ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ ~РОСАТОМ~ 4 февраля 2010 г. N 89 (Д) В соответствии с пунктом 8 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1193 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 318), приказываю: Утвердить Методические указания по расчету размеров субсидии из федерального бюджета юридическим лицам на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов (приложение). Генеральный директор С.В.КИРИЕНКО 4 февраля 2010 г. N 89 Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 марта 2010 г. N 16655 Приложение к Приказу от 4 февраля 2010 г. N 89 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСЧЕТУ РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ I. Общие положения 1. Настоящие Методические указания по расчету размера субсидии из федерального бюджета юридическим лицам на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов (далее - Методические указания) определяют порядок расчета размера субсидии из федерального бюджета юридическим лицам в целях возмещения части затрат на сбор, либо переработку, либо утилизацию радиоактивных отходов (в том числе отработавших источников ионизирующего излучения), поступающих от федеральных государственных учреждений и федеральных казенных предприятий, либо на хранение радиоактивных отходов (в том числе отработавших источников ионизирующего излучения), находящихся у этих юридических лиц. 2. Методические указания разработаны во исполнение пункта 8 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1193 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 318). II. Основные методические положения по расчету размера субсидии на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов 3. Размер субсидии из федерального бюджета юридическим лицам в целях возмещения части затрат на сбор, либо переработку, либо утилизацию радиоактивных отходов (в том числе отработавших источников ионизирующего излучения), поступающих от федеральных государственных учреждений и федеральных казенных предприятий, либо на хранение радиоактивных отходов (в том числе отработавших источников ионизирующего излучения), находящихся у этих юридических лиц (далее - размер субсидии), определяется исходя из размера экономически обоснованных затрат, рассчитываемых в соответствии с положениями настоящих Методических указаний. 4. Расчет размера субсидии основывается на принципе обязательности раздельного учета затрат по субсидируемым видам деятельности. 5. Размер субсидии определяется затратами на реализацию мероприятий: - по сбору радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения; - по переработке радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения; - по утилизации радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения; - по хранению радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения; - по сбору, переработке, утилизации и хранению отработавших источников ионизирующего излучения. III. Расчет размера субсидии на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов 6. Размер субсидии рассчитывается по формуле: C = C + C + C + C + C , 1 2 3 4 5 где: C - размер субсидии на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов, в том числе отработавших источников ионизирующего излучения; C - размер субсидии на проведение мероприятий по сбору 1 радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения; C - размер субсидии на проведение мероприятий по переработке 2 радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения; C - размер субсидии на проведение мероприятий по утилизации 3 радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения; C - размер субсидии на проведение мероприятий по хранению 4 радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения; C - размер субсидии на мероприятия по сбору, переработке, 5 утилизации и хранению отработавших источников ионизирующего излучения. 7. Для расчета размера субсидии юридические лица, ежегодно в срок не позднее 5 февраля текущего года, представляют в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" отчетные материалы за прошедший период (календарный год) и оценку планируемых затрат на текущий год отдельно по каждому виду субсидиарной деятельности согласно Приложению 1 к Методическим указаниям: - затраты на услуги по сбору радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N П. 1.1); - затраты на услуги по переработке радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N П. 1.1); - затраты на услуги по утилизации радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N П. 1.1); - затраты на услуги по хранению радиоактивных отходов, за исключением отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N П. 1.1); - затраты на услуги по сбору, переработке, утилизации и хранению отработавших источников ионизирующего излучения (таблица N П. 1.2). Отчетные материалы и планируемые затраты, представляемые юридическими лицами, подписываются главным бухгалтером и руководителем юридического лица. 8. На основании представленных материалов, указанных в п. 7 настоящих Методических указаний, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" обеспечивает расчет размера субсидии из федерального бюджета юридическим лицам на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов (в том числе отработавших источников ионизирующего излучения). 9. Размер субсидии ежеквартально корректируется Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" с учетом фактически понесенных юридическим лицом затрат за предыдущий квартал. Приложение 1 к Методическим указаниям по расчету размера субсидии из федерального бюджета юридическим лицам на проведение мероприятий по сбору, переработке, утилизации и хранению радиоактивных отходов Таблица N П. 1.1 ТАБЛИЦА ПО УЧЕТУ ЗАТРАТ НА УСЛУГИ ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТРАБОТАВШИХ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ --------T-------------------------------T---------T--------------------------T---------------------------¬ ¦ п.п. ¦ Наименование статей затрат ¦ Ед. ¦ Фактические ¦ Плановые ¦ ¦ ¦ ¦ изм. ¦ затраты ¦ затраты ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----T------T------+------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1. ¦ Затраты на оплату труда ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников с начислениями, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1.1. ¦ Затраты на оплату труда ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1.2. ¦ Страховые взносы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 1.3. ¦ Взносы в ФСС по НС и ПЗ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 2. ¦ Затраты на обязательное и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ добровольное страхование ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 3. ¦ Затраты на амортизацию ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 4. ¦ Затраты на электроэнергию ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 5. ¦ Затраты на горюче- ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смазочные материалы ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 6. ¦ Затраты на материалы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 7. ¦ Затраты на охрану труда ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ в том числе аттестация ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 8. ¦ Затраты на приобретение ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спецодежды ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 9. ¦ Затраты на содержание ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиометрических ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 10. ¦ Услуги связи, оргтехника и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канцтовары ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 11. ¦ Затраты на служебные ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ командировки руководителей, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов и служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общего и оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления и рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 12. ¦ Представительские затраты ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 13. ¦ Затраты на текущий, ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитальный ремонты, монтаж и ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наладку основных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включая средства физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 14. ¦ Затраты на развитие ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия, в т.ч. развитие ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационной структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих процессов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обновление материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (спецтранспорт, машины, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизмы, оборудование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 15. ¦ Затраты на экспертные ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги в области ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензирования, продления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срока эксплуатации ОИАЭ сверх ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначенного и прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертные оценки, а также на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уплату государственных пошлин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 16. ¦ Затраты на проведение ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризации и ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ паспортизации зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений и других основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств общехозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения, оформление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прав на земельные участки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 17. ¦ Затраты на услуги охраны ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 18. ¦ Режимные наблюдения на ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектах предприятия ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 19. ¦ Затраты на аренду зданий, ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений, транспортных ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств и других основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств общехозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 20. ¦ Затраты на проведение ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического осмотра и ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регистрации служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 21. ¦ Затраты на услуги сторонних ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 22. ¦ Затраты по формированию ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лояльности населения к ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанной с оборотом РАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 23. ¦ Затраты на налоги, сборы и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другие платежи ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ 24. ¦ Затраты на прочие услуги ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ Итого затрат ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ Объем работ (услуг) ¦ м3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------+ ¦ Затраты на единицу работ (услуг) ¦ руб./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+---------+------+-----+------+------+------+------+------+------- Таблица N П. 1.2 ТАБЛИЦА ПО УЧЕТУ ЗАТРАТ НА УСЛУГИ ПО СБОРУ, ПЕРЕРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ ОТРАБОТАВШИХ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ --------T-------------------------------------T---------T-------------------------T--------------------------¬ ¦ п.п. ¦ Наименование статей затрат ¦ Ед. ¦ Фактические ¦ Плановые ¦ ¦ ¦ ¦ изм. ¦ затраты ¦ затраты ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----T------T-----+------T------T-----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 1. ¦ Затраты на оплату труда ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников с начислениями, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 1.1. ¦ Затраты на оплату труда ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 1.2. ¦ Страховые взносы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 1.3. ¦ Взносы в ФСС по НС и ПЗ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 2. ¦ Затраты на обязательное и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ добровольное страхование ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 3. ¦ Затраты на амортизацию ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 4. ¦ Затраты на электроэнергию ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 5. ¦ Затраты на горюче-смазочные ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 6. ¦ Затраты на материалы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 7. ¦ Затраты на охрану труда ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ ¦ в том числе аттестация ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 8. ¦ Затраты на приобретение ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спецодежды ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 9. ¦ Затраты на содержание ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиометрических лабораторий ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 10. ¦ Услуги связи, оргтехника и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канцтовары ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 11. ¦ Затраты на служебные ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ командировки руководителей, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов и служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общего и оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления и рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 12. ¦ Представительские затраты ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 13. ¦ Затраты на текущий, ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитальный ремонты, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монтаж и наладку основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, включая средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 14. ¦ Затраты на развитие ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия, в т.ч. развитие ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационной структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих процессов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обновление материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (спецтранспорт, машины, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизмы, оборудование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 15. ¦ Затраты на экспертные ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги в области ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензирования, продления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срока эксплуатации ОИАЭ сверх ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначенного и прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертные оценки, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на уплату государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пошлин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 16. ¦ Затраты на проведение ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризации и паспортизации ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зданий, сооружений и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общехозяйственного назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформление прав на земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 17. ¦ Затраты на услуги охраны ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 18. ¦ Режимные наблюдения на ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектах предприятия ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 19. ¦ Затраты на аренду зданий, ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений, транспортных ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств и других основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств общехозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 20. ¦ Затраты на проведение ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического осмотра и ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регистрации служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 21. ¦ Затраты на услуги сторонних ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 22. ¦ Затраты по формированию ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лояльности населения к ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанной с оборотом ОИИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 23. ¦ Затраты на налоги, сборы и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другие платежи ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ 24. ¦ Затраты на прочие услуги ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ Итого затрат ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ Объем работ (услуг) ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------+ ¦ Затраты на единицу работ ¦ руб./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (услуг) ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------------+---------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------- |