ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ. Приказ. Государственная корпорация по атомной энергии ~Росатом~. 04.02.10 89

Оглавление

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
         ПО РАСЧЕТУ РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
        ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СБОРУ,
       ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ

                                ПРИКАЗ

       ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ ~РОСАТОМ~
                                   
                          4 февраля 2010 г. 
                                 N 89

                                 (Д)
                                   
    
     В  соответствии  с  пунктом  8  Правил предоставления субсидий из
федерального  бюджета  юридическим  лицам на проведение мероприятий по
сбору,  переработке,  утилизации  и  хранению  радиоактивных  отходов,
утвержденных  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
31.12.2009  N  1193  "Об утверждении Правил предоставления субсидий из
федерального  бюджета  юридическим  лицам на проведение мероприятий по
сбору,  переработке,  утилизации  и  хранению  радиоактивных  отходов"
(Собрание  законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 318),
приказываю:
     Утвердить  Методические  указания по расчету размеров субсидии из
федерального  бюджета  юридическим  лицам на проведение мероприятий по
сбору,   переработке,  утилизации  и  хранению  радиоактивных  отходов
(приложение).
    
Генеральный директор
                                                          С.В.КИРИЕНКО
4 февраля 2010 г. 
N 89
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
18 марта 2010 г. 
N 16655
    
    
                                                            Приложение

                                                             к Приказу
                                                  от 4 февраля 2010 г. 
                                                                  N 89
    
                         МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
          ПО РАСЧЕТУ РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
         ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СБОРУ,
        ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ
    
                           I. Общие положения
    
     1. Настоящие Методические указания по расчету размера субсидии из
федерального  бюджета  юридическим  лицам на проведение мероприятий по
сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов (далее
-  Методические  указания) определяют порядок расчета размера субсидии
из  федерального  бюджета  юридическим  лицам в целях возмещения части
затрат  на  сбор,  либо  переработку,  либо  утилизацию  радиоактивных
отходов (в том числе отработавших источников ионизирующего излучения),
поступающих  от  федеральных  государственных учреждений и федеральных
казенных  предприятий,  либо  на хранение радиоактивных отходов (в том
числе  отработавших источников ионизирующего излучения), находящихся у
этих юридических лиц.
     2.  Методические  указания  разработаны  во  исполнение  пункта 8
Правил  предоставления  субсидий  из  федерального бюджета юридическим
лицам  на  проведение  мероприятий по сбору, переработке, утилизации и
хранению    радиоактивных    отходов,    утвержденных   Постановлением
Правительства   Российской   Федерации   от   31.12.2009  N  1193  "Об
утверждении  Правил  предоставления  субсидий  из федерального бюджета
юридическим  лицам  на  проведение  мероприятий по сбору, переработке,
утилизации     и    хранению    радиоактивных    отходов"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 318).
     
         II. Основные методические положения по расчету размера
       субсидии на проведение мероприятий по сбору, переработке,
              утилизации и хранению радиоактивных отходов
     
     3.  Размер  субсидии  из федерального бюджета юридическим лицам в
целях   возмещения  части  затрат  на  сбор,  либо  переработку,  либо
утилизацию  радиоактивных отходов (в том числе отработавших источников
ионизирующего  излучения),  поступающих от федеральных государственных
учреждений  и  федеральных  казенных  предприятий,  либо  на  хранение
радиоактивных   отходов   (в   том   числе   отработавших   источников
ионизирующего  излучения), находящихся у этих юридических лиц (далее -
размер   субсидии),   определяется   исходя  из  размера  экономически
обоснованных  затрат,  рассчитываемых  в  соответствии  с  положениями
настоящих Методических указаний.
     4.    Расчет    размера   субсидии   основывается   на   принципе
обязательности   раздельного   учета  затрат  по  субсидируемым  видам
деятельности.
     5.   Размер   субсидии   определяется   затратами  на  реализацию
мероприятий:
     -  по  сбору  радиоактивных  отходов, за исключением отработавших
источников ионизирующего излучения;
     -   по   переработке   радиоактивных   отходов,   за  исключением
отработавших источников ионизирующего излучения;
     -   по   утилизации   радиоактивных   отходов,   за   исключением
отработавших источников ионизирующего излучения;
     -  по хранению радиоактивных отходов, за исключением отработавших
источников ионизирующего излучения;
     -  по  сбору,  переработке,  утилизации  и  хранению отработавших
источников ионизирующего излучения.
                                   
               III. Расчет размера субсидии на проведение
             мероприятий по сбору, переработке, утилизации
                    и хранению радиоактивных отходов
     
     6. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
    
                     C = C  + C  + C  + C  + C ,
                          1    2    3    4    5
    
     где:
     C   -   размер  субсидии  на  проведение  мероприятий  по  сбору,
переработке,  утилизации и хранению радиоактивных отходов, в том числе
отработавших источников ионизирующего излучения;
     C   -  размер   субсидии   на   проведение  мероприятий  по сбору
      1
радиоактивных отходов,   за   исключением   отработавших    источников
ионизирующего излучения;
     C  - размер субсидии на  проведение  мероприятий  по  переработке
      2
радиоактивных отходов,   за   исключением   отработавших    источников
ионизирующего излучения;
     C  - размер субсидии  на  проведение  мероприятий  по  утилизации
      3
радиоактивных отходов,   за   исключением   отработавших    источников
ионизирующего излучения;
     C  - размер  субсидии   на   проведение  мероприятий  по хранению
      4
радиоактивных отходов,   за   исключением   отработавших    источников
ионизирующего излучения;
     C  -   размер   субсидии   на  мероприятия по сбору, переработке,
      5
утилизации и хранению отработавших источников ионизирующего излучения.
     7. Для расчета размера субсидии юридические лица, ежегодно в срок
не  позднее  5  февраля  текущего года, представляют в Государственную
корпорацию   по   атомной  энергии  "Росатом"  отчетные  материалы  за
прошедший  период  (календарный  год)  и  оценку планируемых затрат на
текущий   год  отдельно  по  каждому  виду  субсидиарной  деятельности
согласно Приложению 1 к Методическим указаниям:
     -   затраты   на   услуги  по  сбору  радиоактивных  отходов,  за
исключением отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N
П. 1.1);
     -  затраты  на  услуги  по  переработке радиоактивных отходов, за
исключением отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N
П. 1.1);
     -  затраты  на  услуги  по  утилизации  радиоактивных отходов, за
исключением отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N
П. 1.1);
     -  затраты  на  услуги  по  хранению  радиоактивных  отходов,  за
исключением отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N
П. 1.1);
     -  затраты на услуги по сбору, переработке, утилизации и хранению
отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N П. 1.2).
     Отчетные   материалы   и   планируемые   затраты,  представляемые
юридическими лицами, подписываются главным бухгалтером и руководителем
юридического лица.
     8.  На  основании  представленных  материалов,  указанных  в п. 7
настоящих Методических указаний, Государственная корпорация по атомной
энергии "Росатом" обеспечивает расчет размера субсидии из федерального
бюджета   юридическим   лицам  на  проведение  мероприятий  по  сбору,
переработке,  утилизации и хранению радиоактивных отходов (в том числе
отработавших источников ионизирующего излучения).
     9.  Размер  субсидии ежеквартально корректируется Государственной
корпорацией   по   атомной   энергии  "Росатом"  с  учетом  фактически
понесенных юридическим лицом затрат за предыдущий квартал.
    
    
                                                          Приложение 1

                                              к Методическим указаниям
                                           по расчету размера субсидии
                                               из федерального бюджета
                                                     юридическим лицам
                                             на проведение мероприятий
                                                по сбору, переработке,
                                                 утилизации и хранению
                                                 радиоактивных отходов
    
                                                      Таблица N П. 1.1
    
                   ТАБЛИЦА ПО УЧЕТУ ЗАТРАТ НА УСЛУГИ
       ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ
            ОТХОДОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТРАБОТАВШИХ ИСТОЧНИКОВ
                        ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ
    
--------T-------------------------------T---------T--------------------------T---------------------------¬ 
¦ п.п.  ¦ Наименование статей затрат    ¦ Ед.     ¦ Фактические              ¦ Плановые                  ¦
¦       ¦                               ¦ изм.    ¦ затраты                  ¦ затраты                   ¦
¦       ¦                               ¦         +------T-----T------T------+------T------T------T------+ 
¦       ¦                               ¦         ¦ I    ¦ II  ¦ III  ¦ IV   ¦ I    ¦ II   ¦ III  ¦ IV   ¦
¦       ¦                               ¦         ¦ кв.  ¦ кв. ¦ кв.  ¦ кв.  ¦ кв.  ¦ кв.  ¦ кв.  ¦ кв.  ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 1.    ¦ Затраты на оплату труда       ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ работников с начислениями,    ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ в том числе:                  ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 1.1.  ¦ Затраты на оплату труда       ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ работников                    ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 1.2.  ¦ Страховые взносы              ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 1.3.  ¦ Взносы в ФСС по НС и ПЗ       ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 2.    ¦ Затраты на обязательное и     ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ добровольное страхование      ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 3.    ¦ Затраты на амортизацию        ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 4.    ¦ Затраты на электроэнергию     ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 5.    ¦ Затраты на горюче-            ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ смазочные материалы           ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 6.    ¦ Затраты на материалы          ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 7.    ¦ Затраты на охрану труда       ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦       ¦ в том числе аттестация        ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ рабочих мест                  ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 8.    ¦ Затраты на приобретение       ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ спецодежды                    ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 9.    ¦ Затраты на содержание         ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ радиометрических              ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ лабораторий                   ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 10.   ¦ Услуги связи, оргтехника и    ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ канцтовары                    ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 11.   ¦ Затраты на служебные          ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ командировки руководителей,   ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ специалистов и служащих       ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ общего и оперативного         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ управления и рабочих          ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 12.   ¦ Представительские затраты     ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 13.   ¦ Затраты на текущий,           ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ капитальный ремонты, монтаж и ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ наладку основных средств,     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ включая средства физической   ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ защиты                        ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 14.   ¦ Затраты на развитие           ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ предприятия, в т.ч. развитие  ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ организационной структуры,    ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ совершенствование             ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ технологических и             ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ управленческих процессов,     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ обновление материально-       ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ технической базы              ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ (спецтранспорт, машины,       ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ механизмы, оборудование и     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ т.п.)                         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 15.   ¦ Затраты на экспертные         ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ услуги в области              ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ лицензирования, продления     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ срока эксплуатации ОИАЭ сверх ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ назначенного и прочие         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ экспертные оценки, а также на ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ уплату государственных пошлин ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 16.   ¦ Затраты на проведение         ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ инвентаризации и              ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ паспортизации зданий,         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ сооружений и других основных  ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ средств общехозяйственного    ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ назначения, оформление        ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ прав на земельные участки     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 17.   ¦ Затраты на услуги охраны      ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 18.   ¦ Режимные наблюдения на        ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ объектах предприятия          ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 19.   ¦ Затраты на аренду зданий,     ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ сооружений, транспортных      ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ средств и других основных     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ средств общехозяйственного    ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ назначения                    ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 20.   ¦ Затраты на проведение         ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ технического осмотра и        ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ регистрации служебных         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ автотранспортных средств      ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 21.   ¦ Затраты на услуги сторонних   ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ организаций                   ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 22.   ¦ Затраты по формированию       ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ лояльности населения к        ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ деятельности предприятия,     ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ связанной с оборотом РАО      ¦         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 23.   ¦ Затраты на налоги, сборы и    ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ другие платежи                ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ 24.   ¦ Затраты на прочие услуги      ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦                               ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ Итого затрат                          ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                                       ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ Объем работ (услуг)                   ¦ м3      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ 
¦ Затраты на единицу работ (услуг)      ¦ руб./   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                                       ¦ м3      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
L---------------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------- 
     
                                                      Таблица N П. 1.2
                                                                      
        ТАБЛИЦА ПО УЧЕТУ ЗАТРАТ НА УСЛУГИ ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ,
             УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ ОТРАБОТАВШИХ ИСТОЧНИКОВ
                        ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ
    
--------T-------------------------------------T---------T-------------------------T--------------------------¬ 
¦ п.п.  ¦ Наименование статей затрат          ¦ Ед.     ¦ Фактические             ¦ Плановые                 ¦
¦       ¦                                     ¦ изм.    ¦ затраты                 ¦ затраты                  ¦
¦       ¦                                     ¦         +------T-----T------T-----+------T------T-----T------+ 
¦       ¦                                     ¦         ¦ I    ¦ II  ¦ III  ¦ IV  ¦ I    ¦ II   ¦ III ¦ IV   ¦
¦       ¦                                     ¦         ¦ кв.  ¦ кв. ¦ кв.  ¦ кв. ¦ кв.  ¦ кв.  ¦ кв. ¦ кв.  ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 1.    ¦ Затраты на оплату труда             ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ работников с начислениями,          ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ в том числе:                        ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 1.1.  ¦ Затраты на оплату труда             ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ работников                          ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 1.2.  ¦ Страховые взносы                    ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦                                     ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 1.3.  ¦ Взносы в ФСС по НС и ПЗ             ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦                                     ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 2.    ¦ Затраты на обязательное и           ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ добровольное страхование            ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 3.    ¦ Затраты на амортизацию              ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦                                     ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 4.    ¦ Затраты на электроэнергию           ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦                                     ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 5.    ¦ Затраты на горюче-смазочные         ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ материалы                           ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 6.    ¦ Затраты на материалы                ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦                                     ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 7.    ¦ Затраты на охрану труда             ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦                                     ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦       ¦ в том числе аттестация              ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ рабочих мест                        ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 8.    ¦ Затраты на приобретение             ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ спецодежды                          ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 9.    ¦ Затраты на содержание               ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ радиометрических лабораторий        ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 10.   ¦ Услуги связи, оргтехника и          ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ канцтовары                          ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 11.   ¦ Затраты на служебные                ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ командировки руководителей,         ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ специалистов и служащих             ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ общего и оперативного               ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ управления и рабочих                ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 12.   ¦ Представительские затраты           ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦                                     ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 13.   ¦ Затраты на текущий,                 ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ капитальный ремонты,                ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ монтаж и наладку основных           ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ средств, включая средства           ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ физической защиты                   ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 14.   ¦ Затраты на развитие                 ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ предприятия, в т.ч. развитие        ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ организационной структуры,          ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ совершенствование                   ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ технологических и                   ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ управленческих процессов,           ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ обновление материально-             ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ технической базы                    ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ (спецтранспорт, машины,             ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ механизмы, оборудование и           ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ т.п.)                               ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 15.   ¦ Затраты на экспертные               ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ услуги в области                    ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ лицензирования, продления           ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ срока эксплуатации ОИАЭ сверх       ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ назначенного и прочие               ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ экспертные оценки, а также          ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ на уплату государственных           ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ пошлин                              ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 16.   ¦ Затраты на проведение               ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ инвентаризации и паспортизации      ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ зданий, сооружений и других         ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ основных средств                    ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ общехозяйственного назначения       ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ оформление прав на земельные        ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ участки                             ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 17.   ¦ Затраты на услуги охраны            ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦                                     ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 18.   ¦ Режимные наблюдения на              ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ объектах предприятия                ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 19.   ¦ Затраты на аренду зданий,           ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ сооружений, транспортных            ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ средств и других основных           ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ средств общехозяйственного          ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ назначения                          ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 20.   ¦ Затраты на проведение               ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ технического осмотра и              ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ регистрации служебных               ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ автотранспортных средств            ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 21.   ¦ Затраты на услуги сторонних         ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ организаций                         ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 22.   ¦ Затраты по формированию             ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ лояльности населения к              ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ деятельности предприятия,           ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ связанной с оборотом ОИИИ           ¦         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 23.   ¦ Затраты на налоги, сборы и          ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦ другие платежи                      ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ 24.   ¦ Затраты на прочие услуги            ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦       ¦                                     ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ Итого затрат                                ¦ тыс.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦                                             ¦ руб.    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+---------------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ Объем работ (услуг)                         ¦ шт.     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+---------------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ 
¦ Затраты на единицу работ                    ¦ руб./   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦ (услуг)                                     ¦ шт.     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
L---------------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+-------
Оглавление