|мониторинга исполнения | | | | | | |индикативных | | | | | | |и производственно- | | | | | | |технологических показателей | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб.| 1165,2| 1246,8| 1334,1| 3746,1| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб.| 1165,2| 1246,8| 1334,1| 3746,1| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Подготовка |материал | 160 | 168 | 176 | 504 | |экспертно-аналитических | | | | | | |и справочных материалов | | | | | | |по вопросам реализации | | | | | | |отдельных проектов | | | | | | |и мероприятий по поддержке | | | | | | |и развитию малого и среднего | | | | | | |предпринимательства | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб.| 7395,8| 8309,2| 9314,2| 25019,2| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб.| 7395,8| 8309,2| 9314,2| 25019,2| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Документарное обеспечение |документ | 2680 | 2745 | 2840 | 8265 | |взаимодействия системы | | | | | | |центров развития | | | | | | |предпринимательства, других | | | | | | |организаций инфраструктуры | | | | | | |поддержки малого | | | | | | |предпринимательства | | | | | | |с органами власти, | | | | | | |предпринимательскими | | | | | | |структурами | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб.|15485,0|16970,9| 18787,3| 51243,2| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб.|15485,0|16970,9| 18787,3| 51243,2| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |Организация и проведение |мероприятие| 49 | 50 | 51 | 150 | |мероприятий координационно-| | | | | | |производственного характера| | | | | | |с участием организаций - | | | | | | |исполнителей Программы | | | | | | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 1074,8| 1173,5| 1280,8| 3529,1| |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб. | 1074,8| 1173,5| 1280,8| 3529,1| |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |Организация и проведение |мероприятие| 3 | 3 | 3 | 9 | |общегородских мероприятий | | | | | | |организаций инфраструктуры | | | | | | |поддержки малого и среднего| | | | | | |предпринимательства | | | | | | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 1534,1| 1641,5| 1756,4| 4932,0| |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб. | 1534,1| 1641,5| 1756,4| 4932,0| |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Подготовка |материал | 75 | 78 | 82 | 235 | |отчетно-аналитических | | | | | | |материалов о межрегиональном | | | | | | |и международном | | | | | | |сотрудничестве в сфере малого| | | | | | |и среднего | | | | | | |предпринимательства | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб.| 1605,0| 1786,0| 2009,1| 5400,1| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб.| 1605,0| 1786,0| 2009,1| 5400,1| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Разработка |методика | 4 | 4 | 4 | 12 | |и совершенствование | | | | | | |методического обеспечения | | | | | | |системы поддержки и развития | | | | | | |субъектов малого и среднего | | | | | | |предпринимательства в Москве | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб.| 2038,1| 2180,7| 2333,4| 6552,2| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб.| 2038,1| 2180,7| 2333,4| 6552,2| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- Ожидаемые результаты: ------------------------------------------------------------------ |Наименование |2010 |2011 |2012 |Всего | |--------------------------------|------|-------|-------|--------| |Количество координируемых | 73| 73| 73| 73| |организаций инфраструктуры | | | | | |поддержки малого и среднего | | | | | |предпринимательства города | | | | | |Москвы | | | | | ------------------------------------------------------------------ 3.1.5. Организационно-методическое сопровождение системы поддержки инновационной деятельности, включая координацию деятельности частно-государственных венчурных фондов, объединений бизнес-ангелов, консалтинговых организаций и технопарков. Порядок и условия предоставления: реализуется путем подготовки и проведения совещаний с целью выработки согласованных действий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы в инновационной сфере, выпуска информационных материалов с информацией об организациях, предоставляющих услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, относящимся к инновационным, организации взаимодействия всех заинтересованных организаций, организации консультативно-методической поддержки организациям, задействованным в данном процессе, координации деятельности организаций инфраструктуры по развитию малого предпринимательства в инновационной сфере, подготовки информационно-аналитических и справочных материалов по инновационной тематике. Тип поддержки: адресная. Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства города Москвы. Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия: --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |Подготовка и проведение |мероприятие| 8 | 8 | 8 | 24 | |координационных совещаний | | | | | | |с организациями, | | | | | | |оказывающими услуги | | | | | | |субъектам малого и среднего| | | | | | |предпринимательства, | | | | | | |относящимся к инновационным| | | | | | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 856,0| 915,9| 980,0| 2751,9| |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб. | 856,0| 915,9| 980,0| 2751,9| |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Подготовка |материал | 120 | 130 | 140 | 390 | |информационно-аналитических | | | | | | |и справочных материалов | | | | | | |по инновационной тематике | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб.| 1284,0| 1488,4| 1715,1| 4487,5| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб.| 1284,0| 1488,4| 1715,1| 4487,5| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Документарное обеспечение |документ | 20 | 30 | 40 | 90 | |взаимодействия системы | | | | | | |центров развития | | | | | | |предпринимательства, других | | | | | | |организаций инфраструктуры | | | | | | |поддержки малого | | | | | | |предпринимательства | | | | | | |с органами власти, | | | | | | |предпринимательскими | | | | | | |структурами в сфере | | | | | | |инновационной деятельности | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб.| 214,0| 343,5| 490,0| 1047,5| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб.| 214,0| 343,5| 490,0| 1047,5| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |Организация и проведение |мероприятие| 5 | 5 | 5 | 15 | |мероприятий координационно-| | | | | | |производственного характера| | | | | | |с участием организаций, | | | | | | |работающих в инновационной | | | | | | |сфере | | | | | | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 428,0| 458,0| 490,0| 1376,0| |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб. | 428,0| 458,0| 490,0| 1376,0| |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- Ожидаемые результаты: ------------------------------------------------------------------ |Наименование |2010 |2011 |2012 |Всего | |--------------------------------|------|-------|-------|--------| |Количество координируемых | 40| 50| 60| 150| |организаций | | | | | ------------------------------------------------------------------ 3.1.6. Программно-коммуникационное обеспечение деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, автоматизация и использование информационных технологий при проведении общегородских и территориальных массовых мероприятий субъектов малого и среднего предпринимательства. Порядок и условия предоставления: реализуется путем создания, развития и обеспечения функционирования специализированных программно - коммуникационных систем и технических комплексов в целях поддержки информационного взаимодействия организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, автоматизации их бизнес-процессов, продвижения в предпринимательской среде оказываемых ими услуг, расширения числа участников массовых мероприятий малого и среднего предпринимательства, интеграции в информационное пространство. Тип поддержки: адресная. Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия: --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Создание и развитие |шт. | 12 | 14 | 15 | 41 | |информационно- | | | | | | |коммуникационных систем | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб.| 1996,6| 2492,4| 2857,4| 7346,4| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб.| 1996,6| 2492,4| 2857,4| 7346,4| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Обеспечение функционирования |шт. | 15 | 15 | 15 | 15 | |информационно- | | | | | | |коммуникационных систем | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб.| 1998,2| 2138,1| 2287,8| 6424,1| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб.| 1998,2| 2138,1| 2287,8| 6424,1| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Обеспечение функционирования |канал | 15 | 15 | 15 | 15 | |телекоммуникационных каналов | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб.| 3275,5| 3504,8| 3750,2| 10530,5| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб.| 3275,5| 3504,8| 3750,2| 10530,5| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |Информационно- |мероприятие| 50 | 55 | 60 | 165 | |технологическое обеспечение| | | | | | |и автоматизация массовых | | | | | | |мероприятий малого | | | | | | |и среднего бизнеса | | | | | | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб. | 989,8| 1164,9| 1359,8| 3514,5| |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб. | 989,8| 1164,9| 1359,8| 3514,5| |---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб. | - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Автоматизация процессов |шт. | 1 | 1 | 1 | 3 | |контроля и управления | | | | | | |Программой | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб.| 1155,6| 1236,5| 1323,0| 3715,1| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб.| 1155,6| 1236,5| 1323,0| 3715,1| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- Ожидаемые результаты: ------------------------------------------------------------------ |Наименование |2010 |2011 |2012 |Всего | |--------------------------------|------|-------|-------|--------| |Количество пользователей, | 3230| 3730| 4230| 4230| |использующих системы | | | | | ------------------------------------------------------------------ 3.1.7. Финансовый аудит исполнения мероприятий Программы. Порядок и условия предоставления: реализуется в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, путем привлечения на конкурсной основе аудиторских компаний для проверки и подтверждения фактов целевого использования бюджетных средств. Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия: --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Аудит финансовых отчетов об |документ |55000 |55000 | 55000 |165000 | |исполнении мероприятий | | | | | | |Программы (проектов) | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |тыс. руб.| 7062,0| 7556,3| 8085,3| 22703,6| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |тыс. руб.| 7062,0| 7556,3| 8085,3| 22703,6| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |тыс. руб.| - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------- Ожидаемые результаты: ------------------------------------------------------------------ |Наименование |2010 |2011 |2012 |Всего | |--------------------------------|------|-------|-------|--------| |Количество подготовленных | 50| 50| 50| 150| |заключений | | | | | ------------------------------------------------------------------ VI. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы Программа реализуется за счет средств из бюджетных и внебюджетных источников. Для предоставления поддержки и реализации иных мероприятий в объемах, предусмотренных Программой, используются средства городского бюджета, сформированные за счет собственных доходных источников и поступлений межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также внебюджетные средства негосударственных организаций, участвующих в совместной реализации мероприятий Программы в форме частно - государственного партнерства. Для предоставления поддержки и реализации иных мероприятий в объемах, превышающих предусмотренные Программой, предусматривается возможность привлечения дополнительного внебюджетного финансирования за счет средств организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Реализация Программы в период 2010-2012 гг. осуществляется за счет следующих финансовых ресурсов: млн. рублей --------------------------------------------------------------------------- |Наименование источника |Ед. изм. |2010 |2011 |2012 |Всего | |финансирования | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |Ресурсное обеспечение |млн. руб.|33718,4|39440,3| 38569,6|111728,3| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- бюджетные средства |млн. руб.| 2310,0| 2584,2| 2790,9| 7685,1| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| | В том числе по статьям | | | | | | | расходов: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| | бюджетные инвестиции |млн. руб.| 160,0| 100,0| 100,0| 360,0| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| | субсидии |млн. руб.| 1735,6| 1985,9| 2087,3| 5808,8| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| | прочие |млн. руб.| 414,4| 498,3| 603,6| 1516,3| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| | В том числе | | | | | | | по госзаказчикам: | | | | | | |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| | ДПРМСП |млн. руб.| 2250,0| 2484,2| 2690,9| 7425,1| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| | ДГЗКС |млн. руб.| 60,0| 100,0| 100,0| 260,0| |-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------| |- внебюджетные средства |млн. руб.|31408,4|36856,1| 35778,7|104043,2| --------------------------------------------------------------------------- Для расчета плановых потребностей финансирования на предстоящие периоды используются базовые ценовые показатели, подтвердившие свою обоснованность в период реализации предшествующих аналогичных программ и скорректированные с учетом изменения индексов цен, прогнозируемых на соответствующий период в планах социально-экономического развития города Москвы и иных городских и федеральных нормативных правовых актах. Разработку новых и актуализацию действующих расценок и методик расчета плановых показателей потребности финансирования мероприятий Программы осуществляет Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы или уполномоченная им организация. В случае выявления в ходе исполнения Программы отклонений фактических потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства в поддержке от плановых Государственный заказчик - координатор - Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы вправе уточнять предусмотренные Программой объемы финансирования мероприятий пропорционально изменению объема ожидаемых результатов без внесения изменений в Программу, но не более чем на 10 процентов от значений соответствующих показателей, предусмотренных Программой, и в пределах объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации, указанных в паспорте Программы и уточненных в соответствии с п. 3 ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Предложения об уточнении объемов планового финансирования либо объемов предоставления поддержки и реализации иных мероприятий Программы формируются и представляются Государственным заказчиком-координатором в Департамент экономической политики и развития города Москвы ежегодно в рамках подготовки Правительством Москвы проекта городского бюджета на очередной год. VII. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей Реализация Программы в 2010-2012 гг. отличается от предшествующих аналогичных программ тем, что реализуется в период глобального мирового экономического кризиса, спровоцированного финансовым кризисом эмитента основной мировой валюты. Влияние кризиса затронуло практически все страны, участвующие в международной экономической деятельности, в том числе Россию, а значит, и все региональные экономики нашей страны. В этих условиях Программа должна особенно тщательно учитывать все возможные риски, связанные с кризисом, чтобы максимально защитить малый и средний бизнес Москвы от влияния его негативных факторов. Основные параметры Программы определены исходя из реалистического (наиболее вероятного) сценария развития экономической ситуации в Москве. В то же время Программа сформирована таким образом, что позволяет оперативно корректировать основные плановые показатели без существенной переработки для обеспечения наиболее эффективного использования бюджетных ресурсов в случае развития ситуации по пессимистическому сценарию (спад деловой активности в экономике окажется более глубоким и затяжным) или оптимистическому (преодоление кризисных явлений в экономике будет происходить ускоренными темпами). Особое внимание при реализации Программы будет уделяться ситуации на рынке инвестиционных и кредитных ресурсов. Низкая предсказуемость динамики цен на продукцию и стоимости заемных ресурсов может существенно повлиять на востребованность денежных средств, как на развитие, так и осуществление текущей предпринимательской деятельности. В Программе предусмотрены различные меры финансовой поддержки от компенсации процентных платежей, что делает более доступными кредиты для предприятий и индивидуальных предпринимателей, до предоставления субсидий и грантов, упрощающих решение задач по вхождению в рынок начинающих предпринимателей и преодолению ценовых барьеров при решении отдельных вопросов обеспечения предпринимательской деятельности. Однако в условиях нестабильности экономической ситуации необходимые для оказания такой помощи объемы бюджетных средств могут варьироваться в широком диапазоне, что предполагает оперативную актуализацию соответствующих показателей Программы в ходе ее реализации. При благоприятном развитии событий (оптимистический сценарий) предусмотренные в настоящий момент (реалистический сценарий) объемы финансовой помощи могут быть снижены до 50 процентов. При неблагоприятном развитии событий (пессимистический сценарий) может потребоваться увеличение финансовой помощи из бюджета в 1,5-2 раза. Не все хозяйствующие субъекты способны в условиях кризиса сохранять докризисные объемы своей деятельности, часть из них вынуждена полностью приостановить или прекратить предпринимательскую деятельность. Учитывая многосторонность деловых связей практически любого предприятия, очевидно, что проблемы одного незамедлительно мультиплицируются и переходят на большинство его деловых партнеров. Повышенную значимость в период кризиса приобретает способность организаций максимально быстро находить полноценную альтернативу разрушающимся и создавать новые деловые связи. В Программе предусмотрен комплекс мер общедоступной и адресной поддержки от представления в Интернет баз данных с актуальной информацией о спросе и предложении на рынке до специализированных маркетинговых исследований. Распределение ресурсов Программы между видами такой поддержки определено исходя из реалистического сценария развития ситуации в городской экономике. В случае пессимистического сценария акцент должен быть перенесен на предоставление мер адресной поддержки, при оптимистичном сценарии - на предоставление мер общедоступной поддержки. В период кризиса активизируются встречные процессы сокращения объемов деятельности и ликвидации предприятий, с одной стороны, и создания новых предприятий, с другой. При этом возникает повышенный спрос на получение нового или дополнительного образования, как профессионального, так и бизнес-образования. В зависимости от оперативности и качества удовлетворения этого спроса в немалой степени зависит минимизация социальных и экономических потерь, связанных с вынужденной сменой деятельности значительного числа горожан. В Программе предусмотрены общедоступные и адресные меры поддержки в части получения дополнительного образования, поиска новых мест работы и трудовых ресурсов необходимой квалификации, а также меры содействия самозанятости граждан. Распределение ресурсов Программы между видами такой поддержки определено исходя из реалистического сценария развития экономической ситуации в городе. В случае пессимистического сценария акцент должен быть перенесен на содействие самозанятости, при оптимистичном сценарии - на поддержку получения дополнительного профессионального образования. Традиционным, но обостряющимся в условиях кризиса риском является негативное влияние несовершенства законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность и меры ее государственной поддержки. Программой предусмотрены разработка и инициирование нормативно - правовых новаций, влияющих на комфортность условий ведения предпринимательской деятельности в городе, в том числе по вопросам обеспечения предпринимателей объектами недвижимости, повышения доступности услуг монополистов и т.д. Однако реализация таких инициатив зачастую зависит не только от региональной, но и федеральной власти. Если часть предложений Москвы не будет поддержана на федеральном уровне (пессимистический сценарий), возникнет необходимость увеличить в Программе средства на соответствующие виды поддержки. Но на федеральном уровне могут быть приняты и поправки в законодательство, предусматривающие более полный состав мер по совершенствованию нормативного регулирования предпринимательства, чем было предложено городом (оптимистический сценарий). Тогда часть финансовых ресурсов Программы можно будет перераспределить между мероприятиями Программы с учетом принятых изменений в законодательстве. VIII. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков Формы и методы управления реализацией Программы определяет Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве". Руководитель Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляют: - Департамент экономической политики и развития города Москвы; - Департамент финансов города Москвы; - Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы; - Контрольно-счетная палата Москвы; - Главное управление государственного финансового контроля города Москвы. Учитывая снижение достоверности долгосрочного прогнозирования развития социально-экономической ситуации в условиях кризиса, Программа предусматривает сочетание проектного и функционального методов при ее реализации. Непосредственно в Программе регламентированы объемы мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, необходимые для достижения поставленных в ней целей. Предоставление мер поддержки осуществляется в рамках проектов, перечень которых ежегодно утверждается руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы и, при необходимости, корректируется. Перечень проектов формируется исходя из обязательности полноты и своевременности решения задач Программы. Объемы планового финансирования проектов определяются исходя из объемов мер поддержки, предоставляемых в рамках проектов, и ресурсного обеспечения этих мер поддержки, предусмотренного Программой. Экономия, достигнутая за счет конкурсного снижения цены государственных контрактов или при реализации мер поддержки по договорам о предоставлении субсидий, формирует резерв финансирования Программы и направляется на оплату: - дополнительного объема наиболее актуальных мер поддержки, предусмотренных Программой; - на дополнительное финансирование плановых объемов мер поддержки в случае превышения фактических цен над их прогнозными значениями вследствие развития экономической ситуации по негативному сценарию. Реализация Программы осуществляется на основе: - государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых с исполнителями программных мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июня 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы; - договоров о предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе Москве, заключаемых с исполнителями программных мероприятий в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 818-ПП "Об утверждении Положения о порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе Москве" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Субсидии за счет средств бюджета города Москвы для реализации мероприятий Программы предоставляются организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства в городе Москве, в которую входят юридические лица, прошедшие открытый конкурсный отбор, проводимый Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы. Утверждение перечня организаций городской инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, включение в него и исключение из него организаций осуществляются постановлением Правительства Москвы по представлению Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы. Субсидии организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства города Москвы предоставляются Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы на покрытие и осуществление целевых расходов по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, при выполнении работ, оказании услуг этими организациями при осуществлении следующих видов государственной поддержки малого предпринимательства: - предоставление имущественной поддержки; - предоставление финансовой поддержки; - предоставление информационной поддержки; - предоставление правовой поддержки; - предоставление консультационной поддержки; - предоставление поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; - предоставление поддержки для продвижения продукции субъектов малого и среднего предпринимательства; - предоставление поддержки в области инноваций и промышленного производства; - предоставление поддержки в области ремесленной деятельности; - предоставление поддержки в области внешнеэкономической деятельности; - предоставление иных видов поддержки субъектов малого предпринимательства. Предоставление субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы на покрытие и осуществление целевых расходов по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, допускается в виде планового (предварительного) перечисления бюджетных средств на условиях и в порядке, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии. Финансирование проектов по проведению выставок, ярмарок, конгрессных мероприятий, деловых миссий, бирж субконтрактов в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется в установленном порядке на основании плана выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере малого предпринимательства, утверждаемого ежегодно Комиссией по координации выставочно-ярмарочной деятельности в сфере малого предпринимательства при Департаменте поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы. В проектах, предполагающих долевое строительство объектов недвижимости, привлечение инвесторов - субъектов малого и среднего предпринимательства к строительству объекта осуществляется на конкурсной основе. Условиями конкурса должна предусматриваться передача инвестором городу не менее 10% площадей построенного объекта для последующего предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства во владение или пользование (в том числе в аренду на льготных условиях). Вновь построенные объекты недвижимости, строительство которых осуществлялось за счет средств субъектов малого и среднего предпринимательства, поступают в их общую долевую собственность с определением долей пропорционально объему вложенных средств. При этом отношения между соинвесторами могут регулироваться договором простого товарищества (договором о совместной деятельности), устанавливающим: - правовой режим объекта недвижимости, находящегося в общей долевой собственности, его целевое назначение - использование для осуществления деятельности, предусмотренной для соответствующего объекта; - порядок владения, пользования и распоряжения объектом недвижимости, находящимся в общей долевой собственности, порядок несения расходов на его содержание; - преимущественное право приобретения доли собственника в общем имуществе при ее возмездном отчуждении; - обязательность сохранения целевого назначения объекта недвижимости как в целом, так и его долей, в том числе в случае их отчуждения; - сохранения действия договора вне зависимости от объявления кого-либо из товарищей недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим, объявления кого-либо из товарищей несостоятельным (банкротом), смерти товарища или ликвидации либо реорганизации участвующего в договоре простого товарищества юридического лица, отказа кого-либо из товарищей от дальнейшего участия в бессрочном договоре простого товарищества, расторжения договора простого товарищества, заключенного с указанием срока, по требованию одного из товарищей в отношениях между ним и остальными товарищами, выдела доли товарища по требованию его кредитора. Объекты недвижимости, созданные за счет бюджетных средств, а также сформированные в соответствии с действующим законодательством земельные участки для строительства объектов недвижимости включаются в Перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Создание в рамках реализации Программы нежилых помещений для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства посредством реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы и не закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным учреждением или унитарным предприятием, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы на основании государственного контракта. После реконструкции указанные объекты остаются в собственности города Москвы. Приложение к Программе Таблица 1 АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕСТАВРАЦИЯ) КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ ----------------------------------------------------------------------------------------------------- |N |Адрес |Наименование |Площадь |Общая |Объем финансирования, |Ориентировочный| |п/п | |объекта |участка,|площадь |млн. руб. <**> |год ввода | | | | |га <*> |объекта,|(Адресная |объекта | | | | | |тыс. кв.|инвестиционная |в эксплуатацию | | | | | |м <*> |программа города | | | | | | | |Москвы) | | | | | | | |-----------------------| | | | | | | |2010 г.|2011 г.|2012 г.| | |----|----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----|----------------------------------------------------------------------------------------------| | |Центральный административный округ | |----|----------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1.|Скорняжный пер.,|Центр развития | 0,06 | 10,05 | 25,0 | 50,0 | - |2011 | | |вл. 8 |предпринимательства| | | | | | | | | |и финансово- | | | | | | | | | |казначейского | | | | | | | | | |управления ЦАО | | | | | | | |----|----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------| |1.2.|Покровка ул., |Центральный дом | 0,29 | 10,25 | 25,0 | 25,0 | 50,0 |2012 | | |47/24 <***> |предпринимателя | | | | | | | |----|----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------| | |Итого по округу | | 0,4 | 20,3 | 50,0 | 75,0 | 100,0 | | |----|----------------------------------------------------------------------------------------------| | |Северный административный округ | |----|----------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1.|2-й Амбулаторный|Технопарк | 0,7 | 22,9 | 10,0 | 25,0 | 50,0 |2014 | | |пр-д, вл. 9 | | | | | | | | |----|----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------| | |Итого по округу | | 0,7 | 22,9 | 10,0 | - | - | | |----|----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------| | |Итого по Москве | | 1,1 | 43,2 | 60,0 | 100,0 | 100,0 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Площадь земельного участка и общая площадь нежилых помещений указаны ориентировочно и будут определены градостроительным обоснованием размещения объекта, предпроектными проработками по объемно-планировочному решению и материалами градостроительного плана земельного участка. <**> Объем финансирования указан ориентировочно и уточняется при формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы и бюджета города Москвы на очередной финансовый год. <***> Окончательное решение будет принято после проработки предпроектных материалов с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Таблица 2 АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ОТДЕЛЬНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N |Адрес |Наименование объекта|Площадь |Общая |Объем финансирования, |Ориентировочный|Примечание | |п/п | | |участка,|площадь |млн. руб. |год ввода | | | | | |га <*> |объекта,|-----------------------|объекта в | | | | | | |тыс. кв.|2010 г.|2011 г.|2012 г.|эксплуатацию | | | | | | |м <*> | | | | | | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Северо-Восточный административный округ | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Общественные территории | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 |Марьина Роща, |Многофункциональный | 0,4 | 22,5 | С | С | С |2013 |РПМ от 19.04.2004| | |1-й Стрелецкий |деловой комплекс | | | <**>| <**>| <**>| |N 734-РП | | |пер., вл. 14/21 |с размещением ЦРП | | | | | | | | | |<**> |СВАО | | | | | | | | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| | |Итого по округу | | 0,4 | 22,5 | - | - | - | | | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Восточный административный округ | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Общественные территории | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2 |Измайловское ш., |Международный | 3,4 |2 этап | ГПЗУ | ГПЗУ | ПСД |2014 |ППМ от 04.08.1998| | |д. 73ж |многофункциональный | |73,80 | ---- | ---- | --- | |N 597 | | | |деловой комплекс | | | | | | | | | | |ремесел "Арт-палас" | | | | | | | | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Производственные территории | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3 |Тагильская ул., |Производственно- | 13,7 |2 этап | ПСД | С | С |2014 |ППМ от 23.11.2004| | |д. 4 |технологическая зона| |171,03 | --- | | | |N 813-ПП | | | |малого | | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | |на базе ОАО | | | | | | | | | | |"Метромаш" | | | | | | | | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| | |Итого по округу | | 17,1 | 244,83 | - | - | - | | | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Юго-Восточный административный округ | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Общественные территории | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4 |Рязанский просп.,|Территориальный | 1,48 | 83,20 | С | С | С |2012 |РПМ от 19.11.2003| | |вл. 20, корп. 1, |деловой центр | | | | | | |N 2113-РП, | | |2, 3 |поддержки | | | | | | |РПМ от 27.07.2007| | | |предпринимательства | | | | | | |N 789-РП | | | |с общегородским | | | | | | | | | | |выставочным | | | | | | | | | | |комплексом | | | | | | | | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| |5 |Перовский пр-д, |Комплекс опытных | 0,14 | 6,0 | ПСД | С | С |2012 |РПМ от 06.05.2008| | |вл. 35, |производств | | | ---- | | | |N 963-РП | | |стр. 2.16. 20 |эластомерных | | | 50,0 | | | | | | | |материалов и изделий| | | | | | | | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| | |Итого по округу | | 1,62 | 89,2 | 50,0 | - | - | | | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Южный административный округ | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Общественные территории | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6 |Промзона |Московский городской| 31,7 | 881,90 | С | С | С |2009-2013 |ППМ от 25.05.2005| | |"Нагатино-ЗИЛ" |технопарк | | | | | | |N 839-ПП | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| | |Итого по округу | | 31,7 | 881,90 | - | - | - | | | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Юго-Западный административный округ | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Общественные территории | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7 |Южное Бутово, |Многофункциональный | 1,6 | 49,00 | ПСД | С | С |2013 |РПМ от 29.12.2005| | |мкр. 3, |деловой центр | | | ---- | <**>| <**>| |N 2689-РП | | |пересечение | | | | 30,0 | | | | | | |Скобелевской ул. | | | | | | | | | | |и ул. Веневского | | | | | | | | | | |<**> | | | | | | | | | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| |8 |Миклухо-Маклая |Многофункциональный | 0,76 | 49,00 | С | С | - |2011 |РПМ от 21.02.2005| | |ул., вл. 16/10 |деловой комплекс | | | <**>| <**>| | |N 224-РП | | |<**> |с размещением ЦРП | | | | | | | | | | |ЮЗАО | | | | | | | | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| | |Итого по округу | | 2,36 | 98,00 | 30,0 | - | - | | | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Северо-Западный административный округ | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Общественные территории | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |9 |Маршала |Многофункциональный | 0,51 | 14,50 | С | С | С |2013 |РПМ от 03.11.2005| | |Тухачевского ул.,|деловой центр малого| | | <**>| <**>| <**>| |N 2210-РП | | |вл. 20, корп. 1 |бизнеса | | | | | | | | | |<**> |(с размещением | | | | | | | | | | |Центра развития | | | | | | | | | | |предпринимательства)| | | | | | | | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| |10 |Митинская ул., |Многофункциональный | 0,94 | 41,80 | С | С | С |2012 |РПМ от 23.01.2009| | |вл. 16 <**> |деловой центр малого| | | <**>| <**>| <**>| |N 78-РП | | | |бизнеса | | | | | | | | | | |(с размещением | | | | | | | | | | |Центра подготовки | | | | | | | | | | |кадров для малого | | | | | | | | | | |предпринимательства)| | | | | | | | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| | |Итого по округу | | 1,45 | 56,30 | - | - | - | | | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Северный административный округ | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Общественные территории | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |11 |Дубнинская ул., |Многофункциональный | 0,25 | 14,10 | ПСД | С | С |2012 |РПМ от 24.04.2009| | |вл. 8 <**> |деловой центр для | | | ---- | <**>| <**>| |N 771-РП | | | |размещения субъектов| | | 20,0 | | | | | | | |малого | | | | | | | | | | |предпринимательства,| | | | | | | | | | |включающий | | | | | | | | | | |Территориальный | | | | | | | | | | |центр развития | | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | |САО | | | | | | | | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| | |Итого по округу | | 0,25 | 14,10 | 20,0 | - | - | | | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Зеленоградский административный округ | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Общественные территории | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |12 |Зеленоград, |Специализированная | 12 | 110,00 | С | С | С |2013 |РПМ от 13.02.2003| | |Восточная |территория малого | | | <**>| <**>| <**>| |N 213-РП, ППМ от | | |коммунальная |предпринимательства | | | | | | |18.11.2003 N | | |зона, |"Зеленоград" | | | | | | |955-ПП | | |Сосновая аллея, | | | | | | | | | | |д. 6 <**> | | | | | | | | | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| |13 |Зеленоград, мкр. |Деловой центр | 0,67 | 11,84 | С | С | С |2012 |РПМ от 24.04.2009| | |16, на | | | | <**>| <**>| <**>| |N 768-РП | | |пересечении пр. | | | | | | | | | | |657 и пр. 649 | | | | | | | | | | |<**> | | | | | | | | | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| | |Итого по округу | | 12,67 | 121,84 | - | - | - | | | |----|-----------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|-----------------| | |Итого по Москве | | 67,57 |1528,67 |100,0 | - | - | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Площадь земельного участка и общая площадь нежилых помещений указаны ориентировочно и будут определены градостроительным обоснованием размещения объекта, предпроектными проработками по объемно - планировочному решению и материалами акта разрешенного использования. <**> Строительство осуществляется за счет средств субъектов малого и среднего предпринимательства. Объемы строительства являются ориентировочными и уточняются при разработке градостроительной документации в соответствии с требованиями действующего градостроительного, природоохранного законодательства и санитарно-гигиенических требований. Возможность и объем строительства определяются при разработке градостроительной документации в соответствии с требованиями действующего градостроительного, природоохранного законодательства и санитарно-гигиеническими требованиями. Таблица 3 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ ВОЗМОЖНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЫНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ТОРГИ --------------------------------------------------------------------------- |N п/п |Адрес |Наименование |Площадь |Общая | | | |объекта |участка,|площадь | | | | |га <*> |объекта, | | | | | |тыс. кв. м | | | | | |<*> | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------|------------------------------------------------------------------| | |Центральный административный округ | |------|------------------------------------------------------------------| |1.1 |Общественные территории | |------|------------------------------------------------------------------| |1.1.1 |Фридриха Энгельса ул., |Технопарк с бизнес-| 0,81 | 74,70| | |вл. 64, Б. Почтовая ул.,|инкубатором | | | | |вл. 43-45 | | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| | |Итого по округу | | 0,81 | 74,7 | |------|------------------------------------------------------------------| | |Северо-Восточный административный округ | |------|------------------------------------------------------------------| |2.1 |Общественные территории | |------|------------------------------------------------------------------| |2.1.1 |Стартовая ул., вл. 17 |Объект для | 0,20 | <*>| | | |субъектов малого | | | | | |предпринимательства| | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |2.1.2 |МКАД, 82 км, район |Объект для | 1,15 | <*>| | |Северный |субъектов малого | | | | | |предпринимательства| | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |2.1.3 |Анадырский бульв., |Социально | 0,24 | 3,0 | | |вл. 73 |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | | | |народных | | | | | |художественных | | | | | |промыслов | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |2.1.4 |Корнейчука ул., вл. 59 |Социально | 0,144| 3,0 | | | |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | | | |народных | | | | | |художественных | | | | | |промыслов | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |2.1.5 |Грекова ул., вл. 5-6 |Социально | 0,15 | 3,0 | | | |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | | | |народных | | | | | |художественных | | | | | |промыслов | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| | |Итого по округу | | 1,884| 9,0 | |------|------------------------------------------------------------------| | |Восточный административный округ | |------|------------------------------------------------------------------| |3.1 |Общественные территории | |------|------------------------------------------------------------------| |3.1.1 |Уссурийская ул., |Социально | 0,3 | 3,0 | | |вл. 10-14 |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | | | |народных | | | | | |художественных | | | | | |промыслов | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |3.1.2 |Байкальская ул., вл. 48 |Социально | 0,3 | 3,0 | | | |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | | | |народных | | | | | |художественных | | | | | |промыслов | | | |------|------------------------------------------------------------------| |3.2 |Производственные территории | |------|------------------------------------------------------------------| |3.2.1 |Район Косино-Ухтомский, |Многофункциональный| 5 | 50,0 | | |промзона "Руднево" |инновационно- | | | | | |технологический | | | | | |центр | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |3.2.2 |Производственная зона |Многофункциональный| 0,5 | 26,7 | | |N 53 "Калошино" |комплекс | | | | |(ул. Монтажная, 2а) |"САНТЕХПРОМ" | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| | |Итого по округу | | 6,1 | 82,7 | |------|------------------------------------------------------------------| | |Юго-Восточный административный округ | |------|------------------------------------------------------------------| |4.1 |Общественные территории | |------|------------------------------------------------------------------| |4.1.1 |Перерва ул., вл. 20 |Социально | 0,18 | 3,0 | | | |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | | | |народных | | | | | |художественных | | | | | |промыслов | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |4.1.2 |Некрасовская ул., вл. 45|Социально | 0,29 | 3,0 | | | |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | | | |народных | | | | | |художественных | | | | | |промыслов | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| | |Итого по округу | | 0,47 | 6,0 | |------|------------------------------------------------------------------| | |Южный административный округ | |------|------------------------------------------------------------------| |5.1 |Общественные территории | |------|------------------------------------------------------------------| |5.1.1 |Домодедовская ул., вл. 1|Досуговый центр | 0,10 | <*>| |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |5.1.2 |Кленовый бульвар, |Мультисервис | 0,05 | <*>| | |вл. 10, к. 1 | | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |5.1.3 |Братеево, Коммунальная |Многофункциональный| 1,13 | 67,7 | | |зона "МЗРТА" |деловой центр | | | | |(Борисовские Пруды ул., | | | | | |вл. 29А) <**> | | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |5.1.4 |Каширское ш., вл. 51 |Социально | 0,28 | 3,0 | | | |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | | | |народных | | | | | |художественных | | | | | |промыслов | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |5.1.5 |Севанская ул., вл. 46 |Социально | 0,35 | 3,0 | | | |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | | | |народных | | | | | |художественных | | | | | |промыслов | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |5.1.6 |Высокая ул., вл. 7 |Социально | 0,28 | 3,0 | | | |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | | | |народных | | | | | |художественных | | | | | |промыслов | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |5.1.7 |Варшавское ш., вл. 114, |Социально | 0,1 | 3,0 | | |корп. 2 |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | | | |народных | | | | | |художественных | | | | | |промыслов | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |5.1.8 |Дорожная ул., вл. 24 |Социально | 0,18 | 3,0 | | | |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | | | |народных | | | | | |художественных | | | | | |промыслов | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| | |Итого по округу | | 2,47 | 82,7 | |------|------------------------------------------------------------------| | |Юго-Западный административный округ | |------|------------------------------------------------------------------| |6.1 |Общественные территории | |------|------------------------------------------------------------------| |6.1.1 |Зона общественного |Деловой центр | 0,55 | 4,0 | | |центра территории | | | | | |"Щербинка", корпус 11 | | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |6.1.2 |Южное Бутово, территория|Технопарк | 0,90 | <*>| | |Щербинки, общественная | | | | | |зона вдоль Варшавского | | | | | |шоссе, корп. 30 (стр. 1)| | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |6.1.3 |Южное Бутово, территория|Объект малого | 0,88 | <*>| | |Щербинки, общественная |бизнеса | | | | |зона вдоль Варшавского | | | | | |шоссе, корп. 30 (стр. 2)| | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |6.1.4 |Новоясеневский просп., |Социально | 0,2 | 3,0 | | |вл. 30 |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | | | |народных | | | | | |художественных | | | | | |промыслов | | | |------|------------------------------------------------------------------| |6.2 |Производственные территории | |------|------------------------------------------------------------------| |6.2.1 |Северное Бутово, |Технопарк | 0,50 | <*>| | |ул. Поляны, коммунальная| | | | | |зона "Садки" | | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |6.2.2 |Промышленная зона |Объект малого | 0,9 | <*>| | |"Донские улицы", |бизнеса | | | | |ул. Карьер, вл. 1 <**> | | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| | |Итого по округу | | 3,93 | 7,0 | |------|------------------------------------------------------------------| | |Западный административный округ | |------|------------------------------------------------------------------| |7.1 |Общественные территории | |------|------------------------------------------------------------------| |7.1.1 |Тучковская ул., вл. 11/2|Территориальный | 0,28 | 3,0 | | | |центр социально- | | | | | |бытового | | | | | |обслуживания | | | | | |населения квартала | | | |------|------------------------|-------------------|--------|------------| |7.1.2 |Ватутина ул., вл. 16 |Социально | 0,13 | 3,0 | | | |ориентированный | | | | | |объект розничной | | | | | |торговли изделиями | | | |