ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 16.02.2010). Постановление. Правительство Москвы. 16.09.08 839-ПП

Оглавление

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
                ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
                       (Редакция на 16.02.2010)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                         16 сентября 2008 г.
                               N 839-ПП

                                (ЮИАИ)




     В целях реализации пункта 4 постановления Правительства Москвы от
24   июня   2008   г.   N   574-ПП   "О   реорганизации   Департамента
градостроительной  политики,  развития  и реконструкции города Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
     1.  Утвердить  Положение  о Департаменте городского строительства
города Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от
25  декабря 2007 г. N 1191-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте
градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы".
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
16 сентября 2008 г.
N 839-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                              от 16 сентября 2008 года
                                                              N 839-ПП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1.  Департамент городского строительства города Москвы (далее -
Департамент)  образован  в соответствии с постановлением Правительства
Москвы  от  24  июня  2008  г.  N 574-ПП "О реорганизации Департамента
градостроительной  политики, развития и реконструкции города Москвы" в
целях  обеспечения  эффективности управления, осуществления контроля и
координации за деятельностью в строительной отрасли города Москвы.
     1.2.   Департамент  является  отраслевым  органом  исполнительной
власти  города  Москвы,  структурно  входящим  в Комплекс архитектуры,
строительства, развития и реконструкции города Москвы, подведомственен
Правительству Москвы.
     1.3.    В    своей   деятельности   Департамент   руководствуется
Конституцией    Российской    Федерации,   международными   договорами
Российской    Федерации,    федеральным    законодательством,    иными
федеральными  нормативными  правовыми  актами,  Уставом города Москвы,
законами  города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также
настоящим Положением.
     1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти города Москвы и органами местного самоуправления, организациями
и общественными объединениями.
     1.5.  Для  осуществления  возложенных  на  него задач и функций в
Департаменте создаются управления, отделы и сектора.
     1.6.    Департамент    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный   баланс,   бюджетную   смету,   бланки   и  печать  с
изображением  герба  города  Москвы и со своим наименованием, печати и
штампы   для   служебного   пользования,   лицевые   счета  в  органах
казначейства  и счета в кредитных организациях в порядке, определенном
федеральными  законами, иными правовыми актами города Москвы, является
главным распорядителем бюджетных средств.
     1.7.   Финансирование   расходов   на   содержание   Департамента
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете города
Москвы  на  функционирование  исполнительных  органов  государственной
власти.
     1.8. Департаменту передается в оперативное управление необходимое
для осуществления его деятельности имущество города Москвы.
     1.9.    Департамент    является    правопреемником   Департамента
градостроительной  политики,  развития и реконструкции города Москвы в
части обязательств, указанных в разделительном балансе.
     1.10.  Адрес  (место  нахождения):  125009,  г. Москва, Никитский
пер., д. 5.

              2. Основные задачи и функции Департамента

     Основными задачами и функциями Департамента являются:
     2.1.  Формирование  и проведение на основании предложений органов
исполнительной     власти     города     Москвы     единой    политики
градостроительства, развития и реконструкции города Москвы.
     2.2.  Разработка  совместно  с  другими  органами  исполнительной
власти  города  Москвы  и  реализация  политики Правительства Москвы и
принятых   программ   градостроительного   и  социально-экономического
развития города.
     2.3.  Взаимодействие  с  органами  исполнительной  власти  города
Москвы  в формировании градостроительной политики, нормативно-правовой
базы по вопросам строительства, инвестиционных, строительных и целевых
городских программ, координация деятельности предприятий и организаций
строительной  отрасли  города  Москвы,  обеспечивающие развитие города
Москвы   и   приоритетные  направления  инвестиций  в  соответствии  с
Генеральным  планом  города Москвы, сбалансированное развитие отраслей
городского хозяйства.
     2.4. Обеспечение комплексной застройки и реконструкции территорий
города  Москвы  в  целях  реализации  основных  направлений  Стратегии
развития  города  Москвы,  в  том  числе  с  учетом выполнения городом
Москвой столичных функций.
     2.5. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти
по  вопросам,  относящимся  к  компетенции Департамента, осуществление
мероприятий  по  защите  государственной  тайны  и  обеспечению режима
секретности.
     2.6.  Обеспечение и поддержание взаимодействия с соответствующими
структурами гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
     2.7.  Обеспечение  организации  проверок  технического  состояния
особо  опасных,  технически сложных и уникальных объектов капитального
строительства.
     2.8.   Организация   исполнения   регламентов   взаимодействия  с
префектурами   административных   округов   города   Москвы,  органами
исполнительной    власти    по    обеспечению    выполнения   программ
градостроительного развития города Москвы.
     2.9.  Координация  разработки  схем  развития отраслей городского
хозяйства  и  городской  инфраструктуры,  а также участие в разработке
программ  социально-экономического  развития  административных округов
города   Москвы.   Подготовка   предложений   по  размещению  объектов
строительства  на  территории  города  Москвы по годам с учетом сроков
строительства  инженерных  коммуникаций,  обеспечивающих своевременный
ввод объектов в эксплуатацию.
     2.10. Утратил силу.
     2.11. Участие в рассмотрении вопросов, связанных с реорганизацией
промзон  и  освоением  новых  территорий  для  строительства  жилья  и
объектов социальной сферы и объектов иного функционального назначения.
     2.12.  Формирование и организация выполнения программы размещения
гостиниц   на  территории  города  Москвы  и  за  пределами  города  в
соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.
     2.13.   Формирование  в  установленном  порядке  и  подготовка  к
утверждению  адресных  перечней  жилых  домов  и  объектов  социальной
инфраструктуры  для  разработки  проектно-сметной и иной документации,
связанной   с   осуществлением   градостроительной   деятельности,   и
строительства, финансируемого за счет средств бюджета города Москвы, в
целях  формирования  проектов  инвестиционных  программ  Правительства
Москвы.
     2.14. Обеспечение     утверждения     проектной      документации
строительства  и  реконструкции  объектов капитального строительства в
городе Москве,  финансирование которых осуществляется за счет  средств
бюджета города Москвы.
     2.15. Формирование основных положений научно-технической политики
развития  строительной  отрасли  города, включая формирование планов и
организацию   экспериментального   проектирования   и   строительства,
выполнения  и  внедрения  НИОКР,  научно-методическое  обеспечение  их
выполнения:
     - формирование,  ведение  и  издание Московского территориального
строительного каталога, выпуск сборников научно-технической информации
в области строительства;
     - организация  совместной деятельности с Российской и отраслевыми
академиями наук, вузами и научными учреждениями;
     - ведение  реестров  научно-технической  продукции,  созданных за
счет бюджета города Москвы;
     - участие в организации специализированных выставок и конкурсов.
     2.16.  Участие  в  разработке  и  осуществлении городской ценовой
политики  в  строительстве  и промышленности строительных материалов в
установленном порядке.
     2.17.  Организация  работ совместно с иными полномочными органами
государственной    власти   по   снижению   стоимости,   трудоемкости,
материалоемкости и энергоемкости строительства.
     2.18.  Осуществление  функций главного распорядителя и получателя
бюджетных средств города Москвы, установленных правовыми актами города
Москвы.
     2.19 - 2.21. Утратили силу.
     2.22. Обеспечение  разработки  и  утверждения отраслевой научно -
технической документации,  включая нормативы,  типовые технологические
карты,  регламенты,  технические  рекомендации,  инструкции  и  другие
документы.
     2.23.  Разработка  перспективных  программ  развития  предприятий
строительной   отрасли   и   промышленности  строительных  материалов,
разработка  предложений  по  объектам,  формам финансового обеспечения
реконструкции, технического перевооружения и строительства предприятий
строительной   отрасли   и   промышленности  строительных  материалов,
осуществление контроля за их реализацией.
     Рассмотрение инвестиционных проектов технического перевооружения,
модернизации  производств, обновления основных фондов, внедрения новых
технологий,  подготовка заключений о целесообразности оказания городом
финансовой    поддержки    предприятиям    строительной    отрасли   и
промышленности    строительных    материалов   и   специализированного
автотранспорта.
     Разработка    мероприятий    по    эффективности    использования
предприятиями  строительной  отрасли  земельных  ресурсов  и имеющихся
мощностей  и  подготовка предложений по предоставлению в установленном
порядке  льгот  по  оплате арендных платежей за пользование земельными
участками.
     Разработка   и  контроль  за  выполнением  перспективных  планов,
программ   и  мероприятий  по  вопросам  обращения  грунта  и  отходов
строительства и сноса, создание перерабатывающих комплексов.
     Проведение мониторинга производственно-технического и финансово -
экономического   состояния   промышленных   предприятий   строительной
отрасли.
     Совершенствование  системы  комплектации  объектов  строительства
объектов государственного заказа города Москвы, в том числе за счет:
     - реконструкции и реструктуризации предприятий;
     - совершенствования технологии производства выпускаемой продукции
и повышения ее конкурентоспособности и качества;
     - создания   мощностей   по   выпуску  и  внедрения  новых  видов
материалов и конструкций;
     - ускорения освоения и эффективного использования вновь введенных
в действие мощностей предприятий;
     - повышения  уровня  индустриализации и качества строительства на
основе   использования  научно-технических  достижений  и  современных
способов производства работ;
     - разработки  совместно  с  организациями  отрасли предложений по
закупке импортных и отечественных, наиболее перспективных технологий и
технологического оборудования.
     2.24.  Организация  работы  по координации ресурсного обеспечения
строительных   программ,   в  том  числе  изучение  и  развитие  рынка
строительных  материалов,  изделий,  технологического  оборудования  и
технологий ресурсного обеспечения.
     Участие в организации системы контроля экологической безопасности
и   качества   материальных  ресурсов,  поставляемых  на  строительные
объекты.
     2.25.    Разработка   и   организация   выполнения   мероприятий,
обеспечивающих   высокое   качество   строительства   и  реконструкции
объектов.     Осуществление    координации    работ,    обеспечивающих
функционирование систем управления качеством.
     2.26.     Совершенствование    системы    управления    качеством
строительства и охраны труда в целях снижения уровня производственного
травматизма  на  строительных  объектах  и  промышленных  предприятиях
отрасли.
     2.27.  Координация  деятельности организаций строительной отрасли
по  разработке  и реализации программ работы с персоналом, в том числе
по   использованию   труда   иностранных   и  иногородних  граждан  на
строительстве объектов города, и социального развития коллективов.
     2.28.  Координация  работы  организаций  строительной  отрасли по
обеспечению  подготовки  специалистов  с  высшим,  средним и начальным
профессиональным  образованием,  их  взаимодействия с образовательными
учреждениями.
     2.29.  Рассмотрение ходатайств организаций строительной отрасли о
награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами
города Москвы и ведомственными наградами.
     2.30.    Разработка   предложений   и   организация   работы   по
совершенствованию  системы  управления  в  строительной отрасли города
Москвы.
     2.31.  Участие в подготовке тендерной документации и комиссиях по
конкурсному  распределению  государственных  заказов  на  НИОКР и иную
научно-техническую продукцию.
     2.32.  Участие  в  мероприятиях  по  реализации программ развития
коллективного садоводства для жителей города Москвы.
     2.33. Участие     в    координации    деятельности    научно    -
исследовательских,  проектных  и  других  организаций,  участвующих  в
реализации  инвестиционно-строительных программ Правительства Москвы в
других регионах Российской Федерации.
     2.34.  Участие  в  пределах  своей  компетенции  в  осуществлении
международных,   внешнеэкономических   и   межрегиональных  связей  по
вопросам  строительства,  промышленной  и  научно-технической политики
отрасли.
     2.35.   Организация  работы  созданных  в  установленном  порядке
комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих
перед отраслью.
     2.36.  Осуществление  подготовки и согласования проектов правовых
актов   Правительства  Москвы  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Департамента.
     2.37.  Взаимодействие  с  органами  исполнительной  власти города
Москвы   по   вопросам  незавершенного  строительства  и  самовольного
возведения объектов на территории города Москвы.
     2.38.  Участие в эксплуатации автоматизированных информационных и
аналитических систем и ресурсов по объектам и программам строительства
на  территории  города  Москвы,  подготовке  сведений  и аналитической
отчетности  по  вопросам градостроительства с использованием городских
справочных и информационных систем (баз данных).
     2.39.  Осуществление  мероприятий  по мобилизационной подготовке,
гражданской  обороне  и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в
строительной  отрасли  города Москвы, проведению комплекса мероприятий
при  переводе  органов  государственной  власти  на  работу в условиях
военного  времени  в  порядке,  установленном  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
     2.40.  Обеспечение  выполнения  программы социального партнерства
органов    исполнительной    власти   города   Москвы,   работодателей
строительного   комплекса   и  профсоюза  работников  строительства  и
промышленности   строительных   материалов   города  Москвы  в  рамках
ежегодных трехсторонних соглашений.
     2.41.   Обеспечение   контроля  и  координации  проектирования  и
строительства объектов государственного заказа города Москвы.
     2.42. Выполнение функций государственного заказа на осуществление
работ    по   инженерным   изысканиям   и   архитектурно-строительному
проектированию  объектов  жилищного  строительства и социальной сферы,
включенным   в  Адресную  инвестиционную  программу  города  Москвы  и
финансируемым за счет средств бюджета города Москвы.
     2.43.  Разработка  и  реализация  краткосрочных,  среднесрочных и
долгосрочных  программ  города Москвы, в том числе целевых, в пределах
компетенции Департамента.
     2.44.  Формирование  планов  перспективного развития строительной
отрасли с учетом отраслевых и межрегиональных программ.
     2.45.  Обеспечение участия московских предприятий в международных
и   межрегиональных   выставках,   конференциях,  "круглых  столах"  и
семинарах,   сопровождение   регионального  сотрудничества  в  области
строительства.
     2.46.  Организация  и  проведение  торгов  на  торговой  площадке
Департамента  городского  строительства города Москвы в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации и города Москвы.
     2.47. Осуществление администрирования поступлений в бюджет города
Москвы в части средств, определяемых правовыми актами города Москвы на
соответствующий финансовый год.
     2.48.  Взаимодействие  со  средствами массовой информации в целях
информирования населения и организаций о деятельности Департамента.
     Работа с обращениями граждан и организаций.
     2.49.  Участие  в  совершенствовании  политики  ценообразования в
пределах компетенции Департамента. Согласование и корректировка сметно
- нормативной базы строительства объектов городской инфраструктуры.
     2.50.  Формирование в установленном порядке и подготовка ежегодно
по  согласованию  с  департаментами  и  префектурами  административных
округов  города  Москвы  с  целью дальнейшей реализации инвестиционных
проектов  за счет внебюджетных источников финансирования по всем видам
деятельности с разделением на объекты городского и окружного уровней:
     - Единого   поадресного  перечня  градостроительных  объектов  на
территории    города    Москвы   с   разработанной   градостроительной
документацией,  планируемых  к  размещению  с использованием процедуры
торгов;
     - Поадресного  перечня объектов для предварительной предпроектной
проработки  с  целью  принятия  согласованного  решения  о возможности
размещения градостроительного объекта.
     2.51.  Рассмотрение  предложений  органов местного самоуправления
внутригородских  муниципальных образований в городе Москве по вопросам
градостроительной   деятельности,   отнесенным   к  вопросам  местного
значения.
     2.52.  Осуществление  иных  функций в соответствии с федеральными
нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

                        3. Права Департамента

     В  целях выполнения возложенных задач и функций Департамент имеет
право:
     3.1.  Осуществлять  подготовку и контроль за реализацией правовых
актов   и   поручений   Правительства   Москвы   о   проектировании  и
строительстве объектов.
     3.2.  Осуществлять  комплексную проработку вопросов по подготовке
территорий к застройке объектами государственного заказа города Москвы
и правовому обеспечению градостроительства.
     3.3.   Представлять   в   установленном  порядке  предложения  по
формированию адресной инвестиционной программы города Москвы.
     3.4.  Направлять  запросы  в  органы исполнительной власти города
Москвы,  предприятия  и  организации  с  целью  получения  информации,
необходимой для выполнения возложенных на Департамент функций.
     3.5.   В   целях  поддержания  строительной  отрасли  на  должном
техническом уровне  и  дальнейшего  ее развития финансировать научно -
исследовательские,  научно-технические,  нормативные  и   методические
разработки  и работы информационно-аналитического обеспечения контроля
реализации строительных программ  города  за  счет  средств,  ежегодно
выделяемых  на  эти цели в распоряжение Департамента из бюджета города
Москвы на основании правовых актов города Москвы.
     3.6.  Выполнять  функции  пользователя результатов проводимых для
строительной отрасли научно-исследовательских работ.
     3.7.  Участвовать  в  проведении  комплексных  экспертиз программ
экономического   развития   и   управления   городского   хозяйства  и
строительной отрасли города.
     3.8.  Совместно  с  Комитетом по архитектуре и градостроительству
города   Москвы   подготавливать   к   изданию  нормативно-техническую
документацию  в  части  городских  отраслевых стандартов и технических
условий  на  материалы,  конструкции  и  оборудование, рекомендаций по
технологии строительства, технологических карт на работы и услуги.
     3.9.   Заключать   в   установленном   законом  порядке  в  целях
обеспечения  исполнения  возложенных  на  Департамент  задач и функций
соответствующие договоры и соглашения.
     3.10.   Привлекать  в  установленном  порядке,  в  том  числе  на
договорной основе,   проектные,   проектно-конструкторские,   научные,
научно-исследовательские и другие организации для разработки  проектов
программ  строительства,  целевых  комплексных  программ,  проектов  и
отдельных разработок,  методических и правовых документов по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента.
     3.11.   Иметь   в   ведомственном   подчинении   и   создавать  в
установленном  порядке  подведомственные  Департаменту государственные
унитарные   предприятия,   государственные   бюджетные   и  автономные
учреждения,  осуществлять  иные  действия в отношении подведомственных
организаций  в  соответствии с правовыми актами города Москвы, вносить
предложения  о  назначении  и  освобождении от должности руководителей
предприятий   и   учреждений,  заключать  с  ними  трудовые  контракты
(договоры).
     3.12. Создавать межведомственные комиссии, временные отраслевые и
межведомственные  рабочие  группы  для  проработки  отдельных вопросов
градостроительной,  промышленной,  экономической  и научно-технической
политики строительной отрасли города Москвы, относящихся к компетенции
Департамента.
     3.13. Осуществлять  контроль  за проведением отраслевых смотров -
конкурсов,  отраслевых  месячников  в   целях   обеспечения   снижения
производственного  травматизма  и  повышения  культуры производства на
строительных объектах и промышленных предприятиях отрасли.
     3.14.    Вносить   в   установленном   порядке   предложения   по
совершенствованию  управления  строительной  отрасли  города  Москвы в
соответствии с возложенными на Департамент функциями.
     3.15. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы
в   органах   государственной   власти,   в  судах  общей  юрисдикции,
арбитражных   судах   и   организациях   по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Департамента.
     3.16. Иметь иные права в соответствии с федеральными нормативными
правовыми  актами  и  правовыми  актами города Москвы, необходимые для
решения задач и выполнения функций Департамента.

               4. Организация деятельности Департамента

     4.1.    Департамент    возглавляет   руководитель   Департамента,
назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.
     Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия
руководителем Департамента.
     4.2.  Первые  заместители и заместители руководителя Департамента
назначаются  и  освобождаются  от  должности  Правительством Москвы по
представлению  руководителя  Департамента  и  по согласованию с первым
заместителем   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,  осуществляющим
руководство   Комплексом   архитектуры,   строительства,   развития  и
реконструкции города Москвы.
     Другие   работники   Департамента   назначаются  на  должность  и
освобождаются от должности руководителем Департамента.
     4.3.  Работники  Департамента, замещающие должности, отнесенные в
соответствии  с Реестром должностей государственной гражданской службы
города  Москвы  к должностям государственной гражданской службы города
Москвы,   являются   государственными  гражданскими  служащими  города
Москвы.  На  них  распространяется  законодательство о государственной
гражданской   службе  и  трудовое  законодательство  с  особенностями,
предусмотренными   законодательством   о  государственной  гражданской
службе.
     Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые
договоры   с   иными   работниками,  не  являющимися  государственными
гражданскими служащими города Москвы.
     4.4.  Для  рассмотрения  наиболее важных для строительной отрасли
города   вопросов   в   Департаменте   может   создаваться   Коллегия,
возглавляемая  руководителем  Департамента. Члены Коллегии, кроме лиц,
входящих   в   ее  состав  по  должности,  утверждаются  руководителем
Департамента.
     4.5. Руководитель Департамента:
     4.5.1.    Организует    работу    Департамента,   руководит   его
деятельностью,   несет   персональную  ответственность  за  выполнение
Департаментом возложенных на него функций.
     4.5.2.   Подписывает   приказы  и  распоряжения  Департамента.  В
отсутствие  руководителя  Департамента указанные документы подписывают
должностные   лица,  на  которых  в  установленном  порядке  возложено
исполнение соответствующих обязанностей.
     4.5.3.  Проводит  в  установленном  порядке  совещания  по  кругу
вопросов Департамента с участием представителей органов исполнительной
власти  города Москвы, предприятий и организаций строительной отрасли,
а  также  других организаций, осуществляющих строительство объектов на
территории города Москвы.
     4.5.4.   Распоряжается   финансовыми   средствами   и  имуществом
Департамента   в   соответствии   с   законодательством.   Подписывает
бухгалтерскую,  налоговую  и  статистическую  отчетность Департамента,
несет  ответственность  за  нарушение законодательства о бухгалтерском
учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
     4.5.5.    Осуществляет   в   установленном   порядке   прием   на
государственную   гражданскую  службу  города  Москвы  и  обеспечивает
государственным   гражданским   служащим  прохождение  государственной
гражданской  службы и замещение должностей государственной гражданской
службы города Москвы в Департаменте в соответствии с законодательством
о государственной гражданской службе.
     Прием и увольнение иных сотрудников Департамента осуществляется в
соответствии с трудовым законодательством.
     4.5.6.  Утверждает  структуру и штатное расписание Департамента в
пределах  фонда  оплаты  труда  и  предельной  численности работников,
установленных   Департаменту  Правительством  Москвы,  а  также  смету
расходов  на  его  содержание в пределах ассигнований в соответствии с
ведомственной   структурой   расходов   бюджета   города   Москвы   на
соответствующий финансовый год.
     4.5.7.   Утверждает   положения   о   структурных  подразделениях
Департамента,  положения  о  премировании,  а также конкретные размеры
премий  и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным окладам
работникам Департамента.
     Обеспечивает    контроль    за    соблюдением    работниками    и
государственными   гражданскими   служащими   Департамента   служебной
дисциплины,  правил  служебного  распорядка,  должностных регламентов,
порядка  работы  со  служебными  документами,  налагает дисциплинарные
взыскания.
     4.5.8. Обеспечивает соблюдение законодательства о государственной
гражданской  службе и трудового законодательства в вопросах проведения
конкурсов    на    замещение    вакантных    должностей,   аттестаций,
квалификационных   экзаменов,   подготовки  и  переподготовки  кадров,
формирования   резерва  кадров,  порядка  присвоения  классных  чинов,
внесения предложений о поощрении работников Департамента.
     4.5.9.  Представляет  Департамент  по  вопросам,  входящим  в его
компетенцию,    в    органах   государственной   власти   и   местного
самоуправления,   в   международных,   коммерческих  и  некоммерческих
организациях.
     4.5.10.   Действует   без  доверенности  от  имени  Департамента,
заключает  договоры,  выдает  доверенности  на представление интересов
Департамента  в  организациях,  в судах общей юрисдикции и арбитражном
суде.
     4.5.11.  Несет  персональную ответственность перед Правительством
Москвы  за выполнение возложенных на Департамент задач и обязанностей,
устанавливает ответственность заместителей, руководителей и работников
структурных   подразделений   за   выполнение   возложенных   на   них
обязанностей.
     4.5.12.   Осуществляет   другие   полномочия   в  соответствии  с
федеральными  нормативными  правовыми актами и правовыми актами города
Москвы.

                   5. Контроль, ревизия и проверка

     5.1.   Контроль   за  деятельностью  Департамента  осуществляется
Правительством Москвы.
     5.2.   Бухгалтерскую,   налоговую   и  статистическую  отчетность
Департамент представляет в порядке, установленном законодательством.
     5.3.     Ревизию     деятельности    Департамента    осуществляют
уполномоченные  Правительством  Москвы  органы,  а  также организации,
которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

                 6. Изменение Положения и прекращение
                      деятельности Департамента

     6.1.  Изменения  и  дополнения  в  настоящее Положение могут быть
внесены постановлением Правительства Москвы.
     6.2.   Ликвидация   или  реорганизация  Департамента  может  быть
осуществлена  в  порядке, установленном федеральным законодательством,
на основании постановления Правительства Москвы.
     6.3.  При  ликвидации  Департамента  его  документы  передаются в
установленном  порядке в Главное архивное управление города Москвы или
определенный им орган.

Оглавление