ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 30 марта 2010 г. N 245-ПП (ПРМ) В связи с возложением на Отдел заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы дополнительных функций, а также в целях дальнейшего совершенствования управления имущественно-земельными отношениями города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Реорганизовать Отдел заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы путем преобразования в Управление координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы со штатной численностью в количестве 24 человек, с фондом оплаты труда по должностным окладам 232 800 руб. в месяц и фондом оплаты труда 16 575 360 руб. в расчете на год. 2. Для выполнения поставленных задач передать с 1 апреля 2010 г. Аппарату Мэра и Правительства Москвы от Департамента имущества города Москвы 3 штатные единицы с фондом оплаты труда по должностным окладам 30 690 руб. в месяц и 2 185 130 руб. в расчете на год и от Департамента земельных ресурсов города Москвы 3 штатные единицы с фондом оплаты труда по должностным окладам 30 690 руб. в месяц и 2 185 130 руб. в расчете на год. 3. Замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы, вводимых в Управление координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы, осуществлять преимущественно за счет перевода специалистов из Отдела заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы. 4. Управлению координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы (далее - Управление) в месячный срок подготовить и представить на утверждение проекты положения и штатного расписания Управления. 5. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы: 5.1. Предупредить работников Отдела заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы о предстоящей реорганизации в установленный срок и обеспечить им предоставление гарантий и компенсации в соответствии с Законом города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" и трудовым законодательством Российской Федерации. 5.2. Внести соответствующие изменения в штатное расписание Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 6. Департаменту имущества города Москвы и Департаменту земельных ресурсов города Москвы представить в Департамент финансов города Москвы предложения о передаче соответствующих ассигнований Управлению делами Мэра и Правительства Москвы, связанных с реализацией настоящего постановления. 7. Департаменту финансов города Москвы на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств (п.6) внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2010 год в порядке передачи полномочий. 8. Управлению делами Мэра и Правительства Москвы: 8.1. В установленном порядке осуществлять материально-техническое обеспечение сотрудников созданного Управления. 8.2. Обеспечить начальника Управления мобильной телефонной связью. 8.3. Обеспечить Управление координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы служебным легковым автотранспортом, используемым на момент создания Управления, в пределах лимита расходов на указанные цели, установленного по Аппарату Мэра и Правительства Москвы. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 30 марта 2010 г. N 245-ПП |