Страницы: 1 2 Приступить к строительству новой дорожной сети в поселке Северный, южного дублера Кутузовского проспекта. Реализовать систему мер по улучшению организации дорожного движения в городе. Направить 2,5 млрд. рублей из средств городского бюджета на строительство гаражей-стоянок, обеспечив при этом ввод в эксплуатацию 2,1 тыс. машиномест. За счет привлечения средств инвесторов ввести не менее 130,0 тыс. машиномест. Для дальнейшего развития Московского метрополитена завершить строительство и ввести в эксплуатацию центральный участок Люблинско-Дмитровской линии "Трубная" - "Марьина Роща" протяженностью 2,98 км с вводом станций "Достоевская" и "Марьина Роща", участок "Строгино - Митино" Митинско-Строгинской линии с вводом станций "Волоколамская" и "Митино" протяженностью 6,3 км. Направить на эти цели из бюджета города Москвы 23,4 млрд. рублей. В целях повышения конкурентоспособности и привлекательности наземного общественного транспорта предусматривается закупка подвижного состава: 565 автобусов нового поколения, 66 трамвайных вагонов, 140 троллейбусов для обновления подвижного состава наземного пассажирского общественного транспорта. Модернизировать 22 трамвайных вагона. Продолжить модернизацию энергохозяйства наземного городского транспорта и реконструкцию трамвайных путей. Продолжить первоочередные работы по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского движения. Приступить к реализации мероприятий по проектированию и строительству первоочередной линии скоростного трамвая. Обеспечить ввод первой очереди аэровокзальных комплексов "Внуково-1" и "Внуково-2". Для осуществления комфортных условий жизнедеятельности осуществить обустройство тротуаров и пешеходных переходов города для пользования гражданами на колясках и лицами с потерей зрения. В целях развития города Москвы как национального и международного центра финансовых услуг приступить к выполнению плана мероприятий по созданию международного финансового центра в Российской Федерации. Обеспечить реализацию запланированных на 2009 год мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, инфраструктуры городского хозяйства, улучшению экологической обстановки, развитию системы медицинского обслуживания, подготовке квалифицированного персонала. Для развития туристского комплекса города обеспечить реализацию Генеральной схемы размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года в целях увеличения номерного фонда, в том числе создания сети трехзвездочных гостиниц доступной ценовой категории для привлечения туристов. Продолжить работы по восстановлению усадеб "Кузьминки", "Воронцово", "Останкино", "Кусково". Завершить работы по реализации Концепции развития территории формирования пешеходного туристского маршрута "Нескучный сад - ММДЦ "Москва-СИТИ". Начать работы по реализации Концепции создания туристско-рекреационных зон в Восточном административном округе города Москвы. Организовать рекламные кампании с целью продвижения Москвы как международного туристского центра. Обеспечить участие Москвы в 18 крупных международных выставках и ярмарках. Провести IX международную туристскую ярмарку "MITF - 2009" в Гостином дворе, общегородской праздник "Широкая Масленица", В целях укрепления продовольственной безопасности города Москвы и сохранения стабильности на продовольственном рынке города поддерживать баланс между спросом и предложением на продовольствие за счет формирования городского заказа на закупку продовольствия для организаций социальной сферы, годовых программ поставок продовольствия с финансовой поддержкой из бюджета города Москвы в объемах, обеспечивающих одну треть потребления основных видов продовольствия, увеличения городского резервного продовольственного фонда для проведения стабилизационных операций. Обеспечить: - организованные поставки 900-1000 тыс. тонн мяса и мясопродуктов, 50-60 тыс. тонн масла животного, 650-700 тыс. тонн молока натурального, 400-450 тыс. тонн сахара, 180-220 тыс. тонн масла растительного, 500-550 тыс. тонн зерна; - выполнение годовых программ оптовых поставок продовольствия с финансовой поддержкой города; - наличие запасов основных видов продовольствия в оптовом продовольственном комплексе в объемах не ниже следующих минимально допустимых уровней: мяса и мясопродуктов - 55 тыс. тонн, масла животного - 3 тыс. тонн, сахара - 17 тыс. тонн, зерна - 50 тыс. тонн, крупы - 7 тыс. тонн, масла растительного - 4 тыс. тонн, рыбы и рыбопродуктов - 15 тыс. тонн, соли - 1 тыс. тонн; - в зависимости от сезонности наличие запасов: молока сухого - 0,2-0,6 тыс. тонн, творога - 0,3-0,6 тыс. тонн, картофеля - 0,2-16 тыс. тонн, овощей (капуста, свекла, морковь, лук репчатый) - 0,2-15 тыс. тонн. За счет развития кооперации и интеграции предприятий оптового продовольственного комплекса города Москвы с сельскохозяйственными товаропроизводителями регионов России реализовать мероприятия, направленные на увеличение поставок в город Москву сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров отечественного производства. Продолжить работу по развитию информационно-коммуникационных технологий в оптовом продовольственном комплексе города. В рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы обеспечить к 2010 году завершение строительства двух комплексов крупного рогатого скота на 8 тыс. скотомест и двух свинокомплексов на 127 тыс. скотомест, в том числе селекционно-гибридного центра по воспроизводству чистопородных свиней в Орловской области. Увеличить производство и поставку в Москву московскими агрохолдингами, участвующими в реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, мяса и мясопродуктов - на 50 тыс. тонн, молока и молокопродуктов (в пересчете на молоко) - на 100 тыс. тонн. В целях повышения доступности населению качественных потребительских товаров и услуг: Реализовать мероприятия по сокращению сети рынков и преобразованию их в современные торговые предприятия. В рамках мероприятий по дельнейшей интеграции города Москвы и субъектов Российской Федерации и оптимизации межрегиональных связей активизировать работу по организации "ярмарок выходного дня". Продолжить работу по: - обеспечению функционирования системы обслуживания социально незащищенных категорий граждан путем предоставления в предприятиях потребительского рынка и услуг скидок по социальной карте москвича; - развитию в городе Москве предприятий комплексного обслуживания населения в сфере потребительского рынка и услуг, в том числе детских молодежных кафе, многофункциональных предприятий семейного досуга; - развитию сети аккредитованных предприятий потребительского рынка и услуг для обслуживания льготных категорий граждан; - реализации комплекса мер по недопущению использования продукции с содержанием генно-модифицированных организмов (ГМО) на потребительском рынке Москвы, в том числе социальной сфере; - реализации комплекса мер по развитию межрегионального сотрудничества; - развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг, в том числе за счет реконструкции и модернизации действующих предприятий отрасли. Начать реконструкцию банно-оздоровительного комплекса "Бирюлевские бани". В целях улучшения экологического состояния окружающей среды, совершенствования ее охраны: Обеспечить реконструкцию, реставрацию и ремонт зеленых насаждений в соответствии с программой озеленительных работ. Завершить реорганизацию системы управления особо охраняемых природных территорий. Создать 30 новых особо охраняемых природных территорий общей площадью 4400 га. Подготовить Концепцию по развитию особо охраняемых природных территорий. Организовать 4 экотропы и 14 веломаршрутов. Продолжить правоприменительную и судебную практику административного и уголовного преследования экологических правонарушений. Проводить регулярный контроль уровней шума от строительных работ в ночное время суток с отзывом разрешений на ведение работ в трехсменном режиме в случае выявления нарушений. Информировать жителей о состоянии окружающей среды в средствах массовой информации. В области санитарной очистки города из бюджета города Москвы выделить 2,1 млрд. рублей на строительство и реконструкцию очистных сооружений; 3,7 млрд. рублей - на объекты санитарной очистки. Продолжить работу по рекультивации полигонов по захоронению отходов производства и потребления на территории Московской области и проектные работы по реконструкции мусоросжигательного завода в промзоне "Руднево". Осуществить проектирование завода по сжиганию илового осадка на Люберецких очистных сооружениях МГУП "Мосводоканал". Завершить строительство 12 приютов для бесхозяйных и безнадзорных животных. В сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях реализации в Москве норм Жилищного кодекса Российской Федерации, совершенствования новых принципов управления в жилищной сфере и исключения социальной напряженности обеспечить: - строго целевое расходование бюджетных средств, ежегодно выделяемых управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов для надежного и устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения; - оптимизацию расходов бюджета, направляемых на компенсацию разницы в тарифах на тепловую энергию и на субсидирование жилищных организаций путем повсеместного перехода на расчеты с населением за тепловую энергию исходя из показаний общедомовых (квартирных) приборов учета, на проведение энергоаудита в домах после капитального ремонта и включенных в Программу по капитальному ремонту на 2009 год, на подготовку документов, необходимых для перевода субсидий на жилищные услуги в категорию социальных выплат; - повышение качества услуг по управлению многоквартирными домами, последовательно проводя политику на передачу указанных функций объединениям собственников помещения в многоквартирных домах (ТСЖ, ЖСК); - гарантии прав и законных интересов населения Москвы при переводе льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг в категорию социальных выплат; - содействие собственникам помещений в многоквартирных домах в создании товариществ собственников жилья и иных объединений собственников помещений многоквартирных домов. В целях выполнения обязательств перед собственниками жилых помещений по капитальному ремонту многоквартирных домов выполнить в полном объеме установленные задания на 2009 год. Направить на эти цели 40,1 млрд. рублей средств бюджета города Москвы. Обеспечить капитальный ремонт 4,09 млн. кв. метров жилищного фонда без отселения граждан, ремонт, замену и модернизацию 1,7 тыс. единиц лифтового оборудования, диагностику и замену газового оборудования, вынос газопроводов из подвалов и подъездов многоквартирных домов. Выделить на эксплуатацию жилищного фонда 49,6 млрд. рублей, в том числе на предоставление субсидий управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах - 25,8 млрд. рублей. Направить на проектирование и строительство объектов инженерной инфраструктуры 20,5 млрд. рублей бюджетных средств. Основные объемы бюджетных ассигнований сосредоточить на инженерном обеспечении районов массовой жилой застройки, сконцентрировав их на вводных объектах. Для инженерного обеспечения вводимых в 2009 году жилых домов и создания необходимого задела на 2010-2011 годы осуществить строительство и реконструкцию городских инженерных коммуникаций и сооружений в районах Бескудниково, Левобережном, Кунцево, Кузьминки, Дмитровский, Нагатинский затон, Солнцево, Коптево, Северное и Южное Медведково и других районах Москвы, а также в поселках Северный, Некрасовка, на Люберецких полях аэрации, в Зеленограде. На развитие водопроводно-канализационного хозяйства города выделить из бюджета города Москвы 17,8 млрд. руб. для строительства и реконструкции 22 км водопроводных и 24 км канализационных сетей. За счет выделенных средств продолжить строительство озоно сорбционного блока на Юго-Западной водопроводной станции, осуществить перевод Западной станции водоподготовки на гипохлорид натрия, завершить реконструкцию канализационных дюкеров Юго-Западного канала и подводящего канала к Курьяновской станции аэрации. Обеспечить капитальный ремонт 7,7 млн. кв. м дорог; мостов, тоннелей, набережных, водостоков в объеме 2,8 млрд. рублей. Приступить к внедрению новых технологий при ремонте дорог, снижающих стоимость ремонтно-восстановительных работ. Направить 9,4 млрд. рублей средств бюджета города Москвы на развитие топливно-энергетического хозяйства города. За счет выделенных средств продолжить строительство 2 районных тепловых станций, осуществить реконструкцию газовых сетей и сооружений, электро- и газоснабжающих объектов города, наружного освещения. Завершить строительство газотурбинной электростанции "Внуково" мощностью 90 МВт и 270 Гкал/ч, ПТУ на РТС "Строгино" мощностью 260 МВт и ГТУ на РТС-4 Зеленограда мощностью 72 МВт + 120 Гкал/ч. Обеспечить строительство кабельных коллекторов с вводом в эксплуатацию не менее 17 км. Продолжить реализацию Соглашения Правительства Москвы и РАО "ЕЭС России" по строительству и реконструкции энергетических объектов. Ввести в эксплуатацию 4 газотурбинные электростанции общей электрической мощностью более 500 МВт, строящиеся по инвестиционным контрактам, 6 новых электроподстанций общей трансформаторной мощностью около 2120 МВА. Завершить разработку Генеральной схемы энергоснабжения до 2020 года на основе отраслевых территориальных схем газо-, тепло- и электроснабжения. Совершенствовать бюджетный процесс в городе Москве, обеспечивая прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и конечным результатом их использования, внедряя программно-целевые методы бюджетного планирования. Оптимизировать объемы расходов бюджета, в первую очередь за счет эффективного функционирования и развития системы размещения государственных заказов, организации и проведения всех форм публичных торгов. Продолжить работу по дальнейшему развитию подсистемы аналитического обеспечения Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ). Создать условия для добросовестной конкуренции, равных возможностей и стимулирования к участию в экономической деятельности города Москвы юридических и физических лиц, реализации их законных прав в области защиты конкуренции, организации и проведения торгов. Выделить из средств бюджета города Москвы 8,0 млрд. рублей на реализацию Городской целевой программы "Электронная Москва". Продолжить работы по созданию информационной системы обеспечения работы городских организаций в режиме "одного окна" в целях: - оптимизации процессов подготовки, согласования и выдачи документов органами исполнительной власти и городскими организациями города Москвы; - организации эффективного и централизованного электронного взаимодействия организаций, участвующих в процессах подготовки, согласования и выдачи документов; - нормативной поддержки деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. Обеспечить: - особый контроль за выполнением программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы и повышением качества и оперативности предоставления государственных услуг организациям и гражданам на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий; - дальнейшее развитие информационно-телекоммуникационных систем в сфере обеспечения общественной безопасности и контроля миграционных процессов; - формирование открытых информационных ресурсов, повышение эффективности использования государственных информационных ресурсов в интересах граждан и общества; - создание информационно-телекоммуникационной системы поддержки образовательного процесса, включая систему обеспечения дистанционного учебного процесса; - внедрение среды электронного взаимодействия в городских информационных системах; - разработку единой системы электронных архивов документов Правительства Москвы. Продолжить работы по гармонизации общегородских информационных ресурсов с общероссийскими в части использования адресов земельных участков, зданий и сооружений, расположенных на территории города Москвы. Провести работу по созданию автоматизированной системы обработки информации в рамках реализации Соглашения по информационному взаимодействию Правительства Москвы и Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве в части ведения классификаторов и справочников для анализа налоговых поступлений в бюджет города Москвы. В целях конструктивного взаимодействия государственной власти и частного бизнеса обеспечить дальнейшую реализацию мероприятий Плана действий по развитию частно-государственного партнерства в городе Москве на 2008-2011 годы. Продолжить работу по сокращению числа организаций, имеющих убытки от финансово-хозяйственной деятельности и (или) выплачивающих заработную плату своим работникам ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в городе Москве. В целях укрепления антитеррористической защищенности граждан, обеспечения защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, повышения пожарной безопасности продолжить реализацию мероприятий Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы, направленных на: - развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование миграционной политики, работы с детьми и подростками и др.; - усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения города на основе дальнейшего их оборудования устройствами специальных заграждений, обнаружения взрывных устройств и взрывчатых веществ, системами тревожной сигнализации, видеонаблюдения, оповещения, автоматизированного контроля обстановки; - совершенствование организации дорожного движения с целью уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий, в том числе внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, автоматизированных систем противогололедной обработки дорожных покрытий, повышение уровня освещенности дорог и др.; - защиту населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в том числе создание систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, развитие системы оповещения граждан, оснащение пожарно-спасательных отрядов современными средствами пожаротушения, техникой и оборудованием, создание резервных запасов для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и др. Направить на обеспечение деятельности ГУВД по г. Москве 22,7 млрд. руб. и дополнительно 6 млрд. рублей на увеличение доплат к денежному содержанию и заработной плате сотрудников ГУВД по г. Москве, что позволит увеличить уровень оплаты сотрудников в среднем на 40 процентов. х х х Проводить регулярные встречи членов Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы. В рамках Городской целевой программы государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве осуществить мероприятия, направленные на совершенствование правового, организационного и финансового обеспечения местного самоуправления в городе Москве. Совершенствовать систему информирования населения города Москвы по вопросам местного самоуправления. Обеспечить взаимодействие органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления по привлечению общественно-активных граждан, инициативных групп населения, в первую очередь молодежи, к реализации городских программ, конкурсам по месту жительства. Содействовать органам местного самоуправления в реализации переданных им отдельных государственных полномочий города Москвы. Реализовать мероприятия по повышению квалификации муниципальных служащих, выборных должностных лиц местного самоуправления. В целях повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти города и гражданского сообщества, обеспечения прозрачности деятельности органов исполнительной власти организовать проведение социологических исследований и опросов общественного мнения, способствующих принятию актуальных управленческих решений. х х х Обеспечить информационную поддержку реализации в городе Москве программ социально-экономического развития города и его административных округов. Обеспечить реализацию Московского трехстороннего соглашения между Правительством Москвы, Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей). х х х Направить 286,6 млн. рублей из бюджета города Москвы на реализацию мероприятий Комплексной целевой среднесрочной программы осуществления государственной политики в отношении соотечественников за рубежом. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 3 марта 2009 года N 160-ПП ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009 ГОД, ФИНАНСИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ В РАЗРЕЗЕ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ И ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------ | Бюджетная классификация | Лимит капитальных | | | вложений | |--------------------------------------------|-------------------| | Всего по городу | 475599,0170 | |--------------------------------------------|-------------------| | Национальная безопасность | 3365,3490 | | и правоохранительная деятельность | | |--------------------------------------------|-------------------| | Другие вопросы в области национальной | 3365,3490 | | безопасности и правоохранительной | | | деятельности | | |--------------------------------------------|-------------------| | Капитальные вложения | 381,9100 | |--------------------------------------------|-------------------| | Комплексная городская целевая программа | 2983,4390 | | профилактики правонарушений, борьбы | | | с преступностью и обеспечения безопасности | | | граждан в городе Москве на 2006-2010 годы | | |--------------------------------------------|-------------------| | Национальная экономика | 264549,4473 | |--------------------------------------------|-------------------| | Транспорт | 57485,6627 | |--------------------------------------------|-------------------| | Капитальные вложения | 49594,4710 | |--------------------------------------------|-------------------| | Комплексная целевая программа "Социальная | 138,0000 | | интеграция инвалидов и других лиц | | | с ограничениями жизнедеятельности города | | | Москвы на 2007-2009 годы" | | |--------------------------------------------|-------------------| | Целевая среднесрочная программа | 2238,3820 | | восстановления и модернизации трамвайных | | | путей в городе Москве на 2008-2010 гг. | | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская целевая программа развития | 5463,8097 | | наземного городского пассажирского | | | транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг.| | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская целевая программа возрождения | 51,0000 | | и развития региональных перевозок | | | с использованием малой авиации на 2007-2010| | | годы | | |--------------------------------------------|-------------------| | Дорожное хозяйство | 84970,5000 | |--------------------------------------------|-------------------| | Капитальные вложения | 84970,5000 | |--------------------------------------------|-------------------| | Другие вопросы в области национальной | 122093,2846 | | экономики | | |--------------------------------------------|-------------------| | Капитальные вложения | 118400,4866 | |--------------------------------------------|-------------------| | Промышленность, энергетика, строительство | 6204,5027 | |--------------------------------------------|-------------------| | Прочие расходы | 22824,4889 | |--------------------------------------------|-------------------| | Софинансирование технико-внедренческой зоны| 3312,4000 | | "Зеленоград" | | |--------------------------------------------|-------------------| | Взносы города Москвы в уставные капиталы | 80255,6950 | |--------------------------------------------|-------------------| | Взносы города Москвы в уставные фонды ГУП | 5803,4000 | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская целевая программа по обеспечению | 117,7980 | | субъектов малого предпринимательства | | | нежилыми помещениями на 2004-2010 годы | | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская целевая программа строительства | 2500,0000 | | гаражей-стоянок в городе Москве на период | | | 2008-2010 гг. | | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская целевая программа развития | 1075,0000 | | потребительского рынка и услуг города | | | Москвы на 2007-2009 гг. | | |--------------------------------------------|-------------------| | Жилищно-коммунальное хозяйство | 149490,3360 | |--------------------------------------------|-------------------| | Жилищное хозяйство | 99579,7000 | |--------------------------------------------|-------------------| | Капитальные вложения | 99579,7000 | |--------------------------------------------|-------------------| | Коммунальное хозяйство | 49910,6360 | |--------------------------------------------|-------------------| | Капитальные вложения | 47727,7640 | |--------------------------------------------|-------------------| | Комплексная городская целевая программа | 210,0000 | | "Социальная интеграция инвалидов и других | | | лиц с ограничениями жизнедеятельности | | | города Москвы на 2007-2009 годы" | | |--------------------------------------------|-------------------| | Комплексная городская целевая программа | 154,0000 | | профилактики правонарушений, борьбы | | | с преступностью и обеспечения безопасности | | | граждан в городе Москве на 2006-2010 годы | | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская целевая среднесрочная программа | 1618,8720 | | по реабилитации малых рек и водоемов | | | на территории города Москвы на 2009-2011 | | | годы | | |--------------------------------------------|-------------------| | Среднесрочная целевая программа сохранения | 200,0000 | | объектов культурного наследия и развития | | | территории Московского государственного | | | объединенного музея-заповедника на | | | 2008-2010 гг. | | |--------------------------------------------|-------------------| | Топливно-энергетическое строительство | 9426,0988 | |--------------------------------------------|-------------------| | Комплексная городская целевая программа | 81,7370 | | профилактики правонарушений, борьбы | | | с преступностью и обеспечения безопасности | | | граждан в городе Москве на 2006-2010 годы | | |--------------------------------------------|-------------------| | Целевая программа энергосбережения в городе| 601,0000 | | Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу | | | до 2020 года | | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская целевая программа развития | 457,0000 | | наружного освещения города Москвы на | | | 2005-2009 годы | | |--------------------------------------------|-------------------| | Капитальные вложения | 8286,3618 | |--------------------------------------------|-------------------| | Охрана окружающей среды | 6402,4599 | |--------------------------------------------|-------------------| | Другие вопросы в области охраны окружающей | 6402,4599 | | среды | | |--------------------------------------------|-------------------| | Капитальные вложения | 6331,6599 | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская целевая среднесрочная программа | 70,8000 | | работ по совершенствованию опорной | | | геодезической сети города Москвы на | | | 2007-2009 годы | | |--------------------------------------------|-------------------| | Образование | 20310,0000 | |--------------------------------------------|-------------------| | Молодежная политика и оздоровление детей | 400,0000 | |--------------------------------------------|-------------------| | Капитальные вложения | 400,0000 | |--------------------------------------------|-------------------| | Другие вопросы в области образования | 19910,0000 | |--------------------------------------------|-------------------| | Капитальные вложения | 350,0000 | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская целевая программа развития | 18810,0000 | | образования "Столичное образование-5 | | | на 2009-2011 годы" | | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская целевая программа развития | 750,0000 | | начального и среднего профессионального | | | образования в городе Москве "Рабочие кадры"| | | на 2008-2010 годы" | | |--------------------------------------------|-------------------| | Культура, кинематография, средства массовой| 4354,9690 | | информации | | |--------------------------------------------|-------------------| | Культура | 4354,9690 | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская целевая комплексная программа | 3183,9213 | | "Культура Москвы" (2008-2010 гг.) | | |--------------------------------------------|-------------------| | Среднесрочная целевая программа сохранения | 1171,0477 | | объектов культурного наследия и развития | | | территории Московского государственного | | | объединенного музея-заповедника на | | | 2008-2010 гг. | | |--------------------------------------------|-------------------| | Здравоохранение и спорт | 17030,3570 | |--------------------------------------------|-------------------| | Спорт и физическая культура | 7087,5370 | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская комплексная программа "Спорт | 7087,5370 | | Москвы-2" (2007-2009 гг.) | | |--------------------------------------------|-------------------| | Другие вопросы в области здравоохранения | 9942,8200 | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская целевая программа развития | 377,1600 | | туризма в городе Москве на 2008-2010 годы | | |--------------------------------------------|-------------------| | Городская целевая среднесрочная программа | 9185,6600 | | развития здравоохранения "Столичное | | | здравоохранение" на 2008-2010 гг." | | |--------------------------------------------|-------------------| | Капитальные вложения (туризм) | 50,0000 | |--------------------------------------------|-------------------| | Капитальные вложения (здравоохранение) | 330,0000 | |--------------------------------------------|-------------------| | Социальная политика | 670,0000 | |--------------------------------------------|-------------------| | Социальное обслуживание населения | | |--------------------------------------------|-------------------| | Капитальные вложения | 670,0000 | ------------------------------------------------------------------ Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 3 марта 2009 года N 160-ПП ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ В 2009 ГОДУ ------------------------------------------------------------------------------ | Наименование объекта | Единицы |Всего | В том числе | | | измерения | | в разрезе источников| | | | | финансирования | | | | |---------------------| | | | | Городской |Прочие | | | | | бюджет |источники| |-------------------------------|--------------|-------|-----------|---------| | Жилые корпуса | тыс. кв. м | 2500 | 1800 | 700 | |-------------------------------|--------------|-------|-----------|---------| | Общеобразовательные школы | зданий/мест |15/9295| 15/9295 | - | |-------------------------------|--------------|-------|-----------|---------| | Блоки начальных классов | зданий/мест | 5/1425| 5/1425 | - | |-------------------------------|--------------|-------|-----------|---------| | Детские дошкольные учреждения | зданий/мест |60/9800| 60/9800 | - | |-------------------------------|--------------|-------|-----------|---------| | Учреждения профтехобразования | зданий/мест | 1/550 | 1/550 | - | |-------------------------------|--------------|-------|-----------|---------| |.Поликлиники |.зданий/посещ.| 3/1440|. 3/1440 | - | | | в смену | | | | |-------------------------------|--------------|-------|-----------|---------| | Подстанции скорой помощи | зданий | 1 | 1 | - | |-------------------------------|--------------|-------|-----------|---------| | Больницы | зданий | 8/736 | 8/736 | - | |-------------------------------|--------------|-------|-----------|---------| | Физкультурно-оздоровительные | зданий | 31 | 31 | - | | комплексы | | | | | |-------------------------------|--------------|-------|-----------|---------| | Крытый каток "Ледовый дворец" | зданий | 1 | 1 | - | | с трансформаторной подстанцией| | | | | ------------------------------------------------------------------------------ Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 3 марта 2009 года N 160-ПП ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ В 2009 ГОДУ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ ГОРОДА МОСКВЫ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование объекта | Единицы |Административные округа | | | измерения |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |Центральный|Северный|Северо- |Северо- |Восточный|Юго- |Южный|Юго- |Западный|Зеленоградский|Всего| | | | | |Восточный|Западный| |Восточный| |Западный| | | | |----------------------|-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | Жилые корпуса (новое | тыс. кв. м| | | | | | | | | | | 1800| | строительство | | | | | | | | | | | | | | за счет средств | | | | | | | | | | | | | | городского бюджета) | | | | | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | Общеобразовательные | зданий | 3| 3| - | - | 1| 2| 2| 2| 2| - | 15| | школы |-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | | мест | 1850| 1795| - | - | 825| 1100| 1225| 1650| 850| - | 9295| |----------------------|-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | Блоки начальных | зданий | - | 1| 2| - | 1| - | - | - | - | 1| 5| | классов |-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | | мест | - | 500| 300| - | 425| - | - | - | - | 200| 1425| |----------------------|-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | Детские дошкольные | зданий | 4| 8| 7| 4| 4| 12| 3| 7| 11| - | 60| | учреждения <*> |-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | | мест | 565| 1380| 915| 500| 785| 1885| 660| 1320| 1790| - | 9800| |----------------------|-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | Больницы | зданий | 3| - | - | 1| 3| - | - | - | 1| - | 8| | |-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | | мест | 266| - | - | 170|Б/к | - | - | - | 300| - | 736| |----------------------|-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | Поликлиники | зданий | - | - | 1| 1| - | 1| - | - | - | - | 3| | |-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | | посещений | - | - | 190| 500| - | 750| - | - | - | - | 1440| | | в смену | | | | | | | | | | | | |----------------------|-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | Подстанции скорой | зданий | - | - | - | - | 1| - | - | - | - | - | 1| | медицинской помощи | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | Учреждения | зданий | 1| - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1| | профтехобразования |-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | | мест | 550| | | | | | | | | | 550| |----------------------|-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | Физкультурно- | зданий | 1| 3| 5| 3| 3| 1| 4| 5| 5| 1| 31| | оздоровительные | | | | | | | | | | | | | | комплексы | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-----------|-----------|--------|---------|--------|---------|---------|-----|--------|--------|--------------|-----| | Крытый каток | зданий | - | - | 1| - | - | - | - | - | - | - | 1| | "Ледовый дворец" | | | | | | | | | | | | | | с трансформаторной | | | | | | | | | | | | | | подстанцией | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Показатели ввода в действие мощностей по административным округам города Москвы подлежат уточнению в процессе реализации Адресной инвестиционной программы на 2009 год. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 3 марта 2009 года N 160-ПП ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2008 ГОД И ПЛАН НА 2009 ГОД --------------------------------------------------------------------- | Показатели |Единица |План |Факт |План | | |измерения|2008 г.|2008 г.|2009 г.| |---------------------------------|---------|-------|-------|-------| | Объем промышленной продукции |млн. руб.| 50000| - | 40000| | (работ, услуг) без НДС | | | | | | и акцизов <*> | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------| | Розничный товарооборот <*> |млн. руб.| 3000| - | 3000| |---------------------------------|---------|-------|-------|-------| | Объем платных услуг населению |млн. руб.| 10000| - | 8000| | <*> | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------| | Инвестиции в основной капитал |млн. руб.| 6000| - | 5600| | предприятий за счет всех | | | | | | источников финансирования <*> | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------| | В том числе: | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------| | за счет бюджета города Москвы |млн. руб.| 4000| - | 4800| | <*> | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------| | Численность работников <*> |тыс. чел.| 75| - | 70| |---------------------------------|---------|-------|-------|-------| | Фонд заработной платы работников|млн. руб.| 10500| - | 10000| | <*> | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------| |4Сумма отчислений чистой прибыли |млн. руб.| 1300| 2044,4| 550| | в бюджет города Москвы | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------| | Количество предприятий на конец |единиц | 220| 422 | 206| | года | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------| | Количество приватизируемых |единиц | 146| 20 | 170| | предприятий | | | | | |---------------------------------|---------|-------|-------|-------| | Сумма средств, получаемых |млн. руб.| 50| 290 | 60| | от продажи акций приватизируемых| | | | | | предприятий (ГУП), перечисляемых| | | | | | в бюджет города Москвы | | | | | --------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Отчетность представляется по итогам года в апреле месяце, следующем за отчетным годом. Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 3 марта 2009 года N 160-ПП ЗАДАНИЕ ПО ДОХОДАМ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009 ГОД (млн. руб.) ------------------------------------------------------- | Доходы |2009 год| |--------------------------------------------|--------| | Всего | 45892,9| |--------------------------------------------|--------| | В том числе: | | |--------------------------------------------|--------| | Департамент имущества города Москвы, всего | 22392,9| |--------------------------------------------|--------| | В том числе: | | |--------------------------------------------|--------| | 1. Дивиденды по акциям | 100,0| |--------------------------------------------|--------| | 2. Арендная плата за нежилые помещения, | 18711,8| | находящиеся в собственности города Москвы | | |--------------------------------------------|--------| | 3. Доходы от перечисления части чистой | 550,0| | прибыли, остающейся после уплаты налогов | | | и иных обязательных платежей | | | государственных унитарных предприятий | | |--------------------------------------------|--------| | 4. Доходы от реализации имущества, | 1800,0| | находящегося в государственной | | | собственности | | |--------------------------------------------|--------| | 5. Средства от продажи пакетов акций, | 0,0| | находящихся в собственности города Москвы | | |--------------------------------------------|--------| | 6. Доходы от передачи в доверительное | 57,1| | управление имущества города Москвы | | |--------------------------------------------|--------| | 7. Доходы от сдачи в аренду имущества, | 528,3| | находящегося в оперативном управлении | | | бюджетных учреждений | | |--------------------------------------------|--------| | 8. Доходы от реализации инвестиционных | 600,0| | контрактов | | |--------------------------------------------|--------| | 9. Проценты, полученные от предоставления | 45,7| | бюджетных кредитов внутри страны за счет | | | средств бюджетов субъектов Российской | | | Федерации | | |--------------------------------------------|--------| | Департамент земельных ресурсов города | 23500,0| | Москвы, всего | | |--------------------------------------------|--------| | В том числе: | | |--------------------------------------------|--------| | 1. Арендная плата за землю | 15000,0| |--------------------------------------------|--------| | 2. Средства от продажи права на заключение | 5000,0| | договоров аренды земельных участков | | |--------------------------------------------|--------| | 3. Доходы от продажи земельных участков | 3500,0| |--------------------------------------------|--------| | Кроме того, земельный налог | 2707,5| ------------------------------------------------------- Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 3 марта 2009 года N 160-ПП МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2009 ГОД ----------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятия |Срок | Исполнитель | |п/п| |исполнения | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |1. | Развитие Московской системы |I-IV | Департамент | | | добровольной сертификации |кварталы | природопользования | | | "Экологическая идентификация | | и охраны окружающей | | | автотранспортных средств" | | среды города Москвы | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |2. | Организация работ по снижению |I-IV | Департамент транспорта| | | влияния выбросов вредных веществ |кварталы | и связи города Москвы,| | | с отработавшими газами | | Департамент | | | автотранспорта на окружающую среду| | природопользования | | | | | и охраны окружающей | | | | | среды города Москвы | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |3. | Проведение конкурса на соискание |I-IV | Департамент | | | премии Правительства Москвы |кварталы | природопользования | | | в области охраны окружающей среды,| | и охраны окружающей | | | конкурса "Цветы у дома - 2009", | | среды города Москвы | | | городского фестиваля цветников | | | | | и ландшафтной архитектуры | | | | | на территории парка у прудов | | | | | "Радуга" и в сквере по ул. Юности | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |4. | Издание и распространение печатной|I-IV | Департамент | | | продукции экологической |кварталы | природопользования | | | направленности, в т.ч. в школьных | | и охраны окружающей | | | и дошкольных образовательных | | среды города Москвы | | | учреждениях (1770 школ, 1700 | | | | | детских садов) | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |5. | Подготовка не менее 220 |I-IV | Департамент | | | учителей-организаторов |кварталы | природопользования | | | экологического образования | | и охраны окружающей | | | в школах (повышение квалификации | | среды города Москвы | | | преподавателей биологии, | | | | | географии, москвоведения и др. | | | | | в экологической сфере) | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |6. | Посадка многолетних лекарственных,|IV квартал | Департамент | | | ароматических, фитонцидных | | природопользования | | | травянистых растений и кустарников| | и охраны окружающей | | | на особо охраняемых природных | | среды города Москвы | | | территориях: | | | | | - природно-исторический парк | | | | | "Москворецкий" (9 тыс. | | | | | кустарников, более тысячи | | | | | деревьев); | | | | | - природный заказник "Долина реки | | | | | Сетунь" (1,5 тыс. кустарников, 700| | | | | деревьев); | | | | | - природный заказник "Долина реки | | | | | Сетунь" (более тысячи | | | | | кустарников); | | | | | - комплексный заказник | | | | | "Петровско-Разумовское" (200 | | | | | кустарников); | | | | | - памятник природы "Серебряный | | | | | бор" (150 кустарников) | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |7. | Организация 4 новых экологических |IV квартал | Департамент | | | троп: | | природопользования | | | - в природном заказнике "Долина | | и охраны окружающей | | | реки Сходня"; | | среды города Москвы | | | - в природном парке "Битцевский | | ГУ "Бюро экоанализ" | | | лес"; | | | | | - в природно-историческом парке | | | | | "Измайлово". | | | | | 14 веломаршрутов: | | | | | - в природных заказниках "Долина | | | | | реки Сетунь", "Воробьевы горы"; | | | | | - в природно-исторических парках | | | | | "Покровское-Стрешнево", | | | | | "Тушинский", "Москворецкий" | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |8. |лОрганизация и обустройство |III квартал|лДепартамент | | | на особо охраняемых природных | | природопользования | | | территориях пикниковых площадок: | | и охраны окружающей | | | - природно-исторический парк | | среды города Москвы | | | "Косинский" (ПИР); | | ГУ "Бюро экоанализ" | | | - Лесная опытная дача (ПИР); | | | | | - природно-исторический парк | | | | | "Кузьминки-Люблино" (ПИР); | | | | | и рекреационных центров: | | | | | - лесной заказник "Теплый Стан" | | | | | (СМР 2 центров); | | | | | - вдоль Б. Академической ул. (ПИР)| | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |9. | Проектирование |IV квартал | Департамент | | | эколого-просветительских центров: | | природопользования | | | - по адресу Рублевское шоссе, | | и охраны окружающей | | | вл. 26а; | | среды города Москвы | | | - в долине реки Сетунь, | | ГУ "Бюро экоанализ" | | | ул. Вересаева; | | | | | - экологический музей "Измайлово";| | | | | - оранжереи в Измайловском парке | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |10.| Организация на особо охраняемых |I-IV | Департамент | | | природных территориях не менее 20 |кварталы | природопользования | | | экологических кружков | | и охраны окружающей | | | по направлениям: | | среды города Москвы | | | - охрана природы; | | | | | - научно-познавательная работа; | | | | | - творчество и экология; | | | | | - здоровье и экология | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |11.| Организация экологических лагерей |II-III | Департамент | | | для школьников на особо охраняемых|кварталы | природопользования | | | природных территориях (не менее 8 | | и охраны окружающей | | | выездных смен и 18 лагерей | | среды города Москвы | | | дневного пребывания) | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |12.| Организация и проведение ежегодных|IV квартал | Департамент | | | общегородских экологических | | природопользования | | | праздников и акций: | | и охраны окружающей | | | - Всемирный день воды; | | среды города Москвы | | | - Международный день птиц; | | | | | - Международный день Земли; | | | | | - Всемирный день охраны окружающей| | | | | среды; | | | | | - Всемирный день животных; | | | | | - Марш парков; | | | | | - Парки Москвы собирают друзей; | | | | | - Деревья-патриархи и др. | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |13.| Привлечение студентов, школьников,|II-III | Департамент | | | жителей города к безвозмездной |кварталы | природопользования | | | практической природоохранной | | и охраны окружающей | | | деятельности на особо охраняемых | | среды города Москвы | | | природных территориях | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |14.| Организация |IV квартал | Департамент | | | экскурсионно-туристической | | природопользования | | | деятельности на особо охраняемых | | и охраны окружающей | | | природных территориях (не мене 500| | среды города Москвы | | | экскурсий экологических | | | | | экспедиций, туристических слетов, | | | | | экологических марафонов, | | | | | спортивно-туристических | | | | | соревнований) | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |15.| Завершение реализации пилотного |IV квартал | Департамент | | | проекта по рекультивации почв | | природопользования | | | в районе Савеловского вокзала | | и охраны окружающей | | | | | среды города Москвы | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |16.| Разработка и принятие нормативных |I-IV | Департамент | | | правовых актов города Москвы |кварталы | природопользования | | | в целях реализации Закона города | | и охраны окружающей | | | Москвы "О городских почвах", | | среды города Москвы | | | в т.ч. утверждение: | | | | | - форм паспорта городских почв, | | | | | реестра городских почв; | | | | | - базы данных технологий | | | | | восстановления городских почв; | | | | | - порядка обновления и ведения | | | | | электронной почвенной карты города| | | | | Москвы; | | | | | - порядка проведения обследования | | | | | городских почв (включая форму акта| | | | | обследования и процедуру | | | | | представления земельных участков | | | | | гражданам, юридическим лицам | | | | | в аренду, на иных правах); | | | | | - показателей и уровней допустимых| | | | | значений качества городских почв; | | | | | - показателей и уровней | | | | | допустимого антропогенного | | | | | воздействия на городские почвы | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |17.| Обеспечение контроля качества |I-IV | Департамент | | | почвогрунтов |кварталы | природопользования | | | В т.ч.: | | и охраны окружающей | | | - инспекционный контроль | | среды города Москвы | | | сертифицированных | | | | | предприятий-изготовителей | | | | | почвогрунтов; | | | | | - участие в проверках | | | | | автотранспорта по ввозу в город | | | | | Москву некачественных | | | | | почвогрунтов; | | | | | - приемка объектов строительства, | | | | | благоустройства и озеленения | | | | | в части отбора проб почвогрунтов; | | | | | - проведение сличительных | | | | | мероприятий по результатам | | | | | аналитических исследований | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |18.| Координация деятельности систем |I-IV | Департамент | | | добровольной сертификации |кварталы | природопользования | | | "Экологичные почвогрунты" в части | | и охраны окружающей | | | методологического обеспечения | | среды города Москвы | | | сертифицированных | | | | | предприятий-изготовителей | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |19.| Дальнейшее развитие деятельности |I-IV | Департамент | | | Московской системы добровольной |кварталы | природопользования | | | сертификации "Экологичные | | и охраны окружающей | | | почвогрунты": | | среды города Москвы | | | - сертификация и присвоение знака | | | | | соответствия "Экологичный продукт"| | | | | до 20 наименованиям пищевой | | | | | продукции; | | | | | - популяризация преимуществ | | | | | экологичных продуктов | | | | | и деятельности МСДС "Экологичные | | | | | продукты" (участие в конференциях,| | | | | выставках, семинарах, публикация | | | | | информации в периодических | | | | | изданиях и др.) | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |20.| Участие в мероприятиях |I-IV | Департамент | | | по рекультивации почв, |кварталы | жилищно-коммунального | | | загрязненных нефтепродуктами, | | хозяйства | | | с использованием соответствующих | | и благоустройства | | | препаратов | | города Москвы, | | | | | Департамент транспорта| | | | | и связи города Москвы,| | | | | Департамент | | | | | природопользования | | | | | и охраны окружающей | | | | | среды города Москвы | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |21.| Завершение разработки городской |IV квартал | Департамент | | | целевой программы по управлению | | природопользования | | | отходами строительства и сноса | | и охраны окружающей | | | | | среды города Москвы | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |22.| Организация работы "Горячей линии"|I-IV | Департамент | | | с обращениями граждан по вопросам |кварталы | природопользования | | | улучшения качества природной среды| | и охраны окружающей | | | | | среды города Москвы, | | | | | ГУП "Природоохранный | | | | | центр" | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |23.| Организация цветников на площади |I-IV | Департамент | | | не менее 650 тыс. кв. м |кварталы | жилищно-коммунального | | | | | хозяйства | | | | | и благоустройства | | | | | города Москвы, | | | | | Департамент | | | | | природопользования | | | | | и охраны окружающей | | | | | среды города Москвы, | | | | | префектуры | | | | | административных | | | | | округов города Москвы | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |24.| Проведение ремонта и создания |IV квартал | Департамент | | | более 166 га газонов, высадки 6,7 | | жилищно-коммунального | | | тыс. деревьев и 144,6 тыс. | | хозяйства | | | кустарников. Организовать создание| | и благоустройства | | | 11 новых объектов озеленения общей| | города Москвы, | | | площадью 109,82 га | | Департамент | | | | | природопользования | | | | | и охраны окружающей | | | | | среды города Москвы, | | | | | префектуры | | | | | административных | | | | | округов города Москвы | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |25.| Завершение экологической |I-IV | Департамент | | | реабилитации прудов: |кварталы | природопользования | | | - в с. Рождествено; | | и охраны окружающей | | | - по ул. Феодосийская; | | среды города Москвы, | | | - по ул. Кутузова; | | ГУ "Бюро экоанализ" | | | - в парке Грачевка | | | |---|-----------------------------------|-----------|-----------------------| |26.| Благоустройство и реабилитация |I-IV | Департамент | | | водоохранной зоны р. Алешинка |кварталы | природопользования | | | (вдоль микрорайона | | и охраны окружающей | | | N 14 Ново-Переделкино) | | среды города Москвы, | | | | | ГУ "Бюро экоанализ" | ----------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |