Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ, РАСЦЕНОК И КОЭФФИЦИЕНТОВ ПЕРЕСЧЕТА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ ЦЕН РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ Г. МОСКВЫ 27 февраля 2010 г. N 6-Р (Д) В соответствии с решениями, принятыми на заседании Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы от 25.02.2010 N МВС-2-10: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2010 года: 1.1. Обобщенный индекс изменения стоимости строительно-монтажных работ в феврале 2010 года в связи с инфляционными процессами в размере 1,0005. 1.2. Сборник коэффициентов пересчета стоимости строительства, определенной в нормах и ценах ТСН-2001, в текущий уровень цен февраля 2010 года. Сборник N 02/2010 (выпуск 41). 1.3. Сборник коэффициентов пересчета стоимости строительства, определенной в нормах и ценах МТСН 81-98, в текущий уровень цен февраля 2010 года. Сборник N 02/2010-98 (выпуск 106). 1.4. Сборник показателей ремонтно-строительных работ в текущем уровне цен февраля 2010 г. (выпуск 105). 1.5. Сборник показателей стоимости строительно-монтажных работ в текущем уровне цен февраля 2010 г. (выпуск 96). 2. Утвердить и ввести в действие Методику определения стоимости работ по визуально-ландшафтному анализу, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.37.03-09. 3. Утвердить и ввести в действие Сборник базовых цен на проектные работы для строительства метрополитена в городе Москве. МРР-3.2.69-09. 4. Утвердить для применения при расчетах за выполненные работы между заказчиком и подрядчиком в пределах цены заключенных контрактов Сборник индексов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ для Москвы из базисных цен 1984 года в текущий уровень цен января 2010 года (выпуск N 32), часть 3 "Строительство тоннелей и метрополитенов в г. Москве", разработанный ООО "ПКБ Инжпроект". 5. Утвердить коэффициенты пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ для Москвы в пределах твердой договорной цены, разработанные ОАО "Моспроект", из базисных цен 1984 года в текущий уровень цен января 2010 г. для объекта "Вынос инженерных сетей из зоны строительства участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции "Марьино" до станции "Зябликово". 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Руководитель Департамента М.Е. Оглоблина 27 февраля 2010 г. N 6-Р УТВЕРЖДЕН распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 27 февраля 2010 года N 6-Р СБОРНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА В ГОРОДЕ МОСКВЕ МРР-3.2.69-09 Сборник базовых цен на проектные работы для строительства метрополитена в городе Москве. МРР-3.2.69-09 разработан специалистами ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры (Дронова И.Л., Курман Б.А.) и ОАО "Метрогипротранс" (Кубарев В.И., Кубарева Л.А., Исаев А.Г., Селькова М.С.). Сборник утвержден и введен в действие распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 27.02.2010 N 6-Р в соответствии с решением, принятым на заседании Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы от 25.02.2010 N МВС-2-10. Введение Сборник базовых цен на проектные работы для строительства метрополитена в городе Москве (в дальнейшем - Сборник) разработан во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 октября 2007 года N 961-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.". Разрабатываемые в Сборнике базовые цены приведены к уровню цен по состоянию на 01.01.2000, как это сделано в действующих в городе Москве нормативно-методических документах в области ценообразования. При разработке Сборника были использованы следующие нормативно-методические документы: 1. СНиП 32-02-2003 "Метрополитены". 2. СП 32-105-2004 "Метрополитены". 3. СП 32-106-2004 "Метрополитены. Дополнительные сооружения и устройства". 4. СП 23-104-2004 "Оценка шума при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов метрополитена". 5. СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети". 6. СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование". 7. СНиП 52-01-2003 "Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения". 8. СНиП 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест". 9. НПБ 88-2001* "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования". 10. Сборник базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. МРР-3.2.06.06-06. 11. Постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 961-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.". 12. Правила использования территорий технических и охранных зон метрополитена в городе Москве. М., 2006 г. 1. Общие положения 1.1. Базовые цены, представленные в настоящем Сборнике, являются методической основой для расчета договорной цены на выполнение проектных работ для строительства метрополитена. 1.2. Базовые цены на работы, предусмотренные Сборником, рассчитаны по состоянию на 01.01.2000 на основании использования натуральных показателей. 1.3. Приведение базовой цены к текущему уровню осуществляется с помощью коэффициента пересчета базовой стоимости проектных работ в текущий уровень цен, утвержденного Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (К ). пер. Для объектов городского заказа при определении стоимости проектных работ применяется норматив стоимости проектной продукции городского заказа (N ), утвержденный Департаментом экономической г/з политики и развития города Москвы. 1.4. Базовая цена рассчитана для стадии рабочий проект. Распределение базовой цены, определенной в настоящем Сборнике по стадиям проектирования осуществляется в соответствии с данными табл. 2.1 Сборника базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. МРР-3.2.06.06-06. 1.5. В базовых ценах, разработанных в Сборнике, учтены расходы: - по оплате труда всех участников выполняемых работ; - содержание административно-управленческого персонала; - отчисления на государственное социальное и медицинское страхование; - амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходы по всем видам их ремонта; - арендная плата; - налоги и сборы, установленные в законодательном порядке (кроме НДС); - прибыль. Базовая цена установлена без учета налога на добавленную стоимость. 1.6. В базовую цену не входят и подлежат компенсации заказчиком сопутствующие расходы, в том числе: - командировочные и транспортные расходы; - международные и межгородские телефонные переговоры, международные и межгородские почтово-телеграфные отправления; - расходы по оплате счетов согласующих и проводящих экспертизу организаций по работам, выполняемым в установленном порядке или по поручению заказчика в случае, если данные услуги не входят в перечень документов, выдаваемых заявителям без взимания платы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.04.2009 N 289-ПП "Об упорядочении выдачи документов органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями". 1.7. Базовыми ценами не учтены дополнительные работы, перечисленные в табл. 5.1 и 5.2 Сборника базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. МРР-3.2.06.06-06. 1.8. Базовыми ценами Сборника не учтены также затраты на проектирование: - надшахтных комплексов открытого и закрытого способов работ; - эстакад, мостовых переходов, других искусственных сооружений на наземных участках линий метрополитена; - шумозащитных экранов на открытых участках линии; - проекта организации дорожного движения; - специальных мероприятий: а) по обеспечению сохранности инженерных коммуникаций, зданий и сооружений, попадающих в зону воздействия строительства; б) в связи с пересечением с линиями метрополитена крупных инженерных коммуникаций и сооружений, ЛЭП, железных дорог, автомагистралей и т.п.; - мероприятий по охране окружающей среды; - систем противопожарной и охранной защиты. 1.9. При разработке проектной документации на строительство сооружений метрополитена в сложных условиях к базовой цене применяются коэффициенты, приведенные в табл. 4.4.1 Сборника базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. МРР-3.2.06.06-06. 1.10. Для определения стоимости работ по проектированию объектов метрополитена к базовой цене могут применяться поправочные коэффициенты, учитывающие усложняющие (упрощающие) факторы, влияющие на трудоемкость проводимых работ. При наличии нескольких поправочных коэффициентов значения их перемножаются, при этом произведение не должно превышать значения 2,0. 1.11. Базовая цена разработки проектной документации по объекту в целом (линия, сооружение и т.д.) определяется путем суммирования базовых цен отдельных объектов метрополитена. 1.12. Курирование затрат, связанных с выполнением функций генерального проектировщика или курированием при двойном, тройном и т.д. субподряде, устанавливается в размере до 5% в пределах стоимости работ, поручаемых субподрядным организациям. 1.13. В соответствии с п. 2.5 МРР-3.2.06.06-06 при разработке проектной документации на пусковые комплексы стоимость проектирования первого пускового комплекса (очереди) принимается с увеличением на 20%, последующих на 5%. 1.14. Стоимость основных проектных работ по объектам, в которых впервые предусмотрено применение импортного инженерного и технологического оборудования, принимается с коэффициентом 1,5 по тем разделам, на стоимость которых оказывает влияние применение этого оборудования. 1.15. Представленными в данном Сборнике базовыми ценами не учтены проектные работы по переустройству и выносу из зоны строительства надземных и подземных сооружений и коммуникаций, реконструкции дорог и восстановлению дорожного покрытия с озеленением и благоустройством территории. Стоимость указанных работ определяется дополнительно. 1.16. Работы по сбору исходных данных для проектирования, включая выбор земельного участка (трассы) строительства, выполняются по отдельным договорам с заказчиком (за счет средств заказчика), а стоимость их определяется в размере 2% от общей базовой цены. 1.17. Стоимость разработки раздела "Промышленная безопасность" устанавливается в размере 6% от стоимости проектирования тех сооружений, в отношении которых разрабатывается этот раздел (закрытая щитовая проходка, подземные сооружения и т.п.). 1.18. Базовые цены Ц рассчитаны на основе нормируемых (б)2000 трудозатрат в соответствии с Методикой определения стоимости научных, нормативно-методических, проектных и других видов работ (услуг), осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы (на основании нормируемых трудозатрат). МРР-3.2.67-09. 1.19. Стоимость выполнения работ в текущих ценах рассчитывается на основе базовых цен по формуле: n С = Ц x П К x К , (1.1) ТЦ б(2000) i=1 i пер где: С - стоимость работ в текущих ценах; ТЦ Ц - базовая цена работ в уровне цен на 01.01.2000; б(2000) n П К - произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих i=1 i усложняющие (упрощающие) факторы, влияющие на трудоемкость выполнения работ. Произведение всех коэффициентов К , кроме коэффициента, i учитывающего сокращение сроков проектирования, и коэффициента, учитывающего вид реконструкции существующего объекта, не должно превышать значения 2,0; К - коэффициент пересчета базовой стоимости проектных работ в пер текущий уровень цен. Величина К принимается Межведомственным советом ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. Базовые цены на некоторые виды проектных работ (в разделе 2.1, п. 21, 23, 29, 69; в разделе 2.2, п. 91; в разделе 2.4, п. 1; 15-18) определяются по формуле: Ц = а + вx, (1.2) (б)2000 где: Ц - базовая цена основных проектных работ в ценах (б)2000 на 01.01.2000; а - постоянная величина, выраженная в тыс. руб.; в - постоянная величина, имеющая размерность тыс. руб. на единицу натурального показателя; x - величина (мощность) натурального показателя рассматриваемого объекта. Параметры "а" и "в" являются постоянными для определенного интервала изменения натурального показателя. 1.20. Стоимость проектных работ по специальным объектам определяется дополнительно по соответствующим сборникам. 2. Базовые цены на проектные работы для строительства метрополитена 2.1. Основные работы Таблица 2.1 ----------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование объекта |Единица | Базовая цена | |п/п | |измерения | (тыс. руб.) | |----|----------------------------------------------------------------------------| | | Закрытый способ производства работ | |----|----------------------------------------------------------------------------| |1. | Платформенная часть станционного |м | 89,0 | | | комплекса | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |2. | Эскалаторный тоннель наземного или|м | 50,3 | | | подземного вестибюля | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |3. | Эскалаторный тоннель |м | 61,62 | | | промежуточного вестибюля или | | | | | пересадочного узла | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |4. | Натяжная камера для эскалаторов на|объект | 443,09 | | | оси среднего станционного тоннеля | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |5. | Натяжная камера для эскалаторов, |объект | 579,3 | | | примыкающих под углом к оси | | | | | станционных тоннелей | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |6. | Кабельный коллектор между двумя |м | 15,1 | | | линиями | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |7. | Машинный зал эскалаторов в |кв. м | 4,15 | | | пересадочном узле | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |8. | Людские ходки пересадочного узла |ходок, шт. | 47,8 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |9. | Пешеходный тоннель пересадочного |м | 31,6 | | | узла | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |10. | Перегонная камера |объект | 265,68 | | | металлоконструкций | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |11. | Станционная камера |объект | 269,32 | | | металлоконструкций | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |12. | Промежуточный зал между двумя |кв. м | 2,7 | | | маршами эскалаторов | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |13. | Блок технологических помещений |кв. м | 4,35 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |14. | Венткамера тоннельной вентиляции |кв. м | 4,18 | | | перегонная | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |15. | Венткамера тоннельной вентиляции |кв. м | 3,96 | | | станционная | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |16. | Венттоннель между венткамерой и |м | 9,39 | | | перегонным или станционным | | | | | тоннелем | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |17. | Рабоче-вентиляционный ствол с |объект | 3622,62 | | | обустройством | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |18. | Вентиляционная сбойка |шт. | 170,0 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |19. | Водоотливная установка |кв. м | 1,71 | | | станционного комплекса или | | | | | пересадочного узла | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |20. | Водоотливная установка перегонная |кв. м | 2,85 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |21. | Прокладка кабелей по |1 км кабелей | а, |в, | | | эксплуатируемому тоннелю | | тыс. |тыс. | | | | | руб. |руб. на | | | | | |ед. | | | | | |измерения | | | | | | | | | | |---------|--------------| | | | | 220,0 | 12,0 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |22. | Обходной станционный кабельный |м | 2,30 | | | коллектор станции закрытого | | | | | способа работ | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |23. | Тягово-понизительная подстанция |Объект | | | | |---------------|------------------------| | | |До 8 МВт | 4500 | | | |---------------|------------------------| | | |До 10 МВт | 5200 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |24. | Подземный вестибюль станционного |кв. м | 20,08 | | | комплекса без эскалаторов (площадь| | | | | технологических и служебных | | | | | помещений) | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |25. | Подземный вестибюль станционного |кв. м | 24,10 | | | комплекса с эскалатором (площадь | | | | | технологических и служебных | | | | | помещений) | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |26. | Верхнее строение пути на перегонах|м | 3,49 | | | и станциях в однопутном исчислении| | | | | с виброзащитой | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |27. | Верхнее строение пути на перегонах|м | 1,30 | | | и станциях в однопутном исчислении| | | | | без виброзащиты | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |28. | Пешеходный переход для входа |м | 18,22 | | | пассажиров в вестибюль станции | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |29. | Перегонный тоннель (однопутный), | | а, |в, | | | м | | тыс. |тыс. | | | | | руб. |руб. на | | | | | |ед. | | | | | |измерения | | | |---------------|---------|--------------| | | |До 100 | 2464,0 | - | | | |---------------|---------|--------------| | | |От 100 до 500 | 862,0 | 16,02 | | | |---------------|---------|--------------| | | |От 500 до 1000 | 3702,0 | 10,34 | | | |---------------|---------|--------------| | | |От 1000 до 1500| 7232,0 | 6,81 | | | |---------------|---------|--------------| | | |От 1500 до 2000| 8432,0 | 6,01 | | | |---------------|---------|--------------| | | |Св. 2000 | 20452,0 | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |30. | Камера съезда |объект | 1972,0 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |31. | Внутреннее обустройство тоннелей |пог. м | 0,30 | | | (водосток, водопровод, | | | | | канализация) | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |32. | Монтажная щитовая камера |куб. м | 0,37 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |33. | Демонтажная щитовая камера |куб. м | 0,34 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |34. | Санузел |объект | 220,0 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |35. | Эвакуационная сбойка между двумя |объект | 297,9 | | | тоннелями | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |36. | Пункт технического осмотра (ПТО) в|объект | 106,0 | | | тупиках | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |37. | Камера технологической скважины |объект | 64,1 | |----|----------------------------------------------------------------------------| | | Открытый способ производства работ | |----|----------------------------------------------------------------------------| |38. | Платформенная часть станционного |м | 81,0 | | | комплекса | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |39. | Эскалаторный тоннель наземного или|м | 50,30 | | | подземного вестибюля | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |40. | Натяжная камера для эскалаторов на|объект | 443,09 | | | оси среднего станционного тоннеля | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |41. | Натяжная камера для эскалаторов, |объект | 579,3 | | | примыкающих под углом на оси | | | | | станционного тоннеля | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |42. | Кабельный коллектор между двумя |м | 15,1 | | | линиями | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |43. | Машинный зал эскалаторов |кв. м | 4,15 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |44. | Пешеходный тоннель пересадочного |м | 31,60 | | | узла | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |45. | Перегонная камера |объект | 265,68 | | | металлоконструкций | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |46. | Станционная камера |объект | 179,50 | | | металлоконструкций | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |47. | Промежуточный зал между двумя |кв. м | 2,70 | | | маршами эскалаторов | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |48. | Блок технологических помещений |кв. м | 4,35 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |49. | Венткамера тоннельной вентиляции |кв. м | 2,28 | | | перегонная | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |50. | Венткамера тоннельной вентиляции |кв. м | 1,70 | | | станционная | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |51. | Венттоннель между венткамерой, |м | 3,98 | | | тоннелями и стволом | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |52. | Вентиляционный тоннель между |м | 6,26 | | | стволом и венткиоском | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |53. | Венткиоск тоннельной вентиляции |объект | 291,00 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |54. | Вентиляционная сбойка |шт. | 220,0 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |55. | Водоотливная установка |кв. м | 0,80 | | | станционного комплекса или | | | | | пересадочного узла | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |56. | Водоотливная установка перегонная |кв. м | 2,85 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |57. | Тягово-понизительная подстанция |Объект | | | | |---------------|------------------------| | | |До 8 МВт | 4500 | | | |---------------|------------------------| | | |До 10 МВт | 5200 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |58. | Подземный вестибюль станционного |кв. м | 20,08 | | | комплекса без эскалаторов (площадь| | | | | технологических и служебных | | | | | помещений) | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |59. | Подземный вестибюль станционного |кв. м | 24,1 | | | комплекса с эскалатором (площадь | | | | | технологических и служебных | | | | | помещений) | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |60. | Наземный вестибюль (площадь |кв. м | 7,23 | | | технологических и служебных | | | | | помещений) | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |61. | Верхнее строение пути на перегонах|м | 3,49 | | | и станциях в однопутном исчислении| | | | | с виброзащитой | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |62. | Верхнее строение пути на перегонах|м | 1,30 | | | и станциях в однопутном исчислении| | | | | без виброзащиты | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |63. | Пешеходный переход для входа |м | 18,22 | | | пассажиров в вестибюль станции | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |64. | Лестничный вход в пешеходный |объект | 112,82 | | | переход (односторонний) | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |65. | Лестничный вход в пешеходный |объект | 177,81 | | | переход (односторонний) с пандусом| | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |66. | Электрощитовая у пешеходного |объект | 7,12 | | | перехода | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |67. | Наземный павильон над лестничным |кв. м | 3,44 | | | входом | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |68. | Наземный павильон над лифтовой |кв. м | 3,60 | | | шахтой для обслуживания | | | | | маломобильных пассажиров | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |69. | Перегонный тоннель (однопутный), | | а, |в, | | | м | | тыс. |тыс. | | | | | руб. |руб. | | | | | |на ед. | | | | | |измерения | | | |---------------|---------|--------------| | | |До 100 | 1925,0 | - | | | |---------------|---------|--------------| | | |От 100 до 500 | 673,0 | 12,52 | | | |---------------|---------|--------------| | | |От 500 до 1000 | 2893,0 | 8,08 | | | |---------------|---------|--------------| | | |От 1000 до 1500| 5653,0 | 5,32 | | | |---------------|---------|--------------| | | |От 1500 до 2000| 6583,0 | 4,70 | | | |---------------|---------|--------------| | | |Св. 2000 | 15983,0 | - | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |70. | Тупик открытого способа работ с |объект | 3920,0 | | | перекрестным съездом | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |71. | Камера съезда |объект | 1972,0 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |72. | Внутреннее обустройство тоннелей |м | 0,30 | | | (водопровод, канализация, | | | | | вентиляция) без прокладки кабелей | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |73. | Монтажная щитовая камера |куб. м | 0,37 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |74. | Демонтажная щитовая камера |куб. м | 0,34 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |75. | Санузел |объект | 220,0 | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |76. | Эвакуационная сбойка между двумя |объект | 118,54 | | | тоннелями | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |77. | Пункт технического осмотра (ПТО) в|объект | 106,0 | | | тупиках | | | |----|-----------------------------------|---------------|------------------------| |78. | Камера технологической скважины |объект | 64,1 | ----------------------------------------------------------------------------------- Примечание. При проектировании понизительной подстанции (ПП) вводится коэффициент 0,5 (пункты 23; 57). 2.2. Инженерные системы энергоснабжения Таблица 2.2 ---------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование объекта | Единица |Базовая цена | |п/п | | измерения |(тыс. руб.) | |----|-----------------------------------|----------------|----------------------| |79. | Схема сети 10 кВ, расчет схемы по | 1 подстанция | 475,0 | | | средним токам для получения | | | | | технических условий | | | |----|-----------------------------------|----------------|----------------------| |80. | Тяговая сеть 825 В | пог. м | 1,30 | |----|-----------------------------------|----------------|----------------------| |81. | Блокировочная связь между | объект | 750,0 | | | подстанциями и управление | (подстанция, | | | | разъединителями 825 В | станция, тупик | | | | | и т.д.) | | |----|-----------------------------------|----------------|----------------------| |82. | Устройства контроля за блуждающими| 1 станция с | 199,0 | | | токами | прилегающими | | | | | перегонами | | |----|-----------------------------------|----------------|----------------------| |83. | Подстанции. Автоматика и | 1 подстанция | 1300,0 | | | управление. Учет электрической | | | | | энергии | | | |----|-----------------------------------|----------------|----------------------| |84. | Подстанции и тяговая сеть. | 1 подстанция | 862,0 | | | Телемеханика | | | |----|-----------------------------------|----------------|----------------------| |85. | Автоматизация электромеханических | 1 станция с | 1550,0 | | | устройств | прилегающими | | | | | перегонами | | |----|-----------------------------------|----------------|----------------------| |86. | Телемеханика электромеханических | 1 станция с | 1267,0 | | | устройств | прилегающими | | | | | перегонами | | |----|-----------------------------------|----------------|----------------------| |87. | Телемеханика эскалаторов | 1 наклонный | 355,0 | | | | ход | | |----|-----------------------------------|----------------|----------------------| |88. | Система управления работой | 1 станция с | 950,0 | | | станционного комплекса (СУРСТ) | прилегающими | | | | | перегонами | | |----|-----------------------------------|----------------|----------------------| |89. | Передача телеметрической | 1 станция | 201,0 | | | информации о состоянии источников | | | | | бесперебойного питания (ИБП) | | | |----|-----------------------------------|----------------|----------------------| |90. | Телеметрическая система информации| 1 станция с | 358,0 | | | параметров воздуха | прилегающими | | | | | перегонами | | |----|-----------------------------------|----------------|----------------------| |91. | Прокладка кабелей всех назначений | 100 м тоннеля |а, | в, | | | по проектируемому тоннелю | |тыс. | тыс. | | | | |руб. | руб. на | | | | | | ед. | | | | | | измерения | | | | |--------|-------------| | | | | 220,0 | 12,0 | ---------------------------------------------------------------------------------- 2.3. Слаботочные инженерные системы ----------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование объекта | Единица |Базовая цена | |п/п | | измерения |(тыс. руб.) | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |92. | Устройство интервального | 1 рельсовая | 72,0 | | | регулирования и безопасности | цепь | | | | движения поездов (АРС) на станции | | | | | без путевого развития с | | | | | прилегающими полуперегонами | | | | | (участками) | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |93. | Устройство интервального | 1 рельсовая | 89,0 | | | регулирования и безопасности | цепь, | | | | движения поездов (АРС) на станции | 1 стрелка, | | | | с путевым развитием с прилегающими| 1 светофор | | | | полуперегонами (участками) | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |94. | Автоматическая блокировка с | 1 рельсовая | 49,0 | | | электромеханическими автостопами | цепь | | | | (АБ) на станции без путевого | | | | | развития с прилегающими | | | | | полуперегонами (участками) | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |95. | Автоматическая блокировка с | 1 рельсовая | 62,0 | | | электромеханическими автостопами | цепь, | | | | (АБ) на станции с путевым | 1 стрелка, | | | | развитием с прилегающими | 1 светофор | | | | полуперегонами (участками) | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |96. | Расчет блоков-участков АРС | 1 путь | 41,0 | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |97. | Расчет блоков-участков АБ | 1 путь | 86,0 | | | (выполняется только при | | | | | проектировании автоблокировки с | | | | | электромеханическими автостопами) | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |98. | Перечень маршрутов станции с | 1 путь | 33,0 | | | путевым развитием (или | | | | | электродепо) | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |99. | Устройство контроля прохода в | 1 комплект | 66,0 | | | тоннель - УКПТ | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |100.| Светодиодная полоса ограждения - | 1 элемент | 10,0 | | | СДПО | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |101.| Увязка устройств с диспетчерским | 10 команд | 6,0 | | | управлением, выполненным на базе | | | | | микропроцессорной техники | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |102.| Устройство контроля технического | 1 комплект | 79,0 | | | состояния поезда в ходу | | | | | (станционные устройства) | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |103.| Устройство контроля технического | 1 комплект | 34,0 | | | состояния поезда в ходу | | | | | (устройство центрального поста) | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |104.| Автоматический контроль прилегания| 1 стрелка | 27,0 | | | остряков к рамным рельсам | | | | | стрелочных переводов | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |105.| Связь станционного комплекса и/или| абонент | 16,0 | | | электродепо | (учитывается | | | | | абонент всех | | | | | видов связи) | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |106.| Громкоговорящее оповещение | 1 линия | 66,0 | | | станционного комплекса и/или | | | | | электродепо | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |107.| Теленаблюдение станционного | 1 камера, | 19,0 | | | комплекса и относящихся к станции | 1 монитор | | | | объектов и/или электродепо | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |108.| Автоматизированная система оплаты | 1 проход, | 35,0 | | | проезда АСОП на станции | 1 раб. место | | | | | кассира | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |109.| Колонна экстренного вызова КЭВ | 1 колонна | 68,0 | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |110.| Поездная радиосвязь | 1 км | 75,0 | | | | однопутного | | | | | тоннеля | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |111.| Технологическая радиосвязь | 1 км | 74,0 | | | | однопутного | | | | | тоннеля - | | | | | станция | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |112.| Единая радиоинформационная сеть | 1 км - | 78,0 | | | метрополитена ЕРИС-М | станционный | | | | | уровень | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |113.| Станционная радиосвязь | 1 станция | 124,0 | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |114.| Тоннельные сети связи | 1 км | 75,0 | | | | однопутного | | | | | тоннеля | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |115.| Тоннельные сети громкоговорящего | 1 км | 57,0 | | | оповещения | однопутного | | | | | тоннеля | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |116.| Комплексные магистральные сети | 1 км кабеля | 150,0 | | | средств связи и передачи | | | | | информации с использованием | | | | | волокнисто-оптических линий связи | | | | | (ВОЛС) и цифровой системы передачи| | | | | информации (ЦСПИ). Линейные | | | | | сооружения | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |117.| Магистральные сети средств связи с| 1 км кабеля | 150,0 | | | использованием физических цепей | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |118.| Линейно-аппаратный зал в пункте | 1 ЛАЗ | 89,0 | | | управления (ЛАЗ) | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |119.| Устройство связи в пункте | 1 специализи- | 56,0 | | | управления | рованный | | | | | диспетчерский | | | | | пункт | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |120.| Устройство громкоговорящего | 1 усилительная | 44,0 | | | оповещения в пункте управления | станция | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |121.| Система электрочасов в пункте | 1 часовая | 45,0 | | | управления | станция | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |122.| Радиосвязь в пункте управления | 1 вид | 55,0 | | | | радиосвязи | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |123.| Автоматизированная система оплаты | 1 центр | 52,0 | | | проезда в пункте управления | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |124.| Устройство теленаблюдения и | 1 комплект | 88,0 | | | колонны экстренного вызова в | | | | | пункте управления | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |125.| Система уплотнения каналов связи в| 1 система | 93,0 | | | пункте управления | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |126.| Система уплотнения каналов | 1 система | 87,0 | | | телемеханики в пункте управления | | | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |127.| Линейно-аппаратный цех на станции | 1 система | 142,0 | |----|-----------------------------------|----------------|-----------------| |128.| Станционные сети телеуправления | 1 система | 65,0 | |----|-----------------------------------|----------------------------------| |129.| Внутриплощадочные сети | По МРР-3.2.06.06-06 | | | водопровода, канализации, | | | | водостока | | Страницы: 1 2 |