О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА В ПРЕДЕЛАХ КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ, УНИВЕРСАЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА, ЖЕЛЕЗ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 13.04.10 759

Оглавление

           О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
     НА ТЕРРИТОРИИ ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА В ПРЕДЕЛАХ
        КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ, УНИВЕРСАЛЬНОГО
        ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
          АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАРОМНОГО КОМПЛЕКСА

                                ПРИКАЗ

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
                                   
                          13 апреля 2010 г. 
                                N 759

                                 (Д)
                                   
    
     В  целях  реализации  положений  статьи  362  Таможенного кодекса
Российской  Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,
2003,  N  22, ст. 2066; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч.
I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст.
280, N 8, ст. 854; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст.
3213,  N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50, ст. 6246; 2008, N 26, ст.
3022, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, ст. 22, N 15, ст. 1780, N 30,
ст.  3733,  N  42,  ст.  4859,  ст.  4860, N 48, ст. 5717, ст. 5740) и
Постановления  Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г.
N  26  "О порядке создания зон таможенного контроля в пунктах пропуска
через   государственную   границу   Российской   Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст. 398) приказываю:
     1.  Создать  постоянную зону таможенного контроля (ПЗТК) в пункте
пропуска  через государственную границу Российской Федерации в морском
порту  Усть-Луга  (Ленинградская  область, Кингисеппский муниципальный
район,  Усть-Лужское  сельское  поселение,  д.  Косколово)  в границах
участков,  ограниченных  линиями, соединяющими точки с географическими
координатами:
     а) в пределах комплекса перегрузки технической серы (приложение N
1):
     - 59 50 041`44.39" СШ  28 50 025`45.02" ВД;
     - 59 50 041`44.38" СШ  28 50 025`49.09" ВД;
     - 59 50 041`41.69" СШ  28 50 025`49.07" ВД;
     - 59 50 041`41.69" СШ  28 50 025`48.41" ВД;
     - 59 50 041`31.31" СШ  28 50 025`48.36" ВД;
     - 59 50 041`31.31" СШ  28 50 025`50.24" ВД;
     - 59 50 041`31.31" СШ  28 50 025`50.24" ВД;
     - 59 50 041`31.31" СШ  28 50 025`50.91" ВД;
     - 59 50 041`30.59" СШ  28 50 025`50.91" ВД;
     - 59 50 041`30.49" СШ  28 50 025`50.86" ВД;
     - 59 50 041`30.42" СШ  28 50 025`50.71" ВД;
     - 59 50 041`30.39" СШ  28 50 025`50.52" ВД;
     - 59 50 041`30.39" СШ  28 50 025`50.36" ВД;
     - 59 50 041`28.38" СШ  28 50 025`50.35" ВД;
     - 59 50 041`28.37" СШ  28 50 025`44.93" ВД;
     б)  в  пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и N 6
комплекса перегрузки технической серы (приложение N 2):
     - 59 50 041`28.38" СШ  28 50 025`44.93" ВД;
     - 59 50 041`37.30" СШ  28 50 025`45.02" ВД;
     - 59 50 041`44.39" СШ  28 50 025`45.02" ВД;
     - 59 50 041`44.39" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     - 59 50 041`37.30" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     в) в пределах Универсального перегрузочного комплекса (приложение
N 3):
     - 59 50 041`20.34" СШ  28 50 025`23.30" ВД;
     - 59 50 041`28.36" СШ  28 50 025`23.34" ВД;
     - 59 50 041`28.42" СШ  28 50 025`23.44" ВД;
     - 59 50 041`28.39" СШ  28 50 025`44.93" ВД;
     - 59 50 041`28.38" СШ  28 50 025`47.73" ВД;
     - 59 50 041`28.36" СШ  28 50 026`00.42" ВД;
     - 59 50 041`27.66" СШ  28 50 026`00.41" ВД;
     - 59 50 041`27.50" СШ  28 50 026`00.42" ВД;
     - 59 50 041`27.37" СШ  28 50 026`00.42" ВД;
     - 59 50 041`27.30" СШ  28 50 026`00.16" ВД;
     - 59 50 041`27.40" СШ  28 50 025`59.97" ВД;
     - 59 50 041`27.40" СШ  28 50 025`59.56" ВД;
     - 59 50 041`27.30" СШ  28 50 025`59.36" ВД;
     - 59 50 041`26.61" СШ  28 50 025`59.36" ВД;
     - 59 50 041`26.51" СШ  28 50 025`59.56" ВД;
     - 59 50 041`26.52" СШ  28 50 025`59.93" ВД;
     - 59 50 041`26.22" СШ  28 50 025`59.93" ВД;
     - 59 50 041`26.12" СШ  28 50 026`00.13" ВД;
     - 59 50 041`26.11" СШ  28 50 026`00.08" ВД;
     - 59 50 041`25.59" СШ  28 50 026`00.09" ВД;
     - 59 50 041`25.48" СШ  28 50 026`00.22" ВД;
     - 59 50 041`24.51" СШ  28 50 026`00.22" ВД;
     - 59 50 041`24.52" СШ  28 50 025`47.44" ВД;
     - 59 50 041`20.30" СШ  28 50 025`47.43" ВД;
     - 59 50 041`20.34" СШ  28 50 025`25.49" ВД;
     г)  в  пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и N 4
Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 4):
     - 59 50 041`28.38" СШ  28 50 025`44.93" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`23.34" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`08.54" ВД;
     - 59 50 041`28.36" СШ  28 50 025`08.54" ВД;
     - 59 50 041`20.34" СШ  28 50 025`08.54" ВД;
     - 59 50 041`20.34" СШ  28 50 025`23.30" ВД;
     - 59 50 041`28.36" СШ  28 50 025`23.34" ВД;
     д)       в       пределах       железнодорожной      составляющей
Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (приложение N 5):
     - 59 50 040`27.73" СШ  28 50 024`45.91" ВД;
     - 59 50 040`36.39" СШ  28 50 024`43.28" ВД;
     - 59 50 040`36.56" СШ  28 50 024`43.08" ВД;
     - 59 50 040`36.31" СШ  28 50 024`42.28" ВД;
     - 59 50 040`29.87" СШ  28 50 024`44.23" ВД;
     - 59 50 040`29.72" СШ  28 50 024`42.35" ВД;
     - 59 50 040`30.35" СШ  28 50 024`41.82" ВД;
     - 59 50 040`30.30" СШ  28 50 024`41.15" ВД;
     - 59 50 040`29.32" СШ  28 50 024`41.45" ВД;
     - 59 50 040`29.22" СШ  28 50 024`40.11" ВД;
     - 59 50 040`27.32" СШ  28 50 024`40.68" ВД;
     - 59 50 039`51.59" СШ  28 50 024`51.48" ВД;
     - 59 50 039`51.93" СШ  28 50 024`55.89" ВД;
     - 59 50 039`55.10" СШ  28 50 024`54.93" ВД;
     - 59 50 040`07.03" СШ  28 50 024`53.97" ВД;
     - 59 50 040`11.10" СШ  28 50 024`52.73" ВД;
     - 59 50 040`13.27" СШ  28 50 024`51.58" ВД;
     - 59 50 040`14.51" СШ  28 50 024`51.20" ВД;
     - 59 50 040`15.74" СШ  28 50 024`50.57" ВД;
     - 59 50 040`18.46" СШ  28 50 024`48.47" ВД;
     - 59 50 040`21.07" СШ  28 50 024`47.09" ВД;
     - 59 50 040`27.67" СШ  28 50 024`45.14" ВД;
     е)  в  пределах  акватории  порта,  прилегающей к железнодорожной
составляющей    Автомобильно-железнодорожного    паромного   комплекса
(приложение N 6):
     - 59 50 040`29.97" СШ  28 50 024`45.20" ВД;
     - 59 50 040`36.39" СШ  28 50 024`43.28" ВД;
     - 59 50 040`36.56" СШ  28 50 024`42.78" ВД;
     - 59 50 040`36.31" СШ  28 50 024`42.28" ВД;
     - 59 50 040`29.87" СШ  28 50 024`44.23" ВД;
     - 59 50 040`29.72" СШ  28 50 024`42.35" ВД;
     - 59 50 040`30.35" СШ  28 50 024`41.82" ВД;
     - 59 50 040`30.30" СШ  28 50 024`41.15" ВД;
     - 59 50 040`29.22" СШ  28 50 024`40.11" ВД;
     - 59 50 040`41.03" СШ  28 50 024`30.23" ВД;
     - 59 50 040`42.75" СШ  28 50 024`51.87" ВД;
     - 59 50 040`30.39" СШ  28 50 024`47.35" ВД.
     2.  Определить  следующие  места  пересечения границ ПЗТК лицами,
товарами и транспортными средствами:
     а) в пределах комплекса перегрузки технической серы (приложение N
1):
     -  места погрузки/разгрузки судов на причалах N 5 и N 6 по линии,
соединяющей  точки  с  географическими  координатами  59 50 041`28.37"  СШ
28 50 025`44.93" ВД и 59 50 041`44.39" СШ 28 50 025`45.02" ВД;
     -  пункт  прохода  и  проезда автомобильного транспорта на линии,
соединяющей  точки  с  географическими  координатами  59 50 041`30.39"  СШ
28 50 025`50.36" ВД и 59 50 041`28.38" СШ 28 50 025`50.35" ВД;
     -    контрольно-пропускной   пункт,   точка   с   географическими
координатами 59 50 041`30.49" СШ 28 50 025`50.86" ВД;
     б)  в  пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и N 6
комплекса  перегрузки  технической  серы по линии, соединяющей точки с
географическими координатами (приложение N 2):
     - 59 50 041`28.38" СШ  28 50 025`44.93" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     - 59 50 041`44.39" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     - 59 50 041`44.39" СШ  28 50 025`45.02" ВД;
     в) в пределах Универсального перегрузочного комплекса (приложение
N 3):
     - места погрузки/разгрузки судов - причалы N 3, N 4;
     - пешеходам проходная N 4;
     - контрольно-пропускной пункт N 2 въезда/выезда автотранспорта;
     - места въезда/выезда железнодорожного транспорта;
     г)  в  пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и N 4
Универсального  перегрузочного комплекса по линии, соединяющей точки с
географическими координатами (приложение N 4):
     - 59 50 041`28.38" СШ  28 50 025`44.93" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`30.26" ВД;
     - 59 50 041`36.21" СШ  28 50 025`08.54" ВД;
     - 59 50 041`20.34" СШ  28 50 025`08.54" ВД;
     - 59 50 041`20.34" СШ  28 50 025`23.30" ВД;
     д)       в       пределах       железнодорожной      составляющей
Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса согласно прилагаемой
схеме (приложение N 5);
     е)  в  пределах  акватории  порта,  прилегающей к железнодорожной
составляющей   Автомобильно-железнодорожного  паромного  комплекса  по
линии,  соединяющей точки с географическими координатами (приложение N
6):
     - 59 50 040`29.22" СШ  28 50 024`40.11" ВД;
     - 59 50 040`41.03" СШ  28 50 024`30.23" ВД;
     - 59 50 040`42.75" СШ  28 50 024`51.87" ВД;
     - 59 50 040`30.39" СШ  28 50 024`47.35" ВД;
     - 59 50 040`29.97" СШ  28 50 024`45.20" ВД.
     3. Кингисеппской таможне (В.В. Алехин):
     обеспечить  обозначение  пределов  ПЗТК и мест пересечения границ
ПЗТК  в соответствии с Положением о порядке создания и обозначения зон
таможенного  контроля,  утвержденным Приказом ГТК России от 23 декабря
2003  г.  N  1520  (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2004, рег. N
5439)  в  редакции  Приказа  ФТС  России от 23 сентября 2008 г. N 1161
(зарегистрирован Минюстом России 17.10.2008, рег. N 12480);
     обеспечить   контроль   за   прибытием,   нахождением  товаров  и
транспортных средств в ПЗТК и их убытием из ПЗТК.
     4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя руководителя ФТС России С.О. Шохина.
    
Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
                                                        А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
13 апреля 2010 г. 
N 759

Зарегистрировано в Минюсте РФ 
11 мая 2010 г. 
N 17163
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1

                                                  к Приказу ФТС России
                                                  от 13 апреля 2010 г. 
                                                                 N 759
                                                                      
                                 СХЕМА
       ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ
               ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ МОРСКОГО ПОРТА УСТЬ-ЛУГА
    
                       Рисунок (не приводится)
    
              Координаты границы зоны таможенного контроля

--------------T-----------------------------------T-------------------------¬
¦ точки       ¦              широта               ¦              долгота    ¦
¦             ¦             северная              ¦             восточная   ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 15          ¦           59 50 041`44.39"            ¦            28 50 025`45.02" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 23          ¦           59 50 041`44.38"            ¦            28 50 025`49.09" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 24          ¦           59 50 041`41.69"            ¦            28 50 025`49.07" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 25          ¦           59 50 041`41.69"            ¦            28 50 025`48.41" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 26          ¦           59 50 041`31.31"            ¦            28 50 025`48.36" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 27          ¦           59 50 041`31.31"            ¦            28 50 025`50.24" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 28          ¦           59 50 041`31.31"            ¦            28 50 025`50.24" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 29          ¦           59 50 041`31.31"            ¦            28 50 025`50.91" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 30          ¦           59 50 041`30.59"            ¦            28 50 025`50.91" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 31          ¦           59 50 041`30.49"            ¦            28 50 025`50.86" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 32          ¦           59 50 041`30.42"            ¦            28 50 025`50.71" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 33          ¦           59 50 041`30.39"            ¦            28 50 025`50.52" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 34          ¦           59 50 041`30.39"            ¦            28 50 025`50.36" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 35          ¦           59 50 041`28.38"            ¦            28 50 025`50.35" ¦
+-------------+-----------------------------------+-------------------------+
¦ 14          ¦           59 50 041`28.37"            ¦            28 50 025`44.93" ¦
L-------------+-----------------------------------+--------------------------
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 2

                                                  к Приказу ФТС России
                                                  от 13 апреля 2010 г. 
                                                                 N 759
                                                                      
                                 СХЕМА
          ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ АКВАТОРИИ ПОРТА
         УСТЬ-ЛУГА, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ПРИЧАЛАМ N 5 И N 6 КОМПЛЕКСА
                      ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ
    
                       Рисунок (не приводится)
    
--------------------------------------------------------------------------¬
¦                    Координаты границ ПЗТК на акватории                  ¦
¦                          Система координат СК-42                        ¦
+------------------T--------------------------T---------------------------+
¦     Точка        ¦          Широта          ¦          Долгота          ¦
¦                  ¦        (северная)        ¦        (восточная)        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦       1          ¦       59 50 041`28.38"       ¦        28 50 025`44.93"       ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦       2          ¦       59 50 041`37.30"       ¦        28 50 025`45.02"       ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦       3          ¦       59 50 041`44.39"       ¦        28 50 025`45.02"       ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦       4          ¦       59 50 041`44.39"       ¦        28 50 025`30.26"       ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦       5          ¦       59 50 041`37.30"       ¦        28 50 025`30.26"       ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦       6          ¦       59 50 041`36.21"       ¦        28 50 025`30.26"       ¦
L------------------+--------------------------+----------------------------
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 3

                                                  к Приказу ФТС России
                                                  от 13 апреля 2010 г. 
                                                                 N 759
                                                                      
                                 СХЕМА
          ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ УНИВЕРСАЛЬНОГО
           ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА МОРСКОГО ПОРТА УСТЬ-ЛУГА
                                   
                       Рисунок (не приводится)
                                   
              Координаты границы зоны таможенного контроля

-------------T--------------------------------T-------------------------¬
¦ 1          ¦         59 50 041`20.34" СШ        ¦         28 50 025`23.30" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 2          ¦         59 50 041`28.36" СШ        ¦         28 50 025`23.34" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 3          ¦         59 50 041`28.42" СШ        ¦         28 50 025`23.44" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 4          ¦         59 50 041`28.39" СШ        ¦         28 50 025`44.93" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 5          ¦         59 50 041`28.38" СШ        ¦         28 50 025`47.73" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 6          ¦         59 50 041`28.36" СШ        ¦         28 50 026`00.42" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 7          ¦         59 50 041`27.66" СШ        ¦         28 50 026`00.41" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 8          ¦         59 50 041`27.50" СШ        ¦         28 50 026`00.42" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 9          ¦         59 50 041`27.37" СШ        ¦         28 50 026`00.42" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 10         ¦         59 50 041`27.30" СШ        ¦         28 50 026`00.16" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 11         ¦         59 50 041`27.40" СШ        ¦         28 50 025`59.97" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 12         ¦         59 50 041`27.40" СШ        ¦         28 50 025`59.56" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 13         ¦         59 50 041`27.30" СШ        ¦         28 50 025`59.36" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 14         ¦         59 50 041`26.61" СШ        ¦         28 50 025`59.36" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 15         ¦         59 50 041`26.51" СШ        ¦         28 50 025`59.56" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 16         ¦         59 50 041`26.52" СШ        ¦         28 50 025`59.93" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 17         ¦         59 50 041`26.22" СШ        ¦         28 50 025`59.93" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 18         ¦         59 50 041`26.12" СШ        ¦         28 50 026`00.13" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 19         ¦         59 50 041`26.11" СШ        ¦         28 50 026`00.08" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 20         ¦         59 50 041`25.59" СШ        ¦         28 50 026`00.09" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 21         ¦         59 50 041`25.48" СШ        ¦         28 50 026`00.22" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 22Т        ¦         59 50 041`24.51" СШ        ¦         28 50 026`00.22" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 23Т        ¦         59 50 041`24.52" СШ        ¦         28 50 025`47.44" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 24Т        ¦         59 50 041`20.30" СШ        ¦         28 50 025`47.43" ВД ¦
+------------+--------------------------------+-------------------------+
¦ 32         ¦         59 50 041`20.34" СШ        ¦         28 50 025`25.49" ВД ¦
L------------+--------------------------------+--------------------------
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 4

                                                  к Приказу ФТС России
                                                  от 13 апреля 2010 г. 
                                                                 N 759
                                                                      
                                 СХЕМА
          ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ АКВАТОРИИ ПОРТА
       УСТЬ-ЛУГА, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ПРИЧАЛАМ N 3 И N 4 УНИВЕРСАЛЬНОГО
                        ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА
    
                       Рисунок (не приводится)

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                    Координаты границ ПЗТК на акватории                  ¦
¦                          Система координат СК-42                        ¦
+------------------T--------------------------T---------------------------+
¦      Точка       ¦          Широта          ¦          Долгота          ¦
¦                  ¦        (северная)        ¦        (восточная)        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        1         ¦       59 50 041`28.38"       ¦       28 50 025`44.93"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        2         ¦       59 50 041`36.21"       ¦       28 50 025`30.26"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        3         ¦       59 50 041`36.21"       ¦       28 50 025`23.34"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        4         ¦       59 50 041`36.21"       ¦       28 50 025`08.54"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        5         ¦       59 50 041`28.36"       ¦       28 50 025`08.54"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        6         ¦       59 50 041`20.34"       ¦       28 50 025`08.54"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        7         ¦       59 50 041`20.34"       ¦       28 50 025`23.30"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        8         ¦       59 50 041`28.36"       ¦       28 50 025`23.34"        ¦
L------------------+--------------------------+----------------------------
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 5

                                                  к Приказу ФТС России
                                                  от 13 апреля 2010 г. 
                                                                 N 759
                                                                      
                                 СХЕМА
          ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
               СОСТАВЛЯЮЩЕЙ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
                          ПАРОМНОГО КОМПЛЕКСА
                                   
                       Рисунок (не приводится)
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 6

                                                  к Приказу ФТС России
                                                  от 13 апреля 2010 г. 
                                                                 N 759
                                                                      
                                 СХЕМА
             ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ АКВАТОРИИ
      ПОРТА УСТЬ-ЛУГА, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
           АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАРОМНОГО КОМПЛЕКСА

                       Рисунок (не приводится)
    
--------------------------------------------------------------------------¬
¦                    Координаты границ ПЗТК на акватории                  ¦
¦                          Система координат СК-42                        ¦
+------------------T--------------------------T---------------------------+
¦      Точка       ¦          Широта          ¦          Долгота          ¦
¦                  ¦        (северная)        ¦        (восточная)        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        1         ¦       59 50 040`29.97"       ¦       28 50 024`45.20"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        2         ¦       59 50 040`36.39"       ¦       28 50 024`43.28"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        3         ¦       59 50 040`36.56"       ¦       28 50 024`42.78"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        4         ¦       59 50 040`36.31"       ¦       28 50 024`42.28"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        5         ¦       59 50 040`29.87"       ¦       28 50 024`44.23"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        6         ¦       59 50 040`29.72"       ¦       28 50 024`42.35"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        7         ¦       59 50 040`30.35"       ¦       28 50 024`41.82"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        8         ¦       59 50 040`30.30"       ¦       28 50 024`41.15"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        9         ¦       59 50 040`29.22"       ¦       28 50 024`40.11"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        10        ¦       59 50 040`41.03"       ¦       28 50 024`30.23"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        11        ¦       59 50 040`42.75"       ¦       28 50 024`51.87"        ¦
+------------------+--------------------------+---------------------------+
¦        12        ¦       59 50 040`30.39"       ¦       28 50 024`47.35"        ¦
L------------------+--------------------------+----------------------------
Оглавление