москвы Базанчук - заместитель префекта Западного Владислав Игоревич административного округа города Москвы Гордиенко - заместитель префекта Северо-Западного Павел Васильевич административного округа города Москвы Зверев - заместитель префекта Северо-Восточного Николай Сергеевич административного округа города Москвы Немерюк - заместитель префекта Зеленоградского Алексей Алексеевич административного округа города Москвы Сидоров - заместитель префекта Центрального Леонид Николаевич административного округа города Москвы Сезонова - заместитель префекта Восточного Ирэна Игоревна административного округа города Москвы Тряпицын - заместитель префекта Южного Александр Анатольевич административного округа города Москвы Чащина - заместитель префекта Северного Ирина Викторовна административного округа города Москвы Фарафонов - заместитель префекта Юго-Восточного Сергей Вадимович административного округа города Москвы Морозова - заместитель префекта Юго-Западного Надежда Николаевна административного округа города Москвы Белов - заместитель руководителя Департамента Владимир Владимирович имущества города Москвы Глиненко - заместитель руководителя Управления Виктор Михайлович Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Золин - заместитель начальника Правового Александр Васильевич управления Правительства Москвы Клюхин - заместитель начальника УБЭП ГУВД Николай Сергеевич по г. Москве Казаков - заместитель начальника Управления Александр Яковлевич по налоговым преступлениям ГУВД по г. Москве Заикин - заместитель начальника Центра по борьбе Денис Дмитриевич с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства ГУВД по г. Москве Коржнева - заместитель руководителя Департамента Лариса Алексеевна потребительского рынка и услуг города Москвы Найденков - начальник Управления ГПН Главного Олег Николаевич управления МЧС России по г. Москве Останина - заместитель руководителя УФНС России Евгения Аркадьевна по г. Москве Покровский - начальник службы управления имуществом Дмитрий Львович Московской железной дороги Руденко - заместитель председателя Комитета рекламы, Ирина Юрьевна информации и оформления города Москвы Лаптев - первый заместитель руководителя Владимир Эдуардович Департамента земельных ресурсов города Москвы Скворцов - заместитель руководителя Управления Илья Евгеньевич Федеральной службы судебных приставов по Москве Сенцов - советник группы Отдела заместителя Мэра Анатолий Геннадьевич Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Галкин - заместитель руководителя Департамента Всеволод Николаевич здравоохранения города Москвы |